Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками
Амортизаторы призваны смягчить удары поступающие от колес, а также снизить колебания кузова для более мягкой и комфортной езды. Как не крути, постоянные нагрузки и плохие дороги дают о себе знать, поэтому однажды, каждому из нас приходится производить замену амортизаторов. Сегодня поговорим об амортизаторах. Из данной статьи вы узнаете как заменить передние амортизаторы Ford Fusion в домашних условиях. Как выбрать амортизаторы читайте в этой статье.
Для того чтобы произвести данную работу вам потребуется:
- Жидкость WD-40.
- Ключ на «15».
- Шестигранник на 5.
- Головка на «18».
- Монтировка.
- Деревянный брусок.
- Специальные стяжки для пружин.
Самостоятельная замена амортизаторов Ford Fusion пошаговое руководство
1. Прежде всего необходимо обработать места где будет производиться откручивание болтов (см. фото) жидкостью WD-40, это упростит работу. Подождите пока соединения откиснут.
2. Установите противооткатные упоры, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. 3. Теперь нужно открутить гайку стойки стабилизатора, чтобы сделать это вам необходимо одной рукой шестигранником на «5» зафиксировать ось, второй при помощи рожкового на «15» открутить гайку.
4. Отожмите стабилизатор поперечной устойчивости при помощи монтировки, затем отсоедините стабилизаторную.
5. Отключите тормозной шланг и достаньте его из фиксатора стойки.
6. Открутите болт, указанный на фото ниже.
7. Используя деревянный брусок, необходимо выбить поворотный кулак из амортизатора.
8. Теперь необходимо открутить три гайки крепления стойки к «стакану».
9. Возьмите стяжки для сведения пружины и стяните ее, для удобства я использовал тиски.
10. Далее у меня возникли кое-какие проблемы, дело в том что как оказалось открутить гайку не так-то просто. Пришлось выкручиваться, для этой задачи был изготовлен специнструмент из головки на «18» со сточенной верхушкой, для того чтобы можно было держать головку рожковым ключом.
11. Одел «самопальный» ключ на гайку, внутрь запихнул ключ «Аллена» на «6». В общем, долго мучаясь гайка все же была откручена. 12. Отсоедините пыльник и достаньте пружину вместе с опорным подшипником.
13. Достаньте старый амортизатор и установите на его место новый. Сборка производится в обратном порядке. Вот так все выглядит в финале.
Я надеюсь, ваша замена передних амортизаторов Форд Фьюжн пройдет не менее успешно. Спасибо за внимание.
Смотрите видео замена амортизаторов, оно поможет вам разобраться в тонкостях процесса.
Ford Fusion (Форд Фьюжн) замена передних пружин, амортизаторов (стоек). Видео инструкция
На ремонте у нас автомобиль Ford Fusion, у которого лопнула пружина, покажем как поменять её своими руками, заодно используя эту инструкцию, вы научитесь менять передние стойки.
Для работы нам понадобится проникающая смазка WD-40, щётка по металлу, стяжки для пружин, гебельсы (для того чтобы держать шток стойки),, накидной ключ на 15, головка на 15, длинная головка на 18, Торкс 5 мм, пассатижи и молоток.
Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо. Начинаем откручивать стойку стабилизатора, используем ключ на 15 и шестигранник. Предварительно места крепления очищаем щёткой по металлу и опрыскиваем WD-40:
При помощи отвёртки и молотка сбиваем скобу:
Вытаскиваем из оцепления тормозной шланг. Откручиваем крепления кулака:
Сбиваем поворотный кулак с нижней части стойки, нанося не слишком сильные удары молотком:
Открываем капот и рожковым ключом на 13 откручиваем 3 гайки, которые крепят нашу стойку сверху:
Можно снимать стойку вместе с пружиной. Зажимаем наш амортизатор в тисках, старую пружину мы срезаем болгаркой, отводим пыльник вниз, за самый верх штока мы хватаемся гебельсами:
Головкой на 18 пытаемся открутить гайку, последнее мы делаем из-за того, что шестигранник критически заржавел и открутить стандартными средствами его не получается, возможно на вашем автомобиле будет по другому, но в большинстве случаев случается именно так. Если вы использовали как и мы зажимные пассатижи, то обработайте задиры на штоке напильником. В опорный подшипник при необходимости добавьте смазки.
Зажимаем новую пружину стяжками и ставим её, собираем всё в обратной последовательности.
Видео замена передних пружин, стоек в Ford Fusion:
Резервное видео замена передних пружин и амортизаторов в Форд Фьюжн:
Прочитано раз: 4 187; За сегодня: 1
✅ Замена стоек форд фьюжн
Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками
03.03.2014 2 316
Амортизаторы призваны смягчить удары поступающие от колес, а также снизить колебания кузова для более мягкой и комфортной езды. Как не крути, постоянные нагрузки и плохие дороги дают о себе знать, поэтому однажды, каждому из нас приходится производить замену амортизаторов. Сегодня поговорим об амортизаторах. Из данной статьи вы узнаете как заменить передние амортизаторы Ford Fusion в домашних условиях. Как выбрать амортизаторы читайте в этой статье.
Для того чтобы произвести данную работу вам потребуется:
- Жидкость WD-40.
- Ключ на «15».
- Шестигранник на 5.
- Головка на «18».
- Монтировка.
- Деревянный брусок.
- Специальные стяжки для пружин.
Самостоятельная замена амортизаторов Ford Fusion пошаговое руководство
1. Прежде всего необходимо обработать места где будет производиться откручивание болтов (см. фото) жидкостью WD-40, это упростит работу. Подождите пока соединения откиснут.
2. Установите противооткатные упоры, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. 3. Теперь нужно открутить гайку стойки стабилизатора, чтобы сделать это вам необходимо одной рукой шестигранником на «5» зафиксировать ось, второй при помощи рожкового на «15» открутить гайку.
4. Отожмите стабилизатор поперечной устойчивости при помощи монтировки, затем отсоедините стабилизаторную.
5. Отключите тормозной шланг и достаньте его из фиксатора стойки.
6. Открутите болт, указанный на фото ниже.
7. Используя деревянный брусок, необходимо выбить поворотный кулак из амортизатора.
8. Теперь необходимо открутить три гайки крепления стойки к «стакану».
9. Возьмите стяжки для сведения пружины и стяните ее, для удобства я использовал тиски.
10. Далее у меня возникли кое-какие проблемы, дело в том что как оказалось открутить гайку не так-то просто. Пришлось выкручиваться, для этой задачи был изготовлен специнструмент из головки на «18» со сточенной верхушкой, для того чтобы можно было держать головку рожковым ключом.
11. Одел «самопальный» ключ на гайку, внутрь запихнул ключ «Аллена» на «6». В общем, долго мучаясь гайка все же была откручена.
12. Отсоедините пыльник и достаньте пружину вместе с опорным подшипником.13. Достаньте старый амортизатор и установите на его место новый. Сборка производится в обратном порядке. Вот так все выглядит в финале.
Я надеюсь, ваша замена передних амортизаторов Форд Фьюжн пройдет не менее успешно. Спасибо за внимание.
Смотрите видео замена амортизаторов, оно поможет вам разобраться в тонкостях процесса.
Ford Fusion Fiesta manual
переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒Форд Фьюжн Фиеста Ремонт амортизаторной стойки Ford Fusion Fiesta
Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Вам потребуются: ключ «на 18», ключ-шестигранник «на 6», отвёртка с плоским лезвием, приспособление для сжатия пружины.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гайки крепления верхней опоры стойки, удерживая шестигранным ключом шток амортизаторной стойки от проворачивания.
3. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. Снятие и установка амортизаторной стойки).
4. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.
5. Окончательно отверните гайку штока.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Во время сборки замените гайку крепления упорного подшипника новой гайкой.
6. Сдвиньте защитный чехол штока…
7….и снимите верхнюю опору стойки в сборе с буфером хода сжатия.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Верхняя опора стойки, упорный подшипник и буфер хода сжатия представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из трех элементов необходимо заменить узел в сборе.
8. Снимите пружину передней подвески.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Пружины заменяйте только парами.
9. Снимите алюминиевую прокладку и внимательно осмотрите её. Прокладка не должна иметь явных следов износа или деформации.
При видимых признаках износа прокладку замените.
10. Отсоедините защитный чехол от верхней опоры и извлеките буфер сжатия.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Поврежденный защитный чехол замените новым.
11. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Неисправные амортизаторы заменяйте только парами или комплектом (все четыре).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Устанавливайте пружину так, чтобы конец ее крайнего витка упирался в выступ опорной чашки пружины.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ.
После ремонта амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Ford Fusion (Форд Фьюжн) замена передних пружин, амортизаторов (стоек). Видео инструкция
На ремонте у нас автомобиль Ford Fusion, у которого лопнула пружина, покажем как поменять её своими руками, заодно используя эту инструкцию, вы научитесь менять передние стойки.
Для работы нам понадобится проникающая смазка WD-40, щётка по металлу, стяжки для пружин, гебельсы (для того чтобы держать шток стойки),, накидной ключ на 15, головка на 15, длинная головка на 18, Торкс 5 мм, пассатижи и молоток.
Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо. Начинаем откручивать стойку стабилизатора, используем ключ на 15 и шестигранник. Предварительно места крепления очищаем щёткой по металлу и опрыскиваем WD-40:
При помощи отвёртки и молотка сбиваем скобу:
Вытаскиваем из оцепления тормозной шланг. Откручиваем крепления кулака:
Сбиваем поворотный кулак с нижней части стойки, нанося не слишком сильные удары молотком:
Открываем капот и рожковым ключом на 13 откручиваем 3 гайки, которые крепят нашу стойку сверху:
Можно снимать стойку вместе с пружиной. Зажимаем наш амортизатор в тисках, старую пружину мы срезаем болгаркой, отводим пыльник вниз, за самый верх штока мы хватаемся гебельсами:
Головкой на 18 пытаемся открутить гайку, последнее мы делаем из-за того, что шестигранник критически заржавел и открутить стандартными средствами его не получается, возможно на вашем автомобиле будет по другому, но в большинстве случаев случается именно так. Если вы использовали как и мы зажимные пассатижи, то обработайте задиры на штоке напильником. В опорный подшипник при необходимости добавьте смазки.
Зажимаем новую пружину стяжками и ставим её, собираем всё в обратной последовательности.
Видео замена передних пружин, стоек в Ford Fusion:
Резервное видео замена передних пружин и амортизаторов в Форд Фьюжн:
Замена передних стоек амортизаторов Ford Fusion
Любой автомобиль, эксплуатирующийся в отечественных условиях, требует особого внимания к элементам подвески. У многих водителей вошло в привычку периодически оценивать «на глаз» состояние амортизаторов. Если видны подтеки – замена однозначно назрела. Хотя и сухая стойка еще не гарантирует исправность узла. Не стоит забывать и о таком факторе, как стиль вождения – если «проскакивать» ямы на приличной скорости или совершать прыжки на кочках, то износ подвески только ускорится.
Как же снять переднюю стойку на автомобиле Ford Fusion , не прибегая к услугам автосервиса? Это реально сделать и в гаражных условиях.
Алгоритм действий будет следующим:
— первым делом ослабьте гайки креплений колес. Пока автомобиль стоит на земле, ослабьте гайку, крепящую верхнюю опору стойки.
— После этого поднимите переднюю часть «фордика» домкратом, поставив машину на «ручник». Под задние колеса поставьте бруски или другие упоры.
— Теперь колеса можно снять.
— На стойке расположен кронштейн, держащий тормозную трубку. Чтобы вывести шланг, достаточно аккуратно задеть отверткой фиксирующую скобку.
— Следующим шагом будет снятие с кронштейна верхнего шарнира «стабилизаторной» стойки. Открутите гайку крепления (при этом зафиксировав шарнирный палец – он не должен проворачиваться). Потребуется снимать еще и кронштейн, на котором держится датчик частоты вращения колес. Только после этого шарнир можно снять.
— Накидным ключом «на 15» открутите болт клеммы поворотного кулака.
— Чтобы ослабить и разжать саму клеммовую «сцепку», придется поработать зубилом и молотком.
— Потом отверните три гайки на верхнем «стакане».
— Если все получилось, и стойка выведена из «зацепления» с поворотным кулаком, ее можно снимать.
— Установка делается в обратной последовательности.
Вроде бы все просто, но стойка чаще всего демонтируется для замены амортизаторов. Поэтому дальнейший ход работы выглядит так:
— Пружина должна быть сжата съемником, затем отворачивается гайка на штоке.
— Сдвинув пыльник штока, снимайте верхнюю опору . Она пойдет вместе с буфером сжатия. В этом узле установлен упорный подшипник, так что прикладывать лишнюю силу не стоит, иначе придется менять все это «хозяйство».
— Разжав пружину, снимите ее. Не забывайте, что пружины меняются парно.
— Сняв алюминиевую прокладку, присмотритесь к ней. Если она смята или изношена, поставьте новую.
— Отцепив от верхней опоры пыльник, можно извлечь буфер сжатия. Сам чехол тоже может потребовать замены.
— Амортизатор у Вас в руках. Прокачайте его, поставив вертикально. Если есть ярко выраженные течи или же движение штока сопровождается стуками и заеданием, то замена передней пары (а то и всего комплекта) неизбежна.
— Если «свежие» амортизаторы уже куплены, то ставьте их в порядке, обратном этому, предварительно сделав прокачку в вертикальном положении. Обратите внимание на пружину – при установке часть крайнего витка должна упираться в выступ на опорной чашке.
После такой замены потребуется проверить углы схода-развала, если нужно – отрегулировать их.
Замена передних амортизаторов на Ford Fusion (фотоинструкция)
Вот новые амортизаторы:
Приступим к замене.
С начало рекомендую хорошенько побрызгать WD-40 на гайку амортизатора, вот сюда:
Пока мы будем снимать стойку амортизатора гайка будет откисать. Ее очень тяжело отвернуть.
Потом поднимаем домкратом авто, ставим на подставку, снимаем колесо.
Далее нужно открутить гайку стойки стабилизатора:
Для этого нужно иметь рожковый ключ на 15 и ключ Аллена (шестигранник) на 5. Шестиграником фиксируем ось, а рожковым ключом откручиваем гайку.
Потом используя монтировку отжимаем стабилизатор поперечной устойчивости и отсоединяем стойку стабилизатора.
Потом нужно отсоединить тормозной шланг. Он держится за счет фиксатора.
Вот он фиксатор:
Теперь нужно открутить этот болт:
Далее берем деревянный брусок, ложим его на поворотный кулак и молотком сбиваем поворотный кулак с амортизатора.
Далее нужно открутить три гайки, крепящие стойку к «стакану»
Откручиваем их и стойка падает на землю.
Вот она:
Теперь зажимаем стойку в тиски и специальными стяжками стягиваем пружину:
А вот теперь самое сложное — открутить ту самую гидотную гайку.
Тут нам понадобится так сказать спец инструмент. Этот инструмент представляет собой головку на 18 у которой верхушка сточенна так, чтоб можно было удержать головку рожковым ключем.
Одеваем эту головку на гайку, а во внутрю засовываем ключ Аллена на 6.
Потом потея, крича, испуская кучу матов и сероводорода откручиваем эту гайку.
Отдыхаем.
Потом отсоединив пыльник снимаем пружину вместе с опорным подшипником
А вот и сам опорный подшипник:
При желании можно добавить смазочки.
Ну а далее вытягиваем старый амортизатор из тисков и сасовываем туды новый.
Собираем. Поршивую гайку затягивать легче, чем раскручивать.
А вот стойка с новым амортизатором:
Вставляем ее в посадочные места «стакана» и закручиваем гайки.
Потом направляем направляющую амортизатора в посадочное место. Смазываем маслецом основание стойки и посадочное место в поворотном кулаке (чтоб легче заходил).
И применяя брусок забиваем поворотный кулак в стойку:
Закручиваем болт, используя монтировку вставляем стойку стабилизатора и закручиваем гайку, вставляем и фиксируем тормозной шланг. Вешаем колесо, опускаем машину.
Замена передних стоек амортизаторов Ford Fusion
Любой автомобиль, эксплуатирующийся в отечественных условиях, требует особого внимания к элементам подвески. У многих водителей вошло в привычку периодически оценивать «на глаз» состояние амортизаторов. Если видны подтеки – замена однозначно назрела. Хотя и сухая стойка еще не гарантирует исправность узла. Не стоит забывать и о таком факторе, как стиль вождения – если «проскакивать» ямы на приличной скорости или совершать прыжки на кочках, то износ подвески только ускорится.
Как же снять переднюю стойку на автомобиле Ford Fusion , не прибегая к услугам автосервиса? Это реально сделать и в гаражных условиях.
Алгоритм действий будет следующим:
— первым делом ослабьте гайки креплений колес. Пока автомобиль стоит на земле, ослабьте гайку, крепящую верхнюю опору стойки.
— После этого поднимите переднюю часть «фордика» домкратом, поставив машину на «ручник». Под задние колеса поставьте бруски или другие упоры.
— Теперь колеса можно снять.
— На стойке расположен кронштейн, держащий тормозную трубку. Чтобы вывести шланг, достаточно аккуратно задеть отверткой фиксирующую скобку.
— Следующим шагом будет снятие с кронштейна верхнего шарнира «стабилизаторной» стойки. Открутите гайку крепления (при этом зафиксировав шарнирный палец – он не должен проворачиваться). Потребуется снимать еще и кронштейн, на котором держится датчик частоты вращения колес. Только после этого шарнир можно снять.
— Накидным ключом «на 15» открутите болт клеммы поворотного кулака.
— Чтобы ослабить и разжать саму клеммовую «сцепку», придется поработать зубилом и молотком.
— Потом отверните три гайки на верхнем «стакане».
— Если все получилось, и стойка выведена из «зацепления» с поворотным кулаком, ее можно снимать.
— Установка делается в обратной последовательности.
Вроде бы все просто, но стойка чаще всего демонтируется для замены амортизаторов. Поэтому дальнейший ход работы выглядит так:
— Пружина должна быть сжата съемником, затем отворачивается гайка на штоке.
— Сдвинув пыльник штока, снимайте верхнюю опору . Она пойдет вместе с буфером сжатия. В этом узле установлен упорный подшипник, так что прикладывать лишнюю силу не стоит, иначе придется менять все это «хозяйство».
— Разжав пружину, снимите ее. Не забывайте, что пружины меняются парно.
— Сняв алюминиевую прокладку, присмотритесь к ней. Если она смята или изношена, поставьте новую.
— Отцепив от верхней опоры пыльник, можно извлечь буфер сжатия. Сам чехол тоже может потребовать замены.
— Амортизатор у Вас в руках. Прокачайте его, поставив вертикально. Если есть ярко выраженные течи или же движение штока сопровождается стуками и заеданием, то замена передней пары (а то и всего комплекта) неизбежна.
— Если «свежие» амортизаторы уже куплены, то ставьте их в порядке, обратном этому, предварительно сделав прокачку в вертикальном положении. Обратите внимание на пружину – при установке часть крайнего витка должна упираться в выступ на опорной чашке.
После такой замены потребуется проверить углы схода-развала, если нужно – отрегулировать их.
Источники:
http://ford-master.ru/zamena-perednih-amortizatorov-ford-fyuzhn-svoimi-rukami/
http://ford-fusion-fiesta.dv13.ru/perednyaya-podveska/remont-amortizatornoj-stojki/
http://remontautohelp.ru/ford-fusion-ford-fyuzhn-zamena-perednikh-pruzhin-amortizatorov-stoek-video-instrukciya/
http://chinisam.ru/ford/podveska-ford/3078-zamena-perednih-stoek-amortizatorov-ford-fusion.html
http://sanekua.ru/zamena-perednix-amortizatorov-na-ford-fusion-fotoinstrukciya/
http://chinisam.ru/ford/podveska-ford/3078-zamena-perednih-stoek-amortizatorov-ford-fusion.html
Замена стоек форд фьюжн — Авто журнал kupim-avto57.ru
Ford Fusion Fiesta manual
переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒Форд Фьюжн Фиеста Ремонт амортизаторной стойки Ford Fusion Fiesta
Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Вам потребуются: ключ «на 18», ключ-шестигранник «на 6», отвёртка с плоским лезвием, приспособление для сжатия пружины.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гайки крепления верхней опоры стойки, удерживая шестигранным ключом шток амортизаторной стойки от проворачивания.
3. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. Снятие и установка амортизаторной стойки).
4. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.
5. Окончательно отверните гайку штока.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Во время сборки замените гайку крепления упорного подшипника новой гайкой.
6. Сдвиньте защитный чехол штока…
7….и снимите верхнюю опору стойки в сборе с буфером хода сжатия.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Верхняя опора стойки, упорный подшипник и буфер хода сжатия представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из трех элементов необходимо заменить узел в сборе.
8. Снимите пружину передней подвески.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Пружины заменяйте только парами.
9. Снимите алюминиевую прокладку и внимательно осмотрите её. Прокладка не должна иметь явных следов износа или деформации.
При видимых признаках износа прокладку замените.
10. Отсоедините защитный чехол от верхней опоры и извлеките буфер сжатия.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Поврежденный защитный чехол замените новым.
11. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Неисправные амортизаторы заменяйте только парами или комплектом (все четыре).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Устанавливайте пружину так, чтобы конец ее крайнего витка упирался в выступ опорной чашки пружины.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ.
После ремонта амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Ford Fusion ♫♪♫♪♫♪ › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов. Танцы с бубном, фотиком и планшетом.
Всем драйвовчанам большой решпект.
Сегодня наконец то я добрался до гаража, чтобы исполнить танец с бубном, то есть заменить нафиг передние амортизаторы которые честно отходили 6 лет.
Что для этого потребуется:
Сами амортизаторы 02 шт.
Пыльники 02 шт.
Отбойники 02 шт.
Ключ рожковый на 13, 15, 18
Головка торцевая на 15, 17 .18,
Головка торцевая удлиненная на 15, 18,
Модифицированная головка на 18(отдельный инструмент)
Ключ шестигранный, или головка с шестигранником из набора как у меня.
Ключ трещотка большой и маленький, то же из набора.
Переходник удлиннитель для ключа трещотки
Резиновый молоток.
Отверка.
Деревянный брусок: длинна 10 см, ширина 5 см, толщина 2-3 см. Или любой другой подходящий по размеру.
Домкрат.
Устройство для стягивания пружин.
Прямые руки и желание.
Сразу предупрежу. Данная работа травмоопасна, любые работы нужно проводить аккуратно и убедится в качестве крепления каких либо деталей, прежде чем с ними работать. За ваши кривые руки и спешку я, ответственности не несу.
Перед тем как начать работы с амортизаторами нужно осмотреть колодцы, где закреплены амортизаторы. Если они у вас ржавые, нужно залить их WD40 для того, чтобы они откисли в течении суток. В моем случае я, даже не парился так как сразу после покупки и замены пружин заполнил колодцы смазкой и накрыл их резиновыми заглушками от Жигулей.
Для начала ставим авто на ручник и поддомкрачиваем его.
Снимаем колеса.
У нас предстает такая картина.
Далее вставляете головку в гайку, внутрь вставляете шестиграник с малой трещоткой. На головку вставляете ключ и упираете его в верстак, а трещоткой с шестиграником начинаете выкручивать шток амортизатора. При этом, как сказали на одном сайте : пердите, материтесь и испускаете невнятные звуки.
Собственно момент выкручивания.
После того как отвернули гайку, вынимаем пружину с пыльником и и верхней опорой стойки.
Отсоединяем пыльник с отбойником от верхней опоры. Просто выдергиваем.
Осматриваем то что раскрутили. Скажу честно я такого не ожидал увидеть. Пользуйтесь нашими СТО.
Маленькое дополнение. После данной операции болт выкрутить, подомкратить чтобы планка ушла в прорезь и после этого вставляем и вкручиваем болт. Если болт не залазит, то слегка постучите по поворотному кулаку, вставьте болт и наживите его.
После этого домкрат убираем, закручиваем болт до конца. Присоеденяем тормозной шланг, тягу поперечной устойчивости и планку крепления провода АВС.
Все, первый амортизатор установлен. Отдыхаем и наслаждаемся видом.
Вот собственно и все танцы. Дополнительно я поменял газовые упоры под капотом. Теперь капот открывется мягче и не отрывается от корпуса авто.
Так же отличный художник mariah по моей просьбе нарисовала мой Фьюж.
За что ей отдельное ОГРОМНОЕ спасибо!
PS: Извиняюсь за качестов фоток, у фотка сели батарейки и пришлось снимать планшетом. 🙁
Всем спасибо за внимание. Жмем нравится, не стесняемся. 🙂
I
I
I
V
Ford Fusion Внедорожник › Logbook › Замена передних амортизаторов
Продолжаем менять амортизаторы!
Сегодня была с самого утра хорошая погода, и потому работа закипела как только проснулся (в 13:00).
Работа была не легкая, куча нюансов, но тем не менее все было сделано благополучно и успешно.
Итакс, начнем…
Начать надо с заливки вэдэшкой резьбы штока амортизатора где-то за сутки до откручивания (фигня в стакане):
Они у всех ржавеют, особенно если нет заглушки (как у меня).
Залили выждали сутки и идем снимаем колесо. Сорвали болты, поддомкратили, поставили авто на кирпичи-шлакоблоки (не забудьте сверху подложить досточку!), открутили колесо, отбрасываем его в сторону, оно нам не пригодится. А вот домкрат надо убрать, он сегодня будет часто использоваться…
Начнем с того, что снимем шлангочки АБС и тормозов:
Трубочку АБС элементарно отсчелкнуть, а вот с тормозами придется помучиться. Снизу под креплением есть стопорная пластинка, предотвращающая произвольное выскакивание шлангочки.
У ее основания есть вырез. Наша задача вставить туда отвертку и стучать по ней, пока пластина не выскочит.
Выскакивает она знатно, так что не потеряйте. Вылетает где-то на метр)
Теперь нам надо открутить стойку стабилизатора. Это делается просто — фиксируем сердцевину шестигранником, и откручиваем гайку. Как сверху, так и снизу. Помучаетесь, если нет ямы, так как неудобно откручивать нижнюю гайку)
Я сперва открутил верхнюю гайку и заметил что стойка стаба (далее «косточка»), перекосилась.
Для того, чтоб удобно снять косточку, надо немного приподнять все это дело.
Для этого используем домкрат, и упирать его надо куда-то под шаровую. Смотрите, чтоб не соскользнул, для этого можно подложить шершавую деревяшку между домкратом и шаровой.
Если у вас штатный домкрат, крайне вам сочувствую. Это жалкое подобие на домкрат потрепает вам еще нервы… Мне он потрепал тем, что:
— им невозможно ничего поднять, он все время норовит соскользнуть (и зараза у него это получается! Иногда удачно, а иногда застрянет так, что придется поднимать колесо трехметровой трубой, чтоб только вытянуть это маленькое и неудобное чудовище!)
— у него ужасная ручка (кочережка), я все косточки на пальцах сбил об пол
— его пружинка вверху заставляет помучиться, для того чтоб попасть на каемку
Так что советую такой домкрат возить только с собой в машине, и использовать в экстренных случаях, а домой, для ремонта, прикупить хороший, дорогой, который может высоко поднять машину.
Так вот… домкратим, пока косточка не выровняет свой болт и не разрешит себя свободно вытянуть из верхнего крепления. Потом снимаем нижнее крепление и вуаля!
Наша косточка в руках. Не без ругательств, так как неудобно, но могло быть и хуже.
Конкретно эта косточка была погнута слегка, и у нее лопнул пыльник.
Как только косточку сняли, можно приступать к ослаблению трех верхних болтов на опоре амортизатора, которые крепят его к стакану.
Болты ослабили. Можно теперь приступать к раскрутке снизу. Наш амортизатор не такой как у всех) У всех он просто держится на двух болтах. У нас же впрессовывается в цилиндр и фиксируется одним болтом. Такая конструкция более надежная в плане нагрузок, но и более трудоемкая при замене.
Заливаем все соединения вэдэшкой, курим, и идем раскручиваем.
Болт прикипевший, потому использовал трубу, одетую на ключ, чтоб удлинить рычаг.
Выкручиваем его полностью:
Теперь наша задача выбить аморт из цилиндра. Именно выбить. Я взял бронзовый молоток и начал просто бить по поворотному кулаку сверху (возле амортизатора есть два толстых ребра, по ним можно бить спокойно и ни о чем не боятся)
Конечно же я пробовал по-человечески, через деревянный брусок, но дерево гасило сильно удар и толку было ноль. Брусок выкинул и все пошло как надо)
Но если есть молоток из мягкого метала, нужно использовать именно его. Помните мы ослабили вверху три болта? Это для того, чтоб амортизатор мог немного двигаться когда мы его будем выбивать. Когда выбьем, поворотный кулак начнем поворачиваться в какую-то из сторон (влево, вправо, на вас) и, благодаря этим ослабленным болтам, аморт немного вывернет и он сможет выскочить из цилиндра в поворотном кулаке.
Как только это произошло, до конца откручиваем три гайки сверху аморта и просто вытягиваем его!) Вуаля!
Треть дела сделана!
Можно устроить перекур, попить чаю, или пойти почитать новости в интернете. Другим словом отдохнуть, вы это заслужили. И заодно набраться сил, ведь все самое сложное еще впереди.
Идем и зажимаем в тисках наш только что извлеченный амортизатор. Цепляем на него наши стяжки для пружин. Равномерно стягиваем, пока пружина не начнет крутиться свободно, ничего не зажимая.
Заранее нагуглив как надо разбирать амортизатор, я прикупил себе дешевую головку на 18 на нашем авторынке.
Для того, чтоб раскрутить стойку, пришлось слизать два бока у головки под рожковый ключ. Также пришлось немного рассверлить внутреннюю дырку, чтоб туда смог пролезть шестигранник.
Немного мучений в 4 руки и амортизатор разрешает себя разобрать. Не знаю сработала ли вэдэшка, или нет, но откручивать было очень сложно.
Отдельно кладем пружину, готовим новые пыльник и отбойник. Собираем так как оно было на старом амортизаторе)
Сбор в обратной последовательности… Болты на стакане надо затягивать уже на стоячей машине.
Первый нюанс это то, что опорный подшипник (сверху) должен быть верно перекручен, чтоб вы смогли вставить все три болта в дырки для них, и при этом нижнее крепление амортизатора (то что сзади на стойке) должно попасть в предназначенный для него разрез. Крутится он руками, но с усилием.
Второй нюанс, который стоит учесть, это то, что амортизатор придется забивать в поворотный кулак, а не запрессовывать. Я пытался запрессовать, используя домкрат, но все дело заканчивалось либо слетевшими домкратами, либо подниманием машины еще выше. Стойка не залезет в цилиндр под весом машины.
Поэтому ее туда надо именно забить. Если бы я об этом знал — сэкономил бы себе минут 40 времени.
Для этого надо домкратом сжать аморт примерно до половины, чтоб по время ударов, пружина сама, от тряски, заталкивала аморт в цилиндр.
Ну вот, в принципе, и все. Так как у меня нет динамометрического ключа, то затягивал я все на славу, опасаясь за резьбу.
По окончанию напихал литола на резьбу штока амортизатора, чтоб больше не ржавела.
Со вторым все идентично.
Теперь немного наблюдений…
Передние амортизаторы у меня были совершенно разные! И мало того, в разное время установлены…
Я же говорил, что машина была бита в передок, и потому заменили только тот, который пострадал.
Судя по наклейке на правом амортизаторе, он оригинальный (и меня пугает мысль, что он стоковый О_о…)
Левый аморт — непонятно что.
Мы с Саныком провели тест амортизаторов. Мои новые взяли за эталон и сравнили со старыми.
Старый левый поднимался медленнее примерно на 30%, опускался легче
Старый правый, опускался с тем же усилием что и старый левый, но к сожалению сам по себе подняться не смог))) поднимался только если его тянуть вверх.
После полной замены всех амортизаторов, устроили тест-драйв по поселку.
Ощущения следующие — после замены передних амортизаторов, морда поднялась (после вчерашней замены задних, зад поднялся). В целом стало немного выше (по ощущениям).
Мелкие ямки и неровности глотаться стали лучше, но когда едешь по щебенке или подобному, то вроде жестче стало… Тут ощущения двоякие. Вроде и мягче, но и жестче… Это не описать))
Так же фьюжик стал держать дорогу более уверенно, крены уменьшились. Я даже решился на маленький прыжок, Амортизаторы сработали на пробой, но удара по корпусу не было, все прошло мягко.
Когда наезжаешь на «ступеньку» в асфальте, передняя подвеска проходит хорошо, а задняя с металлическим стуком… Стук надо локализовать и починить)
Вот пару фоток старой ходовой:
Я также купил себе сайленты на стабилизатор, но к сожалению я не смог их поменять, так как надо снимать подрамник(( Облом… Может когда-то договорюсь про яму и поменяю.
Теперь надо заехать на развал…
Весь процесс занял у меня примерно 4,5 часа на первый амортизатор и где-то час на второй. То есть по хорошему заменить можно за 2 часа, если не тупить)) Но мы же делали все это в первый раз, так что простительно… 😉
Сильно сложного ничего нет и все можно сделать самому, даже не имея ямы.
Радости нет предела)
Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками
03.03.2014 2 316
Амортизаторы призваны смягчить удары поступающие от колес, а также снизить колебания кузова для более мягкой и комфортной езды. Как не крути, постоянные нагрузки и плохие дороги дают о себе знать, поэтому однажды, каждому из нас приходится производить замену амортизаторов. Сегодня поговорим об амортизаторах. Из данной статьи вы узнаете как заменить передние амортизаторы Ford Fusion в домашних условиях. Как выбрать амортизаторы читайте в этой статье.
Для того чтобы произвести данную работу вам потребуется:
- Жидкость WD-40.
- Ключ на «15».
- Шестигранник на 5.
- Головка на «18».
- Монтировка.
- Деревянный брусок.
- Специальные стяжки для пружин.
Самостоятельная замена амортизаторов Ford Fusion пошаговое руководство
1. Прежде всего необходимо обработать места где будет производиться откручивание болтов (см. фото) жидкостью WD-40, это упростит работу. Подождите пока соединения откиснут.
2. Установите противооткатные упоры, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. 3. Теперь нужно открутить гайку стойки стабилизатора, чтобы сделать это вам необходимо одной рукой шестигранником на «5» зафиксировать ось, второй при помощи рожкового на «15» открутить гайку.
4. Отожмите стабилизатор поперечной устойчивости при помощи монтировки, затем отсоедините стабилизаторную.
5. Отключите тормозной шланг и достаньте его из фиксатора стойки.
6. Открутите болт, указанный на фото ниже.
7. Используя деревянный брусок, необходимо выбить поворотный кулак из амортизатора.
8. Теперь необходимо открутить три гайки крепления стойки к «стакану».
9. Возьмите стяжки для сведения пружины и стяните ее, для удобства я использовал тиски.
10. Далее у меня возникли кое-какие проблемы, дело в том что как оказалось открутить гайку не так-то просто. Пришлось выкручиваться, для этой задачи был изготовлен специнструмент из головки на «18» со сточенной верхушкой, для того чтобы можно было держать головку рожковым ключом.
11. Одел «самопальный» ключ на гайку, внутрь запихнул ключ «Аллена» на «6». В общем, долго мучаясь гайка все же была откручена.
12. Отсоедините пыльник и достаньте пружину вместе с опорным подшипником.13. Достаньте старый амортизатор и установите на его место новый. Сборка производится в обратном порядке. Вот так все выглядит в финале.
Я надеюсь, ваша замена передних амортизаторов Форд Фьюжн пройдет не менее успешно. Спасибо за внимание.
Смотрите видео замена амортизаторов, оно поможет вам разобраться в тонкостях процесса.
Замена передних амортизаторов на Ford Fusion (фотоинструкция)
Вот новые амортизаторы:
Приступим к замене.
С начало рекомендую хорошенько побрызгать WD-40 на гайку амортизатора, вот сюда:
Пока мы будем снимать стойку амортизатора гайка будет откисать. Ее очень тяжело отвернуть.
Потом поднимаем домкратом авто, ставим на подставку, снимаем колесо.
Далее нужно открутить гайку стойки стабилизатора:
Для этого нужно иметь рожковый ключ на 15 и ключ Аллена (шестигранник) на 5. Шестиграником фиксируем ось, а рожковым ключом откручиваем гайку.
Потом используя монтировку отжимаем стабилизатор поперечной устойчивости и отсоединяем стойку стабилизатора.
Потом нужно отсоединить тормозной шланг. Он держится за счет фиксатора.
Вот он фиксатор:
Теперь нужно открутить этот болт:
Далее берем деревянный брусок, ложим его на поворотный кулак и молотком сбиваем поворотный кулак с амортизатора.
Далее нужно открутить три гайки, крепящие стойку к «стакану»
Откручиваем их и стойка падает на землю.
Вот она:
Теперь зажимаем стойку в тиски и специальными стяжками стягиваем пружину:
А вот теперь самое сложное — открутить ту самую гидотную гайку.
Тут нам понадобится так сказать спец инструмент. Этот инструмент представляет собой головку на 18 у которой верхушка сточенна так, чтоб можно было удержать головку рожковым ключем.
Одеваем эту головку на гайку, а во внутрю засовываем ключ Аллена на 6.
Потом потея, крича, испуская кучу матов и сероводорода откручиваем эту гайку.
Отдыхаем.
Потом отсоединив пыльник снимаем пружину вместе с опорным подшипником
А вот и сам опорный подшипник:
При желании можно добавить смазочки.
Ну а далее вытягиваем старый амортизатор из тисков и сасовываем туды новый.
Собираем. Поршивую гайку затягивать легче, чем раскручивать.
А вот стойка с новым амортизатором:
Вставляем ее в посадочные места «стакана» и закручиваем гайки.
Потом направляем направляющую амортизатора в посадочное место. Смазываем маслецом основание стойки и посадочное место в поворотном кулаке (чтоб легче заходил).
И применяя брусок забиваем поворотный кулак в стойку:
Закручиваем болт, используя монтировку вставляем стойку стабилизатора и закручиваем гайку, вставляем и фиксируем тормозной шланг. Вешаем колесо, опускаем машину.
голоса
Рейтинг статьи
Акция по замене передних амортизаторов Ford, скидка действует до 21.12.2021
+
Электронная очередь
В целях повышения качества обслуживания клиентов техцентра Автономия, нами была введена система электронной очереди. Электронная очередь существенно экономит время и позволяет моментально оповестить мастера-приемщика о том, что приехавший по записи клиент находиться на территории автосервиса.
Чтобы дополнительно повысить уровень, мы добавили в терминале электронной очереди функцию «Связаться с руководителем сервиса».
+
Комната ожидания
Мы подготовили комфортную зону отдыха, где можно уютно и приятно провести время в ожидании.
Здесь можно расслабиться на мягких диванах, посмотреть телевизор, либо просто наблюдать за процессом ремонта вашего автомобиля.
Также клиенты техцентра Автономия могут свободно перекусить и выпить чашечку горячего кофе, воспользовавшись установленными в комнате отдыха торговыми аппаратами.
+
Ремонтная зона
Ремонтная зона техцентра Ford оснащена современным, специализированным оборудованием, необходимым для проведения качественной диагностики и технического ремонта. Каждый сотрудник нашего техцентра – это высококвалифицированный специалист, имеющий большой опыт, необходимые знания и практические навыки.
Техцентр имеет серьезный опыт работы по обслуживанию и ремонту автомобилей, начиная от самых популярных марок и заканчивая специализированным коммерческим транспортом.
+Допуск в ремонтную зону
В связи с установленными нормами безопасности, нахождение клиента в ремонтной зоне может быть разрешено только в случае предоставления средств индивидуальной защиты и принятии ответственности за присутствие в зоне повышенной опасности.
Клиент может проверить ход и качество выполнения работ визуально, находясь в зоне ожидания и не вмешиваясь в деятельность работников техцентра Ford.
Замена амортизаторов Форд (Ford) в Санкт-Петербурге
Главная » Замена амортизаторов Форд
Интересно, что первые автомобили конструировали без амортизаторов. Но сегодня представить транспортное средство без этой запчасти просто невозможно, ведь от амортизаторов зависит комфорт передвижения и безопасность. И при выходе из строя этой детали необходима срочная замена амортизаторов Форд Фокус.
Выполняемые работы | |
Замена амортизаторов | от 1000 р. |
Причины ухудшения работы амортизаторов
Проблемы в работе амортизаторов возникают по разным причинам:
- повреждение отбойников;
- проблемы с клапанами;
- деформация опоры.
Появление проблем провоцирует возрастание ударных нагрузок на другие узлы и элементы автомобиля. Поэтому столь важна качественная и своевременная замена амортизаторов Форд Фокус 2. Быстрый ремонт подвески поможет поднять надежность управления автомобилем и снизить нагрузку на другие узлы, что не допустит быстрого их износа. Несвоевременная замена заднего амортизатора Форд может привести к необходимости в скором времени выполнять дорогостоящий ремонт других узлов автомобиля. Поэтому проведенная вовремя замена заднего амортизатора Форд Фокус позволяет владельцам авто Ford Focus экономить.
Выявление и устранение проблем
Определить неисправность подвески и принять решение о необходимости замены амортизаторов Форд позволит высокоточная диагностика. Услугу оказывают мастера нашего автосервиса, которые специализируется на работе с автомобилями Форд.
Ремонт проводится только с применением качественных запчастей, которые всегда в наличии на складе по доступной цене. Обращение в наш автосервис гарантирует клиентам следующие преимущества:
- Выбор оригинальных запчастей высокого качества для замены переднего амортизатора Форд.
- Работы осуществляются быстро.
- Расценки на проведение работ доступные, стоимость фиксируется в договоре и не меняется до момента завершения ремонта.
- замена производится только попарно с соблюдением всех стандартов качества.
- Гарантия на расходники до 12 месяцев.
- Гарантийный срок выполнения работ достигает 24 месяцев.
Высокоточная диагностика и богатый опыт работы с автомобилями Форд позволяют мастерам нашего автосервиса в кратчайшие сроки проводить замену задних амортизаторов Форд Фокус, менять передние амортизаторы или проводить другие виды ремонтных работ. Мы стараемся работать быстро, потому что ценим время наших клиентов и понимаем, насколько современному человеку тяжело в мегаполисе без личного авто.
Замена передних стоек амортизаторов Ford Fusion
Любой автомобиль, эксплуатирующийся в отечественных условиях, требует особого внимания к элементам подвески. У многих водителей вошло в привычку периодически оценивать «на глаз» состояние амортизаторов. Если видны подтеки – замена однозначно назрела. Хотя и сухая стойка еще не гарантирует исправность узла. Не стоит забывать и о таком факторе, как стиль вождения – если «проскакивать» ямы на приличной скорости или совершать прыжки на кочках, то износ подвески только ускорится.
Как же снять переднюю стойку на автомобиле Ford Fusion, не прибегая к услугам автосервиса? Это реально сделать и в гаражных условиях.
Алгоритм действий будет следующим:
— первым делом ослабьте гайки креплений колес. Пока автомобиль стоит на земле, ослабьте гайку, крепящую верхнюю опору стойки.
— После этого поднимите переднюю часть «фордика» домкратом, поставив машину на «ручник». Под задние колеса поставьте бруски или другие упоры.
— Теперь колеса можно снять.
— На стойке расположен кронштейн, держащий тормозную трубку. Чтобы вывести шланг, достаточно аккуратно задеть отверткой фиксирующую скобку.
— Следующим шагом будет снятие с кронштейна верхнего шарнира «стабилизаторной» стойки. Открутите гайку крепления (при этом зафиксировав шарнирный палец – он не должен проворачиваться). Потребуется снимать еще и кронштейн, на котором держится датчик частоты вращения колес. Только после этого шарнир можно снять.
— Накидным ключом «на 15» открутите болт клеммы поворотного кулака.
— Чтобы ослабить и разжать саму клеммовую «сцепку», придется поработать зубилом и молотком.
— Потом отверните три гайки на верхнем «стакане».
— Если все получилось, и стойка выведена из «зацепления» с поворотным кулаком, ее можно снимать.
— Установка делается в обратной последовательности.
Вроде бы все просто, но стойка чаще всего демонтируется для замены амортизаторов. Поэтому дальнейший ход работы выглядит так:
— Пружина должна быть сжата съемником, затем отворачивается гайка на штоке.
— Сдвинув пыльник штока, снимайте верхнюю опору. Она пойдет вместе с буфером сжатия. В этом узле установлен упорный подшипник, так что прикладывать лишнюю силу не стоит, иначе придется менять все это «хозяйство».
— Разжав пружину, снимите ее. Не забывайте, что пружины меняются парно.
— Сняв алюминиевую прокладку, присмотритесь к ней. Если она смята или изношена, поставьте новую.
— Отцепив от верхней опоры пыльник, можно извлечь буфер сжатия. Сам чехол тоже может потребовать замены.
— Амортизатор у Вас в руках. Прокачайте его, поставив вертикально. Если есть ярко выраженные течи или же движение штока сопровождается стуками и заеданием, то замена передней пары (а то и всего комплекта) неизбежна.
— Если «свежие» амортизаторы уже куплены, то ставьте их в порядке, обратном этому, предварительно сделав прокачку в вертикальном положении. Обратите внимание на пружину – при установке часть крайнего витка должна упираться в выступ на опорной чашке.
После такой замены потребуется проверить углы схода-развала, если нужно – отрегулировать их.
Есть ли у Ford Fusion амортизаторы или стойки? — MVOrganizing
Есть ли у Ford Fusion амортизаторы или стойки?
Смета затрат на замену амортизатора или стойки амортизатора Ford Fusion. Средняя стоимость замены амортизатора или стойки амортизатора Ford Fusion составляет от 492 до 543 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 194 до 245 долларов, в то время как запчасти оцениваются в 298 долларов.
Сколько стоят стойки для Ford Fusion 2006 года выпуска?
Сравнить с аналогичными товарами
Этот товар SENSEN 1871 Передние или задние стойки, совместимые с полным комплектом Ford Fusion 2006-2008 гг. | Detroit Axle — Передние стойки передних стоек Задний амортизатор для Ford Fusion Mercury Milan V6-4pc 2006-2009 годов Винтовые пружины и комплект подвески амортизаторов | |
---|---|---|
Цена | $ 9984 | $ 19740 |
Продано | APX Автозапчасти | Детройт Ось |
Есть ли у Ford Fusion 2010 года амортизаторы или стойки?
Запасные амортизаторы и стойки Ford Fusion Стойки и амортизаторы являются важной частью подвески вашего Ford Fusion 2010 года выпуска.
Есть ли у Ford Fusion 2014 года задние амортизаторы или стойки?
2014 Ford Fusion Амортизатор / стойка — зад.
Есть ли у Ford Fusion 2014 года амортизаторы или стойки?
Амортизаторы и стойки являются важными частями подвески Ford Fusion 2014. Они помогают вам контролировать ситуацию на неровных дорогах и пересеченной местности. Амортизаторы не дают автомобилю слишком сильно раскачиваться, а стойки поддерживают конструкцию подвески.
Сколько стоят стойки для Ford Fusion 2014 года выпуска?
Essential 2014 Ford Fusion Амортизаторы и амортизаторы
Название детали | Номер детали | Цена |
---|---|---|
Monroe — Стойка Quick-Strut в сборе | Деталь No.172261 | от 161,99 $ |
Monroe — Амортизатор легковых автомобилей OESpectrum | Деталь № L4000570231MNR | от 57,98 $ |
Есть ли у Ford Fusion 2013 года амортизаторы или стойки?
Система подвески вашего автомобиля жизненно важна для безопасности вождения и качества езды. Это сложная система, состоящая из десятков компонентов, таких как пружины, амортизаторы, стойки, рычаги управления, стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевые тяги и другие… Ford Fusion 2013, передняя полная стойка Quick-Strut ™ в сборе от Monroe®.
Сколько стоят стойки для Ford Fusion 2012 года выпуска?
Сравнить с аналогичными товарами
Этот товар SENSEN 102770-FS-SS Передняя стойка в сборе, совместимая с Ford Fusion | 2010-2012 гг.Амортизаторы и стойки Monroe Quick-Strut 172596 Узел стойки и винтовой пружины | |
---|---|---|
Рейтинг клиентов | 4.6 из 5 звезд (7) | 4,1 из 5 звезд (28) |
Цена | $ 17759 | $ 93.64 $ 93,64 |
Продано | APX Автозапчасти | Amazon.com |
Есть ли у Ford Fusion 2012 года амортизаторы или стойки?
2012 Ford Fusion Амортизатор / стойка — перед. Амортизаторы Fusion 2012 года удерживают вес автомобиля на колесах и в целом обеспечивают устойчивость на дороге.
Сколько стоят амортизаторы для Ford Fusion 2013 года выпуска?
2013 Ford Fusion Амортизатор / стойка — Задний — от 39,99 $ + | AutoZone.com.
Замена передней стойки или амортизатораFord Fusion | Стоимость и услуги
Диапазон для всех автомобилей
Бесплатная мгновенная цитата
Средняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит: Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Простое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Признаки неисправности передней стойки амортизатора или амортизаторов
Плановое ТО
Дайте угадаю: вы действительно не обращаете внимания на свое плановое техническое обслуживание и, вероятно, даже не открывали руководство по эксплуатации своего автомобиля.Кому это вообще нужно? Угадай, что? Ты сделаешь. Передние стойки на самом деле не входят в плановое обслуживание, но на некоторых автомобилях передние амортизаторы входят в его состав. Если это относится к вашему автомобилю, производитель будет рекомендовать вам время от времени заменять амортизаторы в качестве профилактической меры.
Утечки
Надеюсь, мне не нужно говорить вам, что ваша машина не должна протекать.В вашем автомобиле используется много разных жидкостей, и в результате может протекать много разных жидкостей. Если вы заметили утечку из машины, это может быть по разным причинам. Передние стойки и амортизаторы — не самые распространенные элементы в вашем автомобиле, вызывающие утечки, но оба могут быть результатом нежелательного скопления жидкости из-за утечки гидравлической жидкости.
По ухабам
Вы обращали на это внимание? Если это так, то вы знаете, что передние стойки и амортизаторы играют роль амортизаторов, прежде чем они достигнут копчика.Так что, если стойки или амортизаторы выйдут из строя, есть большая вероятность, что это будет похоже на езду по грубой дороге, полной мрамора. Может показаться забавным, если вы ребенок, но, надеюсь, вы взрослый, и это должно быть не так весело.
Странные шумы
Хорошо, сделайте то же самое, что и с утечками: я не должен говорить вам, что странные звуки — плохой знак. И хотя они с большей вероятностью исходят от чего-то другого в вашей машине, они могут быть результатом передних стоек или амортизаторов, которые сегодня не работают.Обычно сломанные стойки или амортизаторы приводят к стуку каждый раз, когда вы проезжаете неровности или ямы на дороге. Однако вы также можете услышать хлопок при повороте. В любом случае, просто слушайте свою машину, когда она начинает с вами разговаривать.
Шины изнашиваются неравномерно
Если ваши амортизаторы или стойки не выполняют свою работу, шины будут иметь дело с чрезмерным износом, что приведет к неравномерному или ненормальному износу.Всегда следите за шинами, которые изнашиваются ненормально. Вы хотите позаботиться об этом, прежде чем случится что-то худшее.
Ослабленное рулевое управление
Передние стойки часто являются частью системы рулевого управления автомобиля, а это означает, что если они начнут выходить из строя, рулевое управление будет нарушено. Если стойки начнут раскачиваться, рулевое управление в вашей машине будет немного болтаться, как будто у вас не так много контроля, как следовало бы.Развлечения в Mario Kart. Не весело в реальной жизни.
Плохая тормозная способность
Если тормоза не справляются со своей работой, вероятно, проблема в тормозах, а не в чем-то другом. Но это также может быть связано с поломкой передних стоек или амортизаторов. Если они не выполняют свою работу, автомобиль будет немного подпрыгивать при попытке затормозить, что ограничивает эффективность тормозов.
Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 мильЗамена задних амортизаторов Ford Fusion: фото, видео
Одной из систем, обеспечивающих максимальное удобство передвижения, является амортизатор.Но бывает, что они выходят из строя. Поэтому важно знать, как заменить задние и передние амортизаторы на Ford Fusion. Если задний амортизатор неисправен, понять это можно по нескольким причинам. Во-первых, на нем будут видны масляные полосы. Во-вторых, когда вы раскачиваете машину, она будет долго колебаться. Как действовать в этом случае? Прочтите и ответьте на все вопросы.
Особенности замены амортизаторов на Ford Fusion
Единственный способ разобраться с неисправными деталями — это установка новых.Замена задних амортизаторов — дело довольно простое и под силу практически каждому автолюбителю. Для этого вам понадобится домкрат, ключи 13, 15 и 18, а также торцевая головка на 8. Замену этих деталей необходимо производить в следующем порядке:
- Перед подъемом задней оси Ford Fusion необходимо необходимо включить первую передачу, поднять стояночный тормоз до максимального уровня и подложить под передние колеса опоры, чтобы избежать откатывания автомобиля назад и причинения травм.
- Возьмите домкрат и поднимите задний мост.В этом случае важно надежно и прочно закрепить его с помощью каких-либо опор.
- Вывешиваем заднее колесо и снимаем.
- Демонтируем подкрылок заднего колеса. Для этого снимаем брызговик, который крепится на 3-х пружинных фиксаторах. Их нужно взять плоскогубцами и снять со шпилек. Зажимы расположены сверху, снизу и сзади. После этого откручиваем болт крепления подкрылка. Снимаем со шкворней и демонтируем с машины.
- Используя домкрат, поднимите заднюю балку, чтобы ослабить болт, которым крепится нижняя часть детали. Также это предотвратит провисание балки.
- Берем заранее подготовленные ключи. Один из них накидываем на вывернутый болт, а второй отворачиваем гайку. Далее снимаем амортизатор с кронштейна.
- Откручиваем болты крепления внешней опоры. Он фиксирует амортизатор, а его снятие позволит разобрать амортизационный патрон с Ford Fusion.
- Открутите стопорную гайку приспособления от поворота и вытащите опору. Проверьте его и оцените состояние: при обнаружении признаков старения придется поставить новую резервную копию.
- Устанавливаем новый задний амортизатор и собираем все детали в обратной последовательности.
Следует помнить, что нельзя стрелять сразу2 амортизатором, если автомобиль находится в подвешенном состоянии. Если проигнорировать это требование, то задняя балка может упасть ниже предельного уровня, что может стать причиной множества поломок.Например, может сломаться система тормозных трубок. Также не заменяйте только один амортизатор. Если вы решили заменить эту деталь, то установите новые запчасти с обеих сторон. Чтобы получить более полное представление, посмотрите видео, как происходит замена.
Последствия использования неисправных амортизаторов
Как вы уже поняли, замена задних амортизаторов — довольно простое дело. Однако следует помнить, что при возникновении неисправности в этих элементах эксплуатировать Ford Fusion не рекомендуется.Амортизаторы, как и любые другие запчасти, имеют определенный срок службы. По истечении срока требуется замена. Довольно часто наши соотечественники пренебрегают этой проблемой и продолжают ездить с неисправными амортизаторами, ни о чем не думая. Посмотрим подробнее.
Неисправность амортизатора Ford Fusion приводит к ускоренному износу шин, так как колесо находится в дисбалансе. Срок службы покрышек сокращается в несколько раз. Теперь посчитайте стоимость резины, которая скоро придет в негодность.Тем более что ступичный подшипник тоже пострадает и сломается. Неисправный амортизатор влияет на всю подвеску Ford Fusion и разгоняет ее. Но с одной подвеской не обойтись, так как тормоза повреждаются вместе с остальными деталями. А теперь посчитайте все возможные расходы. Стоит ли оно того? Вопрос риторический. Если задний амортизатор в плохом состоянии, то он может выйти из строя в аварийной ситуации, а тут от денег не избавиться. В общем, обслуживайте свой Ford Fusion должным образом и проблем у вас не возникнет.В качестве подспорья вы можете посмотреть в Интернете видео по ремонту автомобилей. Удачи!
Интересно почитать:
- Замена заднего ступичного подшипника на Форд Фьюжн.
13-18 пневмоподвеска Ford Fusion Airtech — воздушные распорки
Описание
Комплект пневмоподвески Ford Fusion модели Airtech включает передние и задние пневмостойки, дизайн которых соответствует конструкции наших полных систем пневмоподвески. Кроме того, эти сменные пневматические стойки работают с большинством имеющихся на рынке систем управления воздухом, что позволяет вам сэкономить деньги, заменяя только поврежденную или рабочую пневматическую стойку вместо всей пневматической системы.
Воспользуйтесь преимуществами почти бесконечной регулировки благодаря регулируемому нижнему креплению, 36 уровням регулировки демпфирования и непревзойденной регулировке высоты (0–120 / 200 мм в зависимости от автомобиля) пневматической подвески. Воздушные стойки Airtech разработаны для простой установки на болтах. Никаких модификаций штатных амортизаторов или верхних креплений OEM не требуется.
Пневматические стойкиKsport Airtech изготовлены из высококачественных металлов и резиновых смесей, чтобы обеспечить прочность, необходимую для работы в тяжелых условиях, с превосходной устойчивостью к загрязнению дороги.Поскольку резиновый компонент подушки безопасности в узле пневматической стойки выполняет одну из наиболее важных функций во время тяжелого вождения, при разработке используемого материала резиновой смеси было уделено особое внимание. Резиновая конструкция была разработана без сокращения затрат, поэтому ботинки останутся гибкими и гибкими для эффективной работы — без высыхания, растрескивания и крошки, как это могут делать более дешевые сорта резины. Алюминий авиационного качества и толстостенная сталь с порошковым покрытием обеспечивают коррозионно-стойкую прочность и жесткость.Поскольку более прочная конструкция противостоит изгибу и внезапным деформациям на жестких неровностях, из-за которых компоненты подушки безопасности выходят из строя, вы увидите более длительный срок службы Airtech Air Struts.
Характеристики:
Широкий диапазон регулировки по высоте
Передние и задние пневмостойки Airtech с пневматической подвеской регулируются по высоте в диапазоне от 0 до 120/200 мм в зависимости от автомобиля. Установите стандартный дорожный просвет для комфортного вождения или уменьшите 4,7 — 7,8 дюйма, если вы предпочитаете царапать улицу.
Регулируемое демпфирование по 36 направлениям
Комплекты пневматической подвески Ksport Airtech предлагают 36 уровней демпфирования, которые позволяют еще больше настраивать пневматическую подвеску. Установите более мягкое демпфирование (против часовой стрелки) или более жесткое (по часовой стрелке), просто вставив прилагаемую ручку демпфирования и повернув ее в любую сторону.
Регулируемое нижнее крепление
Как и наши комплекты койловеров, наши системы пневматической подвески позволяют дополнительно настраивать высоту дорожного просвета при любых фунтах на квадратный дюйм с регулируемым нижним креплением.Это позволяет получить идеальную высоту дорожного просвета практически при любом давлении на квадратный дюйм, при котором вы чувствуете себя комфортно при вождении.
Подушки безопасности высокого давления
Подушки безопасности спроектированы и разработаны для соответствия вашему автомобилю. В зависимости от типа подвески OEM, установленной на вашем автомобиле, доступны сумки с рукавами и с двойным сильфоном. Давление воздуха напрямую зависит от того, насколько жесткой или мягкой едет ваш автомобиль: более высокое давление на квадратный дюйм приводит к более жесткой поездке, а более низкое давление на квадратный дюйм приводит к более мягкой поездке.
Высокоэффективные амортизаторы
Все системы пневматической подвески Ksport поставляются с амортизаторами того же качества, которые входят в стандартную комплектацию наших бестселлеров Kontrol Pro Coilover kits. Амортизаторы с воздушным комплектом имеют другую внутреннюю настройку клапанов, чтобы приспособиться к изменениям в фунтах на квадратный дюйм.
Ограниченная гарантия на 12 месяцев
Системы пневматической подвески Airtech стандартно поставляются с 12-месячной гарантией, покрывающей дефекты производителя.
Простая установка
Комплекты пневматической подвески Ksport Airtech разработаны для простой установки на болтах.Никаких модификаций штатных амортизаторов или верхних креплений OEM не требуется. Рекомендуется профессиональная установка. См. Инструкции по установке.
Стандартный комплект включает:
- (2) Высококачественные сборки задней стойки
- (2) Высококачественные передние стойки в сборе
- (1) Набор инструментов, включая гаечные ключи, ручки регулировки демпфирования и кронштейны тормозной магистрали (зависит от применения)
- (1) Руководство пользователя
* Важное примечание : Комплекты пневматической подвески Ksport Airtech изготавливаются по заказу — на изготовление и доставку уйдет 4–6 недель.
🧨
Symfony \ Component \ HttpKernel \ Exception \ HttpException: в файле /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Application.php в строке 1067 # 0 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/helpers.php(44): Illuminate \ Foundation \ Application-> abort () # 1 /var/www/fobsearch/app/Http/Controllers/SearchController.php(60): abort () # 2 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Controller.php(54): App \ Http \ Controllers \ SearchController-> search () # 3 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / ControllerDispatcher.php (45): Освещение \ Маршрутизация \ Контроллер-> callAction () # 4 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Route.php(239): Illuminate \ Routing \ ControllerDispatcher-> dispatch () # 5 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Route.php(196): Illuminate \ Routing \ Route-> runController () # 6 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(685): Illuminate \ Routing \ Route-> run () # 7 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (128): Освещение \ Маршрутизация \ Маршрутизатор-> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} () # 8 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Http/Middleware/SetCacheHeaders.php(22): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 9 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Http \ Middleware \ SetCacheHeaders-> handle () # 10 /var/www/fobsearch/vendor/spatie/laravel-responsecache/src/Middlewares/CacheResponse.php(42): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 11 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Spatie \ ResponseCache \ Middlewares \ CacheResponse-> handle () # 12 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(103): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 13 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(687): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> then () # 14 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(662): Illuminate \ Routing \ Router-> runRouteWithinStack () # 15 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Router.php (628): Осветить \ Routing \ Router-> runRoute () # 16 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(617): Illuminate \ Routing \ Router-> dispatchToRoute () # 17 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(165): Illuminate \ Routing \ Router-> dispatch () # 18 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(128): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} () # 19 / var / www / fobsearch / app / Http / Middleware / HttpsRedirect.php (22): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} () # 20 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): App \ Http \ Middleware \ HttpsRedirect-> handle () # 21 /var/www/fobsearch/vendor/fideloper/proxy/src/TrustProxies.php(57): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 22 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Fideloper \ Proxy \ TrustProxies-> handle () # 23 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Middleware / TransformsRequest.php (21): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} () # 24 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle () # 25 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/TransformsRequest.php(21): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 26 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle () # 27 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Middleware / ValidatePostSize.php (27): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} () # 28 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ ValidatePostSize-> handle () # 29 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/CheckForMainastedMode.php(63): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 30 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Освещение \ Foundation \ Http \ Middleware \ CheckForMainastedMode-> handle () # 31 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(103): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 32 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(140): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> then () # 33 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(109): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> sendRequestThroughRouter () # 34 / var / www / fobsearch / public / index.php (55): Осветить \ Foundation \ Http \ Kernel-> handle () # 35 {main}
Bilstein 6112 Передняя пара стоек и рессоры для Ford F150 4WD 2015-2020 гг. — амортизатор
Подробнее о продукте
Амортизатор и пружинаBilstein Bilstein разработан для энтузиастов приключений, которые хотят большего от ежедневной поездки или поездки на выходных. Чрезвычайно способный не только на бездорожье, но также значительно улучшает характеристики управляемости на дороге и обратную связь с дорогой. Регулировка высоты комплекта 6112 позволяет приводу оставаться на заводской высоте или выравнивать переднюю часть автомобиля для увеличения зазора между колесами и шинами.Этот комплект Bilstein конкурирует с амортизаторами гоночной серии и койловерами 2,5-дюймовых конкурентов благодаря легкодоступному пакету характеристик, который позволит вам добраться практически в любом месте бездорожья.
У нас есть вся линейка продуктов Bilstein. Если вы хотите обновить, добавить резервуар или найти что-то более доступное, свяжитесь с нами по любым вопросам!
Год | Марка | Модель | Драйв | Позиция | Подъемник |
2020 | Форд | Ф-150 | 4WD | Передний | 0-2 « |
2019 | Форд | Ф-150 | 4WD | Передний | 0-2 « |
2018 | Форд | Ф-150 | 4WD | Передний | 0-2 « |
2017 | Форд | Ф-150 | 4WD | Передний | 0-2 « |
2016 | Форд | Ф-150 | 4WD | Передний | 0-2 « |
2015 | Форд | Ф-150 | 4WD | Передний | 0-2 « |
Мы осуществляем доставку по всему миру. Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки, указав свой почтовый индекс.
Гарантия Bilstein
Thyssenkrupp Bilstein of America дает гарантию на свои газовые амортизаторы от дефектов изготовления и материалов до тех пор, пока вы, как первоначальный покупатель, владеете своим автомобилем.
В случае неисправности амортизатора, стойки или койловера и BILSTEIN обнаружит, что он неисправен, мы либо заменим его, либо отремонтируем, в зависимости от срока гарантии в зависимости от типа модели узла.
BILSTEIN с завода (оригинальное оборудование), претензии по гарантии следует направлять производителю транспортного средства.
ОГРАНИЧЕННАЯ ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ
B4 Замена оригинального оборудования / B6 / B6 Performance / B8 Performance Plus / B12 Series / B14 (PSS) / B16 (PSS9 & PSS10) / B6 4600 / B8 5100 / B8 5100 (Регулируемая высота дорожного просвета) / B8 5112 / B8 6112
BILSTEIN гарантирует первоначальному розничному покупателю, что в течение всего срока службы каждого газового скачка давления в этом продукте не должно быть дефектов материалов и изготовления. Подтверждение покупки требуется для обработки гарантии. Пожалуйста, верните продукт в то место, где он был куплен.
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ 2 ГОДА
B4 Замена оригинального оборудования (пневматика) / Рулевые стойки
BILSTEIN гарантирует первоначальному розничному покупателю, что в течение двух (2) лет с даты покупки запасная (пневматическая) подвеска B4 OE и рулевые рейки не будут иметь дефектов изготовления и / или материалов. Подтверждение покупки требуется для обработки гарантии. Пожалуйста, верните продукт в то место, где он был куплен.
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ 90 ДНЕЙ
B8 5125 / B8 5150 / B8 5160 / B8 5165 / M 7100 Series / B8 8125 / M 9100 Series / M 9300 Series / BILSTEIN Clubsport® / MOTORSPORTS PRODUCT
BILSTEIN гарантирует первоначальному розничному покупателю, что в течение девяноста (90) дней с даты покупки этот продукт не будет иметь дефектов материалов и изготовления.Любая подразумеваемая гарантия товарного состояния, пригодности или пригодности для определенной цели, за исключением случаев, запрещенных применимым законодательством, также ограничена по сроку девяносто (90) днями с даты первоначальной розничной покупки. В некоторых государствах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому указанное выше ограничение может не применяться к вам.
Настоящая гарантия не подлежит передаче и не распространяется на нормальный износ или любые другие убытки, ответственность или ущерб, возникшие в результате неправильного изменения, разборки, обращения, установки, обслуживания, ремонта или использования этого продукта.Если этот продукт выйдет из строя в результате дефекта материалов или изготовления в течение гарантийного срока, обратитесь в отдел гарантийного обслуживания BILSTEIN по телефону 1 (800) 370-9522 или в письменной форме по адресу thyssenkrupp Bilstein of America 14102 Stowe Drive, Poway, California , 92064, для ремонта или замены по усмотрению производителя. Не возвращайте этот продукт для автоспорта по месту покупки. Подтверждение покупки требуется для обработки гарантии.
ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИИ
Ограниченные гарантии, изложенные выше, не распространяются на нормальный износ и не подлежат передаче другим лицам.Ниже приведены исключения из гарантии:
Амортизаторы оригинального оборудования (гарантия производителя транспортного средства) -Неправильная установка -Гонки, соревнования по вождению или внедорожное использование -Использование в нестандартных условиях или автомобили, отличные от рекомендованных BILSTEIN -Коммерческие автомобили -Изогнутые или сломанные стержни, показывающие неправильный или ненормальный износ
Обработка поверхности, пыльник или монтажное оборудование, такое как, помимо прочего, резиновые втулки, а также оплата труда не покрываются какой-либо из вышеперечисленных ограниченных гарантий.Ответственность BILSTEIN за неисправный амортизатор ограничивается заменой амортизатора на новый или отремонтированный амортизатор BILSTEIN. Ремонт или замена, предусмотренные настоящей гарантией, являются единственным и исключительным средством правовой защиты покупателя в случае выхода продукта из строя. Производитель не несет ответственности за любые побочные, косвенные или другие убытки, возникшие в результате разборки, обращения, установки, обслуживания, ремонта или использования этого продукта. В некоторых государствах не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанное ограничение может не относиться к вам.Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.
Примечание. Другие исключения могут применяться или не применяться в определенных состояниях или редких обстоятельствах.
Контактная информация по гарантии:
Если у вас есть проблема или вопрос по гарантии, свяжитесь с нами.
.