Замена рабочего (Переднего) тормозного цилиндра на калине
Добро пожаловать!
Рабочий тормозной цилиндр – в народе его называют просто, передний цилиндр, всего таких передних цилиндров на передне приводных автомобилей два, один стоит на левом тормозном диске, а другой на правом (В задней части на обоих колёсах так же есть рабочие цилиндры, но так как мы насчёт передней части говорим, то заднюю не берём во внимание), благодаря ним осуществляется торможение, если углубляться в принцип работы тормозного механизма то можно понять, что тормозная жидкость (Она не сжимаема) давит на тормозной цилиндр (Это когда вы на педаль тормоза нажимаете, если на педаль не нажимать, то жидкость на цилиндр давить не будет) и находящийся в этом цилиндре поршень вылезает наружу, в связи с чем давит на тормозные колодки и тем самым осуществляется торможение.
Примечание!
Для замены этого цилиндра на новый, вам понадобиться взять некоторые инструменты, а именно: Набор гаечных ключей в котором обязательно должны находиться ключи «на 13», «на 17» и т.
Краткое содержание:
- Замера рабочего тормозного цилиндра
- Дополнительный видео-ролик
Где находится рабочий тормозной цилиндр?
Вы наверное уже обратили внимание на то, что мы постоянно упоминаем слово рабочий, связано это всё с тем что тормозных цилиндров в автомобиле всего пять (Именно в передне приводных которые на ВАЗе выпускаются, в иномарках гораздо больше этих цилиндров как правило бывает) и четыре из них рабочих и один главный, при выходе из строя рабочего бояться нечего, машина всё же будет тормозить но только колесо на котором вышел из строя цилиндр не будет, а вот если главный вдруг придётся в негодность (Обычно они заклинивают в положение когда шток до упора выдвигается, проще говоря это когда на педаль тормоза жмёшь и как только ногу с неё убираешь а она всё равно остаётся в нажатом положении и автомобиль дальше тормозит, вот это и говорит о том что главный цилиндр заклинило), то все четыре колеса сразу либо блокируются и автомобиль резко тормозит (Это в лучшем случае), либо же у автомобиля вообще пропадают все тормоза и педаль становиться каменной (Разный исход событий есть, но в основном как мы уже сказали, педаль проваливается в пол и машина тормозит), для наглядности вся тормозная система автомобиля Лада Калина показана на схеме ниже, на которой под цифрой 4 показан сам главный тормозной цилиндр, а под цифрами 6 и 1 показываются тормозные суппорта, вот в них то и рабочие цилиндры располагаются, по мере прочтения статьи вы более подробно узнаете где именно они находятся и как они снимаются с автомобиля.
Когда нужно менять рабочий тормозной цилиндр?
Во-первых если он потёк то сразу идите в автомагазин и меняйте его на новый, определить что цилиндр потёк не так и сложно, просто периодически посматривайте под автомобиль и если у вас стоят не штамповки а литые диски, то и иногда поглядывайте на тормозные суппорты, они должны быть сухие и посторонней влаги на ней быть не должно, если вы заметите влагу то снимите колесо и более подробно смотрите откуда подтекает, разные вещи могут течь, начиная от тормозного шланга и заканчивая как раз таки рабочим цилиндром, в общём на этом цилиндре есть пыльник (Указан на фото ниже стрелкой) увидеть его можно только если снять скобу с тормозного суппорта (В этой статье мы вас научим скобу читать, читайте просто далее), так вот если через этот пыльник течёт тормозная жидкость, то значит цилиндр неисправен и нуждается в замене, кстати не залезав под автомобиль тоже можно понять если есть какая то неисправность в тормозной системе, во-первых к звукам прислушивайтесь при торможении, посторонних или тех которых раньше не было, быть и сейчас не должно, кроме того на бачок поглядывайте где тормозная жидкость находиться, она должна очень медленно уходить и если буквально за неделю вся вытекает, то значит смотрите тормозную систему своего автомобиля, ещё признаки неисправного рабочего тормозного цилиндра таковы, если при нажатии на тормоз не работает какое то одно из колёс, то явно заклинил рабочий цилиндр, а так же если одно из колёс тормозит постоянно в отличие от других (То есть вы на тормоз не жмёте, а колесо тормозит, хотя оно не должно это делать) то тоже скорее всего проблема вся в цилиндре и он первым делом нуждается в осмотре (Может заржавел он и поэтому больше не двигается).
Примечание!
Есть два способа замены данного цилиндра, оба они очень похожи между собой и делаются практически идентично, а различаются только лишь тем, что в одном способе нужно будет полностью тормозную жидкость с автомобиля слить, а в другом даже её можно и не сливать вовсе, что выберите вы решайте сами, если вдруг захотите жидкость слить то сразу скажем что работа пройдёт очень легко и грязи не будет потому что жидкость слита будет, но если выберите второй способ, то ещё не факт что тормозную жидкость вы не прольёте из шланга, а она не очень то хорошо воздействует на человеческую кожу, но если делать всё правильно и грамотно, то даже и ничего не прольёте, мы ещё вернёмся к этому вопросу и расскажем чуть ниже как провести замену цилиндра не сливая тормозной жидкости с автомобиля и кстати, если всё таки слить решите, то в таком случае изучайте статью под названием: «Замена тормозной жидкости на ВАЗ», в ней говориться что жидкость при замене добавлять нужно, но так как вы её сливаете, то ничего не добавляя просто ослабляете один из штуцеров и вместе с помощником сливаете всю жидкость через него!
Снятие:
1) Теперь снимите нужное вам колесо с автомобиля (О том как снимать колёса, читайте в статье: «Правильная замена колёс на современных автомобилях») и преступайте к замене, для начала выньте тормозной шланг из кронштейна к которому он крепиться, данный кронштейн вварен в телескопическую стойку, а шланг той частью которая указана ниже на фото стрелкой в него входит, как только от кронштейна он будет отсоединён, ослабьте (Не выкручивайте до конца) гайку его крепления как это на маленьком фото показано.
2) Далее отогните отвёрткой или же чем то ещё усики у стопорных шайб и выверните два болта удерживающие тормозной суппорт, во время отворачивания ещё направляющие пальцы придерживайте вторым ключом чтобы болты не прокручивались, более подробно о том как это сделать, вы найдёте в пункте 2 статьи под названием: «Замена тормозных колодок» и кстати ко всему этому ещё и тормозные колодки снимите, но только чтобы вы сразу понимали, в той статье описывается откручивание только нижнего болта который тормозной суппорт крепит, а вам два этих болта выкрутить нужно, то есть этот самый нижний и верхний и после чего снять сам суппорт с тормозного диска.
3) И когда суппорт будет снят, выкрутите гаечным ключом полностью гайку (Указана стрелкой) крепления тормозного шланга и отсоедините шланг (Если тормозной жидкости у вас нет в бачке, то всё нормально и можете отсоединять шланг не опасаясь не за что, а если вы не стали её сливать, тогда читайте статью дальше и шланг пока не отсоединяйте), для того чтобы отвернуть гайку шланга, одной рукой удерживайте её, а другой сам тормозной суппорт вращайте и так до тех пор, пока гайка не будет вывернута, вернёмся к тормозной жидкости, если при выполнении работы вы жидкость не сливали то проделайте ту же самую операцию, но просто когда шланг отсоедините, аккуратно и одновременно резко вверх его задерите, тем самым жидкость должна будет прекратить течь и для полной верности заткните шланг ещё болтом подходящего диаметра или же какой ни будь пробкой (Чтобы шланг постоянно смотрев вверх и жидкость из него не сливалась, можно либо попросить помощника подержать его некоторое время, либо же закрепить где ни будь аккуратно, ну лучше всего пробкой заткнуть чтобы надёжней было).
Примечание!
Кстати на наконечнике тормозного шланга установлено медное уплотнительное кольцо, если оно будет хоть как то повреждено или же сильно обжато, тогда замените его на новое!
4) Ну и в завершение, при помощи шестигранного ключа выкрутите два болта (Они одни единственные, на фото ниже для наглядности стрелками показаны, но одного к сожалению не видно) крепления рабочего тормозного цилиндра и как только болты будут выкручены, отсоедините цилиндр от тормозного суппорта (Лучше всего эту операцию при условии что тормозной суппорт будет зажат в тисках проделать) и можете менять его на новый.
Установка:
Сборка и установка производится в обратном порядке снятию, при установке направляющие пальцы мы вам рекомендуем смазать смазкой УНИОЛ-1, а так же проверьте состоянии пыльников этих пальцев и если они будут повреждены, то в таком случае произведите их замену, а когда весь тормозной механизм будет собран (Колесо не торопитесь пока одевать) произведите прокачку тормозной системы, как это сделать читайте в статье: «Прокачка тормозов на автомобилях».
Дополнительный видео-ролик:
Увидеть на примере автомобиля ВАЗ 2110 как производиться замена данного рабочего тормозного цилиндра, вы можете в видео-ролике который размещён чуть ниже:
Ремонт тормозного механизма передних колес Лада Калина
Передний тормозной механизм дисковый, вентилируемый, с плавающей скобой и одним рабочим цилиндром
Тормозной диск чугунный, его минимально допустимая толщина при износе составляет 17,8 мм.
Зазор между тормозными колодками и диском поддерживается за счет упругости резинового уплотнительного кольца, установленного в проточке стенки рабочего цилиндра.
Плавающая скоба переднего тормозного механизма включает в себя суппорт и колесный цилиндр, стянутые между собой двумя винтами.
Двумя болтами цилиндр крепится к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок.
Тормозные колодки поджаты пружинами к пазам направляющей колодок.
В цилиндре установлен поршень с резиновым уплотнительным кольцом прямоугольного сечения. За счет упругости этого кольца поддерживается постоянный оптимальный зазор между тормозными колодками и диском.
Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.
Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке МАХ, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка.
Снимаем переднее колесо.
Пассатижами отгибаем края стопорной пластины болта крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу суппорта.
Накидным ключом на 13 отворачиваем болт, удерживая направляющий палец ключом на 17.
Вынимаем болт со стопорной пластиной.
Поднимаем скобу
Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.
Очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в суппортах и направляющей колодок.
Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра — выполнить эту операцию можно разными способами.
Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.
При другом способе устанавливаем на место внутреннюю колодку и опускаем скобу в рабочее положение.
Вставив через отверстие суппорта отвертку или монтажку, и опираясь ею о тормозной диск, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр
После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.
Проверяем уровень в бачке.
Замена шланга тормозов переднего колеса
Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке. Поворачиваем рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой демонтируется шланг.
Выводим муфту шланга из держателя амортизаторной стойки.
Удерживая верхний наконечник шланга ключом на 15, специальным ключом на 10 отворачиваем штуцер тормозной трубки.
Выводим наконечник шланга из отверстия кронштейна кузова.
Во избежание утечки тормозной жидкости надеваем на тормозную трубку резиновый колпачок штуцера прокачки тормозного механизма.
Ключом на 15 выворачиваем нижний наконечник шланга из цилиндра.
Снимаем шланг.
Соединение нижнего наконечника шланга с цилиндром уплотнено медной шайбой.
Устанавливаем шланг в обратной последовательности.
При установке шланг не должен быть перекручен.
Для контроля перекручивания шланга на нем нанесены две линии желтого цвета
После монтажа шланга прокачиваем гидропривод тормозной системы
Замена цилиндра тормозного механизма переднего колеса
Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке.
Поворачиваем рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой демонтируется цилиндр.
Снимаем шланг тормозного механизма.
Расконтриваем болты крепления цилиндра к направляющим пальцам скобы и отворачиваем болт крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу.
Накидным ключом на 13 отворачиваем болт крепления цилиндра к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом на 17.
Снимаем скобу тормозного механизма.
Зажимаем суппорт в тиски с накладками губок из мягкого метала.
Головкой на 14 отворачиваем два винта крепления цилиндра к суппорту.
Отделяем цилиндр от суппорта
Для замены пыльника поршня поддеваем отверткой стопорное кольцо
Снимаем стопорное кольцо
Снимаем пыльник с буртика цилиндра
Вынимаем из отверстия направляющей колодок направляющий палец скобы
Устанавливаем новый пыльник и собираем скобу (цилиндр с суппортом) в обратной последовательности.
Наносим на рабочую поверхность пальца тонкий слой графитовой смазки.
Устанавливаем скобу в обратной последовательности.
Прокачиваем гидропривод тормозов.
Замена диска тормозного механизма переднего колеса
Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке.
Поворачиваем рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой демонтируется диск.
Накидным ключом на 17 отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.
Снимаем с тормозного диска направляющую колодок в сборе со скобой и колодками.
Во избежание натяжения тормозного шланга подвязываем скобу проволокой или шнуром к пружине передней подвески.
Накидным ключом на 7 отворачиваем два направляющих штифта.
Снимаем тормозной диск.
В случае затруднения при снятии диска сбиваем его молотком.
При необходимости снятия щита тормозного диска ключом на 10 отворачиваем три болта крепления щита к поворотному кулаку
Снимаем щит тормозного диска
Устанавливаем щит и тормозной диск в обратной последовательности.
Замена колесного цилиндра (процесс, стоимость, часто задаваемые вопросы)
Колесный цилиндр играет жизненно важную роль в барабанной тормозной системе вашего автомобиля. И хотя известно, что он не часто выходит из строя, когда это происходит, вам нужно исправить это как можно скорее.
Но почему ваш рабочий цилиндр выходит из строя в первую очередь? И как выполняется замена рабочего цилиндра ?
В этой статье мы ответим на оба эти вопроса.
Мы также рассмотрим явные признаки неисправности колесного цилиндра, выделим простое решение по замене колесного цилиндра и рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.
Эта статья содержит- Зачем вам нужна замена колесного цилиндра?
- Как механик заменяет колесный цилиндр?
- 9 Часто задаваемые вопросы о тормозном цилиндре
- Что такое тормозной цилиндр?
- Задние тормоза всегда барабанные?
- Изнашивается ли колесный цилиндр так же, как и тормозные колодки?
- Каковы симптомы неисправного рабочего цилиндра?
- Когда следует проверить колесные цилиндры?
- Как легко заменить колесный цилиндр?
- Сколько стоит замена рабочего цилиндра?
- Что следует искать в новом колесном тормозном цилиндре?
- Можно ли восстановить колесный цилиндр?
Начнем.
Зачем нужна замена рабочего цилиндра?Тормозной цилиндр вашего автомобиля имеет движущиеся части, которые со временем изнашиваются.
Вот несколько типичных причин отказа колесного цилиндра:
- Резиновые уплотнения становятся хрупкими и ломаются, что приводит к утечке тормозной жидкости
- Поршни изнашиваются, не могут быть должным образом уплотнены и начинают протекать тормозная жидкость
- Поршень застревает в коррозированном отверстии цилиндра
- Поршень выскальзывает из отверстия цилиндра при слишком большом зазоре между изношенным тормозным барабаном
- Старый корпус цилиндра может треснуть и вытекать тормозная жидкость
Без полностью функционирующего колесного цилиндра ваш барабанный тормоз не будет работать.
Вот почему, если вы обнаружите какой-либо из этих симптомов, вам нужно, чтобы механик как можно скорее проверил неисправный барабанный тормоз.
Хотите знать, что будет делать ваш механик, когда вы принесете свою машину в ремонтную мастерскую?
Как механик заменяет колесный цилиндр?Прежде чем перейти к процессу замены, обратите внимание, что рабочие колесные цилиндры всегда заменяются парами, , даже если у вас нет проблем.
Почему?
Колесные цилиндры выходят из строя нечасто, но если один из них выходит из строя, соответствующая пара, вероятно, не сильно отстает от него по износу. Вот почему всегда лучше проявить инициативу и заменить оба.
Чтобы приступить к замене, вашему механику потребуется несколько предметов:
- Набор инструментов механика, включающий линейный ключ, храповик, плоскую отвертку и т. д.
- Защитные перчатки и очки
- Новый колесный цилиндр
- Свежая тормозная жидкость
Ниже приведен обзор процесса замены колесного тормозного цилиндра.
Ваш механик:
- Поднимет автомобиль на гидравлическом подъемнике или домкрате.
- Снимите задние колеса.
- Откройте барабан и осмотрите внутреннюю часть барабанного тормоза.
- Снимите стопорные пружины с помощью тисков с колесного цилиндра и тормозных колодок.
- Снимите тормозную магистраль с колесного цилиндра с помощью линейного ключа. (Тормозная жидкость будет вытекать из открытой тормозной магистрали, поэтому можно использовать вакуумный резиновый колпачок, чтобы предотвратить слишком большую утечку тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра).
- Открутите каждый болт колесного цилиндра от опорной плиты.
- Снимите старый тормозной цилиндр с опорной плиты.
- Очистите поверхность и компоненты барабанного тормоза от грязи и тормозной пыли с помощью очистителя тормозов.
- При необходимости зачистите тормозной барабан.
- Установите на место тормозные колодки (или новые, если необходимо).
- Прикрутите новый цилиндр к задней пластине.
- Установите на место тормозную магистраль, стопорные пружины, плунжеры тормозных колодок и т. д.
- Прокачайте тормоза через прокачной винт и долейте тормозную жидкость в бачок.
- Установите колеса на место и убедитесь, что все болты с проушинами затянуты.
- Опустите автомобиль и отрегулируйте тормозные колодки относительно тормозного барабана.
Примечание : Ваши барабанные тормоза всегда должны регулироваться после замены колесного цилиндра или тормозных колодок. Благодаря этому тормозные колодки располагаются на оптимальном расстоянии от тормозного барабана.
Теперь, когда вы знаете, почему ваш колесный цилиндр может потребовать замены и как это делается , давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.
9 Часто задаваемые вопросы о тормозных цилиндрахМы рассмотрим некоторые ответы на ваши вопросы о колесных цилиндрах.
1. Что такое тормозной цилиндр?
Колесный цилиндр представляет собой металлический цилиндр, обычно изготавливаемый из чугуна или алюминия.
Внутри отверстия рабочего цилиндра вы найдете:
- Поршень, расположенный на каждом конце отверстия цилиндра
- Внутренние уплотнения поршня в форме чашек
- Пружина между поршнями, удерживающая уплотнения на месте
- Резиновый пылезащитный чехол, закрывающий поршни с каждой стороны
Еще два важных компонента расположены в центре тормозного колесного цилиндра.
К ним относятся:
- Впускное отверстие для забора тормозной жидкости
- Прокачной винт (или выпускной клапан) для выпуска воздуха из тормозной жидкости
Как работает колесный цилиндр?
Поршень каждого колесного цилиндра прикреплен к валу, соединенному с тормозной колодкой. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, гидравлическое давление главного цилиндра выталкивает поршни наружу, в результате чего тормозные колодки соприкасаются с вращающимся тормозным барабаном, останавливая ваши колеса.
2. Задние тормоза всегда барабанные?
№
Автомобиль может также иметь дисковые тормоза на задней оси, но они немного дороже барабанных тормозов. Вот почему вы обычно найдете барабанный тормоз на задних колесах автомобилей эконом-класса или легких грузовиков, поскольку они экономичны и надежны для заднего торможения.
Примечание : Поскольку барабанные тормоза обычно расположены сзади, колесный цилиндр барабанного тормоза часто называют задним колесным цилиндром.
3. Изнашивается ли колесный цилиндр так же, как и тормозные колодки?
Нет, колесный цилиндр не изнашивается, как тормозные колодки или тормозные колодки.
Однако его уплотнения со временем могут сломаться и дать течь.
Всегда рекомендуется заменять колесный цилиндр во время замены тормозных колодок, так как это позволит избежать дополнительных трудозатрат и времени мастерской.
Кроме того, новые тормозные колодки толще, поэтому их нажатие может создать дополнительную нагрузку на старый колесный цилиндр, что в любом случае приведет к его выходу из строя и необходимости замены.
4. Каковы симптомы неисправного рабочего цилиндра?
Вот некоторые распространенные симптомы неисправности колесного цилиндра:
A. Губчатая или проваливающаяся педаль тормоза
Педаль тормоза, которая кажется мягкой или проваливается в пол автомобиля, указывает на падение гидравлического давления. Вы также заметите плохую реакцию тормозов во время торможения. Это может произойти из-за утечки тормозной жидкости в тормозной системе, например, из-за сломанного уплотнения колесного цилиндра.
B. Шумные задние тормоза
Громкий скрежет может исходить от тормозных колодок, которые не получают равномерного давления от неисправного колесного цилиндра.
C. Утечка тормозной жидкости
Любая утечка тормозной жидкости на задние колеса или скопление возле них может указывать на утечку тормозного колесного цилиндра.
5. Когда следует проверять колесные цилиндры?
В идеале вы должны проверять колесные цилиндры не реже одного раза в год или каждый раз, когда задние колеса выключены. Кроме того, проверьте их, если загораются сигнальные лампы тормозов.
6. Как легко заменить колесный цилиндр?
Тормозной цилиндр — относительно простой компонент, но его замена — непростая задача.
Из-за того, как работает барабанный тормоз, многие детали необходимо снять и снова правильно установить, даже если вы меняете неисправный колесный цилиндр.
Лучше всего воспользоваться услугами надежного механика, который даст вам надежный обзор ваших барабанных тормозов, заменит колесный цилиндр и правильно отрегулирует тормоза.
Для этого убедитесь, что механик:
- сертифицирован ASE
- Использует только высококачественные запасные части и инструменты
- Предлагает гарантийное обслуживание
К счастью, вам не нужно искать слишком далеко, так как RepairSmith отвечает всем этим требованиям (и даже больше)!
RepairSmith — это удобное мобильное решение для ремонта и технического обслуживания автомобилей, предлагающее следующие преимущества:
- Ремонт и замену можно произвести прямо на подъездной дорожке
- Удобное и простое онлайн-бронирование обслуживание
- Конкурентоспособные и авансовые цены
- Ремонт проводится с использованием высококачественного оборудования, инструментов и запасных частей
- RepairSmith предоставляет гарантию на 12 месяцев или 12 000 миль на все ремонтные работы
Для точной оценки стоимости тормозной системы замену и ремонт колесных цилиндров, заполните эту онлайн-форму.
7. Сколько стоит замена тормозного цилиндра?
Стоимость зависит от марки и модели автомобиля, а также от вашего местоположения.
Но в целом это будет в среднем от 200 до 350 долларов.
To give you an idea, here are some examples of average dealer prices:
Vehicle Model | Average Dealer Price |
2015 Volvo S80 | $212 |
2013 GMC Savana 2500 | 310 $ |
2007 Volkswagen Jetta | 251 $ |
Cadillac CTS | 9 2015 года0293 190 $
8. Что следует искать в новом колесном тормозном цилиндре?
Если вы собираетесь купить колесный цилиндр самостоятельно, вам следует обратить внимание на некоторые моменты.
Колесный цилиндр должен:
- Соответствовать стандартам SAE J431-GG3000 по производству и обеспечению качества это коррозионностойкий
- быть из металла , который соответствует вашему колесному цилиндру OEM механик выяснить, какой тормозной цилиндр подходит для вашего автомобиля.
9. Можно ли восстановить колесный цилиндр?
Да, колесные цилиндры можно восстановить вместо замены.
Однако большинство профессиональных техников рекомендуют замену, поскольку восстановление требует времени и всегда есть риск возникновения дополнительных проблем.
Материал тормозного цилиндра также определяет это решение.
Алюминиевый колесный цилиндр всегда следует заменять , так как хонингование (для сглаживания отверстия) удалит анодированное покрытие, защищающее его от коррозии.
Заключительные мыслиЗамена рабочего цилиндра может быть довольно сложным процессом. Тем не менее, это то, что вы не должны игнорировать. Чтобы упростить задачу, позвольте механику справиться с этим, и тормоза вашего автомобиля вернутся в идеальную форму в кратчайшие сроки.
Чтобы сделать еще проще , просто свяжитесь с RepairSmith.
Их технические специалисты, сертифицированные ASE, прибудут к вам в кратчайшие сроки, чтобы позаботиться о ваших проблемах с колесным цилиндром!
750-043 GIULIETTA РЕМКОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА — ДВЕ КОЛОДКИ ДИАМ.
1 ДЮЙМ.25,13 €
Комплект для ремонта цилиндра переднего тормоза Giulietta для двух колодок диаметром 1 дюйм для тормозных систем Girling. 1 комплект подходит для обоих передних колесных цилиндров.
Текущий запас:
Количество:
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
750-014 ЛЕВЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА ДЛЯ 2…
Тормозной цилиндр переднего левого колеса для передних тормозных систем с 2 колодками на автомобилях серий 750 и ранних 101. Обратите внимание, что в каждом переднем тормозе по два цилиндра, а слева цилиндры разные…
54,25 €
750-020/1 РЕМКОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА — 1…
Ремонтный комплект для главного тормозного цилиндра Girling диаметром 1 дюйм, устанавливаемого на все автомобили серии 750 и ранней серии 101 (с барабанными тормозами), а также на модели 1900, автомобили серии 102 2000 и…
22,27 €
750-041 GIULIETTA ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 0,7″ МОРСКОЙ…
Комплект уплотнений заднего тормозного цилиндра для автомобилей серии 101 с 0,7-дюймовыми задними колесными цилиндрами и большими задними тормозными колодками. Один комплект подходит для обоих задних тормозных цилиндров.
21,13 €
750-014 ЛЕВЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА ДЛЯ 2…
Тормозной цилиндр переднего левого колеса для передних тормозных систем с 2 колодками на автомобилях серий 750 и ранних 101. Обратите внимание, что в каждом переднем тормозе по два цилиндра, а слева цилиндры разные…
54,25 €
750-014/1 ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА НА 2 …
Тормозной цилиндр правого переднего колеса для 2-колодочных передних тормозных систем автомобилей серий 750 и ранних 101. Обратите внимание, что в каждом переднем тормозе по два цилиндра, а слева цилиндры разные…
54,25 €
750-020/1 РЕМКОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА — 1…
Ремонтный комплект для главного тормозного цилиндра Girling диаметром 1 дюйм, устанавливаемого на все автомобили серии 750 и ранней серии 101 (с барабанными тормозами), а также на модели 1900, автомобили серии 102 2000 и. ..
22,27 €
BR044 КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ В ОПЛЕТКЕ GOODRIDGE — TUV A…
Комплект армированных тормозных магистралей Goodridge (полный автомобильный комплект – 3 шт.). Эти гибкие тормозные шланги из нержавеющей стали улучшают ощущение педали и имеют пожизненную гарантию. Эта версия одобрена…
45,68 €
750-041 GIULIETTA ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 0,7″ МОРСКОЙ…
Комплект уплотнений заднего тормозного цилиндра для автомобилей серии 101 с 0,7-дюймовыми задними колесными цилиндрами и большими задними тормозными колодками. Один комплект подходит для обоих задних тормозных цилиндров.
21,13 €
101-006 ПАРА ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС — …
Пара тормозных цилиндров передних колес (3 колодки 101.