Замена рабочего (Переднего) тормозного цилиндра на калине
Добро пожаловать!
Рабочий тормозной цилиндр – в народе его называют просто, передний цилиндр, всего таких передних цилиндров на передне приводных автомобилей два, один стоит на левом тормозном диске, а другой на правом (В задней части на обоих колёсах так же есть рабочие цилиндры, но так как мы насчёт передней части говорим, то заднюю не берём во внимание), благодаря ним осуществляется торможение, если углубляться в принцип работы тормозного механизма то можно понять, что тормозная жидкость (Она не сжимаема) давит на тормозной цилиндр (Это когда вы на педаль тормоза нажимаете, если на педаль не нажимать, то жидкость на цилиндр давить не будет) и находящийся в этом цилиндре поршень вылезает наружу, в связи с чем давит на тормозные колодки и тем самым осуществляется торможение.
Примечание!
Для замены этого цилиндра на новый, вам понадобиться взять некоторые инструменты, а именно: Набор гаечных ключей в котором обязательно должны находиться ключи «на 13», «на 17» и т.
Краткое содержание:
- Замера рабочего тормозного цилиндра
- Дополнительный видео-ролик
Где находится рабочий тормозной цилиндр?
Вы наверное уже обратили внимание на то, что мы постоянно упоминаем слово рабочий, связано это всё с тем что тормозных цилиндров в автомобиле всего пять (Именно в передне приводных которые на ВАЗе выпускаются, в иномарках гораздо больше этих цилиндров как правило бывает) и четыре из них рабочих и один главный, при выходе из строя рабочего бояться нечего, машина всё же будет тормозить но только колесо на котором вышел из строя цилиндр не будет, а вот если главный вдруг придётся в негодность (Обычно они заклинивают в положение когда шток до упора выдвигается, проще говоря это когда на педаль тормоза жмёшь и как только ногу с неё убираешь а она всё равно остаётся в нажатом положении и автомобиль дальше тормозит, вот это и говорит о том что главный цилиндр заклинило), то все четыре колеса сразу либо блокируются и автомобиль резко тормозит (Это в лучшем случае), либо же у автомобиля вообще пропадают все тормоза и педаль становиться каменной (Разный исход событий есть, но в основном как мы уже сказали, педаль проваливается в пол и машина тормозит), для наглядности вся тормозная система автомобиля Лада Калина показана на схеме ниже, на которой под цифрой 4 показан сам главный тормозной цилиндр, а под цифрами 6 и 1 показываются тормозные суппорта, вот в них то и рабочие цилиндры располагаются, по мере прочтения статьи вы более подробно узнаете где именно они находятся и как они снимаются с автомобиля.
Когда нужно менять рабочий тормозной цилиндр?
Во-первых если он потёк то сразу идите в автомагазин и меняйте его на новый, определить что цилиндр потёк не так и сложно, просто периодически посматривайте под автомобиль и если у вас стоят не штамповки а литые диски, то и иногда поглядывайте на тормозные суппорты, они должны быть сухие и посторонней влаги на ней быть не должно, если вы заметите влагу то снимите колесо и более подробно смотрите откуда подтекает, разные вещи могут течь, начиная от тормозного шланга и заканчивая как раз таки рабочим цилиндром, в общём на этом цилиндре есть пыльник (Указан на фото ниже стрелкой) увидеть его можно только если снять скобу с тормозного суппорта (В этой статье мы вас научим скобу читать, читайте просто далее), так вот если через этот пыльник течёт тормозная жидкость, то значит цилиндр неисправен и нуждается в замене, кстати не залезав под автомобиль тоже можно понять если есть какая то неисправность в тормозной системе, во-первых к звукам прислушивайтесь при торможении, посторонних или тех которых раньше не было, быть и сейчас не должно, кроме того на бачок поглядывайте где тормозная жидкость находиться, она должна очень медленно уходить и если буквально за неделю вся вытекает, то значит смотрите тормозную систему своего автомобиля, ещё признаки неисправного рабочего тормозного цилиндра таковы, если при нажатии на тормоз не работает какое то одно из колёс, то явно заклинил рабочий цилиндр, а так же если одно из колёс тормозит постоянно в отличие от других (То есть вы на тормоз не жмёте, а колесо тормозит, хотя оно не должно это делать) то тоже скорее всего проблема вся в цилиндре и он первым делом нуждается в осмотре (Может заржавел он и поэтому больше не двигается).
Примечание!
Есть два способа замены данного цилиндра, оба они очень похожи между собой и делаются практически идентично, а различаются только лишь тем, что в одном способе нужно будет полностью тормозную жидкость с автомобиля слить, а в другом даже её можно и не сливать вовсе, что выберите вы решайте сами, если вдруг захотите жидкость слить то сразу скажем что работа пройдёт очень легко и грязи не будет потому что жидкость слита будет, но если выберите второй способ, то ещё не факт что тормозную жидкость вы не прольёте из шланга, а она не очень то хорошо воздействует на человеческую кожу, но если делать всё правильно и грамотно, то даже и ничего не прольёте, мы ещё вернёмся к этому вопросу и расскажем чуть ниже как провести замену цилиндра не сливая тормозной жидкости с автомобиля и кстати, если всё таки слить решите, то в таком случае изучайте статью под названием: «Замена тормозной жидкости на ВАЗ», в ней говориться что жидкость при замене добавлять нужно, но так как вы её сливаете, то ничего не добавляя просто ослабляете один из штуцеров и вместе с помощником сливаете всю жидкость через него!
Снятие:
1) Теперь снимите нужное вам колесо с автомобиля (О том как снимать колёса, читайте в статье: «Правильная замена колёс на современных автомобилях») и преступайте к замене, для начала выньте тормозной шланг из кронштейна к которому он крепиться, данный кронштейн вварен в телескопическую стойку, а шланг той частью которая указана ниже на фото стрелкой в него входит, как только от кронштейна он будет отсоединён, ослабьте (Не выкручивайте до конца) гайку его крепления как это на маленьком фото показано.
2) Далее отогните отвёрткой или же чем то ещё усики у стопорных шайб и выверните два болта удерживающие тормозной суппорт, во время отворачивания ещё направляющие пальцы придерживайте вторым ключом чтобы болты не прокручивались, более подробно о том как это сделать, вы найдёте в пункте 2 статьи под названием: «Замена тормозных колодок» и кстати ко всему этому ещё и тормозные колодки снимите, но только чтобы вы сразу понимали, в той статье описывается откручивание только нижнего болта который тормозной суппорт крепит, а вам два этих болта выкрутить нужно, то есть этот самый нижний и верхний и после чего снять сам суппорт с тормозного диска.
3) И когда суппорт будет снят, выкрутите гаечным ключом полностью гайку (Указана стрелкой) крепления тормозного шланга и отсоедините шланг (Если тормозной жидкости у вас нет в бачке, то всё нормально и можете отсоединять шланг не опасаясь не за что, а если вы не стали её сливать, тогда читайте статью дальше и шланг пока не отсоединяйте), для того чтобы отвернуть гайку шланга, одной рукой удерживайте её, а другой сам тормозной суппорт вращайте и так до тех пор, пока гайка не будет вывернута, вернёмся к тормозной жидкости, если при выполнении работы вы жидкость не сливали то проделайте ту же самую операцию, но просто когда шланг отсоедините, аккуратно и одновременно резко вверх его задерите, тем самым жидкость должна будет прекратить течь и для полной верности заткните шланг ещё болтом подходящего диаметра или же какой ни будь пробкой (Чтобы шланг постоянно смотрев вверх и жидкость из него не сливалась, можно либо попросить помощника подержать его некоторое время, либо же закрепить где ни будь аккуратно, ну лучше всего пробкой заткнуть чтобы надёжней было).
Примечание!
Кстати на наконечнике тормозного шланга установлено медное уплотнительное кольцо, если оно будет хоть как то повреждено или же сильно обжато, тогда замените его на новое!
4) Ну и в завершение, при помощи шестигранного ключа выкрутите два болта (Они одни единственные, на фото ниже для наглядности стрелками показаны, но одного к сожалению не видно) крепления рабочего тормозного цилиндра и как только болты будут выкручены, отсоедините цилиндр от тормозного суппорта (Лучше всего эту операцию при условии что тормозной суппорт будет зажат в тисках проделать) и можете менять его на новый.
Установка:
Сборка и установка производится в обратном порядке снятию, при установке направляющие пальцы мы вам рекомендуем смазать смазкой УНИОЛ-1, а так же проверьте состоянии пыльников этих пальцев и если они будут повреждены, то в таком случае произведите их замену, а когда весь тормозной механизм будет собран (Колесо не торопитесь пока одевать) произведите прокачку тормозной системы, как это сделать читайте в статье: «Прокачка тормозов на автомобилях».
Дополнительный видео-ролик:
Увидеть на примере автомобиля ВАЗ 2110 как производиться замена данного рабочего тормозного цилиндра, вы можете в видео-ролике который размещён чуть ниже:
Ремонт тормозного механизма передних колес Лада Калина
Передний тормозной механизм дисковый, вентилируемый, с плавающей скобой и одним рабочим цилиндром
Тормозной диск чугунный, его минимально допустимая толщина при износе составляет 17,8 мм.
Зазор между тормозными колодками и диском поддерживается за счет упругости резинового уплотнительного кольца, установленного в проточке стенки рабочего цилиндра.
Плавающая скоба переднего тормозного механизма включает в себя суппорт и колесный цилиндр, стянутые между собой двумя винтами.
Двумя болтами цилиндр крепится к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок.
Тормозные колодки поджаты пружинами к пазам направляющей колодок.
В цилиндре установлен поршень с резиновым уплотнительным кольцом прямоугольного сечения. За счет упругости этого кольца поддерживается постоянный оптимальный зазор между тормозными колодками и диском.
Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.
Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке МАХ, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка.
Снимаем переднее колесо.
Пассатижами отгибаем края стопорной пластины болта крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу суппорта.
Накидным ключом на 13 отворачиваем болт, удерживая направляющий палец ключом на 17.
Вынимаем болт со стопорной пластиной.
Поднимаем скобу
Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.
Очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в суппортах и направляющей колодок.
Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра — выполнить эту операцию можно разными способами.
Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.
При другом способе устанавливаем на место внутреннюю колодку и опускаем скобу в рабочее положение.
Вставив через отверстие суппорта отвертку или монтажку, и опираясь ею о тормозной диск, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр
После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.
Проверяем уровень в бачке.
Замена шланга тормозов переднего колеса
Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке. Поворачиваем рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой демонтируется шланг.
Выводим муфту шланга из держателя амортизаторной стойки.
Удерживая верхний наконечник шланга ключом на 15, специальным ключом на 10 отворачиваем штуцер тормозной трубки.
Выводим наконечник шланга из отверстия кронштейна кузова.
Во избежание утечки тормозной жидкости надеваем на тормозную трубку резиновый колпачок штуцера прокачки тормозного механизма.
Ключом на 15 выворачиваем нижний наконечник шланга из цилиндра.
Снимаем шланг.
Соединение нижнего наконечника шланга с цилиндром уплотнено медной шайбой.
Устанавливаем шланг в обратной последовательности.
При установке шланг не должен быть перекручен.
Для контроля перекручивания шланга на нем нанесены две линии желтого цвета
После монтажа шланга прокачиваем гидропривод тормозной системы
Замена цилиндра тормозного механизма переднего колеса
Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке.
Поворачиваем рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой демонтируется цилиндр.
Снимаем шланг тормозного механизма.
Расконтриваем болты крепления цилиндра к направляющим пальцам скобы и отворачиваем болт крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу.
Накидным ключом на 13 отворачиваем болт крепления цилиндра к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом на 17.
Снимаем скобу тормозного механизма.
Зажимаем суппорт в тиски с накладками губок из мягкого метала.
Головкой на 14 отворачиваем два винта крепления цилиндра к суппорту.
Отделяем цилиндр от суппорта
Для замены пыльника поршня поддеваем отверткой стопорное кольцо
Снимаем стопорное кольцо
Снимаем пыльник с буртика цилиндра
Вынимаем из отверстия направляющей колодок направляющий палец скобы
Устанавливаем новый пыльник и собираем скобу (цилиндр с суппортом) в обратной последовательности.
Наносим на рабочую поверхность пальца тонкий слой графитовой смазки.
Устанавливаем скобу в обратной последовательности.
Прокачиваем гидропривод тормозов.
Замена диска тормозного механизма переднего колеса
Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке.
Поворачиваем рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой демонтируется диск.
Накидным ключом на 17 отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.
Снимаем с тормозного диска направляющую колодок в сборе со скобой и колодками.
Во избежание натяжения тормозного шланга подвязываем скобу проволокой или шнуром к пружине передней подвески.
Накидным ключом на 7 отворачиваем два направляющих штифта.
Снимаем тормозной диск.
В случае затруднения при снятии диска сбиваем его молотком.
При необходимости снятия щита тормозного диска ключом на 10 отворачиваем три болта крепления щита к поворотному кулаку
Снимаем щит тормозного диска
Устанавливаем щит и тормозной диск в обратной последовательности.
750-043 GIULIETTA РЕМКОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА — ДВЕ КОЛОДКИ ДИАМ.
1 ДЮЙМ. £22.00Комплект для ремонта переднего тормозного цилиндра Giulietta для двух колодок диаметром 1 дюйм для тормозных систем Girling. 1 комплект подходит для обоих передних колесных цилиндров.
Текущий запас:
Количество:- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
750-014 ЛЕВЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА ДЛЯ 2…
Тормозной цилиндр переднего левого колеса для передних тормозных систем с 2 колодками на автомобилях серий 750 и ранних 101. Обратите внимание, что в каждом переднем тормозе по два цилиндра, а слева цилиндры разные…
47,50 фунтов стерлингов
750-020/1 РЕМКОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА — 1…
Ремонтный комплект для главного тормозного цилиндра Girling диаметром 1 дюйм, устанавливаемого на все автомобили серии 750 и ранней серии 101 (с барабанными тормозами), а также на модели 1900, автомобили серии 102 2000 и…
19,50 фунтов стерлингов
750-041 GIULIETTA ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 0,7″ МОРСКОЙ…
Комплект уплотнений заднего тормозного цилиндра для автомобилей серии 101 с 0,7-дюймовыми задними колесными цилиндрами и большими задними тормозными колодками. Один комплект подходит для обоих задних тормозных цилиндров.
18,50 фунтов стерлингов
750-014 ЛЕВЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА ДЛЯ 2…
Тормозной цилиндр переднего левого колеса для передних тормозных систем с 2 колодками на автомобилях серий 750 и ранних 101. Обратите внимание, что в каждом переднем тормозе по два цилиндра, а слева цилиндры разные…
47,50 фунтов стерлингов
750-344 ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ЗАМЕНА/ВОССТАНОВЛЕНИЕ СЕРВИС…
Мы можем предложить услуги по замене/восстановлению тормозных колодок. Стоимость составляет 100 фунтов стерлингов за комплект из 4 башмаков и 150 фунтов стерлингов за комплект из 6 башмаков. для стандартного дорожного использования. Мы также можем предложить быструю дорожную или гоночную смесь для. ..
100,00 фунтов стерлингов
750-014/1 ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА НА 2 …
Тормозной цилиндр правого переднего колеса для 2-колодочных передних тормозных систем автомобилей серий 750 и ранних 101. Обратите внимание, что в каждом переднем тормозе по два цилиндра, а слева цилиндры разные…
47,50 фунтов стерлингов
750-299 БАК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ — 750, 101 и 106…
Полный бачок тормозной жидкости для всех автомобилей серий 750 и 101, а также автомобилей 106 серии 2600 и, возможно, автомобилей 102 серии 2000. Новое производство с резиновым уплотнителем в крышке и по лучшей цене!…
55 фунтов стерлингов
750-020/1 РЕМКОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА — 1…
Ремонтный комплект для главного тормозного цилиндра Girling диаметром 1 дюйм, который устанавливается на все автомобили серии 750 и ранних серий 101 (с барабанными тормозами), а также модели 1900, автомобили серии 102 2000 и автомобили с барабанными тормозами 106. ..
19,50 фунтов стерлингов
750-020 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ДИАМЕТРОМ 1 ДЮЙМ
Главный тормозной цилиндр диаметром 1 дюйм подходит для всех автомобилей серий 750 и 101 с передними барабанными тормозами. Обратите внимание: этот цилиндр был изготовлен для автомобилей Giulietta 750/101, в которых используется штуцер. Чтобы использовать этот…
220,00 фунтов стерлингов
РЕЗИНОВАЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ / ТОРМОЗА — ВСЕ 750 & …
Резиновые накладки на педали сцепления и тормоза подходят для всех автомобилей серий 750 и 101. Требуется два на машину. Эти накладки на педали совершенно новые, они просто имеют немного другой дизайн по сравнению с нашими обычными. ..
6,00 фунтов стерлингов
Стоимость замены колесного цилиндра в стране в 2023 году составляет от 61 до 296 долларов США, в среднем 134 доллара США
Получите консультацию эксперта, найдите магазины, запланируйте, одобрите и оплатите любую услугу — гарантированно ниже, чем в розничной торговле .
Отправляя эту форму и подписываясь на текстовые сообщения, вы соглашаетесь получать маркетинговые текстовые сообщения (например, рекламные акции, напоминания о корзине) от CarAdvise по указанному номеру, включая сообщения, отправленные автонабором. Согласие не является условием покупки. Могут применяться тарифы на сообщения и данные. Частота сообщений варьируется. Отписаться в любое время, ответив STOP.
ОСНОВНОЙ ЛОГОТИП ОСНОВНОЙ ЛОГОТИП ЗВОНИТЕ ДЛЯ ЗАКАЗАПолучите внутренний ковш своего автомобиля без всякой чепухи.
Цена ниже розничной
Мы вас поддержим
Душевное спокойствие
ПОПУЛЯРНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА 900 27
Средняя стоимость замены колесного цилиндра
по стране для популярных автомобилей:
Honda Civic
Ср. стоимость
$89
Джип Патриот
Ср. стоимость
$131
Nissan Sentra
Ср. стоимость
$190
Модель автомобиля
Ср. стоимость
Нам доверяют и сотрудничают с ведущими компаниями.
Мы заслужили репутацию надежного поставщика услуг по уходу за автомобилями, а некоторые из самых известных компаний пожинают плоды и улучшают качество обслуживания автомобилей своих клиентов.
Что такое колесный цилиндр и как он работает?
Колесный цилиндр является компонентом барабанной тормозной системы. В отличие от дисковой тормозной системы, где пара тормозных колодок прижимается к внешней стороне вращающегося диска, чтобы замедлить и остановить автомобиль, барабанная тормозная система основана на паре тормозных колодок, подвешенных внутри чашеобразного барабана. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, колесный цилиндр реагирует на гидравлическое давление, прижимая тормозные колодки к внутренней стенке барабана, создавая трение.
В каждом барабане имеется один двухпоршневой рабочий цилиндр.РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЗНАКИ
Признаки необходимости замены колесного цилиндра
Хотя большинство автомобилей последних моделей оснащены дисковыми тормозами на четыре колеса, некоторые марки и модели по-прежнему производятся с задними барабанными тормозами. Если ваш автомобиль или грузовик оснащен барабанными тормозами, и вы заметили какой-либо из следующих признаков, возможно, вам следует запланировать замену колесного цилиндра:
Педаль тормоза кажется мягкой или губчатой из-за внутренней утечки Тормоза не реагируют, как обычно Вы слышите скрежет или скрежет из-за застрявшего колесного цилиндра Вы видите маслянистую жидкость, вытекшую на землю внутри одного из задних колес, на внутренней стороне шины или на подложке барабанаЭтот текст предназначен только для демонстрации
В радиусе 30 км от вас 0 магазинов.
Предыдущее изображение
Следующее изображение
##SHOPLOGOS1##
Сравните цены со скидкой заранее в более чем 26 000 магазинов по всей стране.
Найти надежный магазин еще никогда не было так просто. Мы сотрудничаем с крупнейшими брендами в области обслуживания автомобилей, чтобы предоставить нашим клиентам самую большую сеть на выбор.
КАК ОКАЗЫВАЕТСЯ ЭТА УСЛУГА?
Как выполняется замена рабочего цилиндра?
При выходе из строя колесного цилиндра обычно рекомендуется заменить компонент с каждой стороны автомобиля, особенно при проведении дополнительного обслуживания барабанных тормозов. Чтобы выполнить ремонт, механик сначала должен поднять и подвесить ваш автомобиль безопасно над землей, а также снять задние колеса и шины, чтобы получить доступ к системе тормозных барабанов. Как только это будет сделано, ваш механик выполнит следующие общие процедуры для замены колесного цилиндра:
- Снимите тормозной барабан
- Отсоедините пружины и фиксаторы тормозных колодок и снимите колодки
- Отсоедините гидравлическую тормозную магистраль от колесного цилиндра, стараясь не повредить трубопровод
- Отсоедините колесный цилиндр от опорной пластины и сместите цилиндр
- Очистите ступицу колеса и опорную пластину
- Установите новый колесный цилиндр и подсоедините тормозную магистраль
- Установите тормозные колодки, крепеж и барабан
- Выпустите воздух из тормозных магистралей
- Установите колеса и шины и опустите автомобиль
- Включите тормоза и испытайте автомобиль, чтобы проверить ремонт (и приработайте новые тормоза, если колодки и барабаны были заменены)
- Обратите внимание, что , на некоторых автомобилях также может потребоваться отсоединение аккумулятора при обслуживании тормозов
Другие вопросы, которые задают клиенты
Что происходит, когда колесный цилиндр выходит из строя?
Тормозная система вашего автомобиля состоит из сети трубок, называемых «тормозными магистралями», которые проходят вдоль днища к каждому колесу. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, насос («главный цилиндр») оказывает давление на гидравлическое масло в тормозных магистралях. Это давление используется для приведения в действие колесных цилиндров (в случае барабанных тормозов) и прижатия тормозных колодок к внутренней части барабана. Если колесный цилиндр выйдет из строя, либо будет недостаточно силы для правильной остановки автомобиля, либо тормозные колодки не полностью отсоединится от барабана, что вызовет буксование колеса. Любая ситуация может стать небезопасной, тем более что тормоза являются наиболее важным элементом безопасности вашего автомобиля.
Как проверить колесный цилиндр?
Колесный цилиндр спрятан внутри тормозного барабана, где находятся тормозные колодки. Хотя есть некоторые внешние признаки того, что колесный цилиндр вышел из строя, например, видимая утечка жидкости, волочение колеса или неспособность правильно остановиться, единственный способ сказать наверняка — это проверить его. Для этого техник должен поднять и поддержать ваш автомобиль, снять колеса и шины, а также снять тормозной барабан, чтобы получить доступ к колесному цилиндру.
Следует ли заменять колесные цилиндры парами?
Технически возможна замена только одного колесного цилиндра. Тем не менее, колесные цилиндры рекомендуется заменять парами, особенно если одновременно проводится другое обслуживание барабанных тормозов, например, замена тормозных колодок. Если один цилиндр выходит из строя, вполне вероятно, что со временем выйдет из строя и другой, или что реакция смешанной пары старых и новых колесных цилиндров может вызвать неравномерность при торможении.
Это демонстрация Вопрос
Это демонстрация Ответ
СВЯЗАННЫЕ ЧАСТИ
Какие детали относятся к замене рабочего цилиндра?
СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ
Какие другие распространенные услуги связаны с заменой рабочего цилиндра?
Сопутствующие услуги
Присоединяйтесь к крупнейшему в мире потребительскому флоту.
Уже есть более 1,5 миллионов.
Вопросы? У нас есть ответы.
Что такое CarAdvise?
Наша цифровая платформа разработана для того, чтобы упростить техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля — от удобного планирования услуг, поиска магазинов в этом районе, удаленного утверждения работы до получения бесплатной консультации специалиста, чтобы вы могли быть уверены в любом решении.
Сколько стоит CarAdvise?
Нечего платить вперед; вы просто платите только за ремонт или услуги, которые вы одобряете.
Есть ли дополнительные сборы?
Нет, тут не до шуток — просто делай работу и плати за то, что одобряешь. Это действительно настолько просто.
Есть ли магазины в моем районе?
Благодаря нашей удобной общенациональной сети из более чем 26 000 магазинов и бесплатной регистрации вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках.
Как работает ценообразование CarAdvise?
С CarAdvise вам не нужен парк из 100 000 автомобилей, чтобы получить выгодное предложение на автосервис.