Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена масла в вариаторе NISSAN X-TRAIL

Что за зверь — вариатор?

Это одна из разновидностей автоматических трансмиссий. На всякий случай уточняю: любая машина, в которой всего две педали, оснащена АКПП того или иного типа:-)

Классические, с гидротрансформатором, роботизированные (простые и с двумя сцеплениями) — и вариаторы. Если верить интернету, автор конструкции вариатора – сам Леонардо да Винчи. Видимо, и все конструктивные недостатки можно списать на давность разработки:-) На автомобили они устанавливаться давно, активно ставятся и сейчас. Пример — NISSAN X-TRAIL

 

Давайте сегодня не будем поднимать тему необходимости и целесообразности замены трансмиссионного масла, а представим, что мы уже достигли консенсуса. И даже купили «правильный» набор для замены, который выглядит примерно так:

  

И вопрос остался только один:

Как заменить масло в вариаторе?

Руками наших механиков! Шутка. Произвести эту процедуру может любой, у кого есть подъёмник (ну или яма), инструмент и руки из нужного места. А чтобы не совершить каких-либо ошибок, предлагаю следовать этой инструкции:

-открутить сливную пробку в поддоне вариатора:

  

По цвету и консистенции сливаемого масла можно попробовать угадать текущее состояние трансмиссии:

  

Тёмный цвет, запах перегретого масла, блестящие вкрапления – всё это тревожные признаки. Но в нашем случае – повезло

  

Далее:

— открутить болты крепления поддона к корпусу КПП:

  

Имейте в виду, что через пробку далеко не всё масло сольётся и при опускании поддона наружу попросится ещё приличная порция масла:

  

— снять поддон, обратить внимание на поверхность магнитов:

  

Наличие небольшого количество мелкой стружки приемлемо. Большое — говорит о проблемах

— открутить маслозаборник:

  

Да- да! Это именно маслозаборник, в котором нет фильтрующего элемента, только грубая сетка:

  

Судя по различным отчётам, некоторые владельцы принимают его за фильтр и при этом ограничиваются промывкой, некоторые меняют на новый — и на том успокаиваются. Но это ошибка. Фильтр есть. Выглядит вот так:

  

В некоторых мануалах его называют фильтром масляного радиатора. Странная логика. Радиатор, что, имеет собственный, отдельный контур? Нет, через него проходит то самое масло, на котором работает вариатор, а значит, и фильтр – фильтр масла вариатора.

И его необходимо менять.

Замена фильтра

Он хорошо спрятан, и нужно произвести ряд манипуляций, чтобы подобраться поближе к его гнезду:

— вытащить «клопы» крепления левого пыльника:

  

-вынуть пыльник:

  

— открутить три самореза нижнего крепления локера:

  

ещё пару на стыке локера и крыла и отодвинуть часть локера назад. Где спрятан фильтр? Поверьте, не зная – не найти. Он находится под корпусом теплообменника. Чтобы добраться до фильтра, необходимо открутить четыре болта:

  

Открутив болты, будьте готовы к новым порциям масла.

Отодвиньте корпус теплообменника в сторону. Видите фильтр?

  

-Извлечь фильтр:

  

Видите разницу? Не хватает резинового уплотнения. Это потому, что обычно оно остаётся внутри. Обязательно надо его извлечь:

  

  

-установить новый фильтр:

  

— заменить уплотнение корпуса теплообменника. Места там мало даже для рук, не то что для фотоаппарата:

  

Я попробовал сфотографировать для наглядности, но заранее прошу простить за получившийся ракурс:

  

А вот само кольцо смог сфотографировать крупно:

  

Три небольших выступа – это не деформация и не повреждения: их назначение — удерживать кольцо в канавке, чтобы оно не выпало при монтаже.

— Устанавливаем теплообменник на место, прикручиваем болты:

  

— установить части локера на места.

Подготовка к сборке

-удалить старую прокладку:

  

-очистить картер коробки от грязи и остатков старой прокладки:

  

-очистить и отмыть поддон:

  

-очистить магниты:

  

Обратный монтаж

-прикрутить новый маслозаборник:

  

— положить новую прокладку на поддон:

  

Обращаю внимание: из корпуса коробки торчат две небольшие направляющие:

  

-прислонить поддон, наживить все болты и затянуть рукой без усилия:

 

— затянуть пробку поддона с усилием 34Nm;

-затянуть болты поддона с усилием 10Nm:

  

Заправка масла

Многие современные коробки сконструированы так, чтобы для их обслуживания владелец был вынужден обращаться в специализированный сервис. Отсутствие щупа, необходимость контроля температуры, заправка нагнетателем через сливное отверстие… вариантов — море! Но вот владельцам NISSAN X-TRAIL повезло: их трансмиссия имеет щуп!:-)

  

-вынуть щуп из направляющей:

  

-вставить приспособление V-«0»-ROHKA:

  

-залить масло:

 

при замене таким способом влезает порядка 8.5-9.5 литров

Проверка уровня масла в вариаторе

-завести мотор:

  

— если следовать заводской технологии, необходимо подключить диагностическое оборудование, так как контроль уровня необходимо производить при определённой температуре масла,  в диапазоне от 50° до 80°. Если у вас нет такого оборудования, ориентируйтесь на стрелку температуры ОЖ. Когда она заметно поднимется, взяться за селектор переключения передач:

  

— удерживая педаль тормоза нажатой, перемещать селектор, задерживая в каждом положении секунд по 10;

не глуша мотор, вытянуть щуп и проверить уровень:

  

— при необходимости – долить.

И всё! На ближайшие 50/70 000 км вариатор вашего автомобиля защищён!:-)

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ МАСЛА В ВАРИАТОРЕ

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

*Если это масло никогда не менялось:-)

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Замена масла в вариаторе CVT

Записаться

УслугаЦена
Замена масла в вариаторе900 руб
Адаптация CVT720 руб
Замена масла со снятием / установкой поддона2400 руб
Промывка / замена фильтрующего элемента грубой очистки (при работе со снятием / установкой поддона)бесплатно
Замена фильтрующего элемента тонкой очистки900 руб
Аппаратная замена масла2250 руб
Сброс датчика старения720 руб

Если не менять масло в вариаторной коробке, на крышке будет скапливаться металлическая пыль. Это приведет к поломке детали и дорогому ремонту.

Для чего необходимо заменять масло в вариаторе?

Большинство автопроизводителей не регламентирует замену масла в коробке передач. Если вы приезжаете к официальному дилеру и просите поменять масло в коробке, дилер сообщает что это не нужно, т.к. масло в коробке не заменяется весь период службы агрегата.

Чаще всего масло в двигателе меняют каждые 10-15 000 киллометров, либо раз в год. Иначе двигатель выйдет из строя, не проехав и 50 000 км из-за потери смазывающих свойств масла, изменение вязкости, потеря функциональных добавок (присадок). А это происходит из-за термических и механических нагрузок на узлы ДВС, что приводит к многократному ускорению износа двигателя.

Бесступенчатая коробка передач — Вариатор/CVT — такой же агрегат как и двигатель, требует постоянного внимания и обслуживания, масло в нем необходимо заменять через определенные интервалы. Трансмиссионное масло имеет другую вязкость и совершенно другой пакет присадок, в отличие от моторного, и срок его рабочих свойств увеличен примерно до 60 000 киллометров, или 4 года.

Выход из строя бесступенчатой коробки передач

Поломка вариатора, в первую очередь, происходит из-за образования в нем стружки. Откуда она берется?

На фото представлена основа вариатора — конусообразные шкивы и ремень. При работе ремень и конусы постоянно вращаются с разной скоростью согласно управления педали акселератора.

Со временем трансмиссионное масло теряет свойства, плюс к маслу добавляем суровые условия работы узла, а именно:

  1. температура от -30 градусов до 100-120 градусов, что приводит к перегреву,
  2. резкие ускорения,
  3. пробуксовки и т.д

Начинается износ на конусах и ремне, создавая стружку которая начинает “гулять” по коробке передач.

Как же остановить стружку?

1. Фильтр тонкой очистки

Работает как и маслянный фильтр двигателя для фильтрации подаваемого масла.

Заменяется при замене масла.

2. Фильтр грубой очистки

Выполнен в виде обычной сетки в железном корпусе и устанавливается в поддоне.

Если сетку получается промыть специальными средствами, то заменять его не обязательно. Но если есть видимые повреждения или смола, которую невозможно отмыть, данный фильтр необходимо заменить.

3. Магниты в поддоне

Специальные магниты устанавливаются в поддоне. Имеют вид как обычных круглых магнитов, так и продолговатых пластин.

Как раз на данных магнитах и остается основная часть стружки.

Частичная замена, замена со снятием/установкой поддона или аппаратная?

Частичная замена масла

В данном случае работа производится следующем образом:

  • сливается старое масло через специальное отверстие,
  • заливается новое,
  • прогревается КПП,
  • выставляется в уровень специальным щупом.

Таким методом замены масла можно обновить не более 60% масла в КПП.

Замена масла со снятием установкой поддона

  • Сливается масло через сливную пробку,
  • Снимается поддон,
  • Промывается / заменяется фильтр грубой очистки,
  • Промываются магниты и поддон от остатков,
  • Заменяется фильтр тонкой очистки,
  • Заливается новое масло,
  • Прогревается КПП,
  • Выставляется в уровень специальным щупом,
  • Данным методом обновляется около 80-85%.

Аппаратная замена масла

Данный вид часто называют методом замещения.

  • Подключается аппарат
  • Заводится автомобиль
  • Подается давление, с помощью которого производится замещение старого масла новым.
  • После тогда как из коробки передач выходит только свежее масло, процедура завершается

В данном случае идет максимальное обновление более 95%.

Подведем итог

Мы, обслуживая автомобили с данным типом коробок передач, пришли к общему мнению:

  1. Частичная замена масла в вариаторе необходима при пробеге 40-60 тыс. км.
  2. Замена со снятием/установкой поддона, заменой фильтрующего элемента тонкой очистки, промывкой/заменой фильтрующего элемента грубой очистки каждые 100-120 тыс. км.

Если вы приобрели автомобиль, бывший в употреблении, рекомендуем со снятием/установкой поддона. Затем через 2-3 тыс. киллометров сделать еще частичную замену, либо аппаратную. Тем самым продлите срок службы агрегата.

Марки авто

Записаться

Наши преимущества

Стоимость обслуживания ниже минимум на 40%

Гарантия на работы до двух лет или до 60 тыс.км.

Запчасти в наличии, более 4000 позиций.

Работы за 1 день, не нужно ждать записи.

СТО в Автозаводском районе

Нижний Новгород, ул. Переходникова, 1Б

+7 (831) 260 10 54

СТО в Приокском районе

Нижний Новгород, ул. Ларина 13Б

+7 (831) 280 99 54

СТО в Канавинском районе

Нижний Новгород, ул. Литвинова, 87

+7 (831) 280 99 08

СТО в Нижегородском районе

Нижний Новгород, Яблоневая, 26

+7 (831) 260 14 69

Позвонить с 9:00 до 19:00

Замена масла, масляного фильтра и замена масла Nissan – Сервисное обслуживание и техническое обслуживание Nissan в США Планирование онлайн-сервиса

Планирование онлайн-сервиса

Этот дилер предлагает Nissan One To One Online Service Scheduling. С помощью онлайн-планирования обслуживания вы можете записаться на прием в режиме онлайн 24/7, проверить цены на услуги и просмотреть рекомендуемые услуги. Служба Nissan One To One Online Service Scheduling также предоставляет напоминания по электронной почте. Запишитесь на следующий визит в сервисный центр Nissan онлайн уже сегодня.

Дилер экспресс-услуг

Дилер экспресс-услуг

Экспресс-сервис — это та же квалифицированная услуга, которой вы доверяете и которую цените в дилерском центре Nissan. Завершение работ по техническому обслуживанию вашего автомобиля теперь стало быстрее и удобнее без предварительной записи! Ваш дилер поставит задачу выполнить замену масла и фильтров и перестановку шин в течение 45 минут. Каждая экспресс-услуга включает бесплатную многоточечную инспекцию (MPI), которая обеспечивает оценку состояния вашего автомобиля. Доверьте обслуживание вашего автомобиля нашим специалистам, прошедшим обучение на заводе. Узнайте у своего дилера о других экспресс-услугах сегодня.

Дилер по аренде автомобилей Nissan

Дилер по аренде автомобилей Nissan

Этот дилер предлагает автомобили Nissan в аренду. Аренда автомобиля у вашего дилера — это отличный способ познакомиться с нашей продукцией и предложить удобную альтернативу во время обслуживания автомобиля. Основано на последнем доступном списке дилеров на момент публикации.

 

Награды MyNISSAN

Награды MyNISSAN

Владеть автомобилем должно быть так же увлекательно, как и водить его. Вот где на помощь приходят MyNISSAN Rewards. Программа лояльности, которая дает вам контроль.

Зарабатывайте вознаграждения за уход за своим автомобилем на выбранном автомобиле-участнике и применяйте их в своем дилерском центре для любых нужд вашего автомобиля.

Интернет-магазин запчастей и аксессуаров

Интернет-магазин запчастей и аксессуаров

Оригинальные запасные части и аксессуары Nissan обеспечивают индивидуальную конструкцию, идеальную посадку, надежность и новые характеристики вашего автомобиля, которые вы ожидаете от производителя оригинального оборудования. Оригинальные запчасти и аксессуары Nissan подходят с первого раза, помогая вам сэкономить время и деньги. Выберите этого дилера, чтобы делать покупки прямо сейчас!

Интернет-магазин шин

Интернет-магазин шин

Интернет-магазин шин

 

СЕРТИФИКАТЫ

Владельцы прежде всего

Владельцы прежде всего

Первые владельцы

Обещание клиента

Обещание клиента

Обещание клиента

Дилер Nissan LEAF®

Дилер Nissan LEAF®

Этот дилер сертифицирован для продажи и полного обслуживания Nissan LEAF®. Основано на последнем доступном списке сертифицированных дилеров на момент публикации.

Сертифицированный бизнес (NCV)

Сертифицированный бизнес (NCV)

Дилер имеет право продавать, предлагать эксклюзивные коммерческие льготы и обслуживать все коммерческие автомобили Nissan, включая NV Cargo, NV Passenger и компактные грузовые фургоны NV200. На основе последних доступных дилеров на момент публикации. Чтобы узнать больше, посетите: www.nissanbusinesscertified.com

 

Дилер Nissan GT-R®

Дилер Nissan GT-R®

Этот дилер сертифицирован для продажи и полного обслуживания Nissan GT-R. Основано на последнем доступном списке сертифицированных дилеров на момент публикации.

Сертифицированный дилер подержанных автомобилей

Сертифицированный дилер подержанных автомобилей

Сертифицированный дилер

Устранение столкновений

Устранение столкновений

Ремонт после столкновений

Nissan Service & Oil Change in Columbus, OH

Перейти к основному содержанию

3820 Паркуэй Лн
Направления Хиллиард, Огайо 43026

  • Отдел продаж: 614-771-2345
  • Служба поддержки: 614-771-2378
  • Запчасти: 614-771-2378

Скрыть Показать

Спросите о нашей 7-летней гарантии на 100 000 миль на все автомобили CPO Нажмите для получения подробной информации

Независимо от того, достигли ли вы правильного интервала пробега или ваш автомобиль просто не чувствует себя или звучит не так, как обычно, возможно, пришло время запланировать замену масла здесь, в нашем дилерском центре Nissan в Хиллиарде, штат Огайо. Своевременная замена масла обеспечит правильную смазку деталей вашего автомобиля Nissan или другого автомобиля, чтобы вы могли как можно дольше получать максимальную отдачу от автомобиля, в который вложили так много средств. Посмотрите, как легко запланировать следующую замену масла онлайн или позвонив нам сегодня, и мы будем рады назначить вам встречу.

  • Служба расписания
  • Специальные услуги

Контакт

Бакай Ниссан

3820 Паркуэй Лн
Направления Хиллиард, Огайо 43026

  • Отдел продаж: 614-771-2345
  • Служба поддержки: 614-771-2378
  • Запчасти: 614-771-2370

Для вашей конкретной модели Nissan требуется моторное масло высочайшего качества, именно его мы и будем использовать здесь, в Хиллиарде. Наши технические специалисты также знают, как быстро и эффективно заменить масло и другие жидкости, и все это с тем уровнем профессионализма, который вы привыкли ожидать в нашем дилерском центре Nissan, обслуживающем Верхний Арлингтон и Дублин. Регулярно меняя масло, вы получите максимальную отдачу от долгосрочной стоимости вашего Nissan или другого автомобиля, что поможет в дальнейшем, если вы будете использовать его в качестве предмета обмена при покупке. или арендовать следующую поездку.

Наряду с уровнем профессионализма, который вы обнаружите при замене масла в автомобиле, вы оцените простоту планирования следующей встречи. Заполнив форму онлайн-записи, вы получите время и дату, которые лучше всего подходят для вашего плотного графика, а будущие замены масла и визиты в сервис можно планировать еще быстрее, когда информация о вашем автомобиле хранится в нашей системе. Оттуда вы можете сэкономить при следующей замене масла, воспользовавшись специальными сервисными предложениями предлагаем на постоянной основе.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *