Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена передних стоек Рено Логан

Здравствуйте. Произведем замену передних стоек на Рено Логан первого поколения.

Если вы слышите стуки при езде, то посмотрите на передние стойки. Если они замасленные, значит пора их менять.

Инструменты:

  • домкрат
  • ключ для колесных болтов
  • набор рожково-накидных ключей
  • молоток
  • плоская отвертка
  • шестигранник на шесть
  • глубокая головка на двадцать семь
  • вороток
  • тиски
  • металлическая щетка

Артикул:

  • G7203 — передняя стойка от Монро
  • 900 307 — пыльник и отбойник от Sachs, комплект
  • M25504 — опорный подшипник от SNR
  • 31345 01 — опора стойки от Lemforder
  • 4017000 — пружина LESJOFORS

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. С помощью двух ключей на восемнадцать откручиваем гайки болтов крепления стойки к кулаку.

3. Вынуть нижний болт мешает суппорт. Разводим колодки с помощью плоской отвертки и откручиваем верхний болт крепления суппорта. Одним ключом держим, другим крутим болт.

4. Поднимаем суппорт. Теперь у нас появился доступ чтобы вынуть нижний болт.

5. Подбиваем молотком, а дальше от руки вынимаем нижний болт.

6. Опускаем суппорт и закручиваем болт. Когда будем закреплять новую стойку болты вставим с другой стороны.

7. Выбиваем верхний болт и отделяем ухи крепежа стойки от кулака.

8. Открываем капот и откручиваем верхнюю гайку крепления стойки. Для откручивания берем накидной ключ на двадцать один и шестигранник на шесть для того чтобы зафиксировать шток от поворота.

Во время откручивания последних витков резьбы верхней гайки, придерживаем стойку рукой чтобы она вам не упала на ноги.

9. Берем аккуратно стойку в тиски и откручиваем головкой на двадцать семь гайку стойки.

Стяжка пружин на передних стойках не нужна, ход пружины небольшой, она не выстрелит.

10. После откручивания гайки снимаем со стойки:

  • опору
  • опорный подшипник
  • чашку
  • пружину
  • пыльник с отбойником

11. Новую стойку нужно прокачать. Нажимаем на шток 5-10 раз, он должен начать ходить плавно и без провалов.

[stextbox id=’alert’]После прокачки не кладите стойку горизонтально.[/stextbox]

12. После прокачки одеваем новый пыльник с отбойником.

13. Одеваем пружину широкой частью вниз и попадем внизу в два паза (замка).

14. Очищаем чашку от грязи и смотрим чтобы не было трещин. При необходимости меняем.

Чашки корродируют и могут лопаться.

15.Одеваем чашку на стойку.

16. Вращающейся стороной кладем опорный подшипник в опору и одеваем это все на стойку.

Опору и опорный подшипник устанавливайте новые.

17. Наживляем гайку стойки.

18. Берем стойку в тиски и затягиваем гайку.

19. Продеваем стойку из-под арки на место и наживляем верхний болт крепления.

Резиновую чашку менять не обязательно, она крайне редко выходит из строя.

20. Совмещаем отверстия крепежа, вставляем и затягиваем два болта.

21. Затягиваем верхний болт крепежа.

Советы

Не забывайте что стойки меняются парой.

Правая и левая передние стойки меняются одинаково. В инструкции выше показана замена на правой стороне.

После любого вмешательства в подвеску нужно делать развал-схождение. Но целенаправленно после замены передней стойки на Логан делать развал-схождение не обязательно. Еще хочу добавить что процедуру развал-схождение желательно делать раз в год даже без обслуживания подвески.

Видео урок

https://www.youtube.com/watch?v=Xh8OYmychnQVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15 (https://www.youtube.com/watch?v=Xh8OYmychnQ)

Замена передних стоек на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

содержание видео

Рейтинг: 4; Голоса: 2

Подробная видео-инструкция замены передних амортизаторов и пружин на рено логан Сандеро Лада Ларгус, Ниссан Альмера G15-Detailed video instruction replacement front shock absorbers and springs on the Renault Logan Sandero Lada Largus, Nissan Almera G15 Замена передних стоек на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Дата: 2019-06-26

← Замена термостата на Рено Логан

Замена втулок стабилизатора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус →

Похожие видео

Volvo S90 из Германии, такого гибрида вы никогда не видели!

• Подбор Авто

Угон Рено Логан. 2-е поколение блокировок.

• Угона.нет — защита от угона

УАЗ, Ваз, Газ — Тойоты подождут!

• Клубный сервис

Как меня задержали(досмотр груза, кинологи, рентген, двое суток страха

• Большегруз 40rus

Почему необходимо менять и какой выбрать антифриз аркана 1, 3 tce замена своими руками #видеолекция

• Ремонт Рено

#буднисервиса ларгус: после гбо на бензе сильная детонация, безобразно тормозит, abs работает всегда

• Ремонт Рено

Комментарии и отзывы: 10

Максим Ильин
Все кто первый раз решил это сделать прочитайте обязательно и к описанию видео можно добавить. С левой стороны будте предельно аккуратны т. к левая тяга очень чутвительна и одно неловкое движение приведет к лишнему геморою и замене масла в коробке как случилось у меня. Расказываю заканчивали с другом левую сторону все шло прекрасно и тут внезапно вылетает тяга из пыльника и вытекает большая часть масла кпп. В итоге матерясь снимаем тягу понимаем что хомут под замену(ну щас все сделаем подумали мы.

Но как оказалось хомут нужен спецальный и желательно затягивать его специальной машинкой, а время суббота вечер. Пол города мы объехали с этой тягой в багажнике чтоб найти сервис где есть это чудо машинка. В итоге нашли, одевание хомута заняло минуту(с нас даже денег не взяли). Дальше приезжаем в гараж ставим тягу наместо и уже научены горьким опытом все неспеша собираем. После сборки было решено поехать в другой гараж на лямке(не стали испытавать судьбу хз сколько масло в кпп осталось) т. к в этом гараже небыло ямы, а без нее масло в кпп менять не очень удобно(но это дело вкуса. Поменяли масло в коробке были очень рады что собрали все отлично(по вашим видосам. Теперь осталось сделать развал)Итог если бы я знал про слабость этой тяги такого бы не произошло, масло в каробке поменял на 30 тыщ раньше чем планировалось. +1800р за масло и хомут помимо трат на ремонт, ну и +1 лишний проведеный день в гараже)Всем удачи надеюсь мой комментарий кому не то поможет

kosteevih
Подскажите что может быть? У меня логан 2008года, на пробеге 80000 поменял передние амортизаторы (белштайн, подшипники, опоры и отбойники (фирмы не помню. Менял сам, всё делал как в вашем видео. Одновременно переобулся на зимние колёса. А проблема в том что при проезде кочек, ям и неровностей присутствует стук, не металлический, больше глухой но громкий. Заезжал на подъёмник (в обычную мастерскую к знакомым) проверили шаровые, рулевые, стабилизаторы, короче всю подвеску, сказали что проблем нет, только задние аморты надо менять, тоже вытекшие. Вот теперь ломаю голову, не могу понять где смотреть. Пружины если просевшие, могут стучать? Когда собирал стойку стяжками не стягивал, гайка так наживилась. Расстояние между чашкой и кузовом (которая под капотом) не больше 4мм. Если Положить руку на верхнюю гайку амортизатора и раскачивать машину есть небольшая отдача, как будто что то не плотно сидит. Скажите куда смотреть и где искать? Менять всё подряд нет средств, а ездить с таким стуком не приятно.

Pashik Pashik
Друзья. У меня логан 2010 года. Который уже с другой помпой, другим ГРМ ролтком и без стабилизатора поперечного. На 80000 плавать стала, я без каких-либо мыслей поставил первопопавшиеся газомаслянные на логана.

Через пол года стало в районе правой стойки грюкать на малой скорости на кочках. Через год, на 120000 потекли эти стойки. Теперь я купил KYB333741, сам поставил. грюкать перестало, но стало теперь скрипеть в том же районе. Я обратил внимание, что на поднятой машине, на правой стойке пружина (если пошевелить её, немного люфтит. Ощущение, как будто она не зажимается как надо верхней чашкой. Опоры я не менял. Вот думаю в чём причина. Может стойки от старого логана? (на экзисте их заказывал, там не поймёшь, на какой логан. Не знаю уже что думать.

Djavahalal
Чего вы людей обманываете? Ваше видео расчитано на ремонт своими силами, в гараже. В каждом гараже есть ударный пневмогайковерт? Думаю нет. Вы попробуйте все это сделать обычными ключами. Верхнюю гайку лучше срывать под нагрузкой, иначе просто шестигранник сорвать можно, и закручивать потом тоже. Стяжки нужны, особенно если меняешь родную стойку. Я пока пружины не стянул не мог открутить гайку верхней чашки пружины. да и потом собирать удобнее.

у пружин хоть и небольшое давление, но на прикипевшие гайки достаточно, чтобы пое. ся. Я заебся стойки менять посмотрев как вы советуете их менять. Звездоболы вы штопанные, отписываюсь от вас. Вам только трактора кувалдой в колхозе чинить.

Евгений Федина
Добрый вечер Вам большое спасибо — классный канал — очень много полезной информации. Подскажите пожалуйста — Я со своим Логаном окончательно запутался2010 г. в. после первого рестайлинга — уже новый грм, помпа, без стабилизатора Но стойки с завода стоят Renault Dacia Monroe 07304 — код на них 543022344R — умерли на 100000 тыс — 5 лет. Возникает вопрос какие ставить? Вроде обычные(так авто без стабилизатора, тогда другие — так с завода идут обычные? Подскажите пожалуйста — какие? Авто покупалось в салоне. Спасибо.

Алексей Фёдоров
Оригинальный Амортизатор идет под номером6001550751, аMonroe G7203Газовые амортизационные стойкиВопрос: амортизаторы по стороне установки отличаются? если да, то где в маркировке видно? 80000 пробег, после неудачной зимы, по рекомендации механика, поменял амортизаторы, поставилMonroe G7203. А сейчас словил бордюр и надо заменить амортизатор правый, когда покупал мне пару продали как правый и левый, поставил без проблем, но сейчас на коробках из под стоек не вижу различий правого и левого.

Сергей Минин
Подскажите пожалуйста, поменял я обе опоры амортизатора. Проседают в стакане так, что всей плоскостью упираются в кузов и резина выгибается пузырём. Продавились через месяц и стали толщиной такие же как старые. Зазор между кузовом и тарелкой стал 1см, и верхняя правая чашка(которая на пружине) бъёт по кузову(из нутри) при повороте налево. Какого производителя выбрать? Думаю резина у опоры слишком мягкая. Какие тогда у ЛАРГУСАстоят? Должно быть жёсткие.

REDWOLFnk
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, после полной сборки стойки(Monroe 7203) и при полной установке стойки(закрепил на поворотный кулак и наживил чашку) на опущенной машине начал затягивать гайку штока придерживая шестигранником и закручивая ключом на 21 и вот незадача-провернулся примерно на 1-2мм шток при затяжке(с выраженным звуком, скорее всего пружина по чашке шоркнула, сразу встал вопрос-смертельно ли это или в пределе допустимого? заранее благодарю

Александр Янин
Здравствуйте. Подскажите, на днях менял правый амортизатор. Делал все вроде правильно отталкиваясь от вашего видео урока, но через день стал появляться странный шум. Оказалось верхняя чашка над пружиной провернулась. Вынул разобрал, собрал опять как было, но опять через день тоже самое. Подскажите, по какой причине верхняя чашка может постоянно проворачиваться? Ни в какие ямы на большой скорости я не попадал. Заранее благодарен за ответ.

олег антипенко
подскажи пожалуйста сервис мены сказали кулак под замену в связи с выработкой посадочного под шаровой? он же болтом стягивается какая может быть там выработка? или из-за того что кулак на оси шарового поворачивает что-ли идёт выработка? и сколько раз можно запресовывать в один кулак? пробег 180 тысяч есть ли такая практика и статистика по выработке кулака на предмет посадочного под шаровой и посадочного под подшипник

Замена передних стоек Рено Логан Степвей. RENAULT LOGAN проблема при замене передних стоек. Лучше официального, сделай сам!

Комментарии к теме Замена передних стоек Рено Логан Степвей

Папан

зря использовали изоленту. .. амортизатор это устройство которое хорошо разогревается при работе со скотчем может сползти по штоку и испортиться сальник. И не мешало бы прокачать амортизатор перед установкой)

Эльнур

Странно! А где замена подшипника???

Леонардо

Пружинные галстуки самодельные?

Лейли Мамаевская

Еще одна телогрейка распахнулась. Это хорошо.

Абиджан

ну наконец-то я взял нормальную машину!(:.

Хадиджа

Из разряда как надеть трусы через голову=)

Досжан

Сизифов труд!!! поршень проржавел, а вал ручника на сто фунтов заржавел-9 выдержит0003

Braun

RX второго поколения имеет постоянный полный привод. Что там может перегреваться? это дифференциал или что?

Франк

Это называется взлом. Проблема не устранена. Только что заправился

Турсун

Можно смазать жидким мылом пойдет легче чем маслом.

Beaman

Что делать, если внутренний шестигранник слизывается?

Король

Сказочный олень!!! Съемником пользоваться не пробовал! На крайнем хомуте на валу и между хомутом и гранатой 2 стамески (как клинья) и отлетает как хорошенький.

Ваткевич Бонд

На стойки SS20 хватило, а на опорный подшипник SS20 уже нет? их всегда надо собирать, ибо обычный «вазовский» опорный подшипник на таких стойках не живет

Батюшев Бурда

, как всегда безупречный робот Денис.

Щенев Абдул

Я все сделал. Все работает! Большое спасибо автору!

Лар

Это намного лучше. чем смотреть, как ты запускаешь ржавые тазы. Спасибо за видос! * Жду еще!*

Васько

Какие провода под капотом? Куда и откуда они идут? Машина я так понимаю только с ТРК, без ВСК? Не снимайте нижнюю шаровую стойку, не отвинтив ее. Также было бы не плохо открутить болт крепления провода датчика АБС на лонжероне, чтобы ненароком его не оторвать. Счетчик пуст, газ кончился. Как вариант, можно попробовать отремонтировать, сделав разборным. Насколько я помню, прокачка амортизаторов происходит немного по другому. Необходимо перевернуть амортизатор вверх дном, нажать на шток, затем вернуть его в нормальное положение и дождаться полного выхода самого штока. Затем снова переверните его вверх дном и вставьте шток, снова верните его в нормальное положение и дождитесь выхода штока. Повторите эту процедуру четыре раза. После этого держите амортизатор только в вертикальном положении. Задняя, ​​по ходу движения, шпилька на чашке стойки должна быть параллельна оси болта крепления амортизатора. Здесь при замене верхней и нижней шаровой, а также амортизатора развал не требуется, углы не уходят.

Оставить комментарий

Похожие видео по ремонту

Рено дастер не работает гидроусилитель руля

Работа передней подвески Рено Сандеро Степвей 2012

Реле стеклоочистителя Логан.avi

50сек. пыльник слева (под знаком) К.рука — К.либк

Амортизатор задний Рено Логан 2 Дача LOGAN 2 DACIA LOGAN II SANDERO II Stepway

Какие функции есть в Логане 2 2, но скрыты от нас фабрика.

Рено Ремонт Кнопки Звукового Сигнала

Как и чем открутить сливную пробку на Рено Логан

ЕСУД. Электронная система управления двигателем. Инжектор.

Автомагнитола в Skoda Rumster (Шкода Румстер)

Рено Дастер Доработки в работе! И чистые пороги в любую погоду…

Приводы передних колес снимаются для замены при повреждении или для замены шарниров и их крышек

Кроме того, может потребоваться снятие приводов передних колес для доступа к другим узлам

Внутренние шарниры приводов передних колес имеют разную конструкцию, поэтому левый и правый приводы частично снимаются разными способами, описанными отдельно для каждого привода.

Чтобы снять левый передний привод, выполните следующие действия.

Снять защиту картера.

Слить масло из коробки передач.

Снимите обшивку левого переднего колеса.

Ослабьте ступичную гайку и колесные болты.

При откручивании ступичной гайки автомобиль должен стоять на земле; ослабляйте и затягивайте колесные болты только на автомобиле, стоящем на земле.

Поставьте автомобиль на стояночный тормоз, поместите клинья под задние колеса и поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы закрепить стойки. Снимите переднее колесо.

Если ваш автомобиль оборудован антиблокировочной тормозной системой (ABS), отсоедините разъем жгута проводов от датчика скорости вращения колеса.

Отсоедините левую рулевую тягу от поворотного рычага.

Ослабить гайку крепления стойки и отвернуть гайку до конца резьбы, но не снимать.

Отсоедините шаровую опору от поворотного кулака, нажав нижний рычаг вниз и преодолев упругое сопротивление стабилизатора поперечной устойчивости.

Сдвинуть немного в сторону стойку амортизатора, сняв при этом хвостовик внешнего ШРУСа со ступицы

Если вы не можете снять шкворень рукой, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через прокладку из мягкого металла или дерева.

Следите за тем, чтобы приводной вал не выходил из полуоси, это может привести к падению роликов шарнира в картер коробки передач.

Отверните три болта крепления держателя пыльника внутреннего шарнира привода к картеру коробки передач

Выньте внутренний шарнир из пазов боковой шестерни и снимите привод.

При снятии шарнира с полуоси проверьте рукой, насколько плотно сидят ролики на пальцах трехштифтовой втулки шарнира.

При вялой езде снимать привод осторожно, чтобы не уронить ролики в картер коробки передач.

Будьте осторожны при переустановке накопителя.

Установите левый передний привод и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

После установки всех деталей залейте масло в редуктор.

Установите колесо и затяните колесные болты до упора, не затягивая их полностью.

Установите автомобиль на колеса, снимите с опор и затяните гайку ступицы.

Окончательно затяните гайку ступицы на автомобиле, стоящем на земле, с моментом затяжки гайки 280 Нм (28 кгс/м). Категорически запрещается передвигать автомобиль с ослабленной гайкой ступицы во избежание повреждения обоймы подшипника ступицы.

Не используйте повторно ступичные гайки.

Затяните колесные болты.

Установить колпак колеса.

Чтобы снять привод правого переднего колеса, выполните следующие действия:

Выполните шаги 1–9 для правой стороны автомобиля, которые вы выполняли для левой стороны, чтобы снять привод левого переднего колеса (см.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *