Этапы замены подшипника передней ступицы Нивы Шевроле. Советы и рекомендации по замене
Плавное и правильное вращение колес на автомобиле напрямую связано с подшипниками. Такой вид подшипников называется ступичные, и их устанавливают как на задние колеса, так и на передние. Именно они нужны для снижения трения. При их износе происходит перекос колес и, как следствие, стирание резины. И если подшипник уже рассыпается во время движения, то колеса могут заклинивать. Но что делать, если подшипник сломался? Об этом будет написано чуть ниже.
Замена подшипника передней ступицы на «Ниве Шевроле»
Разумеется, очень важно уделять большое внимание этой запчасти на автомобиле. Особенно на «Ниве Шевроле». Так как внедорожники обычно чаще всего используются в сложных и экстремальных условиях, их подшипники подвержены износу больше всего. Очень важно производить своевременную замену подшипника передней ступицы на » Ниве Шевроле», своими руками это вполне возможно сделать. Почему не в мастерской? В таких местах очень любят ставить некачественные подшипники, поэтому лучше не рисковать и сделать все самому. Ниже будет описан подробный план замены подшипников.
Конструкция ступицы
Чтобы точно понять, как заменить подшипник, нужно узнать, что такое ступица. Это конструктивная деталь автомобиля, которая соединяет колесо с валом. Пара подшипников в форме конуса несут ответственность за работоспособность ступицы, ее вращение на валу. Важной и самой главной особенностью ступицы является возможность регулирования люфта. Но при длительной эксплуатации автомобиля скользящий механизм стирается, и этот люфт увеличивается в размерах. Из-за этого колеса начинают терять свою изначальную форму, они колеблются на оси и, в конечном счете, стираются. Для устранения данной проблемы и нужна замена этих деталей. В статье представлены фото замены подшипника передней ступицы на «Ниве Шевроле».
Конструкция подшипника
Данные детали состоят из внешнего и внутреннего сепараторов. Они играют очень важную роль в конструкции, помогают снизить трение колес об ось. Из-за трения на ролики воздействует механическая сила и выделяется очень большой объем тепловой энергии. Они могут нагреться до 250 градусов. Конечно, не все металлы могут выдерживать столь высокие температуры, именно поэтому ролики производят из специальной стали, которая может выдержать нагрев до 440 градусов. Если их не смазывать, то они могут достичь данной температуры и сломаться. Поэтому важно использовать только специальные смазки, предотвращающие слишком большое нагревание.
Когда нужно производить замену?
Всего бывает только две причины, из-за которых нужно производить замену подшипника передней ступицы на «Ниве Шевроле». Странные звуки в передней части, например, скрежет или гул. Большой люфт переднего колеса и, как следствие, стирание резины. Для точного анализа нужно разобрать весь механизм и проверить на неисправность.
Замена подшипников
Для начала нужно снять механизм передней ступицы, затем извлечь механизм скольжения и установить новые детали. Вот простая схема. Разберем ее более подробно. С помощью домкрата снимаем ступицы. Отсоединяем суппорт с колодками. Отвинчиваем регулировочную гайку и извлекаем все детали из механизма переднего колеса. Теперь, когда все лишние детали сняты, можно перейти к извлечению подшипника. Он снимается с помощью специального съёмника. Затем вынимается сальник и кольцевая пластина. После чего нужно снять внутренний подшипник, он снимается зубилом. Им нужно работать осторожно, чтобы не повредить важные компоненты машины. Таким же образом снимается наружное кольцо.
Установка новых деталей
Теперь нужно установить новые детали. Для этого подготовим новые ролики. Тщательно смажем их. Для смазывания лучше всего подойдет «Литол-24», он может выдерживать очень большие температуры, в отличие от солидола, который может выдержать только 100 градусов. Замена производится комплексно, нужно сразу устанавливать пару. Перед смазыванием обработайте деталь напильником. С помощью трубы вставьте все детали на место и закройте сальником. Сборка всех деталей должна осуществляться в таком же порядке, как и снятие. После того как вы все собрали, ваша работа окончена. Можете наслаждаться своими новыми подшипниками на вашей «Ниве Шевроле». Теперь нужно проверить вращение колес.
Итоги
Как видите, заменить подшипники на «Ниве Шевроле» не так уж и сложно. Поэтому не стоит отдавать машину в автосервис. Подшипники хоть и предназначены для длительного использования, но они не могут вынести сильные удары. А такое происходит довольно часто, даже при попадании в маленькую яму. Правда, деталь повреждается не сразу, на ней образуются трещины, которые практически не видны. Поэтому очень важно производить своевременную замену данной детали. Поэтому старайтесь контролировать движение вашего автомобиля. Производите своевременный осмотр авто. Если вы найдете какие-то неисправности, сразу же устраняйте их. Это поможет избавиться от неприятностей в будущем.
Chevrolet Niva | Замена подшипника передней ступицы
Вам потребуются: съемник подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Для замены подшипника удобно использовать имеющийся в продаже съемник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц. |
ПРИМЕЧАНИЯ Замену подшипника передней ступицы удобнее выполнять на снятой с автомобиля амортизаторной стойке. Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно. |
1. Снимите амортизаторную стойку передней подвески (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки»
2. Зажмите стойку в тиски и выбейте ступицу молотком, используя оправку подходящего диаметра (например, торцовую головку). |
3. Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ После снятия ступицы подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому его надо заменить. |
4. Воспользуйтесь съемником… |
5. …чтобы снять ее со ступицы. |
6. Легкими ударами молотка через оправку осадите подшипник внутрь гнезда кулака, чтобы освободить стопорное кольцо. |
7. Снимите стопорное кольцо подшипника съемником стопорных колец. |
8. Аналогично снимите второе кольцо.
9. Установите съемник подшипников, выпрессуйте… |
10. …и извлеките подшипник из кулака. |
11. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит.
12. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем смазки Литол-24.
13. Установите внутреннее стопорное кольцо.
14. Запрессуйте новый подшипник до упора в стопорное кольцо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При запрессовке подшипника в корпус поворотного кулака усилие следует прикладывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник можно повредить. |
15. Установите наружное стопорное кольцо в канавку гнезда кулака.
16. Запрессуйте ступицу в подшипник до упора, зафиксировав опорой внутреннее кольцо подшипника.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, то его можно повредить. |
17. Установите амортизаторную стойку на автомобиль в порядке, обратном снятию.
18. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
недостатки Нивы Шевроле с пробегом Плюсы и минусы Нивы 2121
Отечественные автолюбители спрашивают: стоит ли покупать Шевроле Ниву для поездок на короткие и дальние расстояния? Сколько стоит внедорожник и может ли он что-то превзойти, например, Рено Дастер? Эта статья поможет вам определиться с выбором.
Стоит ли покупать Chevrolet Niva, если вы живете в городе? Скорее да, чем нет. Это полноценный внедорожник (ниже вы узнаете, почему именно), который поможет разнообразить скучную городскую жизнь.
Основные преимущества Шевроле Нива
У отечественного внедорожника есть несколько довольно весомых аргументов, делающих его желанным автомобилем при покупке:
- Энергоемкая подвеска и полный привод в представлении не нуждаются. Это значит, что можно отправиться в комфортное и безопасное путешествие хоть в другой город, хоть к бабушке в деревню, где еще нет нормальной дороги и ездить на каком-то дорогом седане проблематично.
- Система принудительной блокировки дифференциала плюс пониженная передача делают управление автомобилем в разы комфортнее. Особенно это актуально для серьезного бездорожья.
- Шевроле Нива имеет короткие свесы и приличные углы въезда/съезда (до 37 и 35 градусов соответственно). Штурмовать препятствия гораздо проще, если у вашего автомобиля клиренс колес 220 мм, аппарель поднята на 24 градуса. Да что говорить, обычные автомобили не в состоянии похвастаться такими характеристиками.
- Уровень безопасности в Ниве Шевроле не «пятерка», а твердая «четверка». Например, есть ABS и подушки безопасности не только для водителя, но и для переднего пассажира. Ремни безопасности имеют ограничители нагрузки и преднатяжители комфорта.
- И еще немного о технической начинке авто. У него карданные валы, шарниры с такими же угловыми скоростями… Что это значит? Управление машиной становится намного комфортнее в любом диапазоне скоростей.
Чем еще привлекает новая Нива, которая внутри остается «старой-доброй» ВАЗ, а внешне похожа на иномарку? Наверное невероятно низкая цена по отношению к другим внедорожникам, экономичность, потрясающая проходимость и доступность запчастей. Ремонт Шевроле Нивы вообще не проблема, учитывая невысокую стоимость комплектующих.
Основные минусы Шевроле Нива
Как может товар не иметь недостатков? Так что у нашей Шевроле Нивы было несколько пусть незначительных, но все же недостатков. Вот они:
- Малая мощность двигателя. Когда машина весит почти 1500 кг и пытается преодолеть сугроб с мощностью в 80 лошадей под капотом, совсем грустно.
- Портит такое безоблачное первое впечатление скорость разгона до 100 километров за 19 секунд. Машины на трассе обгонять страшно — чувствуется какая-то медлительность и неуверенность машины.
- Приличный расход топлива. Если по прямой дороге каждые 100 километров Шевроле Нива расходует 9 литров бензина, то в городских пробках «съедает» все 14 литров.
- Морально устаревший дизайн. Все-таки на сегодняшний день внешний вид «новой Нивы » выглядит откровенно старым, если не сказать древним.
Подведение итогов. Стоит ли покупать, чтобы участвовать в гонках, развозить грузы по городу, кататься с друзьями по ночным клубам? Мы говорим железо нет. Да и внешний вид машины скучен, особенно среди молодежи. Но если вам часто приходится ездить по бездорожью, большую роль играет цена, и вы не собираетесь никуда спешить, по соотношению качества и реальной стоимости это один из самых привлекательных автомобилей на рынке.
Шевроле Нива довольно популярный автомобиль для российского бездорожья. Этот автомобиль проедет и по асфальту, и по проселочным дорогам… У автомобиля есть свои плюсы и минусы
Плюсы и минусы автомобиля, и почему женщины не нравится
- Неприхотливость к дороге, проходимость;
- Просторный салон, печка хорошо греет зимой;
- Полноприводный автомобиль по доступной цене;
- Расход топлива 9-11 литров;
- Больше подходит для тех, кто ходит на рыбалку, охоту. Вы можете пойти в деревню;
Теперь о минусах, а их не мало:
- Слабый двигатель для такой машины;
- Постоянно что-то ломается, и это отмечают почти все владельцы;
- Долвоно повышенный расход топлива в городе;
- Небольшой багажник, что, кстати, является недостатком для охотника;
- Всасывает пыль в салон;
- Шум и вибрация на дороге, не подходит для перевозки детей;
- Гудит на скорости;
- Слабое сцепление, слабые тормоза;
- Спать в машине невозможно, просто негде.
Все эти и другие отзывы оставляют те люди, которые регулярно ездят на Ниве. Причем отзывы дают мужчины, которые ранее пользовались другой техникой. Хотя на сайте Шевроле Нивы в России утверждается, что для российского бездорожья лучшей машины нет, после отзывов это вызывает сомнения.
Берем или нет?
Если выбрать больше нечего, или денег на другую машину не хватает, то конечно можно взять машину, но если у вас хорошая иномарка, то лучше остановиться на последней. Именно поэтому женщины ненавидят эту машину, потому что она напоминает им версию шумного джипа, когда в салоне уже толком ничего не слышно при работающем двигателе. Единственный плюс, по их мнению, высокая посадка, позволяющая водителю все видеть на дороге, ну, пожалуй, и все. После иномарки машина кажется неудобной, не устойчива в поворотах, многие на ней переворачиваются. Тесноты салона нет, удобство посадки в креслах тоже. Поэтому решать, покупать Ниву или нет, решать, конечно, нужно индивидуально, но лучше взять Рено почти за те же деньги.
Чего только русские не придумали бы, лишь бы не строить дорогу.
Народная мудрость
Я до сих пор не согласен называть народную любимицу Ниву ее новым именем Лада 4х4. Поэтому я и дальше буду писать слово Нива, имея в виду полноприводные автомобили ВАЗ — до настоящего времени.
Для начала поговорим о неоспоримых достоинствах этого автомобиля.
Джип за недорого
Только в советское время он был примерно на треть дороже седана того же производителя. И тогда, в перестроечные времена, цена «русского танка» практически равнялась ценам на уже появившиеся переднеприводные автомобили, а иногда и ниже. Теперь Lada 4х4 в не укороченной комплектации почти вдвое дешевле суперкроссовера Vesta SW.
Продолжает кормить русского человека
Да, французский Renault владеет подавляющим большинством акций Волжского автозавода. .. Но, несмотря на это, завод стоит на нашей, русской земле, наши рабочие получают зарплату и делают исконно русскую машина — Нива. Может быть, это не так уж и плохо? Ведь Москвич и Волга остались в истории…
Проходимость — не повышенная, а высокая
Проходимость постоянного симметричного полного привода с понижающей передачей и блокировкой в раздаточной коробке Нивы невозможно переоценить. Она побывала на обоих полюсах планеты (и достигла 5500 м). Но это парадные рекорды, а перевозки людей и малогабаритных грузов в условиях нашего бездорожья обеспечивают тысячи скромных рабочих. А то, что любой грязевой трофей и по сей день, через сорок лет после рождения, вместе с «дефами», «уазами» и «геликами» обязательно тонет в болоте и тут же всплывает — благодаря меньшей массе — наша родная Нива.
Ремонтопригодность
Автомобиль выпускается уже сорок лет. Многие агрегаты вообще не прошли модернизацию. Как вы думаете, сколько запчастей было выпущено за это время на Ниву? В любом маленьком магазинчике на трассе вдали от города можно купить хоть шаровую опору, хоть диск сцепления. Опять же, унификация с классическим жигулевским семейством играет на руку нивоводам. А еще есть унификация с грузовиками! Например, автор, однажды потеряв фару из-за летящего камня, за 15 минут заменил ее на фару КАМАЗ, купленную в придорожном магазине.
Ремонтные операции давно изучены нашими автомобилистами. Особо крупных и тяжелых узлов и агрегатов в конструкции не встречается. Сравните раздельную коробку передач и раздаточную коробку Нивы с гигантским тяжелым модулем, например Great Wall Hower.
Универсальность
Нива — маленькая и компактная машина… Подходит как для эксплуатации в мегаполисе, так и для езды по полевым дорогам, а то и без них. На нем можно подъехать к Большому театру и забрать тушу кабана. Для тех, кому обычная трехдверная модификация покажется недостаточно вместительной, доступна длиннобазная пятидверная модификация. А на базе Нивы делали тюнинговые ателье, начиная от бронированных и заканчивая монстрами на колесах диаметром почти как задние колеса трактора «Беларус». Я встречал Ниву по всей Европе. Причем чаще, чем любой другой отечественный автомобиль.
Один большой недостаток — ненадежность
На Ниве ломается все. Кузов считается единственной прочной частью автомобиля, но и он подвержен коррозии. Да и коррозия для кузова-монокока гораздо опаснее, чем для кузова внедорожника. рамная конструкция . Нельзя забывать, что автомобиль создавался на базе агрегатов заднеприводной легковушки семейства ВАЗ. У полноприводной машины все агрегаты более нагружены, а ресурс и надежность ниже.
От заднеприводного семейства и отпочковался, размерность цилиндро-поршневой группы которого увеличена почти до предела. Это стремление раздуть имеющийся блок цилиндров до его максимального рабочего объема привело к снижению эффективности системы охлаждения, а это, в свою очередь, негативно сказалось на надежности. Замена конструкции цепи ГРМ на однорядную (у жигулевских моторов она была двухрядной) также не повысила надежность мотора.
Коробка передач взята с минимальными переделками из заднеприводного семейства автомобилей Волжского завода, а ведь нагрузка на коробку передач на внедорожнике выше.
Уже много лет автомобилисты жалуются на недостаточный ресурс карданных передач и мостов. А задачи были самые любопытные. Так, во время поездки на Кавказ автор лично потерял сапун переднего редуктора на Ниве и вернулся в Москву с агрегатом, полным горной воды из реки Аше.
Задняя подвеска, конструктивно повторяющая таковую заднеприводных автомобилей ВАЗ, имеет ограниченный ресурс шкворней рычагов. Передняя подвеска имеет значительный запас прочности, но недостаточно прочна. Срок службы ступичных подшипников очень ограничен.
Подводя итог, можно сказать, что его создали советские инженеры, который вот уже сорок лет не теряет своей актуальности и любим народом. Ситуацию несколько портит низкое качество изготовления отдельных узлов и агрегатов. Очевидно, что Ниве нужен преемник, но пусть он возьмет все самое лучшее, а досадные ошибки останутся в прошлом.
06.12.2016
— малолитражный автомобиль, который на первый взгляд кажется внедорожником, но, на самом деле, это настоящий внедорожник. Благодаря малым размерам, короткой базе, постоянному полному приводу с симметричным дифференциалом, при наличии блокировок и пониженной передачи этот автомобиль способен вылезти практически из любого болота. За четырнадцать лет своего существования автомобиль не претерпел практически никаких изменений, единственное, на что решился производитель, это добавить пластиковый обвес. Но, все ли так стабильно с надежностью и чего ждать от подержанной Нивы Шевроле, сейчас попробуем выяснить.
Немного истории:
История Нивы Chevrolet берет свое начало в 1998 году, тогда же на ежегодном автосалоне в Москве впервые был представлен концепт автомобиля ВАЗ 2123 «Нива». публика. Новинка должна была заменить устаревшую модель Ваз 2121 «Нива», выпускавшуюся без серьезных изменений более 20 лет. Но, чтобы запустить серийное производство новинки, у концерна АвтоВАЗ на тот момент не было средств. В результате руководство АвтоВАЗа приняло решение продать лицензию на производство ВАЗ 2123 и права на марку «Нива» концерну «Дженерал Моторс». Перед стартом продаж конструкторы концерна сделали колоссальное количество изменений в привычном облике «Нивы», позволивших считать ее самостоятельной моделью.
Новинка дебютировала на мировом рынке в 2002 году. Предполагалось, что предыдущая версия будет снята с производства, но этого не произошло (изменили название на «LADA 4×4»), так как новинка оказалась почти вдвое такой же дорогой, как и его предшественник. На рынке Chevrolet Niva конкурирует с зарубежными внедорожниками по цене, но, увы, не по качеству. В 2009 году была представлена обновленная версия внедорожника, изменения коснулись только экстерьера и интерьера, а вот техническая часть осталась неизменной.
Достоинства и недостатки Шевроле Нива с пробегом.
Кузов Нивы Шевроле начинает покрываться ржавчиной уже на пятом году эксплуатации, очаги коррозии появляются практически на всех стыках и углах автомобиля. Лакокрасочное покрытие очень слабое, особенно на пластиковых элементах кузова. Многие владельцы не рекомендуют мыть машину мойками высокого давления, так как она очень часто выбивает кусочки краски. Если постоянно ездить с запасным колесом на задней двери, то со временем ее петли оттягиваются назад и дверь начинает плохо закрываться. Чтобы избежать этой неприятности, многие владельцы возят запаску в багажнике.
Двигатели
На автомобиль доступны два двигателя — 1,8 (125 л.с.) производства Opel, им комплектуются только экспортные автомобили и 1,7 л (80 л.с.) производства АвтоВАЗа, этот мотор предназначен для рынка СНГ. Автомобили с двигателем 1.8 – настоящая экзотика для нашего рынка, поэтому о его надежности говорить не приходится. Мотор 1,7 имеет хороший ресурс и имеет ряд существенных недостатков. Привод ГРМ снабжен металлической цепью. Основным недостатком этого узла является ненадежная конструкция штатного натяжителя ремня ГРМ, что часто приводит к перескоку цепи. Сигналом к замене натяжителя послужит дребезжащий звук из-под капота при запуске холодного двигателя и рокот дизеля на холостых оборотах. Если при работающем двигателе часто самопроизвольно глохнет, скорее всего требуется промывка или замена датчика дроссельной заслонки и топливных форсунок (рекомендуется промывка не реже одного раза в 70-90 тыс. км).
Также модуль зажигания не славится надежностью; ухудшение динамических показателей мотора и тройка послужат сигналом о необходимости его замены. Где-то раз в 100 000 км требуется замена гидрокомпенсаторов, если их вовремя не заменить, то это приведет к преждевременному выходу из строя рампы и прогоранию клапанов, что, как следствие, значительно снизит компрессию в цилиндрах . Чтобы продлить срок службы гидрокомпенсаторов, специалисты фирменных СТО рекомендуют следить за уровнем масла и поддерживать его выше среднего. Для автомобиля с пробегом более 150 000 км увеличивается расход масла – до 300 грамм на 1000 км. Часто причиной повышенного расхода масла служат затвердевшие маслосъемные колпачки, в среднем каждые 100 000 км требуется замена масляного насоса, регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха, прокладок ГБЦ и стартера.
Система охлаждения разочаровывает частым появлением течи радиатора, а качественный расширительный бачок не выдерживает критики (трескается), в результате его приходится менять каждые 15-20 тысяч километров. Периодически необходимо обращать внимание на состояние соединительных хомутов нижнего патрубка, идущего к радиатору, во избежание утечки охлаждающей жидкости. Также монтажный кронштейн не славится своей надежностью. выпускной коллектор, сигналом о необходимости замены будут посторонние звуки дребезжания. Шумная работа бензонасоса – довольно распространенное явление, эта особенность никак не лечится. Раз в 4-5 лет проверяйте состояние топливных трубок, которые расположены под днищем, так как со временем в них скапливается большое количество грязи и реагентов, способствующих возникновению коррозии, что приведет к утечке бензина.
Трансмиссия
Нива Шевроле комплектуется только механической пятиступенчатой коробкой передач. Как показал опыт эксплуатации, механика достаточно надежна, но мелких недостатков у нее хватает. Основные из них: вибрация ручки КПП на повышенных оборотах двигателя (2500 и выше), на гарантийных автомобилях, дилер по гарантии менял рычаг в сборе, но проблему это решило ненадолго. Некоторым владельцам удалось устранить вибрацию рычага заменой вилки и подшипника. Если на автомобиле стали выбиваться пятая и задняя передачи, скорее всего, требуется регулировка кулисы механизма выбора передач. Ослабление хомута вилки часто приводит к смещению рычага вперед, как следствие, к пятой и задней передаче. Ресурс сцепления приличный (80-100 тыс. км), но выжимной подшипник может потребовать замены уже при 40 000 км, также необходимо следить за состоянием пыльника рабочего цилиндра. Еще одной ахиллесовой пятой считается подачка, течь сальников раздаточной коробки явление довольно распространенное. Также стоит упомянуть, что каждая третья машина, даже с исправной раздаточной коробкой, при езде издает жуткий вой.
Ходовые качества Нива Шевроле с пробегом
Подвеска Нивы Шевроле имеет достаточно простую конструкцию и особых проблем не вызывает. Ввиду конструктивной особенности ступичные подшипники необходимо регулировать и подтягивать не реже одного раза в 25 000 км, и, если не пренебрегать этим требованием, подшипники прослужат до 80 000 км. Также не забывайте при каждом ТО проверять ШРУСы на трещины и раз в полгода впрыскивать крестовины. Чаще всего требуется замена тяг задней подвески – каждые 40-50 тыс. км. К недостаткам передней подвески можно отнести сайлентблоки верхних рычагов и шаровые опоры, их ресурс 50-70 тыс. км. Каждые 70-90 тыс. км требует замены опорных подшипников, амортизаторов и их пружин. Каждые пять лет эксплуатации тормозные шланги необходимо заменять новыми. Передние магистрали обслуживают тормозные колодки до 50 000 км, задние — до 60-80 тыс. км.
Итог:
Нива Шевроле достаточно надежный, неприхотливый и недорогой внедорожник. Автомобиль станет отличным вариантом для любителей активного отдыха (рыбалка, охота), не боящихся и любящих ремонтировать самостоятельно. Перечисленные проблемные места это всего лишь статистика самых частых неисправностей, по мнению владельцев данного автомобиля и специализированных СТО. Покупая эту машину, вы должны понимать, что сломаться здесь может все что угодно, поэтому педантичным автолюбителям Нива не друг. При покупке этого автомобиля многое зависит от удачи, как правило, счастливчики поют оды о его надежности, а вот тем, кому не повезло, приходится постоянно устранять досадные мелкие неисправности.
Преимущества:
- Хорошие внедорожные характеристики.
- Низкая стоимость обслуживания и ремонта.
- Сбалансированная подвеска.
Дефекты:
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Качество отделочных материалов.
- Устаревший дизайн.
Лада 4х4 – легендарный внедорожник отечественного производства. Модель выпускается серийно с 1977 года и славится своими эксплуатационными характеристиками. С 2004 года Нива выпускается под маркой Lada 4×4.
В этой статье отметим плюсы и минусы этой модели.
Плюсы Lada 4×4
1. Повышенная проходимость автомобиля, наличие двухступенчатой раздаточной коробки и блокировки межосевого дифференциала, отличные геометрические параметры проходимости;
2. Простота конструкции и износостойкость;
3. Низкая стоимость и практически отсутствие аналогов на рынке, что делает Ниву популярной в других странах;
4. Ремонтопригодность, много запчастей и комплектующих. Многие владельцы до сих пор ковыряют в гараже свою Ниву;
Минусы Lada 4×4
1. Устаревшие стандарты безопасности пассажиров;
2. Низкие ходовые качества на асфальте, посредственная управляемость;
3. Низкий комфорт для пассажиров, отсутствие современных опций.
Замена ступичного подшипника Chevrolet Цены и смета
Главная
Chevrolet
Подшипники ступицы — Замена
Реклама
Выберите свой автомобиль
Ассортимент
9004 Замена подшипника ступицы 20003О замене ступичного подшипника
Колесные подшипники представляют собой шарикоподшипники из закаленной стали, которые вращаются внутри кожуха на осях вашего автомобиля. Когда вы слышите рычание или скрежет от вашего колеса или колес, это может указывать на то, что подшипники выходят из строя, обычно из-за недостатка смазки. Шум будет постепенно усиливаться, и в движении вашего автомобиля, грузовика или внедорожника появится определенная неровность. Это также может быть заметно по вибрации, которая распространяется вверх по рулевому колесу. Чем дольше вы ездите с неисправными подшипниками, тем дороже может быть повреждение вашего автомобиля. В зависимости от автомобиля и его переднего, заднего или полного привода ремонт может быть весьма сложным. Тормоза и узлы ротора снимаются первыми, чтобы обнажить гайку оси и узел ступицы. Старые подшипники снимаются и заменяются новыми, а затем снова собираются. Замену может выполнить сертифицированный механик в сервисном отделе вашего дилера или в местном авторемонтном центре.
Замена подшипника колеса Chevrolet рядом со мной
Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.
Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.
Замена ступичного подшипника Chevrolet Вопросы и ответы
Сколько стоит замена ступичного подшипника на моем Chevrolet
В среднем по стране для всех автомобилей средняя стоимость замены ступичного подшипника (для 1 колеса) составляет около 350 долларов США (включая запчасти) и труда). Но KBB.com идет глубже. Основываясь на анализе сотен фактических заказов на ремонт, мы составили список ремонтных работ Kelley Blue Book Fair, чтобы показать вам, сколько вы должны заплатить за этот ремонт вашего Chevrolet. Просто сообщите нам год, модель и стиль вашего Chevrolet, и мы покажем вам справедливую цену ремонта.
Каковы предупреждающие признаки неисправности ступичных подшипников на моем Chevrolet.
Вот как можно определить, что со ступичными подшипниками вашего автомобиля Chevrolet что-то не так.
- Гудение
- Визг, рычание
- Звук щелчка
- Виляние колеса
- Неисправность АБС
- Неравномерный износ шин
- Автомобиль тянет в одну сторону
- Вибрация рулевого колеса
- Рулевое управление разболталось
Для получения дополнительной информации по любой из этих жалоб – не говоря уже о том, что вы когда-либо хотели знать о ступичных подшипниках, прочитайте статью 9 полностью. 0003
Как долго прослужат ступичные подшипники моего Chevrolet
Теоретически ступичные подшипники могут служить столько же, сколько и ваш Chevrolet. В отличие от замены масла или перестановки шин, для их замены не существует стандартного графика технического обслуживания. Однако ступичные подшипники могут быть повреждены, если вы попали в выбоину, врезались в бордюр или слишком быстро перескочили через лежачего полицейского.
При попадании на подшипники воды, песка, соли или песка смазка узла ступицы загрязняется. Это изнашивает подшипники, и они в конечном итоге выходят из строя.
Как лучше поступить? Найдите авторитетного специалиста по обслуживанию для консультации.
Я слышу скрежет, исходящий от моего Chevrolet
Если вы слышите шум в колесах, одним из объяснений может быть необходимость замены ступичного подшипника на одном или нескольких колесах. Шумы могут быть описаны как грохот, щелканье, гудение, рычание или визг. Это может быть настоящая симфония звука, если вы не будете осторожны.
Плохие подшипники колес могут быть не только шумными или докучливыми, они также могут привести к реальным проблемам с производительностью, таким как неравномерное торможение, плохое рулевое управление и управляемость, неравномерный износ шин и, в крайних случаях, колеса могут отвалиться. Независимо от того, как много (или как мало) вы знаете об автомобилях, вы же не хотите, чтобы колеса отвалились, верно?
Не игнорируйте проблему. Лучше проверить в специализированном сервисном центре.
Безопасно ли ездить с неисправным колесным подшипником?
Краткий ответ: ненадолго. Плохие подшипники колес могут варьироваться от неудобных и неприятных до совершенно опасных.
Если у вас неисправны ступичные подшипники, вы можете столкнуться с уводом автомобиля в сторону, нечетким или ослабленным рулевым управлением, скрежетом и дребезжанием, а также неравномерным износом шин.
В худшем случае колесо может оторваться во время движения.
Мы рекомендуем вам обратиться к профессионалам и записаться на сервисное обслуживание здесь, на KBB.