Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена поршневых колец — Статьи

Автомобили — это чудо техники, собранное из множества разных составляющих, слаженно работающих и поддерживающих функциональность транспорта. Не все вечно и иногда приходит время для замены негодных деталей. Замена поршневых колец не является исключением.

Для того чтобы автомобиль радовал хозяина и выполнял свои прямые предназначения, необходимо следить за его состоянием. За время эксплуатации автомобиля необходимо проводить замену поршневых колец двигателя несколько раз, а потом следить за работой детали, замененной ремонтом.

В авторемонтной мастерской замену произведут довольно быстро и ваш автомобиль станет, как новенький. Конечно, кроме трат на нужные запчасти, придётся оплатить работу мастеров. Зато если автомеханик профессионал, он устранит неисправности, оценит и состояние других элементов. В этом случае можно будет вовремя произвести ремонт без лишних осложнений.

Функции элементов

Поршневые кольца в автомобиле имеют не одно значение.

Герметически закрывают камеру сгорания в двигателе. Это не даёт газам проникать в автомобильный картер. Следующее значение, защита от нагревания поршня, а ещё охрана от проникания в камеру жидких компонентов.

Есть две возможности решить неприятности с кольцами поршней. При залегании колец, производят раскоксовку. Для этого тщательно осматривают, диагностируют механизм. В случае обнаружения залёгших колец, необходимо использовать специализированное средство — раскоксовыватель. Вторая возможность, это замена старых колец на новые.

Настораживающие причины

Многие автомобилисты пробуют произвести замену колец самостоятельно. Это, вполне возможно, если не учитывать риск из-за отсутствия опыта. Прежде чем приобретать нужные запчасти, необходимо удостовериться, что проблема действительно в кольцах. Следующие неполадки должны насторожить хозяина:

Мощность двигателя становится меньше и, как правило, это главная причина принять решение о замене колец. Состояние поршневой группы непосредственно влияет на мощность движка, так как обеспечивает нужный компрессионный уровень. Износ колец, первая причина снижения мощности. Масло расходуется сильнее. Своеобразный «бонус» к первой причине. Выработанные кольца не справляются с уборкой масла на стенках цилиндров. В связи с этим оно оказывается в камерах сгорания: что-то сгорит, а остаток попадёт в трубу. Полностью ставить диагноз по увеличенному расходу масла, не стоит, так как причин у этой проблемы много. Увеличение расхода топлива также неприятный симптом. Колечки подсели, соответственно уровень компрессии упал. Поэтому, чтобы мотор заработал нормально, водителю придётся поднажать на газ. Отсюда вытекают проблемы: троит двигатель из-за свечей, залитых бензином, так как топливно-воздушная смесь становится переобогащенной. Или же излишек горючего, не успевший сгореть в цилиндре, через выработанные кольца, может попадать в поддон.

В общем, всё просто, если есть потеря мощности, повышенный расход топлива, и обильное появление дыма сизого цвета из выхлопной трубы — пора менять поршневые кольца.

Самостоятельное проведение действий по смене колец  Обязательно подумайте и правильно оцените свои силы и умение. Поменять колечки, в большем числе случаев, можно не прибегая к снятию движка, нужны лишь определённые инструменты. Перед началом любого ремонта, необходимо подготовить сменные запчасти и нужный инструмент: Новые кольца для поршней двигателя. Необходимые ключи: шестигранные, обыкновенные и динамометрический. Головки с трещотками и кольцевой обжим. Особое внимание уделите новой детали. Некачественная запчасть спровоцирует быстрый выход из строя системы, а значит придётся повторять всё снова. Нужно быть уверенным, что не понадобится демонтаж мотора. Для этого специалист должен снять головку и оценить состояние цилиндров. Необходимо осматривать стенки гильз на образовавшиеся дефекты. Если всё в порядке и не потребуется расточка блока или капремонт движка, тогда оставляем его в покое не снимая.

Поставить головку цилиндров на место довольно сложно. Поэтому на этой стадии нужен специалист. Производим замену поэтапно

Начало процесса должно начинаться со снятия поддона картера, сливания моторного масла. Тут же рационально протестировать масляный насос на функциональность. Теперь можно приступать к процессу.

Сначала нужно отсоединить от аккумулятора положительную клему и слить тосол. Далее, на очереди четыре гайки крепления, которые придётся открутить и убрать накладку с силового агрегата автомобиля. Для демонтажа коллектора, выводим приводной трос дроссельной заслонки. После чего отсоединяем узел полностью и провода. Необходимо отсоединить шланги, находящиеся вверху коллектора. Ослабляем хомутики соединения верхних и нижних патрубков. Перед тем как отсоединить шланги, желательно сделать фотографию или точно помнить расположение, иначе существует риск напутать, собирая обратно. Снимите крышку клапана. Для этого выкрутите болты, произведите отсоединение шлангов. С мотора нужно убрать навесное оборудование. Отсоединяем шланги под топливо с термостата, отключаем контакт датчика вентилятора. В зависимости от конструкции транспортного средства, снимаем либо сдвигаем шланги термостата, перед этим открутив два болта. Следующий этап генератор и ГРМ. Необходимо снять ремень ГРМ, открутив натяжной ролик. Снимая шкивы распредвалов, будьте внимательны со шпонками. Чтобы было удобно, можно воспользоваться тонкой монтировкой для фиксации распредвала. Демонтируете кожух и снимите выпускной коллектор. Желательно, когда будете собирать обратно, замените старые гайки. Используйте произведённые из меди. Необходимо отсоединить разъёмы датчиков двигателя, а ещё снять провода, идущие к форсункам. Снимая ГБЦ, болты в количестве 10 штук, выкручиваете строго придерживаясь указанного порядка. Далее, демонтируем маслозаборник. Для этого, нужно открутить 3 болта и снять его слегка покачивая.

Проверните коленвал до фиксирования требуемого поршня. Он должен стоять снизу в мёртвой точке. Крышку на шатуне убираем, а поршни, устанавливаем в положение вверх. Теперь нужно снять нагар, образовавшийся на поршнях. Старые кольца замените на приобретённые, первым будет идти маслосъемное. По окончании их нужно стянуть предназначенной оправой. Теперь нужно произвести обратно, сбор механизмов машины.

После замены поршневых колец, транспорт должен работать в нужном режиме. Это проверяется сразу по окончании сборки. Заменив кольца самостоятельно, вы значительно сэкономите средства. Однако только, если ремонт пройдёт на ура! В противном случае посчитайте во сколько обойдётся двойная работа.

Если вы решили, что можете не справиться или возиться нет желания, обращайтесь в автосервис. На нашем сайте можно заказать любую услугу по выгодной цене, в автосервисе находящимся недалеко от места вашего проживания. На Uremont.com. вы быстро найдёте качественных специалистов.

Необходимо просто оставить заявку на нужную услугу, например: замена поршневых колец. Тогда сможете качественно и оперативно отремонтировать любимую машину!

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Замена поршневых колец в Санкт-Петербурге

Василий Шахов

Софийская, 8

Три дня назад сюда заезжал, созвонившись предварительно и договорившись на какой день и время. Сказать плохого ничего не могу, продиагностировали быстро, пока я в кафешке рядом посидел, по цене ремонт обошёлся очень даже недорого.

Дали гарантию на ремонт, в общем всё по уровню. Буду обращаться в случае чего, спасибо за качественный ремонт.

Мартын Иванов

Софийская, 8

Приехал на диагностику и ремонт тормозной системы. В целом работой ребят остался больше доволен-провели хорошую диагностику, я пока рядом есть кафе попил кофе. рассказали доступным языком в чем дело, помогли определиться с комплектующими для ремонта. Работы выполнили в оговоренный срок. третью неделю – полет нормальный. плюс гарантия на год.

Mark Kim

Софийская, 8

У меня сломалась машина, когда я ехал в гости к другу. Позвонил в этот автосервис, отбуксировали бесплатно и сразу в сервисный центр, где диагностировали неисправность, заменили поврежденные детали, предоставили гарантию 10 месяцев, и произведено общее техническое обслуживание автомобиля. Команда техобслуживания очень эффективна в быстром реагировании и проведении ремонта. Высокое качество и разумные цены, в дополнение к приемлемой цене на ремонт в целом.

Ян

Софийская, 8

Был на ремонте в данном автосервисе, чинили коробку передач. напрягали пинки в вариаторе. Мастер оперативно взял машину на осмотр, очереди не было, сразу провёл диагностику, и сделал все необходимые манипуляции за довольно короткое время. По итогу был заменен насос и некоторые расходники, но машина теперь едет идеально, работает как часы, не жалею потраченных денег. Достойный сервис, компетентные специалисты, всё делают быстро без накрутки и с детальными объяснениями, вообщем честные ребята работают на качество, рекомендую!

Dmitry Timofeev

Софийская, 8

Диагностика выявила дорогостоящую проблему с моей машиной. Не радостное положение. Однако команда Fix4Car четко объяснила, что происходит и почему необходима замена деталей. Диагноз главного дистрибьютора автомобильной марки не был объяснен главным дистрибьютором и в итоге оказался неточным. Fix4Car, с другой стороны, справился с ситуацией очень профессионально и очень полезно. Я попросил стартер, который прибыл поврежденным, поговорил с ними, и они заменили его, который прибыл на следующий день.

Отличный сервис и большой выбор запчастей.

Анастасия Григорьева

Софийская, 8

Была проездом, и столкнулась с такой проблемой, глобальное машина. Обратилась в автосервис по рекомендации знакомой, которая проживает в Питере. Понравилось отношение, хорошая клиентоориентированность. Осмотрели, объяснили всё. Есть зона где можно подождать и попить кофейку, пока идёт ремонт. Всё понравилось, потому что отремонтировали достаточно быстро, не заметила как время пролетело.

Юлия

Софийская, 8

Пригнали сделать кузовной ремонт в автосервис, быстро приняли в ремонт, есть хорошая зона ожидания. Выявили ещё одну неисправность в машине, хорошая диагностика. Запчасти есть в наличии. Предложили подменный автомобиль. И хочу сказать сделали хороший кузовной ремонт. Все быстро сделали, ребята очень вежливые.

Ольга Минулич

Софийская, 8

Была недавно в данном автосервисе делала полную проверку машины и замену масла. Всё прошло успешно, по цене вышло адекватно без наценок. Рекомендую автосервис!

Ольга Лахтина

Софийская, 8

Очень понравилась цена, ребята все сделали быстро и качественно, отдельное спасибо Константину)))

Ирина С.

Софийская, 8

После неудачного проезда в закрывающиеся ворота я ремонтировала свою машину в автосервисе Fix4car, теперь хочу написать свою благодарность. Работ было много, так как были ободраны правый и левый бока. Ребята краску подобрали быстро, менять ничего не пришлось, все детали выправили и покрасили, еще и в бюджет уложились. Устроило, что сделали всё оперативно, не затягивали. Работой осталась довольна.

Антон Стручков

Софийская, 8

Больше всего после ремонта порадовала гарантия в 12 месяцев. Цены не высокие, особенно в сравнении с другими автосервисами. Ждать пришлось не долго, как приняли, так и сдали ремонт очень быстро. Все запчасти были в наличии, ничего заказывать не пришлось. Огромный плюс в копилку автосервиса за бесплатный эвакуатор. На диагностике выявили как ошибку, по причине которой я приехал, так и еще пару маленьких неисправностей. Спасибо автосервису, и благодарность работникам за скорость и доброжелательность!

Slava

Софийская, 8

Второй раз посещаю и все делают отлично. Специалисты своего дела. Быстро, аккуратно работают. Есть возможность пообщаться с менеджером и самим специалистом. По механике были вопросы, по замене масла и прочей технической оценке автомобиля, то есть по состоянию ходовки. Всё мне рассказали, показали. Здорово, что была возможность наблюдать за работой, задавать вопросы и получить ответ.

Сергей Волосков

Софийская, 8

Воспользоваться услугами данного автосервиса заставила срочная необходимость. В один прекрасный момент заглючила автосигнализация StarLine. Воспользовался услугой помощь на дороге. С учётом пробок мастер приехал довольно быстро. На выявление и устранение неисправности ушло около 40 минут. В качестве бонуса мастер установил мне на смартфон программное обеспечение, чтобы я мог самостоятельно отключать и включать сигнализацию. Считаю стоимость работ адекватной.

Лиза Фуртсева

Софийская, 8

Обратилась сделать капот. Была вмятина на ребре жесткости. Выпрямили минут за 30-40 без покраски и снятия пленки. Осталась очень довольна работой мастеров, работа выполнена на 5+ , быстро и качественно. Советую, там работают профи !! Спасибо большое.

Светлана Иванова

Софийская, 8

Слушайте, ну я в восторге! Случилась со мной неприятность, наехала на бетонную плиту которая под лужей была. Вызвала эвакуатор и отвезли меня в Fix4Car. Приняли там меня душевно, успокоили, настроение подняли, пока я рядом в кафешке кофейком согревалась, сделали диагностику, оказалось дело серьезное, подвеску надо менять. Расстроилась, машина то нужна! Так мне дали подменное авто! Вот это сервис! Вот это клиентоориентированность! Через три дня забрала своего красавца, в целости и сохранности. Дали гарантию и на работу и на запчасти. До сих пор еще от удивления отойти не могу. Какие же ребята молодцы!

Алексей П.

Софийская, 8

Спасибо всей команде сотрудников. Вывезли из из сервиса где разводили руками и предлагали перебор мотора .. сделали диагностику и нашли ошибки которые не показывало на другой программе. Всё исправили и настроили… с запчастями не возникло проблем все нашли и привезли чётко. Ещё раз спасибо. Буду обращаться ещё… рекомендую…

Андрей Михайлов

Софийская, 8

Отличная станция. Много хороших специалистов в разных направлениях авторемонтов. Ремонтировал своё авто по части автоэлектрики. Случай сложный. Но спецы данной станции в кратчайшее время выявили проблему и успешно устранили. Ставлю пять с +…

Олег

Софийская, 8

Хороший сервис, сегодня позвонил, сразу же приехал, за полчаса установили защиту бампера.

Васёк Челозерцев

Софийская, 8

Приехал с непонятным гулом. Нашли быстро, всё исправили. Быстро и качественно.

Андрей Седоплатов

Софийская, 8

Хорошая мастерская. Быстро справились с проблемой. Нашли механизм по открытию бензобака и багажника на Рио, заказали, привезли, поменяли. Я доволен. Спасибо!

Оставить отзывПосмотреть все

Полное руководство по замене поршневых колец

Двигатель автомобиля состоит из различных частей. Поршневые кольца являются необходимыми компонентами, которые точно устанавливаются между поршнем и цилиндром. Они предназначены для регулирования давления масла, поддержания сжатия газа, передачи тепла от поршня к цилиндру и предотвращения ударов поршня о стенку цилиндра. Проблемы с двигателем автомобиля начинают происходить, когда эти уплотнительные кольца изнашиваются. Вот почему людей волнует замена поршневых колец , чтобы избежать проблем с двигателем.

Самый быстрый способ замены поршневых колец

Ряд кольцевых поршневых колец изготовлен из чугуна, что позволяет им сохранять форму под нагрузкой или нагреванием. Эти кольца недороги, но имеют первостепенное значение для правильной работы двигателя. Согласно советам экспертов по техническому обслуживанию, доставить свой автомобиль к профессионалу — отличный выбор для проверки двигателя вашего автомобиля. Ниже приведены некоторые характерные признаки поршневых колец.

Чрезмерное количество выхлопных газов

Поршневые кольца могут выдерживать высокое давление. Однако со временем они начинают обесцениваться. Чрезмерный дым от выхлопных газов двигателя может быть явным признаком износа поршневых колец. Обратите особое внимание на дым, особенно если его цвет кажется серым или белым. Утечка моторного масла в камеру сгорания создает густой белый или серый дым.

Неисправность поршневых колец может привести к проблемам с двигателем автомобиля. (Источник фото: istockphoto)

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Замена тормозного поршня: направляющая от А до Я
  • Все, что вам нужно знать о восстановлении двигателя

Слишком большой расход масла

Как и в предыдущем случае, когда масло попадает в камеру сгорания, транспортные средства начинают потреблять слишком много масла. Таким образом, вместо того, чтобы доливать масло через три-пять тысяч миль, водители автомобилей должны регулярно доливать масло в свои автомобили. Если в вашем рассказе такая же картина, значит, пора отдать машину на осмотр профессионалам.

Слабая мощность разгона

Двигатель автомобиля начинает терять мощность из-за поврежденных или изношенных поршневых колец. Поскольку начинает происходить недостаток компрессии, двигатель теряет мощность. Проще говоря, из-за плохих поршневых колец машина разгоняется дольше. Специалисты знают, как менять поршневые кольца , чтобы решить эту проблему.

Плохая работа автомобиля

Одна из худших вещей, которые могут случиться с автомобилем, это его полная невозможность запуститься. Характеристики транспортного средства считаются плохими, когда водитель автомобиля не может ускорить автомобиль. В таком случае единственной возможностью для водителя остается отбуксировать автомобиль к ближайшему сервисному механику. Вам не нужно беспокоиться, так как такие состояния возникают только тогда, когда водители игнорируют первые три симптома. Таким образом, техосмотр автомобиля необходим для того, чтобы ваш автомобиль работал безупречно в течение длительного времени.

Замена поршневых колец: полное руководство по началу работы

Проблемы с автомобильными двигателями — это настоящий облом. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал эффективно, у вас должны быть поршневые кольца, которые хорошо заполняются между поршнем и цилиндром. Замена поршневых колец требует особого внимания в пути. Это причина, по которой люди предпочитают брать свои машины в гараж, чтобы выполнить задачу без каких-либо хлопот. Если вы хотите попробовать это, вам понадобятся некоторые необходимые инструменты и руководство по обслуживанию вашего автомобиля. Давайте познакомимся с процессом в деталях.

ШАГ 1: Найдите поршневые кольца

Прежде всего, вам нужно получить доступ к поршневым кольцам, сняв головку блока цилиндров. Обязательно отсоедините необходимые элементы, прежде чем вынимать деталь. Перед снятием выпускного коллектора слейте охлаждающую жидкость. Используйте гаечный ключ, чтобы потерять болты, удерживающие основные части.

После этого отсоедините трамблер и вытащите провода свечей зажигания. Осторожно отвинтите углы клапана. Настоящая проблема возникает с толкателями и коромыслами. Вы найдете гайку на верхней части каждого коромысла; удалить их самостоятельно. Наконец, протяните толкатели через головку.

Замена поршневых колец – идеальный выбор при обнаружении признаков неисправности поршня. (Источник фото: Pixabay)

Профессиональный совет по снятию крепежных болтов головки блока цилиндров начинается с болтов снаружи. Очистите грязь и жир с верхней части каждого цилиндра, прежде чем переходить к следующему шагу.

ЭТАП 2: Очистка поршня и съемных колец

Очистка обязательна перед заменой поршневых колец. Этот процесс может показаться простым, но требует особого внимания до конца. Когда вы закроете все отверстия цилиндра, вы почувствуете облегчение, потому что никакой мусор из поршня не может попасть внутрь цилиндров. Теперь очистите от грязи перед тем, как вытащить поршень.

Во многих автомобилях нельзя менять поршневые кольца, не снимая поршни. Как правило, это может варьироваться от автомобиля к автомобилю. Поэтому возьмите в руки руководство по обслуживанию, чтобы понять концепцию в деталях. В хорошо проветриваемом помещении используйте немного керосина и смочите в нем все снятые поршни.

Используйте инструмент для поршневых колец и извлеките старые поршневые кольца. Возьмите щуп, чтобы проверить, все ли кольцевые канавки находятся на поршне. Если вы увидите, что канавки изношены, вам потребуют новый поршень вместо замены поршневых колец. Если вам трудно двигать кольца, оставьте их на ночь в керосине.

ШАГ 3: Вставьте новые поршневые кольца

Растяните сменные кольца с помощью приспособления для поршневых колец. Будьте особенно осторожны, потому что они могут сломаться, если вы растянете их слишком сильно. Лучше зафиксируйте поршневые кольца в кольцевых канавках. Во время этого процесса дважды осмотрите поршень, чтобы убедиться, что у вас не возникнет проблем при замене их шатунами.

Последний шаг — отменить весь процесс. Перед заменой головки блока цилиндров необходимо проверить прокладку головки блока цилиндров. Лучше всего производить замену при работе с поршневыми кольцами. Прикрепите все детали и установите головку блока цилиндров на блок цилиндров.

Транспортные средства начинают потреблять слишком много масла из-за утечки масла в камеру сгорания. (Источник фото: minimobracing)

Эпилог

Поршневые кольца являются важным компонентом автомобильного двигателя. Если вы хотите, чтобы они имели высокую продолжительность жизни, вам нужно поддерживать их в хорошем состоянии. Даже небольшая неисправность поршневых колец может привести к проблемам с двигателем автомобиля. Приведенное выше руководство по замене поршневых колец поможет вам эффективно выполнить поставленную задачу. Тем не менее, всегда рекомендуется периодически отвозить машину в гараж.

Замена поршневых колец | Мотоинтегратор

Поршневые кольца выполняют три функции: изолируют камеру сгорания от картера, ограничивают расход моторного масла и отводят тепло, выделяющееся в процессе сгорания. Существует три типа поршневых колец двигателя: уплотнительные кольца, маслосъемные кольца и маслосъемно-компрессионные кольца. Они установлены в канавках, расположенных на внутренней стороне поверхности поршня. Их выход из строя происходит в основном из-за износа или растрескивания. В этом случае ухудшается компрессионная способность цилиндров, ускоряется износ двигателя и увеличивается расход топлива.

  • При замене колец необходимо также заменить масло, сальники и распределительный механизм
  • Замена кольца — сложная процедура, которую должны выполнять профессионалы

Объем услуг

  • Демонтаж ГБЦ
  • Снятие поршней с цилиндров
  • Снятие изношенных колец и замена их новыми
  • Установка поршней и головки блока цилиндров на место

Найти автомобильную семинар

Проверьте наши семинары, которые предлагают замену поршневых колец в сервисе

Что такое поршневые кольца?

Поршневые кольца уплотняют поршни двигателя внутри цилиндров. Они имеют форму металлических колец и размещены в специальных канавках на внешней поверхности каждого поршня.

Существует три типа поршневых колец. Уплотнительные кольца, также называемые компрессионными кольцами, устанавливаются ближе к днищу поршня. Они герметизируют камеру сгорания и предотвращают проникновение в нее отработавших газов. Под компрессионными кольцами устанавливаются уплотнительные/съемные кольца. Они отвечают за дополнительную герметизацию камеры сгорания и за предотвращение всасывания масла из картера в камеру сгорания во время такта сгорания. Скребковые кольца устанавливаются ниже двух других типов колец. Их задача состоит в том, чтобы соскребать масляную пленку со стенок цилиндра при движении поршня вниз. Они имеют специальные канавки, позволяющие стекать лишнему маслу, соскребаемому со стенок цилиндра, обратно в поддон.

Когда следует заменять поршневые кольца?

Поломка поршневого кольца приводит к ухудшению компрессии и чрезмерному расходу масла двигателем.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *