Замена пыльника своими руками » АвтоНоватор
В автомобиле имеется множество агрегатов, которые на первый взгляд кажутся незначительными, но в тоже время являются очень важными, пыльник – один из таких.
О назначении и важности пыльника
Пыльник представляет собой резиново-техническое изделие, которое защищает поверхность трущихся деталей от грязи, пыли и влаги, тем самым продлевая срок службы механизма. Стоит отметить, что подобные защитные резинки можно встретить в разных местах железного коня, это может быть вилка сцепления на коробке переключения передач, шаровые опоры, рулевые тяги, а также их наконечники, так называемые гранаты и многое другое.
Во избежание возникновения неприятностей во время эксплуатации автомобиля, периодически следует диагностировать пыльники на наличие повреждений, при обнаружении на нем трещин или порывов необходимо немедленно его сменить новым. К слову, эта процедура под силу каждому, однако принято полагать, что пыльник на ШРУСе заменить труднее всего, но мы вас уверяем, с помощью наших ниже предложенных советов даже подобная операция пройдет легко и быстро, с минимальными потерями сил, нервов и времени.
Для осуществления процедуры вам не понадобится никаких специальных инструментов и навыков, вы сможете заменить пыльник с помощью стандартных, имеющихся в каждом автомобиле отверток, ключей и домкрата, главное, как говориться, желание и терпение.
Замена пыльника
Начать процедуру замены пыльника следует с откручивания гайки крепления подшипника ступицы колеса, после того, как она откручена, надо извлечь упорную гайку.
Теперь вам необходимо открутить гайку наконечника рулевой тяги, которой она крепится к поворотной цапфе, для этого понадобится ключ на 19 мм и съемник.
Как только нижняя шаровая опора была отсоединена от стойки, оттягивая ее на себя, следует отцепить ее от ступицы.
Из коробки переключения передач нужно извлечь освободившийся приводной вал и поместить его на верстак, на котором и будет произведена замена пыльников.
Переходим к основному этапу, из-за которого собственно все и началось – меняем порванный пыльник на новый. Для этого демонтируем хомуты его крепления, снимаем с вала привода ШРУС и тщательно в керосине или дизельном топливе его промываем. Кладем в него свежую смазку, одеваем новый пыльник узкой стороной на вал привода, выворачиваем. После этого состыковываем шарнир равных угловых скоростей и вал, на него надеваем широкую сторону пыльника. Теперь необходимо затянуть хомуты и осуществить сборку в обратном описанному выше процессу порядке. Готово! Как видите процедура не самая сложная, однако переоценить ее важность непросто.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!Adblock
detector
Замена пыльника левого привода Логан, а именно наружного и внутреннего защитного элемента ШРУСа Рено на СТО в Санкт-Петербурге
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) является важной составной частью переднего привода автомобиля. От его технического состояния зависит безопасность движения. Для сохранения работоспособности ШРУС заключен в специальный резиновый чехол – пыльник.
Основное его предназначение состоит в защите рабочих частей шарнира от пыли, влаги и грязи. Следующее, не менее важное – удержание смазки для подвижных соединений ШРУСа. Таким образом, пыльник является важной составной частью всего передаточного механизма.
К сожалению, иногда его приходится менять. Рассмотрим подробно все составные этого процесса.
Признаки того, что необходима замена пыльника левого привода Логан
Сам пыльник признаками неисправности не обладает. Но некоторые нюансы заставляют обратить внимание на его состояние:
- Возникновение хруста или щелчков при повороте;
- Увод машины в сторону при движении или его прекращение при работающем двигателе и включенной передаче;
- Порывы (трещины) на поверхности пыльника;
- Обильное замасливание всех деталей в районе нахождения ШРУСа.
Первые два признака характерны при выходе из строя самого передаточного механизма, но в этих случаях пыльник целым так же не будет.
Определить состояние защиты ШРУСа не сложно. Достаточно хорошо ее осмотреть. Это делается из смотровой ямы в гараже или после установки автомобиля на подъемник. Но этого недостаточно. Главная цель осмотра – определить возможность дальнейшей эксплуатации – достигнута не будет. Нужно определить техническое состояние самого ШРУСа.
СОВЕТ. Диагностику пыльника необходимо проводить на профильном СТО, где будет выявлено технического состояние всего передаточного механизма в сборе. В гаражных условиях по ряду причин это сделать невозможно.
Почему выходит из строя на Рено Логан левый привод: замена пыльника на СТО, как решение проблемы
Причин выхода из строя защитного чехла шарнира равных угловых скоростей несколько. Основными являются:
- Порывы при наезде на препятствия;
- Нерегулярное обслуживание;
- Взаимодействие с агрессивной средой;
- Последствия ДТП.
Как видим, для сохранности пыльника привода достаточно аккуратно ездить и своевременно очищать его от различных загрязнений.
Когда требуется замена пыльника ШРУСа Логан, почему стоит довериться специалистам СТО
Практика показывает, что замену наружного пыльника ШРУСа Рено Логан, равно как и замену внутренней защиты ШРУСа, делать в гаражных условиях крайне нежелательно.
Для замены пыльника необходимо вынимать весь передаточный механизм. Замена внутреннего пыльника Рено Логан, как и внешнего, относится к разряду сложных. Дело в том, что, например, внутренний пыльник ШРУСа снимается через внутренний шарнир – трипоид. Поэтому сначала разбирается данный шарнир, и только потом можно снять пыльник привода.
Замена внутреннего пыльника ШРУСа Рено Логан, как и замена внешнего защитного элемента, требует большой аккуратности, так как приходится иметь дело с хрупкими деталями. Достаточно приложить большее, чем надо, усилие, и замена пыльника перерастет в ремонт всего передаточного механизма.
Кроме того, нужно правильно выбрать заменяемую деталь. Внешний и внутренний пыльники имеют разные размеры, хотя внешне похожи друг на друга.Имеется еще множество нюансов при замене защиты ШРУСа, хорошо знакомых нашим специалистам, о которых может не знать простой автолюбитель.
ВАЖНО! Во избежание поломки дорогостоящего узла замену пыльника необходимо доверить профессионалам автосервиса.
Качественный сервис Рено Логан: замена пыльника левого ШРУСа и не только в наших автосервисах
Мы производим ремонт автомобилей Рено Логан. Замена пыльника левого ШРУСа является одной из его разновидностей. Наш автосервис оказывает следующие услуги:
- Диагностика привода и отдельно ШРУСа;
- Замена ШРУСа;
- Замена пыльника привода;
- Регулировка развала-схождения колес.
Кроме этого, наши специалисты дают развернутую консультацию каждому клиенту в вопросах обслуживания и эксплуатации ходовой части автомобиля.
К СВЕДЕНИЮ . Своевременная замена пыльника предотвратит разрушение ШРУСа. Это позволит избавиться от дорогостоящего ремонта.
Что влияет на цену ремонта ходовой части Рено Логан
Многих потенциальных клиентов отпугивают якобы высокие цены на СТО. Так ли это? Попробуем разобраться в этом вопросе на примере нашего автосервиса. Большинство автовладельцев не знают о системе ценообразования СТО. При удалении этого пробела знаний отношение к выполнению работ на автосервисе у основной массы автолюбителей меняется в пользу СТО.
Наш автосервис формирует цены на ремонт по принципу прозрачности. Иначе и быть не может – клиент должен видеть, за что он платит. При ценообразовании мы используем следующие составляющие:
- Объем выполненных работ;
- Марка машины;
- Категория заказа;
- Участие клиента в обеспечении запчастями для ремонта.
Перед тем как взять заказ в работу, механик-приемщик обсуждает с владельцем машины все вопросы, связанные с ремонтом.
Наличие скидок и постоянно проводимые акции существенно снижают общую стоимость ремонта.
Качество ремонта гарантируем!
Профессионалы нашего автосервиса любой ремонт делают с высоким качеством. Это подтверждают благодарственные отзывы наших клиентов. Богатый опыт в замене пыльников левого ШРУСа Рено Логан позволяет нам выполнять эту работу быстро и качественно. Кроме опыта персонала, большую роль играет оснащение автосервиса современным оборудованием и приспособлениями для производства ремонтных работ.
Все это вместе взятое позволяет нам выдавать гарантию на выполненные работы.
ВНИМАНИЕ! Доверив замену пыльника на своем автомобиле специалистам нашего автосервиса, можете не сомневаться в качестве выполненных работ. Автомобиль порадует своего владельца многим десятками тысяч километров пробега без напоминания о бывшей неисправности.
Сменная тряпка — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
17 релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик.
RUBBERMAID COMMERCIAL PRODUCTS Сменный пыльник: 22 7/10 дюйма Lg, микрофибра, зеленый — 1PE54|FGQ85100GR00
КОММЕРЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ RUBBERMAID
- Вещь # 1PE54
- производитель Модель # ФГК85100ГР00
- UNSPSC # 47131617
- № страницы каталога 1538 1538
Страна происхождения
Индонезия. Страна происхождения может быть изменена.
Сменный рукав для тряпки из микрофибры Rubbermaid Commercial HYGEN™ предназначен для использования с гибкой насадкой для удаления пыли Rubbermaid. Этот тряпочный рукав из микрофибры изготовлен из расщепленной микрофибры с высоким ворсом, которая обеспечивает большее пылезащитное покрытие, чем микрофибра с низким ворсом. Отлично подходит для сухой уборки мелкой пыли и грязи. Дастер выдерживает более 500 стирок (200 с отбеливателем).
Коснитесь изображения, чтобы увеличить его.
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его.
КОММЕРЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ RUBBERMAID
- Вещь # 1PE54
- производитель Модель # ФГК85100ГР00
- UNSPSC # 47131617
- № страницы каталога 1538 1538
Страна происхождения
Индонезия.