Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Снятие и установка редуктора переднего моста Нива Шевроле


Редуктор переднего моста снимают для замены или ремонта. Однако разборка, регулировка и сборка редуктора требуют использования специального оборудования и предполагают наличие навыков у исполнителя. Ремонт редуктора в гаражных условиях практически никогда не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае необходимости ремонта редуктора воспользуйтесь услугами специализированной мастерской.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 27», шестигранник «на 12», ключ для гаек колес, зубило, молоток, шприц для заливки трансмиссионного масла, емкость для отработанного масла.
1. Снимите передние колеса.
2. Слейте масло из картера редуктора переднего моста (см. тут).
3. Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста (см. тут).
4. Отверните гайку и выньте болт крепления левой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.
5. Снимите привод правого переднего колеса (см. тут).
6. Отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира левого привода к редуктору переднего моста.
7. Разверните поворотный кулак, чтобы он потянул за собой привод,…
8. …отсоедините редуктор от привода и…
9. …снимите его.
10. Устанавливайте редуктор переднего моста и снятые детали в порядке, обратном снятию.
11.
Залейте масло в редуктор (см. тут).

Железный корпус переднего моста НИВА Шевроле-Нива (СРПМ)

Выберите категорию:

Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения » ГРМ » ВАЗ 2101-2107 »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Блок цилиндров и комплектующие »» Вентиляторы »» Коленвал и комплектующие »» Генератор и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Клапана и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Масялнная система »» Маховики »» Натяжители башмаки успокоители »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни, пальцы, кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Сальники двигателя »» Цепи и ремни ГРМ »» Шатуны »» Шестерни, звёзды, шкивы » ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» Блок двигателя и комплектующие »» Высоковольтные провода »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Генератор и комплектующие »» Защита двигателя »» Клапана и комплектующие »» Коленвал и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Маслянная система »» Маховики »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни пальцы кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Ремни и комплекты ГРМ »» Ролики »» Сальники двигателя »» Термостаты »» Толкатель клапана »» Шестерни шкивы »» Шатуны и комплектующие » ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112 »» Высоковольтные провода 2110-2112 »» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112 »» Двигатель в сборе 2110-2112 »» Генератор и комплектующие 2110-2112 »» Защита двигателя 2110-2112 »» Клапана и комплектующие 2110-2112 »» Коленвал и комплектующие 2110-2112 »» Кронштейны, крепления 2110-2112 »» Крышки, кожухи 2110-2112 »» Масляная система 2110-2112 »» Маховики 2110-2112 »» Опоры двигателя 2110-2112 »» Патрубки и шланги 2110-2112 »» Помпы 2110-2112 »» Поршни пальцы кольца 2110-2112 »» Прокладки 2110-2112 »» Радиаторы (1) »» Распредвалы (1) »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » ВАЗ 2113, 2114,2115 »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » Lada Priora »» Блок двигателя и комплектующие (2) »» Высоковольтные провода (2) »» Головка блока цилиндров и комплектующие (2) »» Двигатель в сборе (2) »» Генератор и комплектующие (2) »» Защита двигателя (2) »» Клапана и комплектующие (2) »» Коленвал и комплектующие (2) »» Кронштейны, крепления (2) »» Крышки, кожухи (2) »» Маслянная система (2) »» Маховики (2) »» Опоры двигателя (2) »» Патрубки и шланги (2) »» Помпы (2) »» Поршни пальцы кольца (2) »» Прокладки (2) »» Радиаторы (2) »» Распредвалы (2) »» Расширительные бачки (2) »» Ремни и комплекты ГРМ (2) »» Ролики (2) »» Сальники двигателя (2) »» Термостаты (2) »» Толкатель клапана (2) »» Шестерни шкивы (2) »» Шатуны и комплектующие (2) » Lada Granta, Granta FL » Lada Калина, Калина 2 » Lada Largus » Lada X-RAY » Lada Vesta Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич »»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок »» Антилаптеры » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп.

оборудование »» Защита бампера »» Пороги »» Нива комфорт » Усилители кузова Тягово-сцепные устройства (фаркоп) » Фаркоп Chevrolet-Niva » Фаркоп Нива » Фаркоп ВАЗ 2108-21099 » Фаркоп Largus » Фаркоп Vesta » Фаркоп 2101-2107 » Фаркоп Priora » Фаркоп 2113-2115 » Фаркоп 2110-2112 » Фаркоп X-Ray » Фаркоп Granta » Фаркоп Калина » Фаркоп Калина 2 » Фаркоп Datsun Автобоксы Внешний вид » Бампер »» Бампер Приора »» Бампер 2108-21099 »» Бампер 2113-2115 »» Бампер Калина »» Бампер Гранта »» Бампер Vesta »» Бампер Классика »» Бампер ВАЗ 2110 »» Бампер Ларгус »» Внешний тюнинг Приора » Решётка радиатора »» ВАЗ 2110-2112 »» Калина »» Гранта »» ВАЗ Классика »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2115 »» Решётка радиатора Приора »» Решётка Радиатора НИВА/Нива Легенд » Накладка на пороги » Спойлер » Комплекты обвеса »» Обвес Классика »» Обвес 2108-21099 »» Обвес 2113-2115 »» Обвес 2110-2112 »» Обвес Калина »» Обвес Приора »» Обвес НИВА и Chevrolet-Niva »» Обвес Гранта » Расширители арок / Фендеры » Обивка салона »» Обивки дверей »»» Обивки дверей Нива »» Торпеда »» Тонель Пола Нива » Воздухозаборники » Lapter » Жабо » Накладки на стёкла » Накладки на зеркала » Реснички на фары/ Накладки задних фонарей »  Жабо » Тюнинг для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел »» Бампер НИВА/НИВА Тревел » Внешний тюнинг ВАЗ 2101-2107 (классика) » Внешний тюнинг ВАЗ 2110-2112 » Внешний тюнинг ВАЗ 2108-2115 Рейлинги » Рейлинги для LADA »» Рейлинги Lada X-Ray »» Рейлинги Datsun »» Рейлинги Лада Калина »» Рейлинги для LADA Granta »» Рейлинги для Lada 4×4 »» Рейлинги ВАЗ 2110-2112 »» Рейлинги Lada Priora »» Рейлинги Chevrolet-Niva »» Рейлинги Lada Largus »» Рейлинги Lada Vesta

Результатов на странице:

5203550658095

Замена рулевой рейки/редуктора

Что такое замена рулевой рейки/редуктора?

Если вы считаете, что ваша рулевая рейка (или коробка передач) нуждается в замене, механик оценит состояние вашей подвески и системы рулевого управления, чтобы убедиться, что рулевая рейка неисправна, и при необходимости заменит ее.

Рулевая рейка или реечная система состоит из нескольких крупных компонентов, включая промежуточный вал вашего автомобиля, главный вал и универсальные шарниры. Как единое целое, рулевая рейка с насосом/двигателем с усилителем служит средством, позволяющим надежно и легко перемещать транспортное средство весом от 3000 до 5000 фунтов.

Когда руль поворачивается, именно рулевая рейка передает движение, позволяя колесам перемещаться из стороны в сторону.

Замена рулевой рейки/редуктора

Механик обычно выполняет следующие действия для замены рулевой рейки/редуктора:

  • Поднимите и установите автомобиль на домкраты

  • Снимите шины и отсоедините обе шины. рулевые тяги и рулевой механизм

  • Замена рулевой рейки и коробки передач

  • Заполните систему новой жидкостью и установите шины на место

  • Опустите автомобиль с домкрата

Рулевая рейка является неотъемлемым компонентом вашего автомобиля, поэтому доверьте ее замену только профессиональному механику.

Как узнать, нужно ли заменить рулевую рейку/коробку передач?

Если вы заметили что-либо из следующего:

  • 9, вам потребуется вызвать механика для замены рулевой рейки/коробки передач.0004 Жидкость гидроусилителя руля начинает течь из-под автомобиля

  • Ваш автомобиль издает сильный лязг при проезде больших неровностей

  • Если рулевое управление становится неравномерным и требует различных усилий

Насколько важно заменить рулевую рейку/коробку передач?

Крайне важно заменить неисправную рулевую рейку , так как именно этот механизм позволяет вам точно управлять автомобилем. Если вы проигнорируете проблему с рулевой рейкой, это может привести к потере контроля над автомобилем, что может привести к смерти или травме вас или других людей. Будьте осторожны и отвезите машину к механику, если у вас возникнут проблемы с управлением.

Экономьте деньги на страховании автомобиля

Соблюдение графика регулярного технического обслуживания – это хорошая идея для каждого владельца автомобиля, но не менее важно защитить свой автомобиль с помощью правильного страхового полиса.

Суперприложение для лицензированного автострахования Jerry создает возможность покупки недорогого автострахования и экономит среднему пользователю  887 долларов в год !

Все, что вам нужно сделать, это ответить на 45-секундный вопросник, и Джерри найдет ваш текущий страховой полис и предоставит вам десятки конкурентоспособных предложений для сравнения. Когда вы влюбитесь в новый низкий тариф, Джерри даже поможет вам отменить существующий полис и перейти на него!

«При использовании Jerry я просто ввел немного информации, и они нашли для меня множество разных цитат. Я платил 305 долларов в месяц за две совершенно новые машины, а теперь я плачу 150 долларов в месяц за обе с полной страховкой!» —Обин U.

2015 2015 Chevrolet Cruze Ремонт трансмиссии и замены и оценки стоимости



Дом

Chevrolet

Cruze

2015

Трансмиссия — Замените

. 0092 2015 Chevrolet Cruze L Sedan 4DEdit

Ремонт и замена трансмиссии

Справедливая ремонтная мастерская

О ремонте и замене трансмиссии

Коробка передач забирает энергию вашего двигателя и передает ее на колеса, которые приводят в движение автомобиль. Это один из самых серьезных и дорогих ремонтов, который вы можете сделать. Коробка передач может выйти из строя по стольким же причинам, сколько и деталей внутри, и зачастую ее проще заменить, чем отремонтировать. Вы платите не только за новую или восстановленную трансмиссию, но и за труд, необходимый для демонтажа старого блока и его замены новым. Это трудоемкая операция, которая включает в себя отсоединение жидкостных линий, электропроводки, опор двигателя, компонентов выхлопной системы, осей или карданных валов и т. д. Замена трансмиссии может быть выполнена специалистом по трансмиссии или техническим специалистом в сервисном отделе вашего дилера. Всегда лучше избегать необходимости идти по этому пути, четко следуя графику обслуживания, указанному в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Ремонт и замена коробки передач Chevrolet рядом со мной

Ни один местный дилер не соответствует вашему запросу.

Выберите другую марку или другой почтовый индекс.

2015 Ремонт и замена трансмиссии Cruze Вопросы и ответы

Сколько стоит ремонт трансмиссии моего Chevrolet?

Если вашему Chevrolet требуется ремонт трансмиссии, хорошая новость заключается в том, что по крайней мере вам не нужна замена трансмиссии. Плохая новость в том, что это все еще дорого. Стоимость ремонта также сильно различается из-за ряда факторов: стиль вашего автомобиля, степень повреждения, механическая или автоматическая коробка передач, дилерский центр или независимый магазин, даже ваше местоположение. Тем не менее, ниже приводится краткий список типичных ремонтов трансмиссии Chevrolet:

  • Утечка в трансмиссии. Распространенными причинами могут быть самые разные причины: от трещины в трубопроводе до неисправного поддона трансмиссии. Стоимость будет варьироваться в зависимости от основной причины.
  • Промывка трансмиссионной жидкости: Промывка трансмиссионной жидкости включает слив всей имеющейся жидкости и замену ее новой жидкостью. Цена? Зависит от модели, которая у вас есть.

Другие распространенные виды ремонта трансмиссии включают замену соленоида и затягивание или замену рычажного механизма.

Что входит в ремонт коробки передач моего Шевроле?

Сложный вопрос. Это зависит от того, что нужно отремонтировать на вашем Шевроле, потому что есть ряд вещей, которые могут пойти не так. Ниже приводится список типичных ремонтных работ:

  • Утечка трансмиссии: Общие причины включают в себя трещины в трубопроводах жидкости, негерметичные уплотнения, плохую прокладку, сломанную сливную пробку, поврежденный насос гидротрансформатора или неисправный поддон трансмиссии.
  • Промывка трансмиссионной жидкости: заменяет старую трансмиссионную жидкость новой жидкостью. Если вы умеете, то это один ремонт, который вы можете сделать сами.
  • Замена соленоида коробки передач: Соленоиды управляют жидкостью в коробке передач. Они работают через напряжение, подаваемое компьютером вашей трансмиссии.
  • Рычаг трансмиссии: со временем ваш рычажный механизм может ослабнуть, и, возможно, его потребуется подтянуть. В других случаях может потребоваться полная замена.

Иногда коробка передач настолько повреждена, что ее невозможно починить. Если это так, то вам понадобится либо восстановленная, либо восстановленная трансмиссия. Оба дорогие, работают где-то от $Х,ХХХ – $Х,ХХХ.

Каковы симптомы неисправности коробки передач моего Chevrolet?

Есть несколько контрольных знаков, но все зависит от вашего типа передачи.

Механические коробки передач Chevrolet

Система сцепления, которая отключает двигатель от трансмиссии для переключения передач, обычно имеет наибольшее количество проблем. Иногда его просто нужно отрегулировать, иногда его нужно заменить. Если проблема не в сцеплении, то проблема в коробке передач. Общие предупреждающие знаки:

  • Затрудненное переключение передач
  • Невозможно переключить передачу
  • Скрежет или хруст
  • Сцепление проскальзывает или работает неправильно
  • Запах гари или высокие обороты двигателя

Автоматические коробки передач Chevrolet

Проблемы с автоматической коробкой передач намного сложнее, чем проблемы с механической коробкой передач, поскольку в ней вдвое больше деталей. В целом проблемы с автоматической коробкой передач делятся на четыре категории:

  • Автомобиль движется медленно после перевода рычага переключения передач в положение Drive или другую переднюю передачу
  • Автомобиль не двигается при переключении на переднюю передачу
  • Раскачивания и толчки при вождении
  • Замедление, несмотря на сильное нажатие на педаль газа

Подробнее см. в статье Kelley Blue Book Нужна ли мне новая коробка передач?

У меня на Шевроле течет коробка передач.

Что я должен делать?

Это одна из самых распространенных проблем. Трансмиссионная жидкость обычно красного или зеленого цвета, чтобы отличить ее от масла и других жидкостей в вашем автомобиле. Если вы уверены, что это ваша трансмиссия, как можно скорее отнесите ее механику Chevrolet.

Вообще-то ездить с утечкой в ​​принципе не опасно, но на самом деле это не очень хорошая идея. Даже если это небольшая утечка, небольшие утечки могут превратиться в большие утечки, которые могут привести к более серьезным проблемам в будущем.

Покроет ли страховка ремонт коробки передач моего Chevrolet?

Короткий ответ: нет, ремонт трансмиссии обычно не покрывается автострахованием. Однако страховка может покрыть расходы, если ваша трансмиссия была повреждена в результате аварии. Но все зависит от типа страхового покрытия, которое у вас есть, и даже от штата, в котором вы живете. Всегда лучше связаться со своей страховой компанией и спросить их напрямую.

Цена на другие обычные Chevrolet Cruze Repairs & Services

  • Замена аккумулятора
  • Ремонт тормозов
  • Изменение масла
  • Замена светильника газ Замена топливного насоса
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Замена водяного насоса
  • Замена ступичного подшипника
.
Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *