Снятие и установка зубчатого привода механизма газораспределения Nissan Almera
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Ниссан Альмера 1995-1999 г.в.
- Снятие и установка зубчатого привода механизма газораспределения
При использовании ранее работавшего ремня отметьте направление его движения, перед тем как приступить к снятию. Устанавливайте приводной ремень по меткам, сделанным при снятии.
Отключите «минусовую» клемму аккумуляторной батареи. «Поддомкратьте» переднюю часть автомобиля с правой стороны и установите подставку. Снимите колесо, брызговик и нижний щит защиты картера двигателя. Слейте жидкость из системы охлаждения. Ослабьте крепление шкива привода водяного насоса. Снимите через арку правого колеса верхний патрубок радиатора системы охлаждения двигателя. Снимите приводные ремни вспомогательного оборудования, шкив привода водяного насоса, верхнюю часть крышки привода механизма газораспределения и извлеките прокладку. Установите упору под двигатель или застропите двигатель за рымы. Снимите правый кронштейн подвески двигателя. Отсоедините электропровода, подходящие к стартеру, а затем стартер. Поверните коленчатый вал и установите вырез шкива коленчатого вала (без цветной маркировки) против метки на блоке цилиндров (поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия).
Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива коленчатого вала или поднятое переднее колесо после включения IV или V передач.
Рис. 3.15. Блокировка маховика двигателя с помощью приспособления KV 10105630 |
Установите вместо стартера приспособления (KV 10105630 и KV 101105610) для блокировки маховика от вращения ( рис. 3.15). Отверните болт крепления шкива коленчатого вала, затем с помощью съемника с захватами для наружного зацепления снимите шкив.
![](/800/600/https/a.d-cd.net/jOAAAgLUSuA-1920.jpg)
После снятия приводного зубчатого ремня не допускайте поворота коленчатого и распределительного валов, чтобы избежать удара клапанов о поршни.
При замене приводного ремня механизма газораспределения рекомендуется также заменять натяжной и приводной ролики. Если ролики не заменяются, то убедитесь в том, что они вращаются без заеданий.
Рис. 3.16. Установка маслоотражателя зубчатого шкива коленчатого вала |
Рис. |
При установке приводного ремня соблюдайте направление монтажа, указанное стрелками на ремне. Проверьте состояние сальника передней опоры коленчатого вала. При необходимости замените сальник. Для выпрессовки сальника используйте оправку соответствующего диаметра. Нанесите слой смазки между передними кромками сальника. Убедитесь в чистоте и отсутствии повреждений на поверхностях зубчатых шкивов и роликов, соприкасающихся с приводным ремнем. Установите маслоотражатель шкива коленчатого вала (на двигателе CD20), соблюдая направление установки ( рис. 3.16), и сегментную шпонку. Убедитесь, что шпонка коленчатого вала находится в положении «12 часов», а вырез на зубчатом шкиве распределительного вала находится в положении «3 часа» ( рис.
![](/800/600/https/a.d-cd.net/6f51e404k245-1920.jpg)
Затяните гайку натяжного ролика, придерживая ролик от вращения с помощью ключа с наружным шестигранником. Остальные операции по установке ремня выполняются в порядке, обратном снятию. Заполните жидкостью систему охлаждения двигателя и удалите из нее воздух.
↓ Комментарии ↓
1. Общие сведения
1.0 Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля
2.0 Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3.1 Паспортные данные автомобиля
3.2 Точки подъема и буксировка автомобиля
3.3 Контрольноизмерительные приборы
3.4. Сигнальные и контрольные лампы, звуковые сигнализаторы
3.5. Органы управления
3.6 Дверные замки
3.7 Замок багажника
3.8 Крышка и пробка топливного бака
3.9 Передние сиденья
3.13. Ремни безопасности
3.17. Пуск двигателя
3.18. Использование автоматической коробки передач
3.28. Замена ламп
4. Бензиновые двигатели
4.0 Бензиновые двигатели
4.1. Снятие и установка силового агрегата
4.2. Разборка и сборка двигателя
4.3. Блок цилиндров
4.4. Шатунно-поршневая группа
4. 5. Коленчатый вал и маховик
4.6. Механизм газораспределения
4.7. Головка блока цилиндров двигателей GA14DE и GA16DE
4.8. Головка блока цилиндров двигателя SR20DE
4.9. Система охлаждения
4.10. Система смазки
4.13. Комплексная система управления двигателем (КСУД)
5. Дизельные двигатели
5.0 Дизельные двигатели
5.1. Общие сведения
5.2. Блок цилиндров и кривошипношатунный механизм
5.3. Механизм газораспределения
5.4. Система охлаждения
5.5. Система смазки
5.6. Система питания
5.7. Система управления двигателем CD20
5.8. Система управления двигателем CD20E
5.9 Система выпуска отработавших газов
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Механическая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач
6.4. Привод передних колес
7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1 Общие сведения
8.2. Ремонт рулевого управления
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система
9.1 Общие сведения
9.2. Тормозные механизмы передних колес
9.3. Тормозные механизмы задних колес барабанного типа
9.4. Тормозные механизмы задних колес дискового типа
9.5. Привод тормозов
9.6. Антиблокировочная система тормозов
10. Электрооборудование
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Основные сведения
11.2. Ремонт кузова
11.3. Система отопления и вентиляции
11.4. Климатическая установка (кондиционер)
11.5. Система подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности
12. Приложения
12.0 Приложения
12.1 Приложение 1. Моменты затяжки основных резьбовых соединений двигателя, Н·м
12.2 Приложение 2. Моменты затяжки основных резьбовых соединений трансмиссии, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы
13. Схемы электро-оборудования
13.0 Схемы электро-оборудования
Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера N16 своими руками фото, видео
Как и ремень ГРМ, цепь газораспределительного механизма нуждается в периодической замене. Делать это нужно один раз в 150-200 тыс км, либо при появлении посторонних звуков под капотом. Многие владельцы Nissan Almera N16 обращаются для этого на станции техобслуживания, хотя при наличии элементарного набора автомобильного инструмента сделать это можно самостоятельно.
Снятие старой цепи ГРМ
- В первую очередь нужно отключить электрику — снять клеммы с аккумулятора, отсоединить разъемы от катушек зажигания и выкрутить сами катушки. Для удобства пронумеруйте их чтобы не перепутать. Затем нужно раскрутить болты клапанной крышки и снять ее. Прокладка крышки обычно сохраняется, но нелишним будет установить новую.
- Чтобы получить доступ к цепи, нужно снять защиту ГРМ. Чтобы это сделать необходимо поддомкратить двигатель, так как кожух ГРМ упирается в подушку подвескию если подушка потеряла эластичность и при поднятии мотора есть риск повредить ее, просто откручиваем крепления.
- Третий шаг — слить масло из картера и жидкость из системы охлаждения. Их тоже желательно поменять, раз уж представился такой случай. Чтобы полностью слить масло, необходимо снять поддон. Этому мешает приемная труба выхлопной системы, которую просто откручиваем от выпускного коллектора. При этом придется заменить уплотнительную прокладку.
рис. 1
- После того как масло полностью вытекло, снимаем все, что может помешать снятию и установке цепи — ремни гидроусилителя, кондиционера и генератора. Для этого потребуется ослабить болт шкива водяного насоса (помпы) и снять его. Также можно снять шестерню коленвала, но так чтобы он не смещался вдоль своей оси. Если этого не сделать — придется манипулировать с гидронатяжителем и успокоителем.
- Перед снятием старой цепи нужно установить валы в правильное положение. На корпусе двигателя есть соответствующие риски (см. рис. 2). Первый поршень должен стоять в мертвой точке, при этом все метки шестерен и корпуса должны совпадать.
рис.2
Вариант 1
Для того чтобы снять шестерню коленвала можно подставить между его зубцами и внутренней стенкой картера деревянный брусок или что-то в этом роде. Затем снимаем шкив помпы и масляный насос. Прокладка маслонасоса при этом не сохраняется — устанавливаем новую.
Вариант 2
Нужно ослабить цепь, для чего снимаем верхнюю планку успокоителя, гидронатяжитель, а после — нижнюю планку. Теперь она свободна и ее можно с легкостью снять. При этом шкивы останутся в правильном положении.
Установка цепи Ниссан Альмера и сборка
- На цепи три, реже два звена должны быть окрашены в желтый или белый цвет. Эти звенья должны совпадать с метками, имеющимися на шестернях. распредвала и коленвала.
- Если вы не манипулировали с гидронатяжителем то сначала цепь нужно надеть на шкивы распределительных валов, а после — на шестерню коленчатого.
Заму шестерню устанавливаем на вал. При установке убедитесь что метки на шкивах соответствуют окрашенным звеньям цепи и метки находятся в нужном положении.
- Если были сняты планки гидронатяжителя, нужно одеть цепь на валы с соблюдением соответствия меток. После этого установить нижнюю планку успокоителя, гидронатяжитель и верхнюю планку. В этом случае может потребоваться помощь второго человека.
- После того как цепь встала на свое место, валы находятся в нормальном положении и метки на цепи, шкивах и корпусе двигателя соответствуют друг другу, начинаем собирать ГРМ. При этом поршень гидронатяжителя должен быть в таком же положении, как показано на рис. 3.
рис. 3
- Ставим на место масляный насос, шкив помпы и все ремни. Затем устанавливаем масляный поддон, прикручиваем к выпускному коллектору приемную трубу с новой прокладкой. Заливаем новое масло и охлаждающую жидкость, кожух ГРМ и клапанную крышку. Катушки зажигания ставим в той последовательности, в которой они были установлены, также подключаем разъемы проводов.
Двигатель опускаем с домкрата.
Как видим, замена цепи ГРМ на Nissan Almera N16 не так сложна, как кажется на первый взгляд. Конечно, вы потратите свое время, но будете уверены в том, что все сделали качественно.
Замена цепи своими руками видео
Замена ремня ГРМ Ниссан Альмера – Просто автомобильный сайт
Замена ремня ГРМ Ниссан Альмера проводится раз в 60 тысяч километров пробега. Так же может понадобится замена помпы охлаждающей жидкости Nissan Almera. поскольку насос охлаждающей жидкости непосредственно связан ремнем со всем приводом газораспределительного механизма. В случае обрыва ремня на Ниссан Альмера гнет клапана, со всеми вытекающими негативными последствиями.
Далее схема ГРМ Ниссан Альмера на которой довольно понятно обозначены все важные моменты.
Что бы добраться непосредственно для замены ремня придется провести довольно серьезную и трудозатратную работу.
1. Снимаем защиту силового агрегата и правый грязезащитный щиток моторного отсека. Затем ремень генератора Алмера.
2. Вставляем между поддоном картера двигателя и подрамником деревянный брусок так, чтобы правая опора силового агрегата перестала удерживать вес агрегата. Для этого широкой монтажной лопаткой приподнимаем двигатель. Ведь нам предстоит снять одну из опор двигателя.
3. Вынимаем из держателей, расположенных на кронштейне опоры, трубки подвода топлива к рампе и подвода паров топлива к ресиверу.
4. Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ.
5. Тем же инструментом отворачиваем два болта крепления опоры к кузову. (будьте внимательны они разной длины).
6. Снимаем правую опору силового агрегата.
7. Головкой «на 13» отворачиваем три болта и две гайки крепления верхней крышки привода ГРМ.
8. При отворачивании болта крепления шкива коленвала необходимо заблокировать коленчатый вал от проворачивания. Для этого помощник должен включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза. Если при этом отвернуть болт крепления шкива не удается из-за проворачивания коленчатого вала, то вал необходимо застопорить. Чтобы получить доступ к зубчатому венцу маховика, следует демонтировать датчик положения коленчатого вала.
9. Для этого отворачиваем два болта головкой «на 10» и снимаем датчик.
10. Вставляем через окно в картере сцепления монтажную лопатку между зубьями венца маховика, предназначенными для пуска двигателя стартером.
Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Вынимаем болт.
Снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов. Затем снимаем пластиковые крышки кожуха ремня ГРМ Ниссан Альмера.
К сожалению на двигателе Nissan Almera на шкивах коленчатого и распределительных валов нет специальных установочных меток ГРМ. Чтобы не нарушить фазы газораспределения, перед снятием ремня привода ГРМ необходимо установить коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра.
Для определения положения распределительных валов необходимо извлечь две резинометаллические заглушки из отверстий в левом торце головки блока цилиндров.
Снимаем резонатор воздушного тракта. В центре заглушки (резиновом массиве) протыкаем отверткой отверстие. Действуя отверткой, как рычагом, извлекаем заглушку из отверстия в головке блока цилиндров. Аналогично извлекаем другую заглушку. Главное перед заменой ремня не забыть купить новые заглушки, что бы установить их взамен испорченных.
Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до того момента, пока пазы на торцах распределительных валов не займут горизонтальное положение (расположатся параллельно плоскости разъема крышки и головки блока цилиндров) и будут смещены вниз относительно осей распределительных валов.
Для фиксации распределительных валов при замене ремня из металлической пластины толщиной 5 мм следует изготовить приспособление определенного размера (см. фото далее).
Устанавливаем приспособление в пазы валов распредвала двигателя Ниссан Альмера.
Для проверки нахождения коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров в блоке цилиндров предусмотрено отверстие с резьбой М10, в которое необходимо ввернуть специальный установочный палец с длиной резьбовой части 75 мм. При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала и заблокировать вал при попытке провернуть его по часовой стрелке.
Головкой «Е-14» выворачиваем технологическую пробку из резьбового отверстия в блоке цилиндров, расположенного на передней стороне блока, в районе 1-го цилиндра — под датчиком сигнализатора аварийног
Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера
Здесь представлена инструкция для замены цепи ГРМ Ниссан Альмера своими руками + видео!
Необходимость замены цепи ГРМ на Ниссан Альмера n16 выражается в повышенном расходе масла и специфическом шуме из-под капота автомобиля. Появляются сообщения об ошибках 0340 и 0330. По заверениям специалистов, этот узел требует ремонта через 120 ты. км. Но часто происходит так, что цепь работает без необходимости замены значительно больший срок. Респект инженерам Ниссан.
Процедура замены цепи ГРМ на Ниссан Альмера н16 довольно сложная. Начинающим автолюбителям сложно самостоятельно выполнять такие работы. Нужно либо ехать на СТО или пригласить знакомого, который достаточно хорошо разбирается в машинах.
Процедура замены
Для того чтобы выполнить работы по замене цепи на Ниссан Альмера н16 нужно подготовить шестигранник на 6, головки на 14, 13 и 12. Могут пригодиться разводной ключ, отвертка, небольшое зубило и молоток. А самое главное – это время. Процедура не столько сложная, сколько трудоемкая.
Замена начинается со слива охлаждающей жидкости и снятия радиатора. С двигателя сливается масло и откручивается фильтр. Освобождаются катушки зажигания от проводов и помечаются, где какая стояла. Затем они выкручиваются.
После этого отсоединяются от клапанной крышки воздушные патрубки, крышка подлежит демонтажу. Затем при помощи домкрата за продольную лыжу немного поднимается машина для того чтобы снять правую подушку двигателя.
На очереди выхлопная труба и поддон двигателя. После этого наступает очередь приводных ремней кондиционера, генератора и ГУР. Затем снимается шкив, помпа и масляный насос.
Если все сделано правильно, то цепь ГРМ будет полностью открыта.
После этого поршень первого цилиндра нужно установить в верхнюю мертвую точку. При этом должны совпасть метки. На этом подготовительные работы закончены и начинается процедура снятия цепи. Освобождаются звездочки распредвалов при помощи разводного ключа.
После этого последовательно снимаются верхняя планка успокоителя, гидронатяжитель и еще две планки успокоителя. Только так получится снять старую цепь. Затем нужно при помощи отвертки поддеть и отсоединить нижнюю звездочку коленвала.
Старая цепь ГРМ полностью снята. Надевается новая и процедура установки повторяется в обратном порядке. Не лишним будет очистить от старого герметика правую сторону двигателя. При установке крышки, поверхность нужно обезжирить. Как советует официальный «букварь» по Ниссан Альмера, болты крышки нужно закручивать динамометрическим ключом.
Замена ремня грм на Ниссан Альмера 2013 видео
NISSAN ALMERA двс К4М не много о замене ремня грм
видео замена ремня на альмере G15 2013 г вся правда о диллерских центрах
Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2
NISSAN ALMERA 2014г бензин акпп пробег 95 тыс. Замена ГРМ.
Almera g15 ТО грм . Обзор ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ на Renault Logan 16 клапанный
Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном
Замена ГРМ Рено ДАСТЕР 1.6 БЕЗ СПЕЦИНСТРУМЕНТА.K4M(Размеры спец инструмента в конце видео)
Ниссан Альмера G15 ремень ГРМ
Замена ремня ГРМ ДАСТЕР 2.0лРазмеры оригинального специнструмента!
Также смотрите:
- Ремонт кпп Рено клио видео
- Как снять стартер на Тойота Королла 150 кузов видео
- Замена рамки лобового стекла на Камазе видео
- Тойота Королла универсал 2006 отзывы видео
- Обзор suzuki intruder m1800r
- Сузуки sx4 2010 тест драйв видео
- Кия рио вид снизу видео
- Камазы видео по лужам
- Тест драйв газ 2705 видео
- Показать видео замены воздушного фильтра на ситроен с4
- BMW 420i обзор
- Хонда Солярис обзор
- Джили эмгранд результаты краш тест
- Креативная реклама БМВ видео
- Ленд ровер спорт тест драйв видео 2005
Как заменить ремень ГРМ на Nissan Qashqai 1.
5 dCi 2006-
Руководство по интервалу замены
- Nissan рекомендует:
- Тиида:
- Информация отсутствует.
- Примечание:
- → 08/10:
- Интервалы обслуживания 12000 миль:
- Замена каждые 72 000 миль или 5 лет (необходимо также заменить ролик натяжителя).
- Интервалы обслуживания 12500 миль:
- Замена каждые 75 000 миль или 5 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- 09/10 →:
- Евро 4:
- Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- Евро 5:
- Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- Куб:
- Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- Juke:
- Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- Кашкай / Кашкай + 2:
- → 08/10:
- Замена каждые 75 000 миль или 5 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- 09/10 →:
- Евро 4:
- Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- Евро 5:
- Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- NV200:
- Евро 4:
- Замена каждые 75 000 миль или 5 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- Евро 5:
- Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.
Проверка двигателя на наличие повреждений
ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникает возможность повреждения клапана и поршня в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.
Время ремонта — часов
Информация отсутствует.![]() |
Специальный инструмент
- Штифт газораспределительного механизма коленчатого вала — Nissan No. KV113B0130 (No. Mot.1489).
- Штифт распределительного вала — Nissan No. KV113B0110 (No. Mot.1430).
Особые меры предосторожности
- Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
- НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
- Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
- Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
- НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
- Соблюдайте все моменты затяжки.
Снятие
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень ГРМ вышел из строя, возможно, что шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, что может привести к неправильной фазе газораспределения.
- Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
- Удалить:
- Ремень привода вспомогательного оборудования. НЕ используйте ремень повторно.
- Натяжитель ремня вспомогательного привода.
- Опора двигателя.
- Удалить:
- Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя.
- Примечание: Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
- Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
- Датчик положения распределительного вала (CMP) (если установлен) [2].
- Кронштейн правой опоры двигателя.
- Нижняя крышка ремня привода ГРМ [3].
- Заглушка блока цилиндров [4].
- Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочное отверстие для установочного штифта на звездочке распределительного вала не совместится с отверстием в головке блока цилиндров [5].
- Вставить установочный штифт коленчатого вала [6]. Инструмент NoКВ113Б0130 (No Мот 1489).
- Слегка поверните коленчатый вал, пока перемычка коленчатого вала не упрется в установочный штифт [6].
- Вставить установочный штифт распределительного вала [7]. Инструмент No КВ113Б0110 (No Мот 1430).
- Удалить:
- Датчик положения коленчатого вала (CKP).
- Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала [8].
- Удалить:
- Болт шкива коленчатого вала [8].
- Ослабить болт [10] ролика натяжителя. Отведите ролик натяжителя от ремня.
- Удалить:
Установка
- Установите новый ролик натяжителя. От руки затяните болт [10]. Убедитесь, что фиксатор ролика натяжителя правильно расположен в головке блока цилиндров.
- Снять звездочку коленчатого вала.Обезжирьте звездочку. Смажьте конец коленчатого вала.
ВНИМАНИЕ: Несоблюдение требований по обезжириванию компонентов может привести к проскальзыванию звездочки на коленчатом валу, что приведет к серьезному повреждению двигателя.
- Установите звездочку коленчатого вала.
- Вставить установочный штифт распределительного вала [7].
- Убедитесь, что установочная метка звездочки топливного насоса высокого давления совмещена, как показано [11].
- Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении на 12 часов [12].
- Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [8].
- Вставить установочный штифт коленчатого вала [6].
- Отверните один болт звездочки распределительного вала [13]. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ослабляйте гайку ступицы звездочки распределительного вала [14].
- Ослабьте два болта звездочки распределительного вала на один оборот [15].
- Смонтировать ремень ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что метки на ремне совпадают с метками на звездочках [16], [17] и [18].
Убедитесь, что ремень натянут на ненатянутой стороне. ПРИМЕЧАНИЕ: Между звездочкой распределительного вала и установочными метками [18] и [17] звездочки топливного насоса высокого давления должно быть 19 канавок.
- Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не окажется в нижнем положении [19]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [20]. Затяните болт [10] натяжного ролика. Момент затяжки: 27 Нм.
- Убедитесь, что болты звездочки распределительного вала не попадают в прорези [21].
- Ввернуть болт звездочки распределительного вала [13].
- Затяните болты звездочки распределительного вала [13] и [15]. Момент затяжки: 14 Нм.
- Снимите установочные штифты [6] и [7].
- Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочное отверстие для установочного штифта звездочки распределительного вала не совместится с отверстием в головке блока цилиндров [5].
- Вставить установочный штифт коленчатого вала [6].
- Слегка поверните коленчатый вал, пока перемычка коленчатого вала не упрется в установочный штифт [6].
- Вставить установочный штифт распределительного вала [7].
- Если синхронизирующий штифт [7] не может быть вставлен:
- Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [13] и [15].
- Поворачивайте гайку ступицы звездочки распределительного вала [14] так, чтобы установочный штифт [7] можно было вставить.
- Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении на 12 часов [12].
- Удерживать ролик натяжителя. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [20].
- Ослабить болт [10] ролика натяжителя.
- Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка [19] не совместится с выемкой [22]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [20].
- Затяните болт [10] ролика натяжителя. Момент затяжки: 27 Нм.
- Затяните болты звездочки распределительного вала, если они были ослаблены ранее [13] и [15].
Момент затяжки: 14 Нм.
- Снимите установочные штифты [6] и [7].
- Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочное отверстие для установочного штифта на звездочке распределительного вала почти не совместится с отверстием в головке цилиндров [5].
- Вставить установочный штифт коленчатого вала [6].
- Слегка поверните коленчатый вал, пока перемычка коленчатого вала не упрется в установочный штифт [6].
- Вставить установочный штифт распределительного вала [7].
- Если синхронизирующий штифт [7] не может быть вставлен: повторите процедуру установки.
- Снимите старый болт шкива коленчатого вала и проставку [8].
- Установите новый болт шкива коленчатого вала [8].
- Зафиксируйте маховик большой отверткой.
- Затяните болт шкива коленчатого вала [8]. Момент затяжки:
- A: Болт M12 — 60 Нм + 100 ± 10 °.
- B: Болт M14 — 120 Нм + 95 ± 15 °.
- Снимите установочные штифты [6] и [7].
- Установить заглушку [4]. Момент затяжки: 20-25 Нм.
- Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
Надеюсь, информация будет полезной!
Nissan Altima Цепь ГРМ — Цепи ГРМ — Сменные сплавы Оригинальные решения DNJ Rock SKP API DIY — 2002 2003 2005 2006 1998 2004 1999 2000 02 03 05 06 98 04 99 00
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!
Nissan Altima Запасная информация о цепи привода ГРМ
Выбирая Nissan, вы получаете привлекательные линии, а также превосходную конструкцию. За надежность и доступную стоимость покупатели автомобилей покупают хорошо сделанные автомобили, построенные Nissan. Автомобили Nissan известны своей отличной стоимостью, стабильной надежностью и стильным дизайном.Неудивительно, что такие хорошо информированные водители, как вы, знают, как получить максимальное качество по хорошей цене при покупке запчастей Nissan Altima. Nissan Altima — это идеальное сочетание формы и функциональности, а автозапчасти самого высокого качества необходимы для ухода за вашим автомобилем на дороге. Люди, которые хотят получить от своего двигателя максимальную производительность, знают, что для обслуживания и ремонта следует использовать только самые качественные детали. Некоторые автомобили, особенно построенные в последнее десятилетие, могут использовать цепь привода ГРМ Nissan Altima для синхронизации распредвала и клапанов вместо ремня ГРМ, который был стандартным на старых автомобилях.Цепь привода ГРМ Nissan Altima соответствует положению поршня и коленчатого вала с распредвалом.
Установка новых цепей привода ГРМ Nissan Altima убережет двигатель от повреждения. Проблемы с автомобилем могут вызвать много стресса, но такой сайт, как PartsGeek.com, вернет вас в путь — и вы не будете беспокоиться — в кратчайшие сроки.
Они доступны для Nissan Altima следующих лет: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999. , 1998, 1997, 1996, 1995, 1994, 1993, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00 , 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93.Эту часть также иногда называют цепями привода ГРМ Nissan Altima. У нас есть запасные части цепи привода ГРМ для большинства моделей Nissan, включая Maxima, Sentra, Frontier, Murano, D21, Pathfinder, 350Z, Xterra, Pickup, 240SX, Quest, Juke, 200SX, Titan, 720, 280ZX, Versa, 240Z, 280Z, NV1500, Stanza, Rogue, 620, Armada, NV200, 620 Pickup, 710, Pulsar NX, X Trail, Pathfinder Armada, 210, 510, 2000, 370Z, GTR, 260Z, 521 Pickup, NX, B210 и Axxess.
У нас есть следующие марки цепей привода ГРМ для Nissan Altima: Replacement, Cloyes, Genuine, DNJ Rock, SKP, API и DIY Solutions.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Нажмите, чтобы увеличить (4 Отзывы) 5 звёзд Запасной комплект 198-030 Закрыть Наша прайс-лист: 125,95 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 198-030 Примечание к продукту: двигатель V6 3,5 л Код: VQ35DE — Комплект включает: 1 НИЖНЯЯ ЦЕПЬ ГРМ (196 НАЗАД КАНАЛОВ СВЯЗИ), 2 ВЕРХНЕЙ ЦЕПИ (1 ЛЕВАЯ И 1 ПРАВАЯ), 1 НАТЯЖИТЕЛЬ (НИЖНИЙ), 1 НАТЯЖИТЕЛЬ (ВЕРХНИЙ ПРАВЫЙ) ), 1 НАТЯЖИТЕЛЬ (ВЕРХНИЙ СЛЕВА), 2 ВНЕШНИХ ЗВЕЗДЫ РАСПРЕДВАЛА (2 НЕОБХОДИМЫЕ ВТОРИЧНЫЕ), 1 ЗВЕЗДА КОЛЕНЧАТЫХ (26 ЗУБОВ), 1 НАПРАВЛЯЮЩАЯ РЕЙКА (2-БОЛТОВЫЕ ОТВЕРСТИЯ СЛЕВА), 1 НАПРАВЛЯЮЩАЯ (ПРАВАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ), 1 НАПРАВЛЯЮЩАЯ РЕЙКА (ВЕРХНИЙ ВЕРХ / ТЕПЕРЬ 2 ОТВЕРСТИЯ) Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (4 Отзывы) 5 звёзд Запасной комплект 198-030 Закрыть Наша прайс-лист: 125,95 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 198-030 Примечание к продукту: двигатель V6 3,5 л Код: VQ35DE — Комплект включает: 1 НИЖНЯЯ ЦЕПЬ ГРМ (196 НАЗАД КАНАЛОВ СВЯЗИ), 2 ВЕРХНЕЙ ЦЕПИ (1 ЛЕВАЯ И 1 ПРАВАЯ), 1 НАТЯЖИТЕЛЬ (НИЖНИЙ), 1 НАТЯЖИТЕЛЬ (ВЕРХНИЙ ПРАВЫЙ) ), 1 НАТЯЖИТЕЛЬ (ВЕРХНИЙ СЛЕВА), 2 ВНЕШНИХ ЗВЕЗДЫ РАСПРЕДВАЛА (2 НЕОБХОДИМЫЕ ВТОРИЧНЫЕ), 1 ЗВЕЗДА КОЛЕНЧАТЫХ (26 ЗУБОВ), 1 НАПРАВЛЯЮЩАЯ РЕЙКА (2-БОЛТОВЫЕ ОТВЕРСТИЯ СЛЕВА), 1 НАПРАВЛЯЮЩАЯ (ПРАВАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ), 1 НАПРАВЛЯЮЩАЯ РЕЙКА (ВЕРХНИЙ ВЕРХ / ТЕПЕРЬ 2 ОТВЕРСТИЯ) Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 Отзывы) 5 звёзд Запасной комплект 198-031 Закрыть Наша прайс-лист: 85,95 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 198-031 Примечание продукта: Комплект цепи привода ГРМ двигателя — Комплект цепи привода ГРМ с шестернями; 2,5 л 4-цилиндровый Важная информация о продукте: Комплект включает: (1) ВЕРХНЯЯ ЦЕПЬ ГРМ — ЦЕПЬ ГРМ 164 ЗУБКА, (1) НИЖНЯЯ ЦЕПЬ БАЛАНСИРОВКИ ГРМ — 70 ЗВЕЗД, (1) ЗВЕЗДА КОЛЕНВАЛА — ШЕСТЕРНЯ КОЛЕНВАЛА / 22 ЗУБА, 48 ЗУБОВ, (1) ЗВЕЗДА ВЫХЛОПНОГО РАСПРЕДВАЛА — ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА / 44 ЗУБА, (1) ВЕРХНИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ, (1) НИЖНИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ БАЛАНСИОННОГО ВАЛА, (1) ВЕРХНЯЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ — КОРОТКИЙ ЗАЖИМ НА РЕЙКЕ: ВЕРХНИЙ, (1) НАПРАВЛЯЮЩАЯ — ЛЕВАЯ, (1) НАПРАВЛЯЮЩАЯ — ПРАВАЯ Позиция продукта: Передняя панель Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 Отзывы) 5 звёзд Запасной комплект 198-031 Закрыть Наша прейскурантная цена: 85 долларов.![]() с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 198-031 Примечание продукта: Комплект цепи привода ГРМ двигателя — Комплект цепи привода ГРМ с шестернями; 2,5 л 4-цилиндровый Важная информация о продукте: Комплект включает: (1) ВЕРХНЯЯ ЦЕПЬ ГРМ — ЦЕПЬ ГРМ 164 ЗУБКА, (1) НИЖНЯЯ ЦЕПЬ БАЛАНСИРОВКИ ГРМ — 70 ЗВЕЗД, (1) ЗВЕЗДА КОЛЕНВАЛА — ШЕСТЕРНЯ КОЛЕНВАЛА / 22 ЗУБА, 48 ЗУБОВ, (1) ЗВЕЗДА ВЫХЛОПНОГО РАСПРЕДВАЛА — ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА / 44 ЗУБА, (1) ВЕРХНИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ, (1) НИЖНИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ БАЛАНСИОННОГО ВАЛА, (1) ВЕРХНЯЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ — КОРОТКИЙ ЗАЖИМ НА РЕЙКЕ: ВЕРХНИЙ, (1) НАПРАВЛЯЮЩАЯ — ЛЕВАЯ, (1) НАПРАВЛЯЮЩАЯ — ПРАВАЯ Позиция продукта: Передняя панель Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 Отзывы) 5 звёзд Запасной комплект 198-031 Закрыть Наша прейскурантная цена: 85 долларов.![]() с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 198-031 Примечание продукта: Комплект цепи привода ГРМ двигателя — Комплект цепи привода ГРМ с шестернями; 2,5 л 4-цилиндровый Важная информация о продукте: Комплект включает: (1) ВЕРХНЯЯ ЦЕПЬ ГРМ — ЦЕПЬ ГРМ 164 ЗУБКА, (1) НИЖНЯЯ ЦЕПЬ БАЛАНСИРОВКИ ГРМ — 70 ЗВЕЗД, (1) ЗВЕЗДА КОЛЕНВАЛА — ШЕСТЕРНЯ КОЛЕНВАЛА / 22 ЗУБА, 48 ЗУБОВ, (1) ЗВЕЗДА ВЫХЛОПНОГО РАСПРЕДВАЛА — ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА / 44 ЗУБА, (1) ВЕРХНИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ, (1) НИЖНИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ БАЛАНСИОННОГО ВАЛА, (1) ВЕРХНЯЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ — КОРОТКИЙ ЗАЖИМ НА РЕЙКЕ: ВЕРХНИЙ, (1) НАПРАВЛЯЮЩАЯ — ЛЕВАЯ, (1) НАПРАВЛЯЮЩАЯ — ПРАВАЯ Позиция продукта: Передняя панель Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 Отзывы) 5 звёзд Запасной комплект 198-031 Закрыть Наша прейскурантная цена: 85 долларов.![]() с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 198-031 Примечание продукта: Комплект цепи привода ГРМ двигателя — Комплект цепи привода ГРМ с шестернями; 2,5 л 4-цилиндровый Важная информация о продукте: Комплект включает: (1) ВЕРХНЯЯ ЦЕПЬ ГРМ — ЦЕПЬ ГРМ 164 ЗУБКА, (1) НИЖНЯЯ ЦЕПЬ БАЛАНСИРОВКИ ГРМ — 70 ЗВЕЗД, (1) ЗВЕЗДА КОЛЕНВАЛА — ШЕСТЕРНЯ КОЛЕНВАЛА / 22 ЗУБА, 48 ЗУБОВ, (1) ЗВЕЗДА ВЫХЛОПНОГО РАСПРЕДВАЛА — ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА / 44 ЗУБА, (1) ВЕРХНИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ, (1) НИЖНИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ БАЛАНСИОННОГО ВАЛА, (1) ВЕРХНЯЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ — КОРОТКИЙ ЗАЖИМ НА РЕЙКЕ: ВЕРХНИЙ, (1) НАПРАВЛЯЮЩАЯ — ЛЕВАЯ, (1) НАПРАВЛЯЮЩАЯ — ПРАВАЯ Позиция продукта: Передняя панель Состояние: Новое Варианты доставки:
|
06 2006 Nissan Altima Комплект цепи привода ГРМ передний 3.![]() Нажмите, чтобы увеличить (1 Отзывы) 5 звёзд Запасной комплект 198-024 Закрыть Наша прейскурантная цена: 140 долларов.95с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 198-024 Примечание по продукту: Комплект цепи привода ГРМ двигателя — 3,5 л V6 (VQ35DE) — Комплект цепи привода ГРМ Важная информация о продукте: Комплект включает: (1) приводную цепь — 196 звеньев — нижнее, (2) приводные цепи — верхнее, (1) кривошипно-шатунную шестерню — 26 зубьев, (2) звездочки кулачка — внешние, (внутренние звездочки кулачка НЕ являются в комплекте), (1) Направляющая — рычаг натяжителя, (1) Направляющая — верхняя — фиксированная, (1) Направляющая — левая — фиксированная, (1) Натяжное устройство — нижнее, (1) Натяжное устройство — верхнее — левое, (1) ) Натяжитель — верхний — правый. Позиция продукта: Передняя панель Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 Отзывы) 4 звезды Cloyes 9-4212S Закрыть Наша прейскурантная цена: 176 долларов.43с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 9-4212S Примечание по продукту: Комплект цепи привода ГРМ двигателя — в комплект не входит звездочка с системой регулирования фаз газораспределения (VVT).
Позиция продукта: Передняя панель Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 Отзывы) 4 звезды Cloyes 9-4212S Закрыть Наша прейскурантная цена: 176 долларов.![]() с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 9-4212S Примечание по продукту: Комплект цепи привода ГРМ двигателя — в комплект не входит звездочка с системой регулирования фаз газораспределения (VVT). Особенности:
Позиция продукта: Передняя панель Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 Отзывы) 4 звезды Cloyes 9-4212S Закрыть Наша прейскурантная цена: 176 долларов.43с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 9-4212S Примечание по продукту: Комплект цепи привода ГРМ двигателя — в комплект не входит звездочка с системой регулирования фаз газораспределения (VVT).
Позиция продукта: Передняя панель Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (3 отзывов) 4. Cloyes 9-4180SA Закрыть Артикул: 9-4180SA Примечание о продукте: Комплект цепи привода ГРМ двигателя — включает: звездочку распределительного вала (2), звездочку коленчатого вала, цепь (2), натяжной механизм, десятки (2), направляющую (2) Особенности:
Позиция продукта: Передняя панель Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 4.7 звезды Cloyes 9-4180SA Закрыть Артикул: 9-4180SA Примечание о продукте: Комплект цепи привода ГРМ двигателя — включает: звездочку распределительного вала (2), звездочку коленчатого вала, цепь (2), натяжной механизм, десятки (2), направляющую (2) Особенности:
Позиция продукта: Передняя панель Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 Отзывы) 4 звезды Cloyes 9-4212S Закрыть Наша прайс-лист: 176,43 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 9-4212S Примечание по продукту: Комплект цепи привода ГРМ двигателя — в комплект не входит звездочка с системой регулирования фаз газораспределения (VVT). Особенности:
Позиция продукта: Передняя панель Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 Отзывы) 4 звезды Cloyes 9-4212S Закрыть Наша прайс-лист: 176,43 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 9-4212S Примечание по продукту: Комплект цепи привода ГРМ двигателя — в комплект не входит звездочка с системой регулирования фаз газораспределения (VVT).
Позиция продукта: Передняя панель Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прайс-лист: 184,08 $ с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 9-4180S Примечание продукта: Комплект цепи привода ГРМ двигателя — включает: звездочку распределительного вала, звездочку коленчатого вала, цепь (2), натяжной ролик, натяжитель (2), направляющую (2) Особенности:
Позиция продукта: Передняя панель Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 148,27 $Артикул: W0133-1838904 Примечание по продукту: Производство: -08/31/2009 Позиция продукта: Передняя панель Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки: |
Натяжитель ремня ГРМ Nissan Altima — Натяжитель ремня — Замена Gates Dayco Dorman API DIY Solutions SKP AC Delco — 2008 2005 2013 2007 2003 2002 2006 2009 08 05 13 07 03 02 06 09
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!
Nissan Altima Запасной натяжитель ремня ГРМ
Натяжитель ремня ГРМ Nissan на Altima — это небольшая деталь, расположенная внутри крышки ремня ГРМ в правом нижнем углу крышки. Натяжитель ремня газораспределительного механизма на Nissan Altima является жизненно важным компонентом для поддержания ремня газораспределительного механизма на одном уровне с кривошипно-шатунной шестерней и шестерней распределительного вала. Удерживая эти две шестерни на одной линии, Nissan Altima может оставаться в правильной последовательности.Это означает, что поршень, коленчатый вал и распределитель действуют в пределах установленных периметров. Ремень ГРМ Nissan Altima с правильным натяжением ремня ГРМ прослужит намного дольше, чем Nissan Altima, у которого сломан натяжитель ремня ГРМ. Такие детали, как клапаны, поршни и головки, могут быть серьезно повреждены неисправным натяжителем ремня газораспределительного механизма. Натяжитель ремня ГРМ следует обслуживать каждые шестьдесят-семьдесят тысяч миль. Правильное обслуживание и регулировка натяжителя ремня ГРМ продлит жизнь Nissan Altima.
Они доступны для Nissan Altima следующих лет: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 18, 17, 16 , 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02. Эту деталь также иногда называют натяжителем ремня Nissan Altima. У нас есть детали натяжителя ремня ГРМ для большинства моделей Nissan, включая Maxima, Murano, Frontier, Sentra, Titan, 300ZX, Pathfinder, Xterra, Quest, Versa, Rogue, Armada, 370Z, 350Z, X Trail, D21, Juke, Cube, GTR, Pathfinder Armada, Pickup, NV200, Rogue Select, 200SX, Stanza, Pulsar NX, 310, Multi и Pulsar.
У нас есть натяжители ремня ГРМ для Nissan Altima следующих марок: Replacement, Gates, Dayco, Dorman, INA, API, DIY Solutions, SKP и AC Delco.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Нажмите, чтобы увеличить Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 4.7 звезды Замена 107-021 Закрыть Наша прайс-лист: 27,95 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 107-021 Примечание по продукту: Узел автоматического натяжителя змеевикового ремня Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить Нажмите, чтобы увеличить (3 отзывов) 4. Замена 107-021 Закрыть Наша прайс-лист: 27,95 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 107-021 Примечание по продукту: Узел автоматического натяжителя змеевикового ремня Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить Нажмите, чтобы увеличить (3 отзывов) 4.7 звёзд Замена 107-021 Закрыть Наша прайс-лист: 27,95 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 107-021 Примечание по продукту: Узел автоматического натяжителя змеевикового ремня Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить Нажмите, чтобы увеличить (3 отзывов) 4. Замена 107-021 Закрыть Наша прайс-лист: 27,95 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 107-021 Примечание по продукту: Узел автоматического натяжителя змеевикового ремня Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить Нажмите, чтобы увеличить (7 отзывов) 5 звёзд Замена 107-054 Закрыть Наша прейскурантная цена: 37 долларов.![]() с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 107-054 Примечание к продукту: Узел натяжителя ремня привода вспомогательного оборудования — Узел автоматического натяжителя ремня змеевика и шкива Важная информация о продукте: для 3,5 л V6 DOHC Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить Нажмите, чтобы увеличить (7 отзывов) 5 звёзд Замена 107-054 Закрыть Наша прайс-лист: 37,95 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 107-054 Примечание к продукту: Узел натяжителя ремня привода вспомогательного оборудования — Узел автоматического натяжителя ремня змеевика и шкива Важная информация о продукте: для 3. Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 Отзывы) 5 звёзд Gates W0133-1928306 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 86 долларов.05Артикул: W0133-1928306 Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 Отзывы) 5 звёзд Gates 38284 Закрыть Артикул: 38284 Примечание по продукту: Автоматический натяжитель ремня DriveAlign Premium OE Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 Отзывы) 5 звёзд Dorman 419-013 Закрыть Артикул: 419-013 Примечание по продукту: Узел натяжителя ремня привода вспомогательного оборудования Комплект поставки Устройство натяжения ремня Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 Отзывы) 5 звёзд API 2008-31890 Закрыть Артикул: 18710-07677369 Примечание по продукту: Узел натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов — гладкая сборка; Натяжитель компрессора кондиционера; Регулируется для компрессора кондиционера Позиция продукта: Кондиционер Состояние: Новое Варианты доставки:
|