Ремонт и замена распылителей дизельных форсунок common rail своими руками + видео
Автор Владимир Долженков На чтение 9 мин. Просмотров 4k. Опубликовано
В процессе эксплуатации дизельного двигателя постепенно снижается эффективность распыления топлива. На определённом этапе приходится ремонтировать или менять распылитель форсунки, а иногда и форсунку целиком. Всё это можно сделать самостоятельно, не прибегая к недешёвым услугам автосервиса.
Содержание
1 Назначение и устройство распылителя форсунки
1.1 Виды распылителей форсунок
1.2 Принцип работы форсунки
1.2.1 Видео: принцип работы форсунки
2 Замена распылителя форсунки
2.1 Симптомы неисправности распылителя форсунки
2.2 Необходимые инструменты
2.2.1 Видео: демонтаж и ремонт форсунок
2.
2.3.1 Видео: замена форсунки своими руками
3 Ремонт распылителя форсунки
3.1 Порядок действий при ремонте распылителя
3.1.1 Видео: ремонт распылителя дизельной форсунки
3.1.2 Притирка распылителя
3.2 Как продлить срок службы распылителя
Назначение и устройство распылителя форсунки
Одним из основных элементов любой топливной системы, в том числе и Common Rail (CR), является форсунка, основные функции которой:
- впрыск топлива;
- герметизация между системой впрыска и камерой сгорания;
- экономия расхода топлива.
Элемент форсунки, из которого впрыскивается топливо, называется распылителем. Его передний край находится в камере сгорания и постоянно подвергается механическим и температурным нагрузкам. При прохождении топлива через форсунку происходит охлаждение распылителя, но в процессе длительной эксплуатации этого может быть недостаточно.
Поэтому наконечник форсунки изготавливается из устойчивых к высоким температурам материалов. В системе CR распылить встроен в форсунку — это увеличивает его срок службы.Виды распылителей форсунок
В топливных насосах высокого давления (ТНВД) рядного многоплунжерного, распределительного и индивидуального типов распылители в форсунке закреплены резьбовым соединением. В результате форсунка представляет собой единое целое.
Для рядных многоплунжерных, индивидуальных и распределительных ТНВД используются форсунки с распылителями на резьбеТопливные системы CR или насос-форсунки имеют встроенные (сборные) распылители. На двигатели c распределёнными камерами сгорания установлены штифтовые форсунки, а на двигатели с непосредственным впрыском — сопловые.
В системе Common Rail распылители встроены в форсункиПринцип работы форсунки
В системе СR управление форсунками осуществляется через электронный блок управления (ЭБУ), с которого на форсунки поступают определённые сигналы. Этим СR отличается от механической системы, где форсунки открываются при достижении определённого давления.
Форсунки электрогидравлического типа также открываются при повышении давления топлива. Однако игла распылителя имеет ободок, который используется в качестве поршня. Подача топлива осуществляется под высоким давлением как под поршнем, так и над ним. Поскольку давление одинаково, игла прижимается к посадочному месту, а распылитель находится в закрытом состоянии. Над иглой имеется пространство (канал), которое объединяется с магистралью слива. В это пространство встроен клапан (пьезоэлектрический или электромагнитный), перекрывающий канал в процессе работы.
При подаче с ЭБУ сигнала происходит срабатывание форсунки. Клапан открывается, канал становится свободным, и топливо над иглой поступает в соответствующую магистраль. В результате возникает разница давления, и топливо, которое находится под иглой, приподнимает пружинку, открывающую отверстие распылителя. В этот момент происходит впрыск. В отсутствии сигнала с ЭБУ давление стабилизируется, а форсунка закрывается.
В исправном состоянии форсунка распыляет топливо в виде облака. Если же топливо подаётся струёй, то форсунка неисправна.
Видео: принцип работы форсунки
Замена распылителя форсунки
В процессе эксплуатации дизельного автомобиля могут возникать ситуации, когда заметно увеличивается расход топлива, снижается мощность двигателя вплоть до полной остановки. Часто причиной этого являются неисправные распылители. Ремонтные работы в этих случаях желательно провести в максимально короткие сроки.
Причиной снижения мощности двигателя и повышенного расхода топлива часто является неисправный распылитель форсункиСимптомы неисправности распылителя форсунки
Необходимость замены распылителя можно определить по следующим признакам.
- Топливо подаётся в избыточном объёме. Оно продолжает поступать в двигатель даже после завершения рабочего цикла. Появляются подтёки.
- Двигатель работает неустойчиво, плохо запускается после длительной стоянки и плавают обороты на холостом ходу. Причиной этого является недостаток топлива в системе.
- Из-за неполного сгорания топлива выхлоп становится чёрным и более плотным.
В результате снижается мощность двигателя. В этом случае требуется замена распылителей.
Необходимые инструменты
Обычно форсунки установлены в головке блока цилиндров на резьбе. Для их демонтажа не стоит пользоваться рожковыми ключами. Даже если получится таким способом форсунки снять, то установить обратно не удастся — выполнить затяжку ключом с требуемым усилием невозможно.
Основная часть корпуса форсунок представляет собой шестигранник. Для их снятия можно использовать стандартные торцевые головки на 24 и 27 и вороток. Они должны быть удлинёнными. Кроме этого, потребуется ёмкость с топливом для промывки форсунок.
Видео: демонтаж и ремонт форсунок
Порядок действий при замене форсунки
После снятия форсунок из форсуночных каналов удаляют шайбы и загрязнения. Шайбы вытаскиваются с помощью самостоятельно изготовленных крючков. После очистки каналов следует обязательно прокрутить стартер в течение 10 секунд. Это обеспечит полную очистку каналов от мусора. Кроме этого, рекомендуется проверить работоспособность свечей накаливания и систему управления.
После снятия форсунок проверяется их работоспособность по следующим критериям:
- при подаче топлива под определённым давлением форсунка должна открываться;
- до открытия форсунок топливо из распылителя вытекать не должно;
- распыление должно быть равномерным;
- при прекращении подачи топлива давление внутри форсунки в течение некоторого времени должно оставаться неизменным.
- тиски;
- ёмкость с чистым топливом;
- накидные ключи.
Форсунки японских авто, имеющие обратку через рампу, в тисках зажимать не стоит, поскольку деталь может быть повреждена. В тиски закрепляют ключ и уже в него помещают форсунку.
Форсунки немецких двигателей можно зажимать в тисках. При этом не рекомендуется использовать рожковые ключи — только торцевые ключи и удлинённые головки.
Порядок замены распылителя следующий.
- Ослабляется и откручивается накидная гайка. Иногда она снимается вместе с распылителем. В этом случае её выбивают любой подходящей наставкой, очищают от загрязнений и промывают.
- Снимается и промывается в ёмкости с топливом промежуточный корпус.
- С корпуса форсунки сливается оставшееся топливо.
- Извлекается из упаковки и промывается новый распылитель.
- Промежуточный корпус вынимают из ёмкости таким образом, чтобы вместе с топливом удалялись частицы загрязнений.
- Форсунка собирается, затягивается гайка.
- На стенде проверяется работоспособность форсунки.
- Перед установкой форсунки посадочное место смазывается графитной смазкой. Затягивание производится с усилием 6–7 кг-м. Закручивать форсунку в канал следует руками — она должна идти легко.
Процесс сборки не представляет каких-либо сложностей, если при разборке трубки и штуцера были помечены. Трубки высокого давления перед установкой промывают топливом как снаружи, так и изнутри. После присоединения на трубки устанавливаются зажимы, предотвращающие их вибрацию и преждевременную поломку. Затем из системы удаляется воздух, и запускается двигатель.
Видео: замена форсунки своими руками
Ремонт распылителя форсунки
Так как покупка и установка новой форсунки сопряжена с довольно серьёзными финансовыми расходами, часто заменяют лишь распылитель.
Он состоит из корпуса и расположенной внутри иглы. В процессе эксплуатации посадочные поверхности деформируются, и распылитель начинает работать некорректно.Ремонт распылителя возможен в следующих случаях:
- Залипание иглы в корпусе по причине загрязнения, деформации, задиров или выкрашивания рабочих поверхностей.
- Загрязнение сопла распылителя.
Порядок действий при ремонте распылителя
Отремонтировать распылитель можно несколькими способами. Одним из них является ультразвуковая чистка, к которой прибегают для снятия нагара с внутренних поверхностей. Однако при сильной закоксованности распылителя полное удаление нагара этим способом невозможно. Более того, ультразвук не может восстановить механически изношенные поверхности.
Один из вариантов ремонта распылителя — ультразвуковая чисткаПритирка осуществляется следующим образом.
- Форсунка зажимается в тисках. Отворачивается гайка, фиксирующая распылитель.
- Игла промывается в ёмкости с топливом, протирается чистой ветошью и продувается сжатым воздухом.
- Для притирки иглы используют пасту с содержанием абразива и чугунный притир для окончательной обработки. Игла пропускается по притиру для удаления рисок. При этом следует избегать появления новых повреждений.
- С помощью никелирования восстанавливается рабочий объем иглы.
- Механически обрабатывается корпус распылителя. Он должен приобрести гладкий и блестящий вид.
- Иглу вставляют в корпус. Зазор между иглой и корпусом не должен превышать 1–2 мкм. В противном случае никелирование следует повторить.
Таким образом, ремонт распылителя заключается в очистке от нагара, шлифовке и наращивании объёма. Процесс этот достаточно трудоёмок. Если заменить распылитель форсунки сможет практически каждый автовладелец, то для самостоятельного ремонта потребуется специальное оборудование.
Видео: ремонт распылителя дизельной форсунки
Притирка распылителя
Во избежание ошибок процесс притирки распылителей следует рассмотреть более подробно. Для притирки потребуется:
- паста ГОИ;
- густое автомобильное масло;
- дрель.
Паста ГОИ измельчается в порошок и разводится с маслом в пропорции 1 к 2. Затем состав наносится в корпус распылителя, игла зажимается в дрель, и на самых низких оборотах производится притирка к корпусу. При этом необходимо постукивать иглой о корпус в течение минуты. Затем детали промывают в чистом топливе и продувают компрессором. После этого проводится притирка только маслом.
Все элементы, в том числе и сама форсунка, промываются в керосине, продуваются и собираются.
Посадочное место для иглы в корпусе распылителя восстанавливается методом притирки с помощью специальных пастКак продлить срок службы распылителя
Для увеличения срока службы распылителя рекомендуется придерживаться ряда простых, но важных правил:
- заправляйтесь только качественным топливом на проверенных АЗС;
- своевременно меняйте топливный фильтр;
- используйте присадки для топлива, очищающие топливную систему от воды и примесей;
- при появлении проблем в работе двигателя незамедлительно проведите диагностику на СТО.
Эти простые рекомендации позволят избежать серьёзных расходов при внеплановой замене форсунок.
Алгоритм замены форсунок на дизельном двигателе достаточно прост. Сделать это может даже неискушённый автолюбитель. Ремонт распылителя более сложен и трудоёмок. Однако при наличии желания и необходимых инструментов его тоже можно осуществить своими руками. Заправляйтесь качественным топливом, своевременно меняйте топливные фильтры, и проблемы с форсунками будут возникать гораздо реже. Удачи на дорогах!
- Автор: Владимир Долженков
- Распечатать
Оцените статью:
(7 голосов, среднее: 3.3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Ремонт форсунок Бош. Ремонт форсунок BOSCH в Киеве. Цена от 900 грн.
При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач
Заказать ремонт форсунки
Процесс работы
- Проверка электромагнитной форсунки на стенде
- Разборка, технологическая мойка деталей форсунки, выбраковка
- Реставрация плоскостей в корпусе инжектора
- Восстановление размерной цепи форсунки (регулировка)
- Проверка электромагнитной форсунки на стенде по 5-и контрольных точках
Сколько стоит ремонт форсунки common rail бош
Ремонт без запчастей
1100 грн
Кодирование форсунки
300 грн
Стоимость запчастей
Оригинальный клапан мультипликатора
от 1700 грн
Оригинальный распылитель
от 1600 грн
Так же мы выполняем
Диагностика форсунок
Ремонт пьезофорсунок Bosch
Ремонт форсунок Denso
Ремонт форсунок Siemens
Ремонт форсунок Delphi
Ремонт грузовых форсунок
Ремонт насос-форсунок
Ремонт PLD секций
Ремонт ТНВД
Демонтаж/монтаж форсунок
Почему следует выбрать нас?
Реставрация
Наши мастера имеют опыт в реставрации форсунок Bosch более 10 лет! На их счету тысячи разных серий и моделей этих инжекторов, а значит — к вашей форсунке обязательно найдется нужный подход!
Ремонт за 1 день
При наличии всех запчастей мы ремонтируем форсунки в течении одного рабочего дня.
Диагностика
Мы диагностируем форсунки на стенде CR-JET. Он имитирует реальные условия, будто они установлены в автомобиль.
Статистика
TDS за 2021 годВыбирая нас Вы получаете
Персонального менеджера
Системный подход к ремонту автомобиля
Запчасти в наличии
Всегда знаете за что платите
Гарантия на работу и запчасти
Все формы оплаты
Нужна консультация?
Наш специалист вам перезвонит!
Заказать звонок
Причины неисправности форсунки Bosch
Изначальная причина неисправности при ремонте форсунки Bosch может заключаться совсем не внутри самого инжектора. Когда машина попадает на наше СТО, один из мастеров занимается поиском причины возникновения проблем с инжекторами.
Мы поможем провести качественную диагностику форсунки бош при помощи специального стенда. Метод проверки форсунок при помощи стенда позволяет наверняка определить состояние форсунки в настоящем времени.
Мы используем специальные тест-планы, благодаря которым ваша форсунка сравнивается с «эталонным» вариантом той же модели. Затем, в случае возникновения различий в показателях, форсунка может регулироваться, её детали реставрируются, либо заменяется в зависимости от конкретного случая ремонта.
Как проходит ремонт форсунок Бош?
Ремонт форсунок Bosch осуществляется в специальном топливной участке, где есть весь необходимый инструментарий, а также необходимые комплектующие для того, чтобы произвести ремонт форсунок Бош. С помощью современных стендов разных производителей мы проверяем форсунки и регулируем их параметры. Реставрация, а также последующая проверка форсунки происходит при помощи специалистов, которые выполняют свою работу уже более 10 лет. Для того, чтобы удостовериться в качестве ремонта и реставрации, вы можете стать участником всего процесса диагностики форсунок.
Наши мастера объяснят причину «болезни» форсунки и свой вердикт. Кроме того, подход «Турбо Дизель Сервиса» заключается в поиске оптимальных способов решения вопросов. Нами используются только новые и современные технологии по реставрации форсунок Bosch.
[Дизелист] #1 Ремонт форсунок BOSCH и их реставрация
Смотрите это видео на YouTube
Виды ремонта электромагнитных форсунок бош
Какие виды ремонта чаще всего встречаются во время восстановления форсунки Bosch Common Rail?
- Реставрация и восстановление клапана-мультипликатора форсунки бош (осуществляется посредством притирки клапана)
- Реставрация распылителя дизельной форсунки
- Реставрирование клапана-мультипликатора и его посадочного места в корпусе инжектора
- Регулирование цепей (размерных) форсунки.
0445116059 Форсунка Common Rail (CRI3) Bosch (пьезо) для Citroen, Fiat, Iveco, Peugeot
Подробная информация о продукте | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Part Number | 0445116059 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Replacement Numbers | 0445116019 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Description | Common Rail Injector | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Type | CRI3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Brand | Bosch | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Condition | New | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Packaging | Original Packaging | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
OE Numbers | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FIAT | 5801540211 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | 504341488, 5801540211 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
LANCIA | 5801540211 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Используется в автомобилях / двигателях | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CITROEN | JUMPER Box 3. 0 HDi 145 146 HP Box (07.2010-) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
CITROEN | JUMPER Box 3.0 HDi 155 156 HP Box (07.2010-) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
CITROEN | JUMPER Box 3.0 HDi 180 177 HP Box (07.2011-) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
CITROEN | JUMPER Bus 3.0 HDi 155 157 HP Bus (07.2010-) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
CITROEN | JUMPER Bus 3.0 HDi 180 177 HP Bus (07.2011-) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
CITROEN | JUMPER Platform/Chassis 3.0 HDi 145 146 HP Platform/Chassis (07.2010-) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Citroen | Платформа джемпер/шасси 3.0 HDI 180 177 HP Платформа/шасси (07.2011-) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat | Box Ducato (250_, 290_) 150 Multijet 3,0 D 146 HP Box (04.2010-) | Fiat | Ducato Box (250_, 290_) 160 Multijet 3,0 D 156 HP Box (07.2006-12.2011) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat | Ducato Box (250_, 290_) 180 Multijet 3,0 D 177 HP Box (06. 20111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111. -) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
FIAT | Автобус DUCATO (250_, 290_) 150 Multijet 3,0 D 146 HP Автобус (04.2010-) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat | Bus Ducato Bus (250_, 290_) 160 Multijet 3,0 D 156 л.с. (07.2006-) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat | Bus Ducato Bus (250_, 290_) 180 Multijet 3,0 D 177 HP Bus (06.2011-) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat | Ducato Platform/Hassis (250_, 290_) 150. ,0 D 146 HP Платформа/шасси (04.2010-) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
FIAT | DUCATO Платформа/шасси (250_, 290_) 160 Multijet 3,0 D 156 Платформа/шасси HP (07.2006-12.2011) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
FIAT | DUCATO Платформа/шасси (250_, 890_) 1 Платформа/шасси (06.2011-) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | DAILY IV Фургон/универсал 35C14 V, 35C14 V/P, 35S14 V, 35S14 V/P 140 л.с. IVECO | DAILY IV фургон / универсал 35C17 V, 35C17 V/P, 35S17 V, 35S17 V/P 170 л.с. фургон / универсал (07.2007-08. 2011) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | Ежедневно для IV Box Body / Estate 40C14 V, 40C14 V / P 140 HP Box / Estate (07.2007-08.2011) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | Ежедневно для IV Body 40C17 V, 40C17 V / V / P 170 HP Box Body / Estate (07.2007-08.2011) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | DAILY IV Box Body / Estate 50C14 V, 50C14 V/P 140 HP Box Body / Estate (07.2007-08.2011) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | DAILY IV фургон / универсал 50C17 V, 50C17 V/P 170 л.с. фургон / универсал (07.2007-08.2011) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | Ежедневно для IV Box Body / Estate 65C14 V, 65C14 V / P 140 HP Box Cody / Estate (07.2007-08.2011) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | Ежедневно IV Bode / Estate 65C17 V, 65C17 V / V / V / V / V / V / V / V / V / V / V / V / V / V / V / V / V / V / V / V / V / V / V / V / V / V / V / V / V / V / V / V / V / V / V / V / V / V / V / V / V / V / Veco | Ежедневно IV Bod P 170 HP Box Body / Estate (07.2007-08.2011) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | DAILY IV Box Body / Estate 70C14 V, 70C14 V/P 140 HP Box Body / Estate (07. 2007-08.2011) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | DAILY IV фургон / универсал 70C17V, 70C17 V/P 170 л.с. фургон / универсал (07.2007-08.2011) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | Ежедневно для IV DUMPTRUCK 35C14 K, 35C14 DK, 35S14 K, 35S14 DK 140 HP DUMPTRUCK (07.2007-08.2011) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | DAMPTTRUCK 35C17 K, 35C17, 35, 357, 35, 35, 35, 35, 357, 357, 357, 3577, 3577, 3577, 3577, 3577, 3577, 3577, 3577, 35, 35, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
. 170 л.с. ссуна (07.2007-08.2011) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | Ежедневно IV Dumptruck 40C14 K, 40C14 DK 140 HP DUMPTRUCK (07.2007-08.2011) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Iveco | DAY DALPTRACL IVRUCK IVRUCK IVTTRTRAR. 07.2007-08.2011) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | DAILY IV Dumptruck 50C14 K, 50C14 DK 140 HP Dumptruck (07.2007-08.2011) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | DAILY IV Dumptruck 50C17 K, 50C17 DK 170 HP Dumptruck (07.2007-08.2011) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | DAILY IV Dumptruck 60C14 K, 60C14 DK 140 HP Dumptruck (07. 2007-08.2011) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | DAILY IV Dumptruck 65C14 K, 65C14 DK 140 HP Dumptruck (07.2007-08.2011) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | Ежедневно для IV Dumptruck 65C17 K, 65C17 DK, 65C17KK 170 HP DUMPTRUCK (07.2007-08.2011) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | Daily IV Dumptruck 70C14 K, 70C14 DK, 70C14 KK 140707.2007.2007.207.2007.207.2007.2007.2007.2007.2007.2007.2007.2007.207.207.207.207.207.207.207.207.1007.207.2007.207.2007.207.2007.207.2007.207.2007.1007. IVECO | DAILY IV Dumptruck 70C17 K, 70C17 DK, 70C17 KK 170 HP Dumptruck (07.2007-08.2011) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | DAILY IV Platform/Chassis 35C14, 35C14 /P, 35S14, 35S14 /P, 35S14 D, 35S14 Платформа/шасси D/P 140 HP (07.2007-08.2011) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | DAILY IV Platform/Chassis 35C17, 35C17 /P, 35S17, 35S17 /P, 35S17 D 170 HP Platform/Chassis (07.2007-08.2011) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | DAILY IV Platform/Chassis 35S17 W , 35S17 WD 170 л. с. Платформа/шасси (07.2007-08.2011) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | Ежедневная IV Платформа/шасси 40C14, 40C14/P 140 HP Platform/Chassis (07.2007-08.2011) | IVECO IVECO IVECO. /Шасси 40C17, 40C17 /P 170 HP Платформа/шасси (07.2007-08.2011) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | Ежедневная IV Платформа/шасси 45C14, 45C14/P 140 HP Платформа/шасси (07.2007-08.2011) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | Ежедневная IV-платформа/шасси 50C14, 50C14/P 140110 | (Платформа IV/шасси 50C14, 50c14/P 140110 | HASS (Платформа IV/шасси 50C14. 07.2007-08.2011) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | Ежедневная IV Платформа/шасси 50C17, 50C17/P 170 HP Платформа/шасси (07.2007-08.2011) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | Daily IV Platform/ChassiS 60C14, 60C14/PASTER/PASTIS 60C14, 60C14/PASTIS 60C14/PASTIS 60C14/PASTIS 60C14, 60C14/PASTER/PASTIS 60C14, 60C14/PASTIS 60C14/PASTIS 60C14, 6014/Патч. Платформа/шасси (07.2007-08.2011) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | Ежедневная IV Платформа/Шасси 65C14, 65C14/P 140 HP Платформа/шасси (07. 2007-08.2011) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | Ежедневно IV Platform/Phassis 65C17, 65C17/P 17010 HP 17010 HP. 07.2007-08.2011) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | Ежедневная IV Платформа/Шасси 70C14, 70C14/P 140 HP Platform/PASSIS (07.2007-08.2011) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | DANY IV PLATRD/Chass 70C17, 70C17, 7017, 7017, 7017. Платформа/шасси (07.2007-08.2011) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | Daily v Box Body / Estate 29L11 V, 35C11 V, 35S11 V, 40C11 V 106 HP Box / Estate (09,2011-02.2014) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | Daily V Box Body / Estate 29L13 V В. , 35C13 V, 35S13 V, 40C13 V, 40S13 V 126 HP Box Body / Estate (09.2011-02.2014) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | DAILY V Box Body / Estate 29L15 V, 35C15L 54 HPV, 40C1 Кузов/универсал (09.2011-02.2014) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | DAILY V Box Body / Estate 35C15 V, 40C15 V 146 л.с. , 60C17 V, 170 л.с. фургон / универсал (09.2011-02.2014) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | DAILY V фургон / универсал 35C21 V, 35S21 V, 40C21 V, 45C21 V, 50C21 V фургон 019 л. с. -02.2014) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | DAILY V Самосвал 35C11K, 35S11DKP 106 л.с. Самосвал (09.2011-02.2014) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | Ежедневная v Симпчатка 35C13K, 35C13DKP 126 л.с. Симпл. (09.2011-02.2014) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | Ежедневная v Смпонент 35C17K, 35S17DKP, 50C17K, 65C17DK 70C17K 170 HP DUMPTRUCK (09.2011-02.2014) | 9009 IVECO (09,2011-02.2014) | 9009 IVECOCLECTRACRECPRECPRECPER..2011-02.2014) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | Daily V Платформа/шасси 26L11, 26L11D, 35C11D, 35S11, 40C11 106 HP Platform/Chassis (09.2011-02.2014) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Iveco | 999. DAY DAY PLATRION/Chassis/Chassis/Chassis/Chassis/Chassis/Chassis/Chassis/Chassis/Chassis/Chassis/Chassis/Chassis/Chassis/Chassis/Chassis/Chassis/Chassis/Chassis/Chassis/Chassis/Chassis/Chassis/Chass. 29L13D, 35C13D, 40C13 126 HP Platform/Chassis (09.2011-02.2014)||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | DAILY V Platform/Chassis 29L15 V, 35C15L V, 40C15L V, 50C15L V 146 HP Platform/Chassis (09. 2011-02.2014) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИВЕКО | DAILY V Platform/Chassis 35C15, 35C15D, 35S15, 40C15, 45C15, 50C15, 60C15, 70C15 146 HP Platform/Chassis (09.2011-02.2014) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | DAILY V Platform/Chassis 35C17, 35C17D, 35S17, 40C17, 45C17, 50C17, 60C17, 70C17 170 л.с. Платформа/шасси (09.2011-02.2014) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | Ежедневная v Платформа/Шасси 35C21, 35S21, 40C21, 45C21, 50C21, 60C21, 70C21, 40C21, 45C21, 50C21, 60C21, 70C21 20511111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111. 02.2014) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | DAILY VI Box 35S15, 35C15, 40C15, 50C15, 65C15, 70C15 146 HP Box (03.2014-04.2016) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | Daily VI Box 35S17, 35C17, 40C17, 50C17, 55C17, 65C17, 70C17 170 HP Box (03.2014-04.2016) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | 199111111515111515151515151515151515151515151515151511, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
. , 70C21 205 HP Box (03.2014-) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | Ежедневная коробка VI Box / Estate 40C15, 50C15, 65C15 146 HP Box / Cost. Универсал 40C17, 50C17, 65C17 170 л.с.0010 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | Ежедневная платформа VI/Шасси 35S15, 35C15, 40C15, 50C15, 65C15, 70C15 146 HP Platform/Chassis | . 35. , 45C17, 50C17, 55C17, 65C17, 70C17 170 HP Platform/Chassis (03.2014-04.2016) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | DAILY VI Platform/Chassis 35S17, 55S17 4×4 170 HP Platform/Chassis (08.2015-04.2016) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVECO | DAILY VI Платформа/шасси 35S21, 35C21, 40C21, 50C21, 65C21, 70C21 205 HP Платформа/шасси (03.2014-) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
PEUGEOT | BOXER Box 3.0 HDi 145 146 HP Box (04.2010-) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
PEUGEOT | BOXER Box 3.0 HDi 175 177 HP Box (03.2011-) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
PEUGEOT | BOXER Bus 3.0 HDi 145 146 HP Bus (04.2010-) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
PEUGEOT | BOXER Bus 3. 0 HDi 175 177 HP Bus (03.2011-) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
PEUGEOT | BOXER Platform/Chassis 3.0 HDi 145 146 HP Platform/Chassis (04.2010-) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Peugeot | Boxer Platform/Chassis 3.0 HDI 175 177 HP Платформа/шасси (03.2011-) |
Bosch OE NEW 8.9L 2007 Cummins Common Rail
Calls US: 1-800-955-04669
Calls US: 1-800-955-0466
. США: 1-800-955-0476 | Свяжитесь с нами
Описание продукта:
OE Новый 8,9-литровый инжектор Cummins Common Rail 2007 года выпуска. Заменяет Bosch № 0445120070, Cummins № 5263304, 3976631, 4930485. Перед покупкой необходимо иметь серийный номер двигателя для проверки форсунки.
Bosch reman Форсунки — это вершина того, что вы должны ожидать от нового комплекта форсунок. Это стандартные форсунки Bosch OE, которые были восстановлены и откалиброваны на предприятии Bosch.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— Плавный чистый холостой ход
— Прямая замена
— 2 года гарантии без ограничения пробега
Они поставляются с новыми медными шайбами и уплотнительными кольцами для установки. Эти форсунки являются оригинальными деталями Bosch, которые являются прямой заменой ваших запасных частей через
Бесплатная эконом-доставка наземным транспортом для большинства заказов на сумму более 200 долларов США. Сюда входят только нижние 48 штатов США. Исключая продукты, которые должны быть доставлены фрахтом.
Пожалуйста, верните все сердечники по адресу:
ИНЖЕКТОРЫ И ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ
Industrial Injection Service Core Returns
1201 South 700 West
Солт-Лейк-Сити, Юта 84104
ТУРБО, ЗАПЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ И ВОЗВРАТ
Возврат дизельного топлива с промышленным впрыском
2858 Юг 300 Запад
Солт-Лейк-Сити, Юта 84115
ВКЛЮЧАЙТЕ НОМЕР RA, КОТОРЫЙ БЫЛ ВЫДАН ВО ВРЕМЯ ПОКУПКИ! Если номер RA утерян, позвоните в отдел обслуживания клиентов по телефону (800) 955-0476. Имейте при себе оригинал счета-фактуры во время телефонного звонка, чтобы предоставить всю необходимую информацию для возврата.
Ответственность за возврат сердечника лежит на покупателе
ПОЛНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНА, КОГДА:
Чтобы получить полную компенсацию 90 дней с момента получения заказа. Он должен быть таким, как «выключен двигатель». Полный основной балл будет предоставлен, если ядро соответствует критериям приемлемости. Сердечники, поврежденные во время доставки в Industrial Injection Service, являются ответственностью заказчика и его транспортной компании.
ЗАЧЕТ НА ЗАРЯДКУ ½ СЕРДЕЧНИКА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПРИ:
- Слегка поврежденном корпусе или распределительном вале
Core Credit не выдается, когда:
- Core заедает или гидравлическая головка треснула
- Чрезмерное повреждение (интенсивное использование биодизеля и ржавчина являются распространенными причинами неприемлемости активной зоны)
- Ядро повреждено огнем
- Core возвращается через 90 дней/3 месяца
При возврате ядра сделайте следующее:
- Убедитесь, что вы сняли все фитинги со своего старого устройства
- Слить все топливо и масло из агрегата
- Упаковать сердечники, чтобы топливо и масло не вытекали из упаковки
ПРИМЕЧАНИЕ.