Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Обслуживание плунжеров

  • Главная
  • Ремонт дизельной аппаратуры
  • Обслуживание плунжеров

Замена плунжера Подробнее

Устраняем течь из под плунжера Подробнее

Проверка плунжерной пары Подробнее

Настройка и регулировка плунжера Подробнее

Поможем, если клинит плунжер Подробнее

Замена плунжерной пары М51 Подробнее

Установка плунжера Подробнее

Одна из сложных и ответственных операций, выполняемых специалистами авторизованного сервисного центра в ходе восстановления рабочих характеристик ТНВД дизельного двигателя – ремонт и обслуживание плунжеров. Особенность процедуры – индивидуальная подгонка элементов плунжерной пары, состоящей из плунжера и втулки. За исключением некоторых особенностей, конструкционное исполнение одинаковое для всех насосов высокого давления: плунжер – небольшой удлиненный поршенек цилиндрической формы, устанавливаемый внутри втулки, имеющей отверстия для подачи дизтоплива.

Подгонка этих элементов друг к другу осуществляется с прецизионной точностью – любое изменение допустимых зазоров между втулкой и плунжером становится причиной:

  • плавающих оборотов холостого хода;
  • затрудненного или невозможного пуска дизеля;
  • самопроизвольного останова мотора во время его работы;
  • увеличения расхода дизтоплива.

Нашим опытным мастерам-дизелистам хорошо известны причины преждевременного выхода из строя плунжерной пары. Как правило, обслуживание плунжера связано с:

  • гидроабразивным износом поверхности, при котором износ пары вызывается абразивными частицами, содержащимися в дизтопливе;
  • естественным кавитационным износом, возникающим в ходе работы плунжерной пары в условиях тяжелых нагрузок;
  • коррозионным износом из-за попадания капель воды на поверхности штока и гильзы.

Значительно уменьшить степень гидроабразивного и коррозионного воздействия позволяет своевременное техническое обслуживание автомобиля, установка качественных фильтрующих элементов.

Профессиональное оснащение для обслуживания плунжеров

Грамотный ремонт и обслуживание плунжеров могут быть выполнены только в условиях профессиональной автомастерской, имеющей соответствующее оснащение и квалифицированный персонал. Авторизованный сервисный центр в Москве – официальный представитель ведущих мировых производителей топливной аппаратуры, поставляющих своим партнерам высокоточное диагностическое и ремонтное оборудование.

Обязательная сервисная процедура, позволяющая с высокой точностью определить причину неполадки ТВНД, в том числе и степень износа плунжерной пары – электронная диагностика текущего состояния насоса высокого давления.

Для оперативного и качественного восстановления топливной аппаратуры дизельных двигателей наши мастера используют:

  • стенды EPS-815, оснащённые электроприводом 15 кВт с цифровым управлением частотой вращения, электронной системой измерения KMA-802 непрерывного действия и всеми опциями, включая блоки для чтения и программирования контроллеров управления распределительных насосов и ZEXEL;
  • стенд HARTRIDGE AVM 10/8, не имеющий до сих пор аналогов в мире и рассчитанный на ремонт ТНВД и других узлов топливной аппаратуры DELPHI и DENSO;
  • стенд HARTRIDGE AVM2-PC – на сегодняшний день выступающий единственным прогрессивным решением для ремонта насос-форсунок фирмы DELPHI с заводским качеством, предусматривающий оперативное дооснащение наборами для испытания современных топливных систем, таких как система Common Rail, насос-форсунки PDA и насосные секции PLD.
Ремонт плунжерной пары – эффективные варианты восстановления

В зависимости от результатов диагностики обслуживание плунжеров ТНВД может быть выполнено путем регулировочно-корректировочных работ, селективной замены неисправной плунжерной пары с последующей притиркой плунжера и гильзы, их высокоточной перешлифовкой или методом химического никелирования. При этом независимо от выработки поверхностей плунжера и гильзы замене подлежит плунжерная пара целиком.

В свою очередь ремонтно-восстановительные работы методом химического никелирования предусматривают:

  • промывочные, контрольные и сортировочные операции;
  • механическую обработку элементов плунжерной пары;
  • химическое наращивание плунжера;
  • обработку поверхности после наращивания;
  • высокоточную притирку и подгонку деталей.

Контроль соответствия узла требуемым техническим условиям осуществляется путем опрессовки, в ходе которой определяется плотность плунжерной пары. При этом после ремонта и обслуживания плунжеров параметры восстановленной пары, проверяемой на стенде, должны соответствовать показателям эталонной.

Производительности нашего автосервиса в настоящее время 11-12 отремонтированных агрегатов в сутки

,
что позволяет нам ремонтировать более 350
двигателей в месяц.
На начало 2015 года мы отремонтировали
30 595 двигателей.

Как произвести ремонт ТНВД bosch?

  1. Главная
  2. Ремонт

Самостоятельно ремонтируем ТНВД bosch

В начале, нужно запастись головками-звездочками Т30,Т25, Т10, несколькими плоскими отвертками и молотком. Теперь начинаем ремонт ТНВД bosch.

Откручиваем четыре винта по углам на торцевой стороне. Освобождается кабель опережения впрыска из-под прижимной пластины. Далее откручиваются три винта крепления прижимной пластины дозирующего клапана.

Теперь нужно аккуратно достать клапан, раскачивая его по и против часовой стрелки. Далее откручиваются винты крепления клапана угла опережения впрыска. С помощью отверток достается клапан опережения впрыска. Теперь отвинчиваются крепления «мозгов». Нужно отвернуть их , открутив винты крепления датчика положения вала ТНВД.

Далее начинается основная работа по ремонту. Нужно установить шкив на метку и запомнить положение вала с дозирующей иглой. Теперь аккуратно вынимается камера со штуцерами.

Важно не потерять плунжеры и ролики. Далее снимается подшипник, пластины, поршень опережения впрыска. Теперь ТНВД укладывается на бок и выкручивается крышка автомата опережения. Нужно достать автомат опережения впрыска, который держится на уплотнительном кольце. Можно помочь себе плоскогубцами.

Поршень передвигается так, чтобы при его повороте можно было достать кулачковую шайбу. Теперь извлекается поршень опережения впрыска. Теперь можно производить собственно ремонт.

Почему может потребоваться

ремонт ТНВД bosch

Если не проводить регулярный контроль топливной аппаратуры, регулировочные работы, то может потребоваться ремонт. Главные противники качественной работы ТНВД – некачественное топливо и вода. Безусловно, фильтры помогают справляться, но тем ни менее со временем может нарушиться работа форсунок из-за засорения, недостаточного давления.

Недостаток давления может быть из-за неисправности плунжерной пары, которая является главным элементом устройства, поэтому нужно её заменить. Если есть такая проблема, то могут быть и иные, которые потребуют более основательного ремонта.

Может потребоваться замена плунжерной пары. Операция достаточно сложная и требует определенной точности, чтобы измерить углы предварительного хода плунжера и начала подачи топлива. Также может потребоваться восстановление –реставрация плунжерных пар. Со временем они изнашиваются, по массе в 2 раза. Для их восстановления применяют оксид алюминия на основе хрома.

После хромирования твердость поверхности может достигнуть 75 единиц. Втулка проходит термическую обработку и можно подвергать её неоднократному ремонту, увеличить диаметр, причем это не влияет на работу двигателя.

21.09.2012

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

Была ли эта информация полезной?

  • Да
  • Нет

Goldfarb & Associates Плунжеры для дизельных двигателей на продажу: новые, бывшие в употреблении и восстановленные

Если на вашем автомобиле имеются признаки изношенного или поврежденного насоса дизельного двигателя, Goldfarb & Associates может предоставить плунжеры для дизельных двигателей высочайшего качества от таких производителей, как Denso, Bosch, Zexel и другие.

Имея на складе сотни плунжеров для насосов, Goldfarb сможет найти то, что вам нужно. Помимо обширного собственного склада запчастей, у нас также есть тесные связи с известными поставщиками и производителями запчастей, которые обслуживают все виды применения дизельных двигателей. Goldfarb защитит вас, будь то легковой автомобиль, пикап, морской, промышленный, сельскохозяйственный или коммерческий автомобиль.

Свяжитесь с Goldfarb, чтобы определить и найти новые или восстановленные детали дизельного двигателя, которые вам нужны по разумной цене. Если у вас есть какие-либо вопросы о плунжерах дизельных двигателей, мы ответим на них в режиме реального времени через чат в нижней части экрана.


Плунжеры насоса дизельного двигателя

Плунжер дизельного двигателя является одним из компонентов системы впрыска дизельного топлива. Эта система подает топливо в точном количестве в камеру сгорания двигателя. Плунжер дизельного насоса обычно изготавливается из стали или латуни. Форма плунжера цилиндрическая с заостренным концом.

Плунжер дизельного двигателя расположен внутри топливного насоса высокого давления. Топливные насосы высокого давления приводятся в действие распределительным валом двигателя или другими механическими функциями. Обычно распределительный вал вращается и перемещает серию плунжеров вверх и вниз, перекачивая топливо через клапаны в цилиндры двигателя. Конструкция плунжера дизельного насоса жизненно важна для эффективности и производительности дизельного двигателя. Плунжер сужается, чтобы он мог войти в гнездо внутри топливного насоса высокого давления и создать уплотнение. Это уплотнение предотвращает утечку топлива и позволяет топливу находиться под давлением перед подачей в двигатель. Эффективность сгорания двигателя определяется тем, что в двигатель подается определенное количество топлива при правильном давлении. Когда соотношение топлива и воздуха и давление являются правильными, вы можете уменьшить выбросы, улучшить экономию топлива и продлить срок службы двигателя.

Goldfarb & Associates продает новые и восстановленные плунжеры дизельных насосов. Поскольку новые детали всегда пользуются спросом, подумайте о преимуществах использования экономичных, экологически чистых и долговечных восстановленных деталей для дизельных двигателей.

Назначение насоса дизельного двигателя

Топливный насос дизельного двигателя является сердцем двигателя. Топливо проходит через насос точно по времени, что обеспечивает плавную работу двигателя. ТНВД также регулирует количество топлива, поступающего в двигатель, что, в свою очередь, регулирует требуемую мощность двигателя. ТНВД играет роль как дроссельной заслонки, так и системы зажигания в бензиновых двигателях.

Обеспечивая подачу топлива под правильным давлением в нужном количестве, достигается чистое и эффективное сгорание. Рекомендуется правильное и регулярное техническое обслуживание насоса дизельного двигателя, чтобы поддерживать его в оптимальном состоянии.

Четыре типа насосов для дизельных двигателей

1. Насос высокого давления Common Rail

Насос высокого давления Common Rail имеет электронное управление. Этот насос был разработан в соответствии с современными нормами по выхлопным газам. Этот ТНВД включает насос подачи, форсунку с электронным управлением, общую топливную рампу и различные датчики.

В системе Common Rail электронные и компьютерные датчики принимают решения о том, какое количество топлива находится под давлением и подается.

2. Распределитель (поворотный) ТНВД

Распределительный ТНВД представляет собой насос меньшего размера, предназначенный для автомобилей с ограниченным пространством в двигателе. Он управляется различными датчиками, исполнительным механизмом и электронным блоком управления. Как и в насосе Common Rail, датчики определяют состояние двигателя и передают сигналы для управления насосом. В насосе-распределителе для всех впрысков используется один плунжер дизельного насоса. Насос-распределитель небольшой и компактный. Этот топливный насос обычно не используется для дизельных двигателей большой мощности.

3. Распределительный ТНВД

Распределительный ТНВД по размеру аналогичен распределительному (роторному) ТНВД, но имеет механическое управление. Имея только один механизм давления топлива, независимо от количества цилиндров двигателя, этот насос предназначен для следования порядку впрыска для подачи топлива под давлением в каждый отдельный цилиндр. Этот компактный насос содержит таймер, регулятор и питательный насос и идеально подходит для небольших двигателей.

4. Рядный топливный насос высокого давления

Рядный ТНВД также представляет собой дизельную топливную систему с механическим управлением. Этот насос в основном используется в больших грузовиках и строительной технике. Распределительные валы управляют впрыском топлива и давлением топлива, необходимым для двигателя.

Преимущества покупки восстановленных, восстановленных и бывших в употреблении деталей для дизельных двигателей

Покупка восстановленных и восстановленных деталей для дизельных двигателей вместо новых может дать владельцам транспортных средств несколько преимуществ. Детали, продаваемые в Goldfarb & Associates, будь то новые, восстановленные или бывшие в употреблении, поставляются проверенными поставщиками и производителями. Мы гарантируем, что выбранные вами детали будут соответствовать нашим самым высоким стандартам. Вот несколько преимуществ использования бывших в употреблении и восстановленных деталей дизельного двигателя.

1. Экономичность

Вы можете получить удивительную экономию при выборе бывших в употреблении, восстановленных или восстановленных деталей двигателя по сравнению с совершенно новыми вариантами. Плунжеры восстановленного дизельного двигателя обычно стоят меньше, чем новые, но при этом обеспечивают надежную работу.

2. Повышение производительности двигателя

Восстановленные детали двигателя должны работать так же, как новые, и вы должны увидеть значительное увеличение мощности вашего автомобиля.

3. Экологичность

Выбор восстановленных и бывших в употреблении деталей двигателя является более экологичным и устойчивым. Бывшие в употреблении детали помогают сократить количество выбрасываемых деталей автомобиля.

4. Всегда в наличии

Компания Goldfarb & Associates предлагает широкий выбор запчастей для восстановленных дизельных двигателей, доступных на их складе или в Интернете. Не дожидаясь заказа новых деталей, вы можете сократить время простоя вашего автомобиля на ремонт.

5. Качество

Восстановленные детали двигателя, продаваемые в Goldfarb, всегда проходят тщательное тестирование и проверку качества.

6. Долговечность

При надлежащем техническом обслуживании и обслуживании двигателя восстановленные детали должны служить так же долго, как и новые.

Часто задаваемые вопросы о плунжерах дизельных двигателей

В: Каковы общие проблемы с плунжерами дизельных насосов?

A: Общие проблемы включают в себя износ с течением времени, коррозию психических компонентов и повреждения, вызванные загрязняющими веществами и мусором в топливе, протекающем через насос. Подобные проблемы со временем приведут к выходу из строя плунжера. Эта неисправность может привести к увеличению выбросов, снижению расхода топлива и снижению производительности двигателя.

В: Как можно предотвратить проблемы с плунжером дизельного двигателя?

A: Обычные проблемы с плунжерами дизельных двигателей можно предотвратить при регулярном обслуживании автомобиля. Вы также можете продлить срок службы дизельного топливного насоса, используя высококачественные топливные фильтры, чтобы свести к минимуму риск загрязнения. Если вы заметили какие-либо проблемы, которые могут исходить от вашего дизельного топливного насоса, как можно скорее проверьте его, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя.

В: Какие признаки неисправности топливного насоса?

A: Ваш топливный насос может выйти из строя, если вы обнаружите, что автомобиль имеет внезапные скачки скорости, температура в автомобиле повышается или расход топлива уменьшается.

В: Могу ли я самостоятельно заменить дизельный топливный насос?

A: В большинстве случаев замена дизельного топливного насоса требует специальных знаний и инструментов. Это должен делать квалифицированный механик или техник. Если вы попытаетесь заменить топливный насос без надлежащей подготовки, это может быть опасно и привести к дальнейшему повреждению вашего автомобиля.

В: Являются ли восстановленные детали дизельного двигателя надежной инвестицией?

О: Ответ на этот вопрос, безусловно, зависит от поставщика запчастей. Goldfarb & Associates работает в отрасли уже более 20 лет и сотрудничает с сетью известных производителей и поставщиков, которые гарантируют свои работы по восстановлению. Каждая бывшая в употреблении и восстановленная деталь двигателя будет тщательно проверена перед покупкой. При надлежащем обслуживании бывшие в употреблении детали дизельного двигателя могут служить годами.

Плунжеры для дизельных двигателей на продажу

Компания Goldfarb & Associates уже более двух десятилетий поставляет клиентам высококачественные детали для дизельных двигателей. Мы отвечаем за свое имя и наш ассортимент бывших в употреблении, восстановленных и новых дизельных двигателей. Goldfarb & Associates обладает многолетним опытом, необходимым для диагностики проблемы с вашим автомобилем и поиска подходящего поршня дизельного двигателя или других необходимых вам деталей. Независимо от того, является ли ваш автомобиль коммерческим, легковым, морским или промышленным, мы сможем найти подходящие детали.

Goldfarb & Associates может помочь найти даже самые труднодоступные насосы или плунжеры для дизельных двигателей. Каждая деталь, которая прибывает или покидает нашу штаб-квартиру в Роквилле, штат Мэриленд, тщательно проверяется и тестируется. Каждая деталь дизельного двигателя, которую мы продаем, будет соответствовать отраслевым стандартам или превосходить их. Goldfarb понимает сложность проблем с дизельными двигателями и найдет запасные части, необходимые для выполнения работы.

Наши плунжеры для дизельных двигателей тщательно упакованы, как и все наши детали для дизельных двигателей, и будут доставлены в пункт назначения в целости и сохранности. Мы также предлагаем бесплатную доставку в любую точку США. Ознакомьтесь с широким ассортиментом товаров в нашем интернет-магазине или приезжайте в Роквилл, штат Мэриленд, чтобы лично проверить склад.

Замерз ТНВД Топливная рейка, что делать?

Я помню, как М. Дж. Маккэрролл рассказывал мне о людях, которые работали над топливными насосами в его части Среднего Запада: «Они опускали шторы, прежде чем работать над насосом, это был их хлеб с маслом, и они не Я не хочу, чтобы ты знал, как они это сделали.

мост размытый

Ниже могут скрываться некоторые коммерческие секреты, а этот насос так похож на все остальные!

Несомненно, замерзшая помпа так же бесполезна, как промытый мост, но если вы знаете несколько приемов, вы можете исправить это менее чем за час. С другой стороны, вы можете слишком сильно надавить на эту стойку, и вам понадобится коробка с деталями, чтобы починить ее, если вы сможете их найти.

Не так давно Друг вытащил из коробки новенький дизельный двигатель и попытался его завести, смазал, заправил, заправил и не пошло. Скоро он нашел замерзшую топливную рампу!

Я поприветствовал его в клубе и рассказал ему, насколько это распространено. На страницах YouTube «georgeutterpower» есть видео, показывающее способ проверки свободы багажника на Yanmar и клонах Yanmar, когда вы обнаружите, что двигатель не запускается, не Не бери молоток! Прочитайте до конца, это может сэкономить вам дни и деньги, у него есть и другие. .

Вероятность увидеть замерзшую стойку увеличивается, если вы живете в районах с высокой влажностью и где температура воздуха может быстро повышаться, в результате чего металлические поверхности намного холоднее окружающего воздуха. Если вы живете в пустыне, вы будете реже сталкиваться с такими неприятностями. Есть и другие причины, но основной причиной является микроскопическое количество влаги между поршнем и цилиндром. Важно, чтобы ваш насос был заполнен чистым сухим топливом! Если они оставлены в упаковочной коробке, есть вероятность, что они менее защищены от влаги.

Инжекторные насосы, используемые в небольших двигателях, обычно довольно просты, но никогда не путайте простоту с отсутствием точности, потому что любой насос, который хорошо работает, представляет собой прецизионное оборудование с малыми зазорами, поэтому, когда вы разбираете насос, приложите все усилия, чтобы найти чистое и хорошо освещенное место для работы. Я предполагаю, что вы знаете, что простое замачивание детали не делает ее чистой, обычно требуется чистка мелких деталей, и те, у кого есть опыт работы с ультразвуковыми очистителями деталей, узнают об этом.

.. используя маленькую щетку или даже разбитую из конца деревянной спички можно сделать чистящий инструмент, чтобы помочь очистить небольшую деталь. После чистки промойте детали бензином или чем-то подобным, а затем высушите детали и бросьте их в небольшую банку с новым дизельным топливом, пока не соберете их. Мне нравится работать на белой бумаге для принтера, я понятия не имею, что делают профессионалы..

Разборка насоса обычно намного сложнее , когда рейка застряла, знание того, что нельзя прилагать много усилий к рейке, — это первое, что нужно знать, второе – знать, что цилиндр обычно падает сверху насоса, а плунжер вставляется снизу, поэтому, когда плунжер заклинивает внутри ствола, возникает проблема разборки.

Я написал другие статьи, большинство из которых находятся на компакт-диске utterpower… включая разборку и повторную сборку обычного насоса Lister Style 6/1, вы будете удивлены, насколько все они похожи, и в центре этих насосов являются два очень распространенных элемента, которые заставляют их работать.

Один элемент — это поршень (как поршень) и цилиндр (как цилиндр), но есть еще немного почти волшебства, и это «спираль», разрезанная сбоку поршня, это разрез как полоса на шесте парикмахера (спиральная канавка.

175-спираль-поршень-баррель

Вверху: поршень на переднем плане, а ствол позади него. Обратите внимание на спираль, разрезанную вокруг поршня, также обратите внимание на эту часть внизу немного от левого конца этот хвостовик входит в прорезь на зубчатом венце и поворачивает плунжер и регулирует положение спирали, чтобы изменить ход насоса (количество топлива, подаваемое за ход насоса). зубчатый венец

Если вы дойдете до этого места, вы увидите, что застрявший плунжер приведет к замерзанию рейки, но может быть не так уж очевидно, что любой удар или стук по рейке воздействует на один набор зубьев на рейке и кольцо, а необратимое повреждение обычно является результатом форсирования стойки.

Вверху: вот зубчатый венец вокруг конца плунжера, вы можете видеть, что хвостовик находится внутри прорези для зубчатого венца. Визуализируйте рейку, видимую слева, зацепляющую зубчатый венец, и обратите внимание, как мало зубьев выдержит ударов, которые вы наносите по рейке, нормальным результатом являются зубья, выбитые начисто от зубчатого венца.

Расположение этой спиральной рощи напрямую связано с ходом насоса и количеством топлива, подаваемого за один ход. Рейка вращает кольцо, которое вращает поршень. Стойка, конечно, обычно связана рычажным соединением с регулятором, и в зависимости от конструкции двигателя вся или часть полной системы управления подачей топлива и регулятора (управление оборотами) может быть скрыта от вашего взгляда.

Чтение такой статьи может быть полезным, но только практический опыт может передать вам полную картину. Я приведу вам больше примера здесь. Мой друг-сделай сам, который позвонил мне по поводу этого насоса, спросил, как его разобрать? Я сказал ему, пусть весь блок на некоторое время прогреется, и дизельное топливо для этого вполне подходит. После того, как у вас закончилось терпение ждать, пока насос ослабнет, вы используете кинетическую энергию, чтобы разобрать насос. Помните, что поршень обычно прочно застревает внутри ствола, и нам нужно, чтобы он вышел.

Вот где передача знаний становится мутной. Как вы используете эту кинетическую энергию и сколько?

Мой ответ: вам нужно знать, как компоненты соединяются друг с другом, и вам нужно приложить кинетическую силу «на одной линии» с плунжером, и с конца, который будет перемещать плунжер в правильном направлении.

Но сначала… выше я говорил о двух основных элементах внутри насоса и упомянул только об одном. Первым был поршень и ствол, вторым — нагнетательный клапан, который расположен прямо над концом ствола, который имеет прецизионную плоскую поверхность.

175-клапан подачи топлива-и шайба

Клапан подачи состоит из двух частей, плоская поверхность клапана находится прямо над плоской верхней частью ствола, а меньшая часть клапана находится в центре и скрыта большой фланцевой гайкой, к которой крепится линия высокого давления. под этой крышкой есть пружина, которая держит давление на центр клапана.

Одна вещь, которую вам нужно знать, это медная композитная шайба, которая немного сминается и плотно удерживает корпус клапана, и единственный способ, которым вы можете удалить ее, — это кинетическая энергия. снимите все части, которые сможете, и установите кусок твердого дерева… например, кусок дров на конце и на цементном полу, чтобы он был мертвым, насколько это возможно. Наденьте кожаную перчатку, крепко держите корпус ТНВД и опустите корпус ровно на конец клапана корпуса насоса. Может потребоваться очень хороший удар, чтобы ослабить шайбу и корпус клапана за ней.

После того, как вы сняли нагнетательный клапан, вы сможете увидеть поршень внутри ствола, он заполнен грязью, ржавчиной или чем-то еще? обычно он выглядит довольно чистым, но все еще застревает, проблема может быть настолько микроскопической, что вы можете не увидеть причину невооруженным глазом даже после того, как разберете ее.

Затем убедитесь, что вы удалили как можно больше со стороны плунжера насоса, это сторона, на которой работает толкатель кулачка впрыскивающего насоса, у вас будет ролик, штифт, стопорный зажим и, возможно, больше вы сорвете и положите в свои части для очистки мусорного ведра.

175-плунжер закреплен на этой детали

Вы увидите эту деталь слева, когда посмотрите на последнюю деталь, которую не удалось разобрать, со стороны толкателя кулачка. За этой частью есть пружина и, возможно, прокладка или колпачок, и причина, по которой вы не смогли ее снять, заключается в том, что есть прорезь, которая соединяет конец поршня и эту часть вместе!

Поняв это, вы снова проверяете помпу на наличие незакрепленных деталей, снова надеваете перчатку и держите помпу концом плунжера (концом кулачкового ролика вниз). Поднимите корпус насоса высоко и рухните на это дерево! Хлопнуть! Теперь загляните внутрь и посмотрите, не изменилось ли оно в вашу пользу? Если нет, сделайте это снова!

Обратите внимание, что все вышеизложенное понял мой друг-любитель, который прислал мне этот насос, о котором я пишу, и все еще не в восторге, поэтому я добавлю еще кое-что … и предупрежу вас о том, что многие люди ошибаются в этом стиле. насоса, и помните, большинство китайских горизонталей и многие другие такие же, как этот!

Когда насос прибыл сюда, он, конечно, все еще был застрял, и владелец собрал его, чтобы обеспечить красивую и аккуратную упаковку.

Я намочил его, добавил немного тепла, ровно столько, где было слишком жарко, чтобы держать его, затем я раздел его и собрал свои любимые дрова и перчатку. ХЛОПНУТЬ! Вроде не шевелился.

Я огляделся в магазине и искал множитель кинетической энергии, это была единственная игра, в которую можно было играть, используя удар, чтобы выбить плунжер, и этот вариант мне не понравился. Я увидел один из моих 3-футовых зажимов на доске для колышков, я подумал, что впрыскивающий насос похож на головку молотка, все, что мне нужно было, это прикрепить длинную ручку, чтобы я мог увеличить скорость удара! Я крепко зажал инжекторный насос между губками моего зажима, выровнял свой замах по направлению к блоку и обеими руками, а дровокольный замах опустился на конец кулачкового толкателя, лишенный частей, насколько мог. ХЛОПНУТЬ! Да, поршень высвободился из ствола, и теперь возможна полная сборка!

Здесь я могу помочь вам откалибровать ваш разум относительно вашего замаха. Вы точно не согнете корпус насоса, и вам нужно подумать о массе застрявшей детали, которую вы пытаетесь сдвинуть, чем меньше деталь, тем сильнее вам нужно раскачиваться. Это может быть очень похоже на сравнение усилия, необходимого для извлечения пули калибра .22 и пули калибра 30 с кинетическим съемником пули. В качестве последней мысли, если вы не можете разобрать насос, то он все равно барахло, так что качайте сильнее!

Когда этот насос полностью разобран, на поршне или внутри цилиндра не было пятен или каких-либо следов, видимых невооруженным глазом, после небольшого протирания ацетоном и легкой очистки бумажным полотенцем, а затем пропиткой , поршень свободно ходит в стволе, добавление небольшого количества дизельного топлива делает его скользящим тугим и гладким, как шелк, зазоры настолько узкие, что нам, вероятно, потребуется 30 или более сил, чтобы увидеть характеристики того, что он застрял, я думаю, что микроржавчина от конденсата — это то, что обычно бывает, но, насколько я знаю, Китай может добавить немного клея в свои антикоррозионные составы, я не хочу оставлять вас с мыслью, что я точно знаю, что это сделало!

Когда я осматриваю остальную часть насоса, я вижу, что у зубчатого венца два слегка отшлифованных зуба,  кто-то попытался приложить слишком много силы к рейке, чтобы сдвинуть ее, и это ОЧЕНЬ обычное дело, не надо. т сделать это!

В этом случае ювелирный напильник может немного подчистить, и насос будет работать правильно, но косметика будет далеко не идеальной. Еще чуть-чуть злоупотребления заставили бы нас заменить зубчатый венец, а эту часть может быть трудно достать самостоятельно.

Есть несколько вещей, которые нужно узнать об этом насосе на собственном горьком опыте, и я потратил некоторое время на решение несколько проблем, которые сначала казались глубокими и темными тайнами. Однажды мне предложили двигатель примерно за полцены от друга, который сказал, что ему надоело с ним дурачиться, по его словам, у него есть дела поважнее. Я принял его предложение и купил двигатель, в котором рано или поздно было достаточно дизельного топлива в смазочном масле, и его нужно было слить и заменить. После некоторого изучения я решил, что пришло время для трюка с бумажным полотенцем, вытрите все абсолютно насухо и продолжайте проводить пальцем по деталям в поисках потек топлива! В этом случае охота включала в себя снятие ТНВД, а также изучение того, как топливо проходило через него.

Внимание!

Выше: «Вот один из самых больших источников проблем в этом насосе, когда дело доходит до сборки и разборки. Винт, который вы видите, входит в прорезь, которую вы видите на цилиндре инъекционного насоса, это цилиндр, в котором движется поршень. Этот винт вставляется снаружи корпуса насоса, и вы должны позаботиться о том, чтобы его конец попал в этот прорезь. . Прямо напротив этого есть еще одно отверстие, даже не думайте совмещать винт с этим отверстием! Та медная шайба, которую вы видите, должна быть хорошо герметизирована, иначе гравитация из топливного бака будет просачиваться через это отверстие, а поскольку конец насоса находится внутри двигателя, вы не заметите этого, пока не вытащите щуп. Однажды вы обнаружите, что вы на литр или два переполнены!

Настоящая опасность возникает, когда вы наполовину понимаете, что здесь происходит, я видел много винтов, выросших на конце, владелец знал, что они должны быть затянуты, но упустил тот факт, что конец винта должен попасть в этот паз. В случае заклинивания рейки можно легко выкрутить этот винт, а затем прокрутить застрявшую рейку и цилиндр как единое целое и незаметно выдвинуть прорезь из отверстия! Когда владелец пытается заменить винт, он замечает, что винт еще не затянут, он думает, что ему нужно плотно вставить его в эту медную шайбу, и все время, пока он сжимает конец этого винта, это действительно требует меньше усилий. чем вы думаете, чтобы размазать конец! После того, как он вырос, он больше никогда не поместится в слот, если его не снять напильником. Присмотритесь, и вы увидите, что над этим хорошо поработали, так как он сильно разросся.

Проверьте, вставили ли вы винт в этот паз на стволе, прежде чем вставлять ствол в корпус, когда это возможно. Убедитесь, что винт затянут >ПОСЛЕ< того, как вы знаете, что он находится в нужном месте. Многие, если не большинство китайских насосов, точно такие же!

Это ни в коем случае не полное руководство по этому насосу, здесь и там есть схемы в разобранном виде, и даже некоторые из них есть на моем компакт-диске.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *