Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена передних амортизаторов ВАЗ-2107 — как заменить своими руками : AUTO U

Содержание

  1. Замена передних амортизаторов ВАЗ-2107 — как заменить своими руками
  2. Последовательность действия:
  3. На что стоит обратить внимание
  4. Последовательность действий спереди:
  5. Амортизаторы ВАЗ 2107
  6. Назначение и конструкция
  7. Какие бывают
  8. Таблица: размеры задних оригинальных демпферов «семёрки»
  9. Масляные
  10. Газовые
  11. Газомасляные с постоянной жёсткостью
  12. Газомасляные со сменной жёсткостью
  13. Видео: виды амортизаторов и их отличие
  14. Где расположены
  15. ↑ Снятие задней подвески
  16. ↑ Установка задней подвески
  17. Признаки неисправности демпферов

Провести такую процедуру силами автовладельца возможно, но после обязательно сделайте сход-развал — самостоятельно выполнить корректную регулировку сложно. Амортизаторы влияют на поведение авто на дороге. Характеристики данного элемента подвески прямо влияют на безопасность движения, так как он отвечает за сцепление машины с дорогой.
Узнайте стоимость замены амортизаторов онлайн за 3 минуты Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Получить цены

Последовательность действия:

  • поднимаем автомобиль ВАЗ 2107 домкратом со стороны замены (вывешиваем заднее колесо), не забывая затянуть ручной тормоз;
  • распыляем WD-40 на резьбу крепления и идем пить чай. Через 15 минут тефлоновая смазка проникает внутрь, что облегчает откручивание.
  • Начинаем откручивать нижний болт, придерживая с одной стороны, и действуя трещоткой с другой, а затем выбиваем молотком болт, через пластмассовую пластинку, чтобы не повредить резьбу.
  • Нижний край теперь свободно «болтается»
  • Теперь спокойно отворачиваем ключом болт верхнего крепления, и, поддев монтировкой в сторону цилиндр, снимаем его.

Теперь переставляем домкрат на вторую половину и повторяем те же действия . Можете ставить какие хотите – масляные или газовые, но обязательно одинаковые в паре. Так производится замена задних амортизаторов.

Замена передних амортизаторов производится при таких же признаках: стуке и «пробоях» при попадании переднего колеса в яму, замасливании передней подвески.

Инструмент, который нужен – это ключи на 6, 13, 17.

Читайте также: Какой карбюратор лучше поставить на газель с 406 двигателем

На что стоит обратить внимание

Принято считать, что опорный подшипник — это часть амортизатора, отвечающий за подвижное соединение стойки с кузовом автомобиля. Иными словами — это своего рода опора для стойки заднего амортизатора.

Точка скрепления стойки к кузову, в котором расположен опорный подшипник, подвержена большим осевым нагрузкам. Благодаря такому решению предотвращается неисправность более важных элементов. Поэтому проверка агрегата на наличие поломок и выполнение его замены через километраж, рекомендованный производителем — это ценная рекомендация автовладельцам.

Рытвины и ямы в понимании иностранцев относятся к бездорожью, для дорог нашей родины они являются привычным явлением. Передвижение по таким трассам в первую очередь отражается на сроке эксплуатации амортизационных систем, которые призваны сделать поездки максимально комфортными. Информация о том, как поменять амортизаторы на ВАЗ, не утратит актуальности до тех пор, пока ситуация на дорогах страны не изменится к лучшему. Важно определиться, какие лучше амортизаторы поставить на автомобиль.

На необходимость замены указывают подтекание масла, наличие коррозионных процессов на опорах пружин, коррозия штока поршня, которая является основной причиной выхода из строя сальника. Помните, что оттягивание процесса замены приведет к сбоям в работе подвески, ходовой части и тормозной системы.

Последовательность действий спереди:

Точно так же вывешиваем колесо спереди, после этого открываем капот. Там находится доступ к штоку передних амортизаторов ВАЗ 2107.

  • Отворачиваем гайку, используя ключ на 17 и придерживая ключом на 6.
  • Затем снизу, под автомобилем, выворачиваем кронштейн с помощью рожкового ключа на 13 и выворачиваем его, а затем снимаем его вместе с амортизатором:
  • Теперь повторяем все действия с другой стороны, снимаем второй амортизатор, а затем в обратной последовательности, только ставим новые. Некоторым автовладельцам, наоборот, проще поменять сначала с одной стороны, чтобы не домкратить ВАЗ 2107 четыре раза.

Замена в идеале должна проводиться сразу спереди и сзади, чтобы обеспечить максимальную плавность хода, но некоторые «прижимистые» любители утверждают, что такая замена более накладна.

Амортизаторы ВАЗ 2107

Несмотря на то что ВАЗовская «семёрка» представлена как люксовая версия ВАЗ 2105, конструкция передней и задней подвесок ничем не отличается от остальных классических моделей. Это касается и амортизаторов, которые своей работой устраивают далеко не всех владельцев.

Назначение и конструкция

Основная функция, которую выполняют амортизаторы в подвеске автомобиля — гашение колебаний и толчков, воздействующих на кузов при движении по неровностям. Эта деталь обеспечивает надёжный контакт колёс с дорожным полотном и сохраняет управляемость транспортным средством независимо от состояния дорожного покрытия. Конструктивно амортизатор состоит из двух элементов — поршня и цилиндра. В зависимости от типа демпфирующего устройства, внутри цилиндра располагаются камеры с маслом и воздухом или маслом и газом. Газовая или масляная среда оказывает сопротивление во время движения поршня, преобразовывая колебания в тепловую энергию.

Конструкция амортизаторов передней и задней подвесок: 1 — нижняя проушина; 2 — корпус клапана сжатия; 3 — диски клапана сжатия; 4 — дроссельный диск клапана сжатия; 5 — пружина клапана сжатия; 6 — обойма клапана сжатия; 7 — тарелка клапана сжатия; 8 — гайка клапана отдачи; 9 — пружина клапана отдачи; 10 — поршень амортизатора; 11 — тарелка клапана отдачи; 12 — диски клапана отдачи; 13 — кольцо поршня; 14 — шайба гайки клапана отдачи; 15 — дроссельный диск клапана отдачи; 16 — тарелка перепускного клапана; 17 — пружина перепускного клапана; 18 — ограничительная тарелка; 19 — резервуар; 20 — шток; 21 — цилиндр; 22 — кожух; 23 — направляющая втулка штока; 24 — уплотнительное кольцо резервуара; 25 — обойма сальника штока; 26 — сальник штока; 27 — прокладка защитного кольца штока; 28 — защитное кольцо штока; 29 — гайка резервуара; 30 — верхняя проушина амортизатора; 31 — гайка крепления верхнего конца амортизатора передней подвески; 32 — пружинная шайба; 33 — шайба подушки крепления амортизатора; 34 — подушки; 35 — распорная втулка; 36 — кожух амортизатора передней подвески; 37 — буфер штока; 38 — резинометаллический шарнир

Какие бывают

Существует несколько видов амортизаторов:

  • масляные;
  • газовые;
  • газомасляные с постоянной жёсткостью;
  • газомасляные со сменной жёсткостью.

Каждый вариант наделён своими преимуществами и недостатками.

На ВАЗ 2107 спереди и сзади устанавливаются масляные двухтрубные амортизаторы.

Таблица: размеры задних оригинальных демпферов «семёрки»
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учёта штока), ммХод штока, мм
210129154021642310182
Масляные

Рабочей средой в масляных амортизационных элементах является масло. Преимущество таких изделий сводится к простой и надёжной конструкции. Этот тип демпферов может работать без проблем в течение нескольких лет без ухудшения ходовых качеств автомобиля. Из минусов стоит выделить медленную реакцию. Дело в том, что при движении на высоких скоростях демпфер попросту не успевает отрабатывать неровности и возвращаться в исходное положение, в результате чего машину начинает раскачивать. Амортизаторы такого типа рекомендуется устанавливать тем автолюбителям, которые передвигаются со скоростью не выше 90 км/ч.

Рабочей средой в масляных амортизаторах является масло

Узнайте, как самостоятельно поменять масло на ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/dvigatel/zamena-masla-v-dvigatele-vaz-2107.html

Газовые

Изделия газового типа являются самыми жёсткими. Конструкция по сравнению с масляными демпфирующими элементами имеет две камеры: масляную и газовую, в которой используется сжатый газ (азот) под давлением 12–30 атм. Используются такие амортизаторы в гоночных авто и на некоторых внедорожниках.

Чисто газовых амортизаторов не существует, поскольку для смазки поршней и уплотнителей используется масло.

Газомасляные с постоянной жёсткостью

Конструкция демпфера такого типа является двухтрубной, т. е. во внешней трубе есть внутренняя труба. Изделие имеет два поршня с клапанами, содержит газ под давлением 4–8 атм. и масло. При сжатии штока амортизатора часть масла остаётся во внутренней трубе и работает как в масляном демпфере, а часть переходит во внешнюю трубу, в результате чего газ сжимается. При расжатии газ выталкивает масло, возвращая его во внутреннюю трубу. За счёт такой работы обеспечивается плавность, приводящая к сглаживанию толчков. Такие амортизаторы менее жёсткие по сравнению с газовыми, но и не такие мягкие, как масляные.

Газомасляные амортизаторы отличаются большей жёсткостью из-за использования газа совместно с маслом

Читайте также: Ремонт радиатора кондиционера автомобиля: причины поломки и их решение

Газомасляные со сменной жёсткостью

На «Жигулях» демпферы с изменяемой жёсткостью практически не используются, что обусловлено высокой стоимостью таких изделий. Конструктивно в таких элементах есть электромагнитный клапан, который автоматически подстраивается под режим эксплуатации автомобиля. В процессе подстройки изменяется количество газа в главной трубке демпфера, в результате чего меняется жёсткость механизма.

Видео: виды амортизаторов и их отличие

Где расположены

Амортизаторы задней подвески «семёрки» установлены возле колёс. Верхняя часть демпфера прикреплена на шпильке к кузову автомобиля, а нижняя посредством кронштейна фиксируется на заднем мосту.

Конструкция задней подвески ВАЗ 2107: 1 — распорная втулка; 2 — резиновая втулка; 3 — нижняя продольная штанга; 4 — нижняя изолирующая прокладка пружины; 5 — нижняя опорная чашка пружины; 6 — буфер хода сжатия подвески; 7 — болт крепления верхней продольной штанги; 8 — кронштейн крепления верхней продольной штанги; 9 — пружина подвески; 10 — верхняя чашка пружины; 11 — верхняя изолирующая прокладка пружины; 12 — опорная чашка пружины; 13 — тяга рычага привода регулятора давления задних тормозов; 14 — резиновая втулка проушины амортизатора; 15 — кронштейн крепления амортизатора; 16 — дополнительный буфер хода сжатия подвески; 17 — верхняя продольная штанга; 18 — кронштейн крепления нижней продольной штанги; 19 — кронштейн крепления поперечной штанги к кузову; 20 — регулятор давления задних тормозов; 21 — амортизатор; 22 — поперечная штанга; 23 — рычаг привода регулятора давления; 24 — обойма опорной втулки рычага; 25 — опорная втулка рычага; 26 — шайбы; 27 — дистанционная втулка

Больше об устройстве задней подвески: https://bumper. guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/zadnyaya-podveska-vaz-2107.html

↑ Снятие задней подвески

  • Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки. Снимите задние колеса.
  • Отсоедините карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи.
  • Отсоедините шланг гидропривода тормозов от стальной трубки, установленной на мосту, и примите меры, предотвращающие утечку жидкости из системы тормозов.
  • Отсоедините от кузова кронштейн заднего троса стояночного тормоза, снимите оттяжную пружину переднего троса и, отвернув контргайку и регулировочную гайку, освободите ветвь заднего троса.
  • Отсоедините от кронштейна на балке моста тягу привода регулятора давления задних тормозов.
  • Отсоедините верхние концы амортизаторов.
  • Поставьте под балку заднего моста гидравлический домкрат. Отсоедините продольные и поперечную штанги от кронштейнов на кузове, опустите домкрат и снимите мост.

↑ Установка задней подвески

Установка задней подвески проводится в последовательности, обратной снятию. При этом устанавливайте на подвеске пружины класса А (с желтой маркировкой). В исключительных случаях, когда нет пружин такого класса, допускается установка пружин класса В (с зеленой маркировкой).

Чтобы исключить повреждение и чрезмерное затягивание упругих втулок шарниров штанг и амортизаторов:

  • нагрузите заднюю часть автомобиля так, чтобы расстояние от балки моста до лонжерона кузова, замеренное в 100 мм от кронштейна поперечной штанги, составляло 125 мм;
  • затяните динамометрическим ключом гайки на болтах крепления продольных и поперечной штанг, а также на пальцах крепления амортизаторов к балке моста и к кузову.

Признаки неисправности демпферов

На скорости выше 30 км/ч управлять авто, лишённым амортизаторов, очень проблематично. Исправные детали рассчитаны на то, чтобы контролировать колесо: оно делает одно движение вверх, одно — вниз, а оставшаяся энергия (около 80%) гасится демпфером, превращаясь в тепло и рассеиваясь в воздухе.

Исправно работающие амортизаторы обеспечивают безопасность, однако далеко не все осознают этот факт. Агрегаты изнашиваются постепенно, и данный процесс не сопровождается симптомами. Водитель игнорирует то, что его авто стало вести себя иначе — результатом становится ДТП.

Чем выше износ демпфера, тем меньше колесо контактирует с дорожным покрытием. Это приводит к увеличению тормозного пути, снижению скорости, на которой авто может войти в безопасный поворот, порога аквапланирования, возрастанию износа ходовой части, шин.

Системы ABS и Traction Control не воспринимают неисправные амортизаторы. Их датчики фиксируют движение колёс по трассе, а не их вращение в воздухе. В результате электронный блок управления получает неверные данные и некорректно передаёт указания остальным механизмам. Поэтому при определении исправности демпферов водитель вынужден полагаться на собственные ощущения. Главными признаками поломки являются снижение комфортности езды, появление вибраций, а также то, что машина начинает «стучать».

ВАЗ 2107: замена амортизаторов своими руками

Смягчает ход авто

Рытвины и ямы в понимании иностранцев относятся к бездорожью, для дорог нашей родины они являются привычным явлением. Передвижение по таким трассам в первую очередь отражается на сроке эксплуатации амортизационных систем, которые призваны сделать поездки максимально комфортными. Информация о том, как поменять амортизаторы на ВАЗ, не утратит актуальности до тех пор, пока ситуация на дорогах страны не изменится к лучшему. Важно определиться, какие лучше амортизаторы поставить на автомобиль.

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107, так же как и задних, в ряде случаев может выполняться своими руками. Главное условие — определить момент, когда требуется не просто ремонт, а полная замена деталей. Амортизационная система, эксплуатационный срок подошел к концу, не способна реализовать свою основную функцию — гашение колебаний автомобильного кузова. Первые признаки износа выражаются в легком подпрыгивании кузова. Чтобы удостовериться в том, что пришло время поменять амортизаторы на ВАЗ 2107, надавите на жесткую часть крыла машины. Исправный элемент немедленно вернет автомобиль в исходную позицию без совершения колебательных движений.

Если же этого не произошло, необходимо поменять амортизаторы. Обратите внимание на то, что замена задних амортизаторов ВАЗ, так же как и передних, проводится комплексно, то есть меняются детали с обеих сторон, даже если одна исправна.

На необходимость замены указывают подтекание масла, наличие коррозионных процессов на опорах пружин, коррозия штока поршня, которая является основной причиной выхода из строя сальника. Помните, что оттягивание процесса замены приведет к сбоям в работе подвески, ходовой части и тормозной системы.

Содержание

  • Как снять и поставить амортизатор
  • Правила выбора амортизаторов для авто

Вернуться к оглавлению

Как снять и поставить амортизатор

Последовательность выполнения работ

Так как заменить амортизационную систему голыми руками не удастся, потребуется инструмент:

  • гаечные ключи;
  • домкраты «трапеция» и «лягушка»;
  • отвертка;
  • съемник для пружин подвески;
  • противооткатные башмаки;
  • жидкость WD-40 для обработки гаек и болтов креплений.

Прежде чем рассказать, как поменять передние амортизаторы, рассмотрим процесс их демонтажа. Начинаем с открытия крышки капота. При помощи гаечного ключа открутите крепежную гайку верхнего штока. Чтобы поменять амортизаторы на ВАЗ 2107, необходимо снять не только шайбу, но и резиновую подушку. Не будучи специалистом, вы можете столкнуться с такой неприятной ситуацией, как проворачивание штока в процессе демонтажа подушки и шайбы. В данной ситуации помогут пассатижи и гаечный ключ, с помощью которого можно придержать шток.

Наиболее важным моментом при снятии передних и задних амортизаторов ВАЗ 2107 является откручивание двух нижних крепежных гаек, которые призваны надежно соединять нижний рычаг подвески и амортизатор. В нижнем рычаге имеется специальное технологическое отверстие, из которого необходимо извлечь амортизатор. Кроме того, демонтажу подлежат нижняя втулка и резиновая подушка. После снятия амортизатора отверните крепежный болт кронштейна. К новой детали прикрепите кронштейн нижнего крепления.

Перед тем как поменять амортизаторы на ВАЗ, наденьте на шток резиновую нижнюю подушку. Вместо технологического окна нижнего рычага установите новую деталь. Полностью выдвиньте шток и наденьте на него верхнюю подушку и шайбу, завернув полученную конструкцию гайкой.

Помните о необходимости надежной фиксации кронштейна нижнего крепления.

Следующий способ подойдет, когда необходимо поменять амортизаторы на ВАЗ 2107 в пути. Дотянуть до ближайшего сервиса можно благодаря несложным ремонтным работам, для выполнения которых потребуются хомут, медицинский шприц, кусочек резины, масло и дрель. Поменять передние амортизаторы можно по технологии, аналогичной замене задней амортизационной системы.

Для получения доступа к верхней части амортизационной системы необходимо приподнять автомобиль. Максимально близко к штоку сделайте отверстие диаметром 0,8 мм. В медицинский шприц наберите 150 г масла и залейте его в образованное отверстие. Затем закройте отверстие кусочком резины и затяните хомутом.


Вернуться к оглавлению

Правила выбора амортизаторов для авто

Какие амортизаторы поставить? Это вопрос не дает покоя многим автолюбителям. Правильный ответ кроется в особенностях автомобиля и тонкостях его эксплуатации. Современный рынок предлагает выбор между несколькими группами. Это газовые амортизаторы, газомасляные и масляные.

Масляные конструкции способны обеспечить максимальный комфорт передвижения, поэтому относятся к категории мягких. Сколько стоят масляные амортизационные системы? Как правило, они самые дешевые. Чаще всего такой выбор делают при наличии городских и семейных автомобилей. Замена передних и задних амортизаторов ВАЗ на масляные может привести к закипанию масла, если машина будет эксплуатироваться на дорожном полотне крайне низкого качества.

Газомасляные системы лишены некоторых недостатков масляных. Такие передние и задние амортизаторы предполагают использование азотного газа, что исключает вероятность вскипания масла. По своим физическим характеристикам они значительно жестче масляных и успешно могут эксплуатироваться в условиях неровной шоссейной дороги. Благодаря установке газомасляных передних и задних амортизаторов ВАЗ 2107 обеспечивается хорошее сцепление с дорожной поверхностью даже на высоких скоростях. Цена таких конструкций на 20-30% ниже стоимости масляных систем. Газомасляные амортизаторы имеют длительный эксплуатационный срок и не требуют постоянного обслуживания.

Газовые амортизационные системы были разработаны специально для езды на высоких скоростях. Обладая высокой степенью жесткости, данные детали, независимо от условий эксплуатации и дорожного покрытия, способны сохранять устойчивость. Газовые амортизаторы имеют и недостатки: в процессе езды они не способны обеспечить достаточный уровень комфорта. Такие системы оказывают сильные ударные нагрузки на ступицы и шаровые опоры.

Тюнинговый комплект

Какие лучше амортизаторы, газовые или масляные, — вопрос, ответ на который может дать только водитель, поскольку лишь ему известны условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль.

мц запчасти-Google Suce

AlleshoppingMapsBilderVideOsnewsbücher

Sucoptionen

MZ-B Motorrad Teile für Zwei Takt Etz, MZ, Simson, Jawa und Babetta

Mz-b.com

.

Großer MZ Ersatzteile & Zubehör Shop — AKF Shop

www.akf-shop. мз-эрзацтейле

Tausende Ersatzteile & Zubehör for MZ ETZ/ETS/ES/TS/RT Motorräder✓ Бесплатный артикул + Bonuspunkte auf jede Bestellung✓ 600 Explosionszeichnungen✓ Jetzt …

MZ-B Запчасти для двухтактных мотоциклов ETZ, MZ, SIMSON , JAWA и…

mz-b.net

MZ-B продает оригинальные и неоригинальные запчасти для восточных двухтактных MZ ,ETZ, JAWA, BABETTA, SIMSON и мотороллеров APRILIA, HONDA, PIAGGIO, YAMAHA.

MZ/TS · JAWA · Pannónia · Romet

Запчасти для мотоциклов МЗ и МУЗ Олдтаймер Гараж

www.pieces-motos-mz.net › …

Запчасти для мотоциклов МЗ и МУЗ. Oldtimer Garage предлагает в своем интернет-магазине продажу новых запчастей, оригинальных или копий для мотоциклов MZ …

MZ 2-тактный — Gabors MZ Laden

www.gabors-mz-laden.de › index.php › eng › MZ_…

Ersatzteilversand, Shop und Werkstatt für MZ, Simson, AWO, IWL в Бритц-бай-Эберсвальде, Германия.

MZ-PARTS-BRISTOL | Магазины eBay

www.ebay.de › str › mzpartsbristol

Добро пожаловать в MZ-PARTS-BRISTOL! Мы небольшая компания, специализирующаяся на запчастях MZ. Мы успешно работаем в Великобритании с 2010 года.

Mzparts Miami — Mzpartsmiami

Mzpartsmiami.com

Запчасти для Lada Mz Moskvich Chevy Ford Minsk Karpaty Suzuki ax 100 Gn 125, JupietraOoo tico -temp ТРАКТОР ЮНЗ ФИАТ 126 стр.

Товары · Mz etz ts mz saxon · LADA · Мотовелосипеды

in der Nähe von Deutschland

Simson-MZ Teilehandel Inh. Heiko Möller

Kloster Veßra
Geöffnet ⋅ Schließt um 18:30

MZ TS 125

Dresden
Geöffnet ⋅ Schließt um 18:00

MZ Autoteile

Dresden
Geöffnet ⋅ Schließt um 16:00

Rezensionen werden von Google nicht überprüft. Google sucht jedoch gezielt nach gefälschten Inhalten und entfernt diese.

Mehr Orte

Запчасти MZ — Ost2rad.com

www.ost2rad.com › MZ-Spare-Parts

Запчасти MZ для всех типов до 1992 года выпуска. В нашем интернет-магазине вы найдете обширный выбор запчастей для типов RT125, ES125, ES150, …

Parts / MZ / Lenker-und-Teile — R & Mayer — rmayer.hu

www.rmayer.hu › Produkte › ALKATRESZ › MZ

Продукты · Детали; МЗ. Нур Ангебот. Нур нойе. Sortieren … MZ ETZ 250. Код: 2100000121731 … MZ ES TROPHY 250/2. Код строки: 2100000130948 …

Запасные части — Аксессуары — Товары — MZ-Analysentechnik GmbH

mz-at. de › магазин › продукты › аксессуары › запасные части

Opti-Max® Сменный картридж Все производители, картридж из нержавеющей стали, размер 3/16 дюйма, рубиновый шар/сапфировое седло, упаковка из 2 шт. Артикель №. СУ-59495. €392,00.

Ähnlichesuchanfragen

MZ Ersatzteile

MZ Ersatzteile Zwickau

MZ Ersatzteile polen

MZ Shop

MZ б/у запчасти

MZ Tuning Parts

MZ Ersatzteile Gebraucht

CL7 TSX — Google Suce

AllebildershoppingNewsmapsvideosbücher

Allead

. de

Risingtuning.de › Магазин › Fender Ausschnitte

247,19 € Auf Lager

Ducktail для Honda Accord 7 & Acura TSX CL7 CL9- DCTACRD7 — Утиные хвосты — — Hergestellt aus ABS-Kunststoff; — материал старке 3 мм; — Oberflächenbehandlung: …

Mugen Euro-R Heckspoiler for Honda Accord 7 & Acura TSX CL7 …

Risingtuning.de › Shop › Spoiler › Klassische Spoiler

Bewertung 4,8

5 · 346,11 € · Auf Lager

Hochwertiger, hoher Spoiler im Euro-R-Stil zur serienmäßigen Montage auf dem Kofferraumdeckel des Honda Accord 7 CL & Acura TSX. Das originalle Design des …

Honda Accord / Acura TSX 06-08 A-Spec Heck Lippe — Elenberg Parts

shop-elenberg.de › epages › de_DE › Магазины › Товары

749,00 € Auf Lager

Honda Accord / Acura TSX 06-08 A-Spec Хек Липпе. Номер артикула: 5002. 3 Honda Accord / Acura TSX 06-08 A-Spec Heck Lippe. 749,00 € *.

Что означает «CL7», «CL8» и «CL9» | Acura TSX Forum

www.tsxclub.com › … › 1-е поколение — Общие темы об автомобилях

07.12.2005 · Каждая аббревиатура используется Honda/Acura и производителями вторичного рынка для определения совместимости деталей или компонентов модели в … www.ebay.de › itm

415,20 £

Entdecke Honda Accord CL7-9 (Acura TSX) Kotflügel Flares vorne in großer Auswahl ✓ Vergleichen Angebote und Preise ✓ Online kaufen bei eBay ✓ Kostenlose Type:

43 Type:

43 Расширители арок
Установка: на клей-герметик
Поверхность: грунтовка
Материал: Высококачественное стекловолокно

Honda Accord CL7 CL9 Acura TSX Brembo Big Brake Race Kit 6 .

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *