Замена пыльника своими руками » АвтоНоватор
В автомобиле имеется множество агрегатов, которые на первый взгляд кажутся незначительными, но в тоже время являются очень важными, пыльник – один из таких.
О назначении и важности пыльника
Пыльник представляет собой резиново-техническое изделие, которое защищает поверхность трущихся деталей от грязи, пыли и влаги, тем самым продлевая срок службы механизма. Стоит отметить, что подобные защитные резинки можно встретить в разных местах железного коня, это может быть вилка сцепления на коробке переключения передач, шаровые опоры, рулевые тяги, а также их наконечники, так называемые гранаты и многое другое.
Во избежание возникновения неприятностей во время эксплуатации автомобиля, периодически следует диагностировать пыльники на наличие повреждений, при обнаружении на нем трещин или порывов необходимо немедленно его сменить новым. К слову, эта процедура под силу каждому, однако принято полагать, что пыльник на ШРУСе заменить труднее всего, но мы вас уверяем, с помощью наших ниже предложенных советов даже подобная операция пройдет легко и быстро, с минимальными потерями сил, нервов и времени.
Для осуществления процедуры вам не понадобится никаких специальных инструментов и навыков, вы сможете заменить пыльник с помощью стандартных, имеющихся в каждом автомобиле отверток, ключей и домкрата, главное, как говориться, желание и терпение.
Замена пыльника
Начать процедуру замены пыльника следует с откручивания гайки крепления подшипника ступицы колеса, после того, как она откручена, надо извлечь упорную гайку.
Теперь вам необходимо открутить гайку наконечника рулевой тяги, которой она крепится к поворотной цапфе, для этого понадобится ключ на 19 мм и съемник.
Как только нижняя шаровая опора была отсоединена от стойки, оттягивая ее на себя, следует отцепить ее от ступицы.
Из коробки переключения передач нужно извлечь освободившийся приводной вал и поместить его на верстак, на котором и будет произведена замена пыльников.
Переходим к основному этапу, из-за которого собственно все и началось – меняем порванный пыльник на новый. Для этого демонтируем хомуты его крепления, снимаем с вала привода ШРУС и тщательно в керосине или дизельном топливе его промываем. Кладем в него свежую смазку, одеваем новый пыльник узкой стороной на вал привода, выворачиваем. После этого состыковываем шарнир равных угловых скоростей и вал, на него надеваем широкую сторону пыльника. Теперь необходимо затянуть хомуты и осуществить сборку в обратном описанному выше процессу порядке. Готово! Как видите процедура не самая сложная, однако переоценить ее важность непросто.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!Adblock
detector
Замена шруса и пыльник шруса своими руками
Статьи по устройству автомобиля. Как устроен автомобиль? > Подвеска автомобиля >
Малейшее попадание воды и пыли выведет шрусы из строя за какую-нибудь сотню километров пробега. Чтобы этого не случилось, нужно регулярно внимательно осматривать защитные резиновые чехлы (которые в простонародье называют пыльники шруса) — нет ли в них трещин, а также возможных повреждений. В данной статье мы расскажем как проверить состояние пыльников ШРУСа, а также как заменить пыльник и шрус в автомобиле своими руками. Чтобы проверить состояние пыльников ШРУСа (шарниров равных угловых скоростей), не обязательно везти автомобиль в мастерскую или сервисную службу. Требуется всего лишь вывернуть передние колеса до упора и посмотреть, где расположен ШРУС. Если гофрированная резинка цела, а вокруг нее нет следов разбрызганной смазки, то все в порядке. Если же ее целостность нарушена, то лучше всего сразу заменить деталь. ШРУС может работать только в условиях хорошего состояния всех составляющих. Кроме того, нарушения в работе ШРУСа легко определить по специфическому звуку: при осуществлении крутого поворота будет отчетливо слышен треск. Если поменять деталь немедленно нет возможности, то можно некоторое время ездить и с неисправной деталью. Но если вовремя не заменить ее, то она просто развалится на ходу движения автомобиля. Замена ШРУСа требует наличия инструментов для работы и некоторых теоретических знаний. Вначале следует поднять переднюю часть автомобиля и установить ее на опору. Затем необходимо снять передние колеса. С помощью мощных ключей следует открутить гайку ступицы. При этом следует приложить немало сил – она очень хорошо затянута. Затем откручивают крепление шаровой опоры к нижнему рычагу. После всего этого можно уже вытащить и сам ШРУС (подкручиванием вокруг оси вытащить его из подшипника ступицы). Затем следует отсоединить приводной вал от КПП, сделать это лучше всего, открутив шпильки, которыми внутренний вал прикрепляется к шарниру через фланец. Это поможет избежать утечки масла из КПП.Если необходимо поменять только пыльник, то сделать это можно со стороны внутреннего конца вала. Чтобы снять пыльник, вначале следует разобрать внутренний шарнир, затем подшипники, а после этого – стопорное кольцо трехлучевика и сам трехлучевик. После этого пыльник легко снимается. Все детали ШРУСа следует промыть, обновить смазку, если требуется, надеть новый чехол и затем установить обратно, закрепляя остальные детали и комплектующие в том же порядке. Если эта работа кажется вам слишком сложной, то всегда можно обратиться за помощью в автомастерскую. Последовательность операций по замене шруса и пыльника шруса Операция по замене шруса или защитных чехлов слишком много времени не займет. Для этого понадобятся яма, эстакада или подъемник, молоток, бородок, накидные ключи или головки на 17 и 30 мм, слесарные тиски, лом, отвертка, пассатижи и домкрат (если работы проводятся на яме). Из расходных материалов, кроме комплекта пыльников шруса, понадобятся новые хомуты, смазка типа ШРБ или ШРУС-4. Операции проводим в такой последовательности: — устанавливаем автомобиль на яму, эстакаду или подъемник и сливаем масло из коробки передач. При этом не обязательно сливать полностью — достаточно 1,5-2 литра. Также некоторые авто мастера пропускают данную операцию, и меняют шрус и его пыльник без слива масла из КПП; — вывешиваем и откручиваем то переднее колесо, со стороны которого снимается привод; — снимаем с помощью плоской отвертки защитный пластмассовый колпачок со ступицы и бородком раскерниваем юбку на гайке ступицы; — попросите помощника нажать на педаль тормоза, либо нажмите ее сами, зафиксировав подходящим по длине упором, чтобы удержать ступицу от проворачивания. С помощью накидного ключа или головки откручиваем гайку ступицы; — накидным ключом или головкой отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку; — чтобы преодолеть сопротивление стопорного кольца на шлицевом конце внутреннего ШРУСа и выдернуть привод из отверстия в КПП, лучше использовать ломик или длинную монтажную лопатку. — оттянув поперечный рычаг передней подвески вниз, отводим поворотный кулак вместе с амортизаторной стойкой наружу и вытаскиваем шлицевой конец сначала внутреннего ШРУСа из КПП, а затем и наружного ШРУСа из ступицы колеса. Если усилия руки не хватает, чтобы выдернуть наружный ШРУС из ступицы, можно воспользоваться выколоткой с наконечником из мягкого металла, ударив через нее молотком снаружи по шлицевому концу. Демонтаж привода с автомобиля на этом можно считать законченным. Теперь переходим к слесарным тискам, в которые зажимаем снятый привод. Далее действуем следующим образом: — с помощью плоской отвертки удаляем с защитного чехла оба хомута; — сдвинув немного защитный чехол (пыльник шруса), получаем доступ к внутренней обойме шарнира. Уперевшись в нее выколоткой с наконечником из мягкого металла, наносим резкие удары молотком и сбиваем обойму в сборе со ШРУСом с вала привода; — с помощью плоской отвертки снимаем с вала защитный чехол, промываем сам вал и шарнир равных угловых скоростей в солярке до полного удаления старой смазки. После этого внимательно осматриваем детали ШРУСа и стопорные кольца на валу на предмет износа. Не внушающие доверия детали лучше сразу заменить; — орудуя по окружности опять же плоской отверткой, надеваем на вал новый «пыльник»; — промытый и обследованный ШРУС надеваем внутренней обоймой на вал до упора в стопорное кольцо; — чтобы преодолеть сопротивление этого кольца на сжатие, снова понадобится выколотка с наконечником из мягкого металла, только усилие прикладываем к шлицевой части ШРУСа; — внутрь ШРУСа и в защитный чехол закладываем свежую смазку, надеваем чехол на корпус с помощью плоской отвертки и фиксируем его двумя хомутиками. Те же самые операции производим с другим шарниром равных угловых скоростей, после чего можно устанавливать собранный привод на автомобиль в обратной последовательности. Гайку ступицы лучше поменять на новую, а затягивать ее следует с усилием не менее 23-25 кгс м. |
Замена ШРУСа | Meineke Car Care
В: Сколько стоит замена ШРУСа?
Общую стоимость замены ШРУСа назвать сложно. Стоимость может варьироваться, в основном в зависимости от типа ваших ШРУСов. Однако, позвонив в команду Meineke, вы можете получить конкретное предложение по замене ШРУСа для вашего автомобиля. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить со специалистом по обслуживанию Meineke о ваших потребностях в замене ШРУСа.
В: Сколько стоит замена приводного вала?
Трудно дать общее предложение по замене карданного вала. Стоимость может варьироваться в зависимости от таких факторов, как тип транспортного средства, которым вы управляете, какой у вас вал и является ли он приводным валом из одной или двух частей. Связавшись с командой Meineke, вы можете получить конкретное предложение по замене карданного вала для вашего автомобиля. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.
В: Где на автомобиле расположены ШРУСы?
Если у вашего автомобиля передний привод, то он обязательно имеет равные скорости или ШРУСы, расположенные на концах приводных валов. Многие заднеприводные и полноприводные автомобили также имеют ШРУСы. Вы должны быть в состоянии определить пыльник ШРУСа вашего автомобиля на внутренней стороне колеса, под вашим автомобилем.
В: Безопасно ли водить машину с поврежденным ШРУСом?
ШРУСы играют важную роль в работе вашего автомобиля, позволяя осям и колесам изгибаться во время движения автомобиля, помогая учитывать такие вещи, как повороты и неровности поверхности. Если ваши ШРУСы вышли из строя, необходимо как можно скорее отремонтировать их. Обычно вы можете ездить на машине в течение короткого времени, но это не продлится долго.
В: Как узнать, что мой приводной вал или ШРУСы нуждаются в замене?
Существует ряд явных признаков того, что ваш приводной вал нуждается в замене. Эти признаки включают ощущение вибраций во время вождения; услышать громкий стук; слышать визжащий звук при вождении; или возникают внезапные трудности при повороте. Что касается ШРУСов, вы знаете, что они нуждаются в замене, когда слышите щелкающий звук во время движения; в частности, щелкающие или хлопающие звуки при повороте говорят о том, что ваши ШРУСы неисправны.
В: Каковы признаки неисправности приводного вала?
Есть несколько способов узнать, что ваш приводной вал выходит из строя. Если вы чувствуете сильные вибрации, исходящие из-под вашего автомобиля, это один из самых больших красных флажков. Кроме того, обращайте внимание на любые необычные шумы — лязг или скрежет из-под автомобиля. Если вы заметили какие-либо из этих предупредительных знаков, немедленно запишитесь на прием к специалисту по обслуживанию Meineke.
В: Можно ли восстановить ШРУСы?
Вообще говоря, не рекомендуется пытаться восстанавливать ШРУСы на собственном автомобиле. Это не только может поставить под угрозу безопасность вашего автомобиля, но и, откровенно говоря, более выгодно просто заменить их. Чтобы записаться на замену ШРУСа, свяжитесь со специалистами Meineke сегодня.
Замена внутреннего пыльника B7 Audi A4/S4/RS4 Отправить письмо
13 14 210 2 минуты чтения
Ботинки CV нередко выходят из строя — я продул свои в день трека, но если ваша машина подвергается экстремальным температурам (жарко или холодно) или вы иным образом жестко едете по трассе или еще что-то, неизбежно вы взорву ботинок CV. Вы можете отнести его дилеру и попросить его починить, или вы можете сделать все своими руками и сэкономить много денег — на это уходит около двух часов, и это довольно сложно. Этот DIY любезно предоставлен Филом, также известным как fly300kts , который был достаточно любезен, чтобы поделиться им с читателями автомобильного блога Ника. Если вам нужны прозрачные угловые заглушки, восстановление балласта или помощь с фарами Audi B7, он ваш человек! Но если ваши ботинки CV выглядят так, как показано выше, где пыльник порван и везде есть смазка, то пришло время заменить его самостоятельно, и именно здесь пригодится этот DIY. Для этого вам может понадобиться несколько специальных инструментов, не входящих в ваш обычный набор инструментов, в том числе тройной квадрат 10 мм и шестигранная головка 17 мм.
Замена прокладки клапанной крышки BMW E36…
Включите JavaScript
Для начала снимите центральную крышку колеса с включенным стояночным тормозом и выкрутите большой шестигранный винт в середине ступицы. Выполнение этого до того, как вы поднимете автомобиль, поможет вам получить больше рычагов, хотя, если вы не можете снять центральные крышки, не сняв сначала колесо, вы должны сначала поднять автомобиль и снять колесо. Болт будет выглядеть так:
Затем поддомкратьте машину и снимите колесо. Затем снимите поперечный болт крепления верхних рычагов (но не снимайте сами верхние рычаги, это болт под ними!):
Также снимите болт рулевого управления/направленного рычага:
Вы можете теперь используйте маленькое долото, чтобы расширить рычаг:
Сдвиньте сборку в сторону, и вы сможете отсоединить внешнюю сторону оси, например:
Затем с помощью тройного угольника 10 мм удалите 6 винтов со стороны двигателя и выдвиньте ось. Закрепив ось, с помощью лезвия (или другого) срежьте остатки на пыльнике, а также старые хомуты. Удалите лишнюю смазку. Для внешнего ШРУСа вы сможете снять внешний зажим и выдвинуть штатив, но для внутреннего шарнира у вас пока нет доступа к внешнему зажиму.
Чтобы добраться до внутреннего ШРУСа, ударьте молотком по фланцу, где находятся 6 винтов, пока он не соскользнет со штатива, и у вас должно получиться что-то вроде этого:
Теперь у вас есть доступ к внешнему зажиму. Снимите его и выдвиньте штатив
После тщательной очистки различных компонентов сдвиньте детали в следующем порядке:
- Малый зажим
- Новый чехол
- Внутренний зажим
Сдвиньте штатив и коснитесь внутреннего зажима. Затем установите внешний зажим:
Затем сдвиньте ботинок в его окончательное положение и затяните внутренний зажим.
Наконец, слейте весь тюбик со смазкой внутри пыльника, установите внешний хомут и закрепите… значит, замена чехла CV завершена!
Теперь просто установите ось на автомобиль.