Замена масла в КПП | ЕвроАвто
Большинство производителей автомобилей считает, что замена масла в КПП не нужна и жидкость заливается на весь срок службы.
Специалисты, которые занимаются ремонтом агрегатов и узлов, придерживаются другой точки зрения. Во-первых, вечных жидкостей не бывает. Со временем пакет присадок теряет свои свойства, перестаёт защищать от нагрузок и окисления. Во-вторых, в любых подвижных частях есть износ. И продукты этого износа остаются в масле, ухудшая его характеристики.
Когда пора заменить масло в КПП
Мы рекомендуем проводить замену хотя бы раз в 60 000 км (для автоматических или механических коробок передач).
Не стоит ждать каких-либо проявлений, типа затрудненного включения передач, или треска при переключениях. В подобных случаях проводить замену уже поздно.
Процесс замены
У большинства коробок передач есть сливное и заливное отверстия, закрытые пробками. И, как ни странно, начинать необходимо с откручивания пробки заливного отверстия. Чтобы убедиться, что её действительно можно вкрутить. В противном случае можно слить масло с коробки передач и не иметь возможности заправить свежее 🙂 Желательно сливать жидкость не в поддон или бочку, а в прозрачную тару, чтобы оценить цвет и консистенцию. Наличие блестящих или прочих вкраплений говорит о том, что в трансмиссии двигателя идёт какой-то разрушительный процесс или повышенный износ. Кроме того, отдельная тара даст возможность оценить количество масла. Если его окажется меньше нормы, нужно найти места утечки и устранить.
Для заправки свежей жидкости могут потребоваться инструменты. Например, нагнетатель и специальные адаптеры.
Чаще всего для замены используется трансмиссионное масло, соответствующее стандарту GL-4. Но правильно — подбирать аналоги, привязываясь к оригинальному номеру того масла, которое использует производитель конкретного автомобиля.
Замена масла в коробке переключения передач на СТО
Стоимость работ зависит от марки и модели автомобиля и сложности доступа к заливному отверстию.
По времени работа занимает от 30 минут до пары часов.
Специально готовить машину к процедуре нет необходимости. Но нужно понимать, что чем теплее жидкость, тем она жиже и тем больше сольётся. Так что перед заездом на СТО желательно прогреть трансмиссию.
Можно ли поменять масло в КПП своими руками
Формально — в любом гараже. Но если говорить о том, как делать правильно, то следует обращаться на сертифицированные СТО, где есть и необходимый инструмент, и квалифицированные механики, которые смогут оценить состояние автомобиля и коробки в частности, а не просто “слить/залить”
Механик, производящий замену масла в МКПП или АКПП, должен знать особенности этой процедуры. Например, на некоторых коробках передач, устанавливаемых на определенные модели VAG, для слива отработанной жидкости нужно откручивать не только сливную пробку, но и один из фиксаторов валов, а заправлять свежее — через так называемый сапун.
Заменить масло в КПП здесь:
Посмотреть видео о замене масла в КПП
Замена масла в МКПП-6 на VAG
Замена масла в механической коробке Поло Седан (VW Polo) | Инструкция от ЕвроАвто
ЕвроАвто / EUROAUTO замена масла в АКПП Пежо 208
VW Tiguan 2012 2.0 TDI 4×4 замена масла в АКПП (Aisin)
Как поменять масло в роботизированной коробке DSG-6 на Audi A3. Инструкция от ЕвроАвто
Замена масла в АКПП VW Tiguan
ЕвроАвто / EUROAUTO замена масла в АКПП Ford Kuga
Аппаратная замена масла в вариаторе с помощью MAHLE ATX180 | ЕвроАвто
ЕвроАвто / EUROAUTO Замена масла в вариаторе
Замена масла в вариаторе Jatco JF015E | ЕвроАвто
ЕвроАвто / EUROAUTO замена масла в вариаторе, переднем и заднем редукторе
Записаться на замену масла в КПП
Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис
Замена масла в АКПП или МКПП
Замена масла в коробке передач, как часто её проводить и нужно ли вообще это делать — вопросы неоднозначные, и дать ответ на них иногда бывает сложно. Стоить учесть, что в некоторых мануалах к автомобилям пишется о том, что масло в КПП менять вообще не обязательно, нужно только время от времени доливать. Кроме того, на многих моделях даже нет сливной пробки в картере или поддоне для слива масла из коробки передач. Если же обсуждать этот вопрос более конкретно, полагаясь на опыт водителей со стажем, то замена масла в коробке передач зависит от многих факторов. Это конечно же тип трансмиссии, марка и модель автомобиля, безусловно качество дорог, манера езды водителя, и самое главное наличие неисправностей.
Замена масла в АКПП
Существует два способа замены масла в АКПП:
- Традиционная замена методом слива
- Замена специальной установкой
При традиционной замене методом слива, масло меняется только частично. Сливается около 40-60% объема отработанного масла, и новое масло смешивается со старым.
При замене с помощью специальной установки достигается промывка всей системы, и масло заменяется полностью. Как правило, трансмиссионное масло в АКПП меняется каждые 60 тыс. км. В тяжелых условиях эксплуатации (большие города, плохое состояние дорог) замену нужно проводить каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, требуется менять и фильтр АКПП. У нас Вы можете произвести ПОЛНУЮ замену масла в АКПП через установку, методом вытеснения и циркуляции, что позволяет менять масло в ПОЛНОМ объеме, в том числе и в гидротрансформаторе, без замены фильтра-маслоприемника и демонтажа поддона АКПП.
Замена масла АКПП в нашем автосервисе проводится с соблюдением стандартов и особенностей этого агрегата. Стоит отметить, что для сотрудников нашего автосервиса при замене масла также обязательным пунктом является замена фильтра. Доверять такой важный процесс, как замену масла АКПП, следует исключительно квалифицированным специалистам. Уровень масла АКПП проверяется в положении «Парковка» при заведенном двигателе. Полностью прогретому маслу соответствует уровень между верхними рисками, а вот холодному — между нижними.
Стоимость замены масла в АКПП
- Цена зависит от марки Вашего автомобиля, и для каждого авто она различна.
- Стоимость Вы можете уточнить на наших СТО
Квалифицированные мастера автосервиса «Механика» в кратчайшие сроки и с минимальными затратами времени и финансов заменят масло в АКПП в Вашем автомобиле
Замена масла в МКПП
МКПП автомобиля подвергается более значительным нагрузкам, чем автоматическая коробка. Поэтому замена масла в МКПП должна производиться чаще. Из-за быстрого износа деталей в масле образуется большое количество примесей. Это ухудшает работу коробки передач и трансмиссии, а иногда становится причиной неисправностей дорогостоящих узлов.
В нашем автосервисе такая процедура, как замена масла в МКПП, осуществляется на высоком профессиональном уровне. Данная процедура может выполняться во время технического обслуживания автомобиля. При проведении операции отработанное загрязнённое масло полностью удаляется из МКПП. В противном случае есть риск смешения нового масла со старым, в результате чего могут возникнуть проблемы во время последующей эксплуатации авто. Доверив замену масла в МКПП специалистам из автосервиса «Механика», Вы продлите срок службы коробки передач и улучшите управляемость своего автомобиля.
Стоимость замены масла в МКПП
- Цена зависит от марки Вашего автомобиля, и для каждого авто она различна.
- Стоимость Вы можете уточнить на наших СТО
Наш автосервис гарантирует скорость, высокое качество и демократичную стоимость работ при замене масла в МКПП
Когда и как менять трансмиссионное масло и фильтр
- Дом
- Когда и как проверять и менять трансмиссионное масло и фильтр
23.08.2019 Новости
Трансмиссионное масло постоянно работает над снижением нагрузки на коробку передач, поддерживая ее работу на пике. Но, как и большинство смазочных материалов, его, возможно, в конечном итоге придется заменить, иначе медленное накопление отложений может привести к засорению фильтра масляного редуктора и потенциальному повреждению его компонентов, что приведет к дорогостоящему ремонту.
В этом руководстве вы найдете простые пошаговые инструкции о том, когда и как проверять и заменять трансмиссионное масло и фильтр, чтобы ваша коробка передач работала наилучшим образом.Когда следует менять
масло и фильтр в коробке передач?Если в вашем транспортном средстве или оборудовании нет системы контроля срока службы масла, которая автоматически предупреждает вас о необходимости замены трансмиссионного масла, знание того, когда следует менять трансмиссионное масло и фильтр, может быть несовершенной наукой, но существуют руководства для различных типов автомобилей:
- Механические коробки передач обычно требуют замены масла каждые 30 000–50 000 миль (48 000–80 000 км).
- В автоматических коробках передач интервал замены трансмиссионного масла обычно составляет от 60 000 до 100 000 миль (от 96 000 до 160 000 км).
- Рекомендуется менять масляный фильтр коробки передач одновременно с маслом.
- Если вы устранили утечку в коробке передач, всегда меняйте масло после ремонта, чтобы убедиться, что оно полностью залито.
Как проверить уровень масла в коробке передач
Поскольку эти диапазоны очень велики, хороший способ определить состояние масла — проверить его цвет. Новые масла ярко окрашены (обычно красного цвета) и полупрозрачны, но по мере разложения или накопления отложений они приобретают более темный оттенок, теряют прозрачность и могут пахнуть горелым из-за окисления.
Чтобы проверить масло в коробке передач:
- Откройте капот и найдите масляный щуп коробки передач (его расположение должно быть указано в руководстве по эксплуатации). Если в вашей модели его нет, вам, вероятно, придется поднять автомобиль с помощью домкрата или подъемника, а затем осторожно снять крышку заливной горловины трансмиссии, расположенную на узле трансмиссии.
- Вытащите щуп из заливной горловины. Если вы подняли автомобиль, вставьте в систему линейку, отвертку или другой предмет, чтобы взять пробу масла.
- Проверьте цвет масла.
Если масло темно-коричневого, черного или светло-розового цвета (обычно из-за загрязнения водой), его необходимо заменить. Красно-коричневая полупрозрачная жидкость часто слегка деградировала, но это не обязательно означает необходимость замены.
Как заменить
трансмиссионное маслоЕсли у вас нет большого опыта в обслуживании транспортных средств или механизмов, рекомендуется поручить замену трансмиссионного масла профессионалу. Если вы хотите сделать это самостоятельно, выполните следующие действия:
- Если в вашем автомобиле или оборудовании есть сливное отверстие, найдите его и поместите под ним поддон. Если нет, поместите поддон под весь узел редуктора.
- Открутите сливной болт
или , снимите поддон коробки передач, затем дайте всей жидкости стечь в поддон. - Снимите старую прокладку и фильтр и подготовьте сменные компоненты.
- Осмотрите поддон редуктора, очистив магнит от мелких кусочков металла. Если присутствуют крупные осколки, возможно, ваши шестерни сильно изношены и требуют замены.
- Установите новую прокладку и фильтр, затем снова прикрутите поддон к механизму или транспортному средству.
- Подберите подходящее трансмиссионное масло для вашего автомобиля или оборудования с помощью каталога Total Lubricants (предварительно сверившись с руководством пользователя по типу требуемой жидкости) или с помощью инструмента Lub Advisor, перейдя к вашему автомобилю и нажав синюю кнопку «Выбрать другой компонент». , то правильная кнопка для вашего типа шестерни в сборе.
- Проверьте, сколько жидкости требуется вашей коробке передач, в руководстве по эксплуатации.
- Залейте необходимое количество жидкости в коробку передач с помощью масляного насоса. или залейте необходимое количество после измерения.
- Дайте маслу отстояться в течение нескольких минут, затем запустите двигатель и дайте автомобилю поработать некоторое время.
- Проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что он правильный (инструкции см. в предыдущем разделе этой статьи).
- Утилизируйте масло ответственно — найдите ближайший к вам банк нефти в Великобритании здесь.
Эти инструкции предназначены только для справки – транспортные средства и оборудование могут иметь различную конструкцию, поэтому всегда сверяйтесь с руководством пользователя. Если вы не знаете, как заменить масло в коробке передач, всегда обращайтесь к профессионалам.
Разработано для поддержания транспортных средств и оборудования в отличном рабочем состоянии. Узнайте о трансмиссионных маслах Total уже сегодня.
Как заменить жидкость для механической коробки передач
Введите ключевые слова для поискаГлавные новости дня
1
Это первая авария C8 Corvette Z06
2
Тим Кук технично размахивал флагом на USGP
3
Audi S8 2022 года — это то, что Audi делает лучше всего
4
Реставрация M539 — лучшее, что есть на YouTube
5
Набор Tony Stewart для дебютного вождения драгстера NHRA
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
Ваша коробка переключения передач работает лучше, когда в ней свежее масло. Вот пошаговая инструкция по его замене.
По Брайан Сильвестро
Масло для механической коробки передач вашего автомобиля важнее, чем вы думаете. Хотя его не нужно менять так часто, как моторное масло, свежая трансмиссионная жидкость предохраняет коробку передач с ручным переключением передач от перегрева и разрушения. Вот почему Джейсон Фенске из отдела инженерных объяснений здесь, чтобы показать вам, как заменить трансмиссионную жидкость вашего автомобиля прямо в вашем гараже.
Поскольку механические коробки передач выполняют свою работу за счет большого количества контактов металла с металлом, им нужна смазка, чтобы смягчить точки соприкосновения и обеспечить бесперебойную работу. Со временем эта жидкость загрязняется и изнашивается, и ее необходимо менять.
Первый шаг — поднять машину в воздух и сесть ровно. Это позволяет вам получить доступ к трансмиссии и гарантирует, что вы заполните ее до нужного уровня.
Далее находим заливную пробку на верхней части картера коробки передач и откручиваем ее. Затем найдите сливную пробку и открутите ее, чтобы слить масло из коробки передач. Обязательно приготовьте поддон для сбора.
После того, как все будет слито, установите на место сливную пробку с новой шайбой и снова заполните коробку передач, используя перекачивающий насос, чтобы жидкость попала в заливное отверстие.
Замените заливную пробку новой шайбой, вытрите излишки жидкости и бум, готово. Довольно легко, верно?
Фенске снял подробное видео, в котором рассказывается, как заменить трансмиссионную жидкость на его личной Honda S2000. Это очень подробно, поэтому, если вы готовитесь заменить жидкость в своем автомобиле, это обязательно нужно посмотреть.
Брайан Сильвестро Штатный обозреватель Road & Track, увлекающийся проектами с большим пробегом, ржавыми проектами и любительскими гонками на выносливость.