Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена рулевых тяг Nissan Qashqai

 

Функции рулевой тяги

Разновидности рулевых тяг

Основные признаки неисправности рулевых тяг Nissan Qashqai

Частота замены рулевых тяг Nissan Qashqai

Тонкости и нюансы замены рулевых тяг


ВАЖНО!

  1. Рулевая тяга сообщает усилие от рулевого механизма (червячной передачи или механизма реечного типа) управляемым колесам.

  2. Количество и разновидности используемых рулевых тяг Nissan Qashqai определяются типом передачи усилия от руля к рулевой трапеции.

  3. Неисправности рулевой тяги Nissan Qashqai можно вычислить по характерным стукам, ударам и биениям.

  4. Частота ремонтных работ, а также плановой и аварийной замены рулевых тяг определяется рекомендациями автопроизводителя Nissan Qashqai и манерой езды водителя.

  5. Ремонтные работы и профилактическое обслуживание рулевых тяг следует производить только в условиях автотехцентра.



ФУНКЦИИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

Рулевое управление автомобиля Nissan Qashqai состоит из множества элементов, к которым относятся и руль, и механизм управления (рейка или червячная передача), и непосредственно сами поворотные устройства колес. Для связи рулевого механизма с колесами используется рулевая тяга – деталь, сообщающая усилие на управляемые колеса.

На старинных автомобилях использовались рулевые тяги, не варьировавшие угол поворота колёс. Такая конструкция приводила не только к большему износу покрышек, но и делала управление менее информативным, автомобиль хуже проходил повороты, особенно на высокой скорости. Замена рулевой тяги старого образца современным вариантом позволила задать разный угол поворота для внешнего и внутреннего колеса:

  • внешнее поворачивается на меньший градус относительно поворота руля, и задает основной вектор смещения транспортного средства;
  • внутреннее поворачивается на больший градус относительно поворота руля, тем самым снижая риск потери управления на высокой скорости, связанным с возможным проскальзыванием покрышки.

Такое конструктивное решение связано с разными длинами окружностей, по которым движутся колеса во время маневра, ведь центр поворота для них сохранен. Внешнее колесо проходит больший путь относительно и центра, и внутреннего колеса, соответственно ему необходимо задать меньший угол в сравнении с внутренним.

Современная рулевая тяга является составной частью рулевой трапеции Nissan Qashqai, что обуславливает и ее форму (она не прямая), и компоновку элементов:

  • рабочее тело, жесткое и прочное, выполнено из металла;
  • шарнирные соединения (рулевые наконечники), обеспечивающие свободу в различных плоскостях.

В некоторых случаях конструкция включает в себя резьбовой элемент, который вворачивается в соединительную втулку, что позволяет регулировать геометрию подвески, если это допускается конструкцией автомобиля Nissan Qashqai. Тяга в этом случае состоит из 3 частей:

  • длинный наконечник;
  • короткий наконечник;
  • соединительная втулка (муфта).

Шарнирные соединения в такой подвеске устанавливаются на концах тяги, что позволяет поменять рулевую тягу Nissan Qashqai отдельно от рейки.



РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

В зависимости от типа рулевого управления различается количество и общая геометрия рулевых тяг:

  1. В червячном приводе Nissan Qashqai применяется трапеция, в которой используется сразу 3 тяги – средняя, правая, левая. Усилие от рулевого колеса сообщается на среднюю тягу, передающую его на тяги колес через шарнирное соединение. Такая схема используется на автомобилях Nissan Qashqai, оснащенных гидроусилителем руля. Она включает и маятниковый рычаг, задающий жесткую плоскость смещения верхней тяги в трапеции.
  2. В реечном рулевом у

Когда нужно менять рулевую тягу?

Продольная рулевая тяга должна быть расположена таким образом, чтобы при любом движении колес она была подвержена минимальным осевым перемещениям. Это главное правило для комфортной езды, но что эти слова скажут начинающему автомобилисту, а не автослесарю со стажем? Постараемся разобраться.

Рулевая тяга – ее функции и уязвимости

Все рулевые тяги осуществляют следующие две функции. Они передают усилия от рулевого механизма к поворотным рычагам ступиц, благодаря этому и осуществляется поворот колес, происходит это за счет шарниров, установленных на концах тяг.

Также эти элементы авто обеспечивают необходимый угол поворота колес, ведь во время поворотов радиусы, по которым движутся колеса, не одинаковы. А регулируя необходимую длину тяги с помощью специальной резьбы, можно корректировать угол установки колес (угол схождения).

Чаще всего в негодность приходят шарниры, а если точнее, резиновый вкладыш, это, кстати, приводит в негодность и все управление. Происходит такое в результате длительной эксплуатации. Вследствие попадания пыли и грязи может также испортиться пыльник рулевой тяги.

Сами же тяги становятся неисправны, в основном, только после механического воздействия. Это может быть наезд колес на края глубоких ям либо же прямой удар о камень и прочее.

Когда нужно менять рулевую тягу?

Понять, что необходима замена рулевой тяги, можно по следующим признакам:

  • в управлении появляются посторонние звуки, стук;
  • возникает биение руля;
  • увеличенный люфт руля. Если он возник при вертикальном покачивании, тогда необходима замена шаровой опоры или же подшипника ступицы. В случае горизонтального покачивания – неисправность рулевого наконечника;
  • ведущее колесо вращается достаточно туго;
  • во время движения авто клонит в сторону (или вправо, или влево).

Конечно же, возможно заменить этот механизм и самостоятельно, но, прежде чем приступать к действиям, стоит сделать диагностику авто. Определить, есть ли люфт, можно следующим образом.

Необходимо, чтобы кто-то поворачивал баранку вашего автомобиля, а вы тем временем определяли бы наличие люфта на глаз, либо медленно вращая руль самостоятельно, наощупь оцените его траекторию. Если биение имеется, значит стоит менять наконечник рулевой тяги с шарниром.

Также диагностике подлежит и защитный чехол, находящийся на шаровом шарнире, в случае, если обнаружатся разрывы и трещины, он подлежит замене.

Съемник рулевых тяг и другие особенности процесса замены

После тщательной диагностики, при необходимости, следует приступить непосредственно к демонтажу старой тяги и установке новой.

Обязательно перед началом работы поставьте ваш автомобиль на ручной тормоз, а под задние колеса установите упорные бруски. Если вам необходимо демонтировать правую тягу, тогда передние колеса выворачиваются в левую сторону, при демонтаже левой, соответственно, – вправо.

Далее переднюю часть авто необходимо установить на опоры. Шаровой шарнир крепится к поворотному рычагу при помощи гайки, ее следует раскрутить, предварительно сняв фиксатор. Для следующего шага понадобится съемник рулевых тяг, с его помощью необходимо выпрессовать палец шарового шарнира из поворотного рычага стойки.

Отверткой отверните концы стопорной пластины, таким образом, вы расконтрите болты, которые крепят рулевые тяги, затем отверните их вообще. Необходимо повернуть соединительную пластину так, чтобы можно было отсоединить тягу от рулевого механизма.

Вот теперь ее можно снять. Если необходима замена наконечника рулевой тяги, то ее нужно зажать за шестигранник муфты в тисках и ослабить контргайку наконечника.

Отворачивая сам наконечник, не забывайте считать количество совершенных оборотов. Лучше всего, зафиксировать это число на бумаге, дабы не забыть. Устанавливая новый наконечник, заверните его точно на такое же количество оборотов.

При необходимости замены чехла нужно снять старый, затем смазать поверхность герметиком, и только после этого установить новый. Собирать рулевую тягу нужно строго в обратном порядке, поэтому не отвлекайтесь, когда будете разбирать свой автомобиль.

Смотрите также:
  • Автомобили с пробегом: за и против
  • Быстроногие бегемоты
  • Дорогами Победы
  • Ford Kuga: Космолет в Сибири
  • Футурама. Близкие и далекие перспективы на женевском автосалоне
  • Что лучше: аренда или собственный автомобиль
  • Замена рулевых наконечников ГАЗ-24-3110 «Волга»

    26.11.2018, Просмотров: 8987

    Как-то приехала ко мне на ремонт Волга, а если быть конкретнее ГАЗ-3110. Владелец жаловался на стук при повороте руля. Причины может быть, по идее только две — неисправен рулевой наконечник или на замену просятся игольчатые подшипники со шкворнями. Чаще всего такие последствия очень редко возникают именно из-за шкворней, но на всякий случай стоит проверить их живучесть. На радость водителю (и мне тоже) шкворня были целы и после проверки наконечников выяснилось, что неисправность именно в них. Стучал наружный шарнир с водительской стороны, но в остальных тоже чувствовался люфт, поэтому было решено заменить все шесть.

    Проверяется наконечник с помощником, в моём случае, это был водитель. Один резко вращает руль из стороны в сторону, а другой берётся руками за шарниры. В исправном шарнире не должно быть никакого намёка на люфт, в то время как изношенный наконечник будет люфтить и вибрация во время стука будет отчётливо отдаваться в руку.

    Есть одно хитрое решение проблемы, где наконечники менять не придётся. Благодаря устройству шарнира Волг, задняя крышка накручивается на резьбу, поэтому если её немного подтянуть большой плоской отвёрткой, зазор между сухарём и сферической частью пальца уменьшится и люфт исчезнет. Также существует вариант выпрессовать наконечник, открутить крышку и поменять палец, сухарь с пружиной на новый и поставить обратно, то есть не выпрессовывая сам стакан шарнира. Но это всего лишь временное решение проблемы, поэтому лучше, конечно, заменить шарнир полностью.

    Настоятельно рекомендую покупать новые наконечники хорошего качества! В хороших шарнирах задняя крышка будет герметичная, в отличии от дешёвых штампованных, через которые внутрь шарнира попадает вся вода и грязь. Если в купленном шарнире крышка штампованная, а в старом — обычная, советую штампованную выбросить и использовать старую. Также и с гайкой-коронкой.

    И второй момент — это пыльник. Он обязательно должен быть резиновый с металлической юбкой для напрессовки. Силиконовые с юбкой и полиуретановые короткие без юбки тоже не подходят. А сама резина пыльника должна быть полностью мягкая без твёрдых областей.

    Это конечно слишком придирчивый выбор новой запчасти, но зато правильная и качественная запчасть прослужит долго.

    Возвращаемся к самой работе. Кому лень снимать передние колёса и вывешивать автомобиль, можно обойтись и без этого, просто будет не очень удобно. Начинаем с коротких наружных наконечников, которые заходят в сошку цапфы. Выпрессовку пальца производим либо при помощи съёмника или, как говорится старым, дедовским способом при помощи монтировки, которую упираем между шарниром и сошкой, создавая натяжение и бъём в торец сошки, где сидит палец молотком. Переходим к другому шарниру, который крепится к центральной тяге. Также выпрессовываем наружные наконечники с другой стороны и остаётся выпрессовать шарнир с маятника и с сошки рулевого механизма. Затем снять сам маятник. Чтобы тяги не сваливались на ноги, их можно подвязать на проволоке.

    Очищаем рабочие места вокруг шарниров проволочной щёткой от грязи и можно приступать к выпрессовки стаканов шарниров с рулевых тяг. Хочу обратить внимание, что каждый наконечник имеет свою область рабочего хода, то есть новый запрессовывается не как попало. Потому заранее стоит сделать отметку кирном или мелом.

    Если в гараже есть тески, берём наставку по длине стакана наконечника с немного большим диаметром, подставляем наставку со стороны крышки наконечника и воздействуя тесками на палец шарнира, выпрессовуем его полностью. Когда тесков нет, это можно сделать ударом кувалды по паль

    Перед тем как запрессовывать новые шарниры, обязательно их нужно разобрать и смазать литолом, потому что если там смазку на заводе и положат, то это будет как я называю: «просто палец вытерли».

    Запрессовывается новый шарнир надев оправку под палец и загоняется на посадочное место в рулевую тягу при помощи тесков или кувалды. Получается для выпрессовки усилие должно прикладываться на палец, а для запрессовки — на обратную сторону стакана шарнира.

    В пыльник накладываем Литол. Главное с этим не переборщить, потому что когда на пальце гайка затянется, пыльник сожмётся и из-за большого количества смазки может лопнуть. Напрессовывается пыльник на фаску вокруг посадочного места шарнира на рулевой тяге при помощи оправки. Напрессовывая пыльник очень аккуратно стучите по оправке молотком, чтобы не оторвать юбку от резиновой основы! Теперь, когда все рулевые шарниры были заменены, трапецию можно устанавливать на автомобиль. Для удобства, можно предварительно прикрутить шарниры коротких рулевых тяг к центральной и всё в сборе ставить на автомобиль.

    Думаю, стоит ещё в статье затронуть маятник. Он тоже может стучать. Такое происходит обычно, когда ось маятника изнашивается и образуется зазор между ней и втулками. Дешёвым вариантом исправления проблемы, будет покупка ремкомплекта, в лучшем случае, конечно, нужно покупать новый маятник. Рассмотрим ремонт мятника при помощи ремнабора. В ремнабор кладётся новая ось и по две резиновые и металлические втулки. Резиновая втулка служит сальником оси. Для начала, маятник нужно снять с автомобиля, выпрессовав наконечник с сошки и открутив два болта, крепящие маятник к кузову. В верхней части оси вытаскивается шплинт, откручивается гайка и ось вместе с сошкой вынимается. Бывает от руки ось трудно доставать или вообще невозможно, тогда помогаем молотком и наставкой. Для с оси под неё подкладывается оправка большего диаметра и кувалдой наносятся удары по резьбовой части оси. Новая ось запрессовывается подобным способом, только кувалдой наносить удары нужно будет с обратной стороны.

    Корпус маятника следует тщательно отмыть от грязи. Переходим к сборке. Сначала на ось надевается металлическая втулка, затем резиновая. Сверху надевается корпус и внутрь накладывается смазка. Затем на ось надевается вторая резиновая и металлическая втулка, шайба, закручивается гайка и шплинтуется. На этом всё. Если в корпусе вашего маятника нет тавотницы, для шприцовки, советую заранее её сделать.

    Лучшая замена рулевого механизма — Отличные предложения по замене рулевого механизма от глобальных продавцов замены рулевого механизма

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для замены рулевого механизма. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта замена верхнего рулевого механизма скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили замену рулевого механизма на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в замене рулевого механизма и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите замену рулевого механизма по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Замена рулевой коробки — 1

    Замена рулевой коробки — 1


    Замена рулевой коробки


    Несколько дней назад я получил электронное письмо с парой фотографий от MikeW, очень хорошее мой друг, который регулярно участвует в проектах со мной (иногда на его материале, иногда на моем).Фотографии его утечки рулевая коробка на своем 2000 тдж. Он решил, что собирается заменить его и поэтому мы обменялись электронными письмами о том, что было в наличии, ценах и т. д. размышляя и позвонив моему другу из Калифорнии, Майк решил пойти с переделанная коробка из местного магазина автозапчастей. Было решено, что его Wheelin ‘, вероятно, не требует одной из более дорогих рулевых коробок от PCS или Томми Ли, и сэкономленные деньги можно было бы потратить на другие дела список.

    Майк зашел в местный магазин автозапчастей и взял переделал коробку под тиджей. У них не было на складе коробок Grand Wagoneer (ни одной из магазины сделали), и он не хотел откладывать сеанс болтовни на еще одни выходные в ожидании прибытия коробки для специального заказа. Он также взял охладитель трансмиссии Hayden, который будет установлен как кулер ГУР , как и я. Когда я приехал на следующее утро, мы быстро съездили в AutoZone, чтобы арендовать съемник рычагов питмана и возьмите бутылку гидроусилителя Valvoline Synpower. жидкость.

    Обновление: С тех пор я разговаривал с MikeW по поводу рулевой механизм. Он сказал, что это было похоже на вождение Кадиллака. Медленный деградация рулевой коробки (в итоге привело к негерметичному уплотнению?) пошла по большей части незаметно, поскольку были установлены другие моды, добавлены шины большего размера, и т.д. Майк сказал, что очень доволен результатом и снова наслаждается управляемость и управление транспортным средством.


    Многие TJ, включая Mike’s, имеют защитную пластину, защищающую рулевой механизм от ударов камнями и другими неприятными предметами.Это не заводской предмет, а скорее ранняя модификация, которую устанавливают многие. Если он у вас есть, его нужно снять. большинство держится около 3 болты.


    У Майка есть стабилизатор поперечной устойчивости Currie Anti-Rock на его TJ и удален для доступа к рулевому механизму необходим рычаг со стороны водителя. монтажные болты. Если у вас нет Anti-Rock, у вас на один шаг меньше беспокоюсь о. (но вы действительно должны его получить!)


    Далее идет стопорная гайка рычага шатуна.Пока я не вентилятор с регулируемым гаечным ключом, набор приводных головок Майка 1/2 дюйма остановился на размер меньше что понадобилось для снятия гайки. Таким образом, разводной ключ был помещен в использовать. Гайку было довольно легко удалить (возможно, из-за того, что масло впитывается), поэтому нам не пришлось беспокоиться о скруглении углов.


    Мы оставили стопорную гайку на конце вала примерно с 4 потоки задействованы. При использовании съемника рычага самосвала рука может отпустить огромная сила.Я видел, как концы рулевой тяги очень сильно отлетают, когда они не были должным образом сохранены. Если оставить гайку на конце вала, это поможет обеспечить безопасное удаление. Рука шахтера работала очень хорошо. Мы были готовы к серьезной битве с ним, вооружившись свежей банкой PB Пескоструйный аппарат (проникающий растворитель) и молоток для ударов по боковой стороне руки шатуна пока мы медленно увеличивали давление. Вместо этого все получилось очень легко. Мы обсудили некоторые из ужасных историй, которые я читал на форумах, относительно удаление руки питмена теми джиперами, которые живут в зоне ржавчины в США (соленые зимние дороги и др.). Я благодарен, что по большей части Погода в Аризоне не очень часто создает такие проблемы. Также Знайте, что съемники рычагов шатуна могут сломаться (особенно недорогие из таких мест, как Harbour Freight). Будьте осторожны при выполнении этой части работа. Защита глаз — хорошее решение для всех.

    Мы решили также отделить штангу шатуна от тяги. Майк хотел осмотреть коническое отверстие в руке и конец стержня Карри, пока он заметил в них небольшую игру еще до начала проекта.Как это Оказалось, что шток и штанга шатуна были в порядке и их просто нужно было затянут немного сильнее, чем были.


    Убедитесь, что у вас есть контейнер для улова, готовый к следующему этапу, иначе у вас будет изрядное количество жидкости для гидроусилителя руля, которую нужно очистить, как только это будет сделано слив из насоса и резервуара.


    Установив контейнер уловителя, пора было снять магистрали высокого и низкого давления от рулевого механизма.К ним можно получить доступ сверху рулевой коробки, прямо под решеткой радиатора. Если у тебя есть установлена ​​лебедка, вы, вероятно, сочтете ее плотной, но стропы можно удалил немного терпения. Рожковый ключ на 18 мм оказался хорошим инструментом для этой части работы. Когда вы освободите линии, вы найдете из них выходит большое количество старой жидкости для гидроусилителя руля.


    Больше Рулевой механизм

    4×4 Внедорожник Усадьба Огнестрельное оружие RC полет

    Как выполнить обслуживание гидроусилителя руля на многих двигателях Land Rover

    Посмотрите, как Дуг, наш мастер-техник Land Rover, покажет вам, как получить доступ и заменить насос гидроусилителя рулевого управления на Discovery Series II 1999–2004 годов.Насос рулевого управления с гидроусилителем — это обычная замена, поэтому рекомендуется заменить и шланги, относящиеся к этой установке. В комплект № 9397D2 входят: насос к коробке, резервуар к насосу и шланги низкого давления. Дуг также коснется бачка гидроусилителя рулевого управления, обсуждая проблемы, которые со временем развиваются в связи с этой частью. Для выполнения этой услуги вам также потребуются ACE и жидкость для гидроусилителя руля. Комплект

    № QVB500080OE Установка насоса гидроусилителя рулевого управления, шлангов и жидкости на Discovery Series II, 1999-2004 гг., 8-цилиндровый бензин, североамериканские спецификации Привет, я Дуг, я ваш представитель службы технической поддержки в Atlantic British, и в этом видео собираются коснуться основы другого очень распространенного ремонта, в основном на Discovery 2s, Discovery 1s, P38s, любой из 4.0 или 4.6 двигатели, стоит насос гидроусилителя руля. Вы обнаружите, что со временем эти насосы могут выйти из строя по нескольким причинам. У вас может возникнуть сильная утечка рулевого управления с усилителем, которая является износом уплотнения. Это может быть неисправность подшипника или фактическая внутренняя неисправность рабочего колеса или привода. Хорошо, это насос, который будет использоваться на вашем автомобиле. И, по сути, то, что у вас есть, — это большая часть вашей гидравлической системы, которая представляет собой насос, это линия подачи самотеком, которая будет проходить от резервуара до насоса, от насоса к охладителю, от охладителя к коробке рулевого управления с усилителем, а затем из коробки обратно в резервуар.Теперь происходит то, что они могут выйти из строя изнутри, у вас может быть негерметичное уплотнение или у вас может быть отказ подшипника. Если это внутренняя неисправность или неисправность подшипника, я обычно рекомендую вам не только заменять шланги, но и внимательно смотреть на них, когда разбираете систему, но внутри резервуара, и я не знаю, как ну, вы увидите это на видео, но прямо внутри у вас есть фильтр, встроенный в эти резервуары. Если у вас вышел из строя насос или шланг, и эти шланги могут изнашиваться изнутри, это просто резиновые шланги.Этот материал будет накапливаться на фильтре. И это в основном для того, чтобы загрязнения не попадали в систему. В конце концов, этот фильтр может засориться до такой степени, что вы не сможете получить достаточный поток из резервуара вниз к насосу и создадите завывание или неустойчивое рулевое управление. Так что, если у вас есть пробег 100 000 миль и вы заменяете насос из-за неисправности, или у вас произошел внутренний обрушение шланга, вы также захотите получить этот резервуар. Убедитесь, что у вас есть хороший чистый фильтр, который поможет системе работать.И, что немаловажно, жидкость, которая используется в системе. Эта жидкость поставляется и производится компанией Land Rover под названием Active Corner Enhancement Power Steering Fluid, или сокращенно ACE Fluid. И что произойдет, если вы будете использовать обычную жидкость для гидроусилителя руля или Dexron 3 в этих насосах, со временем это вызовет внутренние повреждения. Они не предназначены для использования с этой жидкостью. Это жидкость, специально разработанная для системы, которая может иметь огромное значение в том, как долго она прослужит вам после замены.Итак, что мы собираемся сделать сейчас, это показать вам, как получить доступ к насосу и заменить его, как получить доступ к шлангам, а затем провести некоторые визуальные проверки, чтобы дать вам представление о том, следует ли вам заменять и другие компоненты. Вы увидите пузырьки в верхней жидкости, потому что мы знаем, что точно протолкнули туда немного воздуха. Теперь мы просто оставим его на 15 или 20 минут, дадим воздуху стечь из системы, а затем вы сможете закрыть его. И вы должны быть готовы к работе. Я предлагаю взять его на тест-драйв.Когда вернешься домой, выключи его. Оставьте на несколько минут. А затем еще раз проверьте свой рост. Вы можете использовать немного больше жидкости. Возможно, вам понадобится добавить совсем немного, чтобы получить полную строку. После этого вы заменили насос гидроусилителя руля, сэкономили много денег и готовы проехать еще 100 000 миль. Итак, когда вы будете готовы заменить насос рулевого управления с гидроусилителем или какой-либо из шлангов, просто позвоните любому из наших опытных продавцов по телефону 1-800-533-2210. Спасибо за просмотр.
    Относится к этим моделям:
    • Discovery Series II | 99-04

    Это видео просмотрено: 109282 раз

    1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

    9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

    Во-первых, мне очень нравятся видео, они очень помогают и значительно облегчают ремонт.Во-вторых, обслуживание клиентов и доставка превосходны, всегда вовремя и правильно…

    Джеймс К.
    McHenry, IL

    1-2-21

    Веб-сайт удобен в навигации, а оформление заказа происходит быстро и точно.

    Геррит У.
    Модесто, Калифорния

    12-31-20

    знающих продавцов быстрое обслуживание

    JR W.
    Долина Чино, AZ

    12-30-20

    Я использовал AB много-много раз за последние 18 лет, и у меня никогда не было проблем ни с доставкой, ни с продуктом.

    Робин Ф.
    Spokane, WA

    12-30-20

    Бесперебойная транзакция, товары на складе, быстрая доставка и отличное отслеживание заказов, а также лучшее обслуживание клиентов, которое у меня было за долгое время, спасибо AB.

    Jose E.
    Chula Vista, CA

    12-29-20

    Отличное обслуживание клиентов

    Hanson T.
    Menifee, CA

    12-29-20

    Сервис в Atlantic British всегда был отличным. Каждый раз, когда у меня возникает вопрос, ваши торговые представители были мне очень полезны, и их знания обо всем, что касается Land Rover, уступают…

    Джеймс С.
    Вирджиния-Бич, VA

    12-29-20

    Быстрая доставка .. Справедливые цены .. Отличное обслуживание клиентов

    Руди К.
    Lewisuburg, WV

    12-28-20

    Доставка осуществляется быстро, и когда у меня возникают вопросы или проблемы с заказом, она всегда осуществляется с отличным обслуживанием.Благодарю вас!

    Сием Д.
    Вашингтон, округ Колумбия

    12-28-20

    Сильный, внимательный персонал. Скорость доставки. Запас большинства предметов / деталей, которые мне нужны.

    Дана С.
    Андовер, Массачусетс

    12-23-20

    Купить по автомобилю Магазин по категориям

    отзывов наших клиентов…

    Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎

    • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

      — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

      Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

      У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, прекрасно знают все Land Rover

      .

      — Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

      Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

      -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

      — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

      Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

      У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, прекрасно знают все Land Rover

      .

      -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

      Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

      -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, прекрасно знают все Land Rover

      .
    Замена

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *