Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

замена ремня своими руками, когда менять

Главная » Almera » Almera G15

Almera G15

Автор Михаил На чтение 6 мин Опубликовано

Ресурс заводского ремня ГРМ Альмера G15 составляет 60 тыс. км. После этого требуется выполнить замену. Когда менять привода газораспределительного механизма с аналоговыми версиями расходного материала, зависит от производителя, качества изделия.

Далее детально расскажем, как заменить ремень ГРМ Альмера G15.

К4М под капотом Ниссан Альмера G15

Содержание

  1. Инструменты и запчасти
  2. Замена ремня ГРМ Альмера G15
  3. Первый этап замены
  4. Снятие ремешка навесного оборудования Almera G15
  5. Установка нового ремня ГРМ
  6. Сборка
  7. Заключение

Инструменты и запчасти

Набор для фиксации распредвалов

При замене приводного элемента ГРМ Ниссан Альмера G15 понадобяться:

  • ремень, обводной и натяжной ролики;
  • комплект шестигранных и рожковых ключей;
  • набор торцевых головок с удлинителем, трещоткой;
  • фиксатор коленвала и распредвала;
  • плоская, крестообразная отвертка;
  • домкрат;
  • молоток;
  • ветошь;
  • бензин;
  • металлическая щетка.

Ремень и ролики можно купить отдельно или в комплекте. При этом выбирайте проверенных поставщиков. На рынке автозапчастей есть оригинальные и аналоговые версии ремня газораспределительного механизма Альмера G15. При выборе первого варианта можно рассчитывать на более длительный ресурс.

Сняв колесо и подкрылок, видим (ссылка на фото)

В качестве оригинала применяется – Power Grip с артикульным номером 130C17529R.

Существуют также аналоговые расходники:

  • AW2110070 – AYWIPARTS;
  • K016PK1823XS – Gates: ремень, ролики Renault Lada Nissan K4M;
  • 132FL27 – LYNXAUTO.

Замена ремня ГРМ Альмера G15

Газораспределительный механизм требует своевременной смены расходных материалов. Все процедуры можно сделать своими руками.

Первый этап замены

Начало замены ремня ГРМ на Ниссан Альмера G15.

  • Под задние колеса автомобиля необходимо установить противооткатные упоры.
  • Выполнить демонтаж защиты картера двигателя, если она есть.
  • Установить домкрат для подъема правой передней части машины.
  • Демонтировать правое переднее колесо.
Подпереть мотор лучше домкратом
  • Отсоединив клипсы и выкрутив два винта, снять защитный пластиковый подкрылок.
  • Затем потребуется приподнять мотор. Для этого используйте второй домкрат или подложите под двигатель упор. Уперев домкрат в картер, через деревянную подложку, приподнимите мотор.
  • Отсоединить минусовую клемму АКБ.
  • Выполнить демонтаж пластика в подкапотном пространстве и патрубка от дроссельного узла к воздушному фильтру.
Патрубок к дроссельной заслонке снят
  • Не вытаскивая питающую фишку, снять дроссельную заслонку и отвести в сторону. Предварительно обернув ветошью. Отверстие впускного коллектора, также необходимо прикрыть тряпками.
Дроссельный узел демонтирован, не снимая жгут проводов
  • Выкрутив болты головкой на шестнадцать, снять кронштейн с правой опорой двигателя. Для этого потребуется опустить домкрат под двигателем.
Правая подушка двигателя

Снятие ремешка навесного оборудования Almera G15

Следующим этапом замены ремня ГРМ Альмера G15 является демонтаж приводного ремешка. Для этого понадобится придерживаться следующей последовательности действий:

Снимаем ремень навесного оборудования
  • Ключом на шестнадцать выполнить ослабление натяжного механизма.

  • Приподнять мотор домкратом и снять верхнюю часть защитного кожуха привода газораспределительного механизма. Для этого понадобится головка на 16.

  • В передней части силового агрегата, ниже датчика давления масла, следует выкрутить пробку для фиксации коленвала.

  • Аккуратно поддев отверткой заглушки распределительных валов, следует изъять их из посадочного места.

  • Проворачивая коленчатый вал при помощи торцевой головки на 18, установить первый поршень в верхнюю мертвую точку. При этом пазы на тыльной части распределительных валов встанут в горизонтальное положение.
  • Устанавливается фиксатор коленвала и распредвалов.
  • Осуществляется демонтаж шкива коленчатого вала посредством выкручивания крепежного болта.
  • Демонтируется пластиковый защитный кожух привода ГРМ.

Установка нового ремня ГРМ

Следующим этапом замены ремня ГРМ Альмера G15 станет установка новых расходных материалов.

Монтируется на место натяжной ролик, но крепежная гайка полностью не затягивается. При этом шип на тыльной части механизма должен попасть в паз на корпусе насоса охлаждающей жидкости.

Устанавливаем обходной ролик с затяжкой фиксирующего болта.

Укладываем новый приводной элемент ГРМ. Первоначально необходимо уложить его на шестерни распределительных валов, не допуская провисания между ними. Потом протягиваем ремень через обходной ролик и насос охлаждающей жидкости, с последующим заводом за натяжной ролик. Можно зафиксировать привод газораспределительного механизма пластиковыми стяжками.

Накинув ремень на звездочку коленчатого вала, аккуратно установить ее на посадочное место отверткой. При этом не повредите резьбу.

Вкручивается болт коленчатого вала с набором шайб или одной толстой, но без шкива. Необходимо убедиться, что коленвал уперт в фиксатор. После этого выкрутить крепежный болт, не допуская изменения положения коленчатого вала.

Монтируется защитный кожух ремня ГРМ Альмера G15 без фиксации крепежными болтами.

Прикручивается болтом шкив коленчатого вала.

Выполняется натяжка приводного элемента. В качестве метки используется флажок. Он должен совпасть с крайним правым пазом.

Фиксируется натяжной ролик, кожух привода газораспределительного устройства.

Выполнить демонтаж фиксаторов распределительных, коленчатого валов.

Проворачивается по часовой стрелке коленвал, как минимум четыре раза. При этом метки на распредвалах встают в вертикальное положение. Попробовать установить фиксаторы распредвалов и коленвала вала, если проблем нет, то продолжить сборку.

Сборка

Заключительные этапы замены привода ГРМ Альмера G15:

  1. Выполняется демонтаж фиксирующих элементов распределительных и коленчатого вала.
  2. Устанавливается верхняя крышка из дюралюминия привода ГРМ.
  3. Монтируется дроссельная заслонка, патрубок к воздушному фильтру.
  4. На корпус торца крышки распредвала впускного коллектора укладывается новая заглушка.
  5. Прикручивается колесо, опускается с домкрата силовой агрегат.

Остается запустить мотор, проверить работу газораспределительного механизма.

Заключение

Замена привода газораспределительного механизма Альмера G15 своими руками реальна. Для этого потребуется найти свободное время, инструменты и купить качественный новый ремень ГРМ. Это позволит увеличить промежуток времени до следующей замены.

Almera Двигатель Обслуживание Своими руками

Оцените автора

Замена ГРМ Ниссан Альмера подробная инструкция с фото — Авторемонт, замена своими силами

Замена ГРМ Ниссан Альмера требуется раз в 60 тысяч километров или через 4 года (что наступит раньше). Несвоевременная замена ремня ГРМ на Nissan Almera может привести к обрыву или срезу зубьев, а это в свою очередь может загнуть клапана, повредить поршни и седла. В общем загнутые клапана — гарантия дорогостоящего ремонта двигателя. Лучше до этого не доводить. Еще один важный момент, это помпа, шкив которой тоже вращается ремнем ГРМ. Так что при замене ремня может выяснится, что необходимо дополнительно заменить помпы, стоит быть к тому готовым.

Далее схема ГРМ Ниссан Альмера на которой довольно понятно обозначены все важные моменты.

Что бы добраться непосредственно для замены ремня придется провести довольно серьезную и трудозатратную работу.
1. Снимаем защиту силового агрегата и правый грязезащитный щиток моторного отсека. Затем ремень привода вспомогательных агрегатов Алмера.
2. Вставляем между поддоном картера двигателя и подрамником деревянный брусок так, чтобы правая опора силового агрегата перестала удерживать вес агрегата. Для этого широкой монтажной лопаткой приподнимаем двигатель. Ведь нам предстоит снять одну из опор двигателя.
3. Вынимаем из держателей, расположенных на кронштейне опоры, трубки подвода топлива к рампе и подвода паров топлива к ресиверу.
4. Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ.
5. Тем же инструментом отворачиваем два болта крепления опоры к кузову. (будьте внимательны они разной длины).
6. Снимаем правую опору силового агрегата.
7. Головкой «на 13» отворачиваем три болта и две гайки крепления верхней крышки привода ГРМ.
8. При отворачивании болта крепления шкива коленвала необходимо заблокировать коленчатый вал от проворачивания. Для этого помощник должен включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза. Если при этом отвернуть болт крепления шкива не удается из-за проворачивания коленчатого вала, то вал необходимо застопорить. Чтобы получить доступ к зубчатому венцу маховика, следует демонтировать датчик положения коленчатого вала.
9. Для этого отворачиваем два болта головкой «на 10» и снимаем датчик.
10. Вставляем через окно в картере сцепления монтажную лопатку между зубьями венца маховика, предназначенными для пуска двигателя стартером.

Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Вынимаем болт.

Снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов. Затем снимаем пластиковые крышки кожуха ремня ГРМ Ниссан Альмера.

К сожалению на двигателе Nissan Almera на шкивах коленчатого и распределительных валов нет специальных установочных меток ГРМ. Чтобы не нарушить фазы газораспределения, перед снятием ремня привода ГРМ необходимо установить коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра.

Для определения положения распределительных валов необходимо извлечь две резинометаллические заглушки из отверстий в левом торце головки блока цилиндров.

Снимаем резонатор воздушного тракта. В центре заглушки (резиновом массиве) протыкаем отверткой отверстие. Действуя отверткой, как рычагом, извлекаем заглушку из отверстия в головке блока цилиндров. Аналогично извлекаем другую заглушку. Главное перед заменой ремня не забыть купить новые заглушки, что бы установить их взамен испорченных.

Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до того момента, пока пазы на торцах распределительных валов не займут горизонтальное положение (расположатся параллельно плоскости разъема крышки и головки блока цилиндров) и будут смещены вниз относительно осей распределительных валов.

Для фиксации распределительных валов при замене ремня из металлической пластины толщиной 5 мм следует изготовить приспособление определенного размера (см. фото далее).

Устанавливаем приспособление в пазы валов распредвала двигателя Ниссан Альмера.

Для проверки нахождения коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров в блоке цилиндров предусмотрено отверстие с резьбой М10, в которое необходимо ввернуть специальный установочный палец с длиной резьбовой части 75 мм. При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала и заблокировать вал при попытке провернуть его по часовой стрелке.

Головкой «Е-14» выворачиваем технологическую пробку из резьбового отверстия в блоке цилиндров, расположенного на передней стороне блока, в районе 1-го цилиндра — под датчиком сигнализатора аварийного давления масла (для наглядности показано на снятом двигателе).

В качестве установочного пальца можно использовать болт с резьбой М10 и длиной около 100 мм. На болт наворачиваем две гайки М10 и законтриваем их так, чтобы длина резьбовой части была равна ровно 75 мм. Изготовленное приспособление — установочный палец вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров.

При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров установочный палец (1) ввернется в отверстие до конца своей резьбы и упрется в отфрезерованную площадку (2) на щеке коленчатого вала (для наглядности фото показано на демонтированном двигателе и при снятом поддоне картера). При этом коленчатый вал невозможно будет провернуть по часовой стрелке.

Если при вворачивании установочного пальца вы почувствуете, что он уперся, а торец гайки на пальце при этом не соприкоснется с торцом бобышки отверстия в блоке цилиндров (между гайкой и бобышкой останется зазор), то немного проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки за болт крепления шкива. Затем вворачиваем установочный палец в отверстие блока до конца (до соприкосновения торцов гайки пальца и бобышки отверстия в блоке) и проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до упора площадки щеки вала в палец.

Ослабив ключом «на 13» затяжку гайки крепления натяжного устройства, поворачиваем ролик против часовой стрелки, уменьшая натяжение ремня привода ГРМ.

Снимаем ремень с натяжного ролика и затем — со шкивов насоса охлаждающей жидкости, коленчатого и распределительных валов. У ремня привода ГРМ Альмеры количество зубьев — 131, ширина — 25,4 мм.

При замене ремня также нужно заменить натяжное устройство в сборе и опорный ролик. Отворачиваем гайку крепления натяжного устройства и снимаем его. Ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления опорного ролика. Снимаем опорный ролик и втулку ролика. Устанавливаем новый опорный ролик в обратной последовательности.

При установке нового ремня привода ГРМ, на котором нанесены стрелки, ориентируем его так, чтобы стрелки совпали с направлением движения ремня (по часовой стрелке).

Устанавливаем ремень на зубчатые шкивы коленчатого вала, насоса охлаждающей жидкости и шкивы распределительных валов.

Затем одновременно надеваем ремень на ролик натяжного устройства и устанавливаем устройство на шпильку корпуса насоса охлаждающей жидкости. При установке натяжного устройства вставляем отогнутый конец кронштейна в углубление корпуса насоса охлаждающей жидкости.

Выворачиваем установочный палец из отверстия в блоке цилиндров. Вынимаем пластину из пазов распредвалов. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до момента совпадения пазов на торцах распределительных валов.

Вворачиваем установочный палец в отверстие блока цилиндров для проверки правильности установки коленчатого вала в положение ВМТ 1-го — 4-го цилиндров. При необходимости повторяем установку ремня привода ГРМ.

Выворачиваем установочный палец из отверстия блока цилиндров и устанавливаем на место резьбовую пробку. Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности.

Легкими ударами молотка с пластмассовым бойком запрессовываем новые заглушки в отверстия головки блока цилиндров.

Дальнейшую сборку двигателя выполняем в обратной последовательности. Болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов заменяем новым и затягиваем моментом 30 Нм, затем доворачиваем на 80±5 градусов.

При правильном натяжении ремня подвижный указатель автоматического устройства должен совпадать с выемкой неподвижного указателя натяжного устройства.

Если подвижный указатель смещен относительно неподвижного против часовой стрелки — натяжение ремня недостаточно. Если смещен по часовой стрелке — ремень перетянут.

В обоих случаях следует отрегулировать натяжение ремня. Для чего берем ключ «на 13» и ослабив затяжку гайки крепления натяжного устройства, шестигранником «на 6» поворачиваем ролик в нужную сторону, затем удерживая гранник затягиваем ролик ключом на 13.

Ремонт и обслуживание nissan almera g15.

или под воздействием наркотиков

Между тем многие операции по техническому обслуживанию автомобиля технически просты и не требуют большой физической силы. Вам не нужно быть автомехаником, чтобы выполнять большую часть работ по техническому обслуживанию вашего автомобиля. Вы будете поражены тем, сколько времени вы сэкономите, если будете выполнять эти работы самостоятельно.

Но еще больше вас поразит тот факт, что стоимость некоторых простых сервисных операций может значительно превышать стоимость запасных частей.

Для Nissan Almera периодичность ТО заводом-изготовителем принимается кратной 15 тысячам километров пробега. При этом стоимость предусмотренного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля в зависимости от комплектации достигает руб. 4700 — 6500 руб. И это без учета стоимость самих расходных материалов.

Мы не предлагаем Вам стать мастером по ремонту, этаким «универсальным мастером», которым когда-то славился каждый двор или каждый гаражный кооператив.

Мы просто предлагаем сэкономить немного времени и денег.

Ознакомившись с графиком технического обслуживания Nissan Almera, вы поймете, что это вполне возможно.

наименование операции Пробег или время работы (в зависимости от того, что наступит раньше)
тыс. км 120
лет 1 2 3 4 5 6 7 8
ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ
Замена масла и масляного фильтра + + + + + + + +
Замена ремня ГРМ + +
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов + + + + + +
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов + +
Замена сменного элемента воздушного фильтра + + + + + + + +
Замена свечей зажигания + + + +
Замена охлаждающей жидкости +
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выхлопа, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений + + + + + + + +
ТРАНСМИССИЯ
Регулировка привода сцепления + + + + + + + +
Проверка уровня масла в МКПП + + + + + + + +
Проверка состояния защитных кожухов шарниров привода передних колес
+
+ + + + + + +
ШАССИ
Проверка состояния втулок и подушек стабилизатора поперечной устойчивости, сайлентблоков рычагов подвески + + + + + + + +
Проверка состояния шаровых опор + + + + + + + +
Проверка состояния передних и задних амортизаторов + + + + + + + +
РУЛЕВОЕ РУЛЕВОЕ
Проверка свободного хода рулевого колеса + + + + + + + +
Проверка уровня жидкости в бачке ГУР + + + + + + + +
Проверка герметичности системы ГУР + + + + + + + +
Проверка состояния кожухов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг + + + + + + + +
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке, герметичности гидропривода, состояния шлангов и трубок + + + + + + + +
Проверка состояния вакуумного шланга и обратного клапана усилителя тормозов + + + + + + + +
Проверка состояния колодок и дисков передних колес + + + + + + + +
Проверка состояния колодок и барабанов задних колес + + + + + + +
Очистка тормозов задних колес +

МОДИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

Запрещено вносить какие-либо изменения в автомобиль. Это может привести к ухудшению эксплуатационных свойств автомобиля, снижению его безопасности или долговечности. В некоторых случаях изменение конструкции автомобиля

может стать причиной нарушения действующих ГОСТов и норм. Кроме того, за любое
повреждение или ухудшение характеристик транспортного средства, вызванное введением
изменения, гарантия NISSAN не распространяется.

ДЛЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ – ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ
АВТОМОБИЛЬ ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО РУКОВОДСТВО

Внимательно прочтите Руководство перед началом эксплуатации автомобиля.
руководство. Это позволит вам изучить элементы управления автомобилем, узнать
требования к техническому обслуживанию и в конечном итоге
обеспечит безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.

В тексте данного руководства для визуального выделения предупреждений об опасности
используются следующие значки:

ОПАСНОСТЬ

Этот заголовок используется, когда существует реальный риск получения травмы.


человек или повреждение автомобиля. Во избежание травм или летального исхода
необходимо строго следовать приведенным инструкциям.
Чтобы избежать таких рисков или значительно их снизить, необходимо строго соблюдать
данные инструкции.

ПРИМЕЧАНИЕ

Этот заголовок содержит дополнительную полезную информацию.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ!

Всегда соблюдайте приведенные ниже важные правила. Это обеспечит вам и вашим пассажирам максимальную безопасность во время вождения.

НИКОГДА не садитесь за руль автомобиля в состоянии алкогольного опьянения —

или под воздействием наркотиков.

ВСЕГДА соблюдайте ограничения скорости, установленные дорожными знаками и

, когда не превышайте скорость, безопасную для конкретных условий вождения.

ВСЕГДА пристегивайтесь ремнем безопасности. При перевозке детей в автомобиле используйте

соответствующие детские удерживающие системы. Маленьких детей разрешается перевозить
только с использованием детских удерживающих систем, устанавливаемых
на заднем сиденье автомобиля.

ВСЕГДА инструктируйте всех пассажиров в автомобиле о правилах использования.

системами безопасности, которыми оборудован автомобиль.

Пожалуйста, РЕГУЛЯРНО перечитывайте это руководство, чтобы освежить в памяти важную информацию.

Информация о безопасности вождения.

КОММЕНТАРИЙ

В данном руководстве по эксплуатации содержится информация об автомобилях с различными вариантами конфигурации
. Поэтому вы можете найти в Руководстве описание оборудования

, отсутствующего на вашем автомобиле.

Описание автомобиля, технические характеристики и иллюстрации приведены в Руководстве
на дату публикации. NISSAN оставляет за собой
оставляет за собой право вносить изменения в дизайн или технические характеристики в любое время
списков автомобилей без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств с
своей стороны.

Предисловие

Добро пожаловать в растущую семью владельцев автомобилей NISSAN. Компания полностью уверена в приобретенном вами автомобиле. Он был изготовлен с использованием самых современных
временные технологии с строжайшим соблюдением качества.

Данное руководство подготовлено для того, чтобы помочь вам разобраться в устройстве автомобиля и в том, как его обслуживать, чтобы многие километры, проведенные за рулем

этого автомобиля, приносили вам радость. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать это руководство перед эксплуатацией вашего автомобиля.

В отдельном гарантийном буклете подробно описаны условия и содержание гарантийных обязательств производителя, применимых к вашему автомобилю.

Авторизованный дилер NISSAN знает ваш автомобиль лучше, чем кто-либо другой. Когда вашему автомобилю потребуется какое-либо техническое обслуживание или ремонт, или если у вас возникнут какие-либо вопросы, связанные с вашим автомобилем, официальный дилер будет рад вам помочь и будет использовать для этого все имеющиеся в его распоряжении средства.

Автосервис Техновил осуществляет любые виды ремонта автомобилей Nissan Almera G15 (если у вас Almera N16, то вперед). Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами, обслуживаем корпоративные автопарки.

Типичные проблемы Ниссан Альмера

Владельцы чаще всего обращаются в сервисы со следующими проблемами:

  1. Проблемы с подвеской … Многие жалуются, что она не рассчитана на такой вес автомобиля, поэтому сломались стойки через 5 тыс. км, в техцентрах Альмеры G15 поменяли на усиленные.
  2. Короткие тормозные шланги . Покупатели заметили, что при повороте руля шланги сильно растягивались, и в зимние морозы могли лопнуть. Поэтому в сервисах мастера рекомендуют заменить их на более длинные.
  3. Обрыв ремня ГРМ … Двигатели в Almeri G15 неприхотливы и легко ходят 200+ тыс. км, но особое внимание следует уделить ремням ГРМ, так как они часто не отходят от положенного интервала. Идти к:.

Важный совет! Не пропустите, так как это не только сохранит гарантию, но и исключит возможные технические проблемы при обслуживании вашего Nissan Almera.

Адрес: Москва, Нагатинский проспект, дом 1, дом 13 (м. Нагатинская)

Время работы: ежедневно 9:00-23:00

Профессиональный кузовной ремонт любой сложности: (выпрямление вмятин, удаление царапин, полное восстановление геометрии кузова). — Ремонт двигателей внутреннего сгорания, ходовой части; — Рисование; — Стековая работа; — Обслуживание; — Комплексная диагностика.

ответы: 176

Заявка на обслуживание

Адрес: г. Москва, ул. Рабочая д 84, стр. 6 (м. Площадь Ильича)

Время работы: Ежедневно: 10:00 — 22:00

Качественный ремонт, гарантия на работы и запчасти. У нас огромный ассортимент новых и б/у запчастей, оригинальных и аналогов производителей. Дилерское оборудование и обученные специалисты. Одна из самых низких цен в Москве.

Автосервис «АВТО-СПРИНТ»

ответов: 1 675

Ремонт автомобилей любой сложности. Продажа запчастей.
Сервисная заявка

Адрес: Москва, Дубининская дом 63 (метро Павелецкая)

Режим работы: с 10-00 до 19-00

Наш Автосервис находится недалеко от станций метро Павелецкая. Автосервис выполняет следующие виды работ: — установка шумоизоляции, — установка сигнализации любой сложности, — замена масла, замена воздушного, топливного фильтра, — замена колодок, ремонт подвески, замена сцепления..

Автосервис «Супермаркет»

ответы: 2 276

SuperService
Служебная заявка

Адрес: г. Москва, г. Щербинка, ул. Дом Космонавтов 1, корпус «Б», корпус 33 (м. Бунинская аллея)

Режим работы: 10.00-19.00

Для клиентов сайта Карпис — СКИДКА в автосервисе Superstor — 30%. Автосервис Superstore выполняет: — техническое обслуживание, — ремонт, — кузовной ремонт, — ремонт глушителей, — ремонт и заправку кондиционеров. Постоянно в наличии запчасти на Шевроле Авео, Шевроле Ланос, Шевроле. ..

ответы: 10

Ремонт автомобилей на Мичуринском проспекте
Запрос на обслуживание

Адрес: Москва, Мосфильмовская дом 54, стр. 3 (метро Киевская) -Вс с 10 до 20

Автосервис «Автотехцентр на Мосфильмовской» предлагает весь спектр услуг, которые могут потребоваться вашему автомобилю. Мы работаем, чтобы решить проблемы вашего личного транспорта и помочь вам уверенно чувствовать себя на дорогах Москвы. У нас работают профессиональные авторемонтники, он …


Глушители и катализаторы: установка, замена, ремонт
Запрос на обслуживание

Адрес: Москва, Южнопортовая дом 15, строение 23 (метро Кожуховская) Сервис — специализированная станция по ремонту выхлопных систем автомобилей. Команда профессионалов выполнит работы любой сложности по ремонту, замене глушителей, катализаторов, гофр. Устанавливается эмулятор лямбда-зонда (обманка кислородного датчика). Сделаю прямоточную выхлопную систему. Станция…


Ремонт и техническое обслуживание легковых и коммерческих автомобилей
Заявка на услугу

Адрес: Москва, АЛТУФЬЕВСКОЕ СХ дом 31, строение 1 (метро Владыкино) Автосервис «Моторс» предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей импортного и российского производства. Осуществляем диагностику автомобилей, техническое обслуживание и ремонт любой сложности. В техцентре Эваз-Моторс всегда профессиональное обслуживание по доступным ценам. Спектр услуг …


Правильный ремонт и техническое обслуживание автомобилей
Заявка на сервис

Адрес: Москва, Востряковский проезд вл. 8 (метро Пражская)

Время работы: с 10.00 до 20.00 Наш сервис занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей

3 9 автомобилей иностранного и отечественного производства. — Специальное предложение для владельцев Honda Fit и Honda Jazz. — Все запчасти в наличии. Собственный склад автозапчастей. «Автокайф» выполняет следующий объем работ по выполнению текущих и …

Автосервис «АвтоЛюб»
Комплексный ремонт вашего автомобиля
Запрос на обслуживание

Адрес: Москва, Егорьевский проезд дом 4 (м. Люблино)

Время работы: с 9.00 до 21.00 Наш автосервис, без выходных и праздников 0003 900 Автолюб» имеет самое современное оборудование, позволяющее качественно справляться с работами любой сложности. — ТО — Ремонт авто — Диагностика авто — Ремонт двигателя авто — Кузовной ремонт любого автомобиля — Весь спектр авторемонтных работ В любом случае технический центр АвтоЛюб владеет…


Слесарь по ремонту и обслуживанию
Запрос на обслуживание

Адрес: Москва, Кантемировская дом 59 А (метро Коломенская)

Режим работы: без выходных с 09:00 до 21:00.

ООО «Техцентр Максимум» осуществляет техническое обслуживание, диагностику и все виды ремонта двигателя, ходовой и электротехнической части автомобиля, а также установку дополнительного оборудования и комплексный кузовной ремонт в соответствии с технологией завода-изготовителя. Ремонтно-сервисная зона «…


Предлагаем широкий спектр услуг по ремонту, диагностике и восстановлению автомобилей
Запрос на обслуживание

Адрес: Москва, Огородный проезд, дом 8, строение 1 (м. Отрадное)

Время работы: Работаем ежедневно с 9:00 до 21:00

Автосервис по ремонту и обслуживанию японских автомобилей: Subaru, Nissan, Mitsubishi, Honda, Mazda, Suzuki. Автосервис «Автонавтика» на Огородном проезде (Бутырский район) предлагает широкий спектр услуг по ремонту, диагностике и восстановлению автомобилей различных производителей и …

ответы: 51

Убираем 97-100% повреждений по кузову
Запрос на обслуживание

Адрес: Москва, ул. 00

Удаление вмятин без покраски Основным видом деятельности компании является беспокрасочный ремонт вмятин на кузове автомобиля по технологии PDR (Paintless Dent Repair). Технология позволяет на 97-100%, убрать повреждения кузова автомобиля, без необходимости замены и/или покраски элементов. ..

Ответы: 2 372

Наша специализация работает с передачей
Запрос на обслуживание

Адрес: Москва, проход Ogorodny D4 (Metro TimiRyazevskaya)

рабочие часы: от 10-00-00

рабочие

Ремонт МКПП. — Ремонт МКПП любой сложности выполняется в Авторуссервисе опытными мастерами. Если вам нужен качественный ремонт МКПП, звоните. Ремонтируем коробки передач VW, Skoda, Fiat, Citroen, Opel, Peugeot, Ford, BYD, Chery, Chevrolet, Daewoo, FAW, Geely, Great Wall, Honda, Hyundai, Isuzu, Ki …

Автосервис «ХодосАвто»
Контрактные двигатели и контрактные коробки. Монтаж.
Заявка на обслуживание

Адрес: Москва, Бумажный проезд дом 19, строение 5 (метро Савеловская)

Режим работы: Пн-Пт 10:00 — 19:00 Сб 11:00-14:00, Вс — закрытый

Специализированное ремонтное предприятие по ремонту двигателей, деталей и агрегатов автотранспортных средств. — Капитальный ремонт двигателей. — Блок растачивания и хонингования. — Ремонт ГБЦ. — Шлифовка коленчатых валов. — Гильзовские блоки. — Фрезерование разделительных плоскостей. — Эндоскопическая диагностика…


Чип-тюнинг и установка компрессоров на Honda
Запрос на обслуживание

Адрес: Москва, Киевское шоссе, дом 1, строение 4Е (метро Юго-Западная)

Время работы: С 9:00 до 22:00 :00

Расположенный на пересечении Ленинского проспекта и МКАД, в бизнес-парке «Румянцево», ГТТ предлагает автовладельцам превратить свой «автомобиль» в спортивный инвентарь и средство получения удовольствия. Современное оборудование, постоянно обновляемое…

ответов: 4 280

Наша цель — ваше хорошее настроение!

В основе нового Nissan Almera лежит платформа Renault Logan. Так, у «француза» позаимствованы трансмиссия, двигатель и некоторые другие узлы.

Размеры, клиренс, габариты

Габаритные размеры новой Ниссан Альмера 2015: длина 4 656 мм при ширине 1 695 и высоте 1 522 мм. Колесная база составляет 2700 мм. Последний показатель говорит о том, что управляемость автомобиля на скользкой дороге неплохая. Nissan всегда славился предсказуемым поведением своих автомобилей на дороге.

Дорожный просвет (клиренс) – один из важных показателей в российских условиях, Ниссан Альмера составляет 160 мм. Многие псевдокроссоверы имеют одинаковый размер. Можно относительно спокойно ездить по неровностям отечественных дорог.

Двигатели

В качестве силовой установки предлагается только один вариант двигателя. Это 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый агрегат мощностью 102 лошадиные силы. По выбору покупателя автомобиль может комплектоваться 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатым автоматом. Расход топлива Ниссан Альмера 2015 составляет около 8,5 литров в смешанном режиме.

Объем багажника

Объем багажника Nissan Almera 500 литров. Для бюджетной версии седана это вполне приличный показатель. В предыдущих моделях нельзя было снять спинки заднего дивана. Теперь инженеры предусмотрели такую ​​возможность. Это позволило увеличить объем багажного отделения автомобиля.

Таблица технических характеристик Nissan Almera 2015 в новом кузове

Бензиновый двигатель 1,6 л
Полный комплект Добро пожаловать, Комфорт, Текна
Количество мест человек 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя К4М
Количество цилиндров, конфигурация 4, подряд
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя см 3 1598
Диаметр отверстия/ход мм 79,5 / 80,5
Максимальная мощность 1 кВт (л. с.) / об/мин 75 (102) / 5750
Максимальный крутящий момент Нм/об/мин 145/3750
Степень сжатия 9,8
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 92
Объем топливного бака л 50
Подача топлива Многоточечный впрыск
Экостандарт Евро 4
ТРАНСМИССИЯ Добро пожаловать Комфорт Текна Комфорт Текна
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая
Блок привода Передний
Передаточные числа 1-я передача 3 727 2 725
2-я передача 2 048 1 499
3-я передача 1 393 1000
4-я передача 1 029 0,711
5-я передача 0,821
реверс 3 545 2 457
основная пара 4 214 4 703
Добро пожаловать Комфорт Текна Комфорт Текна
Подвеска передний Независимая, подпружиненная на стойках McPherson
задняя часть торсионная балка, пружины
Рулевое управление Реечный тип с гидроусилителем
Круг поворота от стены к стене 11,4
Круг поворота от бордюра к бордюру 10,8
Количество оборотов руля от упора до упора 3,18
Тормозная система передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные; с системой АБС
Колеса 15 x 6J Выступ 50 мм
Размер шин 185/65Р15 92Х
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Масса без груза мин. /макс. 2 кг 1177/ 1179 1178/ 1193 1190/ 1198 1209/ 1224 1221/ 1229
Допустимая общая масса кг 1600 1615 1620 1645 1650
передний кг 845 860 860 890 890
задняя часть кг 795 810 805 810 810
Макс. буксируемая масса с тормозами кг 1100 1100 1100 950 950
без тормозов кг 614 614 614 630 630
кг 103
Длина мм 4656
Ширина мм 1695
Высота мм 1522
Дорожный просвет мм 160
Колесная база мм 2700
Передний свес мм 913
Задний свес мм 1043
Объем багажного отделения (VDA) л 500
Объем топливного бака л 50
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Расход топлива 3 городской цикл л/100км 9,5 9,5 9,5 11,9 11,9
загородный цикл л/100км 5,8 5,8 5,8 6,5 6,5
смешанный цикл л/100км 7,2 7,2 7,2 8,5 8,5
Выбросы CO 2 г/км 171 171 171 201 201
Максимальная скорость км/ч 185 185 185 175 175
Разгон 0-100 км/ч сек 10,9 10,9 10,9 12,7 12,7

1 В соответствии с директивой ЕС 1999/99.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *