Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Инструкция по замене картриджа стойки передней подвески на автомобили Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia и Daewoo Espero.

Подробная инструкция по замене картриджа стойки на иномарках Шевроле Ланос, Дэу Нексия, Дэу Эсперо.

Необходимые инструменты и оборудование для замены картриджа стойки:

  • упорные башмаки под колеса автомобиля;
  • страховочная стойка;
  • ключ колесных болтов;
  • ключи на 9, 12, 19, шестигранный ключ на 10;
  • торцевая головка на 32 и вороток;
  • съемник шаровых шарниров;
  • бородок;
  • молоток;
  • домкрат или подъемник автомобиля.

Последовательность действий

1.1. Поставьте автомобиль на ровную площадку и установите под колеса упорные башмаки. Ослабьте колесные болты и гайку крепления ступицы.

1.2. Подденьте отверткой и снимите пластиковую защитную крышку с верхней опоры амортизаторной стойки передней подвески (фото 1). Ослабьте гайку крепления штока (фото 2), удерживая при этом шток от проворота вторым ключом. Ослабьте гайки крепления верхней опоры к кузову и колесные болты (фото 3).

  • Фото 1. Снятие защитной крышки.
  • Фото 2. Гайки крепления штока.
  • Фото 3. Ослабление гаек крепления опоры.

1.3. Поднимите при помощи домкрата переднюю часть автомобиля, установите под лонжерон страховочное приспособление и снимите колесо.

ВНИМАНИЕ! Все работы по замене картриджа стойки проводить только на надежно закрепленном вывешенном автомобиле.

1.4. При помощи шестигранника выкрутите два болта крепления суппорта (фото 4), снимите суппорт и подвесьте его на проволоку (фото 5).

ВНИМАНИЕ! Не отсоединяйте тормозной шланг от суппорта, все работы проводите аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг.

1.5. Отверните гайку крепления наконечника рулевой тяги (фото 6) и выпрессуйте палец наконечника из поворотного рычага телескопической стойки.

  • Фото 4. Болты крепления суппорта.
  • Фото 5. Суппорт на проволоке.
  • Фото 6. Гайка крепления наконечника рулевой тяги.

1.6. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры (фото 7), предварительно сняв контровочную пружинку, выпрессуйте палец из проушины телескопической стойки.

1.7. Отверните ступичную гайку (фото 8), снимите шайбу, выведите хвостовик ШРУСа из ступицы колеса и подвесьте привод колеса на проволоке.

ВНИМАНИЕ! Во время работы по замене картриджа стойки не повредите защитный чехол (пыльник) ШРУСа.

1.8. Полностью отверните гайки крепления верхней опоры к кузову и снимите амортизаторную стойку в сборе с опорой и пружиной.

1.9. Сожмите пружину при помощи съемников (фото 9).

  • Фото 7. Гайка крепления пальца шаровой опоры.
  • Фото 8. Ступичная гайка.
  • Фото 9. Сожмите пружину при помощи съемников.

2.1. Отверните гайку крепления штока картриджа стойки, удерживая шток от проворота вторым ключом (фото 10), снимите верхнюю опору, тарельчатую и плоскую шайбы, защитный кожух (пыльник), буфер сжатия, пружину и прокладку пружины.

2. 2. Выверните гайку крепления картриджа из корпуса амортизаторной стойки передней подвески газовым ключом, либо зажав гайку в тиски и вращая стойку (фото 11).

2.3. Снимите гайку и извлеките картридж из корпуса стойки для замены (фото 12)

  • Фото 10. Гайка крепления штока картриджа стойки.
  • Фото 11. Гайка крепления картриджа.
  • Фото 12. Картридж стойки.

2.4. Установите новый картридж SS20 в корпусе стойки (фото 13).

ВНИМАНИЕ! Для лучшего отвода тепла от амортизатора залейте в корпус стойки отработанное масло.

2.5. Соберите телескопическую стойку, используя вместо штатной гайки гайку SS20, входящую в комплектацию (фото 14), и установите её на автомобиль в порядке, обратном снятию.

  • Фото 13. Новый картридж SS20.
  • Фото 14. Гайка SS20.
  • Фото 15. Выступом — вперед.

ВНИМАНИЕ! При сборке необходимо сориентировать защитный чехол таким образом, чтобы выступ (фото 15) на левой стойке был направлен вперед (по направлению движения автомобиля), а на правой стойке — назад (против движения автомобиля), тарельчатую шайбу установить отогнутым краем вверх в сторону подшипника.

2.6. Затяните гайку ступицы на автомобилемоментом, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля и застопорите ее бородком и молотком.

2.7. Окончательно затяните гайку штока картриджа стойки на автомобиле, стоящем на земле, моментом 55 Нм.

Амортизатор передний Шевроле Ланос

Благодаря тому, что амортизатор передний шевроле ланос стоит недорого, менять его можно при первой необходимости. По бюджету такой ремонт ударит не сильно. Кроме того, замена стоек на данном автомобиле — дело не сложное, так что можно сэкономить еще и на услугах СТО. В данной статье мы расскажем вам о том, как происходит замена передних амортизаторов шевроле ланос своими руками.

Снимаем колесо

Для начала нужно домкратом поднять автомобиль и снять колесо. Сразу после этого поднимаем капот и снимаем заглушку опорного подшипника. На рисунку ниже мы выделили его красным овалом.

Заглушка опорного подшипника

Откручивать гайку 19-м ключом сразу не рекомендуем. Для того, чтобы организовать штоку поддержку, используйте головку №9. Далее нам нужно открутить рулевой наконечник. Для выполнения этой задачи нам понадобится рожковый ключ на 17. Что крутить мы показали на рисунку ниже.

Гайка рулевого наконечника

Для того, чтобы сжать пружину, нужно приобрести съемники в автомагазине.

Дабы сильно не напрягаться поисками инструмента, можно использовать в работе съемник пружин от жигулей, как это показано на фото.

Сжимаем пружину

Следующий шаг — открутить два болта, на которых держится суппорт. На фото ниже мы их отметили.

Болты крепления суппорта

Прежде чем их открутить полностью, закрепите суппорт проволокой или веревкой так, как показано на фотографии ниже. Если этого не сделать, порвется шланг.

Фиксируем суппорт

Сначала может показаться, что замена амортизатора передней стойки на шевроле ланос очень трудоемкий процесс, но на самом деле нет ничего сложного. Главное четко следовать инструкции.

Далее нам нужно открутить тягу стабилизатора при помощи головки и ключа на 12.

На фото видно где находится нужная нам гайка.

Откручиваем тягу стабилизатора

Нам нужны оба инструмента по той причине, что для откручивания тяги нужно одновременно открутить две гайки. После этого снимаем резинки, предназначенные для уплотнения и оцениваем их состояние. Если повреждений нет, будем использовать дальше, но если резина рассохлась и покрылась трещинами — выбрасываем и покупаем новые. Благо стоят они недорого.

Следующий шаг — опустить стойку так, чтобы шток, вместе с подшипником, вышел из паза сцепления. На фото мы показали где он должен располагаться до опускания.

Опускаем стойку

Теперь нам нужно снять такую штуку, которая называется опора амортизатора переднего шевроле ланос. Крепится она на три болта, которые нужно открутить.

Сняли опору

Через полученное отверстие можно без проблем демонтировать стойку. Для того, чтобы установить новые передние стойки амортизаторов на шевроле ланос, необходимо все совершенные действия повторить в обратном порядке.

Можно одновременно менять как одну, так и обе стойки. Главное — хорошо зафиксировать автомобиль двумя домкратами и кирпичами (для надежности).

А вот и замена передних амортизаторов шевроле ланос видео:

Предыдущая статья: Какой аккумулятор на Шевроле Ланос нужно покупать? Следующая статья: Как снять бампер задний Шевроле Ланос?

Средняя стоимость замены стойки (передней и задней)

Стойки являются неотъемлемой частью системы подвески автомобиля. Когда стойка начинает выходить из строя, это может создать множество проблем, влияющих на управляемость. Вот почему вы спрашиваете – сколько стоит замена стоек, и есть ли разница между передними и задними стойками?

В этом руководстве мы оцениваем аспекты, влияющие на стоимость замены, и обсуждаем, как часто стойки должны служить. Мы также поговорим о признаках того, что стойки неисправны, и оценим, стоит ли вам ездить с неисправными стойками. В конце нашей статьи мы покажем вам разницу между стойкой и амортизатором.

Содержание

1

Сколько стоит замена стойки?

Как правило, замена пары стоек стоит от 400 до 900 долларов. Обычно нет большой разницы между ценой на передние и задние стойки, но в некоторых случаях замена передних стоек может быть немного дороже. Детали могут стоить всего от 250 до 500 долларов, а остальная часть цены уходит на оплату труда.

Сначала рассмотрим несколько примеров стоимости замены стойки для некоторых популярных моделей автомобилей, а затем рассмотрим факторы, влияющие на стоимость замены.

Расчетная стоимость замены стойки в зависимости от модели автомобиля

Это средняя расчетная стоимость замены стойки для каждой модели автомобиля. Стоимость замены стоек также может варьироваться в зависимости от типа вашего двигателя и года выпуска. Цены указаны за каждую стойку, а не за пару.

0044
CAR MODEL Задняя стоимость Стоимость фронта
FORD F-150 NO Struts
$ 450
Honda CR-V $ 250 $ 350
Chevrolet Silverado No Struts $ 450
Dodge Ram 1500/ 2500/3500 NO Struts $ 450
Toyota RAV4 NO.0044 $ 400

Факторы, влияющие на стоимость замены стойки

вы едете. В целом, многие компактные автомобили имеют более дешевые детали, чем более крупные грузовики и внедорожники.

Однако из этого правила есть несколько исключений. Например, если вы водите редкую модель или у вас роскошный автомобиль, вы можете в конечном итоге потратить премиальную цену, чтобы получить нужные вам запчасти.

2. Марка

На выбор предлагаются различные марки, некоторые из которых считаются бюджетными вариантами. Вы можете выбрать марку вторичного рынка с более низкой стоимостью, чтобы сэкономить немного денег сейчас, но они могут не прослужить так долго, как вы хотите.

Вместо этого лучше выбрать стойки OEM или модель с высокими характеристиками от одного из ведущих брендов. Хотя вы заплатите больше за стойки Bilstein, Monroe или KYB, вы будете намного счастливее от езды и долговечности. Эти бренды также предлагают гарантийное покрытие для вашей защиты.

ПОДРОБНЕЕ: OEM и запасные части: различия (и что лучше?)

3. Самостоятельно или профессионально

Лучший способ сэкономить на замене стойки — выполнить эту работу самостоятельно. Однако эта задача не всегда проста и не предназначена для новичков.

Если вы отправитесь в автомастерскую за новыми стойками, стоимость работы также может сильно различаться. Выбор магазина по соседству обычно дешевле, чем посещение дилерского центра. Тем не менее, вы хотите убедиться, что механик заслуживает доверия и дает гарантию на работу.

4. Дополнительные услуги

Когда стойки выходят из строя, могут быть и другие детали, которые также необходимо заменить. Например, вам также может понадобиться опора стойки или пружины, в зависимости от степени износа. Оба из них добавят к вашей общей стоимости.

Кроме того, любой квалифицированный механик порекомендует провести сход-развал после замены стоек. С выравниванием двух колес вы можете потратить еще от 35 до 100 долларов, в то время как выравнивание четырех колес может стоить дороже.

Как часто нужно менять стойки?

Стойки профилактически не заменяются. Вместо этого вы хотите начать проверку подвески на предмет износа примерно через 25 000 миль.

Обычно стойки служат от 50 000 до 100 000 миль, прежде чем потребуется их замена. Однако, если вы едете по неровной дороге или ведете себя агрессивно, стойки могут изнашиваться быстрее. Вы также заметите другие проблемы с износом подвески из-за этих проблем.

Как понять, что стойки плохие?

1. Странные звуки

Когда стойки изнашиваются, они могут начать шуметь. Это не данность, поэтому вы не можете рассчитывать на это, но можно услышать стук или глухой лязг, особенно при проезде неровностей.

Поскольку передние стойки соединены с поворотным кулаком, при повороте руля также слышен шум. Вы можете заметить усиление скрипа и лязга при повороте.

2. Жесткая езда

Стойки являются частью системы подвески, помогающей сглаживать неровности дороги. По этой причине плохие стойки приведут к увеличению дискомфорта. Вы заметите больше изменений, когда будете наезжать на неровности или ехать по неровной дороге.

Если вы позволите проблеме усугубиться, стойки в конечном итоге станут настолько плохими, что выйдут из строя. Это состояние просто означает, что пружина сжимается слишком сильно, достигая, таким образом, своего предела хода.

3. Снижение производительности

Наряду с аспектом комфорта также будет несколько заметных снижений производительности. По мере износа стоек автомобиль может начать нырять или приседать при ускорении или торможении. Это может даже привести к наклону, когда вы по очереди.

При износе подшипника стойки страдает и рулевое управление. Может стать трудно поворачиваться и чувствовать себя менее отзывчивым. Если ваша управляемость или характеристики рулевого управления изменились, вы подвергаете себя опасности на дороге, поэтому вам нужно решить проблемы как можно скорее.

4. Неравномерный износ шин

Плохие стойки вызывают проблемы с управлением, которые изменяют то, как шины касаются поверхности дороги. Поскольку шины больше не имеют полного контакта с дорогой, протектор может изнашиваться неравномерно. Изношенные стойки печально известны тем, что создают чашевидный эффект на протекторе.

Этот эффект чашеобразной формы создает на протекторе множество впадин и выступов. Это происходит из-за того, что во время движения шины подпрыгивают вверх и вниз по поверхности дороги. Если вы не замените стойки при первых признаках неисправности, вы также можете купить новые шины, что резко изменит ваши затраты на ремонт.

5. Утечка масла

Стойки вашего автомобиля заполнены гидравлической жидкостью, которая должна оставаться внутри конструкции, когда все работает должным образом. Если стойки плохие, масло может начать вытекать из корпуса, что указывает на наличие проблемы.

Просачивание масла происходит по мере старения уплотнений. Масло не может попасть на землю, так как оно склонно скапливаться на внешней стороне самой стойки. Ощупайте стойку и осмотрите ее на наличие маслянистых отложений, чтобы увидеть, просачивается ли она.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ: 6 Симптомы неисправности стойки (передней или задней)

Замена стойки

Безопасно ли ездить с неисправной стойкой?

Многие люди откладывают замену неисправных стоек, чтобы сэкономить деньги. По нескольким причинам мы не рекомендуем выбирать этот путь, а вместо этого призываем вас получить замену как можно быстрее.

Во-первых, вождение с неисправными стойками может быть опасным. Мало того, что поездка может стать нестабильной, ваша управляемость, рулевое управление и эффективность торможения могут быть значительно снижены. Если вы попали в аварию из-за того, что не заменили стойки, вам не понравится цепочка событий, которые произойдут дальше. Между необходимостью платить за ремонт и иметь дело с более высокими страховыми взносами вы также можете нести ответственность за получение травм другими людьми.

Кроме того, когда стойки неисправны, автомобиль подвергается гораздо большей нагрузке, особенно система подвески. Промедление может привести к тому, что вам потребуется больше ремонтов в будущем, что также означает более высокие затраты в автосервисе. От опор стоек до шин нет причин заменять детали, которые остались бы в хорошем состоянии, если бы вы сразу же заменили стойки.

Strut и Shock: в чем разница?

Часто можно услышать, как люди говорят о стойках и амортизаторах как о синонимах. Хотя они оба являются важными компонентами системы подвески, они представляют собой разные части с разными целями. Да, оба они необходимы для улучшения управляемости и плавности хода вашего автомобиля, но принцип их работы разный.

Амортизатор — это компонент системы подвески, который работает независимо, а стойка — это часть конструкции, поддерживающая как подвеску, так и шасси. Амортизаторы не используются для поддержки веса автомобиля, в отличие от стойки. Вместо этого амортизаторы используются только для управления движением подвески.

Стойки, с другой стороны, являются демпфером, но они также необходимы для завершения конструкции. Стойки заменяют верхний рычаг подвески и верхний шаровой шарнир, которые используются в другой системе подвески. Эта часть тяжелее и требует больше места, чем амортизаторы. Внутренние элементы стойки аналогичны амортизатору, тем самым предлагая амортизирующую функцию. Однако он достаточно прочный, чтобы поддерживать пружину и удерживать шину на месте. Большая часть боковой нагрузки на подвеску автомобиля приходится на стойку.

ПОДРОБНЕЕ: 6 Симптомы неисправных амортизаторов

Советы механику по замене стойки

  • Я всегда рекомендую заменять всю стойку целиком, включая верхнюю опору стойки, подшипник верхней опоры и цилиндрические пружины при замене стоек. Будет дешевле просто заменить амортизатор, но вам, возможно, придется выполнить одну и ту же работу дважды, если спиральная пружина лопнет на следующей неделе.
  • Я также рекомендую заменить тягу стабилизатора поперечной устойчивости, если она прикреплена к стойке. Их сложно удалить, и в большинстве случаев вы повредите их при удалении. В любом случае, они часто выходят из строя, поэтому, на мой взгляд, их лучше сразу заменить.
  • Если вы не заменяете всю стойку, будьте очень осторожны со спиральной пружиной, так как вы можете серьезно пораниться без необходимых навыков и инструментов.
  • Смажьте все болты перед повторной сборкой. Вы поблагодарите себя за это позже.
  • После замены стоек или любых других работ с подвеской рекомендуется сделать развал-схождение. В противном случае ваши шины быстро изнашиваются, и у вас могут возникнуть проблемы с управляемостью вашего автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли ездить с изношенными стойками?

Нет, не рекомендуется ездить с изношенными стойками. Это негативно повлияет на управляемость вашего автомобиля и даже может быть опасным для безопасности дорожного движения и привести к аварии, если ваши стойки выйдут из строя на более высоких скоростях. Поэтому, если вы подозреваете, что ваши стойки износились — замените их как можно скорее.

Что произойдет, если не заменить стойки?

Если вы проигнорируете тот факт, что ваши стойки неисправны, и просто продолжите движение, управляемость вашего автомобиля будет становиться все хуже и хуже, и через некоторое время на вашем автомобиле станет опасно ездить по дороге. Ваши стойки могут стать настолько плохими, что ваш автомобиль может выйти из строя на более высоких скоростях и стать причиной аварии.

Нужно ли заменять сразу все 4 стойки?

Нет, нет необходимости заменять все четыре стойки одновременно. Обычно рекомендуется заменить обе стойки на одной оси, но это не является обязательным требованием, так как замена двух стоек на автомобиле может быть довольно дорогой. Однако, если вы решите заменить только один, вы должны понимать, что это повлияет на управляемость вашего автомобиля.

Сколько времени занимает замена стоек?

Обычно механику требуется от 1 до 3 часов, чтобы заменить стойку, в зависимости от модели автомобиля и возраста автомобиля. Однако замена стоек на большинстве моделей автомобилей — непростая задача, поэтому у новичка замена стойки может занять много часов.

Заключение: Стоимость замены стойки

Средняя стоимость замены пары передних стоек составляет от 400 до 900 долларов, а средняя стоимость замены пары задних стоек составляет от 300 до 800 долларов. Это может значительно варьироваться в зависимости от вашего автомобиля и некоторых других факторов, однако некоторые модели стоят более 1000 долларов за новые стойки на оси.

При составлении сметы на замену стойки обязательно учитывайте любые дополнительные виды ремонта, которые могут потребоваться, такие как опоры стойки, винтовые пружины, регулировка сход-развала или установка новых шин. И всегда консультируйтесь со своим доверенным механиком для точной оценки вашего автомобиля, прежде чем планировать какие-либо ремонтные работы.

Подробнее:

  • Сколько стоит замена амортизатора? (передняя и задняя)
  • 5 Признаки поломки винтовой пружины
  • Сколько стоит замена шин?

Когда заменять передние стойки

Когда заменять передние стойки | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены стойки в сборе

Место обслуживания

292,45–2 376,59 $

Диапазон цен для всех автомобилей

Стойки в передней части автомобиля являются жизненно важным компонентом системы подвески. Они несут ответственность за правильное выравнивание, балансировку и плавное движение автомобиля, грузовика или внедорожника во время работы. Как и любая движущаяся часть, стойки со временем изнашиваются. Заблаговременно заменив передние стойки в соответствии с рекомендациями производителя, вы сможете избежать дальнейшего повреждения компонентов рулевого управления и подвески, таких как амортизаторы, шаровые шарниры и наконечники рулевых тяг, уменьшить износ шин и обеспечить безопасную эксплуатацию автомобиля. .

Давайте рассмотрим несколько общих предупреждающих знаков о поврежденных или изношенных стойках, а также несколько советов по их замене профессиональным механиком.

Каковы симптомы износа стоек?

Передние стойки вашего автомобиля, грузовика и внедорожника крепятся к передней части вашего автомобиля. Они помогают в работе рулевого управления, торможения и ускорения. Хотя верхняя и нижняя часть стойки прикреплены к твердым автомобильным компонентам, которые не двигаются, сама стойка часто перемещается вверх и вниз. Это постоянное движение в конечном итоге приводит к их износу или повреждению внутренних компонентов стоек. Вот 6 распространенных признаков износа стоек:

1. Реакция на рулевое управление не очень хорошая. Если вы заметили, что рулевое управление вяло или не так реагирует на действия, как обычно, это, как правило, предупреждающий знак о поврежденных или изношенных стойках.

2. Рулевое управление жесткое. Этот симптом отличается от реакции рулевого управления. Если вы поворачиваете руль слева направо и наоборот и замечаете, что руль поворачивается с трудом, это признак поврежденной стойки.

3. Автомобиль раскачивается или наклоняется при повороте. Стойки помогают поддерживать устойчивость автомобиля во время поворота. Если вы заметили, что автомобиль наклоняется в одну сторону, когда он стоит на месте или когда вы поворачиваете, это обычно указывает на то, что стойки требуют замены.

4. Чрезмерное подпрыгивание во время вождения. Когда вы едете по дороге и замечаете, что передняя часть автомобиля чаще подпрыгивает, особенно когда вы наезжаете на неровность дороги, это может означать, что пришло время заменить передние стойки.

5. Преждевременный износ шин. Когда стойки изнашиваются, это может привести к повреждению шин. Стойки являются важным компонентом, влияющим на балансировку подвески. Если они повреждены, они могут привести к нарушению выравнивания передней части, что может привести к большему износу шин на внутренних или внешних краях.

6. Плохая эффективность торможения. Стойки также помогают сбалансировать вес автомобиля. Когда они изнашиваются, они могут привести к смещению большего веса на переднюю часть автомобиля во время торможения, что ухудшает эффективность торможения.

Когда следует заменять передние стойки?

Каждый автомобиль уникален, поэтому сложно найти простой ответ на этот вопрос. На самом деле, спросите большинство механиков, когда следует заменить передние стойки, и вам, вероятно, скажут каждые 50 000–100 000 миль. Это огромный разрыв в пробеге. По правде говоря, срок службы стоек и поддерживающих амортизаторов будет сильно зависеть от условий и моделей вождения. Те, кто часто ездит по городским дорогам и автомагистралям, могут испытывать более длительные распорки, чем те, кто живет на проселочных дорогах.

Лучший ответ на этот вопрос — следовать трем основным практическим правилам:

  1. Проверяйте стойки и подвеску каждые 25 000 миль или когда вы замечаете преждевременный износ шин. Большинство автомобильных механиков предлагают проверять компоненты передней подвески каждые 25 000–30 000 миль. Иногда эта упреждающая проверка предупреждает владельца транспортного средства о ранних проблемах, поэтому мелкий ремонт не превращается в серьезную механическую поломку. Ранний износ шин также является предупреждающим признаком износа компонентов подвески, таких как передние стойки.

  2. Всегда заменяйте изношенные стойки парами. Как и тормоза, передние стойки всегда следует заменять парами. Это обеспечивает общую устойчивость автомобиля и то, что обе стойки отвечают за сохранение устойчивости автомобиля. На самом деле, большинство механиков и ремонтных мастерских не выполняют ни одной замены стойки из соображений ответственности.

  3. Убедитесь, что передняя подвеска выровнена после замены стоек. Независимо от того, что может сказать вам ваш местный механик, каждый раз, когда снимаются стойки или компоненты передней подвески, профессиональная регулировка подвески является жизненно важным шагом.


Следующий шаг

Планирование замены стойки в сборе

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена стойки в сборе. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Struts

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг


Сводка рейтинга

См. Обзоры рядом с ME

Clarissa

27 лет опыта

234 Обзоры

Запрос

Clarissa

27 лет. Infiniti EX35 V6-3.5L — Замена стойки в сборе (передняя) — Виннвуд, Пенсильвания

Кларисса отлично поработала над передней подвеской моего Infiniti! Мой Infiniti теперь снова справляется с неровностями и поглощает их, как должен! Кларисса не торопилась, чтобы сделать все правильно и проконсультироваться со мной, а также осмотрела остальную часть подвески, тормозов, колес и шин и т. д., чтобы обсудить любую другую необходимую работу. Однозначно рекомендую Клариссу!

Стивен

Nissan Altima — Замена стойки в сборе (передняя) — Blue Bell, Пенсильвания

Потрясающая работа — снова. Я использовал Clarissa для некоторых более крупных проектов — стойки, новые тормоза и т. д. Очень профессионально, очень представительно и подробно объясняет процесс.

Чак ​​

10 лет опыта

347 отзывов

Запросить патрон

Запросить патрон

10 лет опыта

Запросить патрон

2 от Brad

0003

Toyota Highlander V6-3.5L — Замена стойки в сборе (передняя) — Роулетт, Техас

Чак ​​был великолепен! Мы поговорили по телефону, обсудили возможные варианты ремонта моего Хайлендера. Он работал со мной, чтобы назначить время, которое было удобно для меня, и он пришел рано на встречу. Он рассказал мне о некоторых других проблемах, которые существуют на моем Highlander 2008 года, пробег которого составляет 223 тысячи миль. Его отзыв о моей машине был четким и понятным.

Джонатан

35 лет опыта

483 Обзоры

Запрос Джонатана

Джонатан

35 лет опыта

Запрос Джонатан

от Timothy

Jeep Grand Cherokee V6-3.7 вовремя . Он без проблем заменил обе передние стойки на моем джипе. Он протестировал ее, чем я. Больше никаких стуков, все исправлено. Джонатан был очень вежлив и профессионален. Я всегда буду спрашивать его, когда у нас будут проблемы с машиной.

Sebastian

5 лет опыта

110 Обзоры

Запрос Sebastian

Sebastian

5 лет опыта

Запрос Sebastian

By Kim

BMW X3 L6-3.0L Tradbo -Strate -strack -strace -Strut startismbly -stractsmbly -stracby -stratip -strbot -strbits -strbo — Норт-Палм-Бич, Флорида

Себастьян был профессионалом, знающим и дал мне отличный совет по поводу моего автомобиля! После того, как он закончил, он провел полную инспекцию и ознакомился с работой, которую он выполнил на моем автомобиле.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как устранить неполадки, когда автомобиль тянет в одну сторону

Если ваш автомобиль тянет влево или наклоняется в одну сторону, убедитесь, что все шины имеют одинаковый размер, детали подвески ровные и пружины не согнуты.

Разница между амортизаторами и стойками

Амортизаторы и стойки часто называют взаимозаменяемыми, поскольку они выполняют одну и ту же функцию, однако отличаются конструкцией системы подвески.

Что такое крепление динамометрической стойки?

Может ли сломанная опора стойки стать причиной шума двигателя под капотом?

Похожие вопросы

Деталь ударяется о колесную арку

Хотя я нечасто сталкивался с этим, но бывают поломки пружин.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *