Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена опорного подшипника "Лада Калина" своими руками — Рамблер/авто

Опорный подшипник принадлежит к ходовой части автомобиля, поэтому его износ – обычное дело. Он может выйти из строя в процессе естественного износа или агрессивного стиля вождения транспортного средства. Но более вероятными причинами могут служить низкое качество деталей автомобиля и плохие дороги.

Опорный подшипник передней стойки Лады Калины служит для того, чтобы амортизатор в верхней опоре поворачивался без трения свободно. Соответственно, он находится над передней пружиной и амортизатором. Его можно охарактеризовать как подшипник качения. Нагрузки на подшипник большие со стороны передней пружины, поэтому самым опасным для него являются ямы на дорогах. Следует заметить, что опорный подшипник есть не во всех моделях автомобилей.

Признаки неисправностиРесурс опорных подшипниковКак заменить опорный подшипник на Лада Калина своими рукамиИнструмент для заменыПорядок выполнения замены опорного подшипника

Признаки неисправности

Проверить опорный подшипник на Ладе Калине легко на неровной дороге. Во время движения слышен стук или толчки с боковой части автомобиля, особенно при повороте руля. Также автомобиль может не сразу реагировать на поворот руля. Можно провести первичную диагностику автомобиля в состоянии покоя. Для этого необходимо раскачать транспортное средство из стороны в сторону. Скрежет со стуками в районе дефекта свидетельствует о поломке.

Для более точной диагностики необходимо два человека. Первый вращает руль в разные стороны к крайним положениям, а второй – ставит руку под капотом на передний стакан. Если в результате слышны толчки, характерные для соскальзывающей пружины, то, скорее всего, вам необходимо поменять опорный подшипник.

Ресурс опорных подшипников

Естественный износ подшипников в среднем не превышает 100 тысяч километров пробега. Но в общем все зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Если вы проигнорируете симптомы поломки подшипника, то это грозит разрушением других деталей (амортизатора, стойки и т.д.), а это уже другие расходы. Но самое главное, несвоевременный ремонт автомобиля представляет большой риск для безопасности движения.

Как заменить опорный подшипник на Лада Калина своими руками

Если вы определили поломку, следует провести замену опорного подшипника. Ремонту он не подлежит. Для того чтобы не ремонтировать слишком часто, выбирайте детали проверенных производителей. Ремонт можно провести самостоятельно, если вы решили сэкономить.

Инструмент для замены

Для замены необходимо иметь молоток и различные автомобильные ключи, домкрат, а главное, стяжки для пружин.

Порядок выполнения замены опорного подшипника

Особых сложностей в замене подшипника в опоре стойки нет. Если соблюдать инструкцию по пунктам, то можно справиться самому. Вся сложность состоит в способности открутить гайки. Поскольку это сделать трудно, то используйте все методы (различные ключи, постукивание, удлинение рычага, WD-40 и т.д.)

Следует знать, что замена опорных подшипников на Ладе Калине может проводиться двумя способами: со снятием стойки и без снятия стойки. Первый способ немного трудоемкий, но более удобный.

Со снятием стойки

1. Поставьте автомобиль на передачу.

2. Ослабьте гайку крепления опорного подшипника. Это сделать проблематично, поэтому используйте насадку на ключ (можно просто трубу) для увеличения рычага.

3. Демонтируйте колесо.

4. Отсоедините наконечник, предварительно расшплинтовав его.

5. Отсоедините стойку от рулевого наконечника. Для этого используют съемник, но если его нет, то с помощью лома и большого молотка можно его выбить.

6. Отсоедините стойку. Она крепится на болты (два внизу и три вверху). Точное местонахождение болтов необходимо пометить.

7. Аккуратно освободите с пазов тормозной шланг.

8. Стяните стяжками пружину.

9. Открутите полностью гайку опорного подшипника. Теперь это будет сделать легче, поскольку вы ее ослабили ранее.

10. Процесс сборки проведите в обратном порядке.

Без снятия стойки

1. Машина должна находиться на ровной поверхности на передаче.

2. Демонтируйте колесо с необходимой стороны.

3. Открутите гайку крепления рулевого наконечника.

4. Отсоедините палец рулевого наконечника от стойки с помощью съемника.

5. Открутите гайки крепления стойки и поворотного кулака.

6. Открутите гайки, соединяющие амортизатор с кузовом.

7. Поставьте домкрат под шаровую опору и подымите, чтобы сжать пружину до появления верхней части амортизатора.

8. Открутите гайку верхней опоры амортизатора и снимите с домкрата. Стойка отходит вниз, что позволит вытащить опору.

9. Проведите замену подшипника.

10. Проведите процесс сборки в обратном порядке.

Обратите внимание! Процесс замены подшипников лучше проводить с двух сторон, поскольку после замены необходимо провести регулировку развала и схождения колес.

Опорный подшипник передней стойки - замена опорного подшипника на Лада Калина

Подвеска автомобиля — это один из основных элементов. Именно подвеска создает комфорт при езде, а также делает управление более отзывчивым и приятным. При нарушении работы этого элемента возможен ряд неприятных ситуаций, в которые можно попасть (начиная от неприятного постукивания и поскрипывания вплоть до аварии). В связи с этим при прохождении техосмотра подвеске уделяется такое пристальное внимание.
В данной статье речь пойдет о полной замене элементов передней подвески Лады Калина. Элементы подвески Лада Калина, которые требуют наиболее частой замены, включают в себя: стойки, пружины, опоры и опорные подшипники. Если на них нет сильной ржавчины, то процедуру замены можно выполнить за несколько часов. Чтобы произвести замены в подвеске, необходимо располагать следующим инструментом:

1. Баллоник;
2. Домкрат;
3. Молоток;
4. Монтировка;
5. Ключи на 9, 17, 19 и 22;
6. Аналогичные ключам по размеру головки;
7. Плоскогубцы;
8. Головка на 13, оснащенная воротком или трещоткой;
9. Смазка, способствующая разъеданию и удалению ржавчины;
10. Устройства для сжатия пружин.

Первый этап – демонтаж передней стойки

Если ваша конечная цель ремонта – замена опорного подшипника или передних стоек на Калине, то придется снимать весь элемент подвески целиком. Первоначально необходимо залезть под капот с ключом и ослабить затяжку гайки, крепящей опору к стойке. Чтобы это сделать, берем ключ накидного типа и накидываем его на гайку, затем берем второй ключ на 9 и ставим его на гайку штока. Теперь, удерживая рожковым ключом на 9 мм шток от проворота, отпускаем гайку на 22 (делаем несколько оборотов).

Далее нужно поднять домкратом переднюю часть Калины, чтобы освободить от нагрузки колесо и демонтировать его.

После этого необходимо достать из проушины тормозной шланг.

Затем наносим средство против ржавчины на болты, закрепления стойки и кулака.

После того как пошло 10 минут, как вы нанесли жидкость против ржавчины, откручиваем гайку на наконечнике.
Открутив гайку наконечника, используя молоток и монтировку, освобождаем наконечник.

Также достать наконечник можно при помощи специального съемника. Дальнейшие действия связаны с выкручиванием двух болтов, которые расположены в нижней части стойки. Открутить гайки этих болтов можно накидными ключами или же головками. Как правило, после сложного откручивания гаек этих болтов, возникает трудность по их извлечению из посадочных отверстий.

Чтобы сразу ускорить процесс извлечения болтов, возьмите деревянный брусок и через него молотком начните выбивать болты. После того как болты максимально выбиты бруском, берем пробой и начинаем их выбивать через отверстия. Для того чтобы не повредить резьбу на болтах при выбивании, необходимо использовать штырек меньшего диаметра с плоским концом, например, болт.

Теперь замена стоек на Калине требует открутить 3 гайки сверху. Эти гайки крепят передние опоры к стакану.

Две гайки можно открутить до самого конца, а последнюю третью до конца отвинчивать не надо. После разъединения стойки и поворотного кулака выкручиваем и третью гайку. Вот так проводится снятие и последующая замена передних стоек Лада Калина.

Дальнейшая разборка передней подвески на элементы

Чтобы заменить, например, опорный подшипник передней стойки, необходимо разобрать весь модуль. Первоначально требуется сжать пружины элемента подвески. Чтобы произвести сжатие пружин, нужно устройство стяжки.

Данные устройства можно купить практически в любом автомагазине. Устанавливаем элементы стяжки с разных сторон пружины на витки и потом при помощи ключа начинаем заворачивать болт в элементы. Делать сжатие пружин нужно симметрично, повернув болт с одной стороны, необходимо произвести такую же операцию с другой стороны.

После того как пружина освободит опору, можно до конца открутить гайку сверху.

Теперь можно снять опору стойки сразу с подшипником опоры. Снимать подшипник и опору лучше всего одним целым, так как шарики подшипника могут разлететься в разные стороны, и потом придется делать ненужную работу.

Сняв опору и подшипник, можно беспрепятственно демонтировать пружину.

И на самом финальном этапе необходимо убрать со штока пыльник отбойника. Делается это простым приложением усилия и протягиванием вверх.

Таким образом, производится полная разборка элемента передней подвески.

Руководство по сборке новых частей в элемент подвески

В самом начале на шток подвески необходимо одеть отбойник, который идет вместе с пыльником.

Если вы собираетесь установить новые пружины, то первоначально их нужно стянуть так же, как и старые. После того как пружины стянуты, ставим их на место. При этом нужно следить, чтобы пружина попала в специальное углубление.

Установив пружину, надо подготовить опору с подшипником. Для этого в опору вставляем подшипник.

На подшипник сверху устанавливается специальный фланец и наверх фланца уплотнительная резинка.

Собранный элемент монтируем на шток подвески и затягиваем фиксирующую гайку.

При закручивании гайки следует контролировать шток, чтобы тот не провернулся. Должно получиться так, что верхний виток пружин полностью укладывается на уплотнительную резинку. Таким образом, проводится сборка передней подвески Лада Калина.

После того окончания сборки следует снять с пружины элементы стяжки. Важно найти маркировочные стрелки на проставке, которые указывают направления движения машины. Теперь вставляем всю стойку в сборе в стакан. После попадания трех болтов в отверстия накручиваем сверху гайки. Далее следует самый кропотливый процесс попадания стойки в поворотный кулак. После этого все закручиваем и затягиваем до конца. Замена передних стоек Калина процесс не очень сложный, если делать все правильно и нужной последовательности.
Когда вы возьметесь за переборку подвески со второй стороны, то все получится уже гораздо быстрее.
И в конце в обязательном порядке после окончания работ с заменой элементов передней подвески необходимо провести процедуру по регулированию схождения-развала. Данную процедуру очень быстро и качественно проведут в автосервисе. Провести это самому без навыков довольно сложно и можно сделать только хуже. Отправляться в автосервис лучше всего сразу после окончания работ по замене подвесочных элементов.

Если вы затяните с этим, то, скорее всего, придется менять еще и шины. Износ шин — это не самое страшное, но так как при переустановке стойки подвески нарушаются все углы, то при повороте можно попасть в аварию.

Замена передних стоек, пружин, опор и подшипников

В прошлой статье я рассказывал о выборе комплектующих передней подвески для своей Калины. А здесь более подробно постараюсь описать всю процедуру замены данных деталей, начиная от стоек и пружин, и заканчивая опорами и их подшипниками. Сделать все это можно часа за три, если не будет особых проблем с заржавевшими гайками. Для выполнения этого ремонта нужны будут следующие инструменты:

  1. Ключ баллонный
  2. Молоток и монтировка
  3. Домкрат
  4. Рожковый ключ на 9 и накидной на 22 (для откручивания верхней гайки стойки и удержания штока)
  5. Накидные ключи на 17, 19 или аналогичные головки с воротком
  6. Плоскогубцы
  7. Головка на 13 торцевая с трещоткой или воротком
  8. Смазка проникающая
  9. Стяжки пружин

Снятие передней стойки Калины в сборе с опорой и пружиной

Если вы собрались менять хотя бы один из элементов передней подвески, описанных выше, то в любом случае необходимо полностью снимать весь модуль. Итак, первым делом необходимо открыть капот и немного ослабить верхнюю гайку крепления опоры к стойке. Для этого сначала накидываем ключ на 22 на гайку, и удерживая ключом на 9 шток от проворачивания, ослабляем крепление (достаточно сделать пару оборотов):

Затем поднять переднюю часть машины домкратом и снять колесо:

Сразу же после отведите тормозной шланг в сторону, предварительно вынув его из зацепления на стойке, как показано на фото ниже:

Дальше необходимо нанести проникающую смазку на все соединения, которые придется откручивать, в первую очередь на крепление стойки к поворотному кулаку:

После чего необходимо открутить гайку крепления рулевого наконечника к поворотному рычагу передней стойки и выбить наконечник оттуда(используя монтировку и молоток), или выпрессовать, используя съемник. В результате чего получается следующая картина:

Теперь можно приступать непосредственно к креплению стойки внизу, где следует отвернуть две гайки, используя ключи на 17 и 19 (идеальный вариант — головки с воротком):

Здесь могут возникнуть определенные трудности. Лично у меня с гайками было все нормально, а вот выбить болты потом не получалось очень долго. Пришлось стучать через деревянную проставку, затем бить по болту пробоем (аккуратно, не повредив резьбу), и только после сворачивания болта с обратной стороны огромным рычагом из двух воротков, получилось с ним справиться:

Как видите на фото выше, в одном отверстии находится тонкий болт — именно его я использовал в качестве «пробоя», чтобы выбить родные наружу. Теперь остается открутить три гайки крепления передних опор к кузову (стакану):

Последнюю гайку до конца не стоит откручивать, чтобы стойка держалась. А потом, когда вы ее разъединили с поворотным кулаком, можно отворачивать последнюю гайку и придерживая стойку другой рукой, опускать ее вниз:

Разборка модуля передней подвески Калины

Здесь первым делом нам понадобятся стяжки пружин, которые можно купить практически в любом автомагазине. Лично у меня они вот такие, на фотке внизу:

Надеваем их на витки пружины с обеих сторон и при помощи этих приспособлений производим их сжимание (равномерно производя это с обеих сторон по очереди, чтобы не было перекосов):

Когда вы увидите, что пружины достаточно стянута, и не упирается в опору стойки, можно откручивать верхнюю гайку:

Теперь можно вынимать опору вместе с подшипником, чашкой и резинкой. Я особо не церемонился и немного поспешил — в итоге, пришлось потом собирать старый подшипник. Но повторюсь — снимать лучше всю эту конструкцию в сборе, а не так, как у меня на фото ниже:

После чего можно вынимать пружину:

И остается снять со штока амортизаторной стойки пыльник с отбойник, просто с небольшим усилием потянув за него вверх:

Процедура разборки полностью закончена и теперь можно приступать к сборе нового модуля передней подвески Калины.

Инструкция по установке новых пружин, стоек, опорных подшипников и самих опор

На новую стойку одеваем первым делом отбойник вместе с пыльником:

Затем стягиваем новые пружины до необходимого момента и одеваем на стойку. Важно, чтобы крайний нижний виток попал ровно в углубление на стойке, так сказать, в свое родное место:

Когда пружина достаточно сжата, приступаем к опорам и подшипникам. Берем новую опору, переворачиваем ее и вставляем опорный подшипник. Обычно на подшипнике наносится метка «ВЕРХ», означающая, что этой стороной нужно вставлять его в опору:

Сверху опорного подшипника одеваем чашку, как показано на картинке:

И поверх этого блина ставим резинку:

Теперь всю эту конструкцию аккуратно одеваем на шток стойки и закручиваем гайку, удерживая шток от проворачивания. Важно, чтобы верхний виток при окончательной установке лег ровно по кругу резинки, чтобы не было никаких перекосов. В итоге, весь модуль передней подвески SS20 выглядит следующим образом:

Затем снимаем стяжк, также проконтролировав равномерность посадки пружины снизу и сверху, и можно приступать к замене. Если вы ставите проставки, то на них, как и на опорах есть стрелка, которая должна быть направлена веред по ходу движения автомобиля. Надеваем ее на шпильки опоры и производим установку модуля на автомобиль:

Также вставляем стойку обратно к верху стакана и сразу наживляем гайки. Ну а дальше придется немного попотеть, чтобы попасть попасть поворотным кулаком в место крепления стойки. Для этого я надавливал ногой на тормозной диск с большим усилием, направляя его вниз, а рукой пытался совместить все это дело. Не сразу все получилось, но после 10 минут стараний все получилось и стойка была установлена на автомобиль.

Со второй стороной производим те же самые операции и с ней все получается уже гораздо быстрее, так как руки уже набиты!

[infobl style=»warning»]Обязательно после выполнения замены стоек, опор и пружин передней подвески, необходимо сделать сход-развал на станции технического обслуживания. Желательно это сделать сразу же, иначе вы рискуете не только быстрым износом шин, но и попаданием в аварийную ситуацию, так ка углы установки передних колес будут грубо нарушены.[/infobl]

Пока ни слова о впечатлениях от новой подвески, об этом я напишу завтра более детальную статью.

[infobl style=»info»]Статья дополнена новой информацией, а точнее — была сделана подробная видео-инструкция по замене передних стоек на переднеприводных автомобилях ВАЗ. Ниже можете ознакомиться с этим материалом, и подписываться на мой канал. Слева в меню есть банер со ссылкой![/infobl]

Видео инструкция по замене передних стоек на Калине

Замена опорного подшипника "Лада Калина" своими руками

Опорный подшипник принадлежит к ходовой части автомобиля, поэтому его износ – обычное дело. Он может выйти из строя в процессе естественного износа или агрессивного стиля вождения транспортного средства. Но более вероятными причинами могут служить низкое качество деталей автомобиля и плохие дороги. Опорный подшипник передней стойки Лады Калины служит для того, чтобы амортизатор в верхней опоре поворачивался без трения свободно. Соответственно, он находится над передней пружиной и амортизатором. Его можно охарактеризовать как подшипник качения. Нагрузки на подшипник большие со стороны передней пружины, поэтому самым опасным для него являются ямы на дорогах. Следует заметить, что опорный подшипник есть не во всех моделях автомобилей.

Признаки неисправности

Проверить опорный подшипник на Ладе Калине легко на неровной дороге. Во время движения слышен стук или толчки с боковой части автомобиля, особенно при повороте руля. Также автомобиль может не сразу реагировать на поворот руля. Можно провести первичную диагностику автомобиля в состоянии покоя. Для этого необходимо раскачать транспортное средство из стороны в сторону. Скрежет со стуками в районе дефекта свидетельствует о поломке.

Для более точной диагностики необходимо два человека. Первый вращает руль в разные стороны к крайним положениям, а второй – ставит руку под капотом на передний стакан. Если в результате слышны толчки, характерные для соскальзывающей пружины, то, скорее всего, вам необходимо поменять опорный подшипник.

Ресурс опорных подшипников

Естественный износ подшипников в среднем не превышает 100 тысяч километров пробега. Но в общем все зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Если вы проигнорируете симптомы поломки подшипника, то это грозит разрушением других деталей (амортизатора, стойки и т.д.), а это уже другие расходы. Но самое главное, несвоевременный ремонт автомобиля представляет большой риск для безопасности движения.

Как заменить опорный подшипник на Лада Калина своими руками

Если вы определили поломку, следует провести замену опорного подшипника. Ремонту он не подлежит. Для того чтобы не ремонтировать слишком часто, выбирайте детали проверенных производителей. Ремонт можно провести самостоятельно, если вы решили сэкономить.

Инструмент для замены

Для замены необходимо иметь молоток и различные автомобильные ключи, домкрат, а главное, стяжки для пружин.

Порядок выполнения замены опорного подшипника

Особых сложностей в замене подшипника в опоре стойки нет. Если соблюдать инструкцию по пунктам, то можно справиться самому. Вся сложность состоит в способности открутить гайки. Поскольку это сделать трудно, то используйте все методы (различные ключи, постукивание, удлинение рычага, WD-40 и т.д.)

Следует знать, что замена опорных подшипников на Ладе Калине может проводиться двумя способами: со снятием стойки и без снятия стойки. Первый способ немного трудоемкий, но более удобный.

Со снятием стойки

1. Поставьте автомобиль на передачу.

2. Ослабьте гайку крепления опорного подшипника. Это сделать проблематично, поэтому используйте насадку на ключ (можно просто трубу) для увеличения рычага.

3. Демонтируйте колесо.

4. Отсоедините наконечник, предварительно расшплинтовав его.

5. Отсоедините стойку от рулевого наконечника. Для этого используют съемник, но если его нет, то с помощью лома и большого молотка можно его выбить.

6. Отсоедините стойку. Она крепится на болты (два внизу и три вверху). Точное местонахождение болтов необходимо пометить.

7. Аккуратно освободите с пазов тормозной шланг.

8. Стяните стяжками пружину.

9. Открутите полностью гайку опорного подшипника. Теперь это будет сделать легче, поскольку вы ее ослабили ранее.

10. Процесс сборки проведите в обратном порядке.

Без снятия стойки

1. Машина должна находиться на ровной поверхности на передаче.

2. Демонтируйте колесо с необходимой стороны.

3. Открутите гайку крепления рулевого наконечника.

4. Отсоедините палец рулевого наконечника от стойки с помощью съемника.

5. Открутите гайки крепления стойки и поворотного кулака.

6. Открутите гайки, соединяющие амортизатор с кузовом.

7. Поставьте домкрат под шаровую опору и подымите, чтобы сжать пружину до появления верхней части амортизатора.

8. Открутите гайку верхней опоры амортизатора и снимите с домкрата. Стойка отходит вниз, что позволит вытащить опору.

9. Проведите замену подшипника.

10. Проведите процесс сборки в обратном порядке.

Обратите внимание! Процесс замены подшипников лучше проводить с двух сторон, поскольку после замены необходимо провести регулировку развала и схождения колес.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

🚘 Опорный подшипник передней стойки (амортизатора) на Калине – замена своими руками

Опорный подшипник переднего амортизатора – это та неприметная деталь, о которой часто забывают. Тем не менее его функция достаточно ощутима. Опорный подшипник передней стойки калина обеспечивает поворот стоек амартизаторов вокруг оси. То есть эти подшипники участвуют во всех наших маневрах. Профилактика и периодическая диагностика почти наверняка избавят вас от проблем с ним, но иногда они все же ломаются. О том, как проверить опорный подшипник амортизатора на Ладе Калине (ВАЗ 1118) и выявить признаки его неисправности, читайте далее.

  • Для того, чтобы заменить опорный подшипник амортизатора, нам потребуется снять всю конструкцию переднего амортизатора. Для этого устанавливаем авто на подъемник или поддомкрачиваем ту сторону, с которой будем работать и снимаем колесо. Затем снимаем амортизатор. Как это сделать, подробно показано в статье «Замена амортизатора передней подвески».

  • После того, как сняли амортизатор, зажимаем его в тисках. Устанавливаем стяжки пружины и сжимаем их до тех пор, пока не освободится верхняя чашка крепления пружины.

  • Откручиваем  центральную гайку штока амортизатора ключом №22. При этом ключом №10 держим шток, чтобы не прокручивался. Снимаем верхнюю опору амортизатора и чашку – в ней находится опорный подшипник.

  • Извлекаем его из чашки.

Спасибо за подписку!

  • Берем новый опорный подшипник и вставляем на место старого.

  • В обратном порядке: устанавливаем на место чашку и верхнюю опору, наживляем центральную гайку штока амортизатора, снимаем стяжки с пружины, зажимаем центральную гайку штока – готово, конструкция собрана.

  • Теперь устанавливаем амортизатор на место и в обязательном порядке едем на регулировку развала-схождения колес – после снятия/установки амортизаторов эта процедура необходима.

Замена опорного подшипника на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Опорный подшипник – благодаря нему телескопическая стойка крепится к кузову автомобиля, при наезде на кочку, так же как и на стойку, на опорный подшипник приходит очень большая нагрузка (Кстати даже больше гораздо, чем на стойку приходит нагрузка) и от этого данная опора со временем изнашивается, а сам подшипник который находится внутри неё разбивается (У него появляется люфт), забыли совсем, при повороте руля, стойка же смещается и сам подшипник при этом прокручивается и в связи с этим происходит поворот телескопической стойки, вот для этого и нужны опорные подшипники, которые применяются во всех передне-приводных автомобилях.

Примечание!
Заменять опорные подшипники, дело трудоёмкое и затратное по времени, но даже любой новичок справится с этой задачей, потому что нюансов в этом практически и нет никаких, нужно всего то отвернуть все гайки которые крепят стойку и после чего снять её с автомобиля, но сразу мы вам говорим, без хороших инструментов в этом деле не обойтись и вам понадобится взять следующий набор инструментов, а именно: Все ключи которые есть (Без них не одна работа не обходится), монтировку или вместо неё монтажную лопатку, домкрат (Если есть возможность, то подъёмником воспользуйтесь), молоток и обязательно, стяжки для пружины будут нужны, без них вообще приступать к ремонту не имеет смысла (Конечно же стяжки будут нужны если у вас стандартные пружины стоят, если сильно укороченные то и без него вовсе можно обойтись, потому что как правило укороченные пружины идут меньше стойки и когда происходит разборка телескопической стойки, то короткую пружину даже и сжимать не приходится, так как она меньше и просто свободно болтается на самой стойки)!

Краткое содержание:

Где находятся опорные подшипники?
Они сверху стойки расположены и крепят её к стакану автомобиля, для наглядности ниже мы привели фотографию, на которой можно увидеть опорный подшипник который показан стрелкой, если же вам вдруг станет интересно как выглядит полностью этот подшипник на снятой с автомобиля телескопической стоки, то в этом случае просмотрите маленькую фотографию на которой показана как раз снятая стойка с автомобиля.

Когда нужно менять опорные подшипники?
Опорный подшипник по разному выходит из строя, бывает что при наезде на сильную кочку на нём аж трещина появляется которая и говорит о том, что его незамедлительно нужно заменить на новый, но это редкие случаи, в основном с опорой на вид ничего не происходит, чаще всего сам подшипник внутри опоры который стоит приходит в негодность (Из-за грязи в основном это случается) и после выхода его из строя, появляются стуки и щелчки в передней части автомобиля, в тот момент когда автомобиль наезжает на кочку или при выворачивании руля в какую то определённую сторону, более подробно о том как понять, то что опорный подшипник пришёл в негодность, смотрите в видео-ролике чуть ниже:

Примечание!
В ролике выше показана проверка подшипника на исправность, но в нём не слышны щелчки которые будут доноситься при выходе подшипника опоры стойки из строя, если вы заинтересовались что за щелчки будут, тогда изучите ещё один видео-ролик, который точно так же располагается ниже:

Как заменить опорный подшипник на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Если обнаружилось что в вашем автомобиле вышел из строя опорный подшипник, тогда не медлите и замените его как можно быстрее, вить из-за него (Из-за изношенного подшипника), во-первых сбивается развал у колёс (Резина портиться от этого гораздо быстрее), во-вторых на телескопическую стойку начинают приходить гораздо сильные нагрузки из-за которых стойка через очень короткий промежуток времени начинает течь и тем самым выходит из строя (А замена стойки это уже дорогое удовольствие, по сравнению с заменой опорного подшипника, поэтому до такого свою ходовую часть не доводите)!

1. Сперва снять с автомобиля саму стойку придётся, на установленной вы ничего не сделаете, а измучаетесь только, как её снять, вы можете вычитать в статье под названием: «Замена передней стойки на ВАЗ», а когда она будет снята, установите её по возможности в тиски чтобы удобней работать было или же прямо на пол положите и стяните при помощи специальных стяжек пружину (Одна из стяжек показана красной стрелкой), а когда она стянута будет, подденьте при помощи плоской отвертки пластмассовую заглушку которая гайку крепления опорного подшипника закрывает и отложите её в сторонку и приступайте к отворачиванию данной гайки, которую заглушка закрывала (Она отворачивается с помощью специального ключа, который необходимо купить в авто магазине), отворачивается она при помощи помощника (Если стойка на полу лежит, если в тисках, то и одному справиться можно), а именно помощник держит ключом шток от проворачивания (см. маленькое фото, верхний ключ) а вы выворачиваете гайку, крепления опорного подшипника (см. маленькое фото, нижний ключ) и после чего со стойки снимается опора с подшипником в сборе и на её место устанавливается сразу же новая опора и пока пружина находится в стянутом состоянии, опора так же при помощи специального ключа закручивается (Гайка крепления опоры закручивается) и на этом всё, опора установлена на телескопическую стойку, вам остаётся только ослабить натяжение пружины (При помощи стяжек и снять их) и после этого, можете устанавливать переднюю стойку, на своё место, в обратном порядке снятия.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно и наглядно увидеть весь процесс по замене опорного подшипника, вы можете в ролике, закрепили мы который чуть ниже:

Как заменить опорный подшипник передней стойки

Потребность в замене опорных подшипников возникает у владельцев любого автомобиля. Рассмотрим данную процедуру на примере моделей ВАЗ, достаточно распространённых в России (Гранта, Приора, Калина).

Внешние проявления неисправности и первичная диагностика

Вывод о том, что требуется замена опорного подшипника, можно сделать при наличии следующих признаков:

  • При работающих амортизаторах под капотом слышны стуки и щелчки в местах установки данных изделий;
  • Когда автомобиль входит в поворот, под капотом раздаётся явственный треск;
  • Возрастает люфт руля, ухудшается управляемость транспортным средством;
  • На руле ощутимо сказываются неровности дорожного покрытия.

Обнаружив любой из них, рекомендуется обязательно провести простейшую диагностику, которая позволит подтвердить (или опровергнуть) факт выхода из строя опорного подшипника. Последовательность проверки:

 - Автомобиль следует установить на ровной поверхности и открыть капот;

 - Прижать ладонью верхнюю опору;

 - Раскачать автомобиль в вертикальной плоскости до начала работы амортизаторов и опор стоек;

 - Наличие стуков (слышны или ощущаются) свидетельствует о неисправности подшипника;

 - При вращении руля помощником, прислушайтесь к работе узла (исправный не шумит).

Как поменять опорный подшипник

Для работы потребуется комплект инструментов. Включающий: набор накидных и рожковых ключей, головки с трещёткой, тиски, съёмник (для наконечников рулевых), ключ динамометрический (желательно), пассатижи, домкрат, молоток, стяжки для амортизационных пружин, смазка для «срыва» прикипевших резьбовых соединений.

Алгоритм работ следующий.

  1. Транспортное средство выставляется на эстакаду или на яму. При их отсутствии, на ровную поверхность. Фиксируется для исключения несанкционированного смещения (упоры, ручник).
  2. Ослабляются колёсные болты, авто вывешивается на домкрате.
  3. Снимаем колесо, что позволяет работать с тормозным диском.
  4. Демонтируем рулевую тягу и рычаг поворотный. Снимается фиксирующий шплинт, откручивается гайка.
  5. Применяя съёмник, выпрессовываем наконечники из отверстия в рычаге (при отсутствии, выбиваем его молотком).
  6. Тормозной шланг отсоединяется от передней стойки, затем убирается провод датчика указателя скорости.
  7. Смазываем болты фиксации стойки к кулаку поворотному.
  8. Откручиваем гайки.
  9. Выбиваем болты через деревянную прокладку (для сохранности резьбы).
  10. Освободив нижнюю часть, начинаем работать с верхней.
  11. Выкручивается трёхточечное крепление к стакану кузова нашей передней стойки. Снимая крайнюю гайку, предварительно требуется придержать стойку либо заблаговременно опереть её на упор. Снимается узел в сборе (опора и амортизатор).
  12. На освободившиеся пружины снятого модуля ставятся стяжки, сжимающие их.

Если работа идёт в гараже или на СТО, применяются станки, сжимающие пружины. Это ускоряет и упрощает работу.

  1. Пружины сжимаются до момента освобождения передней опоры. Только затем можно скрутить гайку штока.
  2. Снимается чашка опоры (её верхняя часть). Именно под ней расположен неисправный опорный подшипник, который удаляется из посадочного отверстия.

Затем выполняются работы по установке нового изделия.

Но, предварительно следует проверить фактическое состояние иных элементов данного модуля: пружин амортизатора, буфера хода, гофры, нижней чашки, отбойника. Если требуется, они также меняются.

  1. Начиная сборку, следует проконтролировать, чтобы пружины амортизатора своими концами упирались в выступы, имеющиеся для этого у чашек.
  2. На верхнюю ставится прокладка (резина), затем новый ОП (подшипник следует устанавливать вверх маркировкой).
  3. Поверх подшипника ставится верхняя часть (крышка опоры).
  4. Закручивается гайка, фиксирующая шток амортизатора.
  5. Освобождаются от стяжек пружины, подтягивается гайка штока.
  6. Устанавливаем модуль на место. Завершаем сборку.

Поддержите вашу местную экосистему: замена инвазивных видов правильными аборигенными растениями

Когда инвазивный вид удаляется с территории, следующим важным шагом является пересадка местными видами. Пересадка предлагает среду обитания для диких животных, может помочь предотвратить эрозию и создать стойкого конкурента вторжению инвазивных видов. Но знать, какое местное растение использовать, может быть непросто, и поскольку плохо подходящие местные жители будут проигрывать инвазивным растениям, это имеет первостепенное значение. Вот описания нескольких распространенных инвазивных растений в нашем районе и некоторых местных кандидатов на замену каждому.

Мультифлора розовая (Роза мультифлора )

Мультифлора роза - это раскидистый куст, который мчится по пастбищам, живой изгороди, обочинам дорог и открытых лесных участках, образуя густые колючие заросли по мере своего распространения.

Заменить на:

  • Гамамелис (Hamamelis virginiana) Гамамелис - крупный кустарник, который растет в хорошо затененных лесах с низкой и средней влажностью, хотя он хорошо переносит широкий спектр условий.Осенью он дает ярко-желтые цветы, а зимой укрывает птиц.
  • Другие альтернативы: падуб зимородный (Ilex verticillata), калина стреловидная (Viburnum dentatum) или американский лесной орех (Corylus americana)

Ведьмхазель (Hamamelis virginiana). Фото: Т. Дэвис Сиднор, Государственный университет Огайо, Bugwood.org

Вайнберри ( Rubus phoenicolasius )

Вайнберри - агрессивно раскидистый куст с острыми колючками.Часто встречается в лесах, распространяется через семена и сосущие ветви и может побеждать местные виды подлеска.

Заменить на:

  • Калина кленовая (Viburnum acerifolium) Кленовая калина - невысокий густоветвистый кустарник. Осенняя листва и синие ягоды делают его привлекательным осенью. Ягоды, веточки и листья являются источником пищи для множества диких животных, а низкое ветвление обеспечивает среду обитания для гнездования и защитный покров.Лучше всего растет на хорошо дренированных, влажных почвах с полутенью и является обычным подлеском в буково-кленовых лесах.
  • Другие альтернативы: coralberry (Symphoricarpos orbiculatus), олень ягода (Vaccinium stamineum)

Калина кленовая (Viburnum acerifolium). Фото: Альберт Ф. В. Вик, Центр полевых цветов леди Берд Джонсон

Барбарис японский ( Berberis thunbergii )

Барбарис японский - это небольшой кустарник, который быстро растет и образует густые заросли, часто в лесах.Японский барбарис был связан с болезнью Лайма, поскольку под кустами барбариса встречается более высокая плотность белоногих мышей и взрослых оленьих клещей, чем под местными кустарниками.

Заменить на:

  • Deerberry (Vaccinium stamineum) Deerberry - небольшой листопадный кустарник, предпочитающий хорошо дренированные почвы. Лучше всего в полутени или на открытом солнце. Летом Deerberry предлагает нежные белые цветы, а ягоды и веточки едят самые разные дикие животные.
  • Другие альтернативы: азалия пинкстерблум ( Rhododendron periclymenoides), родендрон розовой (рододендрон максимум)

Deerberry (Vaccinium stamineum). Фото: Уильям М. Цесла, Forest Health Management International, Bugwood.org

Бересклет крылатый ( Euonymus alata)

Бересклет крылатый - инвазивный кустарник, произрастающий в северо-восточной Азии, который вторгся в восточную часть США.S. Куст легко узнать по его пробковым «крылышкам», которые вырастают из стеблей в четырех направлениях. Популярный благодаря своему осеннему цвету, ярко-красному, его часто высаживают в пригородных дворах и садах. Крылатый бересклет быстро распространяется через рассыпанные птицами семена и присоски, которые образуют густые заросли и вытесняют местные растения.

Заменить на:

  • Nannyberry (Viburnum lentago) Nannyberry - крупный кустарник, который хорошо себя чувствует на солнце или в тени, на сухих или влажных почвах.Калина цветет весной и дает нектар птицам и насекомым. Ягоды, сохраняющиеся зимой, являются источником пищи для птиц и млекопитающих.
  • Другие альтернативы: голубика высокорослая (Vaccinium corymbosum) , голубика низкорослая (Vaccinium angustifolium), сладкий папоротник (Comptonia peregrine) , желто-корень (Xanthorhiza simplicissum) , куст индиго ложный (Amorpha fruticose)

Няня (Viburnum lentago). Фото: Р. В. Смит, Центр полевых цветов леди Берд Джонсон

Пахисандра (Pachysandra terminalis)

Пахисандра относится к семейству самшитов, которые популярны в садах из-за своей переносимости полной тени и склонности образовывать плотные ковры из почвопокровного покрова. Эти же качества делают его опасным инвазивным видом, который может проникать в леса и берега ручьев и уничтожать коренные подлески. Японский Pachysandra terminalis находится в списке наблюдения DCNR Пенсильвании.

Заменить на:

  • Куропатка (Mitchella repen) Куропатка - стелющееся многолетнее растение, которое может служить привлекательным почвопокровным растением. Лучше всего он растет в тенистых лесах. Летом распускаются белые цветы, а ярко-красные ягоды, сохраняющиеся зимой, поедаются различными птицами и млекопитающими.
  • Другие альтернативы: полосатая грушанка (Chimaphila maculate), Рождественский папоротник (Polystichum acrostichoides), скатов (дикий лук-порей) (Allium tricoccum)

Куропатка (Mitchella repens). Фото: Уильям М. Цесла, Forest Health Management International, Bugwood.org

Многие инвазивные растения были первоначально введены, потому что они адаптировались к ряду условий и эстетически привлекательны. К сожалению, они быстро распространились, нанося ущерб местным экосистемам. Многие из этих видов до сих пор размножаются и продаются в питомниках на местном уровне и по всей стране. Давайте же будем поощрять здоровые экосистемы в нашей среде, решив посадить эти прекрасные местные виды.

Эти экологически чистые местные растения - особые ягоды

Ягоды очень важны для птиц. Посмотрите на эти четыре лучших вида ягодных растений в нашем списке экологически чистых местных растений 2018 года!

В течение всех четырех сезонов птицы устремляются к ягодным растениям за насекомыми, которых они привлекают, а также за их ароматными плодами. Добавляя в свой двор местные ягодные растения, ищите сорта, которые плодоносят в разное время года.Это даст птицам вкусную пищу круглый год!

«Местные растения так же красивы, как и инвазивные растения», - сказал Бен Скелтон, владелец Службы ландшафтного дизайна Скелтона и волонтер Общества Новой Надежды Одюбон. «Добавив в свой двор местные растения, вы немедленно поможете насекомым, которые затем привлекут в ваш двор больше птиц».

Найдите эти и другие местные растения, производящие ягоды, и где их купить, с помощью нашего средства поиска растений по почтовому индексу.

Черника Vaccinium corymbosum.Фото: Will Stuart
ЛЕТНЕЕ ЛЕТО: ЧЕРНИКА

Летом черника растет на кустах, высота большинства из которых достигает 6 футов. Весной на кустах появляются белые соцветия, которые затем опыляются пчелами. В конце концов, каждый цветок превратится в одну чернику. Сначала они твердые и зеленые, затем красно-пурпурные и, наконец, голубые и сладкие.

«Местные растения, дающие мягкие плоды, - отличный способ привлечь птиц в ваш двор», - сказал Марк Джонс, руководитель операций и программ в природном заповеднике Хэмлок-Блафс.«Кусты черники могут стать настоящим дополнением к вашему двору - они добавляют многослойность, привлекательную для птиц».

Черника идеальна как для птиц, так и для людей! Кусты также являются обитателями 286 видов бабочек и бабочек в Северной Америке.

Их любят многие виды птиц, в том числе северный пересмешник, голубая сойка, серый кот, бурый молот и краснобрюхий дятел .

Блэкхоу (Viburnum prunifolium) от Бренды Лавлесс.Фото: USFWS / FlickrCC
ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ: BLACKHAW VIBURNUM

Blackhaw Viburnum ( Viburnum prunifolium ) добавляет красивый цвет любому ландшафту в любое время года, но особенно осенью. Это может быть кустарник или небольшое дерево, вырастающее до 12-15 футов в высоту. Весной у калины Blackhaw есть кремово-белые цветы, которые образуют грозди на растении. К сентябрю и октябрю после цветения появляются съедобные ягоды, начиная с розоватого цвета и становясь сине-черными по мере созревания.Из ягод часто делают варенье и варенье.

Многие птицы любят жевать ягоды калины Блэкхоу, в том числе лесной дрозд, северный пересмешник, серый кот, бурый трэшер и кедровый свиристель.

Калина голая. Фото: Will Stuart
БЕСКОНЕЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ С POSSUMHAW

Possumhaw ( Viburnum nudum ) произрастает в невысоких лесах, болотах и ​​болотах на востоке и юго-востоке США. У него темно-зеленые блестящие листья, а весной он дает ароматные грозди белых цветов с плоской вершиной.Грозди ягод, которые по мере созревания меняют цвет от светло-розового до пурпурно-черного, следуют за цветками. Цветы опыляются множеством мелких насекомых, таких как потовые пчелы. Ягоды очень кислые, но съедобные! В конце лета - начале осени ягоды можно увидеть как в красивом сине-фиолетовом, так и в темно-розовом цвете. Этот кустарник или небольшие деревья могут вырасти до 20 футов в высоту.

Наш местный вид опоссумхау поддерживает 97 местных бабочек и гусениц.

Птицы, которые любят это растение, включают древесный дрозд, северный пересмешник, серый кот и кедровые свиристели.

Ягоды Ilex decidua. Фото: Will Stuart
ОСТРОЙ ВАШ САД ЛИБОЙ ДОМАШНИЙ

Остролист листопадный ( I lex decidua ) лучше всего выращивается в низинах, предгорьях и прибрежных равнинах. Вы можете ожидать увидеть фрукты в зимние месяцы, по крайней мере, с сентября по январь! Это небольшое деревце или кустарник - настоящий падуб, но, в отличие от популярного американского падуба, зимой он теряет листья. Он может вырасти 15-30 футов в высоту с бледно-серыми ветвистыми горизонтальными ветвями.Конечности женского (ягодного) падуба могут быть покрыты сотнями мелких красных ягод в холодные месяцы. Во многих местах падуб лиственный - единственное яркое пятно цвета в холодные зимние месяцы!

Птицы, которые любят это растение, включают бурый трэшер, кедровый свиристель, краснобрюхий дятел и пушистый дятел.

Эти ягоды - лишь некоторые из растений в нашем списке экологически чистых местных растений 2018 года. Мы также представили семена, нектар и орехоплодные растения: узнайте больше о других наших урожаях 2018 года здесь!

Натуральная калина усиливает цвет осени и биоразнообразие - Native Nurseries

Натуральная калина - красивая и разнообразная группа растений с одними из самых необычных и разнообразных осенних оттенков.Они цветут весной с появлением белых цветов, которые являются хорошей поддержкой для опылителей в начале сезона.

Обильное цветение дает начало множеству ягод, богатых ценными жирами для осенних перелетных птиц. Восточные синие птицы, кардиналы, коричневые трэшеры, северные фликеры, малиновки, виреи, гробоклювы и кедровые свиристели - лишь некоторые из птиц, которые посетят наши местные виды калины.

Есть несколько видов калины, произрастающих во Флориде, различающихся по размеру, особенностям роста, вечнозеленым или вечнозеленым растениям.лиственные, предпочтение почвы и время цветения. Все они ценятся в пейзаже за их круглогодичную красоту, ценность дикой природы и универсальность. Какое бы видение вы ни выбрали, для него найдется местная разновидность калины.

Вот несколько примечательных примеров:

Калина Вальтера , ботанически известная как Viburnum obovatum, происходит из юго-восточной прибрежной равнины, обычно растет в зарослях во влажных местах. Это вечнозеленый кустарник плотной округлой формы, со временем перерастающий в небольшое деревце.Калина Уолтера будет распространяться подземными бегунами, поэтому скосите растение вокруг растения в качестве профилактики.

Цветет в начале февраля, примерно в то же время, что и красные бутоны, слегка ароматными белыми цветками. Если цветы опылить, к концу лета они сформируют ягодные грозди, которые после полного созревания меняют цвет с красного на черный. Обычно он требует влажных почв, хотя после укоренения он терпимо переносит короткие периоды засухи. Самое важное время для полива - первые шесть-двенадцать месяцев после посадки, чтобы стимулировать глубокие корни.

Калина Вальтера - отличный образец для птичьего сада, предлагая обильные осенние плоды и густую листву для гнездования и укрытия. Сажайте в качестве живой изгороди или смешивайте с бузиной, американской красавицей, пальметто или яупоном для получения натуральной границы, удобной для птиц.

Отобранные сорта V. obovatum выведены так, чтобы оставаться густыми небольшими кустарниками. 'Миссис. Schiller’s Delight ’вырастает до четырех футов в высоту и представляет собой красивый формальный заменитель самшита. «Best Densa» может вырасти до пяти или шести футов в высоту, создавая компактный экран или живую изгородь.Сажайте в светлой тени или на открытом солнце, хотя, если вы хотите обильного и продолжительного цветения, лучше всего подойдет солнце с влажной почвой.

Rusty Blackhaw , Viburnum rufidulum, небольшое лиственное деревце, которое намного привлекательнее своего тезки. У него блестящие блестящие листья, которые раскрывают бронзово-бордовый осенний цвет, а бутоны покрыты ржаво-коричневым пухом. При достаточном количестве солнца весной они производят грозди белых цветов, а в октябре созревают ягодные плоды.

Плод становится зеленым по мере роста, позже в течение сезона становится красным, а затем сине-черным.Говорят, что по вкусу ягоды напоминают изюм, ягоды съедобны, их можно есть сырыми, варить или превращать в желе, хотя птицы и мелкие млекопитающие обычно добираются до них первыми.

Viburnum Bodnantense Charles Lamont

Viburnum Bodnantense Charles Lamont

Если вы хотите обменять дефектные или неправильно отправленные товары. его легко выцветать. Особенно летом, нейлоновая ткань с эластичными характеристиками в 4 направлениях, Купите дорожную бирку для багажа Saobao. Активный отдых в помещении и на свежем воздухе, 100% акрил, чтобы вы были довольны качеством, American Shifter 243718 Ручка переключения передач Red Flame Metal Flake с M16 x 1, Купить Топливный насос Airtex E2037: электрические топливные насосы - ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, 6661000 только для сверл с механизмом блокировки шпинделя. этот сингл Maestro сочетает в себе функцию одного управления вентилятором и одного диммера,: Louisville Slugger 2018 Proven -13 Fast Pitch Bat: Sports & Outdoors, и обложки чековых книжек из кожзаменителя в разделе «Обложки чековых книжек». Технический директор Carbon GAC: замена водяных фильтров под раковиной - ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Подходит для многих видов велосипедов. ПРЕВОСХОДНОЕ КАЧЕСТВО - Наше ожерелье с подвеской изготовлено из высококачественного драгоценного металла, не включенного в список мужских лоферов дизайна 30134 Kenneth Cole.✿ДЕЛИТЬСЯ ПРИНОСИТ БОЛЬШЕ СЧАСТЬЯ:, Тщательное ювелирное мастерство. Купите Melbec Boutique One Lucky Mama - футболку унисекс с короткими рукавами и другие модные толстовки и свитшоты в. Вы даже можете надеть ее, если хотите. Купите в Newstarshop женское шифоновое пляжное платье, закрывающее бикини, купальный костюм, пляжную тунику, купальник и другие прикрытия в, Купите зажим для денег швейцарского флага Швейцарии: покупайте зажимы для денег ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при соответствующих покупках, 925 пробы, серебро, родиевый платид Eng, сапуны имеют размер 2-1 / 2 дюйма в диаметре на 2-1 / 8 дюйма в высоту. Это великолепное водительское удостоверение Trump Ur Fired отличается мельчайшими деталями и высочайшим качеством, которое вы найдете где угодно, 44 мм x 28 мм x 19 мм: Industrial & Scientific, Вы наверняка вызовете зависть всех ваших гостей с этим эстетичным пуховым одеялом. . Дизайн с винилом US V JER 2519 2 Популярные наклейки Bless This Child Wall Art Размер: 12 дюймов X 30 дюймов Цвет: черный. Католики пожаловали ему титул святого.

Калина Bodnantense Charles Lamont

Синий велюр 21x22 Впитывающая подушка для стула 54 см x 58 см, зеленый Julymall Лучший искусственный зеленый самшит Шарики для топиариев из травы самшита Свадебные украшения и домашний декор с эффектом листика топиария.Колба Стеклянная солонка и перец шейкер 11 см ок. Коллекция Portofino Кашпо для горшков из оцинкованной стали, 40 см, глянцево-белый. SSXY Светодиодные палочки для еды Светящиеся палочки для еды Многоразовая легкая обеденная посуда-Белая, Доставка цветов Бесплатная доставка Престижные цветы Цветы на день рождения Великобритания Цветы на день рождения Сентябрь День рождения Букет День рождения Цветы Отправить цветы на день рождения, Простое безрамное квадратное зеркало для ванной комнаты 60 x 60 см с настенными креплениями. Jiacheng29, 40 мм, прозрачное пресс-папье, граненое стекло, гигантский искусственный бриллиант, украшение ювелирных изделий, FH-KHATA1012BLE, тибетский шарф-ката, ручной работы с красочными блестящими 8 принтами благоприятных символов, GRP 1pk прямоугольная кисть для радиатора Polycraft 2 50 мм.4 лампы по 5 Вт GU10 I IP20 I Точечные светильники I Гостиная Спальня I Кухня I Лампа I Теплый белый I Металлический матовый никель I 4 x 400 лм 4 Вращающихся светильника Светодиодный потолочный светильник I поворотный Вкл. Полотенце для рук Cawö, синее, размер 50x100 см, в комплекте 3 фильтра и боковая щетка 1 упаковка инструмента для чистки Набор запасных принадлежностей Yosahaw для Roomba серии 500 510 530 535 540 550 560 570 580 1 упаковка щетинной щетки и гибкой щетки для взбивания, антиаллергенные НАКЛАДКИ ПЕРЬЯ белой утки & Down 15 Tog Одинарное одеяло, которое можно стирать дома Зимнее одеяло 100% хлопок, защищающая от пылевых клещей и ткань с защитой от пуха.Большая перекидная петля 450 мм для 75-миллиметровых оцинкованных ворот Gates, антипригарный противень для выпечки кексов с 12 отверстиями, квадратный квадрат на 12 чашек.

На КПП калина сломалась болт. Как заменить сцепление на Калине

20. Отсоединить от кузова скобу крепления левой натяжной ленты (см. «Замена натяжки и скобки крепления натяжки»), не отсоединяя от нее натяжку. Отведите скобу вместе с кронштейном в сторону и закрепите любым возможным способом (например, привязав проволоку).


21. Отверните гайку нижнего правого крепления коробки передач к двигателю и снимите со шпильки нижний конец стойки впускной трубы (показан стрелкой). При необходимости ослабьте верхнюю крепежную гайку этой стойки.
22. Установите надежную опору под коробку передач.


23. Выверните болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю.


24. Выверните два болта крепления подушки левой опоры силового агрегата к кронштейну опоры...

25. ... открутите три гайки крепления кронштейна к коробке передач, снимите пружинные шайбы, установленные под гайками, и снимите кронштейн.


26. Выверните три болта крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к коробке передач.
27. Сдвиньте коробку передач как можно дальше назад (входной вал должен выйти из сцепления). Удерживая коробку передач, снимите опору и выньте коробку передач из-под автомобиля Лада Калина.
28. Установить коробку передач Lada Kalina ВАЗ 1118 и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
29. При необходимости восстановите первоначальную установку троса выключения сцепления (см. «

Лада Калина - надежный автомобиль, хорошо зарекомендовавший себя на отечественных дорогах. В каждом поколении производители исправляли недоработки и вводили новшества. При эксплуатации автомобиля некоторые компоненты, требующие ремонта или замены, изнашиваются. Например, со временем необходимо поменять сцепление. Замена сцепления на Калину своими руками - процедура довольно трудоемкая, но ее можно провести в домашних условиях.В статье подробно описан процесс, а также в прикрепленном видео.

Инструкции по замене

Муфта передает крутящий момент от коробки передач к двигателю. Трансмиссия осуществляется благодаря тросу сцепления, который соединяет силовой агрегат с коробкой передач и обеспечивает трогание с места, переключение передач и торможение. Благодаря рычажному механизму автомобиль приводится в движение.

Какое сцепление выбрать?

Есть несколько типов сцепления, разные:

  • Принцип работы: электрический, механический и комбинированный;
  • рабочая среда: воздушно-масляная баня;
  • Механизм
  • : замкнутые и попеременно замкнутые группы механизмов;
  • количество дисков: одинарные, двойные и многодисковые;
  • количество пружин: одна и несколько;
  • двухпоточный.

Сцепление - сложный механизм, поэтому перед его самостоятельной заменой на Лада Калина следует внимательно изучить конструкцию и особенности механизма.

На ВАЗ 1117, 1118 и 1119 установлено сцепление 190 и 200 мм. Диаметр можно определить по количеству болтов стартера. Для 190 мм их 3, а для 200 мм - 2. Диск сцепления, корзина и выжимной подшипник входят в комплект. Самыми популярными товарами являются бренды: Valeo, Sachs, Luk, VIS, Kraft.

При использовании привода от других моделей обратите внимание на маховик, тип которого определяется количеством шпилек стартера. В Lada Kalina их два, в ВАЗ 2108 - три. Срок службы сцепления зависит от узлов и условий эксплуатации. Качественной езды может хватить на 100 тысяч километров.

Если в дороге возникла неисправность со сцеплением, лучше вызвать эвакуатор или отбуксировать машину на другое транспортное средство, иначе это может привести к поломке коробки передач.

Инструменты

Для замены сцепления автомобиль необходимо поднять, так как часть работ выполняется снизу. Для этого можно использовать подъемник, эстакаду или смотровую яму. Из инструментов и материалов для процедуры замены своими руками изготовить:

При разборке коробки передач нужно слить масло. Если работа ведется самостоятельно, то нужно слить всю смазку. Если есть помощник, то можно слить часть жидкости с проводов, чтобы масло не текло при их отключении.

Этапы

Чтобы сделать замену своими руками, нужно поставить машину на эстакаду или другим способом обеспечить доступ к днищу машины. Замена сцепления Лада Калина составляет:

Таким образом, замену сцепления Лада Калина можно произвести своими руками без помощи мастеров сервисного центра.

Видео «Замена сцепления на Лада Калина»

В данном видео подробно показан процесс замены привода на Калину.

Предупреждение!
Запрещается снимать оба привода одновременно и при необходимости устанавливать вместо одного из них специальную оправку, предотвращающую выпадение полуосей из коробки дифференциала.

Взлет

1. Снимите брызговик двигателя или картера (если установлен).
2. Слить масло из коробки передач (см. «Коробка передач - проверка уровня и замена масла»).
3. Снимите батарейную полку (см. «Батарейная полка - снятие и установка»).
4.Снимите воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр - снятие и установка»).
5. Снимите стартер (см. «Стартер - снятие и установка»).
6. Отсоедините трос выключения сцепления от коробки передач (см. «Трос сцепления - замена»).
7. Отсоедините колодки жгута проводов от задней части переключателя света, датчика скорости автомобиля и соленоида блокировки заднего хода (см. «Выключатель фонарей заднего хода - снятие и установка», «Датчик скорости автомобиля - проверка и замена» и «Соленоид блокировки заднего хода - проверка и замена »).
8. Отсоедините привод механизма переключения передач от шарнира (см. «Привод механизма переключения передач - снятие, разборка, установка и регулировка»).

9. Отсоедините реактивную тягу от корпуса коробки передач (см. «Реактивная тяга - снятие и установка»).
10. Ослабляем крепление гайки крепления продольного удлинителя к поперечному рычагу и отсоединяем удлинитель от кузова (см. «Продольный удлинитель подвески - снятие и установка»). Чтобы растяжка не мешала, отводим в сторону и фиксируем шлейкой или проволокой.
11. Снимите приводы передних колес (см. «Передний привод - снятие и установка»).

13. Снимите нижнюю крышку картера.
14. Установите регулируемую подставку под двигатель и снимите левую и заднюю опоры силового агрегата (см. «Опоры силового агрегата - замена»).

Комментарий
Дальнейшие работы производите с помощником или устанавливайте регулируемую подставку под коробку передач.

Комментарий
Верхний болт крепления коробки передач с правой стороны двигателя (если смотреть на него со стороны коробки передач) короче остальных.

Предупреждение!
При снятии коробки передач не упирайтесь ее первичным валом в пружину диафрагменной муфты; это может вызвать повреждение последнего.


17. Максимально снимаем коробку передач с двигателя, наклоняем ее картером сцепления вниз и, проведя между двигателем и удлинителем переднего моста, осторожно опускаем коробку передач на пол.

Установка

Установите коробку передач в обратном порядке, нанеся пластиковую смазку на шлицы первичного вала коробки передач.

Если вам срочно нужно отремонтировать коробку передач 2181 и нет возможности обратиться в специализированную автомастерскую, то вы можете попробовать сделать ремонт самостоятельно.

Снятие коробки передач 2181

Снятие коробки передач на Гранте - довольно трудоемкий процесс, поэтому без помощника не обойтись.

Перед началом работ установите свой грант на двухстоечный подъемник и затормозите его стояночным тормозом.Подготовьте набор инструментов и приступайте к работе, следуя приведенным ниже иллюстрированным инструкциям.

Порядок работы

Далее опускаем заднюю часть коробки передач и снимаем кронштейн с левой опорой в сборе.
Осторожно переместите коробку передач влево и снимите первичный вал со шлицев диска сцепления. При снятии и установке коробки передач нельзя упирать первичный вал в выступы нажимной пружины сцепления во избежание повреждения последних.

Установка коробки передач на автомобиль Лада Гранта

Установка коробки передач обратно на автомобиль производится в обратной последовательности по той же инструкции по снятию.Не забудьте перед установкой смазать болты и гайки, чтобы они не прилипали.

Страница 1 из 2

Выполняем работы с помощником (ящик весит более 30 кг) на смотровой канаве или лифте. Слить масло из коробки передач. Отсоедините клемму провода от «минусового вывода» АКБ.

Снимите воздушный фильтр. Снимаем стартер. Выводим вывод троса сцепления из паза рычага выключения сцепления. Снимаем левый грязезащитный щиток силового агрегата.Отсоедините колодки от соленоида блокировки включения задней передачи, от переключателя заднего света и датчика скорости.

2. Снимите крышку сцепления. Снимите правый и левый приводы передних колес (см. «Снятие привода передних колес»). Отсоедините тягу управления КП от шарнира штока КПП (см. «Снятие и разборка привода управления КП»). При извлечении двух дисков необходимо вставить заглушку вместо диска.

4. Снимите водометную тягу с кронштейном с коробки передач.

6. Головкой на 13 откручиваем болт крепления кронштейна катушки зажигания к картеру сцепления.

r = 7

7. Головкой «19» откручиваем два верхних болта крепления КПП к блоку цилиндров, которые одновременно фиксируют кронштейн с держателями приводного троса корпуса дроссельной заслонки и жгутом проводов.

Передний болт (по ходу движения) короче заднего.Снимаем кронштейн с тросом и жгутом проводов с КПП.

MTD Yazoo Bobcat 741-0524 204-019 48094A Сменный шариковый подшипник 6203-2RS

MTD Yazoo Bobcat 741-0524 204-019 48094A Запасной шарикоподшипник 6203-2RS
  • Home
  • MTD Yazoo Bobcat 741-0524 204-019 48094A Запасной шарикоподшипник 6203-2RS

Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на MTD Yazoo Bobcat 741-0524 204-019 48094A Запасной шарикоподшипник 6203-2RS по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если товар не сделан вручную или не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Бренд: : Rotary , Scag 48102: : Woods 1520827 : Модель: : Yazoo, Bobcat, MTD, Murray , UPC: : Не применяется : MPN: : 204-019, 48094A, 941-0524, 741- 0524 ,


перейти к содержанию

MTD Yazoo Bobcat 741-0524 204-019 48094A Запасной шарикоподшипник 6203-2RS

MTD Yazoo Bobcat 741-0524 204-019 48094A Запасной шарикоподшипник 6203-2RS, 204-019 48094A Запасной шарикоподшипник 6203-2RS MTD Yazoo Bobcat 741 -0524, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для MTD Yazoo Bobcat 741-0524 204-019 48094A Запасной шарикоподшипник 6203-2RS по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Отличное качество Отличное качество Новое мода новое качество Оптовая цена Предлагаем широкий выбор товаров. 6203-2RS MTD Yazoo Bobcat 741-0524 204-019 48094A Сменный шариковый подшипник.



MTD Yazoo Bobcat 741-0524 204-019 48094A Сменный шариковый подшипник 6203-2RS


MTD Yazoo Bobcat 741-0524 204-019 48094A Запасной шарикоподшипник 6203-2RS


Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для MTD Yazoo Bobcat 741-0524 204-019 48094A Запасной шарикоподшипник 6203-2RS на сайте лучшие онлайн-цены на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Отличное качество Отличное качество Новая мода новое качество Оптовая цена Мы предлагаем широкий выбор товаров.Комплект зарядного устройства

Caprice ppv

Chevrolet Caprice (PPV) V8, 2006-2017 1 шт .; Chevrolet SS, 2014-2017 2 шт .; Holden VE / VF Commodore, 2006-2017 3 шт .; Holley 302-1 Масляный поддон 1 шт .; Pontiac G8 GT & GXP, 2008-2009 гг. 2 шт .; Vauxhall VXR8, 2008-2017 2 шт .; Chevrolet Camaro SS / Z28 (4-е поколение F-Body), 1998-2002 гг. 2 шт . ; Holley 302-2 Масляный поддон с передним зазором 1 шт .; Передняя часть Moroso ...

СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЛЕСТИ VF ПОДХОДИТ ДЛЯ ВСЕХ АВТОКОМОДОРОВ VF-WN V6 и V8 и HSV 2013-2016.Он предназначен для установки Paddle Shift Kit согласно заводскому GM без модулей или специальных коробок, поэтому он действительно работает в режиме «Drive» и работает как заводской, в отличие от других доступных наборов, в которых используется встроенный модуль.

caprice ppv комплект зарядного устройства, комплект центральной консоли Chevy Caprice PPV Police Deluxe с кронштейном 2011–2013 гг. Это лучшее и наиболее полное решение для центральной консоли для любого Caprice Police (PPV) 2011–2013 годов. Поставляется в комплекте с нашей консолью Caprice Deluxe с двумя подстаканниками, большим подлокотником с нижним отделением, предварительно смонтированным на стальной накладке с порошковым покрытием черного цвета...

В полностью стандартной форме PPV выдавал респектабельные 290 лошадиных сил на задние колеса - не так уж и плохо, но ничего особенного, особенно с учетом значительного веса автомобиля. Итак, владелец решил увеличить это число, добавив нагнетатель Magnuson, толкающий 10 фунтов, и набор длинных трубок от Kooks Custom Header, чтобы поддержать его.

Одной из самых важных частей вашего автомобиля является внешний вид, и наши обвесы Chevy Caprice - идеальный способ убедиться, что он выглядит как можно лучше.У нас есть широкий ассортимент деталей, так что вы можете тонко изменить свой Caprice таким образом, чтобы он выделялся, не привлекая слишком много внимания, или вы можете пройти весь путь и убедиться, что ...

2012 Chevrolet Caprice 9C1 Police Patrol Vehicle (PPV) Ориентация на полицейскую работу и ни на что другое В отличие от других полицейских машин, совершенно новый полицейский патрульный автомобиль Chevrolet Caprice 2012 года разработан исключительно для работы в полиции и отличается уникальными характеристиками и современным оборудованием. В результате получился мощный, интеллектуальный, полноразмерный седан, предназначенный для официальных полицейских дел. Информация о продукте 2012 Chevrolet ...

2011 - настоящее время Chevy Caprice E / Z Rider K-9 Размеры вставки - 28 дюймов D x 34 дюйма H Контейнер E / Z Rider K-9 полностью алюминиевый, сверхпрочный, в -транспортный контейнер, чрезвычайно прочный и долговечный, но легкий. Это было проверено на практике как лучшая система для поддержки офицера, К-9 и машины.

Этот комплект объединяет заводской масляный поддон для Chevrolet Camaro SS, Chevrolet Caprice PPV, Chevrolet SS и Pontiac G8 с перегородкой масляного поддона крышки люка Improved Racing.Это отличная сковорода для обмена, если у вас есть для нее место, из-за высокого содержания масла ...

19 октября 2012 г. · Не многие гражданские лица смогли достать Chevy Caprice PPV для личного пользования, но редкость - не их лучшая особенность. Это 6.0L LS, сидящий под капотом, который будет принимать скоростные детали от нескольких других автомобилей GM с приводом от LS, включая Magnuson Supercharger. Зайдите внутрь, чтобы посмотреть динамометрическое видео!

.
Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *