Замена поршневых колец Дэу Сенс 1.3 не снимая двигатель
24.02.2022 | Sens
Практически каждый владелец автотранспортного средства знает, что для того, чтобы в его двигателе заменить отслужившие свой срок поршневые кольца, необходимо в первую очередь снять сам агрегат с автомашины.
Однако, в предлагаемой статье мы хотим опровергнуть это утверждение и рассказать о том, каким образом можно выполнить такую замену, не снимая для этого двигатель с Дэу Сенс, ЗАЗ Шанс и ряда других похожих моделей.
- Весь секрет нашего вида ремонта заключается в том, что мы снимаем только головку блока цилиндров с силового агрегата автомашины, а также его масляный поддон.
- В остальном выполняем все операции, которые обычно проводятся для такого вида ремонта.
- Прежде всего сливаем с силового агрегата охлаждающую жидкость и масло.
- После этого отсоединяем и снимаем либо отводим в сторону всё навесное оборудование, что будет мешать нам снимать ГБЦ.
- Ну и затем уже снимаем поддон двигателя Дэу Сенс.
- Здесь, как правило, никаких сложностей не существует – откручиваем по контуру все болты с помощью головки и воротка.
- Единственной проблемой могут быть только три болтика, расположенных возле картера сцепления.
- Просто эти болты так просто не получится открутить, поскольку мешает сам картер, да и форма поддона.
- Поэтому для откручивания этих болтов необходимо запастись карданчиком.
- Также нет ничего сложного открутить два болта на фланце, разъединив штаны глушителя (приёмную трубу) с его гофрой.
- И после этого, если ничего уже не мешает, можно откручивать и снимать головку блока цилиндров с силового агрегата Дэу Сенс.
- У нас на все эти операции ушло около двух часов времени.
- И теперь дальше можем вытаскивать поршня по одному из блока цилиндров.
- Для этого на коленвале откручиваем шатуны и затем вытаскиваем вверх поршня двигателя.
- Таким вот способом постепенно вынимаем все четыре поршня вверх.
- И теперь, когда все поршня вверху, нам ничего не мешает снимать с них все кольца и одевать новые.
- А после этого с помощью специального фабричного или самодельного приспособления вставляем поршня обратно в цилиндры блока Дэу Сенс.
- Одеваем это приспособление на каждый из поршней, с его помощью сжимаем новые кольца и вставляем затем поршень в таком состоянии в цилиндр.
- Дальше молотком аккуратно забиваем поршень полностью в цилиндр, а приспособление остаётся сверху на поверхности блока.
- В результате все четыре поршня оказались на месте, после чего устанавливаем новую прокладку ГБЦ на блок и можем устанавливать обратно саму головку.
- Правда, перед этим, при необходимости, можно провести требуемый ремонт на ГБЦ.
- Это может быть чистка или замена клапанов, а также маслосъёмных колпачков или же какие-то другие работы.
- И после этого уже устанавливать такую головку блока цилиндров на двигатель ДЭУ Сенс.
- Сам же двигатель полностью при этом мы не снимаем с автомобиля.
Расскажите друзьям
chevyavto.com.ua» Все новости
Лидеры продаж — популярные автозапчасти в магазине «Шеви-Авто»
267300-Genuine
335
Купить в 1 клик
96236253-ОРИГ.
744
Купить в 1 клик
90215491
83
Купить в 1 клик
96238285-OEM (Korea)
297
Купить в 1 клик
96330399-OEM (Poland)
335
Купить в 1 клик
96391875-US’TECH (GERMANY)
169
Купить в 1 клик
94580614-GM (Korea)
246
Купить в 1 клик
96333421*1-Made in UA
15
Купить в 1 клик
/01262-FEBI (Germany)
739
Купить в 1 клик
90336039-KAP (Korea)
76
Купить в 1 клик
96349976-KAP
143
Купить в 1 клик
96205679-GM
29
Купить в 1 клик
24412A78B00-000-GM
67
Купить в 1 клик
96474040-GM
111
Купить в 1 клик
Z-0053-GROG
35
Купить в 1 клик
96175641-GM (Korea)
151
Купить в 1 клик
96316525-CH
112
Купить в 1 клик
96350161-POS
78
Купить в 1 клик
96353039-KORUTECH
56
Купить в 1 клик
96650540-1-Genuine
118
Купить в 1 клик
96180732-OEM (Korea)
11
Купить в 1 клик
700651-YJC (Korea)
8894
Купить в 1 клик
NP6045-NISSHINBO
854
Купить в 1 клик
SC 0543-СтартВОЛЬТ
901
Купить в 1 клик
92067383-General Motors
27818
Купить в 1 клик
96336671-GM (Korea) стар. накл. без голограммы
57
Купить в 1 клик
96143112-GM (Korea) стар. накл. без голограммы
26
Купить в 1 клик
94501361-General Motors
54
Купить в 1 клик
96567407-General Motors
510
Купить в 1 клик
95367103-GM Uzbekistan
6459
Купить в 1 клик
94720894-General Motors
750
Купить в 1 клик
96084713-General Motors
262
Купить в 1 клик
96610297-General Motors
2976
Купить в 1 клик
95390381-General Motors
2443
Купить в 1 клик
96227422-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
818
Купить в 1 клик
96800086-OEM
223
Купить в 1 клик
96297968-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
2094
Купить в 1 клик
96874571-GM (Korea) стар. накл. без голограммы
384
Купить в 1 клик
96814870-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
114
Купить в 1 клик
96814870-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
114
Купить в 1 клик
Отзывы: 0
Замена поршней Шевроле Круз и поршневых колец недорого и быстро на СТО в Санкт-Петербурге
Причин, по которым вам потребуется осуществить замену поршневой системы в двигателе, в общей сложности всего две:
- Поломка самих поршней, что случилось по причине того, что они столкнулись с клапанами;
- По причине того, что данными поршнями слишком долго пользовались и они изношены.
Процесс износа довольно длительный, поэтому вторая причина менее актуальна в таком случае. Гораздо чаще случается определенная поломка, которая и ведет к необходимости замены поршней на двигателе автомобиля Шевроле Круз. Об этом более детально мы поговорим далее в статье.
Конструкция поршней и для чего нужны поршневые кольца
Наиболее значимым свойством данных объектов во всей системе является их максимальное прилегание к стенкам цилиндра. Специалисты говорят о том, что за счет данного воздействия получается достичь максимального коэффициента полезности действий мотора. Но важно знать, что понятие идеальность в данном случае немного изменчиво, так как резинка начнет стираться и таким образом образовывается люфт.
Но те кольца, которые надеваются на сами поршни и произведены из стали, которая максимально прочная, сводят данное воздействие к нулю. Таким образом эти кольца выполняют роль поверхностей данных поршней, и они совершенно не трутся. Несомненно, какая бы прекрасная сталь не была, она в любом случае постепенно, время от времени будет стираться. Когда износ достигает своего пика, старые кольца меняются на новые и цикл запускается заново. Данная деятельность простая и намного дешевле, чем ряд других предложений по этому вопросу. Тем более замена колец проще и дешевле, чем полная замена поршней.
Замена поршневых колец Шевроле Круз и поршней: симптомы износа
Сам по себе процесс этот простой и никаких трудностей вызвать не должен, но все же расслабляться не нужно, следует четко придерживаться всех правил и советов. Но производить данную процедуру не стоит самому, а лучше обратиться к специалисту с высокой квалификацией. Это обосновывается одним простым утверждением. У вас нет такого прибора, который необходим для снятия старых колец и последующей установке новых. Таким образом, вы даже не умеете пользоваться данным прибором. Кроме того, вы самостоятельно не всегда можете на сто процентов определить точность повреждения, ведь некоторые симптомы, которые указывают на непригодность колец, весьма изменчивы.
Представляем вашему вниманию основные предпосылки думать, что кольца пришли к износу:
- Ваш двигатель с каждым разом все хуже и хуже запускается.
По той причине, что прилегание стенок поршней не идеальное, давление в смеси топлива и воздуха на может достичь своего максимума и поэтому искре просто не откуда взяться;
- Ваш двигатель работает, но это он делает весьма не стабильно. Это означает, что двигатель имеет свойство неожиданно прекращать свою работу, работать неровно и так далее;
- Мощность данного двигателя значительно падает по сравнению с заводскими параметрами. Это обосновывается тем, что часть топлива просто не сгорает, а также по причине того, что газы, которые отработаны, снова попадают в данную систему;
- Количество потребляемого топлива значительно увеличится;
- Газ, который является выхлопным, меняет свои параметры, то есть, изменяется цвет, количество, густота и так далее.
Важно понимать, что все признаки, которые мы перечислили ведут к тому, что поршни существенно изнашиваются, но в тоже время такие признаки могут говорить и о ряде других нарушений в системе автомобиля. Например:
- Перегорание клапанов или же нарушение в них так называемого теплового зазора;
- Сбой во вращении двух типов валов, то есть, коленчатого и распределительного;
- Нарушение в системе работы выхлопного тракта, то есть, выхода из строя одного из всех его компонентов;
- Поломка в работе топливного фильтра;
- Бензин, которым вы заправляете свой автомобиль, не соответствует качеству, или же он попросту не тот, который вам надо.
Сколько стоит замена поршней Шевроле Круз?
Сперва вам кажется, что замена простая, так как кольца для поршней не большого размера, они простые, не тяжелые, не дорого стоят, но процесс замены и стоимость этого процесса весьма существенная. Для полного ответа на вопрос, по какой причине такая разница в понятиях, мы рассмотрим все на подробных примерах.
В первую очередь при замене данных колец с самого мотора требуется снять головку с блока цилиндров. И вот тут вас и преследуют первые растраты, ведь этот процесс требует замену прокладки ГБЦ.
Далее специалисту следует снять ремень ГРМ, который в идеальном случае стоит также поменять, но это уже сугубо ваше решение. В данном случае лучше делать все замены одновременно, чем поочередно тратить средства и время. Стоимость этого всего не большая, но все же к общей сумме добавляется.
После того, как вы снимете поршни, следует подождать определенное время, так как этот материал некоторое время должен побыть в воде с моющими средствами. Когда они отмываются, их следует протереть, чтобы они были сухими. Далее следует подробный осмотр данного материала мастером на предмет поломки или же трещины. После такого осмотра можно приступать к решениям по тому поводу, что следует делать далее. Тут стоит два выбора. Замена поршней, что несет одну цену, либо просто ограничиться заменой колец. Окончательное решение в любом случае за владельцем автомобиля.
Если же вы решите устанавливать новые поршни, то после того, как они упадут на свои места, необходимо качественно отрегулировать тепловой зазор, а в будущем регулировку всего механизма и доведения работы мелких частей до обоюдного автоматизма. Сюда входят даже датчики двух типов валов.
Как вы можете понять самостоятельно, кольца меняются не легко, а вместе с ними еще требуется заменить несколько систем. Все эти объекты напрямую связаны с системой ГРМ. После того, как вы узнали о том, какой процесс трудоемкий и многообразный, вопросы по поводу высокой цены отпадают сами собой.
Замена поршней без снятия двигателя
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Начало темы:yesItsdsm
- Дата начала
даItsdsm
Это может быть вопрос новичка, но я искал и не нашел информации. Можно ли поменять поршни не снимая блок с машины? Кажется, я мог бы снять голову, бросить поддон — и работать оттуда. У меня нет большого опыта в моторостроении, но я хочу поменять турбопоршни на свой n/t.
95 Eclipse GS-T, также известный как «Плохая сторона»
Сортировать по дате Сортировать по голосам
95черныйGsTurbo
В зависимости от пробега и состояния мотора можно сделать. Вы захотите заново отточить стенки цилиндра, если на них есть царапины или канавки. Если они есть, вам нужно будет вытащить его и отточить.
Адам Тилгес
2.3L 98 TSi — Исчез
91 TSi — Исключен
92 TSi AWD — Исключен
95 GS-T — Исключен
Upvote0
ДжейРолла
Да, это можно сделать. Я продул себе голову, и клапаны испортили поршни, но блок был в порядке. Мой механик взял с меня 200 долларов за установку хороших поршней, не снимая двигатель.
1993 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Stainbox12
Ну что ж.. я до сих пор не могу поверить, что люди платят такие деньги только за выполнение такой простой задачи. В прошлый раз, когда я ремонтировал двигатель, это было 200, включая снятие всего двигателя. Теперь я знаю, что имея DSM, я работаю над ним и учусь делать все. Отвечая на ваш вопрос, да, это можно сделать, убедитесь, что кривошип повернут в правильном положении, чтобы шатуны совпадали с ним, и возьмите кольцевой компрессор, это облегчит работу.
Голосование за 0
ДжейРолла
Я мог бы сделать это сам. Мой механик хорошо оценен, и я не хотел делать это. Мотор у меня сейчас ставлю сам. Я никогда не строил двигатель DSM, но делал все остальное. Мне нравится гарантия, которую дает мне мой механик.
1993 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
даItsdsm
Спасибо, ребята! На рождество я куплю турбопоршни и прокладку MLS и вставлю их во время каникул в колледже этой зимой.![](/800/600/https/mashintop.ru/userfiles/image/repair_manual/87203_original_553.jpg)
редактировать: Взволнован и забыл спросить: Как это повлияет на производительность моей машины? Очевидно, что это будет медленнее, но как насчет других факторов, таких как миль на галлон и управляемость? Компрессия у меня будет примерно такая же, как у стокового турбо 1g? Я использую эту прокладку (номер товара на ebay: 320054034363).
95 Eclipse GS-T, также известный как «The Badside»
Upvote0
timloomis
Ваша экономия газа снизится, как и ваша мощность. По сути, стандартный 1,8 будет быстрее, чем ваша машина. ЭБУ и форсунки настроены на 9Сжатие: 1, а не 7,8: 1, которое вы ставите. Вы делаете турбо-своп, верно?
Upvote0
BLKMJK
это можно сделать, но гораздо проще без мотора. Я сделал комплект для снятия балансирного вала с двигателем и машиной на земле. плохая идея, я должен был сделать это, когда у меня был выключен двигатель. imo
Upvote0
Бен-Стиан
Нет проблем. Снимите головку, масляный поддон, приемную трубу и раздаточную коробку (полный привод). Не забудьте затянуть головные болты и стержневой болт с указанным крутящим моментом.
Вождение Evo 2
2,3
EFR 8374
1/4 9,641 @ 227 км/ч
Upvote0
даItsdsm
Звучит хорошо.. Поменяю поршни с блоком в машине. Я немного сомневался, потому что думал, что буду отсоединять блок, чтобы обновить сцепление, но вместо этого местный магазин сделает для меня работу сцепления, чтобы сократить время проекта.Я также передумал менять поршни так быстро, прежде чем я наддуваю, потому что я не хочу ездить с плохим расходом на галлон (а у меня был 1,8, и я НИКОГДА не хочу возвращаться к этому проклятию медлительности) Так что я просто подожду, пока у меня не будет всего мои части
Спасибо, ребята..
95 Eclipse GS-T, также известный как «The Badside»
Upvote0
Квазимондо
Можно, но я бы не рекомендовал.![](/800/600/https/armand-auto.ru/wp-content/uploads/c/c/0/cc0e62c9323567f1453d6242eadf5989.jpeg)
Если вы вытащите двигатель для замены поршней, вам не придется обращаться в мастерскую для замены сцепления, так как вы можете сделать это самостоятельно, когда соедините коробку передач с двигателем.
Лично я думаю, что вы сделаете это намного сложнее для себя, пытаясь заменить поршни с блоком в машине вместо того, чтобы вытаскивать двигатель и выполнять всю работу на моторном стенде.
-Армандо-
Upvote0
ДжейРолла
Можно, но я бы не рекомендовал. В какой рабочей среде вы будете снимать этот поршень? Как вы собираетесь уберечь сменные подшипники (или любую другую деталь) от загрязнения грязью? Вам нравится проводить весь день лежа на спине, чтобы сделать эту замену, или у вас будет доступ к подъемнику?Это правда, у моего механика есть лифт, и с машиной в воздухе намного проще.Если вы вытащите двигатель для замены поршней, вам не придется обращаться в мастерскую для замены сцепления, так как вы можете сделать это самостоятельно, когда соедините коробку передач с двигателем.
Лично я думаю, что вы сделаете это намного сложнее для себя, пытаясь заменить поршни с блоком в машине вместо того, чтобы вытаскивать двигатель и выполнять всю работу на моторном стенде.
Нажмите, чтобы развернуть…
1993 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Stainbox12
Я думаю, вы могли бы хотеть обновить свой профиль транспортного средства. В случае, если у вас есть машина с турбонаддувом, и люди здесь думают, что у вас все еще есть 1,8 N/T.yesItsdsm сказал:
Звучит хорошо.. Поменяю поршни с блоком в машине. Я немного сомневался, потому что думал, что буду отсоединять блок, чтобы обновить сцепление, но вместо этого местный магазин сделает для меня работу сцепления, чтобы сократить время проекта.Я также передумал менять поршни так быстро, прежде чем я наддуваю, потому что я не хочу ездить с плохим расходом на галлон (а у меня был 1,8, и я НИКОГДА не хочу возвращаться к этому проклятию медлительности) Так что я просто подожду, пока у меня не будет всего мои части
Спасибо, ребята.
.
Нажмите, чтобы развернуть…
Upvote0
95-дюймовый зажим RS
, если это поможет кому-то взглянуть на это, отлично, но я восстановил двигатель в своем 92 gs, не снимая двигатель. из-за обрыва ремня ГРМ на отметке 3500 об/мин поршни сильно ударились. поэтому я подумал, что они поджарены, вынул их, и они казались в порядке. Залил горячим, почистил каналы под маслосъемные кольца и отверстия в поршнях под маслосъемные кольца, сам отточил цилиндры, поставил новые шатунные вкладыши и поршневые кольца, а также полностью ребилил головку. работа была совсем не плохой. провел около 20-30 минут на спине под блоком, и все прошло довольно гладко. теперь у меня есть компрессия только что построенного двигателя, и я получил довольно хороший прирост мощности за счет увеличения компрессии.
это можно сделать, просто нужно быть осторожным. Я надеюсь, что это помогает вам.
1995 Mitsubishi Eclipse N/T
- Руководство
Upvote0
даItsdsm
Вы неправильно поняли мой пост и профиль автомобиля. У меня в машине стоит 4g63 n/t. Я бы переключился на поршни с турбонаддувом, чтобы безопасно работать с наддувом, когда я использую турбонаддув в своей машине. Раньше у меня был 1,8 н/т.Stainbox12 сказал:
Я думаю, вы можете обновить профиль вашего автомобиля. В случае, если у вас есть машина с турбонаддувом, и люди здесь думают, что у вас все еще есть 1,8 N/T.
Нажмите, чтобы развернуть…
В любом случае, кажется, что люди идут вразрез с этим, так что, возможно, это поможет нарисовать картину. Я буду работать в гараже, лифта нет, машина должна стоять на подставках. Хотя я действительно не против поработать над спиной. Если в этом случае будет лучше снять двигатель, то я предполагаю, что я должен это сделать. (что было бы моим первым разом, когда я тянул свой СОБСТВЕННЫЙ мотор — раньше я помогал моему другу с его Хондами).0003
95 Eclipse GS-T, также известный как «Плохая сторона»
Upvote0
Квазимондо
Потяните двигатель, чтобы поработать над ним. Вы сами сказали, что у вас мало опыта в двигателестроении. Если это так, вы не должны изучать это в такой неловкой манере.
-Armando-
Upvote0
Суповая банка
, как квази указал, если вы не уверены, что делаете, тогда возьмите его куда-нибудь … я видел больше сложенных колец, чем я могу сосчитать от первых установщиков … если вы сделали это раньше, это легко сделать, не снимая двигатель … как на плакате выше, у меня был обрыв ремня ГРМ и вынуть клапаны … но, к сожалению, клапаны прошли прямо через поршни и оказались в моем масляном поддоне (для тех сомневающихся Я могу скинуть фотографии) . .. во всяком случае, я провел несколько часов под машиной на липучке, а мой приятель опускал поршни и шатуны вниз, пока я выстраивал их на кривошипе … сэкономил мне по крайней мере 8 часов в рывке время, если бы я снял двигатель с машины…
Голосование за 0
даItsdsm
круто.. Я просто подожду, пока я закончу школу, и рвану мотор
95 Eclipse GS-T, также известный как «Плохая сторона»
Upvote0
95-дюймовый зажим RS
Я следовал той же процедуре, я был внизу на липучке, и мой отец опустил поршни, а что нет. я бы сказал, просто немного изучите, как делать то, что вы делаете здесь yesItsdsm, и посмотрите, сможете ли вы сделать это, не вытягивая двигатель, это сэкономит вам хлопоты, борьбу и время. осторожно это можно сделать, я просто должен трижды проверить все и убедиться, что там все идеально. просто мой .02, хотя.Суповая банка сказала:
как квази указала, если вы не уверены в том, что делаете, то возьмите ее куда-нибудь… я видел больше сложенных колец, чем я могу сосчитать от первых установщиков… если вы Я уже делал это раньше, это легко сделать, не снимая двигатель … как на плакате выше, у меня был обрыв ремня ГРМ, и я снял клапана … но, к сожалению, клапаны прошли прямо через поршни и оказались в мой масляный поддон (для тех, кто сомневается, я могу скинуть фотографии) .
.. во всяком случае, я провел несколько часов под машиной на липучке, а мой приятель опускал поршни и шатуны вниз, пока я выстраивал их на кривошипе. .сэкономил мне как минимум 8 часов на рывке, если бы я снял двигатель с машины…
Нажмите, чтобы развернуть…
1995 Mitsubishi Eclipse N/T
- Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Можно ли снять масляный поддон, не снимая двигатель?
- versatilx1
- Форум для новичков
- Ответы
- 15
- Просмотров
- 2K