Как самостоятельно поменять пружины на стойке автомобиля
Подвеска современного автомобиля состоит из многих сложных по конструкции элементов и деталей. Все они имеют и выполняют свои функции, но их конечное предназначение сводится к одному — обеспечение правильной работы пружины подвески. Основным предназначением пружины является компенсация неровностей дорожного полотна за счёт поглощения толчков и вибраций. Сжимаясь и растягиваясь, она обеспечивает безопасность езды, плавность и комфорт хода автомобиля. Несмотря на простоту конструкции и надёжность, эти детали, как и все другие, имеют свойства изнашиваться. Когда деталь приходит в негодность, у автолюбителя возникает логичный вопрос — как поменять задние пружины? Статья расскажет, как осуществить это мероприятие самостоятельно.
Процесс замены задних пружин — достаточно прост
Содержание
- Признаки неисправностей пружин подвески
- Порядок проведения замены пружин подвески
- Место проведения замены пружин и требуемые инструменты
Признаки неисправностей пружин подвески
Опытные автомеханики утверждают, что замена пружин на автомобиле должна производиться при обнаружении их механических повреждений либо увеличении осадки авто. Причин для возникновения таких неисправностей всего две — длительная эксплуатация и тяжелые условия при ней. Более точно, необходимость в замене пружин можно определить по ряду признаков, самые распространенные из которых это:
- перекос сторон автомобиля;
- существенное изменение осадки;
- пробои подвески;
- нехарактерная тряска при езде;
- ухудшение плавности хода;
- перекос передней и задней частей авто;
- нехарактерные звонкие стуки в подвеске;
- сокращение дорожного просвета и т. д.
Порядок проведения замены пружин подвески
При проведении таких работ в автосервисе в зависимости от марки и модели автомобиля механики используют разные технологии, инструменты, оборудование, и даже место проведения работ — смотровую яму, эстакаду, подъемник. Однако, как поменять пружины на стойке, без наличия профессионального оборудования? Оказывается, все намного проще, чем многие себе представляли.
Пружины можно поменять и в домашних условиях
Место проведения замены пружин и требуемые инструменты
Многие автослесари утверждают, что проведение работ по самостоятельной замене пружин лучше всего проводить на смотровой яме. Они отмечают, что иные способы крайне неудобны. Однако, как показывает практика, «русская смекалка», домкрат и бревно способны творить чудеса.
Непосредственно для проведения работ нужно подготовить некоторые инструменты:
- Домкрат, а лучше два домкрата.
- Требуемые ключи (как правило, это баллонный ключ и два простых на 19).
- Средняя отвертка.
- Возможно ломик или кирка.
Алгоритм замены задних пружин
Сама замена происходит в несколько этапов, рассмотрим этот процесс пошагово.
Замена пружин на подъемнике — гораздо удобнее
- Первым, что нужно осуществить — это ослабить болты на задних колесах, после чего с помощью домкрата каждая из сторон поднимается, и под пороги устанавливаются подставки, бревна или еще что-то надёжное.
- Следующее, что нужно осуществить — это открутить болты амортизаторов. Перед этим, желательно, немного приподнять с помощью домкрата середину задней балки. Открутив болты, следует опустить балку обратно и без проблем снять амортизаторы. При таких манипуляциях важно, чтоб тормозной шланг был длинным. В противном случае есть риск его повреждения или даже разрыва при поднятии балки.
- После этого балка должна повиснуть в воздухе, а неисправная пружина снимется руками без особых проблем. Однако перед тем как поменять пружины, нужно обязательно проверить состояние опорных чашек и седла каждой из них. Опорные чаши часто поддаются коррозии, поэтому при ее обнаружении следует их заменить. Сёдла приходят в негодность реже, но проверить и заменить при необходимости их тоже стоит.
- Поменяв сёдла, устанавливаются на место пружины, после чего задняя балка опять приподнимается с помощью домкрата до тех пор, пока не получится прикрепить крепления амортизатора и затянуть его болтами. Важно помнить, что затягивать амортизаторы нужно под нагрузкой. Для этого в багажник кладётся что-либо тяжелое. После на место устанавливаются колеса, и машина снимается с подставок.
Если все манипуляции были выполнены правильно, посадка автомобиля должна существенно подняться, на 4–6 см, а другие проблемы, связанные с пружинами, попросту исчезнуть. Поскольку замена задних пружин своими руками вполне осуществимое мероприятие даже в домашних условиях, оно не только позволит вам существенно сэкономить «кровные» на профессиональном автосервисе, но и расширит круг ваших умений, связанных с ремонтом автомобиля. Полученным опытом вы можете поделиться с друзьями, у которых возникли схожие проблемы.
Замена пружины, манжеты и прокладки ствола на МР-512 (Мурка)
Замена пружины, манжеты и прокладки ствола на МР-512 (Мурка), на основе пневматической винтовки МР-512-22
1) Снимаем ложе.
Преломив винтовку, открутите винты крепления ложа: два по бокам ближе к муфте ствола и один внизу на цевье.
2) Снимаем ствол.
Извлекаем компрессор со стволом, откручиваем осевой болт крепления ствола и отделяем ствол от компрессора.
3) Вынимаем колодку УСМ.
Колодка удерживается двумя штифтами.
Смазываем штифт 1 крепления внутри колодки, зажимаем компрессор в станке или струбцине для того, чтобы извлечь колодку с УСМ. Поджимаем колодку так, чтобы ослабить напряжения на штифте.
Довольно часто хватает простого нажатия пальцем на штифт, и он свободно выходит, но бывает, что его «закусывает» в отверстии спускового крючка, который на нем вращается. Попробуйте пошевелить крючок, одновременно выдавливая штифт. Если не удается извлечь штифт руками, то легко постучите киянкой или молотком через выколотку. Больших усилий применять не нужно, кроме того, на штифте имеются выборки на обеих концах, которые фиксируют его в компрессоре не давая ему двигаться и также мешают его извлечению.
4) Извлекаем содержимое компрессора.
5) Меняем манжету.
Манжеты на винтовках ИЖ довольно легко снимаются и одеваются.
Не рекомендуем использовать мягкие манжеты т.к. они могут легко слететь с поршня при взведении винтовки.
Так же рекомендуем снять все заусенцы и слегка обточить острые края технологичесих отверстий под УСМ и зацеп поршня в компрессоре, прежде чем вставить туда поршень. Это поможет избежать задиров, а значит манжета гарантированно не будет проплавлена при первых выстрелах, котрорые часто идут с дизелем.
6) Замена прокладки ствола.
Шилом или тонкой отверткой извлекаем прокладку, если ее внутренний диаметр менее 3,5мм и устанавливаем другую, в нашем случает внутренний диаметр 5мм.
7) Замена пружины.
Мы поставим газовую взамен штатной витой. Она исключает вибрацию и немного уменьшает звук во время выстрела. Установим ее телом пружины в поршень и штоком в колодку. Таким образом, поршень гарантированно не оставит задиров на теле ГП, что иногда случается на МР-512.
Также мы дополнительно отцентровали тело пружины в поршне изолентой, т.к. конструкцией имеющейся ГП центрирующих элементов тела в поршне не предусмотрено и в комплекте с пружиной идет только центрирующая шайба для штока ГП.
При этом, если глубина колодки меньше 32мм, то потребуется ее фрезерование на глубину 32мм.
В нашем случае винтовка имеет колодку с глубиной 31,5мм и не требует фрезерования.
Мы получили поджатие 3мм, с которым, данная винтовка, винтовка взвелась. Поджатие не должно быть менее 3мм для всех ГП. В нашем случае, мы дополнительно были вынуждены сточить внутреннюю сторону центрирующей шайбы ГП, чтобы увеличить ход ее штока т.к. без этого взвести ее было нельзя. Поджатие больше 3мм не является минусом. Главное, чтобы Ваша винтовка взводилась.
Собираем винтовку в обратном порядке.
Общие сменные пружины | Ремонт и замена оборудования
10 декабря 2018 г.
Пружины — невероятно распространенные компоненты, которые используются почти во всех отраслях промышленности. Поскольку они являются важной частью во многих приложениях, они подвергаются интенсивному использованию и износу. Доступ к сменным пружинам или запасным частям не только является хорошей идеей, но и может быть необходим для предотвращения простоев в любых операциях. Возможно, так же необходимо, как знать, как определить, когда пружины необходимо заменить, прежде чем они лопнут, сломаются или растянутся и потеряют способность накапливать потенциальную энергию.
Наиболее распространенными типами пружин являются пружины сжатия, растяжения, кручения и листовые рессоры. Первые три спиральные и чаще всего изготавливаются из металла. Листовые рессоры бывают изогнутыми или эллиптическими, и они тоже часто изготавливаются из металла. Как следует из их названий, пружины сжатия и растяжения описывают их механическое применение, то есть то, как они накапливают потенциальную энергию. Они функционируют, когда сжаты (например, пого-стик) или растянуты (например, при закрытии двери гаража). Пружины кручения намотаны туго, за исключением их концов, т.
е. ножек, которые отходят друг от друга под углом девяносто градусов. Потенциальная энергия накапливается за счет скручивания, создавая крутящий момент за счет поворота (как в мышеловке) ног на угол сто восемьдесят градусов. Листовые рессоры представляют собой длинные металлические полосы, используемые для обеспечения подвески (как в карете). Все пружины со временем изнашиваются. Они подвергаются постепенному расслаблению, называемому пружинной ползучестью, и должны быть заменены. Вот несколько контрольных признаков, чтобы знать, когда вам может понадобиться заменить пружины:Пружины сжатия
Пружины сжатия — это витые пружины, которые поглощают удары или поддерживают усилие между двумя объектами или поверхностями. Предел текучести катушки, то есть величина напряжения, которое она может выдержать при сжатии, со временем будет уменьшаться. Пружины сжатия часто размещают в отверстии, кармане или над валом. Первым признаком износа является потеря способности пружины полностью возвращаться из сжатого состояния. Внешний диаметр витка расширяется при приложении к нему нагрузки, а витки, хотя и сжимаются, но не соприкасаются. Если они соприкасаются или пружина не возвращается к своей первоначальной длине, пришло время заменить пружину.
Пружины растяженияИ наоборот, когда пружина растяжения изношена, она остается растянутой. Энергия пружин растяжения находится в предельном напряжении. Внешний диаметр пружины уменьшается по мере ее растяжения. Если витки или часть витка остаются растянутыми или неравномерными, когда пружина возвращается в исходное положение, ее необходимо заменить.
Торсионные пружиныПотенциальная энергия пружины кручения аналогична энергии пружины растяжения в том смысле, что внешний диаметр пружины уменьшается по мере ее поворота в положение нагрузки. Как и все пружины, торсионные пружины со временем теряют силу и становятся слабее. Поскольку торсионные пружины работают за счет вращения и приложения силы, они склонны к поверхностным дефектам, что приводит к их ослаблению, что приводит к меньшему усилию, прикладываемому с каждым циклом. Ржавчина является основным поверхностным дефектом торсионной пружины. Износ витков, такой как зазубрины или следы, или изгиб ножек также являются признаками того, что срок службы пружины подходит к концу, и ее необходимо заменить.
Листовые рессорыЛистовые рессоры не спиральные и были разработаны в современную эпоху для обеспечения механизма подвески сначала тележек и повозок, а затем и транспортных средств всех видов. Они использовались для перевозки грузов автомобилей, фургонов, внедорожников, автобусов или грузовиков. Расположенные на переднем или заднем конце, они представляют собой слегка эллиптические стальные полосы, сложенные друг на друга на обоих концах оси. Сегодня они являются особенно неотъемлемой частью систем подвески автобусов и грузовиков. Если ваш автомобиль раскачивается или подпрыгивает после удара о кочку, или если задняя часть провисает при перевозке груза, вам следует проверить листовые рессоры. Ищите любые трещины, чрезмерную ржавчину, сломанные или отсутствующие детали. При наличии любого из этих признаков рекомендуется заменить их как можно скорее.
Ознакомьтесь с нашим ассортиментом пружин для всех ваших потребностей в замене! Есть вопросы или нужна консультация по замене пружин? Не стесняйтесь обращаться к нам онлайн сегодня, чтобы поговорить с членом нашей опытной команды.
Сменная пружина для весенних аттракционов — коммерческие комплекты качелей
Для весенних животных, рок-н-райдов, самолетов и мотоциклов
Это сменная пружина для пружинных райдеров. Этот продукт должен прослужить 2 года в суровых условиях и до 5 лет в оптимальных условиях. Некоторые условия могут потребовать замены раньше.
**Инструкции по установке, безопасному использованию и техническому обслуживанию**
ВАЖНО: Прочтите важную информацию. В этом материале мы попытались представить некоторые требования, изложенные в справочниках CPSC, ASTM F2373-11, F1487-11 и F1148-09. Тем не менее, мы ни в коем случае не хотим, чтобы это был полный список требований. Кроме того, эти публикации часто обновляются с изменениями, поэтому вам следует самостоятельно прочитать эти публикации, чтобы определить, может ли какая-либо часть или установка представлять опасность для ребенка.
Чтобы уберечь детей от травм, перед установкой оборудования ознакомьтесь с инструкциями по установке и обслуживанию. Они находятся в описании каждого товара на нашем сайте. www.americanswing.com Загрузите и распечатайте эти инструкции и сохраните их в надежном месте. На нашем веб-сайте также есть страница «Информация о тестировании продукта». Все продукты тестируются на содержание свинца, фталатов и прочность на растяжение. Вы также можете позвонить нам по телефону 1-800-433-2573 для получения дополнительной информации или посетить http://www.cpsc.gov/cpscpub/pubs/325.pdf.
Установка: Наши детали продаются либо как запасные части, либо как компоненты комплекта, если только вы не покупаете наш комплект металлической рамы, поэтому эти детали необходимо устанавливать в соответствии с инструкциями по установке комплекта. Если инструкции по установке отличаются от наших, свяжитесь с нами по телефону 800-433-2573.
Перейдите на сайт www.americanswing.com, а затем в раздел Ресурсы, чтобы узнать больше об установке пружинных райдеров. Определите правильные места для опор и выкопайте фундаменты. Размер отверстия может варьироваться в зависимости от местной почвы, погодных условий и местных законов. Прикрепите пружину к нижней пластине с помощью литья SPR. Они встроены в потоки. Проденьте отливку SPR через виток пружины. Расположите отливку и закрепите с помощью ½” x 1 ¾” H.H.B. и контргайки ½”. Затяните болты.
Проденьте отливку SPR через виток пружины, расположив отливку так, чтобы она была обращена в ту же сторону, что и нижняя отливка. Наденьте крышку пружины на пружину. Сожмите крышку пружины и прикрепите пружину к верхней пластине с помощью отливки SPR. Прикрепите к верхней пластине с помощью болта с шестигранной головкой ½” x 1 ¾” и контргаек ½”. Затяните болты.
Залейте бетоном отверстие в фундаменте и выровняйте. Используя нижнюю пластину размером 10 x 10 дюймов на собранной пружине в качестве шаблона, вставьте анкерные болты ½ дюйма в бетон. Снимите пружинный блок. Дать постоять 2-3 дня.
*ПРИМЕЧАНИЕ: Оставьте достаточную резьбу на анкерных болтах, чтобы прикрепить нижнюю плиту к основанию.
Присоедините корпус к пружине с помощью 3/8” x ¾” H.H.B. и контргайки 3/8”. Затяните гайки и болты. Установите собранный корпус на место. Прикрепите нижнюю пластину к анкерным болтам с помощью стопорных гаек ½” и плоских шайб ½”. Затяните гайки и болты. Установите упругий поверхностный материал.
Безопасное использование: Только для детей от 2 до 12 лет. Они предназначены для использования одним ребенком за раз. Взрослые должны постоянно присматривать за детьми. Не позволяйте детям вставать или использовать небезопасно. Не допускайте его использования, если он поврежден.
Техническое обслуживание: В начале и в конце каждого игрового сезона и раз в месяц во время игрового сезона проверяйте наличие трещин, ржавчины, отсутствующих или ослабленных деталей или признаков вандализма.