Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена переднего амортизатора ВАЗ своими руками

Амортизатор является важной частью любой подвески, которая гасит колебания, создаваемые пружинами, и предохраняет автомобиль от излишнего раскачивания. Как и любая другая деталь, амортизатор тоже нуждается в периодической замене, так как имеет ограниченный ресурс. Замена переднего амортизатора ВАЗ 2110 может выполняться и в условиях обычного гаража. В этой статье мы расскажем о всех тонкостях данной процедуры, а также перечислим основные методы проведения замены передних элементов подвески и постараемся ответить на самый распространенный и запутанный вопрос: «какой амортизатор будет лучше всего установить?».

В отличие от задних амортизаторов, как например, на классических автомобилях, передний устанавливается внутри пружины в виде стойки. Для того, чтобы снять ее, необходимо немного разобрать подвеску. Сделать это можно несколькими способами. Каждый из них отличается сложность проведения и продолжительностью по времени. Какой из них выбрать – решать вам. А мы расскажем вам о порядках проведения.

Самый простой способ замены передних

 амортизаторов

Данный метод еще называют классическим, за его простоту и доступность любому автовладельцу. Им могут воспользоваться как начинающие, так и достаточно опытные водители. Чтобы поменять передний амортизатор таким способом, необходимо заранее купить специальный ключ, который способен удерживать шток амортизатора.

Порядок выполнения замены:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную площадку и исключается возможность любого его перемещения. Откройте капот и, придерживая с помощью нового инструмента шток амортизатора, выкрутите верхнюю гайку.
  2. После этого, открутите три гайки по краям крепления.
  3. Ослабьте гайку ступицы с помощью головки на 30 и очень длинного рычага. Поднимите автомобиль и снимите колесо. Теперь полностью выкрутите гайку ступицы и с помощью молотка и деревянной подкладки выбейте ШРУС из ступицы.
  4. С помощью съемника вытащите наконечник рулевой тяги и саму тягу. Открутите крепления тормозного суппорта к ступице. Выкрутите все крепления ступицы к рычагам и демонтируйте ее. После этого, вытащите амортизатор, снимите с него пружину и установите на новый элемент. 
  5. Сборка происходит в обратной последовательности.

Способ замены с пометкой углового положения регулировочного болта

На самом деле, здесь нет ничего сложного. Для этого берут самый обычный кернер и делают пометку о том, как располагается регулировочный болт. После этого, также откручивается верхняя гайка, а затем – нижняя. Болты вытаскиваются, а поворотный кулак отводится в другую сторону, чтобы не мешать при демонтаже. Останется только лишь выкрутить верхние гайки крепления и вытащить амортизатор.  

Не забудьте о том, что снятое колесо заметно упрощает проведение ремонтных работ. Тем более, что проведение ремонтных работ без этой процедуры просто не возможна.

Снятие переднего амортизатора вместе с кулаком

Демонтируйте резиновую накладку с самой верхней точки опоры и расслабьте место соединения. После этого, аккуратными движениями вынимается соответствующая рулевая тяга и снимается тормозной диск с суппортом.

Все работы должны производиться при снятом колесе и поднятой стороной замены. Гайка ступицы должна быть заранее расслаблена. Эту гайку открутите, и выбейте наружную «гранату» при помощи ударного инструмента и деревянной прокладки.

После того, как опора снизу будет освобождена, необходимо открутить три гайки крепления сверху и снять ее вместе с поворотным кулаком. Замена производится так же, как и во всех остальных случаях: пружина снимается и ставится на новый элемент. После этого, новый амортизатор устанавливают со старой пружиной. При необходимости, замене можно подвергнуть и саму пружину.

Какой амортизатор лучше выбрать?

В процессе замены амортизатора или тюнинга подвески, водители часто задумываются о том, какой амортизатор лучше всего установить на ВАЗ 2110. Ввиду конструкции и назначения автомобиля, преимуществом пользуются все-таки масляные.

Существует два типа амортизаторов – это масляные и газовые. Однако существует и другой вид – гибридный, но он применяется на отечественных автомобилях очень редко. На сегодняшний день, самыми распространенными в автомобилестроении являются именно масляные амортизаторы. Дело в том, что масло обладает более высоким коэффициентом сжатия, нежели газ, а соответственно, масляный амортизатор будет намного мягче. Это идеальный выбор в пользу плохих дорог и небольшой скорости. Такой амортизатор протянет достаточно большой срок службы и создаст комфортную обстановку в автомобиле, независимо от дорожного покрытия.

Газовые амортизаторы, обладая большей жесткостью, прекрасно зарекомендовали себя на спортивных автомобилях, где необходима повешенная устойчивость на поворотах. Так как «десятки» являются самыми обычными автомобилями, не предназначенные для спортивных состязаний, применение газовых амортизаторов на них является нецелесообразным. Это объясняется тем, что любые неровности дорожного покрытия запускают по кузову довольно сильные вибрации и тряску. В результате, получается не самая комфортная поездка, а детали и без того шумного интерьера начинают трещать еще сильнее.

На основе вышесказанного можно сделать вывод, что установить газовый амортизатор на ВАЗ 2110 можно, но не желательно.

На этом наша статья заканчивается. Пожалуй, это все, что необходимо знать об амортизаторах на ВАЗ 2110. Как видите самостоятельно подобрать и установить новый амортизатор на «десятку» не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд. Достаточно иметь минимальное представление о принципе работы подвески и иметь стандартный автомобильный набор инструментов. 

Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Передняя подвеска автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 2103, 2109, 21091, 231093, 21099 оборудована амортизаторами (картриджами) вставленными во внутрь корпуса стоек.

Если амортизаторы выходят из строя, водитель ощущает ухудшение управляемости автомобиля (особенно при перестроениях), раскачку кузова, стук со стороны передней подвески при движении по неровной дороге. В такой ситуации амортизаторы нужно заменить новыми.


Необходимые для замены амортизаторов инструменты и запасные части

— Специальный ключ для отворачивания гайки корпуса передней стойки

— Приспособление для отворачивания гайки штока амортизатора

Приспособление для отворачивания гайки штока амортизатора

— Стяжки пружин

— Зубило

— Молоток

— Новый амортизатор (картридж)

Подготовительные работы

— Фиксируем автомобиль на ровной площадке

— Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо

— Очищаем от грязи элементы передней подвески

— Снимаем переднюю стойку

Подробнее: «Замена стоек передней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Порядок замены амортизаторов стоек передней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

1. Снимаем пружину передней стойки.

Для этого устанавливаем на пружину две стяжки. Одна напротив другой. Зацепляем каждую за четыре витка пружины. Немного сжимаем пружину, вращая болты стяжек. Специальным приспособлением отворачиваем гайку штока амортизатора и снимаем все детали стойки.

Разборка передней стойки ВАЗ 2108, 2109
2. Сбиваем опору буфера сжатия.

Надставляем зубило, ударяем по нему молотком и сбиваем.

3. Отворачиваем гайку крепления амортизатора.

Амортизатор закреплен в корпусе передней стойки при помощи специальной гайки. Для ее отворачивания потребуется специальный ключ. Он может быть разной конструкции. С его помощью отворачиваем гайку (см. фото в начале статьи). Снимаем ее.

4. Извлекаем амортизатор.

Вынимаем амортизатор (картридж) из корпуса передней стойки.

Извлекаем амортизатор из корпуса стойки
5. Устанавливаем новый амортизатор.

Устанавливаем в корпус стойки новый амортизатор. Закрепляем его гайкой.

Производим сборку и установку передней стойки в порядке обратном разборке.

Так как амортизаторы рекомендуется заменять парой, аналогичным образом производим работы по замене с другой стороны автомобиля.

Таким образом производится замена амортизаторов передних стоек автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Примечания и дополнения

Амортизаторы автомобилей ВАЗ 2108, 2109 и 2110 различаются по длине (десяточные длиннее). Это нужно учитывать при приобретении новых.

Еще статьи по подвеске автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Амортизаторы на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена стоек стабилизатора ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправность — стучит шаровая опора

— Замена задних стоек на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Просели пружины подвески, что делать?

— Замена буфера хода сжатия на передних стойках ВАЗ 2108, 2109, 21099

Подписывайтесь на нас!

Назначение, неисправности и замена передних амортизаторов ВАЗ 2107

Чтобы управлять ВАЗ «семеркой» было не только удобно, но и безопасно, периодически приходится контролировать состояние подвески. Важным элементом в его конструкции являются амортизаторы, замену которых может осуществить каждый владелец этого автомобиля.

Амортизатор передний ВАЗ 2107

В конструкции подвески любого автомобиля используются амортизаторы, повышающие комфорт и безопасность движения. Поскольку амортизаторы ВАЗ 2107, как и другие элементы подвески, подвергаются постоянным нагрузкам и со временем выходят из строя, необходимо знать, как проявляются неисправности, и уметь заменить деталь при необходимости.

назначение

Нормальную и правильную работу передней подвески «семерки», да и задней тоже, обеспечивают основные элементы конструкции – пружина и амортизатор. Пружина смягчает толчки кузова во время движения автомобиля. При наезде на любые препятствия (выбоины, кочки) колесо отрывается от дороги, а благодаря упругому элементу возвращается в работу. Во время удара колеса о поверхность корпус давит вниз всей своей массой, и пружина должна сделать этот контакт максимально мягким. Работа амортизатора направлена ​​на максимально быстрое гашение колебаний упругого элемента при раскачке кузова. Деталь полностью герметична и при полной работоспособности способна поглощать около 80% энергии удара. Амортизаторы передней подвески ВАЗ 2107 крепятся нижней проушиной через кронштейн к нижнему рычагу подвески. Шток демпфера фиксируется через опорную чашку гайкой.

Важными элементами передней подвески являются рессоры и амортизаторы.

Таблица: параметры штатных передних амортизаторов ВАЗ 2107

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота кузова (без штока), мм 900 23 Ход штока, мм
210124, 21012

2
12 41 215 112
9000 3

Устройство

На передней части ВАЗ 2107 с завода стоят масляные двухтрубные амортизаторы. Конструктивно, помимо колбы, поршня и штока, имеют еще один цилиндр с колбой, содержащей жидкость, и поршневой элемент. Во время работы жидкость сжимается поршнем, что заставляет ее перетекать через клапан во внешний цилиндр. В результате воздух дополнительно сжимается. При отбое, благодаря открытию клапанов на поршне, жидкость снова поступает во внутренний цилиндр. Такая конструкция амортизаторов хоть и проста, но имеет определенные недостатки. Поскольку жидкость из одной колбы в другую проходит через клапаны под высоким давлением воздуха, происходит аэрация, при которой жидкость смешивается с воздухом, вызывая ухудшение ее свойств. Кроме того, из-за двух колб заслонка хуже охлаждается, что снижает ее эффективность.

Конструкция амортизаторов передней и задней подвесок: 1 — проушина нижняя; 2 — корпус клапана сжатия; 3 — диски клапана сжатия; 4 — клапан сжатия дроссельной заслонки; 5 — пружина клапана сжатия; 6 — зажим компрессионного клапана; 7 — тарелка клапана сжатия; 8 — гайка возвратного клапана; 9 — пружина возвратного клапана; 10 — поршень амортизатора; 11 — тарелка клапана отдачи; 12 — тарелки клапанов отдачи; 13 — поршневое кольцо; 14 — шайба гайки возвратного клапана; 15 — дроссельная шайба клапана отдачи; 16 — тарелка перепускного клапана; 17 — пружина перепускного клапана; 18 — ограничительная пластина; 19- резервуар; 20 — шток; 21 — цилиндр; 22 — кожух; 23 — направляющая втулка тяги; 24 — уплотнительное кольцо бака; 25 — зажим сальника шатуна; 26 — стволовая железа; 27 — прокладка защитного кольца штока; 28 — защитное кольцо штока; 29 — гайка бачка; 30 — верхняя проушина амортизатора; 31 — гайка крепления верхнего конца амортизатора передней подвески; 32 — пружинная шайба; 33 — шайба подушки крепления амортизатора; 34 — подушки; 35 — распорная втулка; 36 — кожух амортизатора передней подвески; 37 — запасной буфер; 38 — резинометаллический шарнир

Неисправности амортизаторов

Любая неисправность автомобиля всегда проявляется в виде посторонних шумов, нестандартного поведения автомобиля или других признаков. Неисправности амортизаторов также имеют определенные симптомы, при обнаружении которых затягивать с заменой амортизаторов не стоит.

Утечки масла

Наиболее распространенным признаком неисправности амортизатора является утечка жидкости. Течи на корпусе свидетельствуют о потере герметичности масляного резервуара. В результате возникают не только протечки, но и подсос воздуха. В этом случае шток демпфера имеет свободный ход, т. е. перемещается без каких-либо усилий, и деталь теряет работоспособность. Если на амортизаторе только что появились следы подтёков, он прослужит ещё немного, но оставлять его без присмотра не стоит и лучше заменить в ближайшее время.

Основная неисправность амортизаторов – утечка рабочей жидкости

Качание кузова

Поскольку пружины и демпферы работают вместе для гашения колебаний, возникающих при проезде неровностей, контакт с дорогой может быть потерян, если демпфер терпит неудачу. При этом увеличивается тряска, раскачивается корпус, снижается уровень комфорта. Автомобиль катится, а при наезде на препятствия некоторое время раскачивается. Самый простой способ проверить амортизаторы своей «семерки» — надавить на крыло, пытаясь раскачать корпус, а затем отпустить его. Если автомобиль какое-то время продолжает раскачиваться на пружинах, то это явный признак неисправности демпфера.

Чтобы проверить амортизаторы, нужно покачать кузов за крыло или бампер.

Крен кузова

Одним из симптомов, указывающих на проблемы с амортизаторами подвески, является крен кузова при прохождении поворотов. Такое поведение автомобиля негативно сказывается на безопасности, так как страдает качество торможения, а также управляемость автомобилем. Если из демпфера вытекла жидкость, удержать машину на повороте будет довольно сложно, что особенно опасно зимой. При пробеге рассматриваемой продукции более 60 тыс. км, который также зависит от качества самих деталей и условий эксплуатации машины, управляемость может заметно ухудшиться. Но так как процесс происходит не одномоментно, а постепенно, водитель этого практически не замечает и крены можно воспринимать как нормальное явление.

Шум подвески

Посторонние звуки в подвеске, нехарактерные для ее работы, свидетельствуют о необходимости проверки и обслуживания данного механизма. При износе амортизаторов и их втулок теряется способность эффективно выдерживать вес машины. Кроме того, часто случаются так называемые поломки амортизаторов.

Поломки подвески – это соприкосновение металлических элементов друг с другом, что приводит к стуку.

Неравномерный или повышенный износ шин

Если замечено, что протектор шины имеет неравномерный износ или слишком быстро изнашивается, то это явный признак проблем с подвеской. При неисправных амортизаторах колесо перемещается по вертикали со значительно большей амплитудой, что приводит к неравномерному износу шин. При движении на таких колесах появляются посторонние шумы.

Если шины изношены неравномерно, одной из вероятных причин является проблема с амортизаторами.

Клюет при торможении

Среди автовладельцев есть такое понятие, как «машина кусается». С вышедшими из строя амортизаторами при торможении переднюю часть автомобиля клюёт, а при разгоне задняя проседает. Это объясняется тем, что пришедшие в негодность детали не справляются со своей функцией, то есть не держат вес машины.

Обрыв крепления

Одной из нечастых поломок передних амортизаторов является поломка нижнего выступа. Причины такого явления могут быть разные:

  • установка некачественной детали;
  • изменяет стандартную конструкцию подвески.

Иногда бывает так, что крепление штока ломается вместе со стеклом. Это явление сопровождается стуком при движении. Выявить поломку достаточно просто, открыв капот и посмотрев место крепления верхней части амортизатора.

При разбитии стекла верхней опоры амортизатора появляется стук в подвеске

Проблема устраняется сваркой. Некоторые владельцы Жигулей усиливают эту часть кузова дополнительными металлическими элементами.

Проверка амортизаторов на стенде

Наиболее точным методом диагностики амортизаторов является проверка подвески автомобиля на вибростенде. На таком оборудовании свойства каждого демпфера проверяются отдельно. По завершении диагностики на приборе появится диаграмма по результатам замеров осевых колебаний. Сравнив диаграмму с допустимой вибрацией исправного демпфера, можно будет понять состояние деталей.

Видео: диагностика амортизаторов автомобиля на стенде

Проверка амортизаторов на стенде МАХА


Посмотреть это видео на YouTube

Замена переднего амортизатора на «семерке»

поломки обычно заменяют новыми. Иногда владельцы пытаются отремонтировать их самостоятельно, что требует определенного опыта, покупки ремкомплекта и специального масла, но для этой процедуры подходят только разборные амортизаторы. Прежде чем приступить к замене, необходимо определиться, какие элементы устанавливать на свой автомобиль.

Выбор амортизаторов

Вопрос выбора амортизаторов на «семерку» для многих достаточно сложный, ввиду большого разнообразия такой продукции. На «классику» можно поставить следующие типы амортизаторов:

  • масляные;
  • газойль с постоянной жесткостью;
  • газойль с переменной жесткостью.

Каждый тип характеризуется своими плюсами и минусами, выпускается разными производителями. Выбирать продукт необходимо исходя из условий эксплуатации транспортного средства и стиля вождения владельца.

Масло

Хотя «семерка» в основном оснащена масляными амортизаторами, заполненными гидравлической жидкостью, многим не нравится их работа. Основным недостатком таких демпферов является медленный отклик. Если машина движется с большой скоростью, амортизатор не успевает вернуться в рабочее состояние, что приводит к покачиванию пружин. Поэтому их рекомендуют устанавливать тем владельцам, которые не эксплуатируют автомобили со скоростью более 90 км/ч.

Рабочей средой в масляных амортизаторах является масло

Газомасляные

Газомасляные амортизаторы используют масло и газ, что повышает эффективность изделия, улучшает отработку неровностей. Основным рабочим телом является масло, а газ стабилизирует работу, удаляя излишки пены и повышая эффективность реагирования на изменение дорожных условий. Оснащение «Жигулей» такими амортизаторами положительно сказывается на ходовых качествах. Раскачка на относительно малых скоростях практически отсутствует. Из минусов стоит выделить щели при резких ударах.

Амортизаторы газомасляные более жесткие за счет использования газа вместе с маслом

Газомасляные с переменной жесткостью

На «семерке», как и на другой «классике», таких элементов практически нет установлен из-за высокой цены. Изделия этого типа оснащены специальным клапаном с электромагнитом. Через клапан он подстраивается под режим работы автомобиля и регулирует количество газа в главном цилиндре демпфера с изменением жесткости устройства.

Видео: виды амортизаторов и их отличие

Какие амортизаторы лучше и надежнее — газовые, масляные или газо-масляные. Просто о сложном


Посмотрите это видео на YouTube

Производители

При ремонте многие владельцы устанавливают стандартные элементы. Желающие улучшить работу подвески приобретают газомасляные компоненты. Однако выбирать приходится из зарубежных производителей, так как отечественные производители такой продукции не выпускают. Среди самых популярных марок:

Таблица: аналоги передних амортизаторов на ВАЗ «классика»

9 0022 1300
Производитель Артикул цена, руб.
KYB 443122 (масло) 700
KYB 343097 (газ)
Fenox A11001C3 700
SS20 SS20177 900 23 1500
Sachs 170577 (масло) 1500

Как снять

Для демонтажа неисправного амортизатора нам потребуются:

  • ключи на 6, 13, 17;
  • домкрат.

Событие состоит из следующего:

  1. Вывешиваем переднюю часть автомобиля с помощью домкрата.
  2. Открываем капот, в отверстии брызговика ключом на 17 откручиваем верхнее крепление амортизатора, ключом на 6 удерживая шток. гайка ключом на 17

  3. Перебираемся под машину и откручиваем крепление кронштейна.

    Снизу амортизатор крепится к нижнему рычагу через кронштейн

  4. Демпфер снимаем через отверстие в нижнем рычаге.

    Открутив крепление, вынимаем амортизатор через отверстие нижнего рычага

  5. Двумя ключами на 17 откручиваем крепление кронштейна и демонтируем его.

    Откручиваем крепление кронштейна с помощью двух ключей на 17

Видео: замена передних амортизаторов на Жигули классика

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2106-классик.


Посмотреть это видео на YouTube

Как подготовиться к установке

Процесс установки амортизаторов на ВАЗ 2107 не вызывает никаких затруднений. Однако для правильной и долговременной работы их нужно подготовить — прокачать. Так как процедура различается в зависимости от типа устройства, остановимся на подготовке каждого из них более подробно.

Прокачка масляных амортизаторов

Прокачиваем масляные амортизаторы по следующему алгоритму:

  1. Устанавливаем изделие штоком вниз и постепенно обжимаем.
  2. Ждем несколько секунд, удерживая деталь руками в том же положении.

    Перевернув амортизатор, слегка нажимаем на шток и удерживаем его в таком положении несколько секунд

  3. Переворачиваем прибор, удерживая шток, оставляем амортизатор в таком положении еще на несколько секунд.
  4. Полностью выдвиньте шток.

    Поворачиваем амортизатор в рабочее положение и поднимаем шток

  5. Снова переворачиваем амортизатор и ждем примерно 3 секунды.
  6. Повторяем всю процедуру несколько раз (3–6).
  7. После прокачки проверяем амортизатор, для чего делаем резкие движения штоком. При таких действиях не должно быть сбоев: деталь должна работать бесперебойно.
Прокачка газовых амортизаторов

Процедура газовых амортизаторов следующая:

  1. Переверните деталь вверх ногами.
  2. Аккуратно нажмите на шток и зафиксируйте его на несколько секунд.
  3. Еще раз переверните изделие и удерживайте не более 6 секунд.
  4. Полностью выдвиньте шток.
  5. Переворачиваем деталь, останавливаемся на пару секунд и повторяем шаги 1–4 несколько раз.
  6. Заканчиваем прокачку на шаге 4.
  7. Для проверки работоспособности детали выполняем шаг 7 по прокачке масляного амортизатора.
Видео: подготовка газомасляных амортизаторов к эксплуатации

Как прокачать газомасляные амортизаторы


Посмотреть это видео на YouTube

Как поставить

Перед установкой амортизатора рекомендуется полностью вытянуть шток. Если демпфер снимался из-за износа резиновых прокладок или сайлентблока, меняем их на новые. Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

Если передний амортизатор вашей «семерки» вышел из строя, не обязательно обращаться за помощью в сервис – ремонт можно выполнить своими силами без специального инструмента и большого опыта проведения процедур подобного рода. Для замены демпфера достаточно ознакомиться с алгоритмом действий и следовать им во время работы.

Bilstein 24-004473 Амортизатор передний LADA B6 Performance (Inc. 1200-1500, 1200-1600, Niva, Nova)

Перейти к информации о продукте
  • ЛЕТНЯЯ СКИДКА

1 / из 1

Описание

Лучше оригинала.

Идеальный газовый амортизатор для тех, кто отказывается идти на компромисс ни в отношении производительности, ни в отношении комфорта, даже при повышенном давлении. Наш желтый амортизатор BILSTEIN B6 обеспечивает лучшее качество замены оригинального оборудования, когда требования высоки.

 

Особенности

  • Повышенный запас мощности и увеличенный срок службы даже при буксировке транспортных средств и прицепов или при частых поездках с грузом
  • Оптимальное сцепление и повышенная устойчивость на дороге в повседневных и экстремальных ситуациях
  • Заметно повышенная безопасность и производительность без дополнительной замены пружины (возможно использование серийной пружины)
  • Высокая тяга и более точное управление благодаря газовой технологии BILSTEIN
  • Однотрубный BILSTEIN Возможна технология Upside-Down
  • Индивидуальная настройка в ходе дорожных испытаний BILSTEIN
  • Сертификация деталей не требуется

 

Характеристики

Место установки : Передний мост
Длина 1 [мм] : 220 мм
Длина 2 [мм] : 306 мм
Параметр : 209/52
Конструкция амортизатора : Амортизатор не несет пружину
Тип крепления амортизатора : Нижняя проушина, Верхний штифт
Система амортизаторов : Однотрубный
Амортизатор типа : Давление газа

 

Совместимость

ВАЗ

  • 1200-1500
    • 1200-1500 Универсал (09. 73 — 06.85)
      • 1200/1500
  • 1200-1600
    • 12:00-16:00 (01.70 — 02.93)
      • 1200 л/с / 1300 / 1500 н/с / 1500 / 1600 / 1600 н/л / 1,3 2106
  • НИВА
    • НИВА Внедорожник закрытый (2121, 2131) (12.76 -)
      • 1600 4×4 / 1600 / 1700 i / 1700 i 4×4 / 1900 Дизель
  • NOVA
    • НОВА (2105) (05.81 — 04.12)
      • 1200 Junior/L / 1300 Spezial/L / 1300 / 1500 / 1500 S / 1500 Special / 1600 / 1700 i Classic / 1,6

    • НОВА Универсал (2104) (09.84 — 04.12)
      • 1300 / 1500 / 1,5 1500 / 1700

 

Проверка совместимости

Чтобы убедиться, что заказанные детали подходят Ваш автомобиль, мы проводим проверку совместимости перед отправкой. Мы можем сделать это либо с помощью вашего регистрационного номера (Великобритания), либо с помощью последних 7 цифр вашего VIN.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *