Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена пыльника шруса на в автосервисе Екатеринбурга

Замена пыльника шруса

ШРУС – это шарнир равных угловых скоростей, которые необходим для вращения передних ведущих колес и поворотов. Особенностью работы этой детали можно назвать передачу вращательного движения полуосям, которые расположены постоянно под разным углом относительно друг друга. Как правило такие детали изготавливаются из очень прочных сплавов, поэтому если тщательно следить и ухаживать за ними, то замена пыльника внутреннего ШРУСа не потребуется долгое время. Для того, чтобы данная деталь сохранилась в исправном состоянии надолго, необходимо регулярно проходить диагностику в автосервисе.

Что может негативно повлиять на работу этой детали?

Замена пыльника ШРУСа, если он порвался, требуется незамедлительно, поэтому допускать, чтобы это произошло категорически не рекомендуется. Поэтому, если у вас нет времени сделать качественную диагностику в салоне, тщательно осмотрите эту деталь: в случае, когда резина утратила свою эластичность, на ней появились трещины или другие повреждения – пришло время замены.

Главными врагами ШРУСа являются вода, грязь, песок, пыль, которые обычно попадают в рабочую часть в момент движения автомобиля. Именно для этого придумали пыльники – защитные резиновые конусы, которые плотно закрывают механизм и защищают его от негативных внешних воздействий.

Поменять пыльники наружного ШРУСа можно и самостоятельно, но, если вы хотите действительно сэкономить и деньги, и свои силы, то лучше всего обращаться за помощью к профессионалам. Цена работы по замене пыльника ШРУСа не слишком высока, но при этом делать ее будет опытный специалист, и в итоге вы получите гарантию на все услуги.

К тому же есть определённые нюансы, соблюсти которые человеку без подготовки достаточно сложно:

  • Если вы заметили, что один из пыльников вышел из строя, то второй также необходимо менять, поскольку ресурс у них одинаковый.
  • Эффективнее всего проверять сразу два пыльника, так как одновременная их замена обойдется вам дешевле и позволит сэкономить время в дальнейшем.
  • Своевременная замена пыльника позволит продлить жизнь шарнирам и проехать еще несколько тысяч километров.

Записаться на ремонт в наш автосервис в Екатеринбурге вы можете уже сегодня, где с вашим автомобилем будет работать команда профессионалов. Мы всегда начинаем работу с точной диагностики, чтобы иметь возможность верно определить поломку и сэкономить ваше время.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

  • Коммерческий
    транспорт

WhatsApp Позвонить

Замена пыльника внутреннего ШРУСа | Автосервис AutoKlinika

Замена пыльника внутреннего ШРУСа

Пыльники, как и каждая деталь механизма, имеют определенный ресурс бесперебойной работы. Нарушение эксплуатационных правил чревато значительным сокращением этих сроков и серьезным поводом для визита в автомеханический сервис.

Сложно выявить повреждение самостоятельно, без помощи подъемника, поэтому откладывать обращение на СТО и замену внутренних пыльников не стоит. Прежде чем менять деталь, если такая необходимость возникла, надо правильно выбрать сервисный центр, в котором процедуру проведут высококлассно.

Главным предназначением пыльников является защита поверхностей, подверженных трению, которым противопоказаны грязь, вода, запыление. Последствия воздействия последних на детали могут стать весьма неприятными. Если на приводе замечены потеки смазки, автомобиль издает характерный треск, деформированы или надтреснуты детали, пыльник продырявлен – замена неизбежна.

Наиболее частой ремонтной манипуляцией бывает замена пыльника ШРУСа, элемента, обеспечивающего ритмичную передачу крутящего момента. Передняя подвеска оборудована двумя левыми и двумя правыми подобными «гранатами» (обиходное название детали, похожей на этот боеприпас). Лишь при подъеме автомобиля на подъемник можно определить, какому из элементов требуется срочный демонтаж.

Процедура замены пыльника наружного ШРУСа трудоемкая и кропотливая. Автомобиль закрепляется на подъемник, снимается соответствующее колесо, ступичные гайки ослабляются, шаровая опора откручивается. Только потом осуществляетсязамена пыльника наружного справа или слева. Лишь грамотный, опытный специалист проведет такую манипуляцию, тем более, последующую сборку узла.

Более сложной является замена пыльника внутреннего ШРУСа, поскольку помимо вышеперечисленных манипуляций здесь необходимо извлечь привод из коробки передач. Лишь после этого осуществляется замена левого пыльника или правого, или обоих. Тонкость работы такова, что требует исключительно высокой квалификации мастера, который не нарушит внутреннего устройства коробки передач.

Чтобы управляемость автомобиля не доставляла хлопот, необходимо вовремя совершать замену пыльника рулевой рейки. Герметичный кожух, который защищает узел от утечки смазки и воздействия воды и грязи, защитит и вас от более серьезных расходов на ремонт рулевой. Вот почему своевременная замена пыльника рулевой так важна.

Также необходимо помнить, что пренебрежительного к себе отношения не прощает подвеска. Если нажав на автомобиль сверху, вы заметили избыточное его колебание вверх-вниз, это может быть сигналом к замене пыльника стоек или амортизатора.

А заметив, что тормозные колодки отличаются неравномерностью по степени износа, подумайте о замене пыльника суппорта.

Почему именно Autoklinika?

Демократичная цена на любой ремонт в сети автосервисов Autoklinika дает возможность всем автовладельцам, которые вовремя обратятся за необходимой услугой, оградить свое транспортное средство от преждевременного износа.

Новейшее оборудование, на котором работают высококвалифицированные мастера, точно определяют, какой тип ремонта нужен именно вашему автомобилю.

Обращаясь за услугой к нам, вы удостоверитесь в том, что:

  •      -Опытные специалисты проведут качественную диагностику, независимо от марки ТС.
  •      -Качество ремонта соответствует стоимости и срокам работ.
  •      -Цена на процедуры выгодно отличается в сравнении со стоимостью аналогичных работ в других сервисах.
  •      -Работа нашими механиками будет выполнена с соблюдением всех технологий с непременной гарантией, как на услугу, так и на купленные в Autoklinika запчасти от производителя.

Chevrolet Sonic Руководство по ремонту: Замена внутреннего шарнира и пыльника ведущего вала переднего колеса — Приводные валы — Трансмиссия

Руководство по ремонту Chevrolet Sonic / Трансмиссия / Трансмиссия / Карданные валы / Замена внутреннего шарнира и пыльника ведущего вала переднего колеса DT-35910 Клещи для хомутов чехла ведущего моста

Эквивалентные региональные инструменты см. в разделе Специальные инструменты.

Процедура разборки

Примечание:

Доступны различные типы внутренних шарниров. Если внутренний шарнир соединен с шарниром типа CV, внутренний шарнир не обслуживается в отдельности. Внутренний шарнир обслуживается ведущим валом колеса в качестве сборка. Если внутреннее соединение представляет собой трипор, следуйте приведенной ниже процедуре.

  1. Снимите ведущий вал колеса с автомобиля. См. Переднее колесо Замена приводного вала.


  2. Установите ведущий вал колеса в тиски с мягкими губками.

  3. Используя пару бокорезов, снимите и выбросьте малый хомут чехла (4) из багажника (3).
  4. С помощью соответствующего инструмента снимите и выбросьте большой хомут чехла (2) из ботинок (3).

  5. Снимите чехол (3)  с корпуса штатива (1).
  6. Снимите внутренний корпус треножника  (1)  с приводного вала колеса (3).

  7. С помощью соответствующего инструмента снимите внешнее крепление крестовины треножника. кольцо (1) от ведущего вала колеса (5).
  8. Снимите крестовину треножника (2) с приводного вала колеса (5).
  9. С помощью соответствующего инструмента снимите внутреннее стопорное кольцо треножника (3), при наличии, от приводного вала колеса (5).
  10. Снимите чехол приводного вала колеса (4) с ведущего вала колеса (5).
  11. Осмотрите внутренний шарнир приводного вала колеса. См. Ведущий вал колеса Осмотр внутреннего соединения.
Процедура сборки


  1. Установите чехол (1) на ведущий вал колеса (3).
  2. Убедитесь, что чехол (1) правильно сидит в канавке (2) на вал привода колеса.

  3. С помощью соответствующего инструмента установите внутреннее стопорное кольцо треножника (3), если есть.
  4. Установите крестовину штатива (2) , пока она не коснется выступа на приводной вал колеса (5).
  5. С помощью соответствующего инструмента установите внешнее крепление крестовины треножника. кольцо (1).

  6. Использование клещей DT-35910 для хомутов чехла ведущего моста с храповым механизмом гаечного ключа и ломаной планки (1), закройте хомут чехла (2) до тех пор, пока зазор (3)  не будет 1,8 мм (0,07 дюйма)

    .



  7. Установите корпус треножника (1) на ведущий вал колеса (3).
  8. Установите чехол приводного вала колеса (3) на корпус треножника (1).

  9. Поместите примерно половину смазки (2) в чехол (1) и оставшаяся половина в корпусе штатива (3).

  10. Примечание:

    Убедитесь, что хомут чехла правильно расположен вокруг по всей окружности ботинка.

  11. С помощью DT-35910 плоскогубцев для хомутов пыльника ведущего моста (3), храповика гаечным ключом (4) и перемычкой (5), закройте хомут чехла (1) до тех пор, пока зазор (6)  не будет 1,9 мм (0,07 дюйма)

    .

  12. Удалите излишки смазки с корпуса штатива и колеса. приводной вал.
  13. Переместите корпус трипорного шарнира круговыми движениями, чтобы распределить смазка в корпусе штатива.
  14. Выньте приводной вал колеса из тисков.
  15. Установите ведущий вал колеса в автомобиль. См. Передний привод Замена вала.
    Замена промежуточного вала привода передних колес
    Замена промежуточного вала привода передних колес Вызывать Название компонента Предварительная процедура Поднимите и поддержите автомобиль. Ссылаться …

    Замена внешнего шарнира и чехла приводного вала переднего колеса
    Специальные инструменты DT-35910 Клещи для хомутов чехла ведущего моста Эквивалентные региональные инструменты см. в разделе Специальные инструменты. Процедура разборки Снимите приводной вал колеса с автомобиля. Ссылаться …

    Другие материалы:

    Стойка, компонент стойки или замена пружины
    Процедура разборки Снимите стойку в сборе с автомобиля. См. раздел «Сборка стойки». Снятие и установка. Примечание: Пружина сжимается, когда стойка свободно перемещается. Установите стойку в сборе (2) в подходящее приспособление для сжатия пружин…

    Замена двигателя (механическая коробка передач)
    Специальные инструменты J-45859 Съемник ведущего вала колеса.

    CH-807 Заглушки . Эквивалентные региональные инструменты см. в разделе Специальные инструменты. Процедура удаления Снимите батарею и поддон для батареи. Ссылаться на Замена батарейного отсека. Сбросьте давление в топливной системе. Ссылаться на …

    Замена крышки передней напольной консоли (механическая коробка передач)
    Процедура удаления Используйте пластиковый инструмент с плоским лезвием, чтобы высвободить фиксаторы, крепящие крышку консоли (1) к консоли в сборе. Протяните руку под крышкой консоли в сборе (1) и отпустите. фиксаторы крепления коробки передач…

    © 2014-2023 Copyright www.csmans.com

    0.0071

    Загрузка CV на HMMWV | Стальные солдаты

    Чагавага
    Участник

    Багажник CV со стороны водителя открылся и выплеснул смазку. Внутри оставшаяся смазка кажется довольно чистой. Какие-либо предложения?

    Сложно установить?
    Есть мысли/опыт по использованию Spit boot?

     

    Ддк2001
    Участник

    Проще заменить всю полуось. Поищите — много раз спрашивали и отвечали.

    Вот начало: http://hummer-hmmwv.tpub.com/TM-9-2320-387-24-1/css/TM-9-2320-387-24-1_926.htm

     

    учитель101
    Участник

    Чагавага сказал:

    Мой багажник CV со стороны водителя открылся и изверг смазку. Внутри оставшаяся смазка кажется довольно чистой. Какие-либо предложения?

    Сложно установить?
    Есть мысли/опыт по использованию Spit boot?

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Я убегал от сапог с разрезом, словно мои волосы горели. Никогда не видел ни одного, который действительно выдержал. Я заменил пыльники на одном из своих валов CV на универсальные сапоги из местного магазина автозапчастей, я заменил их оба, потому что вы знаете, если вы этого не сделаете, то на следующей неделе другой пыльник даст течь. Единственная причина, по которой я заменил голенище вместо вала, это то, что я заказал вал для другого угла из-за плохого голенища и был в середине его замены, когда заметил, что у меня порван другой голенище на другом углу. Я не хотел ждать голенища, так как у меня все было готово, поэтому я просто сделал сапоги. За несколько дополнительных долларов просто замените вал.

    В общем, это довольно простая работа.

     

    гкбеннет
    Новый участник

    Заменил пыльники на паре, вместо того, чтобы покупать целиком новые полуоси. Помимо экономической эффективности, разборка и повторная сборка немного утомительны, но процесс довольно хорошо изложен в ТМ. Если вы хорошо разбираетесь в механике и у вас есть свободное время, дерзайте.

     

    дизель дэйв
    Активный член

    Передняя ступица моего hmmwv была «перетянута» военными перед тем, как была выпущена в продажу. Во время этой переделки одна из вентиляционных линий ступицы была неправильно проложена и касалась пыльника оси. Я не заметил этого во время осмотра после покупки, и в итоге он протер дыру в нем и багажнике. Я тоже пошел по простому пути и заменил ось. Я бы посоветовал любому, кто проводит осмотр после покупки, добавить это в список.

     

    Патрисия
    Администратор

    gcbennet сказал:

    Заменил пыльники на паре, вместо того, чтобы покупать целиком новые полуоси. Помимо экономической эффективности, разборка и повторная сборка немного утомительны, но процесс довольно хорошо изложен в ТМ. Если вы хорошо разбираетесь в механике и у вас есть свободное время, дерзайте.

    Нажмите, чтобы развернуть…

    На моем тоже так было. Я думаю, что ботинок стоил около 20 долларов со смазкой. Мой ботинок порвался во время короткой поездки в город и обратно (6 миль туда и обратно). Так что я знал, что внутри ничего не было не так. Я сжульничал и использовал воронку, чтобы «выдавить» его.

     

    WILDBOY6X6
    Активный член

    Я заменил некоторые валы, которые я получил из военного магазина, в котором я работал, они были с кодом ZZ, который можно исправить / утилизировать на уровне подразделения.
    Я провел подбор в местных автозапчастях, и вы мне не поверите, но Ford Taurus 84-87 годов был подходящим как для внутреннего, так и для внешнего вида.

     

    Чагавага
    Участник

    WILDBOY6X6 сказал:

    Я заменил некоторые валы, которые я получил из военного магазина, в котором я работал, они были с кодом ZZ, который можно исправить / утилизировать на уровне подразделения.
    Я провел подбор в местных автозапчастях, и вы мне не поверите, но Ford Taurus 84-87 подошёл как по внутреннему, так и по внешнему виду.

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Я возьму эту спичку
    У меня есть штангенциркуль, чтобы измерить вал и подогнать его к моим отверстиям. Завтра попробую. Легко ли было установить?

     

    WILDBOY6X6
    Активный член

    Привет, для меня это было Я снял только внешний шарнир, затем снял внутренний чехол, надел новый на вал, затем сделал внешний.
    Внутренний шарнир не так легко разобрать, внешний можно снять, слегка постукивая по центральной части молотком, когда вы вытаскиваете его.
    Я в мастерской поместил вал в тиски, освободил его и потянул назад, позволив наружному шарниру ударить по стенке тисков, и он тут же сорвется.

     

    Чагавага
    Участник

    WILDBOY6X6 сказал:

    Я заменил некоторые валы, которые я получил из военного магазина, в котором я работал, они были с кодом ZZ, который можно исправить / утилизировать на уровне подразделения.
    Я провел подбор в местных автозапчастях, и вы мне не поверите, но Ford Taurus 84-87 подошёл как по внутреннему, так и по внешнему виду.

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Вы имеете в виду, что башмак такой же, как у Taurus или вся ось? Я просто подошел к ботинку, он вроде соответствует размерам

     

    1993
    Участник

    патриция сказал:

    На моем тоже так было. Я думаю, что ботинок стоил около 20 долларов со смазкой. Мой ботинок порвался во время короткой поездки в город и обратно (6 миль туда и обратно). Так что я знал, что внутри ничего не было не так. Я сжульничал и использовал воронку, чтобы «выдавить» его.

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Спасибо за идею! Вы использовали «универсальный» ботинок? Я читал, что стандартные сапоги гораздо менее эластичны и их труднее, если не невозможно, протиснуть через «воронку CV» по сравнению с универсальными.

    Знаете ли вы, какой должны быть малый и большой диаметры внутреннего и внешнего сапог?
    Я знаю, что легко могу определить меньшее отверстие, измерив вал, но хочу убедиться, что знаю большое отверстие, прежде чем заказывать или разбирать.
    , несмотря на то, что универсальные ботинки должны быть довольно щадящими.
    Я думаю, Швейцар?

     

    Патрисия
    Администратор

    1993 сказал:

    Спасибо за идею! Вы использовали «универсальный» ботинок? Я читал, что стандартные сапоги гораздо менее эластичны и их труднее, если не невозможно, протиснуть через «воронку CV» по сравнению с универсальными.

    Знаете ли вы, какой должны быть малый и большой диаметры внутреннего и внешнего сапог?
    Я знаю, что легко могу определить меньшее отверстие, измерив вал, но хочу убедиться, что знаю большое отверстие, прежде чем заказывать или разбирать.
    , несмотря на то, что универсальные ботинки должны быть довольно щадящими.
    Я думаю, Швейцар?

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Нет, не универсальный. Мне придется копать, чтобы найти номер детали, хотя это часть Dorman.

    Редактировать, вот моя ветка на эту тему.
    https://www.steelsoldiers.com/showthread.php?143132-Civilian-CV-boot-part-number

     

    1993
    Участник

    патриция сказал:

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Я полагаю, что лучше заменить и внешний, и внутренний, так как все они выглядят немного сухими, и попытка установить внутренний поверх внешнего может быть мучительной позже.

    По этой ссылке вы подтверждаете, что швейцар 614-003 подходит.
    из того, что я нашел, это на самом деле универсальный внешний ботинок (что хорошо, потому что он должен быть намного более гибким).
    есть мысли о том, какой внутренний чехол (номер детали) подойдет?
    выглядит так, будто [FONT=&quot]614-002 [/FONT] должен поместиться внутри.

     

    Последнее редактирование:

    цвайцек
    Участник

    Я только что прошел через это на осях 7700 фунтов на M998. Внутренний шарнир имеет размеры 3,75 дюйма, а внешний — 3,5 дюйма с валом 1 дюйм. У меня есть и Dorman 614-003, и внутренний -002. Я снял внешний шарнир, ударив молотком по центру; оно выскочило сразу. Я снял оба ботинка с внешней стороны.
    dorman 614-002 подходит к внутреннему колодцу. 614-003 был слишком большим. Я был в затруднительном положении, поэтому я использовал старый внутренний чехол (который был идентичен старому внешнему) и собрал его обратно. Проблема решена до следующего раза.

     

    ДерекП
    Новый участник

    Всем привет, первый раз отвечаю на этом форуме. Я только что заменил внешний пыльник, со стороны переднего пассажира, диаметр вала был 1 дюйм, а внешний 3,450 дюйма. Лучше всего подходит чехол 614-001, 3,375 дюйма и 1 дюйм. Хотя потребовалось два ботинка, чтобы понять, что попытка растянуть 1-дюймовую матрицу на 3,375-дюймовую не сработает. Итак, я выбил внутренний ШРУС и открутил стопорное кольцо, чтобы снять звезду. После этого все пошло хорошо.

     

    cwc
    Активный член
    Чтение этой ветки вернуло меня в 80-е, когда казалось, что мои руки всегда были в масле от работы с ШРУСами. Наличие недорогих осей в сборе было большим плюсом, и я не думаю, что у меня был разобранный ШРУС лет 20, хотя за это время я сменил много осей. Я согласен со всеми комментариями, что замена оси имеет больше смысла с точки зрения времени и денег. Но со свежепорванным внешним пыльником на оси 10.3 я подумал, что стоит немного изучить неоригинальные сапоги в интересах расширения базы знаний…

    Большая часть обсуждений в различных темах чехлов CV касалась осей 7700 фунтов, которые имеют диаметр около 1 дюйма. Ось 10,3 больше похожа на 1,125 дюйма, на нее едва помещается гаечный ключ с открытым концом 1-1/8 дюйма. . Я измерил внутреннюю и внешнюю чашечки, и они немного отличаются по диаметру в том месте, где находится ботинок. Внешнее соединение имеет размеры около 11,75 дюйма по окружности, поэтому диаметр около 3,75 дюйма. Внутреннее измерение составляет около 11,5 дюйма по окружности, поэтому диаметр составляет около 3,66 дюйма. Детали AMG снаружи 2880015, внутри 2880016. Багажник 2880015 немного больше в большом конце, чем пыльник 2880016. У меня есть пара внутренних пыльников 2880016, но они из довольно жесткого пластика, и я не хотел пытаться растяните его, чтобы он работал на внешнем суставе.0003

    Я отнес детали в магазин автозапчастей и примерил сапоги Dorman (614-001,-002,-003,-004) на соответствие. Мне не очень нравилось, как кто-то из них выглядел или подходил. Итак, глядя на NAPA, они носят ботинки EMPI (www.empius.com) и имеют множество ботинок для конкретных приложений. Вы можете открыть каталог на веб-сайте EMPI; поищите в CV Boots «Иллюстрации» и кнопку «скачать». Я прилагаю каталог здесь также. Чтобы преобразовать номера деталей EMPI в номера NAPA, добавьте 6 в начале и удалите тире.

    Я использовал EMPI 86-2338 — NAPA 6862338 — на внешнем соединении. Он был немного ослаблен на большом конце, и его нужно было удерживать на месте, затягивая ленту, но он хорошо затянулся. Если бы мне пришлось это делать снова, думаю, я бы попробовал чуть меньший диаметр 86-2337 (6862337). На внутреннем шарнире я использовал 86-2319 (6862319), и он хорошо подошел. Оба ботинка кажутся хорошими высококачественными деталями и очень похожи на детали AMG, но сделаны из очень гибкого неопрена.

    Я читал в некоторых темах CV Boot о разбивке суставов молотком. Мне не нравится делать это на деталях, которые я планирую использовать повторно. Внутренний шарнир очень легко разбирается, если снять стопорное кольцо и сдвинуть внутреннюю звездообразную часть на валу, обнажая стопорное кольцо. Хорошо иметь пару настоящих плоскогубцев для стопорных колец, а не легкие плоскогубцы для стопорных колец. Кроме того, хорошо бы приобрести обжимной инструмент для ремешков на ботинках — 10 долларов в O’Reillys.

    Надеюсь, эта информация окажется полезной. Одна вещь, на которую следует обратить внимание, если вы выбираете ботинки из каталога EMPI: некоторые из них имеют трехлопастное соединение и выступы внутрь на большом конце — они не подходят к круглым чашкам HMMWV.

    Вот несколько картинок. Рис. 1: Детали 6862338, 2880015, 2880016 Рис. 2: Детали 6862319 и 2880016. На Рис. 3 показано, как снятие стопорного кольца позволяет открыть стопорное кольцо. На рис. 4 показано, как внутренний шарнир собирается вместе — обязательно сдвиньте все на валу, что идет к нему, иначе вы снова разберете его! Рис. 5. Готовый вал.

     

    • EMPI 2017_A_Catalog-CV_Boot_Illustrations.pdf

      17,3 МБ Просмотров: 46

    Последнее редактирование:

    НормБ
    Известный член

    WILDBOY6X6 сказал:

    Я заменил некоторые валы, которые я получил из военного магазина, в котором я работал, они были с кодом ZZ, который можно исправить / утилизировать на уровне подразделения.
    Я провел подбор в местных автозапчастях, и вы мне не поверите, но Ford Taurus 84-87 годов был подходящим как для внутреннего, так и для внешнего вида.

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Странно, Taurus выпускался только в 1986 году.

    https://en.m.wikipedia.org/wiki/Ford_Taurus

    Вы уверены, что это правильная модель/год?

    Есть номер детали OEM?

    Спасибо.

    Норма

     

    cwc
    Активный член

    NormB сказал:

    Странно, Taurus выпускался только в 1986 году.

    https://en.m.wikipedia.org/wiki/Ford_Taurus

    Вы уверены, что это правильная модель/год?

    Есть номер детали OEM?

    Спасибо.

    Норма

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Телец 84-87 тоже показался мне странным. Я помню 84-й год, когда Ford починил Escort, чтобы он не гнул клапана, когда ремень ГРМ перескакивал, но не Taurus. Глядя на Taurus 86 на веб-сайте EMPI, он использует внутреннюю часть 86-2108 и внешнюю часть 86-2107 (детали NAPA 6862108 и 6862107). Вы можете увидеть все приложения, которые они подходят, на веб-сайте NAPA, если вы откроете эту часть и посмотрите в Руководство для покупателей. Ботинки подходят для автомобилей Ford FWD (Escort, EXP, Tempo) , начиная с 1984 года выпуска , и различные автомобили, начиная с 97 Olds Cutlass.

    Я вышел и измерил сапоги на оси весом 7700 фунтов. 6862108 и 6862107 выглядят отлично, не только по размерам, но и по количеству и форме извилин. Чашки осей имеют диаметр 10,875 = диаметр 3,46 дюйма. Эти неопреновые сапоги размером ~ 3,25 дюйма должны растягиваться в нормальном режиме. Если кто-то это сделает, как насчет отчета?

    Кстати, в онлайн-каталоге EMPI указан силиконовый внутренний чехол для 3,0-литрового Taurus и говорится, что это из-за воздействия тепла — думаю, он должен быть близко к выхлопу. Это часть 86-2110 (NAPA 6862110).

     

    НормБ
    Известный член

    Только что заменил порванный чехол на моем Yamaha Grizzly. Я не делал ничего подобного с тех пор, как 30 с лишним лет назад ездил на VW. Три дня спустя вокруг моих ногтей ВСЕ ЕЩЕ черные пятна. Я тоже носил перчатки, но каким-то образом молибденовая смазка попала мне в правую перчатку.

    Это была рутинная работа, но я думаю, что справлюсь с древком HMMWV. Не то, чтобы мне НУЖНО прямо сейчас, но никогда не знаешь.

    В более ранней записке от RWH говорилось, что дешевле просто заменить полуоси. Может быть, в 2015 году.

    Даже дешевая хрень Chicom, которую Вольфер и другие продают на блошином рынке примерно за 120 долларов, примерно в четыре раза дороже, чем сапоги по отдельности. Если ваше время не почасовое, и вы делаете это для себя, все довольно просто. Я обнаружил, что дизельное топливо и жидкость для зажигалок (нафта) в значительной степени растворили старую (например, 18-летнюю в случае моего квадроцикла) молибденовую смазку. Детали были гладкими, как стекло, и собрались без проблем.

    [в качестве примечания, мой друг и член СС — AOR — показал мне ссылку на производителя НОВЫХ полуосей с пожизненной гарантией, по цене около 600 долларов каждая, я думаю. Криогенная обработка, производство США, пожизненная гарантия от поломки. Итак, ваши валы выдерживают нагрузки, тогда вместо них работает дифференциал — или того хуже. Не уверен, что это возможно, но я думаю, что полуось действует как своего рода плавкая вставка в защите всей трансмиссии. Что бы я хотел заменить? Самая дешевая часть или все?]

    Теперь, когда у меня есть нужные инструменты для зажимов Oetiker, я хотел бы купить подходящие чехлы для моего M1038, но как убедиться, что они подходят для валов, которые находятся на машине СЕЙЧАС, поэтому я в будущем не будет неприятных сюрпризов?

    Цифры проштампованы в удобном месте? Должен ли я просто указать год / номер модели, хотя грузовик претерпел некоторые обновления за время своего существования, и кто ЗНАЕТ, какие там валы.

    Заранее спасибо.

    Норма

     

    cwc
    Активный член
    Я бы не пошел по году/модели. Один из моих M998 имеет ось весом 7700 фунтов с одной стороны и 10,3 кг с другой. По всей вероятности, у вас есть одна или другая из этих осей, а не 12k.

    Номера деталей чехлов и полных комплектов чехлов перечислены в Справочнике по запчастям, TM 9-2320-280-24P-1, следующим образом:

    «, чтобы указать, какой тип оси у вас есть, но он мог быть изменен в прошлом, поэтому лучше определить, что у вас на самом деле. Просто для справки: коды «Используется» находятся в начале Руководства по запчастям:

    Я не вижу номеров деталей на чехлах оси 7700 фунтов. (Они говорят, что Longwood — Сделано в США. Глядя на их веб-сайт, я не думаю, что они хотят каких-либо контактов с общественностью.)

    Номера деталей 2880015 и 2880016 пыльников для оси 10.3k здесь на маленьких концах. :

    Измерьте диаметр каждой оси, каждой чашки ШРУСа и приблизительную длину каждого чехла. Чашку можно измерить с помощью гибкой пластиковой или тканевой ленты, например, используемой для шитья; измерьте окружность рядом с ботинком и разделите на число пи (3,1415), чтобы получить диаметр.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *