Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена ремня ГРМ Киа Спектра цены на работу

Запчасти

Под заказ

руб

Гарантия

6

мес

Киа Спектра – популярный корейский седан, отлично зарекомендовавший себя в нашей стране. В условиях достаточно сурового отечественного климата и отвратительных дорог Спектра ведет себя очень достойно – большинство поломок носят эпизодический характер, а обслуживание ограничивается операциями периодического ТО. Одной из наиболее важных операций регламентного технического обслуживания является замена ремня ГРМ Киа Спектра.

 

Дело в том, что не замененный вовремя ремень подвергается повышенному риску обрыва. Это, в свою очередь, может вызвать тяжелейшие поломки в двигателе. Список повреждений стандартен – пресловутые загнутые клапана, разбитые седла и деформированные направляющие втулки клапанов. Да и деталям поршневой группы может потребоваться замена или ремонт. А стоимость такого ремонта многократно превышает стоимость замены ремня ГРМ. Словом, своевременное ТО может предотвратить ряд проблем.

 

Надо сказать, что замена ремня ГРМ Киа Спектра должна проводится только в условиях соответствующего СТО. Мало того, что разборка механизма ГРМ – достаточно сложная операция, требующая особых навыков, замена ремня ГРМ Киа Спектра требует специального оборудования, поэтому в «гаражных» СТО эту процедуру проводить не рекомендуется. К тому же, замена ремня должна проводится комплексно – вместе с натяжными роликами. Да и процесс настройки системы ГРМ после замены ремня весьма не прост – угол опережения зажигания, сила натяжения ремня и ряд других нюансов достаточно сильно влияют на динамические характеристики автомобиля, его экономичность и межсервисный интервал.

 

Словом, замена ремня ГРМ Киа Спектра должна быть доверена исключительно профессионалам своего дела, обладающим достаточным опытом работы с корейскими автомобилями. Именно такие сотрудники обслуживают клиентов техцентра Hyundai — Kia — Service. Кроме того, в нашем распоряжении полный комплекс оборудования, применяемого официальными дилерами Киа. Помимо этого, у нас самая точная диагностика автомобиля, поскольку для «обследования» машины применяется самая совершенная аппаратура. Это дает возможность выявить неисправности еще до того, как они приведут к тяжелым последствиям.

 

Кроме того, автосервис Hyundai — Kia — Service отличается весьма демократичным подходом к ценообразованию. Мы не сторонники завышенных цен и навязанных услуг. Клиенты Hyundai — Kia — Service всегда знают, за что именно они платят свои деньги – мы стремимся сделать механизм расчета стоимости работы максимально понятным и прозрачным. Надо сказать, что обращаясь в Hyundai — Kia — Service владелец автомобиля Киа может не беспокоится относительно поиска и покупки запчастей – мы взяли решение этого вопроса на себя. В Hyundai — Kia — Service собственный склад запасных частей и комплектующих, причем цены тоже весьма умеренные. Всегда в наличии полный ассортимент как оригинальных, так и неоригинальных деталей.

 

Очень важный нюанс – сотрудники нашего автосервиса обладают огромным опытом работы с автомобилями марки Киа. К тому же, над ними не нужно стоять и контролировать ход работ – персонал Hyundai — Kia — Service отличается большой ответственностью. Словом, если необходимо провести диагностику, ремонт или операции ТО, такие, как, например, замена ремня ГРМ Спектра, сервиса лучше чем Hyundai — Kia — Service не найти во всей Москве и даже Московской области. Мы даем гарантию на все виды проводимых работ и никогда не отказываемся от выполнения принятых на себя гарантийных обязательств. Репутация Hyundai — Kia — Service говорит сама за себя – нас рекомендуют родным и близким, друзьям и знакомым – это ли не лучшая оценка работы сервиса?

Замена ГРМ Киа Спектра 1.6 ~ AUTOINTERLINE.RU

Эксплуатация автомобиля Киа Спектра сопровождается постепенным износом ремня ГРМ. Его обрыв ведет к столкновению поршней с клапанами, что может стать причиной серьезных повреждений силовой установки и необходимости дорогостоящего ремонта. Поэтому важно своевременно выполнять замену ремня ГРМ и использовать только рекомендованные расходники.

Однозначного мнения о том через сколько менять ремень ГРМ не существует. Официально замена расходника требуется каждые 60 тыс. км. Отечественные условия эксплуатации уменьшают ресурс ремня.

Поэтому опытные автовладельцы и мастера автосервисов рекомендуют сокращать интервал до 40-45 тыс. км. При этом внеплановая замена может потребоваться в случае, если на ремне обнаружены:

  • трещины,
  • надрывы,
  • разлохмаченные края,
  • выпуклости на поверхности,
  • выкрашивание зубьев,
  • масляные пятна,
  • расслоение материала основы,
  • следы химической реакции от попадания каких-либо технических жидкостей.

Kia Spectra

Автомобиль Kia Spectra был представлен в 2000-ом году, он пришел на смену предшествующей марки Kia Sephia. В Корее модель производилась под брендом «Ментор» в 1999-2000-х годах, а до 2004 года выпускалась в Америке. Следует заметить, что для американского рынка машина поставлялась в двух кузовах:

  • пятидверный хэтчбек;
  • четырехдверный седан.

Корейская марка Kia Spectra на ижевском автозаводе выпускалась с 2005 по 2011 год, и только в кузове седан. В 2009 году выпуск «Спектра» в Ижевске прекратился, но, чтобы выполнить все свои обязательства перед корейской был вынужден выпустить небольшую партию автомобилей летом 2011 года.

ГРМ Киа Спектра 1.6

Ижевская машина Kia Spectra комплектовалась только одним типом двигателя – бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 л (S6D). Этот мотор – четырехцилиндровый, рядный,16-клапанный (по 4 клапана на цилиндр), мощностью 101 л. с.

В состав ГРМ Киа Спектра 1.6 входит:

  • два распределительных вала, они находятся в головке блока цилиндров;
  • 16 клапанов;
  • промежуточный ролик;
  • ролик натяжной;
  • ремень;
  • две распределительные шестерни;
  • шестерня коленчатого вала.

Ремнем газораспределительного механизма, помимо распредвалов, также приводится в движение и водяной насос.

Проверяем совпадение меток

Следующим этапом будет проверка правильности выставления меток. Для этого при помощи ключа, вращаем шкив коленчатого вала по часовой стрелке. Внимательно следим, чтобы в этот момент клапана не встретились с поршнями. Если вал провернулся без проблем, а метки сохранили свои позиции, затягиваем ремень механизма и окончательно закручиваем ключом болт нижнего шкива. Если чувствуете, что при провороте вала поршень упирается в клапаны, не запускайте двигатель.

Проверьте правильность выставления меток еще раз. Как далее производится замена ремня ГРМ «Киа-Спектра»? Комплектующие все собираются на место – устанавливаем пластиковый кожух и защиту. Запускаем мотор и проверяем, как он работает на разных оборотах. Двигатель не должен троить и издавать лишние вибрации. Если таковых не наблюдается, значит на автомобиле «Киа-Спектра» замена ремня ГРМ своими руками прошла успешно.

Когда менять ГРМ

Ремень ГРМ имеет свой ресурс, по рекомендации завода-изготовителя его положено менять через каждые 45 тыс. км пробега (ТО-3). Скорее всего, ижевский завод перестраховался, но лучше с заменой не затягивать, и менять ремень следует приблизительно через каждые 60 тыс. км.

При каждом техническом обслуживании положено проверять состояние ремня ГРМ, также осматривать натяжные ролики. Автовладельцам следует учесть, что если произойдет обрыв ремня или он перескочит на несколько зубьев, по всей вероятности, загнутся клапана в головке блока цилиндров. Поэтому вопрос, когда менять ГРМ, всегда остается открытым – если вы считаете, что ремень уже изношен, лучше работу выполнить, не откладывая дело в долгий ящик.

Важные моменты

  • Приведённая выше инструкция позволяет снять ремень ГРМ с Киа Спектра 2.0. Для моделей Киа Спектра 1.6 последовательность действий будет точно такой же, за исключением двух нюансов. Во-первых, ремень для 1.6 будет короче примерно на 1 см. Во-вторых, между верхними метками там должно помещаться не 17, а 16 зубцов ремня (валы там расположены немного ближе друг к другу). Так что, покупая ремень, обязательно следует сообщать продавцам модификацию своего автомобиля.
  • На каждом фирменном ремне имеются стрелки, указывающие направление его вращения. Многие водители не придают этому значения и устанавливают ремень как придётся. Это серьёзная ошибка, приводящая к преждевременному износу. Ремень ГРМ вращается по часовой стрелке (если смотреть на него со стороны кожуха), так что при правильной установке стрелки на нём должны указывать слева направо.
  • При покупке ремня следует обязательно уточнять дату его изготовления (она указывается на упаковке). Если ремень был изготовлен более 3 лет назад, от его покупки лучше воздержаться. Иногда у долго хранящихся ремней в основании зубьев появляются тонкие трещины, увидеть которые можно только после сильного перегиба ремня. Такой ремень может прийти в негодность уже после 20 тыс. км пробега.

Как видно из этой статьи, заменить ремень ГРМ на Киа Спектра под силу даже водителю-новичку. Главное — соблюдать последовательность действий и ни в коем случае не снимать старый ремень до того, как валы выставлены по меткам. Также следует тщательно проверять совпадение меток после установки нового ремня. Если этого не сделать, то при первом же запуске двигателя его клапана будут повреждены, а их замена обойдётся автовладельцу очень дорого.

Почему может оборваться ремень ГРМ

Не всегда ремень газораспределительного механизма меняется строго по регламенту, в некоторых случаях происходит его преждевременный обрыв. Есть причины, по которым ГРМ выходит из строя раньше времени:

  • на газораспределительный механизм попало масло, это может произойти в том случае, если моторное масло потекло из переднего сальника коленчатого вала или с клапанной крышки;
  • был установлен ремень неоригинального производства, у которого качество не соответствует необходимым нормам;
  • ремень может выйти из строя раньше времени, если его перетянули больше нормы при установке;
  • если ремень ослаб, он начинает «гулять», и так же обрывается;
  • заклинил или с трудом вращается водяной насос, из-за этого ремень перескакивает на зубьях, а затем рвется;
  • каким-то образом под кожуха ремня ГРМ попал посторонний предмет, например, открутился болт крепления внутреннего кожуха;
  • заклинил один из двух распределительных валов;
  • заклинил один из двух натяжных роликов.

Не игнорируйте регламент

Ремень ГРМ – это та деталь, ресурсом которой не стоит пренебрегать. Ведь при обрыве детали нарушится работа механизма газораспределения. Коленчатый и распределительный вал будут вращаться асинхронно. В результате, поршни упрутся в клапаны и их погнет. Также деформируются втулки и сам поршень.


Смотреть галерею

Картина не их приятных. В результате автомобилю потребуется дорогостоящий ремонт, который не сопоставим со стоимостью и десяти новых ремней. Поэтому всегда придерживайтесь регламента замены и периодически осматривайте состояние узла визуально. Не нужно исключать риск заводского брака – если после замены на ремне образовались трещины или надрывы, такой элемент необходимо срочно заменить.


Смотреть галерею

Во избежание неприятностей, не покупайте аналоги – только оригинальные детали от проверенных производителей.

Комплекты ГРМ

Ремень ГРМ с натяжными роликами для Киа Спектра производят различные фирмы, наиболее известными производителями являются:

  • ASHUKI;
  • NIPPARTS;
  • NPS;
  • SKF;
  • BАNDO;
  • DAYCO;
  • Gates;
  • BOSCH;

По отзывам наиболее надежной является продукция компании BАNDO (Япония), также хорошо себя зарекомендовала фирма Gates. Несколько худшими по качеству считаются ремни Contitech и DAYCO.

Двигатель S6D 1,6 л устанавливался и на другие модели автомобилей Kia и Hyundai, поэтому комплект ГРМ также подойдет на Kia Carens/ Sephia /Shuma/Rio, Hyundai Accent.


По цене запчасти могут быть разными, но слишком дешевые детали покупать не следует – вероятность, что они прослужат долго, невелика. Еще достаточно часто в комплект ГРМ входит также водяной насос – его тоже рекомендуется менять при замене роликов и ремня. Если учесть что помпа приводится в движение ГРМ, при ее заклинивании произойдет обрыв ремня, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Процесс ремонта

  • Ставим машину на ровном и сухом месте. Желательно поставить под колеса упоры (башмаки)
  • Открываем капот и откидываем клеммы от аккумулятора
  • Откручиваем верхнюю крышку защиты двигателя

  • Снимаем защитные крышки ГРМ (верхнюю и среднюю)
  • Перед тем, как браться за ремень ГРМ Киа Спектра, ослабляем натяг на ремне насоса гидроусилителя руля. Это делается регулировкой натяжного болта. Снимаем ремень насоса ГУР

  • Ослабляем крепеж шкива водяной помпы, а также ослабляем болт под генератором

  • Снимаем генераторный ремень
  • Приподнимаем район переднего правого колеса домкратом и снимаем колесо
  • Снимаем внешний защитный кожух

  • Демонтируем нижнюю защитную крышку ГРМ
  • Вывинчиваем крепеж на шкиве коленвала. Чтобы он не прокручивался, задействуем 5-ую передачу

  • Заглядываем в капот и выставляем положение приводных звездочек ремня ГРМ по меткам. На одном зубчатом колесе буква «I», а на другом буква «E» (как на фото). На корпусе двигателя (рядом с зубчатыми колесами) тоже есть метки в виде рисок. Метки на колесах и корпусе должны совпасть. Правильно выставив приводную систему Kia Spectra, замена ремня ГРМ проводится дальше.

  • Снимаем изношенный ремень и ставим на его место новый. Обратите внимание на стрелку, указывающую направление вращения ремня. То есть, на ремне есть указатель рекомендуемого направления вращения. Направление стрелки должно совпадать с направлением вращения зубчатых колес. Многие автомобилисты не обращают на этот момент внимание, в результате чего ремень вместо положенных 60 000 (км) отрабатывает всего 20 000 (км).

Обратите внимание, что Киа Спектра 2.0 имеет увеличенный где-то на 10 (мм) ремень, чем у Киа Спектра 1.6.

  • Проводим сбор элементов двигателя в обратной последовательности. Заводим авто и делаем пробный заезд. Обращаем внимание на звук работы двигателя, посторонних шумов быть не должно.

Правильно проведя техническое обслуживание Киа Спектра, замена ремня ГРМ считается успешно выполненной.

Для большего понимания сути этой работы, вот видео с подробной инструкцией, как проводится замена ГРМ Киа Спектра:

Замена ремня ГРМ самостоятельно

Работа по замене детали ГРМ можно произвести своими руками, для этого потребуется инструмент:

  • набор автомобильных ключей;
  • набор головок с воротком и удлинителями;
  • плоская отвертка;
  • плоскогубцы.

До того чтобы выполнить работу, необходимо определиться с местом ее проведения. Операцию можно выполнить без автомобильного подъемника или ямы, но необходимо найти ровную и сухую площадку. Еще нужно заранее приготовить комплект для замены деталей газораспределительного механизма. Прежде чем приступить к работе, следует заглушить мотор и отсоединить от аккумулятора одну из клемм.

Производим замену деталей ГРМ следующим образом:

Чтобы добраться до шкива коленвала (а его тоже будет необходимо снимать), следует поддомкратить автомобиль и снять правое колесо. Дальше продолжаем разбирать автомобиль в следующем порядке:

  • демонтируем правую пластиковую защиту двигателя;

  • следующий шаг – снятие шкива коленвала. Здесь следует учесть то, что при попытке открутить болт коленчатый вал крутится. Поэтому двигатель следует застопорить, и для этого ставим машину на пятую передачу. Срывать болт следует рывком, по возможности как можно резче. Можно попытаться застопорить маховик коленвала каким-то другим способом, но этот метод самый простой и доступный;

Прежде чем снимать старый ремень, следует коленвал и распредвалы выставить по меткам. Для этого необходимо проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока верхние метки «I» и «E» на распредшестернях не встанут в самом верхнем положении и не совпадут с метками на верхнем внутреннем кожухе ГРМ.


Проворачивать коленчатый вал можно (но очень аккуратно) за болт крепления правой шестерни выпускного вала, для того чтобы вал крутился свободно, не помешает снять свечи зажигания. После того как выставили верхние метки, проверяем нижнюю метку на шестерне коленвала


Продолжаем замену ремня ГРМ:

  • ослабляем болт крепления натяжного ролика слева, снимаем ролик, который находится справа;
  • рядом с натяжным роликом (слева, если смотреть на двигатель) есть пружинка, ее необходимо снять, снимается она легко с помощью плоскогубцев;
  • снимаем старый ремень и устанавливаем новый.

Во время замены метки ГРМ смещать ни в коем случае нельзя, установку нового ремня обязательно следует проводить строго по ним. После того как совместили метки и натянули ремень, собираем все в обратной последовательности. Вот в целом и все, что можно рассказать о замене ремня ГРМ на Kia Spectra своими руками.

Статьи по теме:

  • Обзор автомобиля киа сид 2020 Автомобили Киа Сид первого поколения выпускались до 2012 года, в 2009 году машина подверглась рестайлингу. Рестайлинг коснулся и авто второго поколения, Kia Cee’d обновили в 2020 году. […]
  • Ремень ГРМ Рено Логан: цена, замена своими руками. 1.6, 1.4, 8 клапанов На всех моторах RENAULT газораспределительный механизм имеет ременный привод, согласно заводским условиям ремень ГРМ рекомендуется менять через каждые 60 тысяч километров […]
  • Надежные двигатели на Ford Focus-2 1.6, 1.8, 2.0 В данной статье будут рассмотрены сильные и слабые стороны «фордовских» моторов, особенности конструкции, а также затронут вопрос, с какой периодичностью необходимо проводить техническое […]

Приступаем к работе

Итак, как производится замена ремня ГРМ? «Киа-Спектра» оснащается пластиковой декоративной накладкой двигателя – первым делом снимаем именно ее. Она крепится на четырех болтах. Дальше нам нужно извлечь ремень генератора и ГУРа, так как они тоже подсоединены к шкиву коленчатого вала.

Читать далее: Разновидности лакокрасочных покрытий для автомобилей

Чтобы переместить насос усилителя (он нам будет мешать в работе), опускаем полностью фиксирующий болт к двигателю. Как далее производится самостоятельная замена ремня ГРМ? «Киа-Спектра» продолжает стоять на месте, а мы пока срываем болты крепления помпы и извлекаем брызговик двигателя. Если автомобиль комплектуется дополнительно железной защитой картера, снимаем и ее.

Дальше демонтируем пластиковый кожух, в котором содержится наш ремень. После этого находим метку «I» и просечку. Выставляем зуб между опознавательными знаками. На выпускном шкиве находим метку «Е». Выставляем шкив в нужном направлении. После этого снимаем автомобиль с передачи и головкой откручиваем болт шкива коленчатого вала. Важный момент – проворачиваем ключ по часовой стрелке. Крутим, пока просечки и метки не совпадут с выступами.

Полезный совет — для удобства, метки можно обозначить яркой краской или карандашом. Дальше включаем в автомобиле 5-ю передачу и жмем на тормоз. Здесь нам понадобится помощник, который в этот момент будет срывать болт нижнего шкива коленчатого вала. Будьте внимательны – не дайте шпонке выпасть из посадочного места.

Устанавливаем новые ролики, при этом удерживаем верхний шкив ключом. Важный момент – надеваем ремень так, чтобы все метки сохранились на своих местах. Стрелки на нем должны смотреть вперед, как на фото выше. Далее устанавливаем пружину роликов.

Замена ремня ГРМ на KIA Spectra в Москве

Замена ремня ГРМ на KIA Spectra объемом 1.6 литра должна осуществляться только на профессиональном уровне, т.к. любая некачественная работа может обернуться дорогостоящим капитальным ремонтом двигателя авто.

Найдите квалифицированного специалиста, способного поменять ремень ГРМ на KIA качественно и быстро, на сайте сервиса YouDo в течение 10 минут.

Когда требуется замена ремня ГРМ на KIA Spectra

Правильная эксплуатация автомобиля KIA Spectra объемом 1.6 литра предполагает регулярную профилактическую проверку всех механизмов и узлов машины, в том числе и ремня ГРМ.

Ремень ГРМ на Киа Спектра требует замены в случае, если:

  • Целостность ремня нарушена (найдены трещины, потертости)
  • На ремне есть следы моторного масла
  • «Зубцы» внутренней поверхности узла изношены
  • Во время поездки со стороны двигателя слышны характерные звуки, а также свист деталей, соприкасающихся с ремнем

Цена замены ремня ГРМ на Киа Спектра, как правило, зависит от двух факторов:

  • Работы мастера техслужбы
  • Стоимости нового ремня ГРМ и других составляющих

Как найти надежного и опытного мастера по ремонту Киа

На YouDo вы можете найти ближайшего мастера, способного заменить ремень ГРМ на Киа Спектра качественно и по приемлемой цене. Это возможно благодаря обширной географии исполнителей, зарегистрированных на сервисе.

На сайте вы можете заказать услуги опытных специалистов, профессионализм которых подтвержден при регистрации. Заказывая услугу на YouDo, вы сами формируете стоимость ремонтных работ.

Найдите квалифицированного специалиста для замены ремня ГРМ на Киа Спектра на сайте YouDo одним из удобных для вас способов:

  • Опубликовав заявку на услугу. Сделать это возможно в два клика. Мастера свяжутся с вами в течение ближайшего времени
  • Связавшись с выбранным специалистом по номеру из его профиля в каталоге YouDo

Замена ремня ГРМ Киа Спектра с двигателем 1.6

KIA Spectra owner story — video. Опираясь на сетку технического обслуживания автомобилей KIA,
обслуживаемых предприятиями дилерской сети ООО “КИА Моторс РУС”
2015 год. Замену ремня газораспределительного механизма следует менять:
1). В 45000 тыс. км пробега авто

2). В 90000 тыс. км пробега авто
3). В 135000 тыс. км пробега авто
В с…

KIA Spectra 2008, 101 л. с. — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Интервал замены

Во всех инструкциях рекомендуется менять ремень ГРМ на 60000 километрах пробега, но где то встречал и 45000. Мы рекомендуем менять ремень ГРМ на пробеге 40, 45 тысяч, так как все мы прекрасно знаем качество наших запчастей.

Внимание! При обрыве зубчатого ремня привода газораспределительного механизма гнет все клапана.

Назначение ремня ГРМ

Ремень ГРМ для Киа Спектра, изготовитель — фирма Dayco

Ремень ГРМ связывает распредвал и коленвал двигателя в единую, синхронно работающую систему. Он передаёт крутящий момент от одного вала к другому. И если эта передача нарушается, двигатель выходит из строя.

ГРМ «Киа Спектра»

Газораспределительный механизм (ГРМ) обеспечивает впуск топливовоздушной смеси в двигатель и отвод отработанных газов. Его вращение производится от коленвала ременной или цепной передачами. Система заставляет двигаться весь автомобиль. При обрыве элемента запустить мотор уже невозможно.

«Киа Спектра» в России производили на Ижевском автомобильном заводе. Модель выпускали с 2005 по 2009 г. Через 2 года с конвейера сошла еще одна небольшая партия авто.

Выпускаемая в России машина шла только с одним видом мотора. Бензиновый двигатель выдает 101 л.с. Рядный силовой агрегат имеет 16 клапанов (по 4 на каждый цилиндр). Газораспределительный механизм включает:

  • ременную передачу;
  • 2 распределительные шестерни;
  • 16 клапанов;
  • шестерни коленвала;
  • 2 распределительных вала;
  • натяжной ролик;
  • ролик распределения.

Связующим звеном между распред- и коленвалом выступает ремень ГРМ. Это замкнутая резиновая лента с насечками на внутренней поверхности. Найти его нетрудно: он находится за пыльником, охватывает сразу несколько шкивов.

Назначение, устройство и принцип действия водяного насоса

Помпа — это водяной насос центробежного типа. Вращение крыльчатки, расположенной в его корпусе, обеспечивает принудительную непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ) во время движения. Через систему охлаждения тепло, выделяющееся при сгорании в двигателе топливно-воздушной смеси, поглощается радиатором. На автомобиле KIA Spectra помпа и генератор приводятся в движение шкивом коленвала через поликлиновый ремень. Вращение крыльчатки обеспечивают закрытые подшипники, запрессованные в корпус помпы. Смазка подшипников в процессе эксплуатации не требуется.

ГРМ Киа Спектра 1.6

Ижевская машина Kia Spectra комплектовалась только одним типом двигателя – бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 л (S6D). Этот мотор – четырехцилиндровый, рядный,16-клапанный (по 4 клапана на цилиндр), мощностью 101 л. с.

В состав ГРМ Киа Спектра 1.6 входит:

  • два распределительных вала, они находятся в головке блока цилиндров;
  • 16 клапанов;
  • промежуточный ролик;
  • ролик натяжной;
  • ремень;
  • две распределительные шестерни;
  • шестерня коленчатого вала.

Ремнем газораспределительного механизма, помимо распредвалов, также приводится в движение и водяной насос.

Необходимый инструмент и подготовительные работы

Для работы нам понадобится набор торцевых головок, накидных ключей и полтора литра минеральной воды.

Блокируем задние колеса, противооткатными башмаками, снимаем переднее правое колесо и защиту картера. Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Даем двигателю остыть.

Какой выбрать для Киа Спектра

Поскольку сейчас в магазинах есть масса самых разных ремней ГРМ для автомобилей Киа, у автовладельца неизбежно возникнет вопрос: а какой из них купить? Многие автолюбители предпочитают ставить ремни Bando (поскольку именно этими ремнями машины комплектуются на заводе). Также неплохо себя зарекомендовали изделия фирм Contitech, Gates и Dayco.

Процедура замены

Снимаем декоративную крышку двигателя. Откручиваем четыре болта на 10 верхней крышки ГРМ.

Верхняя крышка ремня ГРМ.

Откручиваем натяжной болт насоса ГУР, снимаем ремень гидроусилителя руля. Как то плохо сфотографировал, не очень понятно получилось.

Натяжитель ремня ГУР.

Далее, пока вы не сняли ремень генератора ослабляем три болта на 10 крепления шкива помпы.

Крепление шкива помпы.

Ослабляем контрящий болт на 13 и натяжной на 10 и сдвинув генератор снимаем ремень генератора. После снимаем шкив помпы.

Натяжитель ремня генератора.

Блокировка коленвала

Стопорим коленвал, в случае АКПП, вставив специально обученную отвертку в маховик.

Если у вас механика, то застопорить коленвал можно включив пятую передачу вставив отвертку в вентиляционные отверстия тормозного диска в районе суппорта.

Внимание! Никогда не откручивайте и тем более не затягивайте болт коленвала при  помощи стартера.

Откручиваем болт коленвала и четыре болта крепящие шкив.

Крепление шкива коленвала.

Откручиваем четыре болтика на десять крепления нижней крышки ремня ГРМ.

Крепление нижней крышки ремня ГРМ.

Ну и еще два болта средней крышки ГРМ.

Крепление средней крышки ремня ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого, временно закрутив болт коленвала вращаем его, обязательно по часовой стрелки до совпадения меток на звездочках распредвалов и задней крышки ГРМ.

Метка впускного распредвала.Метка выпускного распредвала.

Соответственно метка на звездочке коленвала должна совпасть с меткой на масленом насосе.

Метка коленвала.

Ослабляем болт на 13 натяжного ролика ГРМ и снимаем ремень.

Крепление натяжного ролика.

Обратите внимание что ремень ГРМ натягивается при помощи пружинки.

Натяжная пружина.

Снимаем натяжной и обводной ролики. Устанавливаем новые ролики, болт обводного затягиваем, а натяжного просто наживляем. Не забудьте про пружинку. Мне удобно установить ее сразу, некоторые ставят ее после установки ремня.

Новый комплект ГРМ.

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
  • Ремонт Киа Рио
  • Ремонт Киа Сид
  • Ремонт Киа Соул
  • Ремонт Киа Венга
  • Ремонт Киа Бонго
  • Ремонт Киа Мохав
  • Ремонт Киа Селтос
  • Ремонт Киа Каренс
  • Ремонт Киа Кворис
  • Ремонт Киа Церато
  • Ремонт Киа Опирус
  • Ремонт Киа Оптима
  • Ремонт Киа Стингер
  • Ремонт Киа Спектра
  • Ремонт Киа Соренто
  • Ремонт Киа Пиканто
  • Ремонт Киа Карнивал
  • Ремонт Киа Спортейдж
  • Ремонт Киа Маджентис
  • Ремонт Хендай I20
  • Ремонт Хендай I30
  • Ремонт Хендай i40
  • Ремонт Хендай IX35
  • Ремонт Хендай IX55
  • Ремонт Хендай Гетц
  • Ремонт Хендай Крета
  • Ремонт Хендай Верна
  • Ремонт Хендай Туссан
  • Ремонт Хендай Акцент
  • Ремонт Хендай Портер
  • Ремонт Хендай Соната
  • Ремонт Хендай Старекс
  • Ремонт Хендай Грандер
  • Ремонт Хендай Элантра
  • Ремонт Хендай Солярис
  • Ремонт Хендай Матрикс
  • Ремонт Хендай Санта Фе
  • Ремонт Хендай Дженезис

Ремонт других марок

  • Замена цепи и ремня ГРМ
  • Диагностика
  • Замена пружин и аморт..
  • Замена антифриза
  • Ремонт генератора
  • Замена гидро…
  • Замена гофры глушителя
  • Замена датчиков Киа…
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена и ремонт двигате..
  • Замена и ремонт рулевой…
  • Замена и ремонт стартера
  • Замена компрессора…
  • Замена масла Киа Хендай
  • Замена маслосъемных…
  • Замена насоса ГУР
  • Замена опорных…
  • Замена подушки…
  • Замена подшипника…
  • Замена помпы
  • Замена приводного ремня
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена прокладки…
  • Замена радиатора
  • Замена радиатора печки
  • Замена рулевых тяг и…
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков…
  • Замена сальника
  • Замена свечей зажигания
  • Замена стекла
  • Замена втулок и стоек…
  • Замена сцепления Киа…
  • Замена фильтров Киа…
  • Замена тормозных…
  • Замена шаровых
  • Замена пыльника и ШРУСа…
  • Заправка кондиционера
  • Калибровка ЭУР
  • Промывка инжектора
  • Промывка радиатора
  • Промывка форсунок
  • Регулировка зазоров…
  • Ремонт…
  • Сход-развал
  • Удаление катализатора
  • Шиномонтаж

Необходимый инструмент

  1. Новый ремень ГРМ.
  2. Комплект рожковых ключей.
  3. Комплект торцовых головок с воротком.
  4. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  5. Плоскогубцы.
  6. Домкрат.
  7. Противооткатные башмаки.

Диагностика ремня ГРМ

Конечно, наилучшим способом диагностики состояния ремня является его визуальный осмотр. Многие автомобилисты проводят плановые осмотры всех элементов ГРМ по прошествии 20 000 (км). То есть, разбирается газораспределительный механизм на Киа Спектра, ремень ГРМ изучается наряду со звездочками, натяжными роликами и клапанами.

Если же авто новое или после капремонта, то самостоятельно влазить под капот, само собой, нельзя. В таких случаях состояние ремня определяется по звуку работы двигателя:

  • Слышны постукивания (вероятней всего оторванная часть ремня бьется о кожух)
  • Слышен визг или гул (натяжные ролики пробуксовывают или подклинивают под действием изношенного ремня)
  • Двигатель заводится нехотя, с большим трудом

Выявив характерную неполадку в Киа Спектра, замена ремня ГРМ должна производиться сразу, без отлагательств.

Помимо всего прочего, производители Kia Spectra настоятельно рекомендуют проводить смену этого элемента не реже 45 000 (км). Рабочий же ресурс хорошего фирменного ремня составляет в районе 60 000 (км).

Материал по теме: Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2105?

Что понадобится для ремонта?

  1. Набор рожковых ключей
  2. Набор накидных ключей
  3. Набор отверток
  4. Домкрат
  5. Новый ремень ГРМ

Совет по поводу покупки нового ремня ГРМ. Обязательно и непременно обращаем внимание на дату его изготовления. Многие продавцы идут на хитрость и торгуют приобретенными за бесценок просроченными комплектующими.

Итак, как проводится замена ремня ГРМ на Киа Спектра?

Материал по теме: Как самостоятельно заменить масло в коробке передач Ваз 2114

Установка нового ремня ГРМ

Проверяем совпадение всех меток, после устанавливаем новый ремень ГРМ в следующей последовательности: звездочка коленвала, обводной ролик, звездочки распредвалов, натяжной ролик.

Не забудьте про направление вращения!

Проверяем что все ветви ремня натянуты и метки не разбежались, затягиваем натяжной ролик. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем метки.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Все очень просто.

Видео замены ремня ГРМ Киа Спектра

Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла.

замена ремня ГРМ Киа Спектра

Используемые запчасти:

  • 0K203-12205 — ремень ГРМ
  • 24410-2X700 — ролик натяжителя ремня
  • 24810-2X700 — ролик ремня

Стоимость (цену) замены ремня ГРМ (газораспределительного механизма) Киа Спектра можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Замена роликов ГРМ на Киа Спектра

Зачастую водители не уделяют должного внимания состоянию роликов и ремня газораспределительной системы, наивно полагая, что там нечему ломаться. Обычно это происходит до обрыва ремня, поле чего, владельцы авто начинают хвататься за голову и причитать, увидев баснословный счёт за ремонт.  Сегодня мы расскажем, как самостоятельно заменить компоненты системы ГРМ на Кия Спектра. Также мы коснёмся частоты их замены и немного расскажем, зачем они нужны.

Функции роликов ГРМ в Киа

Газораспределительный механизм — или ГРМ — играет важную роль в функционировании двигателя любого автомобиля. Он отвечает за синхронизацию работы поршней и клапанов, а также передаёт вращающий момент на другие агрегаты. В свою очередь, ролик натяжителя отвечает за натягивание ремня. Паразитный ролик обеспечивает более плавный ход ремня, устраняя шумы, вибрацию и стабилизируя. В его функции также входит поворот ремня под необходимым углом. Данные детали наряду с ремнём являются наиболее уязвимыми местами системы газораспределителя.

Несвоевременная замена ремня ГРМ и роликов Киа Спектра может привести к катастрофическим последствиям. Наиболее серьёзные поломки обычно выливаются в разрыв ремня. При разрыве он частенько наматывается на шкив генератора, блокируя коленвал и попутно разбивая водяную помпу. Однако, это не самое страшное. Происходит рассинхронизация газораспределительной системы, в ходе которой случается облом клапанов и деформация поршня. Ремонт этих компонентов, как вы можете догадаться, обойдётся в кругленькую сумму.

Чтобы избежать подобных казусов, необходимо регулярно проводить визуальную диагностику системы. В случае обнаружения неисправностей, дефектную деталь нужно немедленно заменить. Не стоит забывать и о плановой замене деталей. Так, согласно регламенту, замена роликов на ГРМ на Киа Спектра должна проводиться каждые 90 — 100 тысяч километров пробега. Впрочем, опытные автомобилисты советуют задуматься о замене уже через 40 — 50 тысяч километров.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

При замене роликов ГРМ Киа Спектра необходимо извлечь ключи из зажигания и откинуть негативный контакт аккумулятора. Далее, следует установить машину в гараже, подставить под колёса противооткатные башмаки и дать остыть. Ни в коем случае не проводите замену на горячем или даже тёплом моторе. Мало того что вы можете заработать серьёзный ожог, также существует вероятность нанесения серьёзного вреда системе. На нагретом моторе невозможно правильно выставить натяжение ремня. А неправильное является наиболее распространённой причиной преждевременного износа или поломок системы газораспределителя.

Для замены вам понадобится:

  • комплект рожковых ключей;
  • комплект торцовых головок с воротком;
  • шлицевая отвёртка;
  • плоскогубцы;
  • домкрат;
  • динанометрический ключ (опционально).

Инструкция смены роликов ГРМ

На Кия Спектра замена помпы и ГРМ с роликами выглядит следующим образом:

  1. Ключом на десять выкручиваем болты и убираем пластиковую крышку двигателя.
  2. Головкой на 10 выкручиваем крепёжные болты, снимаем защитные кожухи Газораспределителя.
  3. Фиксируем колёса машины, после чего поддомкрачиваем переднее правое колесо автомобиля и снимаем его.
  4. Отсоединяем защитную пластиковую панель, выкрутив болты на 10.
  5. Демонтируем нижний кожух ГРМ.
  6. Ослабляем 4 болта на шкиве водяной помпы и болт под генератором.
  7. Выставляем шкивы коленвала так, чтобы буквы «I» и «Е» находились сверху, а метки совпадали с треугольными рисками на корпусе.
  8. Снимаем ослабленный ремень.
  9. Откручиваем паразитный и натяжной ролики.
  10. Устанавливаем новые ремень и ролики.
  11. Перед обратной сборкой убедитесь, что метки на шкивах не сбились.

Отметим, что при установке нового ремня, важно выставить правильное натяжение. Большая часть поломок связана именно с перетянутым или, наоборот, ослабленным ремнём. При правильном натяжении, плоскость ремня можно повернуть на девяносто градусов не прилагая серьёзных усилий. Ещё одной важной деталью является то, что болты на натяжном ролике должны быть закручены с усилием 25 Н-м, а на паразитных с 50 Н-м. Не стоит пренебрегать этой деталью, так как неправильно закрученные болты в дальнейшем могут вызвать серьёзные проблемы.

Замена ремня ГРМ Киа Спектра видео инструкция

Здравствуйте. Поговорим о замене ремня ГРМ на Киа Спектра. Автомобиль у нас с двигателем 1.6, второго поколения.

Замену ремня по книге нужно делать раз в 45 тыс. км пробега. Мы рекомендуем делать замену раз в 30 тыс. км. Особенно если ремень уже менялся. Качество современных запасных частей оставляет желать лучшего.

Если вы купили машину с рук, не верьте продавцу на слово, обязательно поменяйте ремень. Последствия обрыва ремня очень печальны. Обычно это приводит к загибу клапанов, деформации седел и направляющих втулок клапанов. В редких случаях нужна замена поршневой. Стоимость ремонта после обрыва ремня превышает в несколько раз цену самого ремня.

Так же многих интересует как проверить состояние ремня. Проверять ремень нужно при каждом техническом обслуживании автомобиля, а так же при появлении свиста или гула от ремня. Для проверки ремня выполняем следующие действия:

1. Открываем капот.

2. Откручиваем четыре болта крепежа верхнего кожуха ГРМ.

3. После снятия кожуха вы увидите ремень.

Посмотрите чтобы на ремне не было трещин, потертостей. Оцените состояние зубьев ремня, и проверьте чтобы они были целыми. Для того чтобы проверить натяжение ремня:

1. Запустите двигатель.

2. Рукой немного добавьте оборотов коленчатого вала (пошевелите дроссельную заслонку).

3. Отпустите заслонку.

В момент когда двигатель сбрасывает обороты, ремень не должен вибрировать и прыгать. Если такое происходит, ремень ослаблен.

Артикулы запчастей которые потребуются для замены ремня ГРМ:

Ремень ГРМ: 24312-2Х000
Обводной ролик: 24810-2X700
Натяжной ролик: 24410-2X701
Прокладка клапанной крышки — если нужно.

Инструменты: набор головок, вороток, отвертка, вороток-трещотка, набор рожково-накидных ключей, плоскогубцы.

Пошаговая инструкция

Писать текстовую инструкцию нецелесообразно потому что в процедуре замены ремня есть много нюансов которые нужно видеть, описать на словах трудно. Поэтому смотрите видео урок, а вопросы задавайте в комментарии.

Замена ремня ГРМ, роликов, натяжка ремня Киа Спектра / Kia Spectra


Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, торцовый ключ «на 10», ключи «на 10», «на 14», «на 21», пассатижи.
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
4. Выверните два верхних болта крышки ремня ГРМ, снимите кронштейн кожуха, выверните винт крепления кронштейна масляного щупа и снимите кронштейн.

ЗАМЕТКА
Правым болтом верхнего крепления крышки ремня ГРМ крепится клемма провода «массы» двигателя.

5. Выверните два нижних болта верхней крышки ремня ГРМ и снимите крышку.

ЗАМЕТКА
Для замены ремня ГРМ снимите ремни привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления .

6. Зафиксируйте шкив привода водяного насоса (помпы) от проворачивания, выверните три болта его крепления…
7. …и снимите шкив.
8. Выверните болт крепления средней крышки ремня ГРМ…
9. …и снимите крышку.

Снимите правое колесо, снимите брызговик и подкрылок.
Снимите правую пластуковую защиту двигателя.

Откроется доступ к шкиву коленчатого вала.

10. Зафиксировав коленчатый вал двигателя от проворачивания, выверните болт шкива привода дополнительных агрегатов…
11. …и снимите шкив.

Примечание: чтобы отвернуть шкив коленвала, существует много различных способов зафиксировать его от проворачивания. Самый простой из них это: поставить автомобиль на 5-ю передачу, и попросить помощника давить с максимальным усилием на педаль тормоза. Направление резьбы — обычное. Если болт давно не отворачивался, то может потребоваться весьма значительное усилие. Возможно потребуется мощный ключ и усиление для него, например труба. Так же подходит штатный балонный ключ, которым удобно откручивать шкив снизу автомобиля (на подъёмнике, или яме), усилив его трубой.

12. Выверните три болта крепления нижней крышки ремня привода механизма газораспределения…
13. …и снимите крышку.
14. Снимите пружину натяжного ролика.
15. Ослабьте затяжку болта крепления натяжного ролика…
16. …отведите ролик…
17. …и снимите ремень привода газораспределительного механизма.

Замена роликов ремня ГРМ

Если слышен шум от ремня привода распределительных валов, есть вероятность, что вышел из строя подшипник натяжного или опорного ролика. Снимите ролик и проверьте работоспособность его подшипника. Если при проворачивании подшипника чувствуется заедание, осевой люфт или заметны следы вытекания смазки из подшипника, замените ролики.
Вам потребуется ключ «на 14».

1. Для замены натяжного ролика…

2. Выверните болт крепления натяжного ролика…
3. …и снимите натяжной ролик вместе с его кронштейном.
4. Установите натяжной ролик в порядке, обратном снятию.
5. Для замены опорного ролика ослабьте затяжку болта крепления натяжного ролика…
6. …выверните болт крепления опорного ролика…
7. …и снимите опорный ролик.
8. Установите опорный ролик, а также все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
9. Установите ремень привода газораспределительного механизма и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
10. При установке обеспечьте натяжение ведущей ветви ремня. После установки отрегулируйте натяжение ремня .

Регулировка натяжения ремня ГРМ

Ослабьте болт 1 натяжного ролика и проверните коленвал на два оборота – под действием пружины 2 ролик займет рабочее положение и ремень натянется.

Затяните болт крепления натяжного ролика. Натяжка ремня выполнена.


Замена ремня ГРМ

Kia Spectra | Стоимость и услуги

Как найти мобильного механика для замены ремня ГРМ?
Выберите сертифицированного специалиста

Запах новой машины, возможно, давно исчез, но это не значит, что ваша машина не заслуживает самого лучшего, даже если она видела лучшие времена. Вы же не хотите, чтобы кто-нибудь открывал капюшон и ковырялся.Ищите сертифицированного механика, который имеет опыт работы с маркой и моделью вашего автомобиля. Кроме того, имейте в виду, что существует множество различных областей, в которых технический специалист может специализироваться. Вам нужно будет выбрать человека, имеющего сертификат по ремонту двигателей A1.

У них хорошая репутация?

Рекомендации, полученные из уст в уста или через интернет-обзоры, — отличный способ найти звездную механику.Если ремонтный бизнес существует уже давно и у него есть преданные поклонники, можно поспорить, что они работают разумно и честно.

Они кажутся профессиональными?

Ремонт на подъездной дорожке должен быть профессиональным опытом. Вы поймете, что находитесь в надежных руках, когда механик в чистой форме прибудет на служебном автомобиле, оснащенном инструментами и запчастями для выполнения работы.Пора поднять свои стандарты.

Не оставляйте сомнений в качестве

Качество зубчатого ремня варьируется, как и качество выполняемой работы. Всегда спрашивайте о гарантиях при записи на прием. Гарантии обеспечивают гарантию качества и защищают вас в редких случаях, когда с ремонтом что-то пойдет не так.

Как найти местную мастерскую для замены ремня ГРМ?
Ищите сертифицированного механика

Убедитесь, что в магазине работают только лучшие, также известные как ASE, профессионалы.В частности, вы захотите узнать, имеет ли механик, назначенный для вашего автомобиля, сертификат по ремонту двигателей A1. А если у магазина нет необходимых учетных данных, продолжайте.

Репутация — это все

У лучших магазинов есть лояльная клиентура — и плотный график, подтверждающий это. Онлайн-рекомендации или устные предложения помогут вам найти механика с выдающейся репутацией.

Они полезны?

Хороший магазин найдет время, чтобы подробно объяснить процесс замены ремня ГРМ. Они также будут честны в отношении ценообразования (включая оценку стоимости запчастей и работ) и не будут пытаться прибавить к ненужному ремонту.

Они предлагают гарантию?

Вы не хотите, чтобы двигатель повредился из-за некачественного ремня ГРМ или ненадлежащего изготовления.Спросите о гарантийном покрытии при записи на прием. Надежная гарантия обеспечивает уверенность в том, что вы получаете ремень ГРМ OEM-класса и квалифицированный ремонт.

Kia Spectra: Признаки неисправности ремня ГРМ или цепи

Неисправный ремень ГРМ или цепь ГРМ могут быть серьезной проблемой. Если он выскочит на зуб или полностью сломается, это может привести к необратимому повреждению двигателя. Важно знать симптомы неисправного ремня или цепи ГРМ, чтобы этого не произошло с вашим Kia Spectra.

Ремни ГРМ сделаны из резины и нейлона, в отличие от цепи ГРМ, которая очень похожа на велосипедную цепь. Вот больше о цепи ГРМ и ремне ГРМ. Во всех смыслах и целях они создают одни и те же симптомы, когда портятся.

Ремни ГРМ встречаются нечасто. У вас гораздо больше шансов найти цепь привода ГРМ в легковых и грузовых автомобилях, чем ремни. Небольшие автомобили, особенно японские, могут использовать зубчатый ремень вместо цепи привода ГРМ. Чаще всего они встречаются на четырехцилиндровых двигателях.

Kia Spectra: Признаки неисправного ремня ГРМ / цепи

Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправного ремня ГРМ на Kia Spectra:

  • Двигатель не запускается — Если цепь ГРМ вашего Spectra или Ремень полностью отвалился, порвался или соскочил на несколько зубцов, вполне возможно, что двигатель даже не запустится. Вы можете услышать, как он хлопает, когда двигатель заводится. Если это так, ущерб уже нанесен.
  • Шум — Хорошим признаком того, что ремень ГРМ вышел из строя, будет шум.Может быть слышен звук ударов резины о что-нибудь. Обычно это грубый дребезжащий звук, и он часто наиболее заметен, когда вы включаете Spectra.
  • Снижение производительности — Если ремень ГРМ выскочил на несколько зубцов, но еще не упал и не оборвался, это может привести к несвоевременной работе двигателя. Ремень ГРМ отвечает за синхронизацию распредвала (ов) с коленчатым валом. Если ремень ГРМ сдвинулся, это означает, что клапаны будут открываться и закрываться не вовремя.Это приведет к снижению производительности. Вполне вероятно, что двигатель тоже будет работать с перебоями.
  • Потеря топлива Пробег — Расход топлива уменьшится, если двигатель больше не обслуживается вовремя.
  • Остекление и сухая гниль (только ремень ГРМ) — Если вы смотрите на сам ремень ГРМ Spectra, проверьте, не глянцевый ли он. Он должен захватить ваш палец, когда вы легко проведете по нему. Если он скользкий и сухой, это тоже может быть плохо.
  • Проверьте индикатор двигателя — Если цепь или ремень привода ГРМ нуждаются в замене из-за износа, но не заскочили ни на один зуб, индикатор сервисного двигателя вскоре не загорится. Но, если он прыгнул, очень вероятно, что загорится индикатор проверки двигателя. По крайней мере, вы должны получить какие-то коды, связанные с пропуском зажигания.
Типичный ремень ГРМ

Не пропускайте натяжитель

Натяжитель ГРМ также может выйти из строя. Задача натяжителей — поддерживать необходимое давление на ремень или цепь ГРМ вашего Kia Spectra.По мере того как ремень / цепь растягивается при нормальной работе, они могут ослабить и упасть или подпрыгнуть. Натяжитель предотвращает это, сохраняя постоянное усилие на ремне. Итак, по мере того, как пояс растягивается, он подстраивается под это растяжение. Если натяжитель больше не удерживает достаточное давление на ремень ГРМ, это приведет к его выходу из строя.

Если вы собираетесь заменить натяжитель, не забудьте поменять и ремень. До него так сложно добраться, а ремни / цепи ГРМ относительно доступны.Проблема только в ВРЕМЕНИ, которое потребуется вам или вашему механику, чтобы добраться до него.

Заключение: Симптомы цепи привода ГРМ Kia Spectra

Большинство производителей рекомендуют заменять ремень ГРМ на 60 или 100 км миль. Обычно для сетей вообще нет окна обслуживания. Хотя, может и по-разному. Многие люди попадают в неприятности, когда покупают подержанный автомобиль за 100 тыс., Не подозревая, что ремонт ремня будет немедленно выполнен.

Удачи вам со Спектрой.Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, оставьте комментарий ниже. Мы были бы признательны.

Замена ремня ГРМ «Киа-Спектра» своими руками

ГРМ — это механизм, контролирующий синхронизацию двигателя. Устройство синхронизирует работу распредвала и коленчатого вала. От согласованности действий этих двух частей зависит устойчивость всего двигателя. Чтобы валы вращались синхронно, в механизме ГРМ используется ременная (или цепная) передача.Последнее в настоящее время встречается реже. Цепь слишком тяжелая, и ее сложнее заменить. Современные производители используют ременную передачу. Не исключение — Kia Spectra. Замена ремня ГРМ, бирки и другая полезная информация — далее в нашей статье.

Когда менять?

Итак, ремень выполняет функцию синхронизации вращения валов. Элемент постоянно находится под напряжением, даже на холостом ходу. Поэтому важно знать правила.



Когда стоит Kia-Spectra 1.6 ремень грм заменить? Производитель указывает срок в 45 тысяч километров. Стоит отметить, что на моделях Spectra ресурс ремня ниже, чем на Solaris и Kia-Rio (здесь производитель регламентирует период в 60 тысяч километров). Некоторые автовладельцы считают, что замену нужно производить еще чаще — в пределах 35 тысяч километров. Однако окончательный вердикт может быть вынесен после внешнего осмотра ремня.

Как самостоятельно определить износ?

На слух ничего не определить, как в случае с цепями (которые начинают стучать и растягиваться).Убедиться в том, что машина нуждается в замене ремня, можно только путем визуального осмотра детали. Итак, для этого снимают ГРМ и осматривают элемент на предмет деформаций. Замена ремня ГРМ (Киа-Спектра 1.6 не исключение) требуется при наличии:

  • Трещины.
  • Слезы.
  • Подтекает масло.
  • Очевидный износ зубьев внутренней детали.
  • Прочие механические дефекты.

Не всегда нужно руководствоваться регламентом.При обнаружении до 45 тысяч вышеперечисленных дефектов требуется срочная замена ремня ГРМ.



«Киа-Спектра» можно отремонтировать и сделать своими руками. В этом случае нет необходимости посещать СТО. Все, что от вас потребуется, это набор инструментов, новый ремень и свободное время. Полная замена будет занимает от 1 до 2 часов. Все работы должны выполняться в течение дня (или в хорошо освещенном помещении), так как очень важно ставить метки (почему мы объясним позже).

Подготовка к ремонту

Для того, чтобы На автомобиле Киа-Спектра для успешной замены ремня ГРМ самостоятельно понадобится накидной ключ, головки на «15» и «17».Вам также понадобится большая отвертка и инструмент для регулировки натяжного ролика.

Приступаем к работе

Итак, как заменить ремень ГРМ? «Киа-Спектра» оснащена пластиковой декоративной крышкой двигателя — первое, что мы снимаем. Он крепится на четырех болтах. Далее нам нужно снять ремень генератора и гидроусилитель руля, так как они также связаны со шкивом коленчатого вала.



Чтобы сдвинуть насос усилителя (это будет мешать нашей работе), полностью опустите стопорный болт на двигатель.Как заменить ремень ГРМ самостоятельно? «Киа-Спектра» продолжает стоять на месте, а пока мы отрываем болты крепления помпы и снимаем брызговик двигателя. Если автомобиль оборудован дополнительным железным картером, снимаем его. Затем демонтируем пластиковый кожух, в котором находится наш ремень. После этого находим метку «I» и насечку. Выставляем зуб между опознавательными метками. На выпускном шкиве находим метку «Е». Выставляем шкив в нужном направлении. После этого снимаем автомобиль от трансмиссии и головкой откручиваем болт крепления шкива коленвала.Важный момент — поворачиваем ключ по часовой стрелке. Скручиваем до совпадения насечек и меток с выступами.


Полезный совет — для удобства надписи можно обозначить яркой краской или карандашом. Затем в машине включаем 5-ю передачу и нажимаем на тормоз. Здесь нам понадобится помощник, который в этот момент выдернет болт нижнего шкива коленвала. Будьте осторожны — не дайте ключу выпасть из гнезда. Далее устанавливаем положение нижнего шкива так, чтобы стрелка совпадала с отметками на фланце.Затем снимаем пружину с роликами и старый ремень ГРМ.


Устанавливаем новые ролики, удерживая при этом верхний шкив ключом. Важный момент — надеваем пояс так, чтобы все отметки оставались на своих местах. Стрелки на нем должны смотреть вперед, как на фото выше. Далее устанавливаем пружинные ролики.

Проверка соответствия этикеток

Следующим шагом является проверка правильности этикеток. Для этого с помощью ключа проверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке. Внимательно следим, чтобы в этот момент клапаны не соприкасались с поршнями.Если вал без проблем проворачивался, а метки сохранили свои позиции, натягиваем ремень механизма и окончательно затягиваем болт нижнего шкива ключом. Если вы чувствуете, что при повороте вала поршень упирается в клапаны, не запускайте двигатель.



Еще раз проверьте правильность маркировки. Как в следующий раз заменят ремень ГРМ Киа-Спектра? Все комплектующие собраны на месте — устанавливаем пластиковый кожух и защиту. Запускаем двигатель и проверяем, как он работает на разных оборотах.Двигатель не должен троить и издавать лишние вибрации. Если таковые не соблюдаются, то на автомобиле Киа-Спектра замена ремня ГРМ своими руками прошла успешно.

Не игнорируйте правила.

Ремень ГРМ — это та деталь, ресурсом которой нельзя пренебрегать. Ведь при поломке детали нарушается работа газораспределительного механизма. Коленчатый и распределительный валы будут вращаться асинхронно. В результате поршни упираются в клапаны и изгибают их.Также деформируются втулки и сам поршень.



Картинка им не из приятных. В результате автомобилю потребуется дорогостоящий ремонт, несопоставимый со стоимостью десяти новых ремней. Поэтому всегда придерживайтесь графика замены и периодически проверяйте состояние агрегата визуально. Не стоит исключать риск заводских браков — если на ремне после замены образовались трещины или разрывы, такой элемент необходимо срочно заменить.

Во избежание неприятностей не покупайте аналоги — только оригинальные запчасти проверенных производителей.

Заключение

Итак, мы узнали, как сделать ремень ГРМ на автомобиле Киа-Спектра своими руками. Как видите, процедура совсем не сложная и под силу каждому автовладельцу. Главное, проверять соответствие меток и не запускать двигатель до тех пор, пока коленчатый вал не будет вращаться свободно.

🧨

 Symfony \ Component \ HttpKernel \ Exception \ HttpException: в файле / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Application.php в строке 1067

# 0 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/helpers.php(44): Illuminate \ Foundation \ Application-> abort ()
# 1 /var/www/fobsearch/app/Http/Controllers/SearchController.php(60): abort ()
# 2 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Controller.php(54): App \ Http \ Controllers \ SearchController-> search ()
# 3 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/ControllerDispatcher.php(45): Illuminate \ Routing \ Controller-> callAction ()
# 4 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Route.php (239): Осветить \ Routing \ ControllerDispatcher-> dispatch ()
# 5 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Route.php(196): Illuminate \ Routing \ Route-> runController ()
# 6 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(685): Illuminate \ Routing \ Route-> run ()
# 7 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(128): Illuminate \ Routing \ Router-> Illuminate \ Routing \ {closure} ()
# 8 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Http / Middleware / SetCacheHeaders.php (22): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 9 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Http \ Middleware \ SetCacheHeaders-> handle ()
# 10 /var/www/fobsearch/vendor/spatie/laravel-responsecache/src/Middlewares/CacheResponse.php(42): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 11 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Spatie \ ResponseCache \ Middlewares \ CacheResponse-> handle ()
# 12 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (103): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 13 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(687): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> then ()
# 14 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(662): Illuminate \ Routing \ Router-> runRouteWithinStack ()
# 15 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(628): Illuminate \ Routing \ Router-> runRoute ()
# 16 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Router.php (617): Осветить \ Routing \ Router-> dispatchToRoute ()
# 17 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(165): Illuminate \ Routing \ Router-> dispatch ()
# 18 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(128): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} ()
# 19 /var/www/fobsearch/app/Http/Middleware/HttpsRedirect.php(22): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 20 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Приложение \ Http \ Middleware \ HttpsRedirect-> handle ()
# 21 /var/www/fobsearch/vendor/fideloper/proxy/src/TrustProxies.php(57): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 22 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Fideloper \ Proxy \ TrustProxies-> handle ()
# 23 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/TransformsRequest.php(21): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 24 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Освещение \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle ()
# 25 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/TransformsRequest.php(21): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 26 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle ()
# 27 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Middleware / ValidatePostSize.php (27): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 28 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ ValidatePostSize-> handle ()
# 29 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/CheckForMainastedMode.php(63): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 30 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Освещение \ Foundation \ Http \ Middleware \ CheckForMainastedMode-> handle ()
# 31 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(103): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 32 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(140): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> then ()
# 33 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(109): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> sendRequestThroughRouter ()
# 34 / var / www / fobsearch / public / index.php (55): Осветить \ Foundation \ Http \ Kernel-> handle ()
# 35 {main}
 

🧨

 Symfony \ Component \ HttpKernel \ Exception \ HttpException: в файле /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Application.php в строке 1067

# 0 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/helpers.php(44): Illuminate \ Foundation \ Application-> abort ()
# 1 /var/www/fobsearch/app/Http/Controllers/SearchController.php(60): abort ()
# 2 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Controller.php (54): Приложение \ Http \ Controllers \ SearchController-> search ()
# 3 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/ControllerDispatcher.php(45): Illuminate \ Routing \ Controller-> callAction ()
# 4 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Route.php(239): Illuminate \ Routing \ ControllerDispatcher-> dispatch ()
# 5 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Route.php(196): Illuminate \ Routing \ Route-> runController ()
# 6 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Router.php (685): Осветить \ Routing \ Route-> run ()
# 7 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(128): Illuminate \ Routing \ Router-> Illuminate \ Routing \ {closure} ()
# 8 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Http/Middleware/SetCacheHeaders.php(22): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 9 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Http \ Middleware \ SetCacheHeaders-> handle ()
# 10 / var / www / fobsearch / vendor / spatie / laravel-responsecache / src / Middlewares / CacheResponse.php (42): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 11 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Spatie \ ResponseCache \ Middlewares \ CacheResponse-> handle ()
# 12 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(103): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 13 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(687): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> then ()
# 14 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Router.php (662): Осветить \ Routing \ Router-> runRouteWithinStack ()
# 15 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(628): Illuminate \ Routing \ Router-> runRoute ()
# 16 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(617): Illuminate \ Routing \ Router-> dispatchToRoute ()
# 17 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(165): Illuminate \ Routing \ Router-> dispatch ()
# 18 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (128): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} ()
# 19 /var/www/fobsearch/app/Http/Middleware/HttpsRedirect.php(22): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 20 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): App \ Http \ Middleware \ HttpsRedirect-> handle ()
# 21 /var/www/fobsearch/vendor/fideloper/proxy/src/TrustProxies.php(57): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 22 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Fideloper \ Proxy \ TrustProxies-> handle ()
# 23 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/TransformsRequest.php(21): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 24 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle ()
# 25 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Middleware / TransformsRequest.php (21): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 26 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle ()
# 27 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/ValidatePostSize.php(27): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 28 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ ValidatePostSize-> handle ()
# 29 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Middleware / CheckForMainastedMode.php (63): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 30 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ CheckForMainastedMode-> handle ()
# 31 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(103): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 32 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(140): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> then ()
# 33 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Kernel.php (109): Осветить \ Foundation \ Http \ Kernel-> sendRequestThroughRouter ()
# 34 /var/www/fobsearch/public/index.php(55): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> handle ()
# 35 {main}
 

Ремонт ремня безопасности Kia Spectra после аварии

Safety Restore предлагает ремонт ремня безопасности после аварии для Kia Spectra, чтобы исправить все проблемы, связанные с втягивателем ремня безопасности, которые привели к его блокировке. Этот ремонт ремня безопасности — это услуга, которая требует, чтобы вы сняли ремень безопасности и отправили его нам для ремонта.Мы полностью восстанавливаем весь механизм вашего ремня безопасности до заводского состояния и заменяем все поврежденные детали, используя только 100% оригинальные запчасти, которые мы получаем от производителя. Самый простой способ узнать, нуждается ли ремень безопасности в ремонте, — это проверить индикатор подушки безопасности. Если индикатор вашей подушки безопасности горит, используйте диагностический прибор для подушек безопасности OBD, чтобы прочитать коды. Вы должны найти коды подушек безопасности, относящиеся к ремню безопасности, преднатяжителю или пряжке. Сделав это, вы точно узнаете, что ваш ремень безопасности нуждается в ремонте. Другие общие симптомы:

  • Ремень безопасности заблокирован
  • Ремень безопасности не втягивается
  • Ремень безопасности убирается медленно
  • Ремень безопасности заблокирован
  • Ремень безопасности застрял
  • Ремень безопасности издает дребезжащий звук
  • Ремень безопасности жесткий
  • Ремень безопасности натянут
  • Ремень безопасности не втягивается полностью

Если у вашего ремня безопасности наблюдаются какие-либо из вышеперечисленных симптомов, мы сможем это исправить! Наше решение для вашего заблокированного ремня безопасности после аварии потребует от вас снять ремень и отправить его нам для ремонта.

Одноступенчатый и двухступенчатый ремонт ремня безопасности

Ремонт 1-го одноступенчатого ремня безопасности. Сюда входит 1 ремень безопасности с 1 газовым зарядом. Одноступенчатый ремень безопасности можно определить по одному разъему разъема провода ремня безопасности, который выглядит следующим образом:

Обратите внимание, что цвет и форма разъема ремня безопасности могут отличаться.

Если у вашего ремня безопасности есть 2 соединителя или 2 отдельных элемента для ремня безопасности, который выглядит следующим образом:

Тогда у вас есть двухступенчатый ремень безопасности, и его ремонт стоит 100 долларов! Закажите услуги по ремонту здесь: РЕМОНТ ДВУХСТУПЕНЧАТЫХ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Ремонт ремня безопасности

Наши услуги по ремонту или ремонту восстановят ваш ремень безопасности до заводского состояния.Ваш отремонтированный ремень безопасности гарантированно будет работать как новый и сработает в маловероятном случае аварии или аварии.

Это приспособление для фиксации заблокированного ремня безопасности после аварийного ремонта ремня безопасности совместимо со всеми марками и моделями 1996 года и новее.

Совместимость устройства втягивания ремня безопасности

Эта услуга совместима со всеми марками и моделями 1996 года и новее! Сюда входят:

1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017

Acura, Audi, BMW, Bentley, Buick, Cadillac, Chevy, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ferrari, Ford, GM, GMC, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, KIA, Lamborghini, Land Rover , Range Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Oldsmobile, Pontiac, Porsche, Saturn, Subaru, Suzuki, Toyota, VW Volkswagen

Ремонту подлежат все ремни безопасности! Ремень безопасности со стороны водителя, ремень безопасности со стороны пассажира, ремни безопасности на задних сиденьях, левый ремень безопасности, правый ремень безопасности, передние ремни безопасности и правые ремни безопасности.

Помните, что это услуга по ремонту втягивающего устройства ремня безопасности. Это не актуальный предмет для продажи. Вам нужно будет отправить нам по почте ремень безопасности для ремонта. Если у вас есть вопросы, вы можете позвонить нам по телефону 855-552-7233 M-F 9-5 EST

.

Мы также сбрасываем модули подушек безопасности SRS после аварии и предлагаем замену ремней безопасности на порванных, порезанных, порванных, изношенных, потертых, изношенных и изношенных ремнях безопасности.

Наш ремонтный центр находится по адресу:

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
40 MAIN ST,
WESTFIELD, MA 01085

Вопросы? Звоните (855) 552-7233 Пн 9-8 EST

24 ЧАСОВОЙ ОБРАБОТКИ — 100% ДЕТАЛИ OEM — ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Здесь, в Safety Restore, безопасность — наш приоритет №1.Мы используем только оригинальные запчасти для ремонта заблокированных ремней безопасности после аварии. От газового заряда, датчика, пружин, механических деталей, ремня безопасности до фиксатора ремня безопасности. Все работы по ремонту ремней безопасности выполняются в течение 24 часов и отправляются вам обратно! Ремонт ремня безопасности Eash регистрируется и подробно регистрируется в нашей защищенной базе данных. На все ремни безопасности предоставляется пожизненная гарантия.

Что именно вы исправляете?

Ремень безопасности полностью ремонтируем, чтобы он работал как новый! Мы заменяем газовый заряд, датчик, все детали, включая пружину, и восстанавливаем механизм.

Как снять ремень безопасности?

Для вашего удобства мы сделали видеоролик, в котором показано и объясняется, как снимать ремень безопасности. Хотя процесс может отличаться от машины к машине, концепция одна и та же. Смотрите видео: