Замена тормозных колодок на Ниссан Кашкай самостоятельно: инструкция, фото, советы
Согласно регламенту ТО и рекомендациям производителя относительно эксплуатации автомобиля менять колодки, диски, цилиндры на Кашкаях необходимо по мере необходимости, осуществляя систематически контроль их состояния, как минимум при выполнении регламентного ТО. Поскольку российский климат и дороги только добавляют непредсказуемости водителям, износ тормозных колодок наступает, с поправкой на стиль вождения, уже после 20-30 тыс. км. Минимально допустимая толщина колодок – 2 мм.
Ошибки установки
Совершенно напрасно автовладельцы игнорируют чистку и смазку посадочных мест под колодки. Эти работы настоятельно рекомендуются к проведению во время замены всех колодок. Наличие грязи, ржавчины не даёт колодкам свободного хода в суппортах, вследствие чего эффективность торможения может заметно снизиться.
Внимание! Не допускайте крайней степени износа колодок, это приводит к порче дисков и необходимости их замены – стоимость этой процедуры уже не так приемлема, как обычная ситуативная установка нового комплекта колодок. А также при большой степени износа колодок есть вероятность заклинивание поршня суппорта вследствие чего помимо колодок, необходимо будет ремонтировать тормозной суппорт
Конечно, менять колодки необходимо если не полностью на всём авто, то попарно – комплект задних или передних. Даже если правая передняя колодка ещё не изношена, одиночная замена не разрешена. Также нельзя менять колодки местами при неравномерном износе их поверхностей.
Какие нужны инструменты
Домкрат, ключ на 14, плоская отвёртка, железная щётка, смазка для направляющих пальцев, гаечный ключ на колёса, новый комплект колодок – в зависимости от того, с какой стороны они меняются. Стоит учесть, что передние комплекты на Кашкаях обычно изнашиваются быстрее.
Стоит иметь под рукой также шприц и наличие новой тормозной жидкости – вполне может понадобиться и прокачка системы. Пригодится также и отрезок проволоки, им нужно будет зафиксировать некоторые частично снятые элементы.
Демонтаж оборудования
Первый шаг – проверка уровня тормозной жидкости. Если он близок к максимальному по соответствующей отметке в бачке тормозного цилиндра, шприц поможет откачать лишнюю, чтобы после замены уровень не поднялся, давая выход жидкости.
Независимо от того, с какой стороны меняются тормозные колодки, автомобиль и заодно себя необходимо обезопасить – то есть, исключить любую возможность неожиданного движения машины. Для полной уверенности в этом нужно поддомкратить кузов, в случае замены переднего комплекта ещё и зафиксировать заднее колесо упором и наоборот – подставить башмак под переднее при установке новых колодок на задние диски. Так вы будете точно уверены, что никаких непредвиденных ситуаций не произойдёт, во время всего процесса замены автомобиль будет недвижим.
Сначала следует ослабить колёсные гайки и поддомкратить кузов, затем полностью выкрутить крепления и снять колёса. Так будет открыт хороший обзор и на тормозной диск, провести осмотр его состояния также требуется в обязательном порядке.
Снятие колодок на задних колёсах
Заметим, что критической необходимости в отсоединении пружины и тросика ручного тормоза от суппорта нет, демонтаж начинается с выкручивания ключом на 14 нижнего болта для направляющей заднего тормозного цилиндра. Верхний при этом можно оставить на месте, после чего суппорт легко поднимается вверх. Если затруднений хода нет, это означает, что верхняя направляющая хорошо смазана и объективно не нуждается в дополнительной обработке.
При поднятом вверх суппорте оба тросика закреплены на своих позициях и не мешают дальнейшему процессу.
Доступ к старым колодкам открыт, далее следует вдавить поршень и отжать цилиндры суппорта от колодок. Это можно сделать либо струбциной, либо той же плоской отверткой.
Если потребуется снять обе направляющих – и верхнюю, и нижнюю, они последовательно выкручиваются, осматриваются и при необходимости чистятся и смазываются.
Суппорт, оказавшийся без опоры, аккуратно отводится в сторону и закрепляется, например, проволокой. Закрепляется так, чтобы тросики не были натянуты, и ни в коем случае нельзя подвешивать деталь на них, обрыв гарантирован.В случае, когда снятия тросика не избежать, действовать нужно в такой последовательности:
Снятие колодок на передних колёсах
После демонтажа колёс открывается тот же свободный обзор и доступ к манипуляциям, как и в случае с задней стороной. Убедитесь, что уровень тормозной жидкости ниже отметки MAX, иначе при следующей манипуляции может произойти перелив.
Нужна плоская отвёртка – ею требуется утопить в цилиндр поршень, сделать это можно вставив инструмент в отверстие суппорта между колодкой и поршнем.
Теперь ключом на 14 откручиваются болты нижнего направляющего пальца, далее осмотр запчастей, как и в случае с задним колесом, чистка и смазка.
Замена колодок
Далее процесс будет идентичным и для передних, и для задних колёс. Старые колодки вместе с прижимными скобами легко вынимаются, на этом этапе следует осмотреть состояние скоб. При наличии на них большого корродированного объёма их следует заменить, но если ржавчина имеет характер поверхностного налёта, допускается очистка элементов и обработка высокотемпературной смазкой. Очищается также и установочное место.
Важно! Иногда встречается некоторое не критичное несоответствие формата металлических пластин (наружных прокладок) и колодок, например, оригинальные имеют на поверхности небольшие выступы, в то время как на скобах выемок может не оказаться. В этом случае эти микро-штифты можно сточить, на функциональность работы колодок действие не повлияет. При нежелании совершать такие манипуляции придётся докупить прокладки, имеющие на поверхности соответствующие отверстия.
Теперь можно установить новые колодки, а перед обратной сборкой неплохо осмотреть пыльники направляющих пальцев, при необходимости установить новые, а сами направляющие обработать консистентной смазкой. Проследите, чтобы она была высокотемпературной, но при этом не повреждала пластиковые и ПВХ элементы.
После того, как все необходимые манипуляции произведены, направляющие заводятся в свои посадочные места, болты закручиваются, а перед установкой колёс прокачивается тормозная система.
Завершающий этап – установка колес, наживление гаек и затягивание их с необходимым усилием. Если под рукой есть динамометрический ключ, значения можно подобрать в диапазоне 77,5–96,1 Н*м или 7,9–9,8 kgF.
Nissan Qashqai | Замена тормозных колодок ручного тормоза
Nissan Qashqai
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Nissan → Qashqai (Ниссан Кашкай)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
На моделях с задними тормозными дисками ручной тормоз работает независимо от гидравлической тормозной системы.
При этом используются тормозные колодки барабанного типа, а в качестве тормозного барабана используется внутренняя часть тормозного диска.Расположение фиксатора тормозной колодки ручного тормоза
Детали рычага ручного тормоза
Рычаг ручного тормоза в сборе
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Реклама
Стоимость замены троса аварийного/стояночного тормоза Nissan Qashqai
Стоимость замены троса аварийного/стояночного тормоза Nissan QashqaiЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(11 423)Включено бесплатно с этой услугой
Онлайн-бронирование
Механик приедет к вам
12 месяцев / 12 тыс. миль гарантии
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(11 423)Замена троса аварийного/стояночного тормоза
Сколько стоит замена троса аварийного/стояночного тормоза?
В среднем стоимость замены троса аварийного/стояночного тормоза Nissan Qashqai составляет 164 доллара, из них 69 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое трос аварийного/стояночного тормоза?
Трос стояночного тормоза представляет собой тонкий стальной трос, соединяющий рычаг стояночного тормоза с колодками стояночного тормоза. Он расположен под машиной. Когда вы тянете за рычаг, этот трос позволяет колодкам стояночного тормоза прижиматься к ротору или барабану, создавая трение, которое не дает автомобилю катиться. Это похоже на использование педали тормоза, но в этом случае вы используете трос стояночного тормоза вместо тормозной жидкости для приложения давления. Со временем кабель может заржаветь и сломаться. Если трос стояночного тормоза оборван, автомобиль будет катиться даже при включенном стояночном тормозе.
Имейте в виду:
Тормозные барабаны или колодки часто необходимо снимать, чтобы получить доступ к тросу аварийного тормоза. В течение этого времени следует осмотреть барабаны и колодки, чтобы убедиться, что они также не нуждаются в замене.
Как это делается:
- Снять и заменить трос стояночного тормоза.
- Отрегулировать стояночный тормоз.
- Проверка стояночного тормоза.
Наша рекомендация:
Всегда включайте стояночный тормоз, когда автомобиль припаркован. Это позволит правильно отрегулировать стояночный тормоз. Ваш механик должен осматривать трос стояночного тормоза при каждом обслуживании тормозов. Они также должны периодически опрыскивать кабель проникающим химическим веществом, чтобы предотвратить образование ржавчины.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены троса аварийного/стояночного тормоза?
- Стояночный тормоз не держит автомобиль.
- Стояночный тормоз не отпускается.
- Горит сигнализатор стояночного тормоза.
Насколько важна эта услуга?
Все услуги, связанные с исправной работой ваших тормозов, важны. Помимо проблем с безопасностью, игнорирование мелкого ремонта может быстро привести к более серьезным (и более дорогим) проблемам.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Что заставляет машину глохнуть?Вы доверяете своей машине. Вы можете не думать об этом, но вы верите, что определенные функции будут выполняться в обязательном порядке. Возможно, вы знаете…
Как долго работает соленоид замка багажника?Если вы водите грузовик, а точнее, если вы водите грузовик, который предлагает вход без ключа, то попасть в дверь багажника можно быстро и легко. Частью того, что делает эту систему такой простой, является замок задней двери…
Ограничения скорости, законы и штрафы штата АйоваНиже приводится обзор законов, ограничений и штрафов, касающихся нарушений правил дорожного движения в штате Айова. Ограничения скорости в Айове 70 миль в час: сельские автомагистрали между штатами 65 миль в час: городские автомагистрали и автомагистрали между штатами (может. ..
Автомобиль подпрыгивает во время вождения и не может включить передачу.
Если у вас механическая коробка передач, у вас могут возникнуть проблемы с сцепление. У автоматических или механических коробок передач могут быть проблемы с электричеством, что затрудняет выбор передачи. Прыжок, о котором вы говорите, звучит как резкое переключение передач. Вы…
Jeep колеблется, а затем взлетает
Судя по информации, предоставленной о вашем Jeep Liberty, я могу предположить, что проблема может быть связана с коробкой передач, а не с топливным фильтром. После включения передачи, если есть задержка включения…
Вчера я собирался на работу, и когда я ехал по дороге, мой грузовик начал трястись и глохнуть, что это может быть?
Здравствуйте. Если проблема возникает только при включенной передаче после нагрузки на двигатель, возможно, у вас проблема с давлением топлива. Проверьте давление топлива, чтобы убедиться, что давление в норме и…
- Дом
- оценки
- Ниссан
- Кашкай
- Замена троса аварийного/стояночного тормоза
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
2018 Nissan Qashqai Тормозные диски и колодки
Год: 2018
Марка: Nissan
Модель: Qashqai
Комплектация: Select Model First
Все роторы: ОЕМ х С покрытием х С отверстиями, прорезями и покрытием x
Передняя часть x Задние x
Все колодки: Керамический х Полуметаллический x
Передний x Задний x
Найдено 12 записей
Сменный тормозной диск OEM
Положение: ПЕРЕДНИЙ
Примечания по установке: 296 мм
Номер детали: BR575144
Raybestos:
OE: Добавить в предложение
Сменный тормозной диск OEM
Положение: ЗАДНИЙ
Примечания по установке: 292 мм
Деталь №: BR31349
Raybestos: 980113
OE: 432068H701Добавить в предложение
Запасной тормозной диск OEM
Позиция: 982707-ТОРМОЗНОЙ РОТОР — T
Примечания по установке: 900 03
Деталь №: BR575344
Raybestos:
OE: Добавить в предложение
Тормозной диск с покрытием
Положение: ПЕРЕДНИЙ
Примечания по установке: 296 мм PP575144
Raybestos:
OE: Добавить в цитату
Тормозной диск с покрытием
Положение: ЗАДНИЙ
Примечания по установке: 292 мм
Деталь №: PP31349
Raybestos: 980113
OE: 432068H701Добавить в предложение
Тормозной диск с прорезями и покрытием
Положение: ПЕРЕДНИЙ СЛЕВА
Примечания по установке: 296 мм Добавить в предложение
Тормозной диск с прорезями и покрытием
Положение: СПЕРЕДИ СПРАВА
Примечания по установке: 296 мм 086 97,76 $ шт.