Установка капота автомобиля, работа поэтапно. Как заменить капот. Демонтаж и установка капота.
Множество автолюбителей считают капот своего транспортного средства его «визитной карточкой», которая создает первое впечатление от автомобиля, а также, и от его владельца. Именно по этой причине, капот должен выглядеть «на все сто» — на его поверхности не должно быть различных разводов от самостоятельной окраски, подтеков, пыли, сколов и, конечно же, коррозии. Тем не менее, существует большое количество факторов, которые способны повредить «лицо» вашего автомобиля. Несомненно, о безукоризненном внешнем виде вашего капота могут позаботится и профессионалы, однако, за такие услуги придется заплатить немалые деньги. По этому, большинство водителей постоянно уделяют внимание этой детали и все чаще интересуются информацией, как самостоятельно заменить капот в автомашине.
Содержание
- Правильный капот — хорошая шумоизоляция, термоустойчивость и аэродинамика
- Капот меняют профессионалы
- Капот меняем своими руками
- Инструменты помощники
- Демонтаж капота
- Как правильно снять механический замок
- Как правильно снять электронный замок капота
- Установка капота своими руками, ход работы поэтапно
- Трос капота порван, как открыть капот
Правильный капот — хорошая шумоизоляция, термоустойчивость и аэродинамика
Автомобильный капот является кузовным элементом транспортного средства, который защищает мотор и другие детали двигательного отсека от отрицательного воздействия агрессивной окружающей среды. Если говорить иными словами, капотом называют крышку моторного отсека транспортного средства. В основном капот предназначен для того, что бы поглощать шум мотора, повышать аэродинамические свойства машины и защищать мотор.
На сегодняшний день, изготавливают автомобильные капоты из различных материалов, в частности, из алюминия, стали, углеродного волокна ( мокрого или сухого ) и стекловолокна.
Как вы уже поняли, капот выполняет достаточно важные функции. Именно по этому, он должен быть надежным и устойчивым к воздействию как низких, так и высоких температур. На самом деле, рабочая температура двигателя очень высокая, что невольно может привести к выходу этой части из строя. По этому, большее количество производителей автомашин предпочитают изготавливать капоты из стали высокого качества.
Капот в автомобиле состоит из наружной панели большого размера, которая закрывает моторный отсек и является съемной деталью. Для того, что бы придать ему большей жесткости и надежно прикрепить к кузову, применяют разнообразные усилители. Подвешивают капот в передней части кузова на двух петлях, которые расположены внутри, а сзади крепят замком в одной точке. Такой механизм открывания капота намного упрощает доступ к двигательному отсеку, а также, является наиболее безопасным. Кроме того, на отбортовках передних крыльев, между прилегающими кузовными деталями и капотом, вставляют резиновые буферы, что бы капот располагался в правильном положении с равномерными зазорами.
При помощи крепежных болтов, которые ввернуты в плавающие пластины, можно регулировать положение петель капота, а также, при необходимости снимать его, для чего петли нужно полностью вывернуть.
Капот меняют профессионалы
На сегодняшний день, большинство водителей предпочитают доверить свой автомобиль профессионалам, нежели чинить самостоятельно. Однако, если вы все же решили воспользоваться услугами мастеров, не будет лишним попросить у них долговременную гарантию на вмонтированную запчасть. Обычно, в автомастерской замена капота состоит из трех стадий:
1. Специалисты оценивают состояние элемента, его безопасного демонтажа, оценивают узлы и элементы двигательного отсека, что также могут иметь повреждения.
2. С помощью специального оборудования, снимают капот с транспортного средства.
3. Устанавливают новую запчасть и подгоняют ее под определенный автомобиль.
Капот меняем своими руками
На самом деле, самостоятельная установка капота, не такой легкий процесс, как может показаться на первый взгляд. На сегодняшний момент, автомобильный рынок представляет большое количество новых и б/у капотов разнообразных модификаций. И хоть внешне они похожи, не разбирающемуся водителю будет очень сложно приобрести подходящую деталь. По этому, при покупке капота, следует проконсультироваться со специалистами в этой сфере. Кроме того, сразу хочется сказать, что при самостоятельной замене капота, вам не удастся обойтись без помощника и необходимого набора инструментов.
Инструменты помощники
1.Отвертки.
2. Гаечные ключи.
3. Чистящее средство.
4. Не очень жесткая щетка.
Демонтаж капота
1.Заглушаем двигатель и ставим транспортное средство на стояночный тормоз.
2. Затем, ключи вынимаем из замка зажигания, лезем под капот и отсоединяем от автомобильного аккумулятора минусовую клемму. Это поможет вам избежать короткого замыкания.
3. С помощью чистящего вещества и полужесткой щетки, очищаем петли. Кроме того, следует выбирать такое чистящее средство, что не способно разъесть краску на автомобиле.
4. Отсоединяем замок капота.
5. Если при снятии и замене капота, конфигурация передней части автомобиля остается неизменной, перед тем, как снять капот, необходимо на внутренней стороне капота обвести маркером по контуру петли, что поможет в правильном положении вмонтировать новую запчасть.
6. Установить эту деталь в нужное положение можно и другим методом. Во внутренней панели капота и каждой петле, нужно просверлить небольшие отверстия. Таким образом, во время установки и затягивания болтов крепления, капот будет удерживаться в требуемом положении. Затем, снимаем саморезы и закрываем капот, он должен лечь на место правильно.
7. Сначала необходимо откручивать передние болты, и только потом — задние, так как если сделать по другому, капот начнет вращаться на передних болтах и упадет вперед. Из-за чего согнутся обе петли и капот будет поврежден.
8. Когда болты сняты, поднимаем капот.
9. Места, где расположены крепления, необходимо обработать и отремонтировать. Следует нанести на них обезжиривающие вещество и грунтовку. После чего — покрасить их нужным цветом.
Как правильно снять механический замок
Если на капоте вашего автомобиля, установлен механический замок, то снимается он достаточно просто.
Для этого, необходимо всего лишь открутить несколько шурупов.
Как правильно снять электронный замок капота
Что бы отсоединить часть электронного замка, что расположена на крышке, нужно снять его язычок, выкрутить шурупы и отсоединить проводку.
Установка капота своими руками, ход работы поэтапно
1.Установка нового капота производится таким же способом, как и его демонтаж, только в обратном порядке.
2. Перед монтажом новой запчасти, необходимо прикрепить обратно механический или электронный замок ( зависимо от того, который из них установлен в вашем автомобиле ).
3. Далее, следует совместить петельные и кузовные отверстия и вкрутить в них болты.
4. Подключаем на место клемму аккумулятора.
Трос капота порван, как открыть капот
Случается и такое, что рвется непосредственно трос капота. В таком случае, отсек с мотором транспортного средства невозможно открыть. Существует два места, где он может порваться — под самим капотом и возле рукоятки. Во втором случае, что бы открыть капот, необходимо потянуть пассатижами за конец старого троса. Однако, если трос порвался под самим капотом, придется немного попотеть. Для того, что бы решить проблему, следует заехать на яму и снять под капотом крышку.
Как в первом, так и во втором случае, потребуется замена тросика. Такая процедура производится быстро и просто и не требует особых знаний и навыков.На сам конец, хотелось бы сказать, что замена капота является крайней мерой, так как, на сегодняшний день, большинство повреждений можно отреставрировать и исправить. Однако, если повреждения слишком сильные, произвести замену капота можно самостоятельно по вышеописанной инструкции. Не прибегая к помощи профессионалов, вы хоть и потратите свое время, зато сэкономите немалую суму денег.
Кроме того, при самостоятельной замене капота, очень важно правильно отрегулировать зазоры между передними крыльями, фарами и капотом. В любом случае, если правильно и регулярно ухаживать за элементами транспортного средства, а также, своевременно проходить технический осмотр, вероятность поломки и повреждений существенно снизится, что позволит вам избежать последующего ремонта.
Замена капота на приоре
Добро пожаловать!
Капот – установлен в передней части автомобиля, но есть и исключения, к примеру если брать запорожцы то на этих автомобилях капот находится в задней части, данная деталь закрывает моторный отсек и соответственно сам двигатель автомобиля, в автомобилях же где капот установлен в передней части, он ещё аэродинамические характеристики придаёт, благодаря которым машина становится более устойчивой на высокой скорости и более быстрой.
Примечание!
Браться за замену капота на новый, нужно при условии что у вас есть: Второй помощник, гаечные ключи, отвёртки и бокорезы вместо которых кстати нож можно будет использовать (Это если у вас бокорезов нет)!
Когда нужно менять капот?
В основном редко кто его меняет, только если при деформации, а так в основном его только снимают для получения полного доступа к двигателю автомобиля на пример, в некоторых случаях его ещё приходится снимать при замене лобового стекла, так как он очень мешает и пожалуй всё на этом, мы перечислили основные причины при которых капот у автомобиля затрагивается, во других случаях его можно не трогать.
Снятие:
1) В начале операции откройте сам капот и зафиксируйте его при помощи фиксаторной палки, чтобы он не упал, сразу же после этого снимите с него предохранительный крючок, для этого нужно будет взять гаечный или лучше всего накидной ключ и им отвернуть две гайки «на 10», которые этот крючок крепят (см. фото 1), после чего выкрутите два резиновых буфера как это на втором фото показано и вооружившись плоской отвёрткой, подденьте и выньте 19 пластмассовых пистонов, местонахождение которых показано на четвёрткой картинки, а пример поддевания, на фото под номером три.
Примечание!
Данные 19 пластмассовых пистонов крепят шумоизоляционный материал, поэтому если вы их все вынете, то будьте готовы к тому что шумоизоляционный материал отсоединится от капота!
2) Теперь бокорезами или же аккуратно ножом, перережьте хомут который держит держатель шланга омывателя лобового стекла (см. фото 1) и после чего снимите держатель который красной стрелкой указан на фото 1, затем отсоедините от насоса омывателя, шланг омывателя лобового стекла (см. фото 2) и после этого выкрутите с каждой стороны по две гайки, которые крепят капот на обоих петлях (см. фото 3), при этом когда их откручивать будете, предупредите помощника чтобы он поддерживал капот и тем самым гайки легче отвернуть будет, кстати под этими гайками находятся пружинные шайбы и их не потеряйте, а после того как только гайки будут откручены, снимайте капот выведя шпильки из под отверстий в петлях и тем самым его снимите и кстати, на капоте есть две форсунки благодаря которым происходит распыление омывающей жидкости на лобовое стекло, они обе на фиксаторах крепятся и если вам их нужно будет снять, то в таком случае сожмите фиксаторы изнутри капота отвёрткой (см. фото 4) и после чего сверху выньте форсунку.
Примечание!
Прежде чем начать откручивать гайки крепления капота к петлям, пометьте их положение относительно петель (Это в том случае если капот будет повторно устанавливаться), благодаря этому при установке капот заново регулировать не придётся, в связи с чем вы сэкономите время при его установке!
Установка:
Новый капот устанавливается в обратном порядке снятию, но вот только его регулировать нужно, делается это следующим образом, затягиваются все четыре гайки крепления капота (Не до упора) и затем капот аккуратно закрывается, он должен будет перед вашими глазами стоять ровно, а именно его центральная часть должна стоять ровно с решёткой радиатора, если он не ровно стоит, тогда по перемещайте капот (Он будет перемещаться только если гайки его крепления, не до конца будут закручены) и когда он встанет ровно, откройте аккуратно его и окончательно затяните все четыре гайки, которые его крепят к петлям, что касается регулировки капота по высоте, то она производится выворачиванием или заворачиванием резиновых буферов (Если вы не понимаете что это за резиновые буфера, тогда читайте статью выше, мы о них и говорили и на фотографии показывали их всего два), при правильной регулировки, зазоры между краем капота и передними крыльями, с обоих сторон должны быть одинаковы и в завершение попробуйте открыть и закрыть капот, убедитесь что это легко делается и слишком большой силы чтобы закрыть его к примеру не требуется, в противном случае произведите регулировку положения замка капота, как это делается, читайте в статье: «Регулировка положения замка капота на ВАЗ».
ВАЗ-2114-ЛАДА-САМАРА — GTA5-Mods.com
Скачать
Все версии
(текущий)
20 350 загрузок, 22,2 МБ
04 октября 2020 г.
Еще моды от AKROM:
- Автомобиль
ИЖ-2125-МОСКВИЧ+ТЮНИНГ
АКРОМ
- Автомобиль
ГАЗ-31022
АКРОМ
- Автомобиль
- Грузовик
ИЖ-27151-2715-МОСКВИЧ
АКРОМ
- Автомобиль
- внедорожник
ЛАДА-НИВА-БРОНТО-УРБАН-КЛАССИК-ВНЕДОРОЖНИК
АКРОМ
- Автомобиль
- Аварийный
ГАЗ-31105-ТАКСИ
АКРОМ
5.0 / 5 звезд (4 голоса)
Особенности:
HQ интерьер;
Рабочая приборная панель;
Картирование грязи;
Бьющиеся окна;
Правильная позиция игрока;
Руки на руле;
Правильное столкновение;
Реальное отражение в зеркалах;
oracle. yft
oracle.yft
oracle_hi.yft
>>>x64e.rpf/levels/gta5/vehicles.rpf
обработка.мета
>>>обновление/обновление.rpf/общие/данные
Показать полное описание
Машина
Лада
Первая загрузка: 30 сентября 2020 г.
Последнее обновление: 04 октября 2020 г.
Последнее скачивание: 1 минуту назад
Все версии
(текущий)
20 350 загрузок, 22,2 МБ
04 октября 2020 г.
Еще моды от AKROM:
- Автомобиль
ИЖ-2125-МОСКВИЧ+ТЮНИНГ
АКРОМ
- Автомобиль
ГАЗ-31022
АКРОМ
- Автомобиль
- Грузовик
ИЖ-27151-2715-МОСКВИЧ
АКРОМ
- Автомобиль
- внедорожник
ЛАДА-НИВА-БРОНТО-УРБАН-КЛАССИК-ВНЕДОРОЖНИК
АКРОМ
- Автомобиль
- Аварийный
ГАЗ-31105-ТАКСИ
АКРОМ
- Описание
- Комментарии (12)
Особенности:
HQ интерьер;
Рабочая приборная панель;
Картирование грязи;
Бьющиеся окна;
Правильная позиция игрока;
Руки на руле;
Правильное столкновение;
Реальное отражение в зеркалах;
oracle.