Замена пружин подвески
Дискомфорт при передвижении по отечественным дорогам становится все более ощутимым, в основном, при возникновении дефектов со стороны передних и задних пружин. Причина появления таковых кроется у различных оснований, но результат у них один – пружины подвески нуждаются в замене. Итак, причины, коих немного:
- окончание срока рекомендуемой эксплуатации, иначе говоря, слишком длительное использование;
- тяжелые условия, при которых данная подвеска эксплуатировалась: те самые плохие дороги, скоростные поездки по ухабистым дорогам;
- третья причина, скорее, следствие первой и второй, но, все же: возникновение механические повреждений, а также трещин, либо же, выход из строя составных частей и деталей подвески.
Цель: обнаружить неисправность
Абсолютная любая неисправность «грешит» наличием своих видимых признаков, по которым опытные автомеханики, а в некоторых случаях, и «рядовые» водители способны обнаружить и принять решение о том, что Большая часть упомянутых признаков выражается в одном факте: пружина проседает, уж затем перед нашим взором и предстают все те самые признаки:
- заметный визуальный перекос передней или задней части кузова;
- возникновение нехарактерной тряски при движении, а также слышимый звонкий стук в самой подвеске;
- у автомобиля стал совсем не плавный ход;
- наличие пробоев в подвеске и зрительно заметное сокращение дорожного просвета.
Попытки определить, какие части подвески: пружины передней подвески или же задние пружины выходят из строя быстрее, успехом не увенчаются. Их жизнестойкость зависит от типа привода, наличия механических дефектов и прочих не менее важных деталей.
В некоторых ситуациях, на помощь автолюбителям приходят проставки в пружины – своеобразные вкладыши, помогающие увеличить дорожный просвет без взаимодействий с «родной» пружиной или же приобретения новой.
Как определить «усталость» пружины?
Термин «усталость» пружины введен для более удобного способа определения, просела ли пружина или находится в диапазоне допустимых значений.
«Усталость» нашей «бедной» пружины определяется обычным замером расстояния между краем арки и осью колеса. В случае, если данные не соответствуют принятым стандартам, указанным либо в «мануалках», либо в любых других достоверных источниках, логично сделать вывод о необходимости замены пружины.
Мимолетом перейдем к вопросу: какие пружины лучше поставить? Купить пружины, значит, определиться с выбором из множества доступных вариантов, а если учесть, что некоторые пружины одной модели/марки автомобиля подходят к представителям другого «рода», то в подобных случаях «глаза разбегаются» в буквальном смысле. При возникновении потребности
Инструменты и место для работ
Замена пружин подвески может отличаться лишь по степени сложности, однако, набор необходимых инструментов для доступных вариантов всегда один: набор гаечных ключей, плоскогубцы, 2 домкрата (желательно наличие одного гидравлического), плоская отвертка, молоток и так называемый «болонник» — тот же ключ, но рассчитан он на откручивание колес. Научно-технический прогресс не стоит на месте, дедовские методы в виде «молотка и гвоздей» отходят на второй план. При замене пружин часто используют струбцины. Они помогают быстро установить или снять пружину.
Последовательность действий при замене пружин подвески
Замена пружин начинается с поиска места, коими могут выступить как смотровые ямы, так и эстакады вместе с подъемниками. На деле же, в случае «острой необходимости» работу собственноручно возможно провести и с всего лишь двумя домкратами и долей смекалки.
Началом начал является ослабление болтов колеса, затем необходимо выбранным способом поднять сторону, на которой будет происходить замена. Перед этим следует открутить фиксирующий шток стойки болт. Открутить его возможно обычным плоскогубцами, при этом, удерживая гаечным ключом сам шток, дабы он не проскальзывал.
Сняв колесо и избавившись от двух гаек кронштейна, которые удерживают стойку, удалить последнюю. Далее следует ослабить гайки от подушек крепления амортизатора, затем извлечь его. После этого, используя второй домкрат для создания нагрузки на подвеску, избавиться от стабилизатора поперечной устойчивости и перейти к снятию шаровых опор. Данные опоры извлекаются с использованием молотка, которые следует выбить пальцы опоры, нанеся удары по «ушкам» поворотного кулака. Шаровые опоры являются финальным шагом, после чего, опуская домкрат, необходимо медленно доставать пружину. Операция по установке новой абсолютна обратная процессу снятия.
Выбор пружины
Конечно же, последним в списке располагается непосредственная причина «сыр-бора»: сами пружины.
Интернет-магазин запчастей в Хабаровске https://spectrum.parts — подборать пружины на Ваш автомобиль помогут наши специалисты, которые так же смогут ответить Вам на все интересующие вопросы по почте [email protected], через форму «VIN запрос» или по телефону +7(4212) 46-66-88.
Комфортной вам езды на дороге!
Замена пружины подвески своими руками
Замена пружины подвески своими руками
За счет сжатия и растяжения пружина гасит неровности, ухабы на дороге, а также колебания корпуса авто. Поскольку пружины принимают на себя самые сильные удары, они часто лопаются, хотя это обнаружить весьма сложно, пока ее не снять. Опытные водители могут угадать проблему по ударам на ямках, уводом автомобиля или шумам в ходовой. Замена пружины подвески своими руками не вызывает сложностей при соблюдении предварительных этапов. При наличии соответствующего оборудования, доступна даже начинающим.
Рассмотрим этапы снятия и замены передней, задней пружины подвески автомобиля. Процедура аналогична практически для любых марок автомобиля.
Замена передней пружины
Пружины меняются в паре, как и тормозные диски. Это вызвано тем, что они должны быть равными по высоте, чтобы не вызвать перекосов передка автомобиля.
Инструментарий
• стяжки;
• головка ключа 21;
• шестигранный ключ, 7;
• домкрат;
• лом.
Стяжки — основной элемент процедуры замены пружин
Мы исходим из того, что передний амортизатор в сборе с пружиной уже вытащен из своего гнезда. Снятие амортизатора – кропотливая процедура, которая подразумевает демонтаж фронтальной пластиковой панели, колеса, передней фары.
Перед началом замены амортизатор в сборе должен выглядеть так:
Что мы делаем
1. Накладываем стяжки с обеих сторон пружины и прихватываем их.
2. Закручиваем стяжки, пружина сжимается. Не надо торопиться, делаем все аккуратно и попеременно.
3. Откручиваем гайку крепления опоры амортизатора с помощью ключа на 21 и шестигранника.
4. Снимаем опору.
5. В разборном виде верхняя опора состоит из четырех компонентов: гайки, нижней опоры амортизатора, подшипника и опорной чашки пружины.
6. Эти элементы заменяемы, они могут быть повреждены, как и пружина. Например, опорная чашка может ржаветь со временем.
7. Легко снимаем старую пружину с пыльником со штока амортизатора. Стяжки не трогаем.
8. Смазываем силиконом или другой густой смазкой опорную полусферу кузова, дабы исключить скрип при езде.
9. Меняем пружину и собираем амортизатор с опорой.
10. Снимаем стяжки, освобождая естественный ход пружины.
11. Устанавливаем амортизатор в сборе в свое гнездо.
Время процедуры 25-30 минут, а полностью снятие и монтаж амортизатора с заменой пружины подвески своими руками займет около 2 часов.
Как сжать пружину в полевых условиях
Некоторые умельцы используют ремни безопасности при отсутствии стяжек. Для работы надо 2 ремня безопасности, 2 рычага (арматура, крепкие палки, трубы).
Процедура сжатия пружины
1. Продеть ремни с обеих сторон пружины и завязать надежным узлом.
2. В качестве рычагов берем указанные выше материалы.
3. Пружина кладется на бок.
4. Рычаг просовываем под каждый ремень и закручиваем. Фиксируем проволокой.
5. Начинаем попеременно крутить рычаги, чтобы сжать пружину.
6. Пружина сжата, продолжаем следующие процедуры.
Замена задней пружины подвески своими руками
Задние пружины бывают двух типов: в сборе с амортизатором и без него (например, на Рено Логан). Их также следует менять парно на одной оси. Как и в случае с передними пружинами, предполагается, что предварительные этапы выполнены и пружина доступна для демонтажа.
Без амортизатора
1. Поднимаем заднюю часть автомобиля на домкрате.
2. Устанавливаем стяжки на пружину и сжимаем до нужного положения.
3. С помощью плоской отвертки вынимаем пружину из гнезда.
4. Снимаем стяжки, а также верхнюю и нижнюю резинки.
5. Меняем пружину и совершаем обратный процесс сборки.
С амортизатором
1. Открутить нижние болты амортизатора.
2. Домкратим задок автомобиля (под чулок заднего моста).
3. По мере поднятия следим за тормозным шлангом и пружиной, которая постепенно выходит из своего гнезда.
4. При достаточной высоте поднятия снимаем пружину, а также проставки.
5. Меняем пружину в сборе с амортизатором.
6. При обратной поставке важно, чтобы пружина точно вошла в нижнее углубление чашки.
7. Опускаем кузов автомобиля.
8. Закручиваем нижние болты амортизатора.
При правильно проведенной замене клиренс увеличивается на 6-7 см.
Назад к списку
Поделиться статьёй:
Обслуживание винтовых пружин | Комплексный уход за автомобилем Firestone
Рассчитать цену на открытом воздухе
закрывать
- Магазин шин
- Получить услуги
- Шины
- Замена масла
- Тормоза
- Батареи
- Выравнивание
× ‹
Подберите правильные шины
- На машине
- По размеру шин
Все поля обязательны для заполнения
Подмодель
Выберите опцию TPMSTPMSTPMS: NOTPMS: ДА
ЧТО ТАКОЕ TPMS?TPMS — это электронная система, которая предупреждает вас световым индикатором на приборной панели, когда давление в шинах вашего автомобиля падает до точки, требующей подкачки.

Введите почтовый индекс
ПОЧЕМУ МЫ СПРАШИВАЕМ О ВАШЕМ ПОЧТОВОМ ИНДЕСЕ? Для местных цен необходим почтовый индекс
.»>Почему?
Поперечный разрез
Соотношение сторон
Диаметр обода
Введите почтовый индекс Почему?
Замена масла
Ближайший магазин:
7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308
Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.
Направления
Время работы магазина:
Дней | часов |
---|---|
ПН-ПТ: | 7:00–19:00 |
СБ: | 7:00–18:00 |
ВС: | 9:00–17:00 |
ПАСХА: | Закрыто |
Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин
Назначить встречуУзнать больше о замене масла
Служба расписания
Ближайший магазин:
7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308
Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.
Схема проезда
Дней | часов |
---|---|
ПН-ПТ: | 7:00–19:00 |
СБ: | 7:00–18:00 |
ВС: | 9:00–17:00 |
ПАСХА: | Закрыто |
Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин
Записаться на приемУзнать больше о тормозной службе
Поиск батарей
Все поля обязательны для заполнения
Двигатель
Введите почтовый индекс Почему?
Служба центровки
Все поля обязательны для заполнения
Подмодель
Введите почтовый индекс Почему?
МЫ ДЕЛАЕМ ИХ ЛЕГЧЕ.
Посмотреть все предложения
ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
Пружины в системе подвески вашего автомобиля взаимодействуют со стойками и амортизаторами, поглощая удары о дорогу, поддерживая вес вашего автомобиля и удерживая все четыре колеса на земле. То, насколько туго намотаны пружины и жесткость используемых пружин подвески, также может влиять на управляемость автомобиля, плавность хода и правильный дорожный просвет.
Торсионы и листовые рессоры можно найти на грузовиках, большегрузных транспортных средствах и автомобилях, выпущенных до 1985 года. Наиболее распространенным типом пружин подвески, используемых сегодня в транспортных средствах, являются винтовые пружины.
Гарантия Firestone Fixed Right Service
Полное обслуживание автомобилей Firestone — это беспроблемный опыт. Ваш автомобиль будет обслужен с первого раза — гарантировано.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО УХОДУ ЗА АВТОМОБИЛЕМ? У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ
Ищете исчерпывающий ресурс по ремонту автомобилей и замене аккумулятора? Ищите не дальше, чем полностью Firestone — у нас есть ответы на ваши вопросы.
КАК РАБОТАЮТ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПРУЖИНЫ?
Винтовые пружины автомобиля, также называемые пружинами подвески , состоят из витков с широким зазором, которые сжимаются для поглощения удара, когда шины катятся по пересеченной местности. В большинстве автомобилей вы найдете пружины, амортизаторы и стойки, работающие вместе как неразрывная команда, при этом стойки физически поддерживают пружины вместе, а амортизаторы работают с пружинами, чтобы ваш автомобиль не подпрыгивал вверх и вниз навсегда.
В дополнение к улучшению ходовых качеств за счет уменьшения раскачивания винтовые пружины и стойки также являются важным компонентом, который придает автомобилю высоту и сохраняет ее с на землю. Снимите стойки и пружины, и ваш автомобиль небезопасно упадет на землю.
КОГДА НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАТЬ ПРУЖИНЫ МОЕГО АВТОМОБИЛЯ?
Мы рекомендуем регулярно проверять винтовые пружины вашего автомобиля, а также стойки, амортизаторы, втулки, тяги стабилизатора поперечной устойчивости и остальную часть системы подвески. Если вы живете в холодном климате, где дороги часто покрываются солью в зимнюю погоду, вы можете чаще проверять систему рулевого управления и подвески, поскольку соль может вызвать ускоренную пружинную коррозию и растрескивание.
Для получения дополнительной информации о винтовых пружинах, системе подвески вашего автомобиля и плане технического обслуживания, подходящем для вашего автомобиля, свяжитесь со специалистом по шинам и обслуживанию автомобилей Firestone Complete Auto Care по телефону, электронной почте или лично в одном из наших 1700 Firestone Complete Магазины автосервиса.
Узнайте больше о рулевом управлении и подвеске
Замена автомобильных втулокЧто такое втулка? Узнайте о втулках рычагов управления и втулках стабилизатора поперечной устойчивости, а также о том, какую важную роль втулки играют в системе подвески вашего автомобиля.
Подробнее
Автомобильные амортизаторы и стойки
Доверьте замену и осмотр автомобильных амортизаторов и стоек нашим высококвалифицированным специалистам из Firestone Complete Auto Care. Назначьте встречу сегодня!
Подробнее
Обслуживание винтовых пружин
Винтовые пружины поглощают удары, когда шины катятся по пересеченной местности. Следите за признаками того, что пружины нуждаются в обслуживании, и записывайтесь на прием в отдел комплексного обслуживания автомобилей Firestone.
Подробнее
В чем разница между амортизаторами и стойками
Узнайте разницу между амортизаторами и стойками и узнайте, как выявить проблемы с подвеской вашего автомобиля, с помощью программы Firestone Complete Auto Care.
Подробнее
Советы по уходу за автомобилем
Фильтровать по:
Техническое обслуживание
Послезимний уход за коробкой передач
Послезимний уход за автомобилем очень важен — просто не забывайте о своей трансмиссии! Вот несколько способов позаботиться о вашей трансмиссии после того, как потеплеет.
Подробнее
Техническое обслуживание
6 Распространенные проблемы с подвеской и способы их выявления
У вас возникли проблемы с подвеской вашего автомобиля? Вот шесть распространенных проблем с подвеской, как их обнаружить и как снова добиться плавности хода.
Подробнее
Техническое обслуживание
Время подготовиться к зиме! Как подготовить автомобиль к холодам
Техническое обслуживание автомобиля зимой имеет важное значение. Подготовьте свой автомобиль к холодной погоде и обледенелым дорогам с помощью этих советов о том, как подготовить автомобиль к зиме.
Подробнее
ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3
ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12
Просмотреть еще статьи
{{storeNumber}}
{{storeName}}
{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}
{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}
{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}
{{#if myPreferredStore}}
Мой любимый Магазин
{{/if}} {{#if мой магазин}}Мой магазин
{{/если}} График приема{{еще}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{еще}}
Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{/если}}
{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}
*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}
{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}
*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться
военный билет для доступа к локации.
{{/если}}
{{#ifCond count ‘eq’ «3»}} Показать больше магазинов {{/ifCond}}
Магазины рядом с вами
Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?
См. более 10 местных механиков для замены пружины подвески
принес вам.
Или сравните цены более чем 300 сертифицированных MTA механиков
по всей Новой Зеландии.
Сайт №1 по ремонту автомобилей в Новой Зеландии.
Ваши пружины смягчают вашу езду во время вождения. Амортизаторы контролируют удары и отскоки, а пружины позволяют подвеске плавно двигаться вверх и вниз. Существует множество типов пружин, но наиболее распространенными являются винтовые пружины и листовые пружины. Если пружина начинает провисать или повреждена, ее необходимо заменить.
Что такое пружина подвески?
Сами пружины изготовлены из стали и имеют форму, подходящую для каждого конкретного применения. Винтовые пружины представляют собой витки, а листовые рессоры представляют собой длинные пластины, которые уложены друг на друга для дополнительной жесткости. Большинство современных автомобилей имеют пружины по всему периметру, но у некоторых легковых автомобилей и внедорожников сзади есть листовые рессоры.
Зачем нужны пружины подвески?
Именно они позволяют машине наклоняться в поворотах и двигаться вверх и вниз по дороге. Это гарантирует, что ваши шины всегда будут в контакте с дорогой, и вы не потеряете сцепление с дорогой. Они также обеспечат вам комфорт во время вождения и предотвратят повреждение автомобиля от ударов и поворотов.
Как определить, нужна ли вам новая пружина
Если вы заметили, что одна сторона автомобиля расположена заметно ниже другой, возможно, одна из пружин провисла. Стук или лязг при движении по неровностям — еще один признак того, что пружина вышла из строя. Если вы заметили неравномерное распределение веса при повороте, возможно, требуется замена пружины или амортизатора.
Что нужно для замены пружины подвески?
Механик открутит колеса с пораженной стороны и поднимет автомобиль. Затем они сожмут пружину и отсоединит ее от креплений. Новая пружина установлена и не сжата, чтобы сидеть напротив верхней и нижней втулки на опорах. Колесо переустанавливается, и автомобиль нужно будет отрегулировать, так как подвеска была изменена. После этого автомобиль пройдет тест-драйв и проверку на отказоустойчивость.
Сколько стоит замена пружины?
Зависит от типа пружины и сложности ее замены. Некоторые из них могут стоить всего 300 долларов, но многие легко могут стоить более 800 долларов в зависимости от типа автомобиля.
Как часто нужно менять пружину?
Не так часто. Амортизаторы будут нуждаться в замене гораздо чаще, чем пружины.
Опасна ли сломанная пружина подвески?
Крайне небезопасно. Это может помешать машине правильно проходить повороты и потенциально может привести к аварии. Если пружина нуждается в замене, ее следует заменить как можно скорее.