Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена опорных подшипников на ВАЗ 2114 своими руками (видео), диагностика неисправностей

Содержание:

  1. Что это?
  2. Виды
  3. Диагностика
  4. Замена

Выбирая себе автомобиль, часто покупатели принимают во внимание качество дорог, по которым им предстоит ездить. Популярность таких моделей как ВАЗ 2114 обусловлена тем, что они лучше адаптированы под отечественные дорожные реалии, а потому позволяют с меньшими затратами на ремонт и профилактику «покорять» дороги нашей страны.

Опорный

Всегда важно помнить о таком понятии как амортизация. Прыгая по кочкам, наезжая на ямки, машина будет подпрыгивать, если амортизаторы и подвеска не смогут отрабатывать должным образом, гасить колебания, вибрации. В подвеске каждый узел и каждая деталь играет свою важную роль. И опорный подшипник на ВАЗ 2114 исключением уж точно не является.

Что это?

Не редко владельцы отечественной «четырнадцатой» модели ВАЗ замечают, что в передних стойках возникает стук. Причина его появления — вышедшие из строя опорные подшипники.

Опорник марки SS20

Но сразу приступать к замене не нужно. Первоочередная задача — проверить состояние опоры. А уж потом предпринимать соответствующие действия.

Опорный подшипник — это элемент стойки амортизатора, расположенный в конструкции передней подвески. Его задача заключается в поддержании подвижности соединения между кузовом и амортизатором вашего автомобиля. Если подшипник оказывается неисправным, подвижность нарушается, возникает стук, не заметить который сложно. Особенно, когда речь идет о плохих дорогах.

Виды

В разборе

Выделяют несколько разновидностей опорников:

  • Подшипник со встроенным внутренним или наружным кольцом. Для его установки не требуется использовать прижимные фланцы. Для монтажа имеются соответствующие отверстия;
  • С открепляемым внешним кольцом;
  • С открепляемым внутренним кольцом;
  • Отделочно-разделочная конструкция, характерная особенность которого заключается в сильной жесткости.

Название опорного подшипника говорит само за себя. Это нечто типа опоры стойки на переднем амортизаторе, которая расположена в районе соединения с кузовом. Такое расположение говорит об осевых нагрузках, которые опора должна выдерживать.

Диагностика

Чтобы диагностировать текущее состояние опорного элемента, необходимо выполнить пару простых действий.

  1. Открыть капот и положить ладонь на элемент, то есть подшипник. При этом ваш помощник должен раскачать автомобиль. Если слышится стук, тогда его следует незамедлительно менять.
  2. Выполнить разборку конструкции, чтобы наглядно убедиться, что элемент неисправен и нуждается в замене. Важно заметить — примерный срок службы опорного подшипника на ВАЗ 2114 составляет 40 тысяч километров. Это рекомендованный пробег, после которого элемент подлежит замене вне зависимости от его текущего состояния.

Неисправная опора может привести к достаточно печальным последствиям, таким как нарушение развал-схождения, увеличение риска при движении на высоких скоростях, повышение износа стоек амортизатора.

Если вовремя не обратить внимания, и не предпринять соответствующий действий по устранению поломки, вы рискуете полностью уничтожить подвеску своего автомобиля. Не редко в капоте образуется дыра от стойки. Как вы понимаете, подобные проблемы влекут за собой существенные финансовые потери.

Замена

Первым делом рекомендуем посмотреть обучающее видео о замене. Это позволит вам расширить собственный кругозор, наглядно разобраться в этапах замены, а также последовательно выполнить аналогичную процедуру, тем самым вернув амортизаторам и подвеске прежнюю функциональность.

Строение

Замена опоры выполняется в следующей последовательности ваших действий.

  1. Поднимите автомобиль с помощью домкрата.
  2. Открутите гайки крепления колес и снимите их.
  3. Демонтируйте крышку с гайки, расположенной на ступице.
  4. Ослабьте крепление ступицы.
  5. Снимите рулевой наконечник со стойки. Для этого вам потребуется монтажка и молоток.
  6. Теперь снимаем шаровую опору, демонтируем болты крепления.
  7. Следующий шаг — снятие суппорта тормозной системы. Для этого предварительно отсоединяются крепежные элементы и тормозные шланги.
  8. Гайку штока необходимо ослабить. Нет необходимости в ее полном демонтаже.
  9. Стяните обязательно пружины.
  10. Открутите крепежи подшипника. Стойка вместе с опорником и диском извлекается. Их вам предстоит заменить на новые.
  11. Проводится сборка узла с новым элементом. Процедура выполняется в обратной последовательности.
  12. Гайку желательно поменять на новую и качественно затянуть. Только рассчитайте усилие, поскольку крепежную гайку часто срывают.

Самостоятельно выполнить работу по замене опорного подшипника не так сложно, как вы можете заметить. При этом крайне важно вовремя замечать первичные признаки неисправности опоры, и предпринимать соответствующие действия для решения сложившейся проблемы.

 Загрузка …


Замена опоры передней стойки Рено Логан и подшипника по адекватной цене в Санкт-Петербурге

Опорный подшипник Рено Логан – универсальная деталь, являющаяся частью передней подвески. Она отвечает за вращение стойки вокруг своей оси. Верхняя опора стойки должна уменьшать колебания амортизатора и уменьшать силу ударов в кузовную чашку лонжерона, предупреждая их действия по периметру каркаса автомобиля. Имеет прекрасные характеристики по эксплуатации. Находится под резиновой опорой стойки амортизатора. Его основная функция – создать подвижность узла в то время, когда автомобиль движется по неровной дороге. Также он обеспечивает возможность поворота транспортного средства. Он легко справляется с перегрузками, независимо от их направления. Хотя эта деталь и не является самой заметной в машине, но в нормальной работе автомобиля играет важную роль.

Почему требуется замена опорного подшипника Рено Логан?

Производитель советует проверять опорный подшипник данной модели авто каждые 20 000 километров пробега. Это необходимо потому, что данная деталь постоянно испытывает большие нагрузки, что приводит к скорому износу. Даже если на вид он абсолютно исправен, и его опора нормально функционирует, через 100 000 километров подшипник все равно нужно заменять, иначе могут наступить серьёзные последствия. Не замечать посторонние звуки, раздающиеся из-под капота, нельзя.

Распространёнными причинами неисправности также считаются:

  • воздействие увеличения нагрузок;
  • загрязнение скользящих элементов;
  • тюнинг машины, а именно, установление более широких шин.

Если продолжать пользоваться автомобилем с повреждённой деталью, скоро проявятся и другие неисправности, так как быстрота износа запчастей вырастет. В связи с этим, когда речь идёт об опорном подшипнике Рено Логан, диагностику следует производить своевременно.

Процесс замены опорного подшипника на Рено Логан

Опорные подшипники Рено Логан – недорогие запчасти. Однако имеет значение, кто их устанавливает. Работу по их замене лучше доверить опытным специалистам. Дальнейшая эксплуатация машины напрямую зависит от правильного и качественного исполнения её ремонта.

В центре технической поддержки опытные автомеханики качественно осуществят следующие операции:

  • разборку ходовой;
  • диагностику ее составляющих;
  • демонтаж передней стойки;
  • демонтаж опорных подшипников;
  • замещение изношенных деталей на новые;
  • обратный монтаж всех деталей.

Важно! Специалисты советуют заменить все мелкие узлы, которые должны защищать ходовую от появления повреждений и износа раньше времени. Такие как буфер ход сжатия, резиновые чехлы, гайки и так далее. Колёса вырабатывают много энергии, и в переднюю стойку попадает много грязи.

Так как изношенная деталь приводит к нарушению развала-схождения колес, заменив её, необходимо провести регулировку.

Если вовремя не обратить внимания на симптомы неисправности, Рено Логан могут ждать более серьёзные последствия – такие как повреждения ходовой или всей передней стойки.

Наши мастера подберут лучшие запчасти, созданные именно для вашего автомобиля. Неоригинальные детали выходят из строя быстрее. А непрофессионально произведённая замена приведёт к новым проблемам:

  • неправильно поставленный элемент может не выдержать веса автомобиля, так как нагрузка будет распространяться неравномерно;
  • новая деталь слишком быстро придёт в негодность, и её снова надо будет менять;
  • появится необходимость полной замены передних стоек.

Важно! Если замены требует один подшипник, имеет смысл заодно поменять и второй, иначе процедуру ремонта придётся вскоре повторить.

Замена опорного подшипника производится строго по плану, согласно инструкции. Процесс замены таков:

  1. Когда Рено Логан вывешен, снимается колесо.
  2. Откручивается кронштейн, удерживающий тормозной шланг.
  3. Отжимаются колодки.
  4. Освобождается диск тормозного узла.
  5. Снимается стойка в сборе с пружинным элементом с кронштейна поворотного кулака.
  6. Ослабевает механизмом стяжки пружины.
  7. Разбирается стойка, путём поочередного снятия элементов:
    • опоры с подшипником;
    • чашки;
    • отбойника;
    • буфера, демпфирующего ход стойки;
    • пыльника амортизатора.
  8. Процесс сборки осуществляется в обратном порядке.

Когда нужна замена опоры передней стойки Рено Логан?

О проблемах с опорой стойки амортизатора сигнализирует стук в подвеске во время езды по дороге с ямами и кочками, а также характерный скрежет при повороте колёс. При этом руль немного уводит в сторону. Эта деталь влияет на амортизацию машины, воздействует на идентичность изнашивания шин на передних колёсах.

При неисправности опоры:

  • колёса утрачивают соприкосновение с дорогой, слабо передают тормозные, приводные силы, поэтому бензин расходуется впустую, так как этот элемент регулирует передачу энергии;
  • быстрее изнашиваются детали ходовой и быстрее стирается резина колёс;
  • на плохой дороге, при поворотах, водителю и пассажирам находиться в салоне некомфортно и небезопасно.

Если возникли подозрения в неисправности, рекомендуется произвести следующие действия – повернуть руль на несколько оборотов и послушать звуки, доносящиеся из передней подвески. Если раздаются посторонние шумы и скрипы, пора в автосервис, менять опору передней стойки.

Замена опорного подшипника Логан: выводы

Рено Логан — известная марка недорогой машины. Он достаточно надёжен, но имеются типичные для него поломки, к которым относится и опорный подшипник передней стойки. Зная особенности и нюансы замены этой детали, вы сможете своевременно обнаружить неполадку и в срок совершить требуемые ремонтные процедуры, обратившись в автомастерскую.

К сведению! Ценовая политика нашего предприятия нацелена на максимальную выгоду для наших клиентов.




Beisan Systems – Процедура – ​​Передние стойки Процедура

E39 Описание передних стоек

Следующая информация предоставлены только для справочных целей и должны использоваться на свой страх и риск
Ни при каких обстоятельствах Beisan Systems, LLC или ее участники не несут ответственности за случайные, косвенные или специальные потери или убытки любого рода, однако причиненные.

Введение

E39 оснащен стойками/амортизаторами OEM Sachs, пружины и сопутствующие компоненты. Сакс предполагает срок службы их стойки/амортизаторы 70к-120км. Сакс говорит о холодной погоде и плохой дороге условия являются основными факторами ускоренной стойки / удара ухудшение. Стойки и амортизаторы Sachs BMW производятся в Германии. Запчасти Sachs, которые продает BMW, и те, что продаются на открытом рынке, идентичны. кроме каталожных номеров. Sachs обеспечивает пожизненный срок службы («дефектный или изношенный») гарантия на стойки/амортизаторы. Это доступно через сторонних поставщиков, но не через бмв.

Ниже приводится краткое описание выхода из строя передних стоек. симптомы и диагностика, а передние стойки E39 Sachs R&R (снять и замена) процедура.

Симптомы

Изначально передние стойки будут скрипеть и иметь доп. подпрыгивать на лежачих полицейских. В течение месяца это перейдет на автомобильную посадку. жестко на лежачих полицейских и подвеска чувствует себя жесткой на неровностях дороги. Потеря контроль также может ощущаться во время и после чрезмерно ухабистых дорожных условий.

Со временем выход из строя стоек может привести к короблению внутреннего протектора шины и носить.
Сильно изношенные стойки могут вытекать смазочным маслом.
Если рессорные подушки сильно изношены, то при приземлении со скорости слышен лязг ударяться.

Диагностика

Самостоятельная диагностика стоек/амортизаторов не проводится. Достаточно обратить внимание на симптомы, чтобы охарактеризовать неисправность. Если один конец автомобиля имеет признаки неисправности, то, скорее всего, другой конец не отстает.

Порядок ремонта

Передние стойки R&R E39 Sachs (снять и заменить) процедуру.
После ремонта необходимо выполнить сход-развал.

Время ремонта ~8 часов.

Детали, инструменты и магазин Принадлежности


2 стойки Sachs по 164,40 долл. США/каждая, 2 верхних подушки пружины (6-цил., 31-33-1-091-867; 8-цил., 31-33-1 -091-233) 3,02 долл. США/шт., 2 отбойника (зависит от модель/год/подвеска) 12,08 долл. США/шт., 2 нижние пружинные прокладки (i6 < 10/99 и v8 < 9/99 31-33-1-091-864, i6 >=10/99 и v8 >= 9/99 31-33-1-096-664) 3,44 долл. США/шт., 2 самоконтрящихся гайки стойки (31-12-1-095-420) 0,50 долл. США/шт., 6 стоек башня (хомут) самостопорящаяся гайка (31-33-1-092-887) 0,40 $/шт., 2 x колесная опора самоконтрящаяся гайка (33-32-1-093-103) 1,80 долл. США/шт., 2 самоконтрящихся гайки для соединительной тяги (32-21-1-094-586) 0,40 $/шт., 2 самоконтрящихся гайки тяги стабилизатора поперечной устойчивости (при стабилизатор поперечной устойчивости) (31-35-1-095-452) 0,37 долл. США/шт.

Примечание. Новая стойка Sachs поставлялась с самоблокирующейся стойкой гайка, но была размером 22 мм, а не 21 мм, как указано BMW. Опора стойки и BMW ST торцевая головка не работала бы с гайкой на 22 мм.


Плоскогубцы, большая плоская отвертка
Комбинированный ключ на 16 мм, комбинированный ключ на 18 мм
Шестигранный ключ на 5 мм
Головка 10 мм 1/4″, Головка 13 мм 1/4″, Головка 16 мм 1/2″, Головка 18 мм 1/2 »
Трещотка 1/4″ с удлинителем, трещотка 3/8″, трещотка 1/2″, динамометрический ключ 3/8″ (24 Нм [17,5 фут-фунт] — 110 Нм [81 фут-фунт]) с преобразователем 1/2 дюйма, ломаной планкой 1/2 дюйма (18 дюймов)
рычаги крепления колес.

Примечание. Я использовал свой динамометрический ключ 3/8 дюйма (17 дюймов) с 1/2 дюйма. преобразователь вместо моего динамометрического ключа 1/2″ (22″) из-за функционально более легкого использовать длину руки. Динамометрический ключ на 1/2 дюйма также подойдет.


Комбинированный ключ на 24 мм, съемник шаровых шарниров BMW ST (90-88-6-31-2-240) 125 долл. США/шт. #27036 AutoZone бесплатно с залогом ~40$
Шестигранный ключ на 6 мм, плоскогубцы с широкими/полными губками
Комбинированный ключ 3/4″, торцевая головка для гаек BMW ST на 21 мм (90-88-6-31-2-210) 33,20 долл. США/каждый
Головка 3/4 дюйма Трещотка 1/2 дюйма, 1/2 дюйма (перечислена выше)

Примечание. Размер 3/4 дюйма относится к указанному сжатию пружины
Примечание: Головка для гаек BMW ST может быть заменена свечой зажигания 13/16″ (~ 21 мм). торцевая головка с шестигранной головкой и комбинированный ключ 13/16″ (~21 мм).


Бумажные полотенца, очиститель для стекол, очиститель для тормозов
Смазка-спрей, смазка на основе графита (Sta-Lube, Synthetic Grease, CRC), полотенце
Нержавеющая сталь проволочная щетка, 2 веревки малого сечения 2 х 2 фута, монтажная лента 4 x 1 дюйм
блоки)
Дополнительно: Краска (для обозначения положения пружины на стойке)

Ремонт

Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на домкраты (следуйте соответствующая процедура; поставить колодки с обеих сторон обоих задних колес). Удалить переднюю часть колеса. Снимите брызговик двигателя.

Следующая процедура показывает левую сторону (со стороны водителя). Правая сторона такая же, но с небольшими отмеченными отличиями.
Более эффективно выполнять сначала левую сторону, так как она проиллюстрирована картинки.

Снятие пружины/стойки из машины


Снять кронштейн тормозного суппорта с кронштейном колеса 2 крепежных болта (головка 18 мм 1/2 дюйма) / 1/2-дюймовый прерыватель и храповик).


Снимите держатель суппорта с колесного суппорта. прокладку только по мере необходимости для облегчения снятия (плоская головка).
Примечание. Не расширяйте суппорт слишком сильно, так как это может привести к повреждению давления. в системе.


Привяжите держатель суппорта к трубке тормозной жидкости (веревке).


Правая сторона: ксеноновые фары: Отсоедините шарнир регулирующего штока датчика уровня. Прилавок удерживайте внутреннюю гайку и снимите наружную гайку (плоскогубцы, головка 10 мм 1/4 дюйма / 1/4 дюйма). храповик). Снимите болт и поверните регулирующий стержень (звено), чтобы он был рядом с регулятором. рука.
Проверьте шаровые шарниры тяги стабилизатора поперечной устойчивости, как описано ниже.


Отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости от стабилизатора поперечной устойчивости. Сначала оттолкните мяч шарнирный пыльник с внутренней стороны гайки (плоская головка). Удерживая внутреннюю часть гайки, снимите наружная гайка (комбинированный ключ на 16 мм, головка на 16 мм с храповым механизмом 1/2 дюйма / 1/2 дюйма). Если инструмент не на внутренней гайке, затем повторите попытку снятия пыльника. Внутренняя гайка имеет только две плоские грани, поэтому для вращения внутренней гайки может потребоваться повернуть внешнюю гайку в доступную для инструмента ориентацию.
Снимите болт стойки стабилизатора и поверните стойку так, чтобы она была рядом с балкой колеса.
Примечание: При необходимости отрегулируйте стабилизатор поперечной устойчивости и тягу, чтобы облегчить снятие болта.

Это хорошая возможность проверить тягу стабилизатора поперечной устойчивости. шаровые шарниры. Поверните болт / звено на обоих концах, чтобы повернуть шаровые шарниры. Движение должно быть жестким. Вставьте/вытяните каждый болт (шарик) в/из звена (гнезда), чтобы ищите игру (свободное пространство). Не должно быть никакого движения. Проверить ссылку резины сапоги на разрывы, особенно по шву у основания.
Любой люфт шарового шарнира (свободное пространство) или разрыв резины и звено необходимо заменить (легко выполнить позже).


Снимите гайку внешней рулевой тяги на колесной балке (комбинированный ключ на 18 мм).

8-цил. Примечание: поперечная тяга прикреплена к задней полке колесной балки.


Снимите болт поперечной рулевой тяги с кронштейна колеса (съемник шаровых шарниров BMW, комбинированный 24 мм гаечный ключ). Нанесите смазку на внешний/рычажный шпиндель (консистентная смазка на основе графита). Вверните (по часовой стрелке) внешний/рычажный шпиндель, оставив резьбу ~1/2 дюйма. Отрегулируйте внутренний/установочный шпиндель для обеспечения хорошей подгонки между полкой нижнего колесного кронштейна и конец болта рулевой тяги. Полностью вставьте/поверните нижнюю вилку рычага инструмента под рулевую тягу. пыльник шарового шарнира. Поместите прижимную чашку верхнего рычага инструмента поверх конца болта рулевой тяги; Вставьте руку как можно глубже. При необходимости отрегулируйте установочный шпиндель. Затянуть используйте шпиндель рычага, чтобы удерживать инструмент на месте (комбинированный ключ на 24 мм).
Затяните шпиндель рычага, чтобы выдавить болт рулевой тяги из полки колесной арки (24 мм). комбинированный ключ). Произойдет «большой взрыв», когда затвор освободится, и инструменты опуститься на землю. Будь осторожен!!
Примечание. Полезно защищать уши от ударов (беруши).

8-цил.: Поверните рулевое колесо в противоположную сторону, чтобы облегчить пространство для выпадения шарового шарнира рулевой тяги из балки колеса.

Проверить шаровой шарнир рулевой тяги, как описано выше для стабилизатора ссылка на бар.


Отсоедините подшипник стойки ступицы колеса. Удерживая болт, снимите гайку (16 мм). комбинированный ключ, головка на 18 мм, трещотка 1/2″ / 1/2″). Снимите болт.
Кронштейн датчика ABS/скорости и тормозных колодок будет снят.


Защита крыла от середины до заднего обода. Обод крышки внутри, нижняя кромка и снаружи (2 дюйма). монтажная лента).


Снимите пластиковый центральный колпачок стойки (плоская головка) на опоре стойки (под капотом).
Открутите 3 гайки опоры стойки стойки (головка на 13 мм, храповик 1/4 дюйма / 1/4 дюйма и расширение сокета).
Снимите пружинный зажим коробки фильтра на стойке стойки и частично поднимите коробку фильтра в сборе. для облегчения снятия задней гайки.


Опционально: Вставьте стержень в центр ступицы колеса для рычага ноги (длинная головка удлинитель 1/2″).
Примечание. Убедитесь, что кабели датчиков ABS/скорости и тормозных колодок имеют достаточное провисание, чтобы позволить для опускания колесной арки на следующих этапах.
Расположите рулевую тягу сбоку от колесной балки.
Дополнительно: поверните рулевое колесо, 6-цил. в противоположную сторону, 8-цил. в рабочую сторону, приводя к затягиванию рулевой тяги внутрь автомобиля.

Надавить на ступицу ногой, удерживая пружину катушки руками. Опустите верхнюю часть стойки в сборе из опоры стойки и втяните в наружное колесо. хорошо.
Примечание: Прежде чем тянуть, дайте верхней части стойки опуститься прямо из опоры. во внешнюю колесную арку. В противном случае стойка в сборе зацепится за подкрылок колесной арки и становятся трудными для извлечения.

Снова нажмите ногой, наклоните стойку в сборе сверху назад ~10″, нижнюю часть стойки в сборе и медленно наклоните верхнюю часть стойки в сборе из ниши колеса.
Примечание. Перед тем, как вытащить верхнюю часть стойки, дайте ей опуститься от обода крыла. колесо хорошо. В противном случае стойка в сборе зацепится за внутренний обод крыла и станет трудно извлечь.
Примечание. Не применяйте чрезмерную силу. Если стойка в сборе не касается обода, остановитесь и пересмотреть расположение компонентов.


Чехол подкрылка для защиты от стойки в сборе (полотенце).


Снимите стойку с колесной балки. Смажьте верхний и нижний подшипник ступицы колеса на стойке (распылительная смазка). Подождите несколько минут, пока смазка подействует.
Подденьте подшипник ступицы (плоская головка), одновременно скручивая пружину катушку и потянув за стойку.


Подпереть балку колеса, чтобы уменьшить давление на втулки рычагов подвески.

Повторить процедуру для второй стороны.

Замена стойки

Тщательно очистить пружину (стеклоочиститель/полотенца). Там после завершения работы на пружине не должно быть мусора или смазки; чистый и сухой.

Смазать резьбу шпинделя (болта) пружинного пресса консистентной смазкой (смазка на основе графита). Также нанесите на контактные поверхности обеих головок шпинделя.
Примечание. Это необходимо для правильной работы и технического обслуживания инструмента.

Очистите пружинные застежки (посадочные места катушек) (очиститель тормозов/салфетки).

Уложить стойку в сборе горизонтально (напольная подушка). Поместите пружину нажмите на каждую сторону пружины и чередуйте направления пружины, чтобы головка шпинделя на каждом седле пружины.


Работа с пружинным прессом со шпиндельной головкой на верхней опоре пружины (крепление стойки седло), поместите пружинную застежку на виток до конца пружины. возможный. Пружина кувшина несколько раз нажмите на застежку, чтобы протолкнуть дальше, чтобы конец пружины (мертвой) ударный молоток). Застежка должна быть чуть ниже кончика пружины.
Поместите застежку пружинного пресса на пружину на расстоянии двух витков, удерживая шпиндель в прямом положении. ось стойки.
Затяните шпиндель, чтобы сохранить положение застежек.


Выполните те же действия, что и выше, со вторым прессом пружины. Выемка в нижнем седле пружины (распорка окунь) облегчает позиционирование застежки головки пружинного пресса ближе к концу пружины.


Прижимы пружин должны располагаться как можно дальше на противоположных сторонах пружины. Этот поможет предотвратить скольжение пружинных прессов во время процесса прессования.

Теперь важно обратить внимание на расположение пружина в стойке в сборе. Понимание этого необходимо для правильного повторная сборка. Нижний виток пружины отлит в соответствии с нижним сиденьем (опорой стойки) в форме яйца и расположен на нижнем сиденье, чтобы соответствовать этому контуру. Позиция нижнего конца пружины особого значения не имеет. Затем устанавливается опора стойки так, чтобы его выемка совпадала с верхним концом пружины.

Опционально: поставьте отметку на нижнем витке пружины у выступа кончик носа для ориентира при повторной установке (окраске).


Примечание. При прессовании распорки лучше располагать горизонтально (на полу). подушка).
Затяните шпиндели (головка 3/4 дюйма, храповик 1/2 дюйма / 1/2 дюйма), часто вращая шпиндели. Поддержание пропорциональности застежки шпинделя к длине застежки имеет важное значение. для предотвращения скольжения пружинного пресса. Пружинный пресс соскальзывает со своего места вызовет значительные осложнения. Часто вращайте и будьте осторожны, чтобы не сотрясать пружину. прессы.
Пружинный пресс со шпиндельной головкой на верхней опоре пружины потребует инструмента с открытым торцом. последнюю 1/3 процесса прессования из-за близости головки шпинделя к седлу (комбо 3/4 дюйма) гаечный ключ).
Витки пружины необходимо сжать почти до соприкосновения. Процесс печати завершится, когда между верхним и нижним сиденьями появится люфт пружины.


Удерживая шток поршня стойки, отверните гайку крепления стойки, чтобы сломать гайку (шестигранный ключ на 6 мм / плоскогубцы [для удлинения и использования шестигранного ключа], BMW 21 мм торцевая головка / трещотка 1/2″).
Примечание. Вышеупомянутая ступень требует усилия и рычага. Я выполнил это со стойкой. стоя на конце (напольная подушка).
Удерживайте поршневой шток стойки и отвинтите гайку крепления стойки, чтобы снять гайку (6 мм). Шестигранный ключ / плоскогубцы, головка BMW 21 мм / трещотка 1/2″.
Примечание. Шестигранный ключ необходимо перемещать на 1/2 оборота на каждые 1/2 оборота.

Демонтировать стойку в сборе.
Clean (очиститель тормозов (металл) | очиститель стекол (резина) / полотенца) многоразовые детали; опора стойки, 2 шайбы, седло опоры стойки, концевые витки пружины.


Примечание. На рисунке выше показано точное расположение, обсуждаемое ниже. Вторая стойка в сборе можно также сослаться на assy.
Поместите новые подушки пружины на соответствующие нижние седла пружины (новая опора стойки) и верхние седло пружины (сиденье крепления стойки) и расположите его соответствующим образом.
С новой стойкой, стоящей дыбом (подушка пола), соберите стойку в сборе.
Наденьте резиновый чехол широким концом вниз на шток поршня стойки.
Поместите отбойник конусным концом вниз на шток поршня стойки. Вставьте отбойник в резиновый чехол и установить в первое сиденье аккордеона». распорите шток поршня, пока все резьбы штока не станут прозрачными.
Поместите пружину маленьким концом витка вниз на нижнее гнездо пружины. Поверните пружину, чтобы идеально подходит контур сиденья.
Поместите верхнюю опору пружины на конец пружины. Поверните седло так, чтобы его кончик подпружинился. его назначенное положение/выемка.
Дважды проверьте расположение всех деталей, принимая во внимание первоначальные наблюдения за конфигурацией.
Поместите прокладочную шайбу выпуклой стороной вниз на поршневой шток.
Установите опору стойки с пылезащитной шайбой на шток поршня; нет определенной направленности.
Наденьте новую самоконтрящуюся гайку крепления стойки на шток поршня и сначала затяните (рука).

Удерживая шток поршня стойки, затяните гайку крепления стойки (6 мм) Шестигранный ключ / плоскогубцы, головка BMW 21 мм / трещотка 1/2 дюйма).
Примечание. Шестигранный ключ необходимо перемещать на 1/2 оборота на каждые 1/2 оборота.
Полностью затяните, 64 Нм (47 ft-lb) (шестигранный ключ на 6 мм / плоскогубцы, головка BMW 21 мм / 3/8 дюйма) динамометрический ключ с преобразователем 1/2″).
Примечание. Вышеуказанная ступень требует усилия и рычага. стоя на конце (напольная подушка).


Примечание. Важно, чтобы распорка стояла дыбом при первоначальном разжатии. пружинные нажимы для обеспечения правильного позиционирования компонентов (напольная подушка).
Отвинтите пружинные прессы, часто вращая между шпинделями (3/4″ гнездо 1/2″ / 1/2″ храповик | Комбинированный ключ на 3/4″). Соблюдение пропорциональности застежки шпинделя к застежке. длины имеет важное значение для предотвращения скольжения пружинного пресса. Будьте осторожны, чтобы не сотрясти пружинные прессы.
Следите за позиционированием компонентов и при необходимости корректируйте (безоткатный молоток).

После того, как пружина хорошо сядет, лучше полностью разжать процесс, пока стойка находится в горизонтальном положении (напольная подушка). Часто поворачивайте и будьте осторожны, чтобы не для баночных пружинных прессов. Следите за позиционированием компонентов и при необходимости корректируйте (мертвые точки). ударный молоток).
После полной установки пружины и ослабления прижатия пружины снимите пружину. прессы.

Повторить процедуру для второй стороны.

Установка пружина/стойка на автомобиле

Очистите (очиститель тормозов/салфетки, проволочная щетка) следующие детали:

  1. Вал подшипника стойки колеса и контактный болт/гайка поверхности, крепежный болт; Контакт удерживающего кронштейна датчика ABS/скорости и тормозных колодок поверхности.
  2. Контактные поверхности болта/гайки стойки стойки.
  3. Болт и шайба поперечной рулевой тяги и контакт держателя колеса поверхности.
  4. Болт стойки стабилизатора и контактные поверхности стабилизатора поперечной устойчивости.
  5. Правая сторона: ксеноновые фары: болт и гайка и регулирующий стержень контактные поверхности.
  6. Поверхности прилегания и крепления держателя суппорта и держателя колеса болты.


Полностью вставьте стойку, установочной меткой, обращенной к внутренней стороне автомобиля, в колесо несущий подшипник. Полка распорки будет определять конечную точку вставки. Отрегулируйте стойку так, чтобы совместите обозначение метки L или R соответственно для левой или правой стороны с подшипником шов.

Вставьте верхнюю часть стойки в колесную нишу. Расположите рулевую тягу так, чтобы сторона держателя колеса.
Надавить на ступицу колеса ногой, удерживая витки пружины руками.
Наклоните стойку в сборе сверху назад примерно на 10 дюймов и медленно наклоните стойку в сборе сверху в колесо. хорошо.
Примечание. Не применяйте чрезмерную силу. Если стойка в сборе не касается обода, остановитесь и пересмотреть расположение рычагов на колесной раме.

Снова нажмите ногой и вставьте верхнюю часть стойки в сборе распорка башни (руки).

Поместите одну руку в нишу колеса и нажмите на виток пружины. Поверните опору стойки сверху (под капотом) второй рукой, чтобы правильно выровнять; ссылка ключевой штифт. Вставьте болты в соответствующие отверстия стойки стойки и прикрутите новые самоконтрящиеся гайки (ручные). Полностью затяните, 24 Нм (17,5 футо-фунтов) (головка на 13 мм 1/4 дюйма / 1/4 дюйма). трещотка и удлинитель гнезда).
Частично приподнимите блок фильтра, чтобы упростить установку задней гайки.
Установите на место пружинный зажим коробки фильтра на стойке стойки.
Установите на место центральную пластиковую крышку стойки.


Поместите кронштейн датчика ABS/скорости и тормозных колодок на крепление колесной балки позиция.
Левая сторона: при правильной ориентации провода будут видны с внешней стороны автомобиля.
Правая сторона: при правильной ориентации провода будут видны с внутренней стороны автомобиля.
Вставить болт крепления подшипника колесной балки с переднего конца колесной балки. Вкрутите болт до упора. Наверните новую самоконтрящуюся гайку. Прилавок удерживайте болт и затяните гайку (комбинированный ключ на 16 мм, головка на 18 мм с трещоткой 1/2 дюйма / 1/2 дюйма). Полностью затяните, 81 Нм (59ft-lb) (комбинированный ключ на 16 мм, головка на 18 мм 1/2 дюйма / 3/8 дюйма динамометрический ключ и гидротрансформатор 1/2″).


Вставьте наружный болт поперечной рулевой тяги в монтажное отверстие колесной балки. Поместите шайбу на болт и накрутить новую самоконтрящуюся гайку (от руки). Удерживайте конец болта и затяните самоконтрящаяся гайка (шестигранный ключ на 5 мм, комбинированный ключ на 18 мм). Полностью затяните, 65 Нм (48 ft-lb) (комбинированный ключ на 18 мм).
Примечание. Доступ к динамометрическому инструменту невозможен; затянуть на ощупь (жестко).


Вставьте болт тяги стабилизатора поперечной устойчивости в монтажное отверстие стабилизатора поперечной устойчивости. Регулировать стабилизатор поперечной устойчивости и звено для облегчения установки болта. Прикрутить новый самостопорящийся орех. Удерживая внутреннюю гайку, затяните внешнюю гайку (комбинированный ключ на 16 мм, головка 1/2″ / трещотка 1/2″). Полностью затяните, 65 Нм (48 фут-фунтов) (16 мм комбинированный гаечный ключ, головка на 16 мм, динамометрический ключ 1/2″ / 3/8″ и переходник на 1/2″).

Правая сторона: ксеноновые фары: Вставить регулирующую штангу датчика уровня в отверстие крепления датчика уровня. Накрутить самоконтрящуюся гайку. Счетчик держать внутри гайку и затяните наружную гайку (плоскогубцы, головка 10 мм 1/4″ / 1/4″ храповик).


Отвязать держатель тормозного суппорта. Установите держатель суппорта на держатель колеса с монтажные болты. Полностью затяните болты, 110 Нм (81 футо-фунт) (головка на 18 мм 1/2 дюйма / 3/8 дюйма). динамометрический ключ и переходник 1/2 дюйма).

Повторите процедуру для второй стороны.

Установите на место брызговик двигателя. Переустановите передние колеса. Ниже перед автомобилем (следуйте соответствующей процедуре).

Завести автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы затянуть тормоз крюки суппорта.
Это очень важно!!

После ремонта необходимо выполнить сход-развал.

Моей маме, пусть она всегда будет благословлена.
Rajaie (палестинец)

» Copyright Beisan Systems LLC, 2022 г.

Замена передней стойки и пружины Volvo C30 (2007-2013)

Выберите
Ваш автомобиль

Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • Volvo C30 T5 (2008-13)
  • Volvo C30 T5 R-дизайн (2008-13)

Один из самых популярных проектов по выполнению — замена передних и задних амортизаторов на С30.

Обычно я рекомендую заменять и переднюю, и заднюю часть одновременно, так как они подвергаются примерно одинаковому износу в течение всего срока службы, а передние или задние вряд ли будут изношены больше или меньше, чем другие. Как правило, амортизаторы всегда следует заменять парами (левый и правый вместе).

Я рекомендую вам заменять ваши амортизаторы каждые 50 000 миль или около того, или если они начинают проявлять признаки износа или износа. Если вы надавите на угол автомобиля, он должен отскочить почти без колебаний вверх и вниз. Если автомобиль подпрыгивает вверх и вниз, то вам, вероятно, нужны новые амортизаторы. Различные манеры вождения также могут повлиять на срок службы амортизаторов. Автомобили, которые участвуют в гонках или часто ездят по ветреным дорогам, могут нуждаться в замене амортизаторов чаще, чем ваш обычный ежедневный водитель. Также важно помнить, что если вы устанавливаете в свой автомобиль рабочие пружины, которые снижают его по сравнению со стандартным уровнем, вам необходимо будет отрегулировать автомобиль. Изменение высоты подвески также изменяет значения настроек подвески.

Для замены передних стоек необходимо поднять автомобиль домкратом и убедиться, что он прочно стоит на домкратах. Дополнительную информацию см. в нашей статье о том, как поднять C30 домкратом. Имейте в виду, что снять стойки по одной стороне за раз невозможно из-за предварительного натяга стабилизатора поперечной устойчивости, когда колеса стоят на земле. Это предотвратит удаление звеньев стабилизатора поперечной устойчивости.

Горячий наконечник

Соблюдайте осторожность при работе с пружинными компрессорами

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по ремонту

Джаред Фентон, мастер DIY

//

Фотографии проекта

Рисунок 1 Левая и правая стороны автомобиля. Начните с вытягивания втулки, окружающей тормозные магистрали, из кронштейна, прикрепленного к стойке. фигура 2 Левая и правая стороны автомобиля — снимите жгут датчика ABS (зеленая стрелка) с кронштейна на задней части стойки в сборе. Вам также потребуется удалить верхнее звено стабилизатора поперечной устойчивости. Вам нужно будет ослабить и снять 15-миллиметровую гайку (желтая стрелка), удерживая 5-миллиметровый шестигранный конец (фиолетовая стрелка) звена стабилизатора поперечной устойчивости. Рисунок 3 Левая и правая стороны автомобиля. Здесь показан пример того, как ослабить 15-миллиметровую гайку на тяге стабилизатора поперечной устойчивости. Набор шестигранных отверток и гаечных ключей с храповым механизмом немного облегчит эту работу. Рисунок 4 Левая и правая стороны автомобиля — Следуйте по звену стабилизатора поперечной устойчивости вниз к нижнему соединению на стабилизаторе поперечной устойчивости. Используйте шестигранную отвертку на 5 мм и гаечный ключ на 15 мм, чтобы снять звено со стабилизатора поперечной устойчивости. Имейте в виду, что будет трудно снять тяги стабилизатора поперечной устойчивости с автомобиля, если обе стороны автомобиля не установлены на домкратах. Это связано с предварительным натягом стабилизатора поперечной устойчивости, когда колеса стоят на земле. Рисунок 5 Левая и правая стороны автомобиля — ослабьте и снимите 15-мм болт в задней части кронштейна колеса (зеленая стрелка). Этот болт зажимает стойку в сборе внутри колесной балки. Рисунок 6 Левая и правая стороны автомобиля. В этот момент вам нужно снять держатель колеса со стойки. Вам, вероятно, придется использовать мертвый молоток удара, чтобы начать это. Слегка постучите по секции, отмеченной зеленой стрелкой, ударным молотком, чтобы начать. Рисунок 7 Левая и правая стороны автомобиля. Здесь показан кронштейн колеса после снятия стойки. Немного пенетранта вокруг стойки помогает освободить ее. Аккуратно отодвиньте держатель колеса в сторону. Обратите внимание на выступ на стойке (зеленая стрелка). Вы должны убедиться, что это совпадает с зазором в держателе колеса (желтая стрелка) при переустановке. Вам нужно будет использовать напольный домкрат под передним рычагом управления и установить его на место на стойке. Когда они выровнены, вставьте 15-миллиметровый болт через держатель колеса и язычок. Рисунок 8 Левая и правая стороны автомобиля. Теперь открутите три 15-мм болта (зеленые стрелки), которые крепят стойку к колесной арке внутри моторного отсека. Полезно, чтобы помощник держал стойку в сборе при снятии этих болтов. Рисунок 9Левая и правая стороны автомобиля. Здесь показана стойка в сборе, снятая с автомобиля. Рисунок 10 Левая и правая стороны автомобиля. Теперь вам нужно сжать пружину, чтобы снять ее со стойки в сборе. Вы хотите, чтобы они были точно напротив друг друга, чтобы оказывать одинаковое давление на обе стороны пружины. Это снимает нагрузку с пружины и позволяет снять верхнюю гайку. Будьте осторожны здесь. Пружины находятся под давлением с верхней гайкой на месте. Следуйте инструкциям на вашем конкретном наборе к письму. Рисунок 11 Левая и правая стороны автомобиля — используйте отвертку с плоской головкой, чтобы снять защитный колпачок (зеленая стрелка) с верхней части опоры стойки. Рисунок 12 Левая и правая стороны автомобиля. Теперь используйте шестигранную отвертку на 5 мм, чтобы удерживать вал стойки на месте, пока вы ослабляете и снимаете 18-миллиметровую гайку, удерживающую крепление на месте. Еще раз убедитесь, что вы сжали пружины достаточно, чтобы можно было легко снять гайку. Если трудно снять гайку, ОСТАНОВИТЕСЬ. Вернитесь и снова проверьте натяжение. Рисунок 13 Левая и правая стороны автомобиля. Вам нужно будет осторожно потянуть за край чехла стойки (зеленая стрелка) от выступа (желтая стрелка) на нижней опоре пружины. Освободившись, снимите крепление стойки/пылезащитный чехол со стойки. Теперь можно снять пружину. Рисунок 14 Левая и правая стороны автомобиля — здесь показана опора стойки/пылезащитный чехол в сборе. Вы захотите проверить несколько вещей, прежде чем устанавливать их на новую стойку. Рисунок 15 Левая и правая стороны автомобиля — Вот стойка со снятой пружиной и креплением. Когда вы приобретете новые стойки для своего автомобиля, они прибудут в таком состоянии. Рисунок 16 Левая и правая стороны автомобиля — Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы натянуть пыльник (желтая стрелка) на подшипник стойки/верхнюю опору пружины (зеленая стрелка). После освобождения снимите пылезащитный чехол и осмотрите его на наличие трещин. Если треснул, замените пылезащитный чехол. Рисунок 17 Левая и правая стороны автомобиля — под багажником находится отбойник. Как и прежде, проверьте на наличие трещин или повреждений. Замените, если необходимо. Край отбойника (зеленая стрелка) совпадает с краем опоры стойки/пружины (желтая стрелка). Рисунок 18 Левая и правая стороны автомобиля. Вы также можете вытащить опору стойки (желтая стрелка) из опоры стойки/пружины (зеленая стрелка). Проверьте опору стойки на наличие трещин и/или разрывов. Вы также захотите проверить работу подшипника стойки. Поверните подшипник вперед и назад. Если он издает чрезмерный шум или не вращается плавно, замените его. Рисунок 19Левая и правая стороны автомобиля. При установке пружины на новую стойку убедитесь, что конец витка пружины (зеленая стрелка) упирается в выемку на нижней опоре пружины (желтая стрелка). Рисунок 20 Левая и правая стороны автомобиля. Теперь наденьте крепление стойки/пылезащитный чехол на стержень стойки и через крепление. Используйте новую стопорную гайку, поставляемую с амортизатором, и затяните ее до упора.
Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *