Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена распредвала своими руками.

Замена распредвала может понадобиться в двух случаях — или он изношен и его необходимо заменить новым, или штатный распределительный вал меняют на спортивный (тюнинговый — с более высоким профилем кулачков). В этой статье мы рассмотрим, как заменить своими руками распределительный вал на другой, новый или спортивный и что для этого понадобится.

Замена штатного распредвала новым.

Какой бы твёрдой (цементированной) не была бы поверхность кулачков и шеек распредвала, и каким бы качественным не было бы моторное масло, но после достаточно долгой эксплуатации двигателя, трущиеся детали распределительного вала, такие как кулачки и шейки — см. фото слева, всё равно постепенно изнашиваются и двигатель начинает очень плохо работать (пример плохой работы мотора с изношенным распредвалом, показан в видеоролике под этой статьёй) и вал приходится заменять новым.

Но при желании можно немного доработать новый распределительный вал, и его ресурс увеличится почти вдвое.

Как это сделать, советую почитать вот в этой статье.

Чтобы заменить изношенный распредвал, потребуется новый распредвал и некоторый набор инструмента: набор гаечных рожковых ключей, накидных головок и динамометрический ключ.

Конечно же сейчас есть фирмы, которые восстанавливают износ распредвалов напылением, но они есть не везде и поэтому многие просто покупают новый распредвал, взамен изношенного. Что и будет описано ниже.

Для начала снимаем кожух ремня (или цепи ГРМ) и поставив коробку передач машины на нейтральную передачу, прокручиваем коленвал двигателя (ключом за болт шкива коленвала) по часовой стрелке, пока метка на шкиве (звёздочке) распредвала не сойдётся с меткой на внутреннем кожухе ремня (советую уточнить в мануале вашего двигателя, где находятся метки на вашем моторе). Шкив коненвала тоже установится по метке на блоке двигателя . Это означает, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ и это выставление по меткам поможет новичкам избежать проблем при сборке.

То есть после замены распредвала, на него нужно будет надеть шкив и затем прокрутив распредвал и выставив его по меткам, только после этого нужно будет надевать ремень. И так, чтобы произвести замену распредвала, следует сделать следующее:

  • Снимаем клапанную крышку.
  • Ослабляем натяжитель ремня, а если цепь, то снимаем натяжитель.
  • Снимаем ремень с шкива распредвала (если цепь, то снимаем звёздочку вместе с цепью и привязываем проволокой, чтобы цепь не соскочила с зубьев).
  • Снимаем шкив распределительного вала, окрутив удерживающий его болт (используем съёмник). Чтобы открутить болт, ставим машину на первую передачу и используем накидную головку (обычно на 17 мм). Не забываем, что на многих машинах, перед откручиванием болта шкива, нужно отогнуть с помощью отвёртки фиксирующую гайку шайбу.
  • Откручиваем на пол оборота болты корпусов постелей распредвала: сначала болты крайних постелей (подшипников скольжения), затем средних.
  • Полностью откручиваем болты постелей распредвала и снимаем верхние крышки постелей, укладывая их вместе с болтами на картон (картон с отверстиями для болтов), на котором заранее помечены номера постелей и болтов — это важно и это поможет собрать всё как было до разборки.
  • Извлекаем распределительный вал из корпусов постелей (подшипников скольжения).
  • Перед установкой нового распредвала, советую установить новые вкладыши распредвала (если они съёмные). Но на многих иномарках вкладыши не используют, так как корпус постелей сам является подшипником скольжения.

Установив новый распредвал, советую замерить зазор между шейками распредвала и подшипниками скольжения и затем сверить его с допустимыми зазорами, описанными в мануале именно вашего двигателя. Чтобы замерить зазор, нужно вставить между шейкой вала и корпусом подшипника (или вкладышем если он есть) специальную пластиковую калибровочную проволоку (типа рыболовной лески) — она бывает в продаже, а затем сжать постели распредвала с помощью динамометрического ключа, с требуемым в мануале моментом.

Далее откручиваются болты постелей, и сплющенная проволока извлекается и замеряется микрометром — это и будет зазор между шейкой распредвала и подшипником скольжения. И этот зазор далее сверяется с допустимыми зазорами, описанными в мануале именно вашего мотора.

Если зазоры будут больше допустимых значений, то нужно будет или заменить распредвал на деталь с шейками чуть большего диаметра (бывают такие ремонтные валы) или установить новые корпуса подшипников (или вкладыши, если конечно они есть на вашей машине). Лучше конечно заменить постели (подшипники скольжения) новыми, так как изнашиваются они неравномерно (в виде овала).

В итоге, если после установки нового распредвала, вы добьётесь нужных зазоров между его шейками и подшипниками скольжения, то отремонтированный вами узел будет такой же как и на новом автомобиле и с давлением масла будет всё в порядке (это же касается и вкладышей коленвала).

Кстати, сальник распредвала тоже желательно заменить новым, подробнее об этом вот тут. Всё собирается в обратной последовательности. Болты постелей затягиваются постепенно, в четыре приёма, согласно рисунку слева. Разумеется используем при затяжке динамометрический ключ и затягиваем болты с требуемым моментом, который указан в мануале вашего двигателя (на некоторых машинах момент затяжки отличается, поэтому изучите мануал именно вашего двигателя).

После замены распредвала новым (и его подшипников, если это необходимо), следует надеть на распредвал шкив, на шкив ремень и затем правильно натянуть его (с помощью чего правильно натягивается ремень ГРМ, советую почитать вот здесь) и обязательно следует отрегулировать зазоры клапанов.

Кстати, на более свежих моторах, у которых имеется два распределительных вала, всё делается аналогично, только деталей в два раза больше.

Замена распредвала на спортивный.

Многие автолюбители, пытаясь поднять мощность своего мотора, вместе с другими комплексными мероприятиями по тюнингу двигателя, покупают и устанавливают распредвал с более высоким и острым профилем кулачков (острые кулачки хорошо видны на фото слева).

Клапана от этого поднимаются чуть выше, зазор между тарелками клапанов и сёдлами становится больше, время, при котором клапан находится в открытом состоянии увеличивается, продувка улучшается, мотор начинает «дышать» полнее и мощность возрастает.

К тому же после замены штатного распредвала спортивным, как бы отодвигается граница стука пальцев при резком разгоне (на малых и средних оборотах двигателя).

Но здесь есть ряд некоторых нюансов. Во первых для некоторых машин, сейчас можно приобрести даже три вида распредвалов, каждый из которых имеет разную высоту кулачков: малую, среднюю и самую высокую высоту (различие по высоте кулачков всего в пару мм, а то и меньше).

К тому же к спортивному распредвалу следует купить так называемую разрезную шестерню или шкив (см. фото слева), у которой отверстия её крепления не круглые, а овальные. И благодаря этому можно «играться» с фазами, то есть выбирать регулировками (сдвигом фаз) шестерни наиболее приемлемый вариант для разных распредвалов.

Низовой распредвал. Распредвал с самой малой высотой кулачков (так называемый низовой, у него почти такие же кулачки, как у штатного вала, но чуть выше) рассчитан для самого спокойного движения, то есть для поездок по городу.

Низовым такой распредвал назван потому, что двигатель автомобиля не нужно будет постоянно раскручивать до высоких оборотов, и мощность мотора будет повышена даже на низких оборотах, да и рычагом переключения можно будет работать реже, чем с распредвалами с более высоким профилем кулачков.

То есть например при снижении скорости автомобиля, нужно резко ускориться, и при этом не нужно будет переходить на пониженную передачу, так как мощность мотора на низах с низовым распредвалом достаточная для уверенного разгона. К тому же у низового распредвала отсутствует (или совсем маленькая) зона перекрытия клапанов.

Средний распредвал. Распредвал с средней высотой профиля кулачков — это так называемый универсальный распредвал, который подходит и для спокойного темпа движения и для не слишком спортивного. Мотор с таким распредвалом самый гибкий по оборотам.

Верховой распредвал. Ну и распредвал с самым высоким (острым) профилем кулачков, рассчитан для гонок на треке и с ним мощность мотора будет самой большой. Фазы газораспределения расширятся и появится зона перекрытия клапанов.

Но мотор нужно будет хорошо раскручивать, так как пик мощности будет на самых высоких оборотах. После установки такого распредвала, нагрузки на детали двигателя возрастут, поэтому нужно будет хорошо отюнинговать двигатель, заменив подшипники на самые качественные, установить кованые поршни , облегчённые шатуны и прямоточный глушитель. И это далеко не всё.

Клапана начнут открываться ощутимо больше, и возможна их встреча с поршнями. Поэтому и поршни устанавливают с большей глубиной выемок под клапана, а если купить такие нет возможности, а толщина донышек достаточно толстая, то в поршнях нужно будет фрезернуть выемки под клапана чуть глубже, то есть ровно на столько мм глубже, на сколько больше стали открываться клапана с тюнинговым распредвалом.

И еще — работать рычагом коробки передач придётся чаще, но на больших оборотах мощность будет поболее, чем с другими валами. Зато на средних оборотах и на низах, с таким распредвалом мощность будет недостаточной. Будет проявляться так называемый провал на низах, так как фаза газораспределения станет более широкой и на низких оборотах горючая смесь будет выталкиваться назад в впускной тракт. Но зато на высоких оборотах, как я уже говорил, мощность будет ощутимо больше, чем с другими распредвалами (с более низким профилем кулачков).

Такие распредвалы кроме того, что добавят провалов на низах двигателю, ещё и мотор станет работать не устойчиво на холостых оборотах. К тому же постоянное раскручивание мотора до высоких оборотов, снизит ресурс двигателя (особенно не усиленного дорогими и более качественными деталями).

Спортивные верховые распредвалы как правило устанавливают для гонок, или для рекордов скорости (скоростных заездов), а для машины, рассчитанной для каждодневных поездок, лучше сделать замену распредвала на средний вариант (то есть универсальный распредвал с средней высотой профиля кулачков).

Разумеется каждый водитель выбирает для себя нужный распредвал в зависимости от того, где и в каких условиях будет впоследствии эксплуатироваться автомобиль. И замена распредвала на нужный вариант, будет конечно же одним из видов полной (комплексной) доводки двигателя, ведь только так можно заметно увеличить мощность любого мотора, успехов всем.

Распредвал двигателя — ремонт и замена своими руками

Распределительный вал в двигателе играет далеко не последнюю роль. В его работу входит распределение открытие и закрытие клапанов в определенные промежутки времени, чтобы обеспечить четкую и синхронную работу поршневой группы, клапанного механизма и системы зажигания. Постараемся разобраться, как производится ремонт и замена распредвала при обнаружении неисправностей.

Диагностика неисправностей распредвала

Ремонт распределительного вала можно производить самостоятельно, за исключением определенных случаев, когда может понадобиться применение специального оборудования. Неисправности распредвала являются серьезными и очень сильно влияют на мощность двигателя.

Оценка состояния распредвала производится только при снятии головки блока цилиндров. Алгоритм действий, примерно, такой же, как и при замене прокладки ГБЦ.

Внешний осмотр сводится к проверке сальников распредвала. Они должны быть в исправном состоянии, то есть, на них не должно быть каких либо дефектов: трещин, заусенцев и отверстий. Кроме того, проверке также подлежат постель и сам распределительный вал.

Распространенные проблемы распредвала и способы их устранения

1. Мелкие дефекты на шейках опоры в виде царапин и задир.

Возможные причины возникновения:

— Низкий уровень масла или его некачественный состав. Другой причиной может быть слишком малое давление масла.

— Перегрев двигателя может вызвать разжижжение масло. В итоге, оно теряет свои смазывающие свойства, и распределительный вал быстрее изнашивается.

— Естественный износ. Появляется после значительного пробега двигателя.

Все это устраняется либо шлифовкой шеек и установкой новых вкладышей более толстого размера. Все клапана и каналы зачищаются и промываются, масляный насос, и система охлаждения при необходимости тоже ремонтируются.

2. Износ кулачков рабочей части распределительного вала.

Имеет все те же причины, но может быть вызван, также и при неправильном зазоре клапанов, различных дефектах толкателей и не корректной установкой фаз газораспределения.

В обязательном порядке происходит шлифовка и подгонка всех изношенных частей, их регулировка и проверка систем охлаждения и смазки.

 3. Прогиб и прочие изменения формы.

Причины прогиба, чаще всего, заключаются в естественном износе распределительного вала и игнорировании любых неисправностей всего механизма. Диагностика выполняется при помощи специального теста и в случае отклонения, составляющего более 0,05 миллиметров, распредвал подлежит только замене. Замене распредвал может подлежать и в случае появлении трещин.

Как видно, все причины, по которым распределительный вал приходит в негодность, зависят от водителя. Масло, охлаждающую жидкость, прокладки и уплотнители, а также все системы работоспособности двигателя.

Видео — Как установить распредвал ВАЗ 

Как выполняется замена распределительного вала двигателя?

Чтобы заменить распределительный вал, необходимо снять головку блока цилиндров. В первую очередь, сливают моторное масло и охлаждающую жидкость, с головки блока снимают крышку и все компоненты, которые мешают демонтажу. После этого, снимается крышка газораспределительного механизма и ремень ГРМ.

В двигателях классической компоновки необходимо снять цепь, которая приводит в движение газораспределительный механизм. Цепь используется вместо ремня ГРМ и имеет свои особенности демонтажа.

Как только ГБЦ будет освобождена  от остальных механизмов, открутите болты крепления и снимите головку. После этого можно демонтировать распределительный вал и устанавливать на его место новый узел.

Как только монтаж нового распредвала будет завершен, проведите сборку узлов в обратной последовательности. Не забудьте провести регулировку клапанного зазора, угла опережения зажигания, залить масло и охлаждающую жидкость.

На этом ремонт и замена распредвала завершена. Как видите, данную процедуру можно произвести самостоятельно при наличии специальных инструментов и первоначальных навыков пользования ими. Однако, если вы не уверены в собственных силах, рекомендуется поручить эту работу сотрудникам в сфере обслуживания автомобилей. Удачи на дорогах!

Что такое распределительный вал и для чего он нужен?

  • двигатель

Обновлено 9 окт. 2019 г.

Джейсон Унрау

Средний двигатель внутреннего сгорания состоит из тысяч деталей, из которых более 200 движущихся частей.

Среди этих компонентов распределительный вал является одним из самых важных.

Автомобильный двигатель просто не работает без него и плохо работает при повреждении распределительного вала.

Поскольку большинство людей никогда не разбирают автомобильный двигатель, трудно понять, что это такое и для чего оно предназначено.

Давайте посмотрим, что такое распределительный вал, что он делает и что происходит, если что-то не так.

Что такое распределительный вал?

В буквальном смысле распределительный вал представляет собой вал с прикрепленными к нему кулачками.

Кулачки представляют собой выступы овальной формы, расположенные точно вдоль вала.

Длина вала и количество кулачков или кулачков напрямую связаны с количеством клапанов и цилиндров, из которых состоит двигатель.

Распределительные валы изготавливаются из закаленной стали или сплава чугуна.

Это достаточно просто, но что это делает?

Распределительный вал открывает и закрывает клапаны в головке блока цилиндров.

При вращении распределительного вала выступы на кулачках давят на толкатели клапанов.

Это движение заставляет клапаны открываться, а пружины клапанов возвращают клапан в сидячее положение, как только кулачок кулачка проходит мимо.

Но что заставляет вращаться распределительный вал, спросите вы?

Вы наверняка слышали о ремне ГРМ (или цепи).

Ремень ГРМ соединяет звездочки на передней части коленчатого и распределительного валов, поэтому они работают синхронно.

Коленчатый вал передает энергию распределительному валу, заставляя его вращаться, в результате чего впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

Как узнать, есть ли проблема с распределительным валом?

Как и у всех движущихся частей двигателя, у распределительного вала могут возникнуть проблемы.

Это не частая проблема на большинстве новых автомобилей, но время от времени все же случается.

Как выглядит неисправность распределительного вала?

В большинстве случаев загорается индикатор Check Engine.

Коды неисправностей, связанные с проблемами распредвала, включают код пропусков зажигания для определенного цилиндра и возможные коды датчика положения распредвала. Другие симптомы включают в себя:

  • Выхлоп или хлопки из выхлопной трубы или впуска
  • Постукивание в верхней части двигателя
  • Полный промах в двигателе
  • Потеря мощности двигателя

Поскольку ни один из этих симптомов не является уникальным только для проблем с распределительным валом, для точной диагностики и устранения проблемы требуется опытный механик.

Можно ли отремонтировать распределительный вал?

Из-за производственных процессов ремонт распределительного вала часто нецелесообразен.

Хотя в некоторых высокопроизводительных двигателях используются ремонтопригодные распределительные валы, это не очень экономично или практично для среднего автомобиля на дороге.

Вместо этого, если вашему автомобилю нужен новый распределительный вал, лучше всего заменить его новым.

Сколько стоит замена распределительного вала?

Детали для замены распределительного вала для большинства моделей будут стоить от 200 до 500 долларов США за распределительный вал, а также соответствующие уплотнения и прокладки.

Работа по замене распределительного вала, безусловно, является самой дорогой частью сметы ремонта.

Стоимость рабочей силы составляет 1000 долларов или более, а стоимость ремонта большинства моделей составляет от 1200 до 1500 долларов.

Если вам нужна замена распределительного вала, получите предложение от опытного механика через AutoGuru.

Вас порадуют быстрая смета, прозрачные цены и удобство онлайн-бронирования!

Автор:

Джейсон Унрау

Джейсон — канадский автор автомобильных статей, работавший в сфере автосервиса, но с детства увлеченный автомобилями и механикой.

Одной из его первых машин была Mazda RX-7 80-го года выпуска, которой очень не хватает до сих пор. Ford Torino GT 68-го года, универсал Ford Country Squire Woodie 1966-го и Suzuki GSX-R 750 1996-го года побывали в его парке автомобилей, мотоциклов и грузовиков за последние два десятилетия.

Гордость и радость Джейсона находится в стадии сборки — кабриолет Mazda RX-7 88 года выпуска с турбонаддувом. Также в его резюме есть официальная сертификация CASCAR.

Стоимость замены распределительного вала 🏎️ (Очень) дорогое усилие?

Можно утверждать, что автомобильные двигатели не сильно изменились за последние 100 лет или около того. Конечно, современные двигатели эволюционировали, чтобы вместить множество электроники, компьютеров, датчиков, а также мельчайшие усовершенствования чертежей, разработанных более века назад нашими первопроходцами. Хотя многое осталось прежним, поэтому стоимость замены распределительного вала не является пустяковой.

Распределительные валы являются ключевым компонентом каждого двигателя внутреннего сгорания. Находясь на самом верху, его единственная задача — контролировать открытие и закрытие как впускных, так и выпускных клапанов. Другими словами, эти распределительные валы можно рассматривать как челюстные мышцы двигателя. Они осторожно заставляют двигатель открываться, поскольку воздух и топливо подаются в двигатель, чтобы загореться и сгореть, а затем выпустить пары.

Учитывая их важность, распределительные валы обычно не выходят из строя и чаще всего очень надежны. Тем не менее, будь то из-за старости и износа двигателя. Или, возможно, даже при плохом обслуживании со стороны владельца распредвалы подвержены поломке. Когда он отпускает, правильная стоимость замены распределительного вала недешева. По общему мнению, это может стоить вам тысячи из-за их сложности.

  • Что это такое?
  • Типы кулачков
  • Датчик положения
  • Симптомы
  • Стоимость замены
  • Профилактика
  • Заключительные мысли

Что такое распределительные валы?

Прежде чем мы перейдем к стоимости замены распределительного вала, прежде всего, что такое распределительный вал? Как мы резюмировали ранее, распределительные валы расположены прямо в верхней части двигателя. Его можно увидеть как узкую длинную трубку с лопастными участками на них. Эти яйцевидные лепестки называются «кулачками». Затем кулачок или выступы распределительного вала соединяются с впускными и выпускными клапанами каждого цилиндра.

Когда двигатель работает, распределительный вал вращается. При его вращении лопастные кулачки будут соответственно открывать и закрывать вышеупомянутые впускные и выпускные клапаны. Это нужно сделать и тщательно синхронизировать с движением поршней. Когда поршни толкаются вниз, выступы распределительного вала открывают впускные клапаны. Это позволяет воздуху и топливу поступать в цилиндр. Впускной клапан закрывается, когда поршень достигает дна.

Затем смесь воздуха и топлива сжимается и сгорает. По завершении одного цикла сгорания, и как только впускной клапан закрывается, выпускной клапан открывается. Газы, образующиеся в результате сгорания воздушно-топливной смеси, затем будут выбрасываться через выпускные клапаны. Все пары должны быть вытеснены движением поршня вверх. Позже пары будут выходить через ваши выхлопные трубы.

Этот процесс последовательно повторяется тысячи раз каждую минуту, в зависимости от числа оборотов двигателя (оборотов в минуту). «Распредвал» не следует путать с «коленвалом». Последний находится в нижней части двигателя, преобразуя движение поршней вверх и вниз во вращательную энергию. Однако распредвал и коленвал должны синхронизировать свое движение в унисон с движением поршней.

Какие существуют типы распределительных валов?

Пока мы здесь, было бы неплохо обсудить два других ключевых компонента конструкции распределительных валов. Первый – это коромысло. Кулачки на распределительном валу давят на коромысло, которое в конечном итоге давит на клапаны, открывая и закрывая их. Между тем, у нас есть пружины, которые возвращают клапаны в закрытое положение. Эти пружины также должны поддерживать контакт с коромыслами.

На данный момент мы можем сделать вывод, что распределительные валы имеют решающее значение не только для бесперебойной работы двигателя, но и для его производительности. Имея это в виду, сегодня используется несколько конфигураций распределительных валов. Понимание их будет полезно при определении стоимости замены распределительного вала:

  • Одинарный верхний распределительный вал (SOHC) — Здесь на каждый цилиндр приходится один кулачок. Для рядных двигателей это означает один кулачок на каждую головку (цилиндра). В то время как для двигателей V-типа (таких как V6 или V8) на каждый цилиндр будет по два кулачка.
  • Двойной верхний распределительный вал (DOHC) — В этом сценарии у вас есть два кулачка для каждого цилиндра (головки). Рядный двигатель будет иметь два кулачка на головку, а двигатели V-типа — по четыре. DOHC в основном используется в двигателях, ориентированных на производительность, с четырьмя или более клапанами на каждый цилиндр.
  • Толкатель — это олдскульный дизайн, который сегодня редко встречается. Как и в других двигателях, клапаны по-прежнему находятся на головке двигателя, прямо над цилиндром. Однако распределительный вал с толкателем находится внутри блока цилиндров, а не на верхней части головки, поскольку он толкает длинный стержень для управления клапанами.
  • Регулировка фаз газораспределения — Регулировка фаз газораспределения позволяет использовать несколько распределительных валов. Например, у вас может быть два впускных кулачка, работающих последовательно друг за другом. Или он может позволить кулачкам работать в разное время и под разными углами для различной производительности.

Как насчет стоимости замены датчика положения распределительного вала?

Помимо фактической стоимости замены распредвала, придется побеспокоиться о датчике его положения. Так что же это за крошечный сенсор? Как мы уже отмечали ранее, современные автомобили оснащены большим количеством электроники. Как правило, они гарантируют, что ваш автомобиль будет работать максимально эффективно и плавно. Между тем, также обеспечивает приличную производительность, чтобы вы могли наслаждаться.

Распределительный вал ничем не отличается, с датчиком, предназначенным именно для него, датчиком положения распределительного вала. Его роль соответствует его названию. В первую очередь датчик положения распределительного вала контролирует положение, вращение, скорость, а также движение распределительного вала. Затем передача этих данных обратно на центральный компьютер автомобиля, ЭБУ или «блок управления двигателем». Или «модуль управления силовым агрегатом», в зависимости от автомобиля, которым вы управляете.

При этом ЭБУ вашего автомобиля может экстраполировать движение распределительного вала для калибровки наилучшего момента зажигания. Или, другими словами, определить лучшее время для впрыска топлива в двигатель, необходимое количество топлива и так далее. Это помимо одновременного пристального наблюдения за впуском двигателя, выхлопом и сжатием или сгоранием. Это может помочь улучшить производительность вашего двигателя.

Кроме того, датчик положения распредвала может сообщить, если есть какие-либо неисправности с распредвалом. Обратите внимание, что датчик положения распределительного вала более подвержен износу и поломкам по сравнению с фактическим распределительным валом. Он может иметь схожие симптомы с неисправным распределительным валом, поэтому рекомендуется провести правильную диагностику. Вы можете прочитать больше в нашем руководстве по датчикам положения распредвала и отметить относительно дешевую стоимость их замены.

Каковы симптомы стоимости замены распределительного вала?

Может быть множество причин, по которым вам нужна стоимость замены распределительного вала. Обычно это можно сузить до того, что он старый и изношен после многих лет или десятилетий использования. Он также может выйти из строя из-за плохого обслуживания двигателя, а также неисправностей, связанных с датчиками. Последнее особенно проблематично. Плохие датчики могут плохо откалибровать процесс сгорания в двигателе, создавая дополнительную нагрузку на распределительный вал.

Плохая смазка, использование старых или некачественных толкателей клапанов (они приводят в действие открытие и закрытие впускных или выпускных клапанов) или любые другие механические проблемы также могут ускорить повреждение распределительного вала. Даже простая пропущенная замена масла или утечка масла могут отрицательно сказаться на сроке службы распределительного вала. Это включает в себя агрессивный стиль вождения, как в случае с автомобилями с высокими характеристиками, который оказывает давление на распределительные валы.

Однако в этой истории есть и положительная сторона. В целом распределительные валы выходят из строя довольно редко. Одной из наиболее распространенных причин выхода из строя распределительного вала является конструктивный дефект или недостаток производителя. Но если и когда распределительный вал (ы) в вашем автомобиле выходит из строя, и вам нужна стоимость замены распределительного вала, запишите эти симптомы. Невыполнение оперативных действий по замене может привести к значительному повреждению двигателя.

1. Индикатор «Проверьте двигатель»

Индикатор «Проверьте двигатель» (CEL) на панели приборов никогда не является хорошим признаком. Тем не менее, это помогает быстро предупредить вас о том, что что-то в вашем автомобиле не так и работает неправильно. Кроме того, CEL может выдавать сообщения об ошибках или коды неисправностей OBD, которые можно дополнительно проанализировать с помощью сканера OBD.

Это должно помочь вам точно определить ошибку, вызвавшую появление CEL, и, надеюсь, вы сможете исправить ее в ближайшее время. Увидев, что распределительный вал имеет датчик положения распределительного вала, это значительно упростило обнаружение ошибок, связанных с распределительным валом, с помощью CEL и оповещение вас об этом.

Если вы видите CEL, подключите OBD-сканер, чтобы посмотреть, что случилось. Если причиной является распредвал (или датчик положения), могут появиться следующие коды ошибок:

1.1. Связанные с распределительным валом коды ошибок OBD

  • P0010 -Положение впускного вала. Синхронизация позиции – чрезмерная задержка (банк 1)
  • P0013 — Цепь привода регулировки положения выпускного распределительного вала / обрыв (ряд 1) Ряд 1)
  • P0016 — Положение коленчатого вала и положение распределительного вала, ряд 1, датчик A
  • P0017 — Положение коленчатого вала, положение распределительного вала, ряд 1, датчик B
  • P0018 — Положение коленчатого вала Положение распределительного вала. Корреляционный банк 2 Датчик A
  • P0019 — Положение коленчатого вала.
  • P0022 — Синхронизация положения впускного распредвала — чрезмерное опережение (ряд 2)
  • P0023 — Датчик положения выпускного распредвала Цепь/обрыв (ряд 2) 91.2. Коды ошибок OBD, связанные с датчиком положения распределительного вала
    • P0340 — Неисправность цепи датчика положения распределительного вала0006
    • P0343 — Схема датчика положения распределительного вала Высокий вход
    • P0344 — Схема датчика положения распределительного вала. /Производительность (ряд 2)
    • P0347 — Низкий уровень входного сигнала цепи датчика А положения распредвала (ряд 2)
    • P0348 — Датчик положения распределительного вала Высокий входной сигнал (ряд 2)
    • P0349 — Прерывистый сигнал в цепи датчика A положения распределительного вала (ряд 2)
    • P0365 — Датчик положения распределительного вала B в цепи (ряд 2)
    • P0367 — Датчик положения распредвала B, низкий уровень входного сигнала (ряд 2)0006
    • P0390 — Цепь датчика B положения распредвала (ряд 2)
    • P0393 — Датчик положения распредвала B, высокий входной сигнал (ряд 2)
    • P0396 — Схема положения распределительного вала B Перерывно (банк 2)
    • P1340 — Датчик положения распределительного вала B. Сенсор
    • 9 2
    2. 2. 2 -й Инструмент.

    При неисправном распределительном вале он, несомненно, не сможет обеспечить правильную работу двигателя. Проще говоря, он может не открывать и закрывать впускные и выпускные клапаны в нужное время. При несвоевременном и неправильно рассчитанном вращении распределительного вала производительность вашего двигателя начнет ухудшаться.

    Наиболее очевидным признаком этого являются пропуски зажигания. Это может повлиять только на один цилиндр или набор цилиндров в двигателе. Кроме того, вы заметите низкую производительность и колебания при ускорении. Ваш автомобиль также может двигаться не плавно, с заметными рывками, тряской и тряской, агрессивно или нет.

    Помимо неровного и трясущегося двигателя, могут быть ситуации, когда ваш двигатель вообще не запускается. Он отказывался заводиться и переворачиваться. В качестве альтернативы двигатель в конечном итоге запустится, но вы заметите, что он очень быстро вращается (читай: высокие или колеблющиеся обороты), прежде чем снова упасть.

    3. Плохой расход топлива

    Это частично связано с пропусками зажигания, а также со сломанным распределительным валом. Поскольку он не может открывать и закрывать ни впускные, ни выпускные клапаны в самый идеальный момент, это повлияет на экономию топлива. Даже если оставить впускной клапан открытым на долю секунды дольше, это может привести к выбросу дополнительного топлива в двигатель.

    Этот чрезмерный расход топлива не только не нужен, но и снизит его расход. Если этого недостаточно, ваш автомобиль может также выбрасывать больше выхлопных газов. Это может быть связано с пропусками зажигания или неполным сгоранием, или, возможно, из-за неправильной работы выпускных клапанов.

    4. Звуки тиканья или постукивания

    Заметить их довольно сложно, поскольку они часто прерывистые. Однако неисправный распределительный вал будет издавать странные звуки. Это можно услышать как громкое тиканье или постукивание. Особого внимания заслуживает тиканье, так как оно может быть вызвано непосредственно изношенными кулачками распределительного вала.

    Стук в основном связан с неисправностями клапанного механизма. Тем не менее и то, и другое можно списать на плохой распредвал. В противном случае это может, по крайней мере, указать вам на проблемы с другими компонентами рядом с распределительным валом или вокруг него. Например, толкатели клапанов, коромысла, пружины и так далее.

    5. Неисправность цепи или ремня привода ГРМ

    Помните, что мы упоминали ранее об изменении угла опережения зажигания? Ну, распределительный вал и коленчатый вал должны иметь возможность работать синхронно друг с другом. Их вращение должно быть правильно синхронизировано, реагируя на движение поршней вверх и вниз. Это необходимо для обеспечения бесперебойной и надежной работы.

    ГРМ поддерживается либо цепью ГРМ, либо ремнем ГРМ. Использование ремня или цепи зависит от вашего автомобиля. Но в любом случае цепь или ремень ГРМ соединяет воедино и распредвал, и коленвал, связывая их вращение в унисон.

    Если какой-либо компонент (распределительный или коленчатый вал) выйдет из строя, это, естественно, приведет к дополнительной нагрузке и износу ремня или цепи ГРМ. При неисправном или неисправном распределительном вале цепь или ремень ГРМ также могут выйти из строя. Его необходимо заменить как можно скорее, так как неправильное время может легко повредить двигатель изнутри.

    6. Металлические чешуйки в масле

    Если распределительный вал выйдет из строя или находится на грани отказа, вы можете увидеть металлические чешуйки и мусор в моторном масле. Это буквально кусочки изношенных кулачков на распределительном валу, откалывающиеся и падающие в моторное масло ниже. Это будет циркулировать по остальной части двигателя.

    Хотя обнаружить эти металлические чешуйки и обломки может быть сложно. Вы не можете легко увидеть их, используя только щуп. Вместо этого обратите пристальное внимание на загрязняющие вещества и примеси, плавающие в масле, во время следующей замены масла. Если есть маленькие блестящие металлические брызги, это может быть распределительный вал.

    Пока вы обслуживаете свой автомобиль, вы также можете воспользоваться этой возможностью, чтобы осмотреть распределительные валы на наличие видимых повреждений. Снимите крышку кулачка и посмотрите, не изношены ли выступы кулачка. Или посмотрите, сможете ли вы найти задиры на шейках или другие следы ожогов, а также царапины на распределительных валах.

    Сколько стоит замена распределительного вала?

    Наконец, мы подошли к обсуждению стоимости замены распредвала. Итак, сколько это стоит? В то время как распределительный вал является редкой точкой отказа в большинстве автомобилей, его замена может быть болезненной, если он выйдет из строя. Широкий спектр стоимости замены распределительного вала будет варьироваться от 700 до 3000 долларов. Но это довольно широкий диапазон, как и для большинства автомобилей, стоимость замены распределительного вала в среднем составляет от 1200 до 1500 долларов.

    Сами детали относительно дешевы, так как распредвал можно купить за 300-500 долларов. В некоторых автомобилях с более высокими характеристиками или большегрузных транспортных средствах распределительный вал может стоить вам от 600 до 800 долларов или больше. Однако основная часть стоимости замены распределительного вала связана с затратами на оплату труда. Замена распределительного вала – сложная и трудоемкая задача для любого механика.

    Даже опытным специалистам может потребоваться много часов на разборку двигателя, снятие старого распределительного вала и замену нового. В большинстве автомобилей только оплата труда составляет 1000 долларов или больше. Для тех автомобилей, где их распределительные валы труднее достать, вы можете даже рассчитывать на то, что ставки труда возрастут до 1500, 2000 долларов или выше. В общем, это ужасно дорогая работа.

    Вот сводка стоимости замены распредвала в TL;DR, для справки:

    • Диагностика — 100 долларов США+ (это применимо только в том случае, если механик проведет тщательную диагностику неисправности)
    • Запчасти — от 300 до 500 долларов США (от 600 до 800 долларов США для высокопроизводительных распределительных валов)
    • Труд — 1000 долларов США (иногда более 2000 долларов США для автомобилей с затрудненным доступом к распределительным валам)
    • Итого — 1200–1500 долларов США (в среднем для большинства автомобилей, при этом некоторые из них стоят до 4000 долларов США для автомобилей класса люкс или спортивных автомобилей). , или всего 700 долларов для некоторых)

    Какие факторы влияют на стоимость замены распредвала?

    Итак, давайте попробуем уточнить, как может выглядеть стоимость замены распределительного вала для вашего автомобиля. В конце концов, окончательный подсчет может значительно варьироваться в зависимости от нескольких ключевых факторов. К ним относятся:

    • Марка и модель . Марка и модель вашего автомобиля в конечном итоге говорят нам о типе, конфигурации и конструкции распределительного вала, который вы используете. Например, у некоторых может быть одинарная верхняя камера, а у других — двойная. Два распределительных вала, естественно, увеличат стоимость материалов, а также объем работы, необходимой для их замены.
    • Доступность — Учитывая, что трудозатраты составляют львиную долю стоимости замены распределительного вала, любое снижение будет приветствоваться. Короче говоря, чем проще добраться до распределительных валов, тем ниже будут ваши трудозатраты. Для доступа к распределительным валам требуется хотя бы частичная разборка в верхней части двигателя. Между тем, двигатели оппозитного типа будут иметь распределительные валы по бокам или по бокам двигателя.
    • Верхний или толкающий стержень . Продолжая наш вопрос о доступности, мы должны посмотреть, каково конкретное расположение ваших распределительных валов. Над верхними распредвалами работать дешевле всего, так как они расположены в верхней части двигателя, откуда к ним легко получить доступ. Между тем, толкатели будут чрезвычайно дорогими, так как они расположены глубоко внутри двигателя, где требуется обширная разборка.
    • Дополнительные детали — замена распределительных валов может потребовать замены некоторых других деталей, связанных с кулачками. Например, датчик положения распределительного вала (от 100 до 400 долларов США), уплотнение распределительного вала (от 350 до 500 долларов США) и прокладка крышки клапана (от 200 до 300 долларов США) являются наиболее распространенными. Возможно, ваш ремень ГРМ или цепь, возможно, придется заменить, в зависимости от их состояния.

    Как избежать дорогостоящей замены распределительного вала?

    Теперь, когда вы понимаете стоимость замены распределительного вала и тот катастрофический ущерб, который она может нанести вашему двигателю, есть ли способ предотвратить это? Как мы уже подробно описали, отказы распределительных валов — редкое явление. Чаще всего выходит из строя датчик положения распредвала, а не сам распредвал. Весь датчик можно заменить в среднем примерно за 200 долларов, а иногда и намного меньше.

    С другой стороны, простой распределительный вал может стоить вам 1000 долларов, а то и больше, взлетая до нескольких тысяч за штуку. Хорошо, что полные отказы распределительных валов случаются нечасто. Они могут проехать сотни тысяч миль, не вспотев. Хотя есть некоторые вещи, которые вы могли бы сделать, чтобы замедлить темпы износа вашего распределительного вала.

    По крайней мере, это может продлить срок службы ваших распределительных валов ненамного дольше:

    • Следите за заменой масла. Грязное, загрязненное, старое, прогоревшее или недостаточное количество моторного масла может лишить распределительный вал столь необходимой смазки. Тем самым ускоряя скорость износа.
    • Старайтесь практиковать более умеренный стиль вождения, с меньшей агрессией. Нагрузка на двигатель, как правило, в высокопроизводительных автомобилях, может привести к нежелательной нагрузке на распределительный вал.
    • Посещайте регулярное техническое обслуживание и интервалы технического обслуживания вашего автомобиля. Некоторые компоненты вокруг кулачков, такие как подъемники или коромысла, через некоторое время могут потребовать замены. Постоянная езда на изношенных экземплярах создаст дополнительное давление на распределительный вал.
    • Всегда найдите квалифицированного и опытного механика для работы с вашими распределительными валами. Особенно в отношении настроек синхронизации или распределительного вала, есть очень жесткие допуски, с которыми нужно работать. В противном случае неправильная регулировка может привести к тому, что распредвалы будут работать при неидеальных нагрузках, преждевременно изнашиваясь.

    Заключительные мысли о стоимости замены распредвала

    Что ж, это примерно подводит итог стоимости замены распредвала. Как видите, замена распределительного вала вашего автомобиля никоим образом не дешева. Для этих более простых двигателей вам может повезти, и вы заплатите меньше или около 1000 долларов за замену распределительного вала. Если нет, вы застряли со счетом за ремонт, который составляет не менее 2000 долларов. Хуже того, некоторые автомобили могут стоить вам более 4000 долларов.

    В среднем вы можете рассчитывать на цену от 1200 до 1500 долларов за большинство автомобилей. Это учитывает как стоимость деталей, так и стоимость рабочей силы, причем последняя занимает основную часть. Хорошо, что стоимость замены распределительного вала не является чем-то, о чем вам часто приходится беспокоиться. Но когда это произойдет, мы надеемся, что вы сможете уделить пристальное внимание обслуживанию своего автомобиля, чтобы он больше не нуждался в нем.

    Одобренные инструменты

    Эти инструменты были опробованы и испытаны нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *