Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Комплектующие элементы переднего моста Шевроле Нива

_____________________________________________________________________________

Основные детали переднего моста Шевроле Нива — дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники редуктора — не отличаются от соответствующих деталей заднего моста.

Совпадают и размеры сопрягаемых деталей, контрольные и регулировочные операции.

Картер редуктора переднего моста снизу и спереди закрыт крышками. Полуосевые шестерни шлицами соединены с корпусами внутренних шарниров приводов передних колес.

Каждый из двух корпусов внутренних шарниров опирается на шариковый однорядный подшипник, установленный в гнезде картера.

Рис.32. Передний мост Шеви Нива

1 — передняя крышка; 2 — прокладка передней крышки; 3 — картер редуктора; 4 — ведомая шестерня главной передачи; 5 — сателлит; 6 — шестерня привода; 7 — ось сателлитов; 8 — коробка дифференциала; 9 — штуцер; 10 — регулировочное кольцо ведущей шестерни; 11 — передний подшипник ведущей шестерни; 12 — ведущая шестерня; 13 — задний подшипник ведущей шестерни; 14 — маслоотражатель; 15 — сальник ведущей шестерни; 16 — фланец ведущей шестерни; 17 — гайка крепления фланца переднего моста Шевроле Нива; 18 — нижняя крышка картера; 19 — распорная втулка; 20 — пробка заливного отверстия; 21 — подшипник коробки дифференциала; 22 — корпус левого внутреннего шарнира; 23 — установочное кольцо подшипника корпуса внутреннего шарнира; 24 — сальник корпуса внутреннего шарнира; 25 — стопорное кольцо; 26 — сайлент-блок; 27 — подшипник корпуса внутреннего шарнира; 28 — крышка подшипника корпуса внутреннего шарнира; 29 — регулировочная гайка подшипника коробки дифференциала; 30 — шпилька крепления крышки подшипника дифференциала; 31 — крышка подшипника коробки дифференциала; 32 — опорная шайба шестерни полуоси

Подшипники закрыты крышками, закрепленными на трех шпильках картера переднего моста Шевроле Нива и уплотненными картонными прокладками.

Крышки подшипников корпусов внутренних шарниров одновременно служат кронштейнами крепления редуктора к поперечине передней подвески.

В отверстия крышек запрессованы сайлент-блоки, через которые проходят болты крепления к проушинам поперечины передней подвески.

Нижняя крышка картера редуктора переднего моста Шеви Нива через металлические обоймы и резиновые подушки крепится к штанге стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески.

В правой верхней части картера редуктора запрессован штуцер шланга вентиляции.

Снятие редуктора переднего моста Шевроле Нива

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Редуктор переднего моста Шевроле Нива можно демонтировать двумя способами: с предварительным снятием приводов передних колес или в сборе с приводами.

При демонтаже редуктора первым способом снимаем приводы передних колес.

— Снимаем правый и левый приводы передних колес. При этом редуктор остается вывешенным на регулируемом упоре.

— Поддерживая редуктор, убираем изпод него регулируемый упор и снимаем редуктор переднего моста.

— При снятии редуктора переднего моста Шеви Нива вторым способом необходимо выполнить те же операции, за исключением отворачивания гаек крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров приводов к картеру редуктора переднего моста.

— Отсоединяем шаровой палец средней рулевой тяги от маятникового рычага или от сошки рулевого механизма и снимаем редуктор переднего моста в сборе с приводами.

— Устанавливаем редуктор в обратной последовательности.

Разборка и сборка редуктора переднего моста Шевроле Нива

Перед разборкой очищаем редуктор от грязи, не допуская ее попадания внутрь редуктора.

— Отворачиваем восемь гаек крепления передней крышки к картеру редуктора переднего моста Шевроле Нива.

— Снимаем крышку и прокладку.

— Отворачиваем болт крепления стопорной пластины левой крышки подшипника коробки дифференциала и снимаем пластину.

— Аналогично снимаем стопорную пластину правой крышки.

— Отворачиваем четыре гайки крепления крышек подшипников коробки дифференциала редуктора переднего моста Шеви Нива.

— Снимаем со шпилек шайбы.

— Поддев отверткой снимаем крышку левого подшипника коробки дифференциала.

— Для снятия крышки правого подшипника вворачиваем болт в отверстие крепления стопорной пластины и, потянув за болт, снимаем крышку.

— Вынимаем регулировочные гайки.

— Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи редуктора переднего моста Шевроле Нива.

— Снятие ведомой шестерни и разборка дифференциала редуктора переднего моста аналогичны редуктору заднего моста.

— Извлекаем из гнезда картера редуктора сальник ведущей шестерни главной передачи.

— Снимаем с хвостовика ведущей шестерни маслоотражатель.

— Вынимаем внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни редуктора переднего моста Шевроле Нива с сепаратором и роликами.

— Вынимаем ведущую шестерню с внутренним кольцом, сепаратором, распорной втулкой и роликами переднего подшипника.

— Нанося удары молотком по выколотке, выбиваем наружное кольцо переднего подшипника и вынимаем кольцо.

— Аналогично демонтируем наружное кольцо заднего подшипника.

— При подтекании масла из-под нижней крышки картера редуктора переднего моста Шеви Нива, отворачиваем восемь болтов ее крепления и снимаем крышку.

— Соединение уплотнено герметиком.

— Проверка технического состояния деталей производится аналогично редуктору заднего моста Шевроле Нива.

— Кроме того, проверяем состояние шариковых подшипников корпусов внутренних шарниров приводов.

— Подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках колец, на сепараторах и шариках, а также трещин и сколов на кольцах.

— Радиальный зазор подшипников не должен превышать 0,05 мм.

— На посадочных местах картера редуктора переднего моста Шевроле Нива не должно быть трещин и следов износа.

— Изношенные и поврежденные детали заменяем новыми.

— Новые наружные кольца подшипников ведущей шестерни запрессовываем отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера.

— Сборка и регулировка редуктора переднего моста аналогичны операциям по регулировкам редуктора заднего моста.

— При установке новой пары шестерен главной передачи редуктора переднего моста Шеви Нива необходимо убедиться, что их передаточное число (маркировка на шестернях — 2106) равно передаточному числу главной пары редуктора заднего моста.

— Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников так, чтобы расстояния между крышками увеличилось на 0,08–0,11 мм.

— Очищаем привалочные поверхности крышек и картера редуктора от остатков герметика и масла.

— Уплотнительную прокладку передней крышки картера редуктора переднего моста Шевроле Нива заменяем новой.

— Нижнюю крышку картера редуктора устанавливаем на герметик.

Замена сальника ведущей шестерни редуктора переднего моста

Работы по замене сальника ведущей шестерни редуктора переднего моста Шевроле Нива:

— Отсоединяем от редуктора переднего моста карданный вал.

— Выводим корпуса внутренних шарниров приводов передних колес из зацепления с шестернями приводов редуктора переднего моста Шевроле Нива.

— Динамометром проворачиваем по часовой стрелке ведущую шестерню за гайку крепления фланца и определяем момент ее сопротивления вращению.

— Для наглядности показываем работу при снятых обоймах и подушках крепления нижней крышки картера редуктора переднего моста Шевроле Нива к штанге стабилизатора поперечной устойчивости.

— В два соседних отверстия фланца вставляем болты и наворачиваем на них гайки.

— Отворачиваем гайку фланца, удерживая его от проворачивания монтажной лопаткой. Снимаем шайбу.

— Снимаем с хвостовика ведущей шестерни фланец редуктора переднего моста Шеви Нива.

— При затруднении спрессовываем его съемником.

— Отверткой поддеваем сальник и вынимаем его.

— Нанеся на рабочую поверхность нового сальника ведущей шестерни редуктора переднего моста Шевроле Нива смазку Литол, запрессовываем его подходящим отрезком трубы.

— Устанавливаем фланец и затягиваем гайку крепления фланца, проверяя момент сопротивления вращению ведущей шестерни.

— Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода переднего колеса Шевроле Нива

— Снимаем привод переднего колеса.

— Щипцами сжимаем стопорное кольцо подшипника и снимаем кольцо.

— Снимаем пружинную шайбу.

— Молотком с пластмассовым наконечником сбиваем с вала крышку подшипника корпуса внутреннего шарнира привода переднего колеса Шевроле Нива вместе с подшипником.

— Снимаем подшипник.

— Пассатижами извлекаем из проточки наружного кольца подшипника установочное кольцо.

— Снимаем крышку подшипника с сальником.

— Инструментальной головкой подходящего диаметра (подходящим отрезком трубы) выбиваем сальник и вынимаем его из крышки.

— Нанеся на рабочую поверхность нового сальника смазку Литол, запрессовываем его в крышку подходящим отрезком трубы.

— Сборку и установку узла проводим в обратной последовательности.

— Аналогично заменяем подшипник и сальник корпуса внутреннего шарнира другого привода переднего колеса Шевроле Нива.

— Сальники корпусов внутренних шарниров левого и правого приводов одинаковы по размеру. При этом они имеют разные направления маслосгонных насечек. 

_____________________________________________________________________________

  • Шевроле Авео
  • Шевроле Каптива
  • Шевроле Круз
  • Шевроле Лачетти
  • Шевроле Ланос
  • Шевроле Нива

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Aveo

  • Обзор двигателя Авео
  • Компоненты блока цилиндров и головка блока
  • Поршни и коленвал
  • ГРМ двигателя
  • Монтаж и демонтаж двигателя
  • Детали сцепления
  • МКПП Авео
  • Детали коробки передач
  • Коробка автомат
  • Приводы колес
  • Детали передней подвески
  • Элементы задней подвески
  • Система рулевого управления
  • Система тормозов
  • Компоненты тормозной системы
  • Элементы кузова

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Captiva

  • Обзор систем бензинового двигателя
  • Основное оборудование дизельного двигателя
  • Детали блока и головки цилиндров
  • Коленчатый вал и цилиндро-поршневая группа
  • Сборочные компоненты системы охлаждения
  • Обслуживание привода ГРМ
  • Питание топливом и зажигание
  • Регулировки сцепления
  • Коробка передач
  • Сервис АКПП
  • Детали раздаточной коробки
  • Приводы передних колес
  • Элементы передней подвески
  • Компоненты задней подвески
  • Обслуживание рулевого управления
  • Обзор тормозной системы
  • Компоненты кузова

Chevrolet Cruze

  • Диагностика и сервис АКПП
  • Обзор бензиновых двигателей F16D3, F16D4
  • Обслуживание головки блока цилиндров
  • Элементы кузова
  • Устройство и техобслуживание МКПП
  • Комплектующие детали передней подвески
  • Коленвал и поршневая группа
  • Детали приводов передних колес
  • Операции по разборке и сборке двигателя
  • Техобслуживание и ремонт тормозной системы
  • Механизм рулевой рейки и ГУР
  • Обслуживание системы рулевого управление
  • Компоненты электронной системы управления двигателем
  • Техническое обслуживание сцепления
  • Конструкция тормозной системы
  • Сборочные элементы задней подвески
  • Элементы системы зажигания и электрооборудование

Chevrolet Lacetti

  • Сервисное обслуживание АКПП
  • Датчики системы управления двигателем
  • Обзор двигателя F14D4/F14D3
  • Компоненты электрооборудования
  • Компоненты кузова
  • Устройство и техобслуживание коробки передач
  • Сервисное обслуживание передней подвески
  • Техническое устройство задней подвески
  • Сборочные детали привода передних колес
  • Работы по ремонту и техобслуживанию двигателя
  • Операции по ремонту и сервису КПП
  • Техническое обслуживание механизма рулевой рейки
  • Техобслуживание и ремонт тормозной системы
  • Детали рулевого управления
  • Обслуживание деталей системы охлаждения
  • Обзор системы управления двигателем
  • Техническое обслуживание сцепления
  • Компоненты топливной системы
  • Устройство и детали тормозной системы
  • Операции по замене ремня ГРМ

Chevrolet Lanos

  • Техническое обслуживание кузова
  • Обзор двигателя A15SMS
  • Система электрооборудования
  • Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов
  • Устройство и регулировки коробки передач
  • Сервисное обслуживание передней подвески
  • Техобслуживание ГРМ
  • Элементы приводов передних колес
  • Обслуживание механизма рулевой рейки и ГУР
  • Сервис и ремонт сцепления
  • Сервисное обслуживание системы охлаждения
  • Компоненты рулевого управления
  • Электронная система управления двигателем
  • Сборочные детали топливной системы
  • Регулировки и сервис тормозной системы
  • Компоненты системы выпуска отработавших газов

Chevrolet Niva

  • Общий обзор двигателя
  • Общие рекомендации по разборке и сборке двигателя
  • Компоненты электрооборудования
  • Техническое обслуживание головки блока цилиндров и клапанов
  • Техобслуживание ГРМ
  • Сервис и ремонт карданов привода ведущих мостов
  • Сборочные компоненты коробки передач
  • Работы по ремонту и сервисному обслуживанию КПП
  • Комплектующие элементы кузова
  • Комплектующие элементы переднего моста
  • Техническая конструкция передней
  • Техобслуживание привода передних колес
  • Детали промежуточного вала коробки передач
  • Сервисное обслуживание раздаточной коробки
  • Техобслуживание и сервис рулевого управления
  • Сервис и регулировки сцепления
  • Замена деталей системы охлаждения
  • Техобслуживание топливной системы
  • Обслуживание деталей тормозной системы
  • Компоненты системы управления двигателем
  • Сервисное обслуживание заднего моста
  • Конструкция и детали задней подвески

Признаки неисправности переднего моста | AutoZona54

Основные неисправности переднего моста

Список всех возможных неисправностей переднего моста достаточно обширен, к основным относится: срыв резьбы крепления колес, разбитые места посадки подшипников или неправильная их регулировка, износ шкворней втулок, изгиб балки, а так же погнутая балка, все это приводит к нарушению установочных углов колеса и в результате управление автомобилем затрудняется.

Симптомы, причины и способы устранения неисправности переднего моста

фото расположение кардана

быстрая проверка соединения

фиксатор полуоси

влага в муфте и полуоси

определение участка повреждений

следы жидкости

попадает влага

показать все

Таблица симптомов и неисправностей

Симптом: постоянный шум при работе моста
Причина неисправностиСпособ устранения неисправности
Большой износ подшипников дифференциала или нарушенная регулировкаЗамена изношенных подшипников или регулировка старых
Большой износ или повреждение подшипников редуктораРемонт редуктора с заменой изношенных частей или полная замена редуктора
Нехватка масла в картере мостаПроверьте уровень масла, подлейте если есть необходимость, проверьте на утечки
Повреждение подшипника внутреннего шарнираЗамена подшипника
Симптом: шум при интенсивном разгоне или торможении
Причина неисправностиСпособ устранения неисправности
Проблема в регулировки зацепления шестерен главной передачиОтрегулировать зацепление
Нарушен боковой зазор зацепления шестерен главной передачиОтрегулировать зазор зацепление
У ведущей шестерни наблюдается увеличенный зазорОтрегулировать зазор, возможно потребуется замена подшипников
Симптом: при начале движения наблюдается стук
Причина неисправностиСпособ устранения неисправности
Отверстие под ось сателлитов в коробке дифференциала изношенаРемонт или замена коробки дифференциала и оси сателлитов
Симптом: постоянная теч масла
Причина неисправностиСпособ устранения неисправности
Изношенны или повреждены сальникиЗамена сальников на новые
Поврежден сальник в корпусе шарнираЗамена сальника на новый
Повреждены внутренние прокладки или ослабли крепления крышки внутренних шарнировПроверьте гайки и болты, если требуется замените прокладки на новые

 

Отдельного стоит выделить неисправность выключателя переднего моста, потому что не все обращают на него внимание, а проблем он доставить автовладельцам может достаточно.

Что такое выключатель переднего моста и где находится

Выключатель переднего моста
это устройство, управляющее включением полного привода, которое дает сигнал о подключении дифференциала переднего моста.

Выключатель переднего моста обычно расположен на приборной панели. Когда вы включаете его, активируется режим полного привода. Такая схема применяется в случае электронно-управляемого полного привода, в отличие от механического, который приводится в действие при помощи рычага, похожего на переключатель передач и расположенного на полу автомобиля.

Некоторые водители предпочитают механическую систему, потому что включение автоматического привода может запаздывать. Если включение электронного привода не происходит, причина может быть в неисправности выключателя переднего моста.

Неисправность выключателя переднего моста и ее устранение

При износе выключателя переднего моста задержка подключения передней оси может привести к застреванию автомобиля в грязи, песке или снегу.

Порядок устранения неисправности:

1) установить неисправность выключателя переднего моста;
2) снять неисправный выключатель;
3) проверить работу установленного выключателя до опускания стоек подъемника;
4) проверить включение полного привода в ходе дорожного испытания.

Рекомендации

Выключатель переднего моста не относится к деталям, которые проверяются в ходе регулярного технического обслуживания. Он может выйти из строя как от частого использования, так и совершенно неожиданно. Если вы подозреваете, что полный привод автомобиля не включается по причине неисправности выключателя переднего моста, пригласите механика для осмотра и возможной замены выключателя.

Выключатель переднего моста необходимо заменить, когда полный привод включается с задержкой или вообще не включается.

Важно ли устранить эту неисправность

Если вы эксплуатируете автомобиль в основном на асфальте, в хороших дорожных условиях, возникновение этой неисправности не является критичным. Однако если вы проживаете в местности, где случаются сильные снегопады, или вы любите езду по бездорожью, до замены выключателя переднего моста вам следует избегать ситуаций, в которых может потребоваться использование полного привода.

Сколько стоит замена оси CV на моей машине? – Сервисный центр Becker

Оси CV являются последним компонентом трансмиссии вашего автомобиля перед колесами. Они передают мощность от дифференциала, продвигая ваш автомобиль вперед. Оси CV могут передавать мощность под острыми углами при поворотах и ​​преодолении неровностей. Они также подвергаются воздействию суровых условий, экстремальных температур, дорожных солей и мусора. Со временем оси и шарниры CV изнашиваются и требуют замены. С учетом запчастей и работы, сколько будет стоить замена ШРУСа на вашем автомобиле? Читай дальше что бы узнать.

Почему оси CV выходят из строя?

Как мы уже говорили, мосты CV могут работать под экстремальными углами и практически постоянно подвергаются суровым условиям. Как правило, причиной поломки является не сама ось, а ШРУСы на обоих концах.

ШРУСы защищены ребристым резиновым чехлом, который удерживает смазку для шарнира. Резиновые сапоги со временем могут порваться, испортиться или засохнуть. Когда это происходит, смазка в соединении может вытечь или загрязниться грязью или мусором. В этих условиях сустав не будет должным образом смазан. В конце концов, шарнир и ось необходимо будет отремонтировать или заменить.

Признаки неисправности ШРУСа

Когда ваши ШРУСы начнут выходить из строя, вы заметите некоторые изменения во время вождения. Вы можете услышать щелчки или хлопки во время поворота, почувствовать вибрацию или раскачивание во время вождения или увидеть видимые трещины и просачивающуюся смазку вокруг резиновых башмаков.

Дороги ли оси CV?

Как и любой другой компонент, стоимость оси CV сильно зависит от автомобиля. На экономичных автомобилях оси могут стоить от 100 до 150 долларов каждая. Транспортные средства более высокого класса и тяжелые машины могут стоить от 300 до более 1500 долларов за каждую ось. Поговорить с вашим консультантом по обслуживанию — лучший способ выяснить, сколько вы должны заплатить при замене осей.

Восстановление осей CV

Из-за высокой стоимости некоторых сборок осей CV восстановление вышедшей из строя оси может быть экономически выгодным вариантом. Пока шарниры не повреждены слишком сильно, можно заменить пыльник и смазку, а также переустановить ось.

Затраты на оплату труда

 У всех автомобильных услуг есть две основные затраты: запчасти и рабочая сила. Стоимость рабочей силы — это то, что вы платите магазину, который, в свою очередь, платит своим техническим специалистам за обслуживание или ремонт.

Оплата труда варьируется от магазина к магазину, но обычно замена оси CV занимает 1,5-3 часа. Общая стоимость работ будет зависеть от того, сколько осей вы заменяете. Если у вас полноприводный автомобиль и вы заменяете все четыре оси, время работы может составить 12 часов и более.

Общая стоимость замены оси CV

Замена одной оси, деталей и работы вместе может стоить от 300 до 1500 долларов США, в зависимости от автомобиля. Эту скорость можно умножить на количество осей, которые необходимо заменить. При таком широком диапазоне затрат лучше всего поговорить с вашим консультантом по обслуживанию, чтобы лучше понять, сколько вы должны платить за свой автомобиль.

Нужно ли заменять оси CV парами?

Нет, вы можете заменить только одну ось, если это все, что вам нужно. Некоторые услуги, такие как замена шин, могут потребовать установки парами, но это не относится к осям CV.

Замена оси CV в сервисном центре Becker

Если оси CV повреждены и нуждаются в замене, запишитесь на прием в сервисный центр Becker! В нашей удобно расположенной ремонтной мастерской в ​​Нейпервилле работают сертифицированные ASE технические специалисты, обладающие навыками и опытом, чтобы заменить ваши оси и быстро вернуть вас на дорогу. Позвоните нам или запишитесь на прием онлайн уже сегодня!

Запишитесь на прием сегодня!

Назначения

Снятие и установка ведущего моста

Вы здесь

Главная | Бесплатные советы по ремонту, советы и руководства | Пошаговые руководства для домашних механиков | Часть 4: Крупные работы – Правильная замена деталей | Снятие и установка ведущего моста


Что такое ведущий мост?

На ранних автомобилях ведущий мост представлял собой сплошной стержень с двумя колесами на нем, вращаемыми цепью, как на картинге, и в вашем автомобиле или грузовике он по-прежнему выполняет ту же функцию; передача мощности от трансмиссии к колесам. В грузовиках и автомобилях с неразрезной задней осью внутри дифференциала до сих пор спрятан простой шток для передачи мощности, и они редко требуют какого-либо внимания. Но современные автомобили с независимой задней подвеской или передним приводом имеют гораздо более сложную ось с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) на обоих концах, что позволяет им управлять и следовать контурам дороги.

Эта повышенная сложность означает повышенную вероятность того, что что-то пойдет не так, но взамен автомобиль имеет лучшее сцепление с дорогой, плавность хода и управляемость. Современные ведущие мосты обычно представляют собой короткие стержни с гибкими шарнирами, покрытыми резиновыми чехлами, на каждом конце. Этот чехол важен для удержания смазки внутри, а смазка важна для правильной работы ШРУСа.

Предупреждение

Если вы слышите щелчок, который меняется в зависимости от скорости движения и становится тяжелее при прохождении поворотов, скорее всего, у вас неисправен ШРУС и вам необходимо восстановить или заменить ось. Чтобы сохранить здоровье ШРУСов, проверяйте пыльники на наличие разрывов и утечек каждые 30 000 миль или два года.

Почему требуется замена ведущего моста

ШРУСы на ведущем мосту выдерживают многие годы и десятки тысяч миль эксплуатации, без проблем преодолевая неровности и повороты. Но если пыльник порвется, что приведет к вытеканию смазки и попаданию внутрь грязи, соединение быстро выйдет из строя. К сожалению, из-за особенностей конструкции оси приходится снимать, если необходимо заменить пыльники. Разрезные пыльники ШРУСа существуют, но являются лишь временным решением до тех пор, пока не будет сделан надлежащий ремонт.

 

Даже небольшой износ внутри соединения позволяет деталям двигаться относительно друг друга, часто издавая щелкающие звуки, которые становятся заметно громче при повороте на угол. Если оставить все как есть, это всего лишь вопрос времени, когда соединение полностью развалится, и трансмиссия больше не сможет передавать мощность на колеса.

Когда менять ведущий мост

Интервал замены ведущих мостов не установлен. Хейнс рекомендует проверять состояние пыльника ШРУСа раз в год или всякий раз, когда вы находитесь под автомобилем, чтобы убедиться, что они не сухие, не потрескались и не порвались. Периодический осмотр может предотвратить необходимость замены осей из-за износа. Дополнительную информацию о том, как их проверить, можно найти здесь – Проверка и техническое обслуживание пыльников ШРУСа

 

Если вы слышите щелчок при повороте, скорее всего, неисправен ШРУС и ось необходимо заменить. Другими симптомами возможной неисправности моста или ШРУСа являются вибрации (особенно через рулевое колесо) и грохочущие шумы (которые меняются в зависимости от скорости движения). Поднимите и поддержите автомобиль, а на включенной передаче проверьте наличие люфта в оси и шарнирах.

Найди свою машину

Каждый автомобиль уникален, так что найдите свой и получите подробные инструкции…

Как заменить ведущий мост

Этот ролик представляет собой лишь образец видеороликов для конкретных автомобилей, включенных в наши онлайн-руководства. Все автомобили разные, но вот общий обзор того, как снять ведущий мост на переднеприводном автомобиле (независимый задний мост аналогичен):

  1. Для ослабления гайки оси требуется большой крутящий момент, если это возможно. освободите его, прежде чем поднимать автомобиль.
  2. Ослабьте зажимные гайки.
  3. Откройте капот, заблокируйте колеса, затем поднимите автомобиль и установите его на домкраты.
  4. Снимите брызговик или панель доступа, чтобы получить доступ к внутренним ШРУСам.
  5. Возможно, потребуется также снять часть выхлопной системы, особенно на автомобилях с задним приводом.
  6. Поместите стальной штамп в край тормозного диска и вращайте его, пока он не коснется тормозного суппорта.
  7. Работая против пуансона, ослабьте гайку оси. Там может быть шплинт или заколотый край, удерживающий гайку на месте.
  8. Ослабьте нижний шаровой шарнир и снимите нижний рычаг подвески с поворотного кулака.
  9. Старая гайка оси, защищающая конец оси, постучать по оси, одновременно вытягивая поворотный кулак наружу и в сторону.
  10. Снимите гайку и вытащите ось из задней части ступицы.
  11. Используйте отрезок веревки или проволоки, чтобы поддерживать ось, пока вы снимаете внутренний конец.
  12. В некоторых автомобилях для крепления внутренней оси используются болты или зажимы, в то время как другие можно просто вытащить с помощью ударного молотка.
Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *