Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт/замена рулевого редуктора ВАЗ 2106

  1. Всі послуги
  2. Ремонт авто
    1. Волонтерська допомога
    2. Кур’єрські послуги
    3. Клінінгові послуги
    4. Домашній майстер
    5. Транспортні та складські послуги
    6. Меблеві роботи
    7. Ремонт техніки
    8. Оздоблювальні роботи
    9. Будівельні роботи
    10. Побутові послуги
    11. Фото- і відео-послуги
    12. Дизайн
    13. Робота в Інтернеті
    14. Реклама і маркетинг
    15. Розробка сайтів та додатків
    16. Послуги для тварин
    17. Бюро перекладів
    18. Організація свят
    19. Послуги репетиторів
    20. Послуги тренерів
    21. Послуги краси і здоров’я
    22. Ділові послуги
    23. Послуги для Prom. ua
  3. Рульова система
    1. Допомога в дорозі
    2. Технічне обслуговування та діагностика
    3. Автоелектрика
    4. Кузовні роботи
    5. Двигун
    6. Коробка перемикання передач
    7. Догляд за салоном
    8. Ремонт і заміна автоскла
    9. Ходова частина
    10. Гальмівна система
    11. Вихлопна система
    12. Шиномонтаж
    13. Ремонт і обслуговування автокондиціонерів
    14. Встановлення газобалонного обладнання (ГБО)
    15. Ремонт мототехніки
    16. Автострахування
    17. Інший ремонт авто

Виконати 20 березня 2020

Прострочено

Харків

Ваз 2106. Состояние очень изношенное. Мастер на СТО сказал — нужна замена редуктора (можно на реставрированный)

© Kabanchik.ua, 2012-2022

Сайт на 100% зроблений з повторно перероблених пікселів

    Диагностика и ремонт рулевого редуктора

    Редуктор

    На чтение 4 мин. Просмотров 685

    Разнообразие редукторов рулевого типа велико. Для удобства их классификация представлена в виде объединения нескольких групп.

    В механическом управлении рулевой редуктор относится к основным агрегатам. Он представляет собой шестеренчатый механизм, преобразующий вращательное движение рулевого колеса в поступательный характер движения троса.

    Рулевой редуктор

    Содержание

    1. Классификация
    2. Работы, связанные с ремонтом
    3. Работа по демонтажу
    4. Установочные работы:

    Классификация

    Разнообразие редукторов рулевого типа велико. Для удобства их классификация представлена в виде объединения нескольких групп:

    1. Тип передачи. Предусмотрены зубчатые, червячные или же зубчато-червячные виды.
    2. Число ступеней. Виды: одноступенчатые, двухступенчатые и по возрастанию.
    3. Тип зубчатых колес. Различают: цилиндрические, конические, конически-цилиндрические.
    4. Расположение валов в пространстве. Редукторы разделяются на горизонтальные и вертикальные.
    5. Особенность кинематической схемы. Встречаются с раздвоенной ступенью либо с развернутой соосной схемой.

    Разная нагрузочная способность и соответственно различный коэффициент полезного действия также обуславливает столь масштабная вариация рулевых редукторов.

    Работы, связанные с ремонтом

    Рулевому редуктору точно также, как и другому агрегату, характерен выход из строя. Провести ремонт рулевого редуктора намного проще, если разобраться в причинно-следственном ряде неполадок. Ознакомившись с основными проблемами, их качественное устранение ее в кратчайшие сроки вполне реально.

    • Протекает рулевой редуктор. Эта проблема встречается часто и обнаруживается визуально по следам масла под транспортным средством. Причины разнообразны: от протекания сальника до коррозии первичного вала. Первый вариант требует установки поставить новых сальников, манжеток, прокладок. Второй случай подразумевает шлифовку вала с последующей стандартизацией газо-термонапыления.
    • Ощущение «тугого» руля, которое наблюдается исходя из повышенного усилия для поворота рулевого колеса. Чтобы проверить нуждается ли рулевой редуктор в ремонте, следует проверить показатель усиления поворота рулевого колеса, специально предназначенным динамометрическим ключом. После этого полученные результаты сопоставляются с заводскими данными. При несоответствующих установленным нормам показателях, переходят к диагностике на специализированном стенде. Эта операция предназначена для получения данных о давлении, расходе рабочей жидкости, наличии ее просачивания на рулевой редуктор. Подобное развитие событий требует помощи опытного мастера и ни в коем случае самостоятельных работ. Крайняя мера – выполнить ремонт рулевого редуктора путем его полной замены.
    • Люфт на рулевом колесе. Первая причина – это поломка элемента крестовины рулевой колонки, вторая – конкретно в люфте редуктора. Здесь потребуется разборка агрегата полностью, дальнейшее изучение состояния деталей и замена устаревших составляющих. Произведенные работы над устройством подразумевает стендовую регулировку.
    • Стук в редукторе рулевого управления. Неполадка такого рода определяется при ощущении некой отдачи в руль. Причиной этому служит износ упорных подшипников. Здесь требуется замена поврежденных деталей с дальнейшей стендовой регулировкой.
    Замена рулевого редуктора

    Работа по демонтажу

    Чтобы выполнить ремонт агрегата, припаркуйте машину на ровной площадке горизонтального типа установив передние колеса прямо. Модели с пневмоподушкой для водителя требует извлечения ключа зажигания с блокировкой замка рулевой колонки.

    Следующие манипуляции таковы:

    • Отсоединение отрицательного провода от аккумулятора.
    • Установка на ручной тормоз и включение первой передачи. Для моделей на автомате – это перевод селектора в положение Park.
    • Отметка положения рулевого рычага по отношению к его механизму. Отвинчивание закрепляющей гайки. С помощью съемника снимите рычаг с оси.
    • Изъятие панели отделки под щитком для приборов.
    • Откручивание болта, соединяющего нижнее крепление колонки. Отсоединение вала рулевой колонки от редуктора.
    • Помещение емкости для сбора жидкости под рулевой редуктор.
    • Отвинчивание гайки, соединяющего типа и изъятие гидравлических трубок от рулевого механизма с их предварительной меткой. Здесь рекомендуется закупорить концы трубок и все отверстия, чтобы потери жидкости были минимальны.
    • Откручивание болтов крепления и снятие металлического термоизоляционного щита.
    • Отвинчивание крепежных болтов и гаек с дальнейшим изыманием рулевого механизма. Удалив все прокладки, следует запомнить их расположение, чтобы облегчить работу в установке.

    Установочные работы:

    Первоначально замените старые резиновые уплотнители. Отцентрировав колесо, рулевой редуктор помещается в рабочее положение. После этого вместе с прокладками вставляются болты крепления. Затем болты поддаются постепенной утяжке с усилием 60 Н*м, при этом движения выполняются по часовой стрелке от верхнего левого болта.

    Подсоединив к валу рулевого механизма рулевую сошку, зажмите гайку усилием 160 Н*м. Здесь потребуется совместить, предварительно отмеченные, метки. После установки термоизоляционного щита, вставьте и затяните скрепляющие болты усилием 60 Н*м. теперь приступаем к подсоединению вала рулевой колонки непосредственно к редуктору и затяжке стяжных болтов усилием 8 Н*м. Панель отделки может быть установлена под приборным щитком.

    Замените на напорных трубках старые кольцевые уплотнители, подсоединив их к патрубкам рулевого редуктора и зажав соединительные гайки усилием 28 Н*м. Автомобиль опускается на землю, после чего отрицательный провод подсоединяется к аккумулятору в прежнем положении.

    По завершении установки выполняется проверка уровня жидкости в бачке рулевого гидроусилителя.

    Для прокачки системы запустите двигатель и покрутите руль, повторно проверив уровень жидкости в бачке.

    Что внутри рулевой колонки

    Что внутри рулевой колонки

      Следите за нашими обновлениями на @Ask_ICAR.


      По мере того, как автомобили становятся все более совершенными, мы находим технологии там, где их раньше не было. Иногда он находится на виду, например, информационно-развлекательные системы, GPS и проекционный дисплей. Однако иногда он прячется в неожиданных местах.

      Рулевые колонки превратились из основного вала, используемого для передачи движения от рулевого колеса на передние колеса, в очень сложную часть автомобиля. Поэтому важно распознавать эти компоненты, знать, где они обычно расположены, и понимать, как они работают.

      В этой серии мы рассмотрели несколько компонентов, находящихся внутри или на рулевой колонке, а также рекомендации по их ремонту или осмотру. Информация об этих системах важна для обеспечения полного, безопасного и качественного ремонта.

      Дополнительные новости о ремонте после столкновений I-CAR, которые могут оказаться полезными:
      Что внутри рулевой колонки: энергопоглощающая колонка
      Что внутри рулевой колонки: тактильная обратная связь
      Что внутри рулевой колонки: Рулевое колесо с подогревом

      Что внутри рулевой колонки: Несколько элементов управления


      Сопутствующие курсы I-CAR
      • Самый популярный
      • Самые последние
      • Архив

      Десять наиболее частых вопросов по транспортным средствам
      Hyundai
      Есть ли у Hyundai процедура разделения?
      Kia
      Есть ли в Kia процедура разделения на секции?
      Chevrolet
      Есть ли у Chevrolet предупреждение против разделения на секции, когда нет процедуры?
      BMW
      Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта BMW?
      Honda
      Что Honda говорит о ремонте поврежденных жгутов проводов системы подушек безопасности?
      Hyundai
      Есть ли у Hyundai процедуры замены деталей?
      Мерседес-Бенц
      Может ли I-CAR прислать мне процедуры ремонта Mercedes-Benz?
      Honda
      Что Honda говорит о выпрямлении передних нижних направляющих?
      Subaru
      Нужно ли заменять подушку безопасности переднего пассажира на Subaru, даже если подушка безопасности не сработала? Информация о ремонте, похоже, указывает на то, что так и должно быть. Замена

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *