Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Клапан вентиляции (рециркуляции) клапанных газов: принцип работы

При работе автомобильного двигателя пары и газы образуются не только в самом моторном блоке, но и в картере или в поддоне, который предназначен для хранения масла и располагается в нижней части мотора. Это газы, образовавшиеся из паров масла, бензина и воды. Также в картер через зазоры могут попасть газы, образовавшиеся при сжигании топливно-воздушной смеси. Все пары и газы, находящиеся в картере, называют картерными. Концентрация таких газов нарушает свойства моторного масла и оказывает вредное влияние на металл деталей мотора.
Для отведения образовавшихся газов служит система вентиляции картера. Она состоит из маслоотделителя, клапана картерных газов и патрубков отвода воздуха.

Содержание статьи

Принцип работы системы вентиляции картерных газов

Схема расположения клапана вентиляции картерных газов

Газы проходят очистку от масляных капель, которые впоследствии стекают назад в поддон, и по воздушным патрубкам очищенные газы поступают в систему подачи воздуха в камеры сгорания.

За выход газов во впускной коллектор отвечает клапан отвода картерных газов. Очистка от масла играет важную роль, потому что это не только экономия масла, но и борьба с нагаром на рабочих деталях.

Для чего нужен клапан вентиляции картерных газов?

Клапан отвода картерных газов регулирует процесс выпуска скопившихся паров. Принцип его работы основан на разности давлений перед клапаном и за ним. Чтобы понять, как работает клапан вентиляции, рассмотрим его конструкцию. Он состоит из пластикового корпуса, входного и выходного штуцеров, двух полостей, мембраны и пружины (образующих своего рода поршень).
Если во впускном патрубке присутствует сильное разрежение, то под действием пружины клапан закрывается, и картерные газы не попадают в воздуховод.
Если дроссельная заслонка полностью открыта, то во впускном коллекторе устанавливается атмосферное давление или даже превышающее его в случае турбонаддува, при этом клапан закрывается под действием наружного давления.

Если создается незначительное разрежение, то поршень занимает нейтральное положение и газы свободно выходят.

У клапана вентиляции картерных газов только три рабочих положения.

И т.к. образовавшиеся газы подаются в камеру сгорания в качестве составляющей рабочей смеси, то систему вентиляции также называют системой рециркуляции, а клапан – рециркуляционным или в английском варианте – PCV клапан, что означает то же, а расшифровывается Positive Crankcase Ventilation (на рус. – система вентиляции картера).

Где находится клапан вентиляции картерных газов?

Клапан вентиляции картерных газов

В верхней части картера расположен маслоотделитель. Обычно, это сочетание двух типов: лабиринтного и центробежного. Газы, поднимаясь, проходят через оба типа маслоотделителя и затем упираются в клапан, который обычно располагается во впускном коллекторе.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов?

Проверить клапан достаточно несложно.

  • Снимите шланг, идущий от картера к клапану PCV.
  • Запустите двигатель.
  • Заткните пальцем освободившийся штуцер клапана. При работающем клапане вы почувствуете, что вакуум создается. После освобождения отверстия вы услышите щелчок.
    Если вакуума вы не почувствовали, то клапан вентиляции картерных газов проверку не прошел.

Неисправности клапана вентиляции картерных газов

Невозможно удалить все частички масла при отводе газа из картера, поэтому со временем образуется загрязнение составных частей системы вентиляции. Если система сильно засорилась, то возможно увеличение давления в картере и выход масла через щуп или через сальники двигателя.
Признаком попадания масла в камеру сгорания служит появление неприятного запаха и копоти на выходе из двигателя. Если срочно не принять меры, то это может привести к серьезным неисправностям в цилиндропоршневой группе.

Если масляный налет появился на впускном коллекторе и воздушном фильтре, то это свидетельствует о проблемах маслоуловителя.

В случае забивания системы или поломки клапана отвода картерных газов в двигателе может начаться жор масла. Чаще всего это происходит из-за заклинивания мембраны. В таких случаях необходимо заменить либо мембрану клапана вентиляции картерных газов, либо полностью клапан. Данное явление сопровождается нарушением работы системы впрыска и нестабильной работой двигателя.

Таким образом, система вентиляции картерных газов, хотя и не выглядит одной из жизнеобеспечивающих систем работы двигателя, является ее важной составляющей и нуждается в периодической чистке и проверке.

Подробнее об устройстве и предназначении системы вентиляции картерных газов смотрите в видео на нашем сайте!

Зависают обороты двигателя Шевроле Лачетти, замена клапана вентиляции картера

ДвигательChevrolet Lacetti оснащен системой вентиляции картерных газов. Благодаря вентиляции под клапанной крышкой не возникает высокого давления, от которого страдают как сальники, так и прокладка клапанной крышки.

Система вентиляции картера Шевроле Лачетти имеет 2 точки сброса давления:

  1. Клапан PCV
  2. Маслоотделитель клапанной крышки

Особого слова заслуживает клапан PCV (positive crankcase ventilation). Данное устройство выполняет функцию обратного клапана, но с возможностью изменения пропускной способности. При повышении оборотов клапан открывается все больше и больше, чтобы справляться с перекачкой возросшего давления.

У клапана PCV может быть несколько неисправностей:                         

  1. Клапан заклинил и находится во всегда закрытом положении
  2. Клапан пробит и находится во всегда открытом положении

Автор видеоролика столкнулся с проблемой, когда клапан PCV пробило, из-за чего он начал бесконтрольно пропускать воздух. Неконтролируемый подсос воздуха привел к троению двигателя и «зависанию» оборотов.

Устраняется данная неполадка заменой изношенного клапана PCV на новый аналог. Обратите внимание, автору попался неработающий клапан PCV, при этом деталь была новой, еще запакованной в заводскую упаковку. Такое тоже бывает, особенно с неоригинальными запчастями.

Пошаговая инструкция, как заменить клапан вентиляции картера Chevrolet Lacetti

Клапан PCV находится сразу под капотом, за декоративной пластиковой защитой двигателя. PCV установлен сверху клапанной крышки. На замену клапана вентиляции уходит около 10 минут. Как понятно, сама замена клапана PCV не вызывает каких-то сложностей. Но вот перед непосредственной заменой клапана необходимо производить диагностику работы двигателя. Эта задача уже не из легких и требует от мастера как опыт, так и наличие специализированных программно-технических средств.

Автор видеоролика обнаружил неисправность клапана в процессе компьютерной диагностики. В частности, на неисправность клапана вентиляции картера указало значение положения дроссельной заслонки. Заслонка находилась в положении 0%. Этот момент свидетельствует о неконтролируемом подсосе воздуха во впускной коллектор. В подобных случаях опытные мастера первым делом обращают внимание на клапан PCV. Зачатую именно он является виновником троения двигателя на ХХ и зависания оборотов при нажатии на педаль газа.

  • Останавливаем и глушим авто.
  • Открываем капот.
  • Демонтируем декоративную пластиковую защиту двигателя.

  • Снимаем шланг со штуцера клапана PCV. Как правило, шланг ничем не фиксируется. Нужно просто сдернуть шланг со штуцера.

​​​

  • Выкручиваем клапан PCV. Мастеру потребуется рожковый ключ на 24. Резьба на клапане обыкновенная, он выкручивается в наплавлении справа налево. Если будет интересно, то можно произвести диагностику старого клапана. Для проверки работоспособности PCV достаточно его продуть. Исправный клапан будет пропускать воздух только в направлении от резьбы на штуцер, то есть из картера в воздушный шланг.

  • Ставим на место изношенного клапана новый. Специалисты настоятельно рекомендуют производить проверку даже нового PCV. Диагностирует работоспособность нового клапана продувкой.

Автор видеоролика диагностировал техсостояние нового клапана немного другим путем. Мастер проверил PCV непосредственно на работающем двигателе. Для этого клапан был подключен к воздушному шлангу, при этом сам клапан не вкручивался в клапанную крышку. Неправильно работающий клапан приведет к троению двигателя на холостом ходу. Если же клапан исправный, то двигатель будет работать ровно.

Одеваем воздушный шланг на новый клапан.

Устанавливаем обратно декоративную защитную крышку двигателя.

Материалы и инструмент

Мастеру потребуется новый клапан вентиляции картерных газов Chevrolet Lacetti. Артикульный номер оригинального клапана PCV: GM-96495288.

Эксперты отмечают, что клапан вентиляции картера в исполнении General Motors стоит практически вдвое дороже аналогичных по качеству сертифицированных аналогов. Разумеется, найдется множество мастеров, которые при ремонте Шевроле Лачетти отдают предпочтение исключительно оригинальной продукции General Motors. Но практика показывает, что сертифицированные аналоги PCV имеют практически идентичный срок службы с оригинальным клапаном производства GM.

Дополнительная информация

Обратите внимание, клапан вентиляции картера на автомобиле Chevrolet Lacetti является необслуживаемым. Чтобы добраться до внутренностей клапана, придется обрезать крышку PCV. После разборки собрать обратно клапан уже не получится.

Находятся мастера, которые пытаются вымачивать и продувать неработающий клапан PCV. Делать этого не стоит. Восстановленный кустарными способами клапан может отказать в любую минуту. Заморачиваться с ремонтом изношенных PCV смысла нет, так как клапан вентиляции картера является практически расходным материалом, параллельно со свечами зажигания и высоковольтными проводами.

Как показывает практика, срок службы клапана PCV составляет в пределах 20 000 – 30 000 (км) пробега. Кстати, в блоге по ремонту Chevrolet Lacetti есть отдельная тематическая статья про функции и эксплуатацию клапана вентиляции картерных газов Лачетти.

Встречаются случаи, что клапан PCV не пробивает, как со случаем видеоролике, а клинит в положении всегда закрыто. Закрытый клапан ведет к заметному повышению давления под клапанной крышкой. Как итог, быстро приходят в негодность сальники, а также начинает подтекать прокладка клапанной крышки. В случае с забитым PCV, картерные газы устремляются в штуцер маслоотделителя. Этот момент приводит к его быстрому износу, а также к засору дроссельной заслонки нагаром и масляным налетом.

Когда избыточному давлению под клапанной крышкой некуда деваться, двигатель начинает «задыхаться», приводя тем самым в негодность очень дорогостоящий катализатор выхлопных газов.

Подробная инструкция (мануал) по замене клапана вентиляции картерных газов (ВКГ) на BMW E53

Те кто в первые встречаются с «новыми технологиями», нужно немного рассказать про этот клапан. Он служит для того, чтобы чистить картерные масленые газы, то есть масло выкидывать обратно в картер а выхлопы в коллектор. Вот такой механизм есть на вашей BMW E53, который иногда выходит из строя. В данной инструкции вы сможете посмотреть по шагам весь процесс замены клапана вентиляции картерных газов(ВКГ) с фотографиями и описанием.

Как понять, что нужно менять этот клапан ВКГ?
Обычно он выходит из строя со временем: забиваются трубки, в следствие чего масло не поступает обратно и выходит серым дымом из выхлопной трубы. Также машина начинает сильно потреблять масло, что сразу заметно по его уровню.

В некоторых мануалах, вы найдете шаг по демонтажу впускного коллектора, но это не обязательно, если проявить фантазию и изворотливость, можно избавиться от этой процедуры.

Вот как выглядит сам клапан, новый, готовый к установки(механически утепленный, для пониженных температур):


1. В первую очередь, демонтируйте полностью воздушный фильтр с вашего BMW


2. Теперь не спеша отстегиваем расходомер воздуха, главное не повредить контакты.


3. Уже по немного приближаемся к цели, но есть еще куча деталей, которые нужно снять. Придется убрать заслонку DIC, а то ведь она большая, а нам нужно место для замены.


4. На данном шаге придется снять самую громоздкую деталь: воздуховод. Осторожно его вынимаем, после чего и вторую его часть. На следующих двух фотографиях видно все более детально:



5. На картинке чуть ниже, отверткой мастер показывать шланг вакуума тормоза. Его тоже снимаем.


6. Пришла очередь дроссельной заслонки. Ее крепеж состоит из 4 болтов, которые находятся с нижней ее части. Не забываем отсоединить провода, прежде чем вытянуть ее.


7. Последний шаг перед нашей целью: убираем сапун с крышки и все. Перед нами клапан вентиляции картерных газов.


Как видим, клапан закреплен всего парой болтов. После чего вынимаем сапун вертикальным движением вверх.
8. Больше всего трудностей вы встретиться с трубкой на коллектор. Рука туда почти не помешается, но вполне реально. Для начала смажьте ее силиконом(не руку), и осторожно вставьте в клапан. В этой операции сразу снимаем клапан наш(ВКГ) и ставим новый.




9. Замена прошла успешно, ставим все обратно и наслаждаемся ездой без дыма из трубы и повышенного потребления масло.

Как заменить клапан принудительной вентиляции картера (PCV)

Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) встроен в двигатели текущего производства для снижения выбросов. Когда двигатель внутреннего сгорания работает, он создает давление внутри двигателя за счет нескольких различных факторов. С этим давлением нужно бороться, не вредя окружающей среде. Это достигается за счет рециркуляции паров под давлением обратно в двигатель, где пары могут сжигаться за счет тепла, выделяемого в процессе сгорания.Если ваш клапан PCV неисправен, это приведет к утечке масла и снижению производительности двигателя в целом.

Способ 1 из 1: Замена клапана принудительной вентиляции картера (PCV)

Необходимые материалы

Шаг 1. Найдите клапан принудительной вентиляции картера (PCV) . Посмотрите на клапанную крышку на двигателе. Клапан PCV обычно похож на тот, что изображен выше, и имеет шланг, идущий от клапана PCV до впускного узла или корпуса дроссельной заслонки.

Шаг 2: Снимите клапан PCV . Чаще всего это достигается путем вытягивания клапана PCV из крышки клапана вручную, а затем отсоединения шланга.

Некоторые из них будут ввинчены в крышку клапана, и вам необходимо будет снять шланг, прежде чем откручивать клапан PCV, чтобы снять его.

Шаг 3: Сравните новый клапан PCV с тем, который вы сняли . Они должны быть одного типа, одинаковых размеров и иметь одинаковый тип шлангового соединения.

Вы должны услышать дребезжание, когда встряхиваете новый клапан PCV. Это связано с тем, что внутри клапана находится запорный шар, который должен иметь возможность немного свободно перемещаться.

Шаг 4. Установите запасной клапан PCV . Вы должны иметь возможность просто отменить процедуру удаления.

Либо наденьте шланг PCV и вставьте новый шланг обратно в крышку клапана, либо ввинтите замену в крышку клапана, а затем снова установите шланг.

Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) направляет давление, создаваемое сгоранием из картера двигателя, обратно во впускной коллектор или впускной тракт через шланг или трубку.

Это важная функция, из-за которой производительность вашего двигателя сильно пострадает, если он будет работать некорректно /

Если в какой-то момент вы почувствуете, что можете помочь заменить клапан PCV в вашем автомобиле, обратитесь к профессиональному технику, например, к специалисту YourMechanic. В YourMechanic работают обученные и сертифицированные специалисты по ремонту, которые могут прийти к вам домой или на место работы и выполнить ремонт за вас.

BMW Z3 Замена дыхательного клапана картера | 1996-2002

Некоторые побочные продукты сгорания в работающем двигателе проталкиваются мимо поршневых колец, создавая таким образом давление в картере.Нагревание и взбивание масла в картере создает дополнительное давление. Это давление необходимо сбросить, иначе оно вызовет утечку масла через уплотнения двигателя и может даже привести к повреждению уплотнения. BMW использует систему вентиляции картера, в которой масло из паров картера конденсируется и возвращается в картер, а неконденсированные пары поступают во впускное отверстие двигателя для сжигания.

Когда начинает выходить из строя воздушный клапан картера, ухудшается управляемость двигателя. У вас может быть грубый холостой ход, резкий запуск или лампа проверки двигателя, которая горит при неисправностях топливной корректировки.Если ваш двигатель потребляет масло или дымит, проверка вентиляционного клапана картера — хорошее место для начала. Известно также, что сапун картера издает гудок или хрипящий звук от двигателя при выходе из строя.

На моделях с 4 цилиндрами воздушный клапан картера установлен на задней части впускного коллектора. На 6-цилиндровых моделях он расположен ниже впускного коллектора, за монтажной поверхностью корпуса дроссельной заслонки.

Ранние 6-цилиндровые двигатели и поздние 6-цилиндровые двигатели с алюминиевыми крышками клапанов используют внешний сапун картера.В этой технической статье показано, как их заменить. На более поздних 6-цилиндровых моделях с пластиковой клапанной крышкой воздушный клапан картера интегрирован в клапанную крышку. Чтобы заменить или отремонтировать этот клапан, замените всю клапанную крышку. См. Нашу техническую статью о замене клапанной крышки.

При замене воздушного клапана картера я предлагаю заменить все вентиляционные шланги и шланг для слива масла на трубку масляного щупа. Со временем они становятся хрупкими из-за воздействия моторного масла и тепла. При снятии эти детали могут развалиться у вас в руках.Во избежание простоя транспортного средства держите эти детали под рукой перед началом работы.

Чтобы не повредить краску и отделку, поработайте специальным инструментом для снятия пластмассы или оберните кончик отвертки малярной лентой, прежде чем вынимать корпус или предметы интерьера.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, которые использовались при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере взросления, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего.Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Модели с 4-цилиндровым двигателем:

Уплотнительное кольцо время от времени затвердевает и протекает. Если у вас есть остатки масла или небольшая утечка масла во впускном коллекторе, проверьте это уплотнение. Если прокладка неисправна, придется заменить сапун. См. Фото в шаге 6 для определения местоположения уплотнительного кольца.

Рисунок 1

Сапун картера расположен сзади впускного коллектора (зеленая стрелка). Он имеет одно шланговое соединение с клапанной крышкой (желтые стрелки). Клапан и шланг можно заменить с верхним воздухозаборником на месте, это ограниченное рабочее пространство, но это можно сделать. Самое сложное — получить доступ к болтам. В этой технической статье я покажу процедуру с удаленным верхним воздухозаборником для ясности.Это даст вам лучший обзор креплений, клапана и других компонентов в этой области. Снимите верхний впускной коллектор. См. Нашу техническую статью о снятии впускного коллектора. Вам не обязательно выполнять эту часть, я включаю ее, как и для статьи.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Клапан на моем автомобиле был сломан, похоже, кто-то пытался восстановить разрыв, используя термоусадочную трубку.Этот метод не работает, он не герметизирует должным образом, единственный выход — новый шланг. Вы можете увидеть сломанный шланг (желтая стрелка) рядом с клапаном (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Снимите шланг сапуна, сняв его с клапана. Если шланг пропитан маслом или мягкий, обязательно замените его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Затем поднимите пластину всасываемого воздуха.Он должен соскользнуть прямо вверх со шпилек впускного коллектора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

После снятия пластины с впускного коллектора вы можете увидеть два болта с внутренним шестигранником 5 мм, которые крепят клапан к пластине (зеленые стрелки). Снимите эти болты. Через два шланга (желтые стрелки) к пластине течет охлаждающая жидкость, снимать их для этого ремонта не требуется.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

После откручивания снимите клапан с впускной пластины. Очистите монтажную поверхность клапана, чтобы подготовить ее к сетчатому клапану.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Теперь вам нужно заменить шланг сапуна, который соединяет клапан с крышкой клапана.Есть два способа сделать это. Я предоставлю вам решать, что лучше всего подходит для вас. Новый шланг сапуна будет завернут в рукав со шлангом охлаждающей жидкости. Обычно вы заменяете их как пару. Однако доступ к шлангу за головкой блока цилиндров затруднен, и иногда люди не хотят открывать систему охлаждения (слить и долить). Если вы хотите заменить только шланг сапуна, как я делаю при необходимости, шланг нужно вырезать из рукава (зеленая стрелка), в котором он установлен вместе со шлангами охлаждающей жидкости.Обрежьте рукав со стороны шланга сапуна, чтобы открыть его, затем снимите шланг сапуна с рукава. Будьте осторожны, чтобы не порезать шланг охлаждающей жидкости, который также находится в рукаве. Если вы хотите узнать, что происходит при замене этого шланга охлаждающей жидкости, см. Нашу техническую статью о замене шланга охлаждающей жидкости головки цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Снимите противоположный конец шланга с крышки клапана и выбросьте шланг. Наш шланг был привязан к крышке клапана на молнии, это ненормально, вам не нужно этого делать при установке нового шланга. Это должно было быть исправлением быстрого ослабления шланга во время предыдущего ремонта. Установите новый шланг сапуна на крышку клапана. Установите новый клапан и затяните крепеж. Установите воздушную пластину на нижний впускной коллектор. Затем протяните шланг через втулку к клапану. Используйте стяжки, чтобы завязать рукав вокруг нового шланга. Соберите оставшиеся детали, когда закончите, дважды проверьте все шланги.И воздушные сапоги.

Большое изображение | Очень большое изображение

Модели с 6-цилиндровым двигателем:

Рисунок 9

Детали сапуна картера: трубопровод к крышке клапана (зеленая стрелка), сапун картера (желтая стрелка), сливной шланг (фиолетовая стрелка), трубопроводы к впускному коллектору (синие стрелки). Отсоедините отрицательный (-) провод аккумуляторной батареи. Примечания по подключению см. В нашей технической статье о замене батареи.Снимите кожух двигателя. См. Нашу техническую статью о снятии кожухов двигателя. Снимите корпус дроссельной заслонки. См. Нашу техническую статью о замене корпуса дроссельной заслонки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Снимите соленоид продувки системы улавливания паров с монтажного кронштейна перед впускным коллектором. Он установлен в резиновую втулку и снимается прямо с кронштейна. (фиолетовая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Работая за передний угол крышки головки блока цилиндров, отсоединить трубку сапуна двигателя.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Так как я не повторно использовать эти части, я беру кирку или отвертку и сломать стопорное воротник. Затем снимите трубу с крышки головки цилиндров и снимите все оставшиеся части трубы с крышки головки цилиндров. Или вы можете сжать пластиковую пружинную манжету и снять ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Находясь в центре впускного коллектора, отожмите фиксатор и снимите трубку (зеленая стрелка) с трубки сапуна картера (фиолетовая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Если труба не отпускается, используйте плоскогубцы, чтобы сжать фиксаторы при снятии трубки сапуна.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Затем отсоедините трубку сапуна (зеленая стрелка) от впускного коллектора. Эту трубу всегда легче снять, если сломать удерживающую манжету.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Работая в нижней части трубки масляного щупа, отсоедините сливной шланг сапуна картера (зеленая стрелка) от трубки масляного щупа (фиолетовая стрелка). На фото трубка масляного щупа поднята и выведена из двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Затем вытащите всю трубку масляного щупа из двигателя.Осмотрите сливное отверстие картера и убедитесь, что в нем нет препятствий. Вы можете использовать кусок жесткой проволоки, но есть внутренняя перегородка (зеленая стрелка), не ожидайте, что проволока выскочит с другой стороны.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Далее вы будете работать с воздушным клапаном картера. Отсоединить трубопроводы (зеленые стрелки) от воздушного клапана картера. Я предлагаю сломать удерживающую манжету и на них, а затем снять трубы сразу с сапуна.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Снимите крепления воздушного клапана картера (зеленые стрелки), затем снимите воздушный клапан картера с двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Установить воздушный клапан картера и затянуть крепеж. Установите новый сливной шланг (зеленая стрелка) на нижнюю часть воздушного клапана картера.Затем установите шланг сапуна картера (фиолетовый шланг) на воздушный клапан. Затем установите впускной патрубок (синяя стрелка) на воздушный клапан. При установке шлангов слышите щелчок. Затем установите трубку масляного щупа (пока не устанавливайте крепеж) и подсоедините сливной шланг к трубке масляного щупа. Затем подсоедините шланги к впускному коллектору и клапанной крышке. Соберите оставшиеся детали, когда закончите, дважды проверьте все шланги.

Большое изображение | Очень большое изображение

Клапан вентиляции картера по лучшей цене — Отличные предложения на клапан вентиляции картера от глобальных продавцов клапанов вентиляции картера

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для клапана вентиляции картера.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний клапан вентиляции картера в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели клапан вентиляции картера на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в клапане вентиляции картера и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести клапан вентиляции картера по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

BMW E36 Регулирующий клапан холостого хода и дефлектор картера DIY

суббота, 16 января 2021 г.

Дуг Веттер, ATP / CFI

Нравится то, что вы видите?

Пожертвования дватп.com теперь обрабатываются через Полоса. Нравится этот сайт? Показать свой признательность.


Режимы отказа клапана управления холостым ходом и вентиляции картера не очень приятные. К счастью, при замене
этих деталей используется общая последовательность работ, описанная здесь.

Введение

В этом самодельном описании работы, необходимой для замены трех функционально отдельных детали, клапан управления холостым ходом (ICV), вентиляция картера (CCV) и впускной коллектор датчик температуры воздуха, который определяется следующим образом:

  • Регулирующий клапан холостого хода (ICV) — По сути, это низкопоточный, высокоточный корпус дроссельной заслонки, обеспечивающий точное управление двигателем ниже примерно 20% дроссельной заслонки.
  • Вентиляционное отверстие картера (CCV) — Вентиляционное отверстие картера является маслоотделителем который обеспечивает масляный туман, образующийся при нормальном функционировании двигателя, находит его путь от верхней части двигателя обратно к масляному поддону.
  • Датчик температуры всасываемого воздуха — Этот датчик используется DME для определения температуры воздуха, поступающего в коллектор, через корпус дроссельной заслонки.

Процедура, необходимая для получения доступа к этим частям, очень похожа, поэтому они объединены в единый DIY.Эта процедура применима к 6-цилиндровый двигатель M52 E36.

Устранение неполадок

ICV может забиться нагаром и не открываться и закрываться. плавно. В этом случае холостой ход может колебаться. Во время более радикальных колебаний двигатель может умереть. К сожалению, эти симптомы характерны и для вакуумного утечки, поэтому в случае отсутствия доступа к анализатору GT1 для правильной диагностики ICV не следует заменять до тех пор, пока утечки вакуума не будут устранены. Возможная причина.Если предполагается, что причиной является ICV, его можно удалить и почистить зубной щеткой и большим количеством дроссельной заслонки или очистителя карбюратора.

ICV может также перестать функционировать из-за внезапного отказа встроенного электрического мотор. Когда это произойдет, дроссельная заслонка будет работать как выключатель мертвого человека, т.е. дроссельная заслонка должна быть открыта при постоянном давлении на акселератор. педаль для поддержания работы двигателя; если давление сброшено с педали, двигатель умрет. Это может быть совершенно опасно в автомобиле, который на насосе с приводом от двигателя для обеспечения усилителя рулевого управления и вакуума в двигателе для увеличения работы тормоза.В случае возникновения этого режима отказа НЕ УПРАВЛЯЙТЕ МАШИНОЙ. до тех пор, пока он не будет исправлен, так как риск потери способности управлять автомобилем слишком велик. отлично, даже если вы считаете себя ловким и опытным в технике «пятка-носок».

CCV также имеет два режима отказа. Происходит самый серьезный режим отказа при минусовых температурах и является результатом масляного тумана и конденсат (вода), объединяющий и замораживающий твердое вещество сепаратора, поэтому он не может делай свою работу. В другом режиме отказа интегральная диафрагма в ККТ дает трещину. и создает как утечку вакуума, так и путь для всасывания паров масла в впускной коллектор и позже сгорел.Результатом обычно является грубая работа двигателя. и много синего дыма, клубящегося из выхлопной трубы. Если это произойдет, большинство Вероятно, это связано с контрольной лампой двигателя (CEL) из-за утечки вакуума и пропуски зажигания, вызванные загрязненной топливной смесью. В худшем случай, если в коллектор всасывается достаточное количество масла, результат может быть двигателем с гидроблоком и очень большим счетом за ремонт. По этой причине я верю замена CCV за 80 долларов — дешевая страховка, пока вы находитесь под капотом на замену ICV.

Имеется только один вид отказа датчика температуры, и это будет отмечен DME. Замена этого датчика не является обязательной, но рекомендуется а дроссельные заслонки снимаются для других целей.

График технического обслуживания

В целях профилактического обслуживания необходимо осмотреть и очистить ICV. (или заменены) каждые 108 000 миль. Вентиляционное отверстие картера следует заменять при каждом 144 км миль при частой замене масла (5000 миль). Если вы склонны уйти масло в двигателе гораздо дольше рекомендую замену CCV при этом демонтируется система подготовки топлива для очистки / заменить ICV.

Предварительные требования

Инструменты
  • Головка глубиной 10 мм и храповик (я использовал привод 3/8 дюйма)
  • Соответствующее защитное оборудование (как минимум перчатки и средства защиты глаз)
Детали
  • Клапан управления холостым ходом — 13411744713 (при необходимости)
  • Вентиляционное отверстие картера — 11151703484 (при необходимости)
  • Корпус дроссельной заслонки к профильной прокладке впускного коллектора (опция)
  • Ответная прокладка корпуса дроссельной заслонки ASC (необязательно, но рекомендуется)
  • Шланг, соединяющий сапун топливного бака с коллектором (опция, но настоятельно рекомендуется)
  • Резиновый шланг, соединяющий CCV с трубкой масляного щупа (только задача CCV)
  • Пластиковый шланг, соединяющий CCV с крышкой клапана (только задача CCV)

Особенности деталей


Клапан управления холостым ходом фактически представляет собой электромеханический дроссель корпус, который дозирует воздух ниже 20% дроссельной заслонки.


Вентиляционное отверстие картера (CCV) позволяет масляному туману конденсироваться и стекать обратно в поддон через масляный щуп.


DME измеряет температуру всасываемого воздуха с помощью этого датчика. Замена это совершенно необязательно, но удобно, когда дроссельные заслонки сняты.

Процедура снятия / разборки

  1. Снимите блок круиз-контроля. Снимите электрическую разъем от блока круиз-контроля путем скручивания внешнего корпуса разъем против часовой стрелки на 180 градусов, а затем потяните, чтобы снять его.Там две (2) гайки диаметром 10 мм с невыпадающими шайбами, которые служат двойной функции: Прикрепите к автомобилю блок управления круиз-контролем и воздушный короб. удалять эти гайки, а затем аккуратно сложите блок круиз-контроля обратно на ударную башню к точке возле блока предохранителей. Он останется там до конца процедуры. Дальнейшая разборка не требуется.
  2. Снимите воздушный короб , отсоединив невыпадающие зажимы, соединяющие это выпускная трубка к датчику массового расхода воздуха (MAF).Будьте осторожны, чтобы не потерять большое уплотнительное кольцо, которое соединяет выпускную трубку и MAF, потяните коробку вперед а затем вверх и из машины. Отложите его в безопасное место.
  3. Снимите датчик массового расхода воздуха. Это достигается сначала отключите электрический разъем, повернув корпус разъема против часовой стрелки примерно на 180 градусов, а затем потянув за разъем из ответного разъема на корпусе массового расхода воздуха. Во-вторых, ослабьте большой металл хомут, которым MAF крепится к резиновому воздухозаборнику.Осторожно потянуть MAF от впускного пыльника. Имейте в виду, что MAF — чрезвычайно дорогой компонент, так что обращайтесь с ним осторожно и отложите в безопасное место.
  4. Снять всасывающий пыльник . Ослабьте крепление большого шлангового хомута. пыльник к основному корпусу дроссельной заслонки. Перед тем как снять пыльник отключите шланг, ведущий от нижней части багажника к ICV. Обратите внимание, что этот шланг прикреплен к пыльнику с помощью агрессивного зазубренного соединителя и потребует значительных усилий для удаления.Однако, если у вас нет имеется запасной багажник, я настоятельно рекомендую вам быть осторожным с ним, так как эти ботинки имеют тенденцию к образованию трещин, особенно если они старые или оригинальные. Если в багажнике образуется даже микротрещина, автомобиль будет работать плохо из-за прилив неизмеренного воздуха.
  5. Снимите корпус дроссельной заслонки ASC (если есть) из основной корпус дроссельной заслонки. Используйте глубокую или мелкую головку с короткое удлинение для удаления двух (2) болтов диаметром 10 мм.Осторожно потяните корпус дроссельной заслонки назад и в сторону. После снятия корпуса дроссельной заслонки ASC, обратите внимание на черное резиновое уплотнительное кольцо, которое должно быть прикреплено к основной корпус дроссельной заслонки. Замена черного уплотнительного кольца не обязательна, но рекомендуется, пока есть возможность.
  6. Снимите корпус основной дроссельной заслонки с впускного коллектора. Использование глубокая розетка или мелкая розетка с коротким удлинителем для удаления четырех болты. Корпус дроссельной заслонки нагревается охлаждающей жидкостью двигателя для предотвращения образования льда. формируется в трубке Вентури, поэтому подключены два шланга охлаждающей жидкости 1/2 дюйма к нему.Эти шланги отсоединять не нужно, и я не рекомендую что вы делаете это, если только вы не делаете это одновременно с охлаждающей жидкостью румянец. После снятия корпуса дроссельной заслонки обратите внимание на оранжевое уплотнение. кольцо, которое входит в паз коллектора. Убедитесь, что это не потеряно или забыли при повторной сборке.
  7. Снимите ICV (при необходимости). Удалите три (3) 10-миллиметровые болты, которыми трубка масляного щупа и монтажный кронштейн ICV крепятся к двигатель.Кронштейн выйдет подключенным к ICV. Взять на заметку ориентацию ICV и кронштейна для последующей переустановки. Я также Рекомендуем заменить шланг, соединяющий всасывающий пыльник с ICV в это время просто потому, что шланг важен для работы транспортное средство. Шланг на моей машине был в относительно хорошем состоянии, хотя концы были несколько деформированы.
  8. Снимите CCV (при необходимости). Снимите шланги, ведущие от CCV к впускному коллектору и трубке масляного щупа.Удалять CCV с автомобиля снимите три (3) 10-миллиметровых болта, которые крепят CCV к двигателю, потяните верхнюю часть детали к головке блока цилиндров, чтобы снять это из коллектора. Наконец, извлеките его, наклонив горизонтально и потянув это из-под коллектора. Примечание: вам нужно будет снять генератор. канал охлаждающего воздуха для зазора.

Процедура установки / сборки

  1. Очистите внутреннюю часть обоих корпусов дроссельной заслонки с помощью дроссельной заслонки очиститель кузова или тормозов и безворсовые полотенца.Часть грязи, которую я нашел, была трудно удалить, что объясняет, почему я попробовал и корпус дроссельной заслонки, и тормоз очиститель. Как оказалось, самым эффективным средством оказалась локтевая смазка. удаления его. Обратите внимание, что у вас может возникнуть соблазн наклеить что-то вроде отверткой через корпус дроссельной заслонки, чтобы удерживать подпружиненный дроссель пластину открывать во время чистки, но я настоятельно не рекомендую вызвать повреждение дроссельной заслонки и повлиять на ее уплотняющий эффект.Просто держите его открытой одной рукой, пока чистите другой. Это звучит сложно, но это не так.
  2. Установите новый клапан ICV (при необходимости). Болты крепления кронштейн ICV к двигателю затянут на ощупь, но если вы посмотрите для значения крутящего момента я бы сказал, что не более 10 фут-фунт, строго исходя из размер болта.
  3. Установите новый CCV (при необходимости). Вставить впускной серый втулку коллектора на CCV, а затем вставьте CCV в коллектор.Снова подсоедините шланги, а затем закрепите CCV на двигателе тремя болты.
  4. Установите корпуса дроссельной заслонки. Затяните болты наощупь или до 10 футов * фунтов. Не забудьте обе уплотнительные прокладки.
  5. Установите на место всасывающий пыльник и убедитесь, что шланг к ICV правильно подключен. Из-за характера зазубренного соединителя в частности, если у вас новый шланг, его будет сложно заполнить установите его, но он должен быть правильно установлен, чтобы предотвратить утечку вакуума.Не делайте слишком сильно затяните хомут крепления чехла. Просто убедитесь, что багажник не оторвется от хорошего рывка.
  6. Проведите осмотр при повторной сборке , чтобы убедиться, что все электрические соединители и шланги были правильно подсоединены, прежде чем продолжить. В настоящее время самое время сделать это, потому что эта область не будет видна после MAF и воздушная камера переустановлены.
  7. Установить датчик массового расхода воздуха.
  8. Установите на место воздушный короб и блок круиз-контроля.
  9. Запустите двигатель , чтобы проверить свою работу.

Особенности процедуры

Сначала отсоедините разъем проводки круиз-контроля (1), а затем две 10-миллиметровые гайки с невыпадающими шайбами, которые удерживают оба круиз-контроля агрегат и воздушный короб (2 и 3).

После отсоединения блока круиз-контроля сложите его обратно в панель предохранителей.

Это вид сверху на систему подготовки топлива M52.Стрелки: Зажимы (1) и (2) воздушной коробки, разъем массового расхода воздуха и удерживающие зажимы воздухозаборника (4) и (5).

Просто ориентировочный снимок со снятой воздушной коробкой. Обратите внимание, что у нас еще есть для снятия охлаждающего канала генератора, необходимого для доступа к CCV.

Этот снимок задней части воздушной камеры показывает, что дно просто упирается на опоре на теле под собственным весом. Только две гайки держатся воздушный ящик к автомобилю.

Крупный план большого уплотнительного кольца, закрывающего соединение между Airbox и MAF. Не потеряй это!

Другой снимок ориентации, показывающий, что канал охлаждения генератора снят. Шланг в верхнем центре этого вида соединяет крышку клапана с CCV. Следуйте этому, чтобы найти CCV.

Крупный план МАФ. Шланг, ведущий к ICV, подключается к зазубренный соединитель отмечен стрелкой.

Корпус дроссельной заслонки ASC (антипробуксовочная система) управляется DME и используется для уменьшения дроссельной заслонки и устранения пробуксовки колес. При приеме отсоедините багажник, снимите электрический разъем и две удерживающие болты, затем снимите корпус дроссельной заслонки.

При снятом корпусе дроссельной заслонки ASC вы можете увидеть основной корпус дроссельной заслонки. и черное уплотнительное кольцо. Я рекомендую заменить это, пока вы в здесь Оставьте подсоединенными линии охлаждающей жидкости.

Одна ошибка. Шланг, выделенный зеленым цветом, подключается к впускному коллектору. Если во время этой процедуры она оторвалась, поможет найти зеркало. штуцер на коллекторе.

Этот вид сделан на передней части коллектора чуть выше генератора. оглядываясь назад. Шланг, соединяющий крышку клапана и CCV (1), будет приведет вас прямо к CCV, который соединяется с нижней частью коллектора (2).

Не забудьте очистить корпус дроссельной заслонки, пока он у вас разобран. Шахта был довольно чистым, учитывая пробег, но я обнаружил некоторую стойкую грязь вокруг дроссельная заслонка.

Что у вас должно получиться после завершения этой работы, если вы замените CCV, ICV и датчик температуры.

Поэтому следует заменить шланг, соединяющий крышку клапана. в CCV.

Заключение

Замена ICV и CCV — довольно редкие события на двигателе M52 E36 но они важны для длительного срока службы двигателя.Я рекомендую блоки должны быть заменены до того, как они выйдут из строя просто потому, что режимы отказа могут раздражать и потенциально дорого.

Я не купил черное резиновое уплотнительное кольцо, которое соединяет ASC и основную корпус дроссельной заслонки. Судя по его возрасту и состоянию, мне, наверное, стоило заменить Это. С другой стороны, оранжевое уплотнительное кольцо можно было использовать повторно. Я все равно заменил его, потому что он был у меня под рукой. Если вам нужно заменить просто одно уплотнительное кольцо, убедитесь, что оно черное.

Рекомендую заменить шланг, соединяющий CCV с щупом трубка. Я обнаружил, что мой затвердел до такой степени, что мне пришлось использовать универсальный нож удалить его из тюбика. Также рекомендую заменить пластиковый шланг который соединяет ICV с крышкой клапана, потому что моя была хрупкой и сломалась при установке, когда я пытался отделить ее от CCV. Интерьер диаметр шланга также уменьшился из-за нарастания остатков масла.

Во время этой работы я столкнулся с двумя препятствиями.Первая загвоздка произошла во время Осмотр проводил незадолго до того, как переустановил MAF и airbox. я отметил шланг, подсоединенный к клапану сапуна топливного бака (блок установлен на сторона коллектора через резиновую изолирующую опору) ни к чему не была подключена. Я не видел, как он отключается, поэтому понятия не имел, куда его нужно подключить. Отчасти благодаря фотографиям, которые я сделал для этой поделки, я нашел открытый колючий сосок. на нижней стороне коллектора сразу за местом крепления CCV.Я переустановил шланг и обнаружил, что он соединен с ниппелем, как и ожидалось. Смысл взять в стороне от того, что шланг затвердел из-за возраста и не прилегал плотно к штуцеру на коллекторе. Это объясняет, почему это произошло быстро и бесшумно. когда я передвинул воздушный клапан для зазора. Я настоятельно советую это Шланг следует заменить, просто чтобы убедиться, что он плотно прилегает к коллектору.

Вторая загвоздка была связана с заменой датчика температуры воздуха на впуске. что я заменил, пока у меня все было отдельно (и за 20 долларов, кто мог винить мне).Разъем этого датчика обращен вверх и сопрягается с датчиком вертикально. под впускным коллектором. Это делает возможным (что маловероятно), что вода может попасть в разъем. По этой причине разъем отличается высоким качеством. уплотнение, которое я могу описать только как прямоугольное уплотнительное кольцо из пеноматериала. После того, как я закончил работы и перевезли машину из гаража я заметил одну такую ​​печать на этаж гаража, и я сначала понятия не имел, откуда он. Через некоторое время подумал и в процессе устранения понял размер пломбы совпал датчик температуры воздуха.Пломба видимо прилипла к датчику когда я вытащил разъем, а затем он упал через моторный отсек и на пол, пока я не смотрел. Излишне говорить, что мне пришлось удалить воздухозаборник снова, чтобы заменить его. Избегайте этой дополнительной работы и убедитесь, что все уплотнения электрических разъемов установлены правильно.

.
Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *