Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена поршневых колец ваз 21214

Выполнить замену поршневой системы автомобиля ВАЗ 21213 можно без полного разбора и снятия мотора. Для этого работа проводится на эстакаде, можно на смотровой яме или на специально сделанном подъемнике. Замена поршневых колец Нива может быть выполнена своими руками, для чего нужно следовать определенным рекомендациям.
Для начала нужно слить масло, снять поддон и насос, что выполнить достаточно сложно при использовании только домкрата.

Затем:
1. Крепление крышки шатуна крепиться помощи двух гаек, которые можно открутить при помощи головки на 14. На данном этапе поршень выставляют в нижнюю мертвую точку.

2. При помощи молотка со специальной мягкой набойкой наносим несильные удары по крышке, желательно с боку. Это действие ослабевает посадку верхней части корпуса на шатунных болтах двигателя ВАЗ 2121.

3. Верхняя часть после этого снимается без большого усилия.

4. Приподнимаем шатун вверх руками.

 

5. При помощи ранее уже используемого молотка делаем своеобразный рычаг, для чего рукоять упирают в образованный шатуном разъем. Нагрузка должна быть средней, проводим проталкивание до полного выхода всей конструкции.

6. Кольца достать можно только в случае, когда поршень полностью вынут из блока цилиндров. Подобным образом проводится демонтаж верхней части и цилиндра, что позволяет провести замену поршневых колец.

Как снять кольца?

Провести снятие поршневых колец можно самостоятельно. Для облегчения задачи можно провести зажим шатуна в тесках, которые имеют губки из мягкого металла. Процедура замены заключается в следующем:
1. При помощи рук проводится разжим замка без большого усилия.

2. Теперь нужно снять верхнее и нижнее кольцо компрессионного типа.

3. Далее снимаем два диска поршневых масляных колец.

4. Демонтируем расширитель.

5. Для того чтобы провести замену поршня выполняется демонтаж стопорного кольца.

6. Палец после демонтажа двух поршневых колец можно свободно вынуть из отверстия.

При выполнении работы следует учитывать, что некоторые детали еще и будут в хорошем состоянии. При необходимости их можно использовать повторно, для чего проводится пометка положений при помощи карандаша.

Сборка шатунно-поршневой системы

При необходимости замены поршней следует учитывать, что их масса не должна отличаться. Максимальное отклонение составляет всего 2,5 грамма в обе стороны. Проверить массу можно при помощи электронных весов, точность измерения которых доли грамма. Плоским щупом проводится проверка зазора по высоте, который образуется меду канавкой и кольцом.

При замере зазоры не должны превышать нижеприведенные номиналы:

  • Первого компрессионного кольца 0,04-0,07 миллиметра.
  • Второго компрессионного кольца 0,03-0,06 mm.
  • Масляного 0,02-0,05 миллиметра.

Замена колец и уплотнителей проводится в обратном порядке. Какие поршневые кольца ставить на Ниву: основной размер 82 миллиметра, артикул 21083-1000100-00. Как правило, есть специальная таблица, по которой можно подобрать наиболее подходящий вариант исполнения.

Процесс сборки:

1. Прежде чем проводить монтаж поршня в блок цилиндров надеваем на него специальную оправку, которая при зажиме стягивает кольца на посадочные места.
2. Поршень и шатун помещаем в цилиндр, рукояткой ранее используемого молотка проталкиваем их до конца.

3. Обратить внимание нужно на то, чтобы совпадали номер шатуна и крышки. Проводим вставку болтов, вкладышей, совмещаем установочные усики со специальной выемкой.
4. Затягивание гаек проводится до определенного момента. Для измерения усилия нужно использовать специальный ключ, определяющий момент. Показатель измерительного прибора должен находиться в районе 50,51 Нм.

Перед установкой деталей их смазывают со всех сторон используемым моторным маслом. Если этого не сделать элементы, находящиеся в непосредственно контакте, начнут быстрее изнашиваться. Дальнейшие монтажные работы выполняются в обратном порядке.

 

Как заменить поршня и кольца на автомобиле Нива ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

При необходимости демонтаж ШПГ двигателя можно выполнить на автомобиле, не снимая двигатель.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем поддон картера двигателя (см. Снятие поддона картера и масляного насоса двигателя на автомобиле).

1. Головкой «на 14» отворачиваем две гайки крепления крышки шатуна (поршень при этом должен находиться в НМТ).

2. Молотком с пластмассовым бойком (или молотком с бойком из мягкого металла) наносим легкие удары по боковым поверхностям крышки, чтобы ослабить ее посадку на шатунных болтах.

3. Снимаем крышку шатуна.

4. Сдвигаем шатун вверх.

5. Упираясь деревянной рукояткой молотка в разъем нижней головки шатуна, проталкиваем шатун вверх до выхода поршня из цилиндра

6. …и вынимаем поршень с шатуном в сборе. Аналогично демонтируем поршни с шатунами других цилиндров.

Зажимаем шатун в тиски с накладками губок из мягкого металла.

7. Пальцами рук осторожно (не прилагая большого усилия) разжимаем замок верхнего компрессионного кольца…

8. …и снимаем верхнее компрессионное кольцо.

9. Таким же образом снимаем нижнее компрессионное кольцо

10. Извлекаем два диска масляного кольца.

11. Снимаем расширитель маслосъемного кольца.

12. Для снятия поршня с шатуна поддеваем отверткой стопорное кольцо поршневого пальца

13. …и извлекаем его из кольцевой канавки поршня.

Таким же образом вынимаем второе стопорное кольцо пальца.

14. Сдвинув поршневой палец, извлекаем его из отверстия в поршне.

15. Снимаем поршень с верхней головки шатуна.

Если некоторые детали шатунно-поршневой группы не повреждены и мало изношены, то могут быть снова использованы.

Поэтому при разборке помечаем детали, чтобы установить их в прежний цилиндр

Проверка и сборка шатунно-поршневой группы

1. Очистите от нагара днище поршня шабером (можно изготовить из старого напильника).

2. Очистите от нагара канавки под поршневые кольца, обломком старого компрессионного кольца, вращая его.

3. Осмотрите поршни, шатуны, крышки: на них не должно быть трещин.

4. Осмотрите вкладыши.

Если на рабочей поверхности обнаружите риски, задиры и отслоения антифрикционного слоя, замените вкладыши новыми.

5. Измерьте диаметр поршней в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 52,4 мм от днища поршня.

По результатам замеров определите зазор между поршнем и цилиндром и при необходимости подберите новые поршни к цилиндрам.

Расчетный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) составляет 0,05–0,07 мм.

Его определяют промером цилиндров и поршней и обеспечивают установкой поршней того же класса, что и цилиндры.

Максимально допустимый зазор (при износе деталей) 0,15 мм.

Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм, необходимо подобрать поршни к цилиндрам: зазор должен быть максимально приближен к расчетному.

Вставьте смазанный моторным маслом палец в отверстие бобышки поршня.

Палец свободно вращается в бобышках поршня и в верхней головке шатуна.

По наружному диаметру пальцы делятся на три категории через 0,004 мм.

Категория указывается краской на торце пальца: 1-я (синяя метка) – 21,982–21,986 мм; 2-я (зеленая метка) – 21,986–21,990; 3-я (красная метка) – 21,990–21,994.

Палец должен плотно, но без заедания входить в отверстия бобышки и шатуна от усилия большого пальца.

Поверните поршень осью пальца вертикально. Палец не должен выпадать из бобышки.

Выпадающий из бобышки палец замените другим, следующей категории.

Если в поршне палец третьей категории, замените поршень с пальцем.

Проверьте плоским щупом зазор по высоте между канавками в поршне и кольцами, вставляя кольцо в соответствующую канавку

Номинальный (расчетный) зазор составляет:

– для верхнего (первого) компрессионного кольца 0,04–0,07 мм;

– для второго компрессионного кольца 0,03–0,06 мм;

– для маслосъемного кольца 0,02–0,05 мм.

Предельно допустимые зазоры при износе – 0,15 мм.

Проверьте плоским щупом зазор в замке колец, установив кольцо в цилиндр на глубину около 50 мм

Чтобы установить кольцо без перекоса, продвиньте кольцо вглубь цилиндра поршнем

Зазор должен составлять 0,25–0,45 мм для всех новых колец.

Предельно допустимый при износе зазор – 1,0 мм.

Если зазор недостаточный, спилите стыковые поверхности кольца.

Если зазор превышает допустимый, замените кольцо.

11. Поршни к цилиндрам подбираются по классам.

Класс диаметра цилиндра, обозначаемый буквами, клеймится на нижней плоскости блока цилиндров (плоскость крепления поддона картера).

12. Классы диаметров юбки поршня, и отверстия под поршневой палец маркируются на его днище

При сборке шатунно-поршневой группы необходимо, чтобы поршневой палец, смазанный моторным маслом, входил в отверстие поршня или шатуна с усилием руки и не выпадал из них при вертикальном положении пальца.

(Не путать со сборкой ШПГ на классике, где применяется подогрев шатуна при запрессовке поршневого пальца!).

Стрелка на днище поршня при установке его в цилиндр должна быть направлена в сторону привода распределительного вала.

Наденьте поршень на шатун, следя, чтобы отверстие под палец совпало с отверстием в верхней головке шатуна.

Усилием руки протолкните смазанный моторным маслом палец в отверстия поршня и шатуна

Если нужно заменить поршня, то нужно проверить массу поршней.

Вес поршней не должен отличаться друг от друга более чем на ± 2,5 г.

Можно подогнать их по массе удалением металла в показанном месте с обеих сторон поршня.

Глубина снятия металла не должна превышать 4,5 мм, считая от номинальной высоты поршня 59,4 мм.

По ширине съем металла ограничивается диаметром 70,5 мм.

15. Измерьте нутромером внутренний диаметр Dв посадочного места шатуна в сборе с крышкой.

Перед измерением нужно затянуть гайки шатунных болтов моментом 43,32-53,51 Нм (4,42-5,4 кгс·м)

Вставьте в проточки бобышек поршня стопорные кольца и дополнительно смажьте палец моторным маслом через отверстия в бобышках поршня.

13. Для проверки зазора в замке поршневого кольца вставляем кольцо в цилиндр и выравниваем кольцо днищем поршня.

Набором плоских щупов проверяем зазор в замке поршневого кольца.

14. Смазываем моторным маслом канавки на поршнях.

Устанавливаем на поршни кольца. Нижнее компрессионное кольцо устанавливаем проточкой («скребком») вниз

Если на кольце около замка нанесена метка «ВЕРХ» или «ТОР», то кольцо устанавливаем меткой вверх.

Кольца должны проворачиваться в канавках свободно без заеданий. Располагаем кольца следующим образом:

— замок верхнего компрессионного кольца ориентируем под углом 45° к оси поршневого кольца;

— замок нижнего компрессионного кольца — под углом 180° к оси замка верхнего кольца;

— замок маслосъемного кольца — под углом 90° к оси замка верхнего компрессионного кольца (стык расширителя располагаем со стороны, противоположной замку).

Проверка на деформацию шатуна

Перед установкой собранной шатунно-поршневой группы на двигатель, нужно проверить параллельность осей группы специальным прибором или подобным, показанным на рисунке.

Для проверки нижнюю головку шатуна (без вкладышей) центрируйте на выдвижных ножах 2, а на днище поршня установите калибр 4.

Набором щупов проверьте зазор между вертикальной плитой приспособления и вертикальной плоскостью калибра на расстоянии 125 мм от угла или верхнего конца калибра (в зависимости от того, чем он касается плиты — углом или верхним концом).

Зазор не должен превышать 0,4 мм. Если зазор больше — замените шатун.

Перед установкой деталей ШПГ смазываем цилиндры, поршни с кольцами и шатунные вкладыши моторным маслом.

15. Перед установкой поршня в цилиндр надеваем на поршень регулируемую оправку и, стягивая оправку, сжимаем поршневые кольца.

16. Устанавливаем поршень с шатуном в цилиндр. Упираясь рукояткой молотка в днище поршня, проталкиваем его в цилиндр.

17. При установке крышки шатуна номер на шатуне и крышке должен совпадать и располагаться с одной стороны шатуна.

Вставьте шатунные болты (если их вынимали) и вкладыши в шатуны, совместив установочный усик с выемкой на шатуне

18. Гайки крепления шатуна затягиваем моментом 43,32-53,51 Нм (4,42-5,4 кгс·м)

Собираем все детали и узлы в последовательности обратной разборке.

Ремонт шатуннопоршневой группы двигателя ВАЗ-2123 автомобиля Нива Шевроле

Основные размеры шатунно-поршневой группы показаны на рисунке 1.

Поршень — алюминиевый литой

При изготовлении строго выдерживается масса поршней. Поэтому при сборке двигателя подбирать поршни одной группы по массе не требуется.

По наружному диаметру поршни разбиты на пять классов (A, B, C, D, E) через 0,01 мм. Наружная поверхность поршня имеет сложную форму.

По высоте она бочкообразная, а в поперечном сечении — овальная. Поэтому измерять диаметр поршня необходимо только в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 55 мм от днища поршня.

По диаметру отверстия под поршневой палец поршни подразделяются на три класса (1, 2, 3) через 0,004 мм.

Классы диаметров поршня и отверстия под поршневой палец клеймятся на днище поршня

 

Поршни ремонтных размеров изготавливаются с увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным диаметром.

На днищах этих поршней ставится маркировка в виде треугольника или квадрата.

Треугольник соответствует увеличению наружного диаметра на 0,4 мм, а квадрат — на 0,8 мм.

Стрелка на днище поршня показывает, как правильно ориентировать поршень при его установке в цилиндр. Она должна быть направлена в сторону привода распределительного вала.

Поршневой палец — стальной, полый, плавающего типа, тесть свободно вращается в бобышках поршня и втулке шатуна. Палец фиксируется в поршне двумя стальными стопорными кольцами.

По наружному диаметру пальцы подразделяются на три класса через 0,004 мм. Класс маркируется краской на торце пальца: синяя метка — первый, зеленая — второй, а красная — третий класс.

Поршневые кольца — изготовлены из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо — с хромированной бочкообразной наружной поверхностью.

Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа. Маслосъемное кольцо — с хромированными рабочими кромками и с разжимной витой пружиной (расширителем).

На кольцах ремонтных размеров ставится цифровая маркировка «40» или «80», что соответствует увеличению наружного диаметра на 0,4 или 0,8 мм.

Шатун — стальной, кованый. Шатун обрабатывается вместе с крышкой и поэтому они в отдельности не взаимозаменяемы.

Чтобы при сборке не перепутать крышки и шатуны, на них клеймится номер 6 (см. рисунок 2) цилиндра, в который они устанавливаются.

При сборке цифры на шатуне и крышке должны находиться с одной стороны

В верхнюю головку шатуна запрессована сталебронзовая втулка. По диаметру отверстия этой втулки шатуны подразделяются на три класса через 0,004 мм (так же, как и поршни). Номер 5 класса клеймится на верхней головке шатуна.

По массе верхней и нижней головок шатуны подразделяются на классы (таблица), маркируемые краской на стержне шатуна.

На двигатель должны устанавливаться шатуны одного класса по массе. Подгонять массу шатунов можно удалением металла с бобышек на головках до минимальных размеров 16,5 и 35,5 мм (рисунок 3).

Классы шатунов по массе верхней и нижней головок

Масса головок шатуна, г.

 

класс

Цвет

маркировки

Верхней

Нижней

 

 

186±2

 

519±3

А

белый

525±3

В

голубой

531±3

С

красный

 

190±2

 

519±З

D

черный

525±3

Е

фиолетовый

531±3

F

зеленый

 

194±2

 

519±3

G

желтый

525±3

H

коричневый

531±3

I

оранжевый

С выпуска 2012 года массы головок шатунов немного изменились

Масса головок шатуна, г.

 

класс

Цвет

маркировки

Верхней

Нижней

 

 

186±2

 

527±3

А

белый

533±3

В

голубой

539±3

С

красный

 

190±2

 

527±3

D

черный

533±3

Е

фиолетовый

539±3

F

зеленый

 

194±2

 

527±3

G

желтый

533±3

H

коричневый

539±3

I

оранжевый

Подбор поршня к цилиндру

Расчетный минимальный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) равен 0,025— 0,045 мм. Он определяется как разность минимального размера цилиндра и максимального размера поршня и обеспечивается установкой поршней того же класса, что и цилиндры.

Максимально допустимый зазор (при износе деталей) —0,15 мм.

Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм, то необходимо заново подобрать поршни к цилиндрам, чтобы зазор был возможно, ближе к расчетному.

В запасные части поставляются поршни классов A, C, E. Этих классов достаточно для подбора поршня к любому цилиндру при ремонте двигателя, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с небольшим перекрытием размеров.

Например, к цилиндрам классов B и D может подойти поршень класса C.

Разборка и сборка

Извлеките из поршня стопорные кольца поршневого пальца, выньте палец и отсоедините шатун от поршня.

Снимите поршневые кольца.

Шатунные болты запрессованы в шатун. Поэтому, чтобы не нарушить посадки болта в шатуне, не допускается выпрессовывать болты из шатунов при разборке двигателя и шатунно-поршневой группы.

Если некоторые детали шатунно-поршневой группы не повреждены и мало изношены, то они могут быть снова использованы. Поэтому при разборке пометьте их, чтобы в дальнейшем собрать группу с теми же деталями и установить в прежний цилиндр двигателя.

Сборка

Перед сборкой подберите палец к поршню и шатуну. У новых деталей класс отверстий под палец в шатуне и поршне должен быть идентичен классу пальца.

 

У деталей бывших в эксплуатации, для правильного сопряжения необходимо, чтобы поршневой палец, смазанный моторным маслом, входил в отверстие поршня или шатуна от простого нажатия большого пальца руки (рисунок 4) и не выпадал из него, если держать поршень как показано на рисунке 5.

Выпадающий палец замените другим, следующей категории. Если в поршень вставлялся палец третьей категории, то замените поршень палец и шатун.

Сборка шатунно-поршневой группы выполняется в порядке, обратном разборке.

После установки поршневого пальца смажьте его моторным маслом через отверстия в бобышках поршня.

Поршневые кольца устанавливайте в следующем порядке.

Смажьте моторным маслом канавки на поршне и поршневые кольца.

Ориентируйте поршневые кольца так, чтобы замок верхнего компрессионного кольца располагался под углом 45˚ к оси поршневого пальца, замок нижнего компрессионного кольца — под углом приблизительно 180˚ к оси замка верхнего компрессионного кольца, а замок маслосъемного кольца — под углом приблизительно 90˚ к оси замка верхнего компрессионного кольца

Нижнее компрессионное кольцо устанавливайте выточкой вниз (см. рисунок 1). Если на кольце нанесена метка «Верх» или «ТОР», то кольцо устанавливайте меткой вверх (к днищу поршня).

Перед установкой маслосъемного кольца проверьте, чтобы стык пружинного расширителя располагался со стороны, противоположной замку кольца.

Проверка технического состояния

Очистите поршень от нагара и удалите все отложения из смазочных каналов поршня и шатуна.

Тщательно осмотрите детали. Трещины любого характера на поршне, поршневых кольцах, пальце, на шатуне и его крышке не допускаются. Если на рабочей поверхности вкладышей имеются глубокие риски, то замените вкладыши новыми.

Зазор между поршневыми кольцами и канавками проверяйте набором щупов, как показано на рисунке 6, вставляя кольцо в соответствующую канавку.

Расчетный зазор (округленный до 0,01 мм) для новых деталей составляет для верхнего компрессионного кольца 0,04—0,07 мм, для нижнего — 0,03—0,06 мм и для маслосъемного — 0,02—0,05 мм. Предельно допустимые зазоры при износе —0,15 мм.

Зазор в замке поршневых колец проверяйте набором щупов, вставляя кольца в калибр (рисунок 7), имеющий диаметр отверстия, равный номинальному диаметру кольца с допуском 0,003 мм.

Для колец нормального размера диаметром 82 мм можно применять калибр 67.8125.9502.

Зазор должен быть в пределах 0,25—0,45 мм для всех новых колец. Предельно допустимый зазор при износе — 1 мм.

Шатунно-поршневая группа (снятие и установка ШПГ) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

align=»center» valign=»top»>

При необходимости демонтаж ШПГ двигателя можно выполнить на автомобиле, не снимая двигатель.

Полную информация по демонтажу и разборке и сборке ШПГ см. в разборке двигателя

Основные размеры шатунно-поршневой группы

Маркировка поршня и шатуна


1 — стрелка для ориентирования поршня в цилиндре; 2 — ремонтный размер; 3 — класс поршня; 4 — класс отверстия для поршневого пальца; 5 — класс шатуна по отверстию для поршневого пальца; 6 — номер цилиндра


Места, на которых допускается удалять металл при подгонке массы
верхней и нижней головок шатуна (до указанных размеров)


Классы шатунов по массе верхней и нижней головок

Масса головок шатуна, гКлассЦвет маркировки
верхнейнижней
186+2519+3Абелый
525+3Вголубой
531+3Скрасный
190+2519+3Dчерный
525+3Ефиолетовый
531+3Fзеленый
194+2519+3Gжелтый
525+3Нкоричневый
531+3Iоранжевый

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем поддон картера двигателя (см. тут).

Головкой «на 14» отворачиваем две гайки крепления крышки шатуна (поршень при этом должен находиться в НМТ).

Молотком с пластмассовым бойком (или молотком с бойком из мягкого металла) наносим легкие удары по боковым поверхностям крышки, чтобы ослабить ее посадку на шатунных болтах.

Снимаем крышку шатуна.

Сдвигаем шатун вверх.


Упираясь деревянной рукояткой молотка в разъем нижней головки шатуна, проталкиваем шатун вверх до выхода поршня из цилиндра…

…и вынимаем поршень с шатуном в сборе.

Аналогично демонтируем поршни с шатунами других цилиндров.

Установку ШПГ проводим в обратной последовательности (см. также Переборка двигателя).
(читайте также статью «Можно ли отремонтировать шатун»)

Перед установкой поршня с шатуном в цилиндр оправкой сжимаем поршневые кольца.

Устанавливаем шатун с поршнем в цилиндр.

Упираясь рукояткой молотка в днище поршня, проталкиваем поршень в цилиндр.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Разборка и ремонт двигателя Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Перед разборкой очищаем двигатель от грязи.

Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления к блоку цилиндров кронштейна редуктора переднего моста…

…и снимаем кронштейн.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления к блоку цилиндров кронштейна левой опоры силового агрегата…

…и снимаем кронштейн в сборе с подушкой.

После снятия кронштейнов на их крепежные шпильки и резьбовые отверстия в блоке цилиндров монтируем плиту разборочного стенда и закрепляем двигатель на стенде. Снимаем сцепление (см. тут)

Снимаем маховик и крышку картера сцепления (см. тут).

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления к блоку цилиндров кронштейна правой опоры силового агрегата…

…и снимаем кронштейн с подушкой.

Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления к блоку цилиндров кронштейна генератора…

…и снимаем кронштейн.

Круглогубцами ослабляем хомут крепления к патрубку отводящей трубки радиатора отопителя шланга отвода охлаждающей жидкости от дроссельного узла (двигатель ВАЗ-21214) или от блока подогрева карбюратора (ВАЗ-21213).

Снимаем шланг с патрубка отводящей трубки.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления фланца отводящей трубки радиатора отопителя к корпусу насоса охлаждающей жидкости.

Отвернув гайку крепления кронштейна трубки к выпускному коллектору (см. тут),…

…снимаем отводящую трубку радиатора отопителя и ее уплотнительную прокладку.

Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления насоса охлаждающей жидкости к блоку цилиндров…

…и снимаем насос охлаждающей жидкости в сборе и его прокладку.

На впрысковом двигателе демонтируем головку блока цилиндров в сборе с ресивером, впускной трубой и выпускным коллектором (см. тут).

На карбюраторном двигателе головку блока цилиндров снимаем в сборе с карбюратором, впускной трубой и выпускным коллектором (см. тут).

Снимаем маслоотделитель системы вентиляции картера, поддон картера и масляный насос (см. соответствующие разделы).

Головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления держателя заднего сальника коленчатого вала к блоку цилиндров.

Поддеваем отверткой за приливы держатель заднего сальника…

…и снимаем держатель в сборе с сальником.

Из пазов держателя сальника извлекаем два специальных болта (с квадратными головками) крепления крышки картера сцепления.

Снимаем прокладку держателя заднего сальника.

Снимаем крышку привода распределительного вала, демонтируем цепь, звездочку коленчатого вала, валик привода масляного насоса, башмак натяжителя цепи (см. соответствующие разделы).
Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна сливной трубки маслоотделителя системы вентиляции картера двигателя.

Снимаем кронштейн.

Головкой «на 14» отворачиваем две гайки крепления крышки шатуна (поршень при этом должен находиться в НМТ).

Постучав по боковым поверхностям крышки молотком с пластмассовым бойком,…

…снимаем крышку шатуна.

Вынимаем нижний вкладыш шатунного подшипника из крышки.

Опираясь на торцы стержней шатунных болтов, сдвигаем нижнюю головку шатуна с шатунной шейки коленчатого вала.

Упираясь деревянной рукояткой молотка в разъем нижней головки шатуна, проталкиваем поршень в цилиндр…

…и вынимаем поршень с шатуном из цилиндра.

Вынимаем верхний вкладыш подшипника из головки шатуна.

Аналогичным образом извлекаем поршни с шатунами из других цилиндров.

Зажимаем шатун в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Пальцами рук осторожно (не прилагая большого усилия) разжимаем замок верхнего компрессионного кольца…

…и снимаем верхнее компрессионное кольцо.

Таким же образом снимаем…

…нижнее компрессионное кольцо,…

…два диска масляного кольца.

Снимаем расширитель маслосъемного кольца.

Для снятия поршня с шатуна…

…поддеваем отверткой стопорное кольцо поршневого пальца…

…и извлекаем его из кольцевой канавки поршня.

Таким же образом вынимаем второе стопорное кольцо пальца.

Сдвинув поршневой палец,…

…извлекаем его из отверстия в поршне.

Снимаем поршень с верхней головки шатуна.

Если некоторые детали шатунно-поршневой группы не повреждены и мало изношены, то могут быть снова использованы. Поэтому при разборке помечаем детали, чтобы установить их в прежний цилиндр.

Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала.

Снимаем крышку коренного подшипника.

Вынимаем из крышки нижний вкладыш коренного подшипника.

Таким же образом снимаем еще четыре крышки коренных подшипников.

Вынимаем коленчатый вал из блока цилиндров.

Вынимаем из проточек задней опоры блока цилиндров упорные полукольца.

Вынимаем из опор блока цилиндров верхние вкладыши коренных подшипников коленчатого вала.

После разборки двигателя тщательно промываем бензином и очищаем от нагара детали для проверки их технического состояния.

Для определения износа цилиндров…

…нутромером измеряем диаметр цилиндра в четырех поясах и двух плоскостях (параллельно и перпендикулярно оси коленчатого вала).

Схема измерения цилиндров: А и В — направления измерений; 1,2, 3 и 4 — номера поясов

Основные размеры блока цилиндров

см. так же размеры и маркировка шатунно-поршневой группы

Для определения износа юбки поршня…

…микрометром измеряем диаметр в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 55 мм от днища поршня.

Микрометром измеряем диаметры…

…шатунных шеек…

…и коренных шеек коленчатого вала.


Допустимые биения основных поверхностей коленчатого вала

Шейки коленчатого вала шлифуем до ближайшего ремонтного размера, если их износ или овальность больше 0,03 мм, а также если на шейках есть задиры и риски.
(читайте также статью «Коленвал — шлифовка или ремонт»)

После шлифования шеек коленчатого вала…

…необходимо удалить заглушки масляных каналов,…

…тщательно промыть каналы для удаления остатков абразива и продуть сжатым воздухом.
Шлифовку шеек коленчатого вала, удаление и установку новых заглушек проводим на СТО.

Собираем двигатель в обратной последовательности.

Устанавливаем новые вкладыши подшипников коленчатого вала номинального или ремонтного размера (после шлифовки шеек).

В первую, вторую, четвертую и пятую опоры блока цилиндров устанавливаем верхние вкладыши коренных подшипников с проточками,…

…а в третью опору — вкладыш без проточки на внутренней поверхности (такой же, как в крышках коренных подшипников).

Смазываем вкладыши коренных подшипников моторным маслом и укладываем коленчатый вал в опоры.

Вставляем в проточки пятой опоры упорные полукольца, смазанные моторным маслом.

С передней стороны пятой опоры устанавливаем сталеалюминиевое полукольцо, а с задней стороны – металлокерамическое (желтого цвета).

Поверхности полуколец с антифрикционным покрытием (на них выполнены пазы) должны быть обращены к упорным поверхностям коленчатого вала.

Устанавливаем крышки коренных подшипников в соответствии с метками, нанесенными на их наружной поверхности (счет ведется со стороны привода распределительного вала).

При этом замки верхнего и нижнего вкладышей каждого коренного подшипника должны быть расположены с одной стороны.

Затягиваем болты крепления крышек коренных подшипников предписанным моментом (см. тут).

Поршни к цилиндрам подбираются по классам.


Маркировка размерного класса цилиндров на блоке

Класс диаметра цилиндра, обозначаемый буквами, клеймится на нижней плоскости блока цилиндров (плоскость крепления поддона картера).

Классы диаметров юбки поршня, и отверстия под поршневой палец маркируются на его днище.

Стрелка на днище поршня при установке его в цилиндр должна быть направлена в сторону привода распределительного вала.

При сборке шатунно-поршневой группы необходимо, чтобы поршневой палец, смазанный моторным маслом, входил в отверстие поршня или шатуна с усилием руки и не выпадал из них при вертикальном положении пальца.

Для проверки зазора в замке поршневого кольца вставляем кольцо в цилиндр и выравниваем кольцо днищем поршня.

Набором плоских щупов проверяем зазор в замке поршневого кольца.

Смазываем моторным маслом канавки на поршнях.

Устанавливаем на поршни кольца.

Нижнее компрессионное кольцо устанавливаем проточкой («скребком») вниз.

Если на кольце около замка нанесена метка «ВЕРХ» или «ТОР», то кольцо устанавливаем меткой вверх.
Кольца должны проворачиваться в канавках свободно без заеданий.

Располагаем кольца следующим образом:

замок верхнего компрессионного кольца ориентируем под углом 45° к оси поршневого кольца;
замок нижнего компрессионного кольца — под углом 180° к оси замка верхнего кольца;
замок маслосъемного кольца — под углом 90° к оси замка верхнего компрессионного кольца (стык расширителя располагаем со стороны, противоположной замку).

Перед установкой деталей ШПГ смазываем цилиндры, поршни с кольцами и шатунные вкладыши моторным маслом.

Перед установкой поршня в цилиндр надеваем на поршень регулируемую оправку…

…и, стягивая оправку, сжимаем поршневые кольца.

Устанавливаем поршень с шатуном в цилиндр.

Упираясь рукояткой молотка в днище поршня, проталкиваем его в цилиндр.

При установке крышки шатуна номер на шатуне и крышке должен совпадать и располагаться с одной стороны шатуна.

Гайки крепления шатуна затягиваем предписанным моментом (см. тут).

Дальнейшую сборку проводим в последовательности обратной разборке.

Уплотнительные прокладки и сальники заменяем новыми.

При установке маховика ориентируем его так, чтобы установочная (конусная лунка), расположенная на задней плоскости маховика рядом с зубчатым венцом, располагалась напротив шатунной шейки четвертого цилиндра.

ВАЗ 21213 | Установка поршневых колец

1. Перед установкой новых поршневых колец следует проверить зазоры в их замках. Подразумевается, что боковые зазоры посадки колец в канавках поршней уже проверены и соответствуют нормам (см. Раздел Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы).
2. Разложите шатунно-поршневые сборки с комплектами колец на рабочей поверхности верстака. С этого момента каждый комплект колец будет жестко “привязан” к своему поршню. Теперь можно приступать к измерению зазоров в замках колец.

3. Заправьте верхнее (первое) компрессионное кольцо внутрь первого цилиндра двигателя и выровняйте его перпендикулярно, протолкнув вниз днищем поршня. Кольцо должно оказаться в районе нижней границы рабочего хода колец в цилиндре.

4. Определите величину зазора в замке кольца при помощи щупа лезвийного типа. Лезвие(я) щупа должно туго проскальзывать в замке. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций. Если величина зазора выходит в ту или иную сторону за пределы допустимо го диапазона, прежде всего, еще раз удостоверьтесь, что не перепутали кольца.

5. Если зазор слишком мал, его можно расширить путем расточки напильником с мелким зубом. Зажмите прямоугольный напильник в тиски, затем наденьте кольцо замком на напильник, таким образом, чтобы конец последнего оказался внутри окружности кольца. Медленно тяните кольцо на себя, снимая избыток металла с его торцов в замке. Дойдя до конца напильника, снимите кольцо, вновь проверьте зазор, в случае необходимости повторите процедуру.

Ни в коем случае не толкайте кольцо от себя на напильник, так как при этом края замка будут сходиться и велик риск разрушения металла.

6. Чрезмерная величина зазора не является криминалом, если не превышает оговоренный в Спецификациях предел. Еще раз удостоверьтесь, что приобретенные комплекты колец отвечают по своим характеристикам потребностям двигателя Вашего автомобиля.
7. Повторите процедуру для оставшихся колец (второго компрессионного и маслосъемного) поршня первого цилиндра, затем для всех прочих поршней. Помните, что теперь каждый комплект колец однозначно “привязан” к своему поршню, на который и должен быть установлен.
8. Проверив и откорректировав должным образом зазоры в замках колец, можно приступать к надеванию их на свои поршни.

9. Первым на поршень одевается маслосъемное (нижнее) кольцо. Маслосъемное кольцо состоит из трех отдельных секций. Сначала заправьте в нижнюю канавку поршня пружинный расширитель маслосъемного кольца. Если расширитель оборудован противоротационным язычком, проследите, чтобы последний попал в ответное сверление в поршневой канавке. Теперь установите в канавку нижнюю рабочую секцию кольца.

Во избежание случайного повреждения рабочих секций маслосъемного кольца не пользуйтесь для их установки никаким инструментом, — просто заведите в канавку под/над расширителем сперва один конец секции, плотно прижмите его пальцем и, двигаясь по периметру кольца, заправляйте оставшуюся часть. В последнюю очередь устанавливается верхняя рабочая секция кольца.

10. Посадив в нижнюю канавку поршня все три компонента маслосъемного кольца, проверьте свободу вращения (скольжения в канавке) верхней и нижней рабочих секций.
11. Следующим устанавливается второе компрессионное кольцо. Кольцо должно устанавливаться маркировкой вверх (к днищу поршня).

Строго следуйте инструкциям изготовителей колец, которые обычно печатаются на упаковке комплекта. Не перепутайте второе компрессионное кольцо с первым (верхним) — они имеют различное поперечное сечение.

12. Воспользовавшись специальным расширителем и проследив, чтобы кольцо было повернуто маркировкой вверх, посадите его в среднюю канавку на поршне. Старайтесь не разводить замок кольца больше чем это действительно необходимо для беспрепятственного надевания его на поршень.

13. Действуя в аналогичной манере, установите первое (верхнее) компрессионное кольцо (маркировкой вверх). Постарайтесь не перепутать верхнее кольцо со вторым.
14. Действуя в аналогичной манере, поочередно укомплектуйте кольцами все оставшиеся поршни.

Комплект поршневых колец — Цены со скидкой

Комплект поршневых колец Beck Arnley автомобиля находится в канавках поршня рядом с его верхом.


Воспользуйтесь преимуществами PartsGeek, когда вам нужны высококачественные запчасти для автомобилей и грузовиков, такие как комплект поршневых колец Beck Arnley. Превосходная управляемость — это легкий ветерок с дополнительными опциями, разработанными для улучшения топливной системы, а также компонентов подвески. Люди, которым нравятся высокопроизводительные автомобили, понимают, что нет ничего важнее, чем приобретение лучших новых запчастей и аксессуаров.Независимо от того, участвуете ли вы в соревнованиях или просто наслаждаетесь вождением высокопроизводительного автомобиля, качество запчастей имеет решающее значение. Комплект поршневых колец — это группа металлических колец, которые используются для образования уплотнения для поршня двигателя и цилиндра. Если у вас не было исправного комплекта поршневых колец, вы можете столкнуться с большим расходом масла, появлением синего или черного дыма и потерей компрессии. Комплект поршневых колец входит в углубления поршня по направлению к верху. В новейших двигателях новый комплект поршневых колец является важной частью долгосрочной эксплуатации вашего автомобиля.Комплект поршневых колец автомобиля — это один комплект из нескольких прокладок высокого давления, предназначенный для работы в условиях экстремальных температур и давления вашего автомобиля. Если вы хотите получить от своего автомобиля непревзойденное удовольствие, взгляните на комплект поршневых колец Beck Arnley.

Комплект поршневых колец

Вздымающийся синий дым и потеря мощности не являются хорошими признаками, но они не означают, что вы находитесь в конце дороги. Поджаренные или потрескавшиеся поршневые кольца снижают эффективность двигателя. Они также заставляют его жрать масло и выпускать ядовитый дым.Замените их, чтобы восстановить уплотнения в цилиндрах и вернуть двигатель в нормальное состояние.

Комплект поршневых колец содержит детали, необходимые для выполнения этого расширенного ремонта. Каждый поршень имеет канавки, которые подходят для ряда определенных колец. Каждое кольцо выполняет разные функции, но вместе они герметизируют газы, очищают стенки цилиндра и способствуют передаче тепла. На каждом поршне должно быть от трех до пяти колец.

Чтобы добиться максимальной надежности и долговечности, выбирайте поршневые кольца для двигателя из нашей коллекции превосходных производителей.Мы продаем прокладки VR, DNJ Rock, Goetze, Sealed Power, Genuine, Professional Parts Sweden, Hastings, ALLMAKES 4X4, Mopar, Mahle и кольца Auto 7 на сайте PartsGeek.com. На весь наш склад, состоящий из миллионов запчастей и аксессуаров, действует скидка до 80%, и все они доставляются быстро. Ознакомьтесь с нашей 30-дневной политикой возврата, если вам нужна другая причина для заказа сейчас.

Что такое поршневое кольцо двигателя?

Поршневые кольца двигателя представляют собой куски жесткого металла, которые входят в канавки, вырезанные в ваших поршнях. В общем, кольца выполняют несколько различных функций:

  • Очистка стенок цилиндра от масла и загрязнений
  • Создание плотного уплотнения для предотвращения выхода газов
  • Отвод тепла от поршня
  • Уменьшение общего трения в двигателе

Если бы у вас не было этих колец, вся поверхность вашего поршня должна была бы соприкасаться со стенкой цилиндра, что привело бы к гораздо менее эффективному процессу двигателя и потребовало бы более качественных смазочных материалов.

Каждый компонент в наборе поршневых колец имеет различное назначение и положение. Важно, чтобы они были установлены в правильном порядке. Надежно ищите кольца в их канавках в верхней части поршня. В некоторых конструкциях двигателей в основании поршня имеются дополнительные кольца.

Сколько стоит комплект поршневых колец?

Если вы хотите выполнить эту работу самостоятельно, важно понимать, что она включает в себя разборку вашего двигателя. Вам также понадобятся некоторые специализированные инструменты. Хорошая новость заключается в том, что сами кольца не так уж и дороги, по крайней мере, по сравнению с количеством времени, которое вы готовы потратить на работу.Ожидайте, что вы будете платить в среднем от 50 до 250 долларов за полный комплект поршневых колец.

Добавьте стоимость прокладок в счет, если вы недавно их не заменяли. Если вы собираетесь разобрать свой двигатель, рекомендуется заменить все типичные источники неэффективности и потери мощности (и возможного отказа), пока вы там находитесь.

Как узнать, что у вас жареные поршневые кольца?

Проверка компрессии может дать вам некоторые подсказки относительно состояния поршневых колец вашего двигателя.Прежде чем перейти к этому этапу, обратите внимание на следующие общие признаки изношенного или сгоревшего кольца:

  • Прогорание масла
  • Синий или белый масляный дым из выхлопной трубы вашего автомобиля
  • Медленное ускорение
  • Пониженная производительность и мощность

Программное обеспечение для замены поршневых колец — Бесплатная загрузка Piston Rings Replacement

  • 7D Rings это прекрасная логическая игра, в которой легко управлять, которая, однако, потребует от вас определенной настойчивости в решении головоломки.Цель игры — собрать последовательно все шары одного цвета, вращая пересекающихся колец .

    • Лицензия: Условно-бесплатная (14,95 $)
    • Размер файла: 786 Кб
    • Работает на: Win95, Win98, WinME, WinNT 4.x, Windows2000
  • Реклама

    Реклама

  • Электронная книга, объясняющая операцию по замене волос Замена и то, что нужно искать у врача, а также плюсы и минусы пересадки волос или наличия волос Электронная книга, объясняющая операцию по замене волос и что искать у врача, а также плюсы и минусы ее получения пересадка волос или хирургия волос..

    • Лицензия: Бесплатное ПО (бесплатно)
    • Размер файла: 418 Кб
    • Работает на: Win95, Win98, WinME, WinNT 3.x, WinNT 4.x, Windows2000, WinXP, Windows2003, Windows Vista
  • Инструмент поиска в Интернете, бриллианты, уникальные обручальные кольца , обручальное кольцо, свадебные украшения, золотые обручальные кольца , обручальные кольца , помолвочные кольца с бриллиантами. Выберите из множества пасьянсов колец , сертифицированных бриллиантов, обручальных колец и ювелирные украшения.

    • Лицензия: Бесплатное (бесплатно)
    • Размер файла: 1,2 Мб
    • Работает на: Mac 68k, Mac OS X, Symbian, Any Linux Distributi
  • 6 значков для замены Skype. Также включает файлы формата png, ico и iContainer.

    • Лицензия: Freeware (бесплатно)
    • Размер файла: 6.5 Mb
    • Работает на: Mac OS X 10.3.1 или более поздней версии
  • Это небольшой Бесплатная программа, которая поможет вам автоматизировать множественные замены текста в нескольких файлах.Вам нужно только установить правила замены и перетащить файлы в программу. Просмотрите ReadMe.txt для получения дополнительных сведений и примеров.

    • Лицензия: Бесплатное ПО (бесплатно)
    • Размер файла: 256 Кб
    • Работает на: Win95, Win98, WinME, WinNT 3.x, WinNT 4.x, Windows2000, WinXP, Windows2003, Windows Vista
  • Замена или диалоговое окно «Выполнить» Windows, если оно недоступно в определенных системах. Полностью интегрируется с историей выполнения Windows и оформлен в стиле окна запуска Vista..

    • Лицензия: Бесплатное (бесплатно)
    • Размер файла: 1024 Кб
    • Работает на: Win 2000 и выше
  • Эта заставка имеет огненных колец , которые перемещаются по экрану, оставляя разные Эта заставка имеет огненные кольца, которые перемещаются по экрану, оставляя различные рисунки.

    • Лицензия: Условно-бесплатная (6,00 $)
    • Размер файла: 389 КБ
    • Работает на: WinXP, WinME, Win Vista, Win98, Win95
  • Заменитель шоколадной муки питательный и легкий.В этой электронной книге описаны полезные ингредиенты вкусной, но питательной низкоуглеводной качественной белковой добавки и представлены некоторые варианты рецептов. Кто знал, что такое вкусное блюдо может быть полезно для здоровья.

    • Лицензия: Бесплатное (бесплатно)
    • Размер файла: 430 Кб
    • Работает на: WinXP, WinNT 4.x, WinNT 3.x, WinME, Win Vista, Win98, Win95, Win 3.1x
  • Условно-бесплатная программа, которая выполняет операции поиска и замены нескольких подстрок в нескольких файлах.Поддерживаются поиск без учета регистра, «целое слово» и поиск по шаблонам. Утилита замены подстроки файлов (FSRU) выполняет операции поиска и замены с несколькими строками в нескольких файлах. Он был разработан специально для программистов, работающих над большими проектами с большим количеством файлов исходного кода, однако можно использовать файлы любого типа, включая HTML.

    • Лицензия: Условно-бесплатная (19,99 $)
    • Размер файла: 2,76 Мб
    • Работает на: Win95, Win98, WinME, WinNT 3.x, WinNT 4.x, Windows2000, WinXP, Windows2003
  • Sendkey — это прямая замена для Sendkeys Visual Basic, которая работает в операционных системах Vista и Win 7. Чтобы использовать его, все, что вам нужно сделать, это добавить модуль в свой проект, а затем заменить «Sendkeys» на «Sendkey» в своем коде.

    • Лицензия: Демо (29,99 $)
    • Размер файла: 1,27 Мб
    • Работает на: WinXP, Windows2000, Win98, WinME, Win95
  • Программное обеспечение для опроса веб-сайтов, бесплатное программное обеспечение, обручальные кольца, настройки обручального кольца, Золотые обручальные кольца, мужские обручальные кольца , платиновые обручальные кольца , обручальные кольца из титана, обручальные кольца , обручальные кольца , кольца с бриллиантами , обручальные кольца с бриллиантами только a….

    • Лицензия: Бесплатное ПО (бесплатно)
    • Размер файла: 1,29 Мб
    • Работает на: Windows2000, WinXP, Windows2003, Windows Vista
  • Создатель формы Optin, бесплатное программное обеспечение, обручальные кольца, обручальное кольцо настройки, золотые обручальные кольца, мужские обручальные кольца , платиновые обручальные кольца , обручальные кольца из титана, обручальные кольца , обручальные кольца , бриллиантовые кольца , бриллиантовые обручальные кольца только маленькие….

    • Лицензия: Бесплатное (бесплатно)
    • Размер файла: 1,31 Мб
    • Работает на: Win98, WinME, Windows2000, WinXP, Windows2003, Windows Vista

  • Связанные: Замена поршневых колец — Поршневые кольца Je — Поршневые кольца Hastings — Свободнопоршневой двигатель — Комплекты поршней Wiseco

Вчерашние тракторы — Снятие и замена поршневых колец

Снятие и замена поршневого кольца

Замена колец — довольно простой процесс, позволяющий увеличить удобство использования двигателей между капитальными ремонтами и сокращениями. на этот синий дым и высокий расход масла.Часто замена только колец не рекомендуется, поскольку когда вы проводите разборку и измерение компонентов, поршни часто выходят за рамки спецификация производителя или что-то еще, что вы найдете, будет означать необходимость капитального ремонта. Все еще там это те моменты, когда осмотр и измерение покажут, что поршни и цилиндры все еще находятся в рабочем состоянии является. В таких удачных случаях можно просто заменить прокладки и кольца. Процесс довольно хорош простой, но если все сделано неправильно, это может привести к тому, что ваш двигатель потребует капитального ремонта или будет просто неудовлетворительным полученные результаты.

Когда нужно менять кольца?

Если у вас есть следы синего дыма и вы используете довольно много масла, возможно, вы хотите купить кольца. До вы можете прийти к такому выводу, вам необходимо проверить допуски и поверхности поршня и гильзы, а также убедиться, что ваши направляющие клапана не неряшливы. На направляющих клапанов могут наблюдаться те же симптомы, что и на изношенных поршнях и гильзы (или цилиндры).

Кольца можно заменить, если вы проверили все следующее:

  • Диаметр цилиндра без задиров
  • Кольца не прилипают к стенке цилиндра
  • Диаметр отверстия находится в пределах допуска на протяжении всего хода поршня (вверх и вниз и под прямым углом к ​​отверстию)
  • Поршень без задиров, трещин или выемок на его верхней поверхности
  • Нижние фланцы втулки без трещин
  • Гильзы не пропускают масло в систему охлаждения
  • Канавки поршневых колец в пределах допуска и не повреждены

Есть несколько условий, при которых требуется более обширная работа, чем замена колец.Двигатели часто получают застрял из-за проблем с кольцом, и в зависимости от того, как он прилипает, застревание двигателя может привести к другим чрезвычайно дорогостоящим такие проблемы, как погнутые шатуны, повреждение коленчатых валов и повреждение отливки блока. Целесообразно убедиться, что ваш двигатель — хороший кандидат для простой замены колец.

С чего начать?

Демонтаж должен быть описан в вашем руководстве по обслуживанию со всеми необходимыми деталями, но вот некоторые общие советы, которые следует применять к большинству машин.Процесс разборки обычно начинается со слива жидкостей. (вода / антифриз и масло) и вытаскивание поддона картера. На некоторых машинах вы можете выполнить процесс, не удаляя головку, вытащив поршни снизу, просто сняв крышки шатунных подшипников. Здесь рекомендуется соблюдать осторожность потому что это не учитывает важный шаг, который может снова вас преследовать. Если вы не удалите голову, вы невозможно удалить гребень в верхней части цилиндра. Этот процесс выполняется сверху с помощью инструмента под названием гребневой расширитель.Они обычно доступны в магазинах автозапчастей, Sears или почти везде, где есть качественные инструменты. проданы. Развертка гребня — это режущий инструмент, который одинаково обрезает самый верхний край цилиндра, чтобы убрать гребень. Гребень образуется естественным образом, поскольку область хода поршня и кольца в цилиндре изнашивается и часть выше этого не делает. Если вы не удалите этот гребень, есть вероятность, что ваш новый более крупный и очень кольца с острыми краями будут сломаны при контакте с гребнем. Это означает еще один демонтаж и иногда замену рукава из-за подсчета очков.Для снятия сверху необходимо отрезать гребень, чтобы не повредить контактные площадки поршневого кольца ( поверхности, поддерживающие кольца), когда вы вытаскиваете поршень. В любом случае снятие головки позволяет проверить клапаны для хорошей герметизации и позволяет измерять допуски головки и поверхности блока. Снимите голову, снимаем гребень и снимаем крышки шатунных подшипников. Затем вы можете вытащить поршни сверху и осторожно снять кольца от поршневые.

Очистка поршней

После того, как вы сняли поршни, проверьте их и цилиндры на наличие задиров, которые предполагают более чем просто замена колец.Затем снимите кольца, очень осторожно раздвинув их из разрыва (так называемый кольцевой зазор). Можно приобрести инструмент, называемый кольцевым расширителем, который может немного упростить это. Недорогой кольцевой раскладчик выглядит как плоскогубцы, которые открываются при сжатии. Более дорогие распределители колец имеют такую ​​же конструкцию, но также имеют ремешок, который полностью оборачивается по окружности кольца, чтобы не растягивать и не растягивать кольцо слишком велико. Это не так важно для ваших старых колец, так как вы их выбрасываете, а для новых. это критично.

После снятия колец с поршней осмотрите канавки, в которые они входят, и убедитесь, что они не повреждены. Вам нужно будет тщательно очистить канавки, чтобы удалить нагар и грязь, которые могут помешать правильной установке. рассадка ваших новых колец.

Кольца какого размера подойдут?

Размер ваших новых колец может быть выполнен путем измерения диаметра отверстия и определения того, какой размер будет полностью заполнен зазор, когда поршень находится в верхней части своего хода и учитывается требуемый производителем зазор кольца.Кольцевой зазор — это зазор, оставшийся в разрезе в кольце, когда кольцо сжато настолько, насколько оно будет в вашем цилиндр (обычно это верхняя точка хода поршня).

Скорее всего, будет достаточно использовать на один размер больше существующих колец, так как обычно только замена колец указывает на очень небольшой износ поршня и цилиндра.

Хонингование цилиндров

Цилиндровые точинки можно купить в любом реальном магазине автозапчастей. Хонинговальный аппарат с 3 точильными камнями и будет вставлен в ваше сверло диаметром 1/4 дюйма, чтобы вы могли устранить гладкость отверстия цилиндра.Эта плавность, называется глазурью, не даст вашим новым кольцам правильно сидеть. Цель хонингования — получить красивую перекрестную штриховку поверхность на цилиндре. Для этого вы должны двигать хонинговалку вверх и вниз во время работы дрели. Никогда не позволяйте дрель бежать в одном месте. Убедитесь, что на поверхности отверстия или шлифованной поверхности нет крупных частиц, которые могут вызвать образование задиров. Во время хонингования накройте шейки шатунов коленчатого вала, чтобы защитить их от падающего мусора.

Заполнение кольцевого зазора

Когда вы получите новые кольца, поместите их в цилиндры и измерьте оставшийся зазор. в кольцевом зазоре в различных точках цилиндра.Вставив щуп в зазор, вы сможете определить, клиренс достаточный и соответствует рекомендованным характеристикам вашего трактора. Чтобы увеличить зазор кольца, раздвиньте зазора достаточно, чтобы вставить напильник и двигать кольцо вперед и назад, периодически проверяя зазор в цилиндрах, пока вы достигнете желаемого зазора.

Переустановка

Установите кольца на поршень с помощью расширителя колец или очень осторожно разведите их рукой и наденьте. в кольцевые канавки, начиная с нижнего кольца (масляного кольца) и заканчивая верхним кольцом (компрессионное кольцо).Вставьте их в отверстие с помощью кольцевого компрессора. Это втулка, которая надевается на поршень для сжатия. кольца так, чтобы поршень можно было вставить в отверстие. Убедитесь, что ваш кольцевой компрессор идеально чист внутрь и смажьте маслом поверхность, по которой кольца будут скользить, когда вы толкаете поршень в цилиндр. Вы также можете нанести немного чистого моторного масла на стенки цилиндра перед тем, как сдвинуть поршень. в цилиндр. Затем следуйте инструкциям в руководстве по обслуживанию для повторной сборки двигателя и других компонентов.

Другие элементы, которые следует проверить при выполнении кольцевой проверки

Хотя это не связано с фактической заменой колец, выполнение этой работы дает идеальную возможность Проверь их. Во-первых, пока штоки и поршни вынуты, вы можете вставить щуп между распределительным валом. и его втулок, чтобы проверить, не истек ли срок их службы. Другая возможность, которую нельзя упускать регулировка подшипников штока. Поскольку крышки стержней необходимо снять, следует провести измерения. чтобы узнать, нуждаются ли журналы в регулировке или замене.На многих машинах настройка просто включает снятие одной или нескольких прокладок, но если вы не сделаете этого во время изготовления колец, вам, возможно, придется пройти через все процесс снова в ближайшее время.

Дом | Форумы

Лучшая статья сегодня — Talk of the Town: Winterizin Engines — осушать или не осушать? по Staff . Еще одна замечательная дискуссия на дискуссионном форуме Tractor Talk. Обсуждение началось со следующего поста: «Быстро приближается зима..Для газового трактора нужно ли слить бензин из бака и дать двигателю поработать до полного высыхания карбюратора или стабилизаторы газа, о которых я слышал, работают? (трактор не будет использоваться до весны) другие советы по зимовке ?? » … [Читать статью]

Последнее объявление: NOS Запчасти для сельскохозяйственной техники New Holland 1940 года выпуска, включая запчасти для старинных тюковых пресс-подборщиков моделей 66, 76 и 77. Пожалуйста, попросите конкретную деталь, которую вы ищете. Возможна доставка в США или пикап возле Гаррисберга, штат Пенсильвания. [Больше объявлений]

Copyright © 1997-2020 Yesterday’s Tractor Co.
Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и контент, без письменного разрешения строго запрещено. Торговые марки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, являются собственностью других лиц и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продукции других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ: Торговые наименования и торговые марки, на которые имеется ссылка в компании Yesterday’s Tractor Co.продукты и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co. являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из этих владельцев товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашими продуктами или нашим веб-сайтом, и они не спонсируют нас. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками AGCO Corporation. Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global N.V.

Вчерашние тракторы — Штаб-квартира антикварных тракторов

Политика доступности веб-сайта

Продавцы поршневых колец в Индии

Grindlays Engine Parts Pvt Ltd лидирует среди ведущих производителей поршневых колец в Дели, Индия. Это помогает обеспечить невероятное сгорание и снизить расход масла в двигателях. Предлагая механическую продукцию высшего качества, мы признаны надежным поставщиком поршневых колец в Индии и во всем мире.Чтобы обеспечить высокое качество и наилучшую производительность, мы предлагаем полный спектр деталей двигателя, изготовленных из серого чугуна, легированного чугуна, чугуна с шаровидным графитом и высокопрочной стали. Этот материал обладает отличной тепло- и износостойкостью, присущей его графитовой структуре. Мы предлагаем широкий ассортимент продукции, обеспечивающий тысячи применений в любом двигателе. Некоторые из основных областей применения — гонки, автомобилестроение, тяжелый транспорт, сельское хозяйство, небольшие двигатели, промышленность и многое другое.

Кольца поршневые предназначены для поддержания давления в цилиндрах и сгорания автомобиля. Их реальная роль заключается в предотвращении просачивания масла в камеру сгорания и герметизации воздуха и топлива для их сжатия. Поршневые кольца Grindlays представляют собой три кольца, которые выполняют разные функции, помогая двигателю в его работе. Верхнее кольцо, второе кольцо и масляное кольцо — это три кольца, которые одновременно используются в поршне.

Верхнее кольцо — это первое кольцо, также известное как компрессионное кольцо.Это помогает присоске хорошо работать во время процесса сгорания, предотвращая потерю давления. Он помогает поддерживать давление, когда присоска достигает вершины хода, и все это возможно, потому что она действует как барьер.

Также известное как вторичное кольцо, второе кольцо является резервным компрессионным кольцом с немного более жестким допуском, таким образом, помогая верхнему компрессионному кольцу герметизировать камеру сгорания.

Масляное кольцо — это последнее кольцо, которое вместе с присоской внутри двигателя работает при смазке цилиндра, стенок, присосок, колец и пальцев.Он предотвращает процесс сгорания масла, а также помогает контролировать температуру, охлаждая поршень и направляя масло вокруг него.

Типы:

Простые компрессионные кольца, скребковые / наперенные кольца, масляные кольца с прорезями, компрессионные и масляные кольца с твердым хромированием, конические (периферийные) кольца, полные / половинные кольца трапецеидального камня, ступенчатые режущие кольца, наклонные режущие кольца, стопорные кольца, пружинное масло Кольца (со спиральными спиральными пружинами), масляные кольца с профильной шлифовкой, масляные кольца Duaflex, стальные ламинированные сегменты, трехкомпонентные масляные кольца Nifflex (различные конструкции), стальные масляные кольца, биметаллические кольца и т. Д.

Диапазон: Диаметр. От 23 мм до 400 мм
  • Материалы:
  • Серый чугун (индивидуальное литье)
  • Легированный чугун
  • Чугун с шаровидным графитом (ковкие кольца)
  • Высокопрочная сталь
  • Покрытия:
  • Перкеризация
  • Хромирование
  • Олово
  • Медная вспышка
  • Moly Inlay / Plasma Moly
  • Обязательства по качеству:
  • Металлургический анализ
  • Контроль размеров
  • Проверка торцевого зазора
  • Испытание на твердость
  • Испытание тангенциальной нагрузкой
  • Тест пройден светом на идеальную круглость
  • Проверка профиля, параллельность и т. Д.

Мы в Grindlays предлагаем продуманно спроектированные продукты с оптимальной мощностью, контролем масла и долговечностью для вашего двигателя. Все наши продукты созданы с использованием новейших технологий, включая AutoCAD. Каждый продукт производится с использованием сырья высочайшего качества с целью соответствия стандартам OEM путем соблюдения всех параметров контроля качества на всех этапах производства. Если вы действительно ищете поршневые кольца высшего качества, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня.

Poulan / Craftsman Chainsaw (3 Pack) Оригинальное сменное поршневое кольцо OEM № 545160401-3PK — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова приступить к работе.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElposed «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» true «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 72df553d-8bca-4204-ba34-301c69db8f01 «,» облако «:» scus-prod «-a oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «:» APP «:0.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *