Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Прайс-лист на замену рулевой тяги в Нижнем Новгороде

Записаться на услуги

* При заказе с сайта скидка 10% на проведение работ с использованием запчастей исполнителя

Прайс-лист

Наименование работКласс автомобиля / Цены (₽)
123
Замена рулевой тяги8408401020
Комплексная замена рулевой тяги180018001960
Рулевой механизм (зависит от автомобиля) — с/у, замена300033603720
* Скидка при записи на сайте действует только в будние дни. Цены на работы указаны при условии применения запасных частей, предоставленных ООО «НижегородАВТО». В случае использования при ремонтах и ТО деталей, предоставленных клиентом, автоцентр оставляет за собой право изменять стоимость работ (услуг) в сторону увеличения. Гарантия 12 месяцев только на неоригинальные запчасти.

Замена рулевой тяги — крайняя мера, которая требуется в редких случаях. Чаще всего приходится менять рулевые наконечники, а также прочие расходные узлы, которые со временем приходят в негодность и образуя люфт. Это может угрожать соседним кузовным элементам.

Сама же тяга на большинстве автомобилей сделана достаточно качественно и обладает большим запасом прочности, однако её периодически нужно осматривать.

Если при проезде по препятствию слышится глухой стук и отдаёт в руль — можно провести простую диагностику неисправности механизма управления автомобиля: вывесить колесо и пошатать по горизонтали. Если имеется люфт, то проблема в тяге или в наконечнике. Это можно определить при дальнейшем осмотре. Зачастую замена рулевой тяги производится в тот же день! Мы поможем с выгодным подбором запчастей. Заказывая запчасти через нас Вы получаете лояльную (возврат без проблем) ГАРАНТИЮ на 1 ГОД.

Наконечники

Замена наконечников более частая процедура, чем сама замена рулевой тяги. Необходимость в осмотре данного узла можно выявить по следующим признакам:

  • при отпущеном руле (колёса выставлены прямо) — авто клонит в сторону
  • руль туго вращается или появился люфт
  • периодически бьёт в руль или появился стук под капотом со стороны руля

Пыльники, пальцевы, сайлентблоки

Хотя бы раз в полгода проверяйте состояние рулевого узла. Если вдруг при движении Вы чувствуете странную вибрацию в рулевом колесе — лучше приехать на диагностику. Возможно требуется замена: пыльников, пальцев и сайлентблоков рулевых тяг. В автосервисе «НижегородАВТО» специалисты проводит следующие мероприятия:

  • Профилактический и диагностический осмотр на стенде
  • Замена рулевой тяги, рулевых наконечников, рулевого механизма

 

Дополнительные услуги по замене:

С нами удобно:

Отвечаем за качество

Гарантия на работы и используемые неоригинальные запчасти.

Постоянные акции, скидки

Наблюдайте за главной страницей сайта!

Ценим время

Стараемся соблюдать сроки ремонта.

Весь спектр услуг

Поможем устранить любую неисправность.

Оценить стоимость ремонта по фото

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Согласие на обработку персональных данных

Рассчитать стоимость работы

Здесь вы можете запросить онлайн стоимость работ у наших специалистов.

Согласие на обработку персональных данных

Заказать запчасти

Здесь вы можете заказать необходимые запчасти онлайн.

Согласие на обработку персональных данных

Записаться на диагностику

Запишитесь на диагностику не выходя из дома. Мы будем ждать Вас в указанное Вами время. Быстро, удобно и никаких очередей!

Согласие на обработку персональных данных

Получить консультацию специалиста

Получите консультацию специалиста не выходя из дома. Мы свяжемся с Вами в указанное время. Быстро, удобно и никаких очередей!

Согласие на обработку персональных данных

Служба заботы о клиентах

Здесь вы можете оставить жалобу или рекомендацию онлайн.

Согласие на обработку персональных данных

Заявка успешно отправлена.

Спасибо! Мы Вам перезвоним!

Замена рулевой рейки на VW POLO

Рано или поздно любой автомобиль превращается в музыкальную шкатулку. Правда, звуки, которые он начинает издавать, далеки от приятных. И если со скрипом салонного пластика можно бороться, а можно и мириться, ибо на безопасность это не влияет, то со звуками, которые издаёт подвеска, лучше не искать компромисса. Обязательно надо найти их источник , причину и устранить неисправность. В подвеске любого автомобиля множество деталей, и практическая каждая из них может стучать, скрипеть или свистеть. И одна из них – рулевая рейка.

Как определить неисправность рулевого механизма?

Разберём ситуацию на примере распространённого VW Polo:

  

Неисправность рулевой рейки на этом автомобиле обычно проявляется глухим стуком при проезде препятствий. Такие же звуки могут издавать и шарниры, и рычаги с разбитыми сайлентблоками, поэтому важно правильно определить виновного. Для начала необходимо шатать колёса в разных плоскостях:

  

Александр Значитов , механик СТО ЕвроАвто на Декабристов,20

Если стук только в горизонтальной, то нужно убедиться, что это не шарниры рулевых наконечников и тяг. Обычно рейка изнашивается с правой стороны, разбивается опорная втулка, и стук, и люфт больше будут ощущаться именно там:

  

Отличить люфт рейки от тяги достаточно просто: достаточно пошатать её вверх/вниз:

  

  

Диагноз поставлен? Можно приступать к замене.

Что требуется для замены рейки?

Все производители рулевых механизмов (а их не так уж много) заявляют, что ресурс зависит от множества факторов, и для уменьшения рисков преждевременного выхода из строя предлагают комплекты. То есть рулевой механизм уже с тягами и пыльниками:

  

В случае для VW Polo седан российской сборки это 6RU423057N.

А в исполнении FENOX SR16536 комплект дополнен и рулевыми наконечниками:

  

Как заменить рулевую рейку?

В этом POLO усилитель электрический, на самой рулевой колонке, поэтому замена рейки кажется простой. Но именно что кажется. Несмотря на то, что её хорошо видно со всех сторон, извлечь её, просто открутив от подрамника, не удастся:

Придётся откручивать сам подрамник. Впрочем, по порядку, ибо начать-то надо в салоне:

  

Необходимо разъединить рулевой вал с рейкой. Но первым делом – зафиксировать руль в положении «0». Для этого можно использовать или специальный фиксатор:

  

Или подручные средства:

  

Великая точность не нужна, потому что вал рейки с рулевым валом может собраться только в одном единственном положении:

 

— выкрутить болт из рулевого вала:

  

— разъединить рулевой вал и вал рейки:

  

Рулевой вал – телескопический

Теперь можно поднимать машину и продолжать снизу:

— открутить опору, соединяющую коробку передач с подрамником:

  

— открутить рулевые наконечники от поворотных кулаков:

  

На этом этапе есть ещё одна возможность окончательно убедиться, что проблема не в тягах:

  

Если в тяге нет люфта в осевом направлении, значит, рейка точно требует замены

— открутить болты крепления подрамника к кузову, а также болты крепления рулевой рейки:

  

Но есть пара нюансов:

— необходимо обеспечить упор под подрамником;

— не стоит откручивать все болты пневматическим ударным инструментом, лучше делать это руками. Легче определить момент, когда какой-нибудь из болтов не захочет откручиваться:

  

Особое внимание – болтам крепления подрамника к лонжеронам:

  

И ещё: после замены рейки необходимо будет произвести регулировку развала и схождения. А значит, будет вполне логично оценить состояние прочих, неменяемых элементов подвески, от которых эти параметры тоже зависят. Тяги с наконечниками-то меняются автоматом, но остаются шаровые опоры и сайлентблоки рычагов:

  

  

— открутив болты, приспустить подрамник настолько, насколько даст ему глушитель:

  

Теперь рулевой механизм можно вытащить с правой стороны:

  

Установка новой рейки

Перед установкой новой рейки нужно произвести несколько подготовительных работ.

Во-первых, сравнить старую и новую рейку — для полной идентификации:

  

Во-вторых, надо убедиться, что новая рейка выставлена в среднее положение:

  

При необходимости провернуть вал:

  

Вставить новую рейку:

  

  

— установить её так, чтобы резиновый уплотнитель был прижат к кузову:

  

— прикрутить болты крепления подрамника и рулевой рейки:

  

— затянуть все болты динамометрическим ключом с регламентированным усилием:

  

— прикрутить рулевые наконечники к поворотным кулакам:

  

И обязательно затянуть контрящие гайки!

— соединить вал рейки с рулевым валом и затянуть болт:

  

Последний штрих – регулировка развал/схождения:

  

Важные нюансы:

— выставление руля по горизонту:

  

— рулевые наконечники после регулировки и затягивания гаек должны быть расположены относительно сошки без перекосов!

  

Пример того, как НЕ правильно!

И если всё сделать правильно, ваш VW Polo никогда больше не потребует внимания к рулевому механизму.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ РЕЙКИ

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Ремонт и замена рулевого управления и подвески

Ваши системы рулевого управления и подвески работают вместе, чтобы ваши шины оставались на асфальте, а автомобиль находился под контролем — до тех пор, пока проблема с усилителем рулевого управления не затруднит движение вашего рулевого колеса или проблема с подвеской не сделает весь автомобиль полностью трудно обуздать.

Если ваш автомобиль подпрыгивает, раскачивается, скрипит или заставляет вас прилагать усилия, чтобы просто повернуть руль, запишитесь на диагностику. Наши специалисты Midas Auto Service Expert® проведут тщательный осмотр вашего рулевого управления, подвески и других возможных причин проблем с управлением вашим автомобилем. Мы потратим время, чтобы объяснить состояние вашего автомобиля и сообщить, какие услуги срочные (а какие могут подождать). Мы обсудим лучшие варианты для вашего бюджета и предоставим письменную смету, прежде чем делать какой-либо ремонт.

Большинство водителей задаются вопросом о подвеске своего автомобиля, когда езда становится жесткой. Но эти подпрыгивания и скрипы — не единственный способ, которым плохая подвеска может испортить вашу поездку.

Ваш автомобиль слишком сильно наклоняется в поворотах? Заднюю часть вашего автомобиля тянет при ускорении? Заметно ли кренится передняя часть при торможении?

С поврежденной подвеской кажется, что вы немного потеряли контроль над своим автомобилем. Прислушайтесь к этому инстинкту: наклон, сопротивление и пикирование предупреждают о повышенном риске опрокидывания и увеличении времени остановки.

Развал-схождение — обслуживание подвески, которое неразрывно связано с рутинным обслуживанием шин.

Плохая подвеска оставляет видимые следы, если вы знаете, где искать, но изменение в управлении вашим автомобилем, вероятно, в первую очередь привлечет ваше внимание.

Видимые и слышимые признаки повреждения подвески:

  • Один угол вашего автомобиля расположен ниже других. Подозреваю сломанную пружину.
  • Ваш автомобиль не прошел «тест на отскок»: обопритесь своим весом на переднюю часть припаркованного автомобиля и быстро троньтесь с места. Если автомобиль подпрыгивает более двух раз, подозревайте проблему с амортизаторами и стойками.
  • На протекторах ваших шин возникает особый неравномерный износ, который называется «чашечный».
  • Вы видите масло, смазку или очевидный износ амортизаторов или стоек.
  • Вы слышите скрип, особенно при поворотах или торможении.

Вот несколько признаков повреждения подвески, которые вы можете почувствовать во время вождения:

  • Ваша поездка кажется более жесткой, чем обычно.
  • Ваш автомобиль наклоняется вперед, назад или в сторону при торможении.
  • Ваш автомобиль тянет или заносит, особенно на поворотах. Главный подозреваемый: плохие амортизаторы.
  • Ваш автомобиль тянет или заносит при движении прямо. Причиной может быть подвеска, рулевое управление, шины или тормоза. Исключите неравномерное давление в шинах, затем обратитесь к механику.

Вот совет, который может спасти вас от поездки в Мидас. (Мы не будем принимать это на свой счет.) Некоторые признаки проблем с рулевым управлением и подвеской на самом деле являются замаскированными проблемами с тормозами и шинами. Итак, при первых признаках неисправности проверьте давление в шинах и износ протектора. Ваша подвеска предназначена для работы с четырьмя правильно накачанными шинами, в идеале с одинаковыми возрастом и сроком службы. Если оптимальное давление в шинах не решает проблему, запишитесь на диагностику.

Езда с неисправной подвеской, вероятно, более опасна, чем езда с подвеской в ​​хорошем состоянии. Подвеска улучшает сцепление автомобиля с дорогой и устойчивость к центробежной силе при поворотах и ​​торможении. В зависимости от проблемы с подвеской вы можете столкнуться с повышенным риском опрокидывания или оказаться не в состоянии остановиться так быстро, как вы ожидаете в чрезвычайной ситуации.

Некоторые распространенные признаки проблемы с усилителем рулевого управления:

  • Шум при повороте рулевого колеса: Ослабленный приводной ремень может визжать, а неисправный насос усилителя рулевого управления может стучать.
  • Изменение реакции рулевого управления: Тугое или медленное реагирование рулевого колеса также может указывать на неисправность насоса гидроусилителя рулевого управления.
  • Вибрирующее рулевое колесо: ослаблен ремень или шкив гидроусилителя рулевого управления.
  • Низкий уровень или загрязнение жидкости гидроусилителя рулевого управления: Окисление, металлические чешуйки или пузырьки могут означать наличие воздуха в трубопроводах жидкости гидроусилителя рулевого управления или неисправность насоса гидроусилителя рулевого управления.

Проблемы с гидроусилителем рулевого управления обычно вызваны:

  • Износом насоса гидроусилителя рулевого управления.
  • Загрязненная жидкость гидроусилителя руля: побочный эффект проблем с насосом и шлангами гидроусилителя руля.
  • Низкое давление жидкости гидроусилителя руля: Вызвано утечками или наличием воздуха в магистралях рабочей жидкости.
  • Ослабленный или оборванный приводной ремень: полностью оборванный приводной ремень в виде змеевика выведет из строя слишком много систем, необходимых для управления автомобилем, но проблема с приводным ремнем, связанная со шкивом гидроусилителя рулевого управления, может поставить под угрозу только гидроусилитель рулевого управления.

Запрос о встрече

Спасибо

Что бы вы хотели сделать дальше?

Запрос на прием

Распечатать купон


Спасибо, что бы вы хотели сделать дальше?

Заявка на прием

Ремонт рулевого управления и подвески | Комплексный уход за автомобилем Firestone

Рассчитать цену на открытом воздухе

закрывать

Служба расписания

Ближайший магазин:

7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303. 515.7308


Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.

Схема проезда

Время работы магазина:

День(и) часов
ПН-ПТ: 7:00–19:00
СБ: 7:00–18:00
ВС: 9:00–17:00

Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин

Назначить встречу

РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПОДВЕСКИ

Обеспечение комфортной поездки для вас и ваших пассажиров зависит от баланса, устойчивости и плавного управления. Это возможно благодаря системам рулевого управления и подвески вашего автомобиля. От быстрого и точного отклика рулевого управления при повороте, съезде и парковке до надежного сцепления колес с дорогой — система рулевого управления и подвески в хорошем состоянии является неотъемлемой частью обеспечения безопасности за рулем.

УСЛУГИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПОДВЕСКИ В FIRESTONE

Первым шагом в решении проблемы с рулевым управлением и подвеской является диагностика вашего автомобиля. Во время полной проверки автомобиля наши специалисты по шинам и автосервису проверят все основные системы вашего автомобиля, включая рулевое управление и подвеску. Мы оценим состояние деталей шасси вашего автомобиля, в том числе:

Детали трансмиссии:

Дифференциалы и ШРУСы, чехлы ШРУСов и карданные шарниры 

Система подвески:

Передняя часть, задняя часть, амортизаторы, цилиндрические пружины, стойки и втулки

Механизмы рулевого управления:

Механизмы усилителя рулевого управления (рулевые тяги, узлы реечной шестерни и т. д.) и жидкость для усилителя рулевого управления.

УСЛУГИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПОДВЕСКИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

ЗАМЕНА ШАРОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

ЗАМЕНА ШАРОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

  • Выберите шаровые соединения в соответствии с рекомендациями производителя
  • Проверка размеров и замена попарно
  • Момент затяжки для фиксации на месте

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРУЖИН

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРУЖИН

  • Полная диагностика пружин автомобиля
  • Снимите и замените неисправные, изношенные или просевшие пружины    
  • Проверить центровку автомобиля    

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ И СТОЙОК

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ И СТОЙОК

  • Полная диагностика текущих амортизаторов и стоек
  • Ремонт и замена деталей, рекомендованных производителем
  • Проверить центровку автомобиля    

Все поля обязательны для заполнения

Двигатель

Ввод почтового индекса Почему?

Посмотреть все предложения

Скидка 40 долларов на ось

Стандартная тормозная система

Время ремонта

Бесплатно

Проверка тормозов

Да, вы правильно прочитали

{{storeNumber}}
{{storeName}}

{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}

{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}

{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

{{#if myPreferredStore}}

Мой любимый магазин

{{/if}} {{#if мой магазин}}

Мой магазин

{{/если}} График приема

{{еще}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{еще}}

Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{/если}}

{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться военный билет для доступа к локации.

{{/если}}

{{#ifCond count ‘eq’ «3»}} Показать больше магазинов {{/ifCond}}

НАЙТИ БЛИЖАЙШИЙ СЕРВИС ДЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПОДВЕСКИ

Магазины рядом с вами

Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?

Часто задаваемые вопросы

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКУ?

Хорошей практикой является проверка ваших амортизаторов и стоек примерно через 50 000 миль, но вы всегда должны следить за любыми изменениями в управлении вашим автомобилем, чтобы сигнализировать о том, что пришло время для проверки. Развал-схождение или перестановка шин является хорошей вехой для проверки всех компонентов подвески и рулевого управления на предмет износа.

СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ И СТОЙОК АВТОМОБИЛЯ?

Сколько стоит устранение проблем с амортизаторами и/или стойками, зависит от масштаба повреждения, автомобиля и детали, которую необходимо заменить. Только один комплект амортизаторов или стоек в сборе, детали и работа могут стоить вам где-то несколько сотен. Вы можете получить предварительную оценку стоимости любого ремонта у наших квалифицированных специалистов в отделе комплексного обслуживания автомобилей Firestone, записавшись на прием.

КАКИЕ ПРИЗНАКИ ПРОБЛЕМ С РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И ПОДВЕСКОЙ?

Если рулевое управление и подвеска вашего автомобиля не работают должным образом, вам буквально предстоит ухабистая дорога. При первых признаках неисправности отдайте свой автомобиль на обслуживание рулевого управления и подвески. Признаки неисправности системы рулевого управления и подвески включают:

  • Шум при движении по неровностям
  • Чрезмерное подпрыгивание или плавание
  • Плохая управляемость или рулевое управление
  • Неравномерный износ шин
  • Блуждающие колеса
  • Шины автомобиля изношены неравномерно или имеют аномально плоские участки (коробки)
  • Амортизаторы или стойки с признаками утечки жидкости
  • Амортизаторы стоек имеют вмятины или другие физические повреждения
  • Втулки или крепления сломаны, покрыты коррозией или иным образом повреждены
  • Чрезмерный или необычный шум
  • Провал подвески и отсутствие устойчивости на неровной дороге

 

Советы по уходу за автомобилем

Фильтровать по:

Техническое обслуживание

Послезимний уход, которого требует ваша коробка передач

Послезимний уход за автомобилем важен — только не забывайте о трансмиссии! Вот несколько способов позаботиться о вашей трансмиссии после того, как потеплеет.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *