Ремонт/замена рулевого редуктора ВАЗ 2106
- Всі послуги
- Ремонт авто
- Волонтерська допомога
- Кур’єрські послуги
- Клінінгові послуги
- Домашній майстер
- Транспортні та складські послуги
- Меблеві роботи
- Ремонт техніки
- Оздоблювальні роботи
- Будівельні роботи
- Побутові послуги
- Фото- і відео-послуги
- Дизайн
- Робота в Інтернеті
- Реклама і маркетинг
- Розробка сайтів та додатків
- Послуги для тварин
- Бюро перекладів
- Організація свят
- Послуги репетиторів
- Послуги тренерів
- Послуги краси і здоров’я
- Ділові послуги
- Послуги для Prom.
ua
- Рульова система
- Допомога в дорозі
- Технічне обслуговування та діагностика
- Автоелектрика
- Кузовні роботи
- Двигун
- Коробка перемикання передач
- Догляд за салоном
- Ремонт і заміна автоскла
- Ходова частина
- Гальмівна система
- Вихлопна система
- Шиномонтаж
- Ремонт і обслуговування автокондиціонерів
- Встановлення газобалонного обладнання (ГБО)
- Ремонт мототехніки
- Автострахування
- Інший ремонт авто
Виконати 20 березня 2020
Прострочено
Харків
Ваз 2106. Состояние очень изношенное. Мастер на СТО сказал — нужна замена редуктора (можно на реставрированный)
© Kabanchik.ua, 2012-2022
Сайт на 100% зроблений з повторно перероблених пікселів
Диагностика и ремонт рулевого редуктора
Редуктор
На чтение 4 мин. Просмотров 685
Разнообразие редукторов рулевого типа велико. Для удобства их классификация представлена в виде объединения нескольких групп.
В механическом управлении рулевой редуктор относится к основным агрегатам. Он представляет собой шестеренчатый механизм, преобразующий вращательное движение рулевого колеса в поступательный характер движения троса.
Рулевой редукторСодержание
- Классификация
- Работы, связанные с ремонтом
- Работа по демонтажу
- Установочные работы:
Классификация
Разнообразие редукторов рулевого типа велико. Для удобства их классификация представлена в виде объединения нескольких групп:
- Тип передачи. Предусмотрены зубчатые, червячные или же зубчато-червячные виды.
- Число ступеней. Виды: одноступенчатые, двухступенчатые и по возрастанию.
- Тип зубчатых колес. Различают: цилиндрические, конические, конически-цилиндрические.
- Расположение валов в пространстве. Редукторы разделяются на горизонтальные и вертикальные.
- Особенность кинематической схемы. Встречаются с раздвоенной ступенью либо с развернутой соосной схемой.
Разная нагрузочная способность и соответственно различный коэффициент полезного действия также обуславливает столь масштабная вариация рулевых редукторов.
Работы, связанные с ремонтом
Рулевому редуктору точно также, как и другому агрегату, характерен выход из строя. Провести ремонт рулевого редуктора намного проще, если разобраться в причинно-следственном ряде неполадок. Ознакомившись с основными проблемами, их качественное устранение ее в кратчайшие сроки вполне реально.
- Протекает рулевой редуктор. Эта проблема встречается часто и обнаруживается визуально по следам масла под транспортным средством. Причины разнообразны: от протекания сальника до коррозии первичного вала. Первый вариант требует установки поставить новых сальников, манжеток, прокладок. Второй случай подразумевает шлифовку вала с последующей стандартизацией газо-термонапыления.
- Ощущение «тугого» руля, которое наблюдается исходя из повышенного усилия для поворота рулевого колеса. Чтобы проверить нуждается ли рулевой редуктор в ремонте, следует проверить показатель усиления поворота рулевого колеса, специально предназначенным динамометрическим ключом. После этого полученные результаты сопоставляются с заводскими данными. При несоответствующих установленным нормам показателях, переходят к диагностике на специализированном стенде. Эта операция предназначена для получения данных о давлении, расходе рабочей жидкости, наличии ее просачивания на рулевой редуктор. Подобное развитие событий требует помощи опытного мастера и ни в коем случае самостоятельных работ.
Крайняя мера – выполнить ремонт рулевого редуктора путем его полной замены.
- Люфт на рулевом колесе. Первая причина – это поломка элемента крестовины рулевой колонки, вторая – конкретно в люфте редуктора. Здесь потребуется разборка агрегата полностью, дальнейшее изучение состояния деталей и замена устаревших составляющих. Произведенные работы над устройством подразумевает стендовую регулировку.
- Стук в редукторе рулевого управления. Неполадка такого рода определяется при ощущении некой отдачи в руль. Причиной этому служит износ упорных подшипников. Здесь требуется замена поврежденных деталей с дальнейшей стендовой регулировкой.
Работа по демонтажу
Чтобы выполнить ремонт агрегата, припаркуйте машину на ровной площадке горизонтального типа установив передние колеса прямо. Модели с пневмоподушкой для водителя требует извлечения ключа зажигания с блокировкой замка рулевой колонки.
Следующие манипуляции таковы:
- Отсоединение отрицательного провода от аккумулятора.
- Установка на ручной тормоз и включение первой передачи. Для моделей на автомате – это перевод селектора в положение Park.
- Отметка положения рулевого рычага по отношению к его механизму. Отвинчивание закрепляющей гайки. С помощью съемника снимите рычаг с оси.
- Изъятие панели отделки под щитком для приборов.
- Откручивание болта, соединяющего нижнее крепление колонки. Отсоединение вала рулевой колонки от редуктора.
- Помещение емкости для сбора жидкости под рулевой редуктор.
- Отвинчивание гайки, соединяющего типа и изъятие гидравлических трубок от рулевого механизма с их предварительной меткой. Здесь рекомендуется закупорить концы трубок и все отверстия, чтобы потери жидкости были минимальны.
- Откручивание болтов крепления и снятие металлического термоизоляционного щита.
- Отвинчивание крепежных болтов и гаек с дальнейшим изыманием рулевого механизма. Удалив все прокладки, следует запомнить их расположение, чтобы облегчить работу в установке.
Установочные работы:
Первоначально замените старые резиновые уплотнители. Отцентрировав колесо, рулевой редуктор помещается в рабочее положение. После этого вместе с прокладками вставляются болты крепления. Затем болты поддаются постепенной утяжке с усилием 60 Н*м, при этом движения выполняются по часовой стрелке от верхнего левого болта.
Подсоединив к валу рулевого механизма рулевую сошку, зажмите гайку усилием 160 Н*м. Здесь потребуется совместить, предварительно отмеченные, метки. После установки термоизоляционного щита, вставьте и затяните скрепляющие болты усилием 60 Н*м. теперь приступаем к подсоединению вала рулевой колонки непосредственно к редуктору и затяжке стяжных болтов усилием 8 Н*м. Панель отделки может быть установлена под приборным щитком.
Замените на напорных трубках старые кольцевые уплотнители, подсоединив их к патрубкам рулевого редуктора и зажав соединительные гайки усилием 28 Н*м. Автомобиль опускается на землю, после чего отрицательный провод подсоединяется к аккумулятору в прежнем положении.
По завершении установки выполняется проверка уровня жидкости в бачке рулевого гидроусилителя.
Для прокачки системы запустите двигатель и покрутите руль, повторно проверив уровень жидкости в бачке.
Что внутри рулевой колонки
Что внутри рулевой колонкиСледите за нашими обновлениями на @Ask_ICAR.
По мере того, как автомобили становятся все более совершенными, мы находим технологии там, где их раньше не было. Иногда он находится на виду, например, информационно-развлекательные системы, GPS и проекционный дисплей. Однако иногда он прячется в неожиданных местах.
Рулевые колонки превратились из основного вала, используемого для передачи движения от рулевого колеса на передние колеса, в очень сложную часть автомобиля. Поэтому важно распознавать эти компоненты, знать, где они обычно расположены, и понимать, как они работают.
В этой серии мы рассмотрели несколько компонентов, находящихся внутри или на рулевой колонке, а также рекомендации по их ремонту или осмотру. Информация об этих системах важна для обеспечения полного, безопасного и качественного ремонта.
Дополнительные новости о ремонте после столкновений I-CAR, которые могут оказаться полезными:
Что внутри рулевой колонки: энергопоглощающая колонка
Что внутри рулевой колонки: тактильная обратная связь
Что внутри рулевой колонки: Рулевое колесо с подогревом
Сопутствующие курсы I-CAR
- Самый популярный
- Самые последние
- Архив
Десять наиболее частых вопросов по транспортным средствам
Hyundai | Есть ли у Hyundai процедура разделения? |
Kia | Есть ли в Kia процедура разделения на секции? |
Chevrolet | Есть ли у Chevrolet предупреждение против разделения на секции, когда нет процедуры? |
BMW | Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта BMW? |
Honda | Что Honda говорит о ремонте поврежденных жгутов проводов системы подушек безопасности? |
Hyundai | Есть ли у Hyundai процедуры замены деталей? |
Мерседес-Бенц | Может ли I-CAR прислать мне процедуры ремонта Mercedes-Benz? |
Honda | Что Honda говорит о выпрямлении передних нижних направляющих? |
Subaru | Нужно ли заменять подушку безопасности переднего пассажира на Subaru, даже если подушка безопасности не сработала? Информация о ремонте, похоже, указывает на то, что так и должно быть.![]() |