Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Рулевой карданчик Е39 (замена рулевого вала или кардана)

Главная » Управление

Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 614 Опубликовано Обновлено

  • Если на Вашей Бмв Е39 слишком тяжелый и тугой руль, то стоит начать с диагностики насоса гидроусилителя, как правило если гидроусилитель гудит/жужжит, то его требуется заменить, но поломка насоса не всегда сопровождается посторонними звуками.
  • Самый простой способ проверить исправность насоса гидроусилителя, сравнить легкость вращения рулевого колеса на холостых оборотах и на высоких оборотах. Если на высоких оборотах руль вращается намного легче, но вероятнее всего что насос неисправен.
  • Если гидроусилитель исправен, но руль все-равно тяжелый и тугой или его закусывает в некоторых положениях, то стоит проверить шланги (нет ли изгибов или заломов), а так же желательно заменить бачок гура и саму гидравлическую жидкость.
  • Еще одной причиной тугого руля может быть заржавевшая крестовина рулевого вала. При этом как правило руль начинает подклинивать и закусывать в некоторых положениях.

Диагностика кардана рулевого вала

Чтобы диагностировать кардан рулевого вала и в случае необходимости произвести ремонт нам потребуется яма или эстакада или подъемник.

Вообще доступ к карданчику есть и сверху из под капота, но таким образом на практике его снять практически не реально. Обычно шлицы сильно прикипают к рулевой рейке.

Если хотите проверить карданчик без ямы/подъемника, то придется снять часть дросселя, патрубок, дмрв и воздушный фильтр.

Если на самом карданчике есть хоть намек на ржавчину, то его однозначно стоит поменять. В нашем случае даже ржавчины не было, но при снятии стало ясно что крестовина вала крутится туговато.

Замена рулевого карданчика e39

Проще всего купить хороший вал с японского распила, но можно обойтись и дешевле и купить крестовину для рулевого вала и поменять ее отдельно. По каталогам запчастей крестовина не пробивается, так как не является заменяемой запчастью, но это конечно же по мнению немецких инженеров.

Подходящая нам крестовина ищется в каталогах запчастей по названию Löbro U-122.

  • Первым делом делаем метки на валу, для того чтобы собрать все в том же положении как и было. (на месте крепления к самой рейке метку делать не нужно, там есть направляющая для установки только в одном положении.)
  • Сразу откручиваем кожух над ногами водителя.
  • Теперь откручиваем болт, крепящий рулевой вал к рулевой рейке. (Болт на 13)
  • Вытягиваем руль максимально на себя.Стягиваем рулевой вал с рейки, в нашем случае пришлось довольно сильно поработать молотком.
  • При этом толкаем рулевой вал немного в салон и когда он снимется с рейки тянем на себя и вытаскиваем из подрамника.

  • Теперь можно приступать к перепрессовке крестовины рулевого карданчика, для этого срубаем всю завальцовку со всех четырех сторон крестовины.

  • Лучше всего воспользоваться прессом, но можно и кувалдой+подходящими оправками.
  • Поочередно выпрессовываем «крышки» с игольчатыми подшипниками (номер 3 на рисунке) и вытаскиваем их
  • После этого крестовину (номер 1 на рисунке) можно будет вытащить и таким же образом заменить на новую.
  • Сначала ставим новую голую крестовину (номер 4 на рисунке), потом впрессовывем «крышки» с игольчатыми подшипниками.

  • После этого нам нужно обратно завальцевать крестовину, чтобы она не выпала в дальнейшем.
  • Проще всего это сделать зубилом или керном.

  • Теперь можно ставить рулевой вал в обратной последовательности соблюдая метки, которые мы заранее поставили, чтобы собрать рулевой вал правильно. Для удобной установки нам нужно будет открутить и снять еще одну часть вала (номер 2 на рисунке).
  • Готовый вал с крестовиной (номер 1 на рисунке) сначала крепим к рулевой рейке, потом вставляем в него вторую снятую часть вала (номер 2 на рисунке).
    После чего собираем полностью рулевой вал соблюдая метки.

После сборки проверяем работоспособность рулевого механизма. Если насос гидроусилителя исправен, карданчик исправен, система промыта, бачок гура стоит новый, то стоит проверить рулевую рейку.

MK3 Замена крестовины рулевого кардана — Ремонт

  1. 03.07.2009, 00:57 #1

    Всем здрасьте!
    Решил поменять крестовину, а может и кардан в сборе на рулевом валу. Надоел стук на кочках, да и люфт стал очень заметным. Люфт на карданчике, который находится в подкапотном пространстве. Так вот поделитесь опытом, советом кто сталкивался или представляет операцию. Что надо снимать, откручивать, от какого тазика подойдет крестовина и т.д.?
    Заранее спасибо


  2. 03.07.2009, 07:34 #2

    Открываем капот, находим карданчик напротив рулевого колеса, убеждаемся, что стучит именно он, попросив кого-нибудь покачать руль.
    Отворачиваем два стяжных болта (вроде №13). Один стягивает вал рейки, второй вал руля. Со стороны рейки шлицы, со стороны руля шестигранник. Легким постукиванием в сторону рулевого вала стягиваем карданчик с вала рейки, потом обратно с вала руля. Берем карданчик везем в какой-нибудь сервис, где ребята не только умеют менять масло. Показываем, они говорят, что нужно купить крестовинку (если правильно помню №16)в любом магазине автозапчастей для иномарок. Я себе от какой-то Тойоты поставил. Потом в севисе ее меняют (крестовинку в карданчике).
    Ставим на место.
    Если нет навыков, крестовинку самостоятельно менять не советую — все таки ответственный узел, можно только один раз ошибиться.

    Еще в поиске слово «карданчик» дает результат и профиль заполни.


  3. 03.07.2009, 11:11 #3

    Alen, спасибо, примерно так себе это все и представлял. Займусь вначале следующей недели. Только есть идея- а что если не менять крестовину, а целиком карданчик найти, от какого-нить ВАЗа, если подойдет, я думаю недорого будет???

  4. 03.07.2009, 19:37 #4

    Сообщение от De_Neas

    Только есть идея- а что если не менять крестовину, а целиком карданчик найти, от какого-нить ВАЗа, если подойдет, я думаю недорого будет???

    Не подойдет.

    Наш ВАЗ не отличается разнообразием.
    И так не дорого будет.

    Последний раз редактировалось Alen; 03.
    07.2009 в 20:00.

  5. 10.07.2009, 19:43 #5

    Если будешь ставить новые болты, то будь аккуратен с их длиной. У меня в комплекте с новой крестовинкой шли болты, так они оказались длиннее чем надо, как итог — порвали резиновый пыльник, который стоит в переборке вокруг рулевого вала.
    De Neas, а какая разница между крестовиной и карданом в рамках этого топика?

  6. 11.07.2009, 07:37 #6

    Сообщение от snowdon

    De Neas, а какая разница между крестовиной и карданом в рамках этого топика?

    Крестовиной обычно называют деталь крестообразной формы с игольчатыми подшипниками на концах.
    Кардан (он же карданный вал) — узел, передающий вращательное движение м/у не параллельными осями, в который входит крестовина, корпус, полуоси и т. д.
    В твоем случае, snowdon, правильнее сказать, что в комплекте с новым карданчиком (т. к. он маленький, и имеет короткие полуоси, называют уменьшительно-ласкательным, а не карданным валом).
    Поэтому De_Neas пишет: «Решил поменять крестовину, а может и кардан в сборе…» Поменять крестовину дешевле, чем карданчик.
    Сорри, что за него ответил.
    Последний раз редактировалось Alen; 11.07.2009 в 08:03.

  7. 11.07.2009, 18:59 #7

    Поменял кардан целиком, поставил новый! Пропал стук при езде по колдобинам и т.п.! НО!!! Че за хрень?!- появился хруст при интенсивном разгоне (при нормальном ничего не слышно) на 1ой, 2ой передаче! Особенно отчетливо слышно при вывернутом руле на перекрестке хоть влево, хоть вправо. До замены кардана ничего подобного не было =( что за?!….

  8. 11.07.2009, 21:04 #8

    Сообщение от De_Neas

    появился хруст при интенсивном разгоне (при нормальном ничего не слышно) на 1ой, 2ой передаче! Особенно отчетливо слышно при вывернутом руле на перекрестке хоть влево, хоть вправо. ( что за?!….

    ШРУСы

  9. 11.07.2009, 22:19 #9

    Прям вот так сразу после замены кардана?….прям не верится, до замены ни намека, после замены сразу же..

  10. 12.07.2009, 10:34 #10

    Может совпадение, может раньше стук в карданчике внимание отвлекал, хз.
    Только что еще это может быть, обычно их так и проверяют (ШРУСы) — руль в сторону и на газ.

Как плохой рулевой вал влияет на ваш опыт вождения?

Рулевое управление вашего автомобиля , вероятно, является одним из аспектов, которые привлекли вас к нему в первую очередь – может быть, вам понравилась спортивная управляемость, удобное ощущение руля или точность автомобиля, поскольку он аккуратно входит в поворот, когда вы тест-драйв его. Все эти элементы во многом определяются качеством и надежностью рулевого вала как части общей системы рулевого управления вашего автомобиля. Если рулевой вал сталкивается с проблемами производительности или преждевременным износом, вы наверняка заметите разницу в своем опыте вождения. В этой статье мы более подробно обсудим, как выглядит, когда рулевой вал начинает выходить из строя или дает сбои и что с этим можно сделать.

Значение и функции рулевого вала

Ваша система рулевого управления состоит из ряда взаимосвязанных частей, которые работают вместе, чтобы обеспечить плавное рулевое управление. Ваша система рулевого управления состоит из рулевого вала или колонки, колеса и рейки, которые работают вместе, позволяя вашему автомобилю поворачивать и плавно проходить повороты, повороты и успешно маневрировать с точностью.

Если рулевой вал не может правильно соединиться с рулевым механизмом , поворот станет серьезной проблемой. Кроме того, рулевой вал также помогает стабилизировать и зафиксировать замок рулевой колонки и проводку — важные компоненты, улучшающие рулевое управление в вашем автомобиле. Не все системы рулевого управления одинаковы, поэтому важно нанять автомобильный магазин , который специализируется на вашем конкретном типе транспортного средства.

Признаки неисправности.

Выявление тонких признаков, сопровождающих неисправность рулевого вала или рулевой колонки, необходимо для точной и оперативной диагностики и устранения проблемы. Конечно, вы можете заметить определенные симптомы в работе вашего автомобиля, которые указывают на проблему с рулевым валом, но важно найти специалист , который сможет найти изолированный источник проблемы и не спутать симптомы с другим конкретным компонентом системы рулевого управления. Вот на что следует обратить внимание, если вы подозреваете, что рулевой вал неисправен:

Точность и плавность поворота
Еще раз повторим, что чистота и плавность поворота, которую вы когда-то заметили в своем автомобиле, когда впервые купили его, определенно пострадают от неисправности. выход из строя или повреждение рулевого вала. Если вы обнаружите, что ваш автомобиль больше не поворачивается с плавной точностью, немедленно проверьте рулевой вал.

Преждевременный износ подшипника вала
Поскольку ваша система рулевого управления подвергается большим нагрузкам, она подвергается большому износу. Поэтому следует ожидать, что со временем вам придется уделять внимание определенным компонентам рулевого управления. Подшипники вала принимают на себя большую нагрузку системы рулевого управления и обычно выходят из строя первыми.

Ощущение от рулевого колеса
Большинство роскошных высококлассных автомобилей сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать четкое и точное рулевое управление, что проявляется в ощущении рулевого колеса. Если вы начнете замечать, что рукоятка рулевого колеса не кажется такой прочной, как раньше, вал может приобретать нежелательную эластичность.

Звуки при рулевом управлении
Шумы при рулевом управлении не являются чем-то необычным, но они, безусловно, вызывают беспокойство. Если вы заметите какой-либо скрежет или щелкающий звук при повороте, это выходит за рамки нормы, и вам следует проверить рулевой вал.

Несоосность рулевого колеса
Рулевое колесо всегда должно автоматически возвращаться в естественное положение – с эмблемой марки в мертвой точке. Если во время движения прямо по ровной дороге вы начинаете замечать, что рулевое колесо не возвращается в центральное положение, рулевой вал может быть поврежден.


Помощь при неисправности рулевого вала

В первую очередь при устранении неисправности или неисправности рулевого вала следует обратиться к доверенному автомобильному специалисту, обладающему особым опытом диагностики и обслуживания конкретного типа автомобиля. Здесь, в Euro Plus Automotive, мы специализируемся на ряде роскошных немецких и японских импортных автомобилей, таких как: Audi , BMW , Mercedes , Porsche , Volkswagen , Infiniti , Acura и Lexus . На протяжении более 3 десятилетий жители Canoga Park , Calabasas , Chatsworth , West Hills , Woodland Hills, CA , доверяли нам свое текущее лечение и уход за автомобилем, и мы успешно бесчисленные случаи отказа рулевого вала — мы уверены, что сможем помочь вам и в решении ваших автомобильных проблем. Позвоните нам, чтобы узнать больше о нашем опыте или записаться на диагностику.

5 Признаки неисправности промежуточного рулевого вала (и стоимость замены)

by Mark Stevens

Последнее обновление: 26 октября 2021 г.

Промежуточный рулевой вал является важнейшим компонентом вашего автомобиля. Это связующее звено между коробкой передач и рулевым колесом, что делает его основой того, как вы управляете своим автомобилем.

Этот вал имеет два шарнира (по одному на каждом конце) для поддержки угла между валом и шестерней, что способствует плавному вращению колес автомобиля. Эта функциональность означает, что когда у этого жизненно важного компонента возникают проблемы, вождение автомобиля может подвергнуть вас и ваших пассажиров риску.

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Но как узнать, что ваш рулевой вал неисправен? Каковы некоторые общие признаки неисправности промежуточного рулевого вала?

Продолжайте читать, чтобы узнать, как работает этот автомобильный компонент, общие симптомы и причины отказа, а также стоимость замены.

Содержание

Как работает рулевой вал?

Рулевой вал — это компонент системы рулевого управления автомобиля, который управляет движением колес.

Удерживает рулевое колесо и рейку соединенными в реечной системе рулевого управления, системе рулевого управления или системе рулевого управления с усилителем. Вал имеет универсальные шарниры на обоих концах, один из которых соединяется с рулевым колесом, а другой — с рулевым механизмом.

Таким образом, он образует шаровую систему, которая циркулирует и позволяет легко поворачивать колеса автомобиля.

Иногда у вашего рулевого вала могут возникнуть проблемы, и очень важно понять симптомы на ранней стадии, прежде чем проблема усугубится. Из-за его скрытого расположения вам может быть трудно обнаружить проблему, а контрольные признаки могут быть единственным способом обнаружить неисправность.

Неисправность промежуточного рулевого вала Признаки неисправности

#1 – Трудности при повороте

Если вы испытываете трудности при повороте рулевого колеса, особенно при прохождении поворотов, скорее всего, рулевой вал неисправен.

Вы можете столкнуться с заеданием рулевого колеса при его повороте, из-за чего вам придется прилагать больше усилий для его поворота. Помимо того, что это неудобно и раздражает, это также совершенно опасно, так как ваш автомобиль может легко отклониться от дороги, что приведет к аварии.

Если вы заметили основные трудности с рулевым управлением или поворотом, это ключевые симптомы, указывающие на проблему с вашим рулевым валом. Крайне важно, чтобы вы профессионально проверили свой автомобиль на неисправность рулевого вала, особенно если проявляется более одного симптома.

#2 – Странные звуки на дороге

Странный звук, исходящий от вашего автомобиля, является еще одним признаком неисправности рулевого вала. Очевидно, что шум может означать сотни разных вещей, поэтому вам нужно обратить особое внимание на тип и местонахождение шума.

Каждый автовладелец имеет чувство или «чувство» своей машины и может быстро заметить, если что-то пошло не так. Неисправный рулевой вал издает хлопающий или лязгающий шум, который может начаться как слабый и в конечном итоге усилиться, если его не остановить.

По мере усиления шума рулевое колесо становится трудно контролировать или поворачивать. Причина этого звука связана с повреждением рулевого вала, которое может возникнуть из-за коррозии группы игольчатых подшипников.

Поэтому вам следует вызвать механика для проверки вашего рулевого вала, если вы заметите странные звуки, исходящие из этой области при повороте рулевого колеса. Возможно, ему просто нужно немного смазки для смазки, но он также может быть более серьезным и потребовать замены.

#3 – Свободный наклон рулевого колеса

Наклон рулевого колеса является общей чертой почти всех современных автомобилей. Эта функция позволяет наклонять руль под желаемым углом, повышая комфорт и удовольствие от вождения.

Как только вы достигнете желаемого угла, вы должны быстро зафиксировать его, чтобы убедиться, что рулевое управление остается на месте.

Если это действие вдруг становится затруднительным или даже невозможным, считайте это еще одним признаком неисправности промежуточного рулевого вала и немедленно обратитесь за помощью к механику. Конечно, это может быть проблема с самой функцией наклона, но часто виновником является и вал.

№4 – Коррозия игольчатых подшипников

Рулевой вал оснащен четырьмя полностью герметичными игольчатыми подшипниками. Обычно это позволяет им не требовать регулярной смазки для предотвращения ржавчины, коррозии и скольжения.

Но со временем смазка может начать подсыхать, что может привести к проникновению влаги, вызывающей ржавление и коррозию. Когда это произойдет, вы заметите странные звуки, и если вы не устраните эту проблему, это может привести к повреждению рулевого вала.

Если вы обнаружите это раньше, вы можете решить проблему, смазав подшипники вручную, но это редко возможно из-за того, что большинство из них имеют герметичную систему.

#5 – Неправильное положение рулевого колеса

В дороге рулевое колесо всегда должно быть гибким и возвращаться в исходное положение после того, как вы отпустите его и начнете двигаться вперед. Это важная функция для безопасной системы рулевого управления.

Всякий раз, когда это не так, и ваше рулевое колесо выглядит не по порядку или немного перекошено, вам необходимо провести оценку промежуточного рулевого вала. В противном случае будет сложно ориентироваться на дорогах с поворотами, что само по себе может быть довольно опасным.

Распространенная причина отказа

Наиболее распространенной причиной неисправности рулевого вала является сломанное уплотнение, из-за которого смазка на игольчатых подшипниках высыхает. Это условие позволяет влаге проникать в подшипники, вызывая коррозию и ржавчину.

В результате подшипники выходят из строя, что, в свою очередь, повреждает рулевой вал. Затем вы начнете замечать некоторые из симптомов, описанных выше.

Стоимость замены промежуточного рулевого вала

Во многих случаях замена является единственным решением для неисправного рулевого вала. Может быть неприятно знать, что несколько небольших шарикоподшипников в системе вызывают проблему, но сами они, как правило, не подлежат замене, и вместо этого необходимо заменить весь вал.

Различные модели автомобилей поставляются с разными валами; некоторые автомобили имеют встроенный вал, а другие имеют его как отдельную деталь. Поэтому стоимость замены во многом будет зависеть от модели вашего автомобиля.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *