Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена кислородного датчика — диагностика и подключение лямбда-зонда

Как работает кислородный датчик автомобиля

Лямбда-зонд — это датчик, который установлен на выпускном тракте. Он отслеживает уровень кислорода в выхлопных газах с соблюдением экологических стандартов. Кроме того, от него напрямую зависит работа двигателя и его ресурс.

Зачем нужен датчик лямбда-зонд?

Блок управления получает от кислородного датчика информацию и корректирует с ее учетом рабочую смесь, добавляя или уменьшая топливо.


На дизельных автомобилях лямбда-зонд служит с той же целью — оптимизация рабочей смеси.

На состояние зонда влияет некачественное топливо или износ двигателя. Если двигатель изношен, то сгоревшее масло попадает в выпускной коллектор и тем самым уменьшает ресурс датчика. Корректность показаний зависит от степени его загрязненности. Также искажение может произойти из-за негерметичности выпускного тракта.

В современных авто используются уникальные устройства, но для решения задач подходит и универсальный лямбда-зонд. Его можно использовать при соблюдении правил установки. В комплекте с универсальным датчиком идут специальные коннекторы. Они ставятся на разъем, чтобы не нарушать целостность проводки.


Как проверить лямбда-зонд?

Диагностика лямбда-зонда начинается с чтения ошибок. Обращаем внимание на то, как звучит ошибка, и проводим дальнейшую проверку. Например, если диагностика показала обрыв цепи, изучаем проводку датчика. Если она исправна, то потребуется проверка самого автомобиля.


Распознать поломку поможет визуальный осмотр. Например, если на устройстве появились пятна сажи, это значит, что топливо чрезмерно сконцентрировано. Если заметны серые пятна — в бензине избыточное содержание свинца. Для проверки используется мультиметр, диагностика происходит в режиме замера сопротивления.

Обратите внимание: на состояние лямбда-зонда влияют другие элементы системы. Например, если произошла утечка технических жидкостей (масло, антифриз), то датчик будет выходить из строя до тех пор, пока вы не проведете ремонт поломки.

Замена лямбда-зонда

Замена нужна, если вы заметили один из следующих симптомов:

  • Индикатор Check Engine зажегся

  • При движении ощущаются рывки

  • Двигатель стал работать с меньшей мощностью

  • Расход топлива стал больше

  • Не пройден тест на качество выхлопа

Обычно датчик кислорода меняют по необходимости. Тем не менее, мы советуем производить манипуляцию через 160 000 километров пробега для планарных устройств, через 100 000 км — для датчиков с подогревом, через 80 000 км — для лямбда-зондов без подогрева.

Для замены кислородного датчика потребуется специальный инструмент.


Предварительно необходимо разогреть двигатель, чтобы не повредить резьбу. Но не переборщите, чтобы не допустить расширения коллектора.

С помощью отвертки отсоедините разъемы проводов. Затем задействуйте инструмент, чтобы открутить датчик и снять его. Если возникнут сложности, используйте смазку, но не позволяйте ей попасть на другие детали.

При установке нового датчика следите за тем, чтобы не было перекосов, чтобы крепление было затянуто достаточно сильно. Подключите разъемы и поставьте защиту, а затем проверьте, работает ли автомобиль на разных режимах. Если на приборной панели не сообщается об ошибках, процедура завершена.

Помните, что неисправность датчика приводит к большему расходу топлива. Кроме того, поломка негативно влияет на ресурс двигателя. Так что следите за индикаторами, чтобы не увеличивать стоимость ремонта, который рано или поздно придется сделать.

Посмотреть видео о замене датчика

Заменить лямбда-зонд в ЕвроАвто по адресам.

Записаться на замену лябда-зонда

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Лямбда зонд или кислородный датчик Форд Фокус 2: где находится, как заменить

  • Главная /
  • Все новости /
  • Замена лямбда-зонда Форд Фокус 2

Как и практически все машины инжекторного типа, Ford Focus 2 оснащён кислородными датчиками — лямбда-зондами. Рано или поздно они выходят из строя, вместо них требуется ставить новые. При обращении в автосервис возможна замена лямбда-зонда Форд Фокус 2 с разными объёмами: 1.

4, 1.6, 1.8 — в кратчайшие сроки, без задержек.

Следует предварительно выяснить, где установлен датчик. Каждый из них устанавливается невдалеке от катализатора — один до, другой после. Место монтажа располагается возле мотора, и неслучайно. Ведь устройство работает при температуре около четырёхсот градусов Цельсия.

Прежде чем менять датчики, необходимо проверить оба. В сервисном центре сделать это проще всего: оборудование для диагностики подключают к CAN-шине машины. Благодаря лямбда-зонду определяется содержание кислорода в выхлопных газах. Полученные сведения отправляются в управляющий блок.

Как определить, что датчик вышел из строя, и как решить проблему

Есть несколько признаков, по которым можно определить, что зонд перестал стабильно работать:

  • топливо расходуется в большем объёме, чем раньше;
  • мотор функционирует неровно;
  • ощущается беспричинная вибрация;
  • катализатор издаёт посторонние звуки;
  • глушитель выпускает чёрный дым с бензиновым запахом.

Комплектующие для Ford Focus 2 стоят не столь дёшево. Правда, использовать машину можно без датчиков, с особой прошивкой — топливная смесь будет формироваться в соответствии с таблицей. Кроме того, можно установить металлическую или полимерную заглушку (обманку).

Выбор в пользу оригинального датчика или аналога

По поводу того, выбирать оригинал или приобретать вместо него аналог, думает каждый автовладелец. В каждом случае есть ряд своих преимуществ и недостатков:

Оригиналы служат без сбоев дольше, и это их главный плюс. С монтажом проблем также не возникает. Среди представленных в продаже деталей — товары как американского, так и российского производства. Подбирать подходящую модификацию нужно с учётом того, какой двигатель используется — в противном случае монтаж может занять больше времени.

Аналоги с подтверждённым уровнем качества обходятся дешевле — это их главный плюс. Правда, в некоторых случаях запчасти, выпущенные под известными брендами, такими как Beru, Bosch, Denso, стоят практически столько же, а то и дороже.

 

Замена кислородного датчика на Ford Focus

На примере автомобиля Форд Фокус 2-го поколения, объёмом 1.8, замена лямбда-зонда не создаёт больших трудностей, хотя и требует внимательного подхода. Ведь пластиковых деталей под капотом машины немало. Последовательность действий:

  • снять полимерную защиту с клапанной крышки и верхней части мотора;
  • осторожно убрать в сторону провода — первый датчик располагается между силовой установкой и моторным щитом;
  • задействовать пластиковый ключ, чтобы снять датчик с его помощью;
  • осторожно накинуть головку и выкрутить датчик против часовой.

При сборке все действия выполняются в обратной последовательности. Важно при этом затягивать резьбу аккуратно, без чрезмерного усилия, чтобы не повредить её. На этот случай подойдёт динамометрический ключ.

Второй кислородный датчик также потребуется поменять. Он расположен на глушителе, уже после катализатора. Для этого используют ключ «на 22». Работать будет сложнее из-за того, что доступное пространство ограничено. Поэтому нужен короткий или спиленный ключ — либо инструмент, специально предназначенный для снятия датчика.

Если не менять лямбда-зонды своевременно, то это неизбежно приведёт к трудностям и неполадкам. Самая серьёзная проблема — переключение коробки передач со сбоями из-за неправильных показаний датчика. С проводами нужно проявлять осторожность — если их повредить, то так или иначе потребуется замена. А купить кабели отдельно довольно сложно, ведь продаются они в комплекте с самим датчиком.


Оценить состояние данного узла можно в условиях собственного гаража, воспользовавшись обычным мультиметром. Однако зачастую он не даёт возможности определить наличие неисправностей. Поэтому, если есть подозрение, что на автомобиле Форд Фокус вышел из строя лямбда-зонд, замена даст наилучшие результаты в условиях проверенного, надёжного автосервиса.

Войти

г. Новокузнецк пр-т Октябрьский 58

  • Каталог товаров
  • Клиентам
  • О компании
  • VIN запрос

Информация на сайте autolub.su не является публичной офертой. Указанные цены действуют только при оформлении заказа через интернет-магазин autolub.su.

Название:

Номер:

Примечание:

ОК Отмена

  • г. Новокузнецк ул. Фесковская 155а 654018 Кемеровская обл г Новокузнецк Октябрьский пр-кт 58 198
  • г. Новокузнецк ул. Вокзальная 12/2 Кемеровская обл г Новокузнецк Октябрьский пр-кт 58 198
  • г. Новокузнецк пр-т Октябрьский 58 Кемеровская область Новокузнецк пр. Октябрьский 58

Стоимость замены кислородного датчика — все, что вам нужно знать

Кислородные датчики являются довольно новыми с точки зрения конструкции автомобилей по сравнению с автомобилестроением в целом. Только в 1996 году все автомобили должны были иметь кислородный датчик, включенный до и после каталитических нейтрализаторов. Если ваш кислородный датчик выходит из строя, это означает, что вам нужна замена, и вы смотрите на стоимость ремонта от до 250–500 долларов в зависимости от того, куда вы идете.

Авторемонт ДОРОГО


 

Если вы сейчас отправитесь в AutoZone, то увидите, что большинство датчиков O2 стоят от 50 до 250 долларов только за новую деталь. Различия, конечно, будут заключаться в стоимости рабочей силы, и процесс замены займет около часа или около того.

 

Как и в случае почти любого ремонта, стоимость рабочей силы значительно увеличит общую стоимость замены детали. Проблема в том, что ремонт никогда не бывает последовательным от одного механика к другому, а также от одной марки и модели автомобиля к другой. Тип транспортного средства, которым вы управляете, и место, где вы его берете, всегда будут влиять на то, сколько вы заплатите в конце дня. Лучше всего всегда либо обращаться к механику, которому вы доверяли годами, либо, если это для вас в новинку, убедиться, что вы тщательно изучили информацию в Интернете, чтобы узнать, кто будет лучшим в вашей области.


 

В наши дни почти каждый механик, которого вы можете найти, имеет ряд отзывов в Интернете. Несмотря на то, что некоторые люди, у которых есть неудачный опыт, могут попытаться исказить результаты, в большинстве случаев вы сможете почувствовать качество обслуживания, которое вы получаете от механика, прочитав некоторые обзоры и проверив их средний балл есть. Обзоры Google и Yelp отлично подходят для такого рода вещей, и они действительно могут помочь вам определить, кто предложит вам лучшее предложение по замене неисправного кислородного датчика.

 

Что такое автомобильный кислородный датчик?

 

Кислородные датчики обычно известны в автомобилях под разными названиями. Их часто называют просто кислородными датчиками, но иногда их также называют лямбда-датчиками. Хотя они не стали стандартными для всех автомобилей до середины 1990-х годов, они были разработаны еще в 1960-х годах. Назначение датчика кислорода, как следует из названия, заключается в измерении количества кислорода в данной жидкости или газе.

 

Старые кислородные датчики изготавливались из тяжелой керамики с платиновым покрытием, но именно датчик, разработанный в 90-х годах, известный как планарный, значительно уменьшил размер и вес, а также сделал их намного дешевле.

 

Датчик O2 может измерять, является ли соотношение топлива и воздуха бедным или богатым. Они являются частью выхлопной системы вашего автомобиля, однако информация, собранная кислородным датчиком, используется для калибровки впрыска топлива и контроля выбросов, чтобы гарантировать, что точное количество топлива и воздуха сжигается в камере сгорания вашего автомобиля. . Это циклическая система, которая постоянно контролирует все, от начала до конца процесса сгорания, чтобы обеспечить максимально оптимальное сжигание топлива.

 

Как видите, хотя на первый взгляд может не показаться, что датчик O2 является неотъемлемой частью работы вашего автомобиля, он просто контролирует выхлопные газы вашего автомобиля, на самом деле это важная часть работы двигателя. Это отразится на том, сколько вы платите за топливо в целом, а также на том, насколько эффективно работает ваш автомобиль.

 

Вторая функция датчика O2 заключается в том, что он контролирует выброс вашего автомобиля, что означает, что часть его общей функции заключается в уменьшении количества опасных химических веществ, выбрасываемых через выхлопные газы. Благодаря постоянному мониторингу датчика кислорода, а также других датчиков в вашем двигателе и топливной системе вы сжигаете топливо более эффективно и чище. Таким образом, датчики O2 являются одной из немногих частей вашего автомобиля, которая помогает вам как водителю, но в то же время помогает всем остальным, пытаясь сократить выбросы и сделать мир немного чище.

 

Признаки неисправности кислородного датчика

 

Когда ваш кислородный датчик начинает выходить из строя, есть несколько контрольных признаков, по которым вы можете узнать, что происходит. Как и многие проблемы, которые могут беспокоить автомобиль, эти проблемы также могут указывать на что-то еще, но это поможет вам сузить поле до того, как датчики кислорода выходят из строя, и даст вам некоторое представление, чтобы вы могли помочь механику правильно диагностировать то, что может быть неправильным с вашим автомобилем.

 

  • Загорается индикатор Check Engine:   Честно говоря, вы, вероятно, могли бы перечислить более 100 проблем, из-за которых на вашем автомобиле загорается индикатор Check Engine. Но почти в обязательном порядке датчик топлива или кислорода перестает работать должным образом, это первое, что произойдет.

 

Каждый раз, когда на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя, лучше как можно скорее обратиться к механику, чтобы он провел быструю диагностику вашего автомобиля и определил, в чем проблема. Это может быть кислородный датчик или что-то еще, но вы не узнаете, пока не проверите его. В этом смысл зажженного света, чтобы вы знали, что на что-то нужно обратить внимание, прежде чем это превратится из маленькой проблемы в большую.

 

  • Низкая производительность двигателя:   Поскольку датчик кислорода является неотъемлемой частью определения соотношения топливо/кислород, если он работает неправильно, возможно, ваш автомобиль неправильно сжигает топливо. Это, в свою очередь, может привести к значительному снижению производительности вашего двигателя. Если вы обнаружите, что когда вы нажимаете на педаль газа, вы получаете очень слабый подхват, а ускорение затруднено или намного меньше, чем вы ожидаете, есть вероятность, что ваш кислородный датчик может быть неисправным. преступник.

 

  • Плохая экономия топлива:   Кислородный датчик помогает определить, сколько кислорода и сколько топлива необходимо впрыснуть в камеру сгорания для питания вашего автомобиля. Если датчик не работает должным образом, у вас может быть богатая топливная смесь, из-за которой в камеру закачивается слишком много бензина. Мало того, что это может привести к поломке вашего двигателя, это также будет чрезвычайно дорого для насосов, поскольку вы будете расходовать бензин намного быстрее, чем обычно, если бы все работало так, как предполагалось. Это один из первых и наиболее заметных способов определить, что с кислородным датчиком что-то не так. Вы просто обнаружите, что чувствуете себя гораздо чаще, чем считаете нормальным.

 

  • Неровный холостой ход : Когда вы припаркованы и ваш автомобиль не движется с работающим двигателем, ваши обороты должны быть ниже 1000. Если вы стоите на месте и видите, что он подпрыгивает до 2000 или более без какой-либо причины или если вы испытываете случайные пропуски зажигания и необычные шумы, значит, у вашего автомобиля проблема с неровным холостым ходом. Это может быть вызвано тем, что датчик кислорода отключен, и в результате двигатель вашего автомобиля постоянно сжигает топливо.

 

  • Плохие результаты теста на выбросы : Это менее распространенный признак неправильной работы датчика O2, потому что не всем на дороге придется проходить тест на выбросы. В некоторых штатах они не требуются, а для некоторых моделей автомобилей это не требуется. Но если вам нужно пройти тест на выбросы для вашего автомобиля, и вы терпите неудачу, потому что ваши выбросы не соответствуют ожидаемым нормам, возможно, ваш датчик O2 неисправен, и это является причиной этого.

 

Можно ли заменить кислородный датчик самостоятельно?

 

Замена кислородного датчика в вашем автомобиле не такая сложная работа, как многие ремонтные работы. Если вы не уверены на 100%, работая под капотом автомобиля, и вы не знакомы с этим конкретным ремонтом, вам может быть лучше найти механика, который сделает работу за вас.

 

Тем не менее, если вы думаете, что справитесь с этой работой, она не слишком сложна, и вы можете найти в Интернете ряд руководств, которые помогут вам пройти через этот процесс. На YouTube также можно найти множество видеороликов, в которых шаг за шагом показано, что делать в режиме реального времени, и некоторым людям легче следовать им, когда дело доходит до ремонта, подобного этому.

 

Если вы считаете, что ваш кислородный датчик неисправен, вам просто нужно сначала убедиться, что вы правильно его диагностировали, прежде чем вы потратите время, чтобы снять его с автомобиля и заменить новым. Поскольку симптомы отказа датчика O2 очень похожи на проблемы, которые могут быть вызваны многими другими проблемами, вы можете использовать сканер кодов OBD, чтобы точно выяснить, действительно ли проблема с вашим автомобилем связана с датчиком кислорода. Механики часто используют эти инструменты для диагностики проблем, но вы также можете довольно дешево получить свои собственные на таких сайтах, как Amazon. В то время как некоторые сканеры OBD2 стоят более 100 долларов, вы можете приобрести некоторые из них по цене менее 30 долларов. Если вы серьезно относитесь к ремонту автомобиля своими руками, то в него стоит вложиться, и вы сможете следить за тем, что не так с вашим автомобилем.

 

Даже с учетом стоимости OBD-сканера вы можете сэкономить 100–200 долларов, выполнив этот ремонт самостоятельно.

 

Если вы точно знаете, что проблема связана с кислородным датчиком, лучше доверить это профессионалу, а механик должен провести правильную диагностику.

 

Что произойдет, если я не заменю датчик кислорода в автомобиле?

 

Чем дольше вы откладываете замену сломанного датчика O2, тем больше проблем может со временем усугубиться. Хотя поначалу может показаться, что горящая лампочка проверки двигателя и неровный холостой ход вашего автомобиля не имеют большого значения, проблема будет только усугубляться. Если ваше соотношение топлива и воздуха слишком сильно перекошено, вы будете постоянно сжигать топливо с неправильным соотношением. Со временем это может стоить вам больших денег, потому что вы сжигаете слишком много бензина.

 

Еще одна проблема, связанная с отказом от замены датчика O2 в случае его неисправности, заключается в том, что при неправильном соотношении топлива и воздуха в вашем двигателе вы можете сильно перегреться. Это может со временем сжечь каталитические нейтрализаторы и привести к серьезному повреждению двигателя. При стоимости кислородного датчика в 100 долларов вы можете столкнуться с серьезными счетами за ремонт двигателя.

 

Перегрев двигателя может привести к серьезным повреждениям. Счета за ремонт двигателя могут составлять более 1000 долларов, если проблема достаточно серьезная, иногда до 2000–3000 долларов.

 

Другая проблема, связанная с несвоевременным ремонтом датчика кислорода, заключается в том, что вы также сталкиваетесь с проблемой выбросов. Если вы беспокоитесь об окружающей среде, как и все мы, то вы не хотите больше выбрасывать вредные пары в атмосферу, что совершенно необходимо.

 

Итог

 

Замена неисправного кислородного датчика — это то, о чем вам обязательно следует позаботиться, как только вы поймете, что это проблема. Чем дольше это будет продолжаться, тем хуже будет проблема.

 

Во многих случаях неисправный кислородный датчик остается на обочине, потому что ваш автомобиль может работать достаточно хорошо без ремонта в течение некоторого времени, а симптомы, которые он представляет, часто путают с другими проблемами. Это означает, что у некоторых водителей возникает соблазн отодвинуть эту проблему на второй план, но на самом деле в ваших интересах сделать это быстро, чтобы вы могли сэкономить деньги и избежать хлопот в дороге, отпустив ее слишком долго.

 

Как заменить датчик кислорода

Замена датчика кислорода — промежуточная работа для большинства домашних мастеров. Вот все, что вам нужно знать, чтобы заменить датчик O2 дома.

  • DIY Уровень сложности : промежуточный, может быть проще или труднее в зависимости от транспортного средства
  • Требуется время : 1–2 часа
  • Инструменты и материалы :
    • NEW OXYGENERSOR
    • 9007SOR 9007.
    • Гнездо датчика кислорода (если до датчика трудно добраться гаечным ключом)

Что такое датчик кислорода?

Кислородный датчик (обычно называемый «датчик O2») контролирует количество несгоревшего кислорода в выхлопных газах, когда выхлопные газы выходят из двигателя вашего автомобиля.

Обычно один или два датчика находятся перед каталитическим нейтрализатором и один за ним. Сравнение данных до и после каталитического нейтрализатора также сообщает компьютеру, насколько хорошо он работает и есть ли какие-либо проблемы с вашей системой выбросов.

Отслеживая уровень кислорода и отправляя эту информацию на компьютер вашего двигателя, эти датчики сообщают вашему автомобилю, является ли топливная смесь богатой (недостаточно кислорода) или обедненной (слишком много кислорода). Правильное соотношение воздух-топливо имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля.

Обязательно ознакомьтесь с нашим подробным руководством по датчикам кислорода для получения дополнительной информации.

Безопасно ли ездить с неисправным кислородным датчиком?

При отказе кислородного датчика может появиться множество диагностических кодов неисправностей (DTC). В большинстве случаев неисправный кислородный датчик приводит к тому, что загорается индикатор проверки двигателя, сопровождаемый кодом неисправности, который вы можете прочитать с помощью сканера OBD2, такого как FIXD. Основываясь на этом коде неисправности, он укажет на то, как он вышел из строя, а затем перейдет к диагностике.

Продолжение движения с неисправным лямбда-зондом может привести к перебоям в работе двигателя и, возможно, к потере мощности или даже повреждению двигателя. Включение индикатора проверки двигателя также приведет к тому, что вы не пройдете тест на выбросы, если вы живете в районе, где они проходят техосмотр автомобилей.

Стоит ли заменять кислородный датчик самостоятельно или платить за это в магазине, зависит от сложности доступа к датчику. До датчиков моего фургона легко добраться изнутри, если снять «собачью будку» на задней части двигателя, поэтому заменить ее самостоятельно не составит труда. На других автомобилях датчик может быть зажат между верхней частью выхлопной трубы и полом автомобиля, и/или для его доступа потребуется значительный демонтаж вашей выхлопной системы. Если для вас это слишком сложно, отнесите в магазин.

Когда заменять кислородный датчик

Кислородный датчик не является элементом планового технического обслуживания. Однако время от времени они выходят из строя, вызывая лампочку проверки двигателя. Используйте сканер OBD2, например FIXD, чтобы определить причину появления индикатора Check Engine. Если код неисправности указывает на неверные данные от датчика кислорода, пришло время заменить его. В отличие от других элементов, вам не нужно заменять все кислородные датчики одновременно, если один из них выходит из строя.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены кислородного датчика?

Симптомы неисправного датчика кислорода могут включать следующее:

  • Индикатор «Проверьте двигатель», часто код P0420
  • Бедная или обогащенная смесь
  • Плохое ускорение черный дым — это избыток топлива, выходящего из выхлопной трубы
  • Неровный холостой ход
  • Автомобиль глохнет
  • Снижение расхода топлива

Имейте в виду

Просто потому, что отсканированные вами коды неисправности указывают на проблему с кислородным датчиком, это не так. означает, что сам датчик автоматически неисправен. Он может работать правильно и просто делать свою работу, сообщая вам, что что-то не так в другой части вашего двигателя. Например, в бюллетене технического обслуживания Ford говорится, что для нескольких кодов, связанных с кислородным датчиком, первое, что вы должны проверить, это клапан PCV, а не датчик. Изучите свою конкретную марку и модель, сверьтесь со всеми полученными кодами и убедитесь, что проблема действительно в неисправном датчике, прежде чем заменять его.

Если вы сомневаетесь, безусловно, стоит отвезти машину в мастерскую для профессиональной диагностики. У них есть инструменты и знания, чтобы определить, неисправен ли ваш датчик или что-то еще не так с вашим автомобилем.

Как это делается

Шаг 1 : Диагностика неисправного кислородного датчика

В вашем автомобиле есть как минимум два кислородных датчика, возможно, больше, в зависимости от вашего двигателя. Используйте функцию FIXD Live Gauges для просмотра данных, поступающих от ваших датчиков, в режиме реального времени. В этом примере датчик 1 колеблется нормально, как и должно, но датчик 2 застрял на 0 вольт. Это будет означать, что проблема существует с датчиком 2. Подробное описание процесса диагностики читайте в нашей статье о кислородных датчиках.

Опять же, изучите свой конкретный автомобиль и убедитесь, что нет другой проблемы, на которую правильно указывает датчик, а не предполагаете, что сам датчик неисправен. Если все остальное в порядке и вы уверены, что датчик неисправен, то замените его.

Шаг 2 : Отсоедините датчик

Отсоедините кислородный датчик от жгута проводов. Это позволит ему свободно вращаться, когда вы снимаете его с выхлопной трубы.

Шаг 3 : Смажьте резьбу

Кислородный датчик ввинчивается в выхлопную трубу так же, как винт или свеча зажигания. Многочисленные циклы нагрева и охлаждения заставляют металл расширяться и сжиматься, что может привести к плотной посадке датчика. Эта область также подвержена ржавчине, что усугубляет ситуацию. Распылите на область проникающее масло, такое как WD40 или PB Blaster, затем оставьте на некоторое время. Это облегчит его удаление.

Шаг 4 : Снимите датчик

Если у вас есть место, как показано выше, вы можете использовать гаечный ключ для его снятия. В тесных помещениях вам может понадобиться разъем датчика кислорода. Это специальное гнездо с прорезью для провода, чтобы вы могли надеть его на датчик. Ваш торцевой ключ или удлинитель прикрепляются к смещенному фланцу, чтобы вы могли лучше его использовать. Сделайте все возможное, чтобы вытащить старый датчик.

Шаг 5 : Установите новый датчик

Как сказано в руководствах по ремонту, установка противоположна снятию. Плотно ввинтите новый датчик в выхлопную трубу, затем подключите его к жгуту проводов.

Шаг 6 : Сотрите свои коды

С помощью FIXD снова отсканируйте коды неисправностей, затем нажмите кнопку Clear Engine Light внизу экрана.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *