Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена сальников коленвала на ВАЗ-2110: 8 клапанов, фото

Любая течь масла из узлов автомобиля – это серьёзный способ для беспокойства. Обнаружив масляные пятна под машиной, нужно немедленно выяснить причину их возникновения. Наиболее часто у ВАЗ-2110 встречаются протечки масла из-за некачественной или выработанной прокладки корпуса картера или масляного фильтра. Эти проблемы не являются серьёзными, а устранить их можно достаточно легко.

А вот если пятна масла обнаружились под капотом – всё может быть значительно серьёзнее. Как правило, это показывает на выход из строя сальников коленвала. Замена этих деталей представляет собой более сложный процесс, чем замена прокладок поддона или корпусов.

Содержание

  • 1 Как определить выработку сальников у ВАЗ-2110
    • 1. 1 Кромки манжет
  • 2 Для чего нужно менять сальники коленвала
    • 2.1 Последствия
  • 3 Необходимый инструмент
    • 3.1 Артикулы
    • 3.2 Алгоритм замены
      • 3.2.1 Задний сальник
  • 4 Выводы

Как определить выработку сальников у ВАЗ-2110

Течь масла из под крышки картера сцепления можно увидеть, если загнать машину на смотровую яму.

Если на корпусе двигателя автомобиля обнаружены подтёки масла, не стоит сразу покупать новые сальники и менять их.

Сам сальник представляет собой изделие, сделанное из комбинированного материала. В этом случае, это резина и металл. Задача сальника – обеспечить герметичное уплотнение соединений между вращающимися деталями автомобиля. По-другому, сальник называют манжетой вала.

Перед тем, как менять сальники, нужно проверить следующие детали и системы двигателя:

  1. Проверить на засоры систему подачи масла.
  2. Масляный фильтр.
  3. Шланги на предмет их целостности.
  4. Систему картерной вентиляции.

Кромки манжет

При виде этих потеков подозрение падает на передний сальник коленвала.

Убедится в этом можно, если снять крышку ГРМ.

Если все эти системы в рабочем состоянии, а подтёки масла на двигателе при этом не пропадают, значит, сальники, скорее всего, пришли в негодность. Самым характерным признаком, который указывает на выработку сальников, являются следы масляных подтёков на кромках манжета.

Так как шкив коленвала вращается с высокой скоростью, то масло попадает на всю переднюю часть двигателя, причём замасливается и ремень вспомогательных агрегатов. Такой ремень придётся менять, так как его контакты с маслом недопустимы. Кроме того, существует ещё один признак, указывающий на износ заднего сальника. Это следы масла на соединениях кожуха сцепления и блока цилиндров.

Для чего нужно менять сальники коленвала

Потеки масла на дождевике также могут свидетельствовать об износе сальника коленвала.

Замена деталей, которые отработали свой срок, и не выполняют необходимых функций, позволяют избежать выхода из строя других деталей, что продлевает общий срок эксплуатации автомобиля.

Замена сальников коленвала не зависит от времени эксплуатации или общего пробега. Это зависит от:

  1. Условий эксплуатации.
  2. Возраста автомобиля.
  3. Стиля вождения.
  4. Периодов обслуживания и профилактики двигателя.

Сальники можно менять своевременно, если на их поверхности видны трещины, а резина теряет эластичность. Такие меры позволят значительно продлить ресурс мотора.

Последствия

Изношенный сальник больше не способен удерживать масло, которое начинает выходить наружу и оседать на поверхностях.

Если вовремя не менять сальники, это может привести к следующим последствиям:

  1. Значительно повысится расход масла.
  2. Под капотом начнёт собираться грязь, которая может привести к нестабильной работе мотора.
  3. Резиновые детали под капотом, на которые попадёт масло, начнут разрушаться.
  4. Если масло будет попадать на клеммы аккумулятора, это нарушит контакты, соответственно, возникнут проблемы с заводкой автомобиля.

Да и сальник может просто неожиданно разрушиться, что в дальней дороге может привести к нежелательным последствиям.

Необходимый инструмент

Для того чтобы поменять сальники, нужно подготовить следующий комплект инструментов:

  1. Набор ключей или головок. Среди них обязательно должны быть ключи на 10, 13 и 19.
  2. Несколько отвёрток.
  3. Плоскогубцы.
  4. Подготовить специальную ёмкость для слива масла. Её можно сделать из пластиковой канистры, которая разрезается на две части. Подойдут и разрезанные пятилитровые бутылки от воды.
  5. Новые сальники.

Сальник коленвала передний.

Сальник коленвала задний.

Артикулы

Что касается новых сальников, то лучше менять сразу передний и задний. Они ещё называются большой и малый.

  • Наиболее популярны детали от АвтоВАЗ, с артикулами 21080100516000 и 21081005034.
  • Более качественным является комплект сальников от фирмы ESPRA, имеющий каталожный номер E07418. Зарубежный производитель стоит в два раза быстрее. 

Комплект фирменных сальников ESPRA.

Алгоритм замены

Для того чтобы заменить деталь, нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. В первую очередь нужно слить масло с двигателя. Для этого понадобится пустая ёмкость не менее четырёх литров.
  2. Далее снимается передняя крышка ремня ГРМ.

    Отворачивает два болта по бокам крышки.

    Выкручиваем один болт по центру крышки.

    Снимаем крышку ГРМ.

  3. Нужно поднять правую переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и снять переднее колесо.

    Поддомкрачиваем передок и снимаем колесо.

  4. Распредвал нужно провернуть по часовой стрелке за болт. Нужно совместить метки на шкивах.

    Совмещаем метку на шкиве с установочным усиком на крышке.

  5. Коленчатый вал нужно обязательно зафиксировать.

    Можно зафиксировать коленвал отверткой…

    …или застопорить шкив распредвала.

  6. Снимается приводной шкив генератора.

    Сначала под капотом ослабляем натяжение ремня генератора, затем через арку колеса накидным ключом на 17 откручиваем болт и снимаем шкив.

  7. Далее нужно снять ремень ГРМ. Для этого натяжной ролик нужно повернуть, чтобы ремень был в самом ослабленном положении.

    Ослабляем ролик и скидываем ремень ГРМ.

  8. Снимается зубчатый шкив. Для этого используются две отвёртки.

    Обычно шкив легко снимается.

    Но может понадобится съемник.

Только после этого можно извлечь старый сальник. Для этого тоже нужно использовать отвёртку.

Под шкивом видим масло и старый сальник.

Вытаскиваем изношенный сальник и очищаем поверхности.

Перед тем, как установить новый сальник, нужно смазать его кромку машинным маслом. Только после этого он запрессовывается.

Если зубчатый шкив приржавел «наглухо» и съемника под рукой нет, смотрим видео о том, как снять шестерню третьим способом:

Задний сальник

Поменять задний сальник коленвала достаточно сложно, так как он запрессован в крышку.

Кроме того, для его замены понадобится снимать дополнительные узлы и детали. Если автовладельцу ВАЗ-2110 уже приходилось менять различные сальники, то он точно справится с этой задачей. Неопытный автолюбитель может попросить помочь знакомого, которому приходилось выполнять подобные работы.

Процедура происходит следующим образом:

  1. Нужно слить масло с коробки передач.

    Ключом на 17 отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость, по окончании пробку ставим на место.

  2. Снимается колесо. Именно по этой причине и рекомендуется менять сразу два сальника, чтобы избежать лишних манипуляций по разборке.
  3. Выводится наружу ШРУС.

    Чтобы отвести привод, нужно открутить болты крепления шаровой опоры.

  4. Достаётся приводной вал вместе со ШРУСом.

    Выталкиваем шарнир с помощью монтажной лопатки.

  5. Снимается коробка передач. Перед этим нужно отсоединить тягу привода.

    Откручиваем реактивную тягу.

    Снимаем крышку картера сцепления.

    Выворачиваем болты крепления коробки.

    Вдвоем отводим в сторону коробку передач.

  6. Теперь нужно снять маховик.

    Перед снятием маховика ставим метки.

  7. Сняв маховик, видим сальник.

    Вид на сальник.

  8. Вынимается старый сальник с помощью отвёртки.

    Очищаем посадочное место от грязи и устанавливаем новый сальник.

Далее нужно смазать маслом и установить новый сальник коленвала. Происходит сборка в обратной последовательности.

Бывает, что старый сальник не получается вытащить отверткой, тогда на помощь придут саморезы.

Более подробнее показано на видео:

Выводы

Процедура замены сальников – это сложная процедура, но сделав её один раз, в дальнейшем трудностей в ремонте не возникнет.

🚘 Замена сальника коленвала на ВАЗ 2110 (8 и 16 клапанов) своими руками

Сальники (манжеты) выполняют ряд важнейших функций в работе двигателя и других элементов автомобиля. Внешне они напоминают простые резиновые кольца, но внутри запрятаны гибкие и тонкие пружинки, которые максимально плотно прилегают к оси коленчатого вала (внутренняя часть) и корпусу двигателя (наружная часть). Чтобы понимать важность этих, казалось бы, простых резинок, нужно знать роли этих элементов в работе двигателя:

  • Защита внутренней полости двигателя от внешних факторов: пыли, грязи и влаги. Внешние факторы могут очень пагубно сказаться на работе двигателя.
  • Предотвращение протекания масла через места выхода оси коленвала из корпуса двигателя. Последствия аналогичны предыдущему случаю – двигатель без масла долго не проработает.

Таким образом, любая неисправность сальника, будь то повреждение или износ, может привести к дорогостоящему ремонту всего двигателя, поэтому важно своевременно их заменять.

Причины износа сальников коленчатого вала

Ресурс манжет коленчатого вала составляет 150000 км, но по факту это приходится делать и раньше ввиду преждевременного износа и других механических повреждений. Зная основные причины выхода из строя данных элементов, можно продлить срок их службы. Перечислим основные причины износа манжет коленчатого вала:

  • Некачественное масло. Помимо негативного воздействия на металлические элементы двигателя, плохое масло может также повлиять и на резиновые детали.
  • Перегрев двигателя. Если вами был допущен перегрев двигателя, сразу проверяйте подтёки в местах выхода валов из корпуса двигателя.
  • Активная езда по грязи, лужам и т.п. – всё это может негативно сказаться на состоянии уплотнений оси коленчатого вала.

Как видите, причин предостаточно, но неисправности можно избежать, если регулярно следить за автомобилем. Далее мы ответим на вопрос как заменить сальник коленвала на ВАЗ 2110 в различных модификациях.

Замена сальника коленвала на ваз 2110 8 клапанов

В данном разделе речь пойдёт о демонтаже передней манжеты коленвала. Для осуществления данной работы, понадобится стандартный набор ключей, отвёрток и, конечно же, новые манжеты. Загоните авто на подъёмник, яму или эстакаду, и после этого приступайте к работе, согласно алгоритму:

  • Отключите минусовую клемму с АКБ. Извлеките защиту зубчатого ремня.
  • Снимите зубчатый ремень. Если на нём обнаружится масло, его также нужно заменить.
  • Снимите правое колесо авто, затем демонтируйте ремень генератора.
  • Выкрутите болт крепления шкива коленчатого вала, извлеките его.
  • Слейте масло с и произведите замену.
  • Выполните сборку в обратном порядке.

Помните, что экономить на данных деталях не стоит – их стоимость не велика, а вот работы по замене достаточно много. К тому же некачественный продукт может в итоге привести к серьёзному повреждению двигателя, которое опустошит ваш кошелёк и отнимет у вас много времени.

Задний сальник коленвала ВАЗ 2110. Замена на 8-клапанном двигателе

Замена задней манжеты – задача более сложная, по сравнению с заменой передней манжеты. Для выполнения работы потребуется немного больше времени и усилий. Рассмотрим более подробно, как это сделать:

  • Отключаем АКБ.
  • Снимаем маховик, для этого необходимо отсоединить КПП от двигателя.
  • Ослабить закрепляющие держатель болты и аккуратно выпрессовать деталь.
  • Аккуратно запрессовать новую манжету. Лучше использовать оправку.
  • Промазать стыки держателя герметиком и собрать всё в обратном порядке.

Сложность заключается в том, что нужно подобраться к двигателю с обратной стороны, а для этого нужно выполнить рутинную работу по отсоединению коробки переключения передач от двигателя и снятию маховика.

→ Получите полезные материалы для Ваз 2101-2110

Спасибо за подписку!

Замена сальника коленвала на ваз 2110 16 клапанов

Для того чтобы снять и заменить передний сальник коленвала ВАЗ 2110 (16 кл), вам понадобится всё тот же стандартный набор инструментов. Все действия также схожи с процедурой замены манжеты на 8-клапанном двигателе. Итак, алгоритм действий по снятию передней манжеты с коленвала выглядит следующим образом:

  • Снимаем ремень ГРМ.
  • Снимаем ремень генератора.
  • Снимаем переднее правое колесо и при необходимости подкрылок.
  • Откручиваем болт крепления шкивов коленчатого вала и демонтируем их.
  • Производим замену манжеты и собираем всё в обратном порядке.

Если вы меняете переднюю манжету, то имеет смысл заменить и заднюю. И если делать это одновременно, то вы сэкономите время, поскольку замена узлов производится с одного места со снятием колеса и, возможно, подкрылка.

Замена заднего сальника коленвала ВАЗ 2110 16 клапанов

Для замены задней манжеты коленвала необходимо демонтировать держатель. Для того чтобы до него добраться, надо демонтировать множество соседствующих узлов. Итак, первое, что вы должны выполнить, как и в большинстве случаев – это обесточить кузов автомобиля. Далее следуйте инструкции:

  • Снимите переднее левое колесо и отсоедините КПП от двигателя.
  • Снимите маховик, выкрутив 6 болтов его крепления.
  • Снимите держатель, выкрутив 6 горизонтальных и 2 вертикальных болта.
  • Извлеките манжету и запрессуйте новую оправкой диаметром 99 мм.

Порядок замены сальника коленвала на ВАЗ 2107

Главная » Ремонт

Ремонт

На чтение 4 мин. Просмотров 130 Опубликовано

Содержание

  1. Когда требуется замена сальника коленвала?
  2. Какие причины приводят к преждевременному износу сальников?
  3. Самостоятельная замена переднего сальника коленвала
  4. Замена заднего сальника

Сальники (манжеты) коленвала выполняют функцию заглушек, которые лежат на концах вала не дают вытекать маслу, а также попадать в двигатель пыли. Признаками изношенности сальников коленвала, как переднего, так и заднего, является разбрызгивание и потёки масла. Стандартный срок службы сальников – не более 150 тысяч км.

Когда требуется замена сальника коленвала?

  • при возникновении течи масла в области шкива, или в месте соединения двигателя и коробки передач;
  • когда сальники «выдавило», то есть они смещены наружу со своих мест, что говорит о повышенном давлении масла;

На инжекторной модели существует датчик положения коленвала, он измеряет и синхронизирует частоту его вращения с подачей топлива. Если датчик ограничил обороты двигателя, то причина в том числе и в неисправности сальника. Датчик ставится на крышку масляного насоса.

Какие причины приводят к преждевременному износу сальников?

  • плохой материал, контрафактные запчасти;
  • повышение оборотов двигателя, использование некачественного топлива, неправильная установка момента зажигания;
  • перегрев двигателя;
  • длительная работа на старом масле и загрязнённом фильтре.

При зимней эксплуатации автомобиля может снегом «забиться» сапун, и повышенное давление газов способно «выдавить» сальники.

Передний сальник меняется гораздо быстрее заднего. Для замены заднего нужно потратить гораздо больше времени.

Независимо от того, какой сальник (или оба, как рекомендуют мастера) будут меняться, требуется:

  • поставить автомобиль на «яму».
  • обесточить аккумулятор;
  • включить первую передачу, чтобы зафиксировать коленвал;
  • надёжно зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.

Самостоятельная замена переднего сальника коленвала

Его внутренний диаметр 40, а наружный 56 мм.

  • Вначале отсоединяем от двигателя защиту. Используем ключ 8 мм. Отворачиваются саморезы спереди, сзади и сбоку. Снимаем защиту. Если ВАЗ 2107 инжектор, будет дополнительный щиток, но его снятие не должно вызвать трудности.
  • Снимаем ремень генератора для облегчения доступа к шкиву вала. Отворачиваем гайку генератора, он может перемещаться по оси. Берём монтажку и перемещаем генератор до упора, ремень ослабляется и снимается.
  • С помощью рожкового ключа 38 мм, или специального ключа коленвала, или газового ключа отворачиваем гайку крепления шкива коленвала, и аккуратно снимаем шкив.
  • Теперь хорошо виден сальник. На нём может быть выработка, разрывы, метка от пореза. Аккуратно извлекаем его шлицевой широкой отвёрткой, протираем посадочное место бензином. Новый сальник аккуратно и равномерно смазываем маслом, аккуратно размещаем над посадочным местом, и, используя вместо оправки подшипник или старый сальник, лёгкими постукиваниями молотка запрессовываем его в крышку.

Замена окончена. Далее ставим на место шкив, ремень генератора и защиту.

Замена заднего сальника

Теперь меняем задний сальник (манжету) коленвала на ВАЗ 2107. Здесь потребуется больше времени, терпения и силы, так как для доступа к нему нужно отсоединить коробку передач. Все подготовительные работы выполняются в прежнем объёме, но автомобиль находится на нейтральной передаче. Так как нужно вывесить задние колёса, то это делать нужно на яме, а не на эстакаде. Внешний размер этого сальника 90 мм, а внутренний – 70.

Вначале требуется отсоединить кардан от коробки передач:

  • поддомкрачиваем и вывешиваем задние колёса;
  • если ВАЗ 2107 инжектор – снимаем теплозащитный экран каталитического нейтрализатора (торцовый ключ на 13 мм), отворачивая 4 гайки со шпилек (см. рис). Если ВАЗ 2107 не инжектор, а карбюратор – пропускаем этот этап.
  • освобождаем сальник из оправки держателя, для этого закрепляем его в тисках, и, через специальную прорезь отвёрткой с плоским шлицем извлекаем его. Сальник осматривается на предмет повреждений и особенностей износа.
  • вновь посадочное место протирается чистым бензином, новый сальник смазывается чистым моторным маслом и запрессовывается в держатель с помощью оправки из подшипника, или старого сальника.
  • для сборки требуется выполнить все действия в обратном порядке.

После окончания работ на ВАЗ 2107 инжектор нужно завести двигатель и проверить его работоспособность.

Что вызывает утечку сальника коленчатого вала? Симптомы и способы их устранения — легковые, грузовые автомобили и транспортные средства Практические руководства

Узнайте, не переплачиваете ли вы за страхование автомобиля. Экономьте деньги, сравнивая предложения!

100% БЕСПЛАТНО! Никаких обязательств.

Введите почтовый индекс:

Во время вождения автомобиля вы иногда слышите шипящий звук, исходящий от двигателя? Может быть трудно точно определить, откуда он исходит, но если вы слышали этот звук раньше, то, скорее всего, это сальник коленчатого вала.

Уплотнения коленчатого вала играют важную роль в удержании масла внутри двигателя и предотвращении утечек. Эта статья расскажет вам о том, что вызывает утечку сальника коленчатого вала, общие симптомы, которые могут указывать на утечку, и как ее устранить!

Что делает коленчатый вал?

Сальник коленчатого вала является очень важной частью вашего двигателя. Его цель состоит в том, чтобы отделить масло в картере от наружного воздуха, и он делает это, создавая герметичный барьер между этими двумя областями.

Когда утечек нет, вы обнаружите, что все внутри двигателя работает плавно (и тихо), но если есть утечка, все может быстро испортиться!

Каковы функции уплотнения коленчатого вала?

Основной функцией сальника коленчатого вала является предотвращение утечки масла. Это происходит, когда он смазывает ваш двигатель. Идеальная герметизирующая способность помогает предотвратить любые непредвиденные происшествия, которые могут поставить под угрозу жизнь пользователя.

Какие повреждения может вызвать плохое уплотнение коленчатого вала?

Коленчатый вал — это основная вращающаяся часть вашего двигателя. Он преобразует движение «вверх-вниз», создаваемое поршнями, во вращательную энергию, чтобы ваш автомобиль мог обеспечить мощность для движения вперед или энергию для работы любого количества аксессуаров, таких как генератор переменного тока и компрессор переменного тока.

Таким образом, этот компонент подвергается огромным нагрузкам на регулярной основе и в конечном итоге выйдет из строя, если ему будет предоставлено достаточно времени без надлежащего обслуживания.

Одной из наиболее распространенных проблем, связанных с коленчатым валом, особенно с теми, которые используются в старых двигателях, является износ критических участков поверхности из-за отсутствия смазки в ключевых точках на пути его вращения.

Эту проблему обычно называют «выходом из строя уплотнения коленчатого вала». Когда сальники коленчатого вала начинают выходить из строя, моторному маслу разрешается проталкиваться через уплотнение в картер (область под поршнями и внутри цилиндров).

Если не принять меры, это может привести к чрезмерному износу обоих компонентов и, в конечном счете, к полному выходу из строя.

Компоненты уплотнения коленчатого вала

Типичное уплотнение коленчатого вала состоит из трех основных компонентов: Внешняя металлическая оболочка, создающая «герметичное» пространство для отделения внутренних частей от внешних; Кромка или край сверху, куда помещается герметизирующий материал для еще более плотного прилегания; И, наконец, резиновые прокладки, которые помогают заполнить любые зазоры и удержать масло внутри.

Как можно увеличить срок службы уплотнения коленчатого вала?

Регулярная замена масла и контроль за его заливкой — один из наиболее эффективных способов увеличить срок службы уплотнения коленчатого вала. Расход масла сделает детали скользкими и сократит срок их службы. Вы также можете проверить наличие трещин или разрывов, которые могут повредить уплотнение коленчатого вала с течением времени.

Другой способ – избегать вождения автомобиля на высоких скоростях после ремонта, так как это может повлиять на давление в этих деталях внутри двигателя и впоследствии привести к утечкам. Имейте это в виду, если в последнее время вы замечали какие-либо проблемы с двигателем вашего автомобиля, так как вам может потребоваться заменить эту деталь в ближайшее время, чтобы обеспечить его бесперебойную работу.

Распространенные причины утечек из сальников коленчатого вала

Существует ряд факторов, которые могут привести к протечкам сальников коленчатого вала, но некоторые из наиболее распространенных:

  • Изношенные или поврежденные прокладки – это часто вызвано чрезмерным воздействием тепла с течением времени, что может привести к износу резинового материала
  • Треснувшая оболочка – если треснула металлическая оболочка на сальнике коленчатого вала, это позволит воздуху и маслу смешиваться, что приведет к утечкам
  • Повреждение из-за попадания в двигатель посторонних предметов, таких как грязь или песок – когда это происходит, мелкие частицы могут застрять между уплотнением и стенкой картера, что создает трение и в конечном итоге вызывает утечку
  • Чрезмерный износ самого коленчатого вала – если коленчатый вал изнашивается, это может привести к ослаблению уплотнения и возникновению течи

Нужно ли заменять уплотнение коленчатого вала?

Сальник коленчатого вала является наиболее важной частью вашего двигателя. Он гарантирует, что из него вообще не вытекает масло, что помогает защитить жизнь пользователя. Замена этой жизненно важной детали не является необходимой для всех автомобилей, поскольку некоторые из них рассчитаны на долгий срок службы, не требуя каких-либо изменений или исправлений.

Если вы заинтересованы в замене этой детали, вы можете легко сделать это самостоятельно, выполнив поиск этих деталей в Интернете.

Безупречная работа этой детали гарантирует, что ваш двигатель будет постоянно смазываться без каких-либо сбоев. Если вы не знакомы с процессом его замены или не можете найти его, вы всегда можете получить его у профессионального механика, чтобы избежать каких-либо проблем с вашим автомобилем.

Признаки утечки сальника коленчатого вала

Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, велика вероятность того, что сальник коленчатого вала начал течь:

  • Утечка масла вокруг двигателя — обычно это видно в виде пятен или луж на земле под автомобиль
  • Шум двигателя – особенно при ускорении или повороте; Вы также можете услышать шипящий звук из моторного отсека
  • .
  • Дым из-под капота – это может свидетельствовать о выгорании масла из-за повышенного трения из-за утечки
  • Снижение производительности двигателя – ваш автомобиль может не разгоняться или поворачивать так, как раньше, или вы можете заметить снижение расхода топлива

Как устранить утечку через уплотнение коленчатого вала

Если вы испытываете какие-либо из перечисленных выше симптомов, попробуйте устранить утечку несколькими способами:

  • Проверьте состояние прокладок и замените их. если они изношены или повреждены – часто это легко и недорого исправить
  • Отремонтируйте или замените треснувшую оболочку на уплотнении коленчатого вала — в зависимости от того, насколько сильно оно повреждено, это может быть более дорогостоящий ремонт, но он навсегда остановит утечки
  • Удалите любой мусор или посторонние предметы вокруг уплотнения — это может помочь остановить утечку, если она вызвана застреванием чего-либо между
  • Проверьте состояние вашего коленчатого вала и замените его, если он изношен — опять же, это может быть дорогостоящим ремонтом, но это решит проблему навсегда
  • Если вы не можете устранить утечку самостоятельно, вам нужно будет отвезти машину к механику для ремонта. Они смогут диагностировать проблему и порекомендуют наилучший способ ее устранения. Профилактика всегда лучше, чем лечение, поэтому следите за уровнем моторного масла и регулярно меняйте масло, чтобы избежать возможных проблем!

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит уплотнение коленчатого вала?

Стоимость сальника коленчатого вала зависит от типа материала, использованного в процессе его изготовления, и наличия в магазинах запчастей для данного ремонта. Вы также можете настроить его в соответствии с вашими требованиями, что значительно увеличивает цену этой детали.

Если вы не можете найти ни одного местного магазина, который продает их рядом с вами, вы также можете найти в Интернете более выгодные предложения и предложения, которые могут хорошо вписаться в ваш бюджет.

Нужно ли регулярно проверять уплотнение коленчатого вала?

Регулярная проверка повысит долговечность сальника коленчатого вала, благодаря чему он прослужит долго без каких-либо сбоев. Вы можете заменить эту деталь самостоятельно, но всегда лучше взглянуть на них, прежде чем принимать окончательное решение.

Проверяя состояние этих деталей, вы убеждаетесь, что со временем не происходит течи масла и не возникает проблем с его работоспособностью. Таким образом, вы сможете сэкономить деньги, которые в противном случае были бы потрачены на регулярный ремонт или замену.

Какие внешние факторы могут повредить сальник коленчатого вала?

Наиболее распространенным фактором, ответственным за повреждение уплотнения коленчатого вала, является воздействие экстремальных температурных условий в течение продолжительных периодов времени.

Если автомобиль оставить на жаре слишком долго, даже если он был выключен, это может поставить под угрозу сальник коленчатого вала. Это также может привести к его расплавлению и повреждению других частей двигателя, что сделает их менее эффективными, чем раньше.

Что влияет на их долговечность?

Одним из факторов, который следует учитывать при замене сальников коленчатого вала, является то, как долго они оставались на месте ранее, поскольку это может повлиять на их долговечность. Уплотнения изготавливаются из разных материалов в зависимости от того, у кого вы их покупаете, и у каждого производителя есть рекомендуемый срок годности, который следует указать где-то на упаковке или в счете-фактуре после покупки.

Твердость уплотнения по дюрометру также может играть роль в реальной жизни, но я коснусь этого позже. Вообще говоря, вы хотите использовать сальник, рассчитанный на любое применение в автоспорте (вода / метанол) из-за более суровых условий.

Хорошим примером может служить использование резиновой смеси со средними или высокими характеристиками набухания для приложений с высоким давлением наддува или высокими оборотами, поскольку она будет оставаться гибкой в ​​условиях экстремальных температур и нагрузок, что, в свою очередь, продлевает срок их службы.

Как можно восстановить уплотнение коленчатого вала?

Наиболее распространенный способ восстановления уплотнения коленчатого вала — его модификация. Лучшее в этих уплотнениях то, что они доступны в различных размерах и формах, что позволяет легко заменять их при необходимости.

Еще одним эффективным методом является использование клея и наполнителей, чтобы убедиться, что нет зазоров или отверстий, через которые может вытекать масло из двигателя автомобиля. Термоусадочную трубку следует использовать для обеспечения дополнительного слоя защиты от любых погодных условий, которые могут повлиять на ее функциональность.

Как часто следует заменять уплотнения коленчатого вала?

Очистка и осмотр нижних половин картера, масляных насосов/крышек приводной цепи и уплотнений коленчатого вала всегда должны быть частью ремонта двигателя. Сальники коленчатого вала (также известные как коренные или упорные подшипники) лучше всего заменять, когда двигатель разобран, просто потому, что это дешевая страховка.

Обычно они стоят от 50 до 100 долларов за переднее и заднее уплотнение, но если вы подумаете об этом так: не лучше ли вам потратить эти деньги сейчас, чем потом преодолевать все трудности, чтобы заменить их?

Если оставить закрытым слишком долго; ваш двигатель начнет просачиваться маслом вокруг области уплотнения, что приведет к дымному выхлопу и, в конечном итоге, станет опасным из-за чрезмерного выделения газов из картерных газов.

Другими словами, поршни не сжигают масло, когда оно проходит мимо колец, поэтому оно выдувается прямо из двигателя. Вот почему я всегда рекомендую своим клиентам бросать их хотя бы при каждой второй перестройке двигателя просто из соображений безопасности.

Какой дюрометр (твердость) следует использовать?

Большинство людей считают, что вам нужно более твердое уплотнение по дюрометру, чтобы выдерживать более высокое давление и температуру в цилиндре, но это не всегда так. Например, если ваш двигатель настроен на высокие обороты; обычно он производит больше прорывов газов, чем эквивалентно модифицированный двигатель с более низкими оборотами, и наоборот для настроек со средними и низкими оборотами.

Таким образом, использование уплотнения с более высоким набуханием на самом деле уменьшит прорыв газов, поскольку между фланцем кривошипа и областью уплотнения меньше зазор, что приводит к меньшей утечке компрессии через кольца в условиях низкой и умеренной нагрузки, например при езде по улицам.

С другой стороны, вы можете фактически увеличить мощность с умеренным набуханием уплотнения при высоких оборотах и ​​высокой мощности из-за пониженного давления в цилиндре в верхней части. Это позволяет увеличить мощность, потому что вы можете использовать меньшее натяжение пружины в пакете колец, что означает снижение потерь на трение.

Заключение

Если вы испытываете какие-либо симптомы утечки через сальник коленчатого вала, важно принять меры и устранить проблему как можно скорее. Чем дольше вы ждете, тем больше будет повреждений и тем дороже будет ремонт.

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать самостоятельно, чтобы попытаться устранить утечку, но если это не сработает, вам нужно будет отвезти машину к механику. Профилактика всегда лучше, чем лечение, поэтому следите за уровнем моторного масла и регулярно меняйте масло!

Ознакомьтесь с другими статьями по теме:

Как снять шкив коленчатого вала без съемника?

Симптомы детонации штока: причины и способы устранения

P0017 Chevy Traverse: корреляция положения кривошипа и кулачка, ряд 1, датчик «B»

Как избежать утечки через носовое уплотнение

Возможно, первым шагом в обсуждении этого предмета является правильное определение терминологии. В последней редакции Инструкции по обслуживанию Lycoming № 1324 это называется сальник коленчатого вала. Хотя почти все точно знают, о чем вы говорите, когда используется термин «носовое уплотнение», правильная терминология может быть важна. Если это уплотнение протекает сразу после установки, возможно, уплотнение было повреждено в процессе установки, но причиной утечки также может быть плохое прилегание между картером и уплотнением или коленчатым валом и уплотнением.

Перед установкой сальника коленчатого вала важно проверить размер выемки, в которую он входит. Чрезмерный износ, который по какой-либо причине увеличивает отверстие картера, может привести к течи сальника коленчатого вала. Коленчатый вал меньшего размера может привести к такой же плохой посадке и утечке. Обычно это вызвано ржавой или ямчатой ​​поверхностью, которая была чрезмерно полирована. Он также предписывает процедуры замены покрытия фланца коленчатого вала и области уплотнения. Измерение как коленчатого вала, так и картера, чтобы убедиться, что они соответствуют Таблице предельных допусков, должно быть стандартной процедурой технического обслуживания перед установкой масляного уплотнения коленчатого вала.

Во избежание повреждений во время установки важно следовать инструкциям, приведенным в последней редакции Инструкции по обслуживанию Lycoming № 1324. В этой инструкции содержится информация о двух типах уплотнений, которые можно использовать в двигателях Lycoming с прямым приводом: номера деталей как стандартных, так и увеличенных уплотнений, а также метод установки обоих типов уплотнений.

Течь через сальник коленчатого вала после многих часов нормальной работы обычно является результатом других проблем. Опытные сервисные инженеры компании Lycoming отмечают, что негерметичность сальника коленчатого вала часто возникает из-за недостаточного сапуна или слишком тугого зазора маслоотражателя. Утечка также может быть вызвана дефектом гребного винта, который оказывает ненормальную боковую нагрузку на сальник коленчатого вала.

Чтобы избежать проблем с утечкой масла через сальник коленчатого вала из-за засорения сапуна двигателя, рекомендуется проверить трубку сапуна на предмет ее состояния. Если трубка в хорошем состоянии, также помните, что двигатель вытесняет влагу через трубку. В условиях замерзания существует некоторая вероятность того, что влага может замерзнуть на конце трубки, и лед будет накапливаться до тех пор, пока трубка не будет полностью закрыта. Если это произойдет, давление в картере может возрасти до такой степени, что что-то выйдет из строя – обычно сальник коленчатого вала.

Поскольку производители планеров знают, что это возможно, и поскольку они проектируют с целью предотвращения подобных проблем, связанных с двигателем, некоторые средства предотвращения замерзания сапуна картера обычно являются частью конструкции самолета. Дыхательная трубка может быть изолирована, ее конец может располагаться в горячей зоне, она может быть оснащена электрическим нагревателем или может иметь отверстие, выемку или прорезь, которые часто называют «свистковыми прорезями». Из-за своей простоты слот для свистка часто используется и находится в теплом месте возле двигателя, где он не замерзнет. Эксплуатанты воздушных судов должны знать, какой метод предотвращения обледенения используется, а затем обеспечивать соблюдение конфигурации, указанной изготовителем планера.

Если утечка через сальник коленчатого вала возникает из-за слишком тугого зазора маслоотражателя, проблему можно сначала определить, проверив чрезмерный торцевой зазор. Это можно сделать с помощью циферблатного индикатора. Снимите опору, а затем сдвиньте фланец опоры в крайнее заднее положение и обнулите индикатор. Затем полностью вытяните фланец опоры вперед и прочтите ход на индикаторе. Сравните эту цифру с пределами, указанными в таблице ограничений для соответствующей модели двигателя.

Если торцевой зазор превышает указанные пределы, следует проверить зазор маслоотражателя. Сначала снимите старое носовое уплотнение и очистите рабочую зону. Снова протолкните коленчатый вал к задней части двигателя. Вставьте щуп диаметром 0,002 дюйма шириной около 3/16 дюйма между маслоотражателем на коленчатом валу и картером. Снова потяните коленчатый вал вперед. Если щуп диаметром 0,002 дюйма зажат, требуемый зазор от 0,002 до 0,007 дюйма превышен. Отсутствие соответствующего зазора является результатом чрезмерного износа упорной поверхности картера, из-за чего масло может вытекать через сальник картера.

Капитальный ремонт обычно приходится на время, когда может потребоваться ремонт упорной поверхности картера. Если сальник картера сильно подтекает, это может просто означать, что срок капитального ремонта наступил раньше. К счастью, это то, что случается не очень часто.

Картеры картера с изношенными или поврежденными упорными поверхностями можно отремонтировать путем доработки упорной поверхности, чтобы можно было установить новые шайбы упорных подшипников. Эти подшипники доступны для ремонта. Шайбы упорных подшипников можно использовать повторно, если на них нет признаков износа и если их толщина достаточна для соблюдения спецификаций торцевого зазора коленчатого вала и картера, указанных в Таблице предельных значений Лайкоминга.

Инструкции по ремонту упорной поверхности картера содержатся в последней редакции Инструкции по обслуживанию № 1545 компании Lycoming. Этот ремонт должен вернуть зазор маслоотражателя в допустимые пределы и устранить течь масляного уплотнения картера, которое также было бы заменено во время повторная сборка двигателя.

Сеть поддержки продуктов

Где бы вы ни находились, у вас есть доступ к исключительному опыту и знаниям о двигателях Lycoming. Получите самое всестороннее обслуживание клиентов и поддержку в отрасли авиации общего назначения.

Подробнее

Соответствующая публикация

Инструкция по обслуживанию № 1324

Дополнительную информацию о утечках в двигателе см. в соответствующих публикациях по обслуживанию.

Посмотреть публикацию

Замена сальника коленчатого вала на двухтактном велосипеде — Экстремальные виды спорта WannaBes

  • 2-тактный /
  • сальник коленчатого вала /
  • ремонт внедорожных велосипедов /
  • Велосипед эндуро /
  • сальник

Ваш двухтактный двигатель курит немного больше, чем должен?

Загрязненная пробка? Масло на вашем маятнике?

Скорее всего, ваш сальник коленчатого вала находится на последнем издыхании и нуждается в замене. Не волнуйтесь, мы можем рассказать вам, как это сделать! (Мы даже сняли видео!)

Инструменты, которые вам понадобятся для выполнения работы, по большей части довольно стандартны. Динамометрический ключ, набор плоскогубцев, отвертки с плоской головкой нескольких размеров, накидные гаечные ключи, биты Torx (и отвертка), чертилка, шестигранные ключи, ломающий стержень, головки с трещоткой и удлинителями, набор клещей для сцепления и безотказный или резиновый молоток дополняют стандартный набор. Мы используем инструмент для заклинивания зубчатых колес Motion Pro, который работает лучше, чем заталкивание отвертки, чтобы остановить движение, и большой кусок медной трубы в качестве отвертки для уплотнения. Также в вашем списке должно быть немного синего локтита и силиконовой прокладки, а также лезвие бритвы, чтобы удалить застрявшую старую прокладку.

Список деталей для этой работы немного короче, чем список инструментов — Прокладка крышки сцепления, сальник коленчатого вала, уплотнительное кольцо за сальником коленчатого вала, металлическое кольцо (необязательно, но вы можете заменить его, пока вы находитесь в там), и стопорная шайба для блока сцепления.

Процесс разборки начинается со снятия расширительного бачка, рычага кикстартера и тормозного рычага.

После этого можно слить масло и охлаждающую жидкость, что позволит снять боковую крышку силового клапана и шланги охлаждающей жидкости, водяной насос и все болты, крепящие внутреннюю крышку сцепления.

Перед снятием основной крышки необходимо снять соединительный рычаг силового клапана. Он удерживается небольшим зажимом, который захочет переместиться либо в область сцепления, либо, что еще хуже, в ту трещину в полу гаража, которую вы собираетесь заделать. Мы ограничиваем вероятность этого, подкладывая тряпку или бумажное полотенце, чтобы закрыть отверстие в муфте. Аккуратно подденьте его маленькой плоской отверткой, поверните его и вытащите оттуда, чтобы удалить. Затем сам рычаг легко вынуть из шарового гнезда с помощью отвертки большего размера и небольшого усилия. Оттуда крышка должна просто подняться.

Затем снимите гайку с конца коленчатого вала. Вот где в игру вступает инструмент для заклинивания зубчатых колес Motion Pro. Поместите его между зубьями шестерни , что позволит вам снять гайку с левой резьбой на коленчатом валу. За гайкой будет стопорная шайба, так что следите за ней.

Скорее всего, вы обнаружите, что блок сцепления мешает снятию шестерни на конце коленчатого вала, так что вы догадались… Снимите блок сцепления.

Начните с болтов крепления диска сцепления, работая по схеме «звезда», чтобы избежать какого-либо странного натяжения пакета. В мире уже достаточно странного напряжения, не добавляйте его сюда.

Сняв болты, вы сможете снять всю стопку сразу. Если выжимной подшипник и стержень не вышли вместе с дисками сцепления, вытащите и их.

Затем нужно будет снять гайку сцепления и стопорную шайбу, чтобы корзина сцепления не была прикреплена к велосипеду. Язычки стопорной шайбы за гайкой муфты необходимо будет отогнуть назад, чтобы снять гайку, и чрезвычайно важно не оказывать бокового давления на выступы, поэтому будьте осторожны с тем, где вы применяете давление, чтобы согнуть язычки. Слишком большое давление в неправильном направлении, и это будет еще одна поездка в дилерский центр для замены ступицы сцепления. Мы вообще избегаем насестов, отгибая язычки назад с помощью отвертки и американской изобретательности… АКА безударного молотка.

Поскольку гайка будет вращаться вместе с корзиной сцепления, вам нужно будет заклинить корзину на месте с помощью плоскогубцев. Чтобы не повредить алюминий, мы оборачиваем концы наших клещей для сцепления синими салфетками, прежде чем вставлять инструмент в канавки. Затем плоскогубцы упираются в подножку, создавая рычаг, необходимый для снятия гайки и шайбы позади нее.

После снятия гайки ступица выскользнет, ​​а вместе с ней придет и распорная шайба, за которой нужно следить. Затем корзина должна выскользнуть, открывая подшипник, который может остаться на валу, так как он не будет мешать.

Когда все это снято, можно снять шестерню на конце коленчатого вала, и, наконец, мы приступаем к работе… сальник коленчатого вала.

Когда мы делаем эту работу, у нас под рукой есть запасной воротник, поэтому мы используем плоскогубцы, чтобы снять его. Если у вас нет замены, вам предстоит непростая задача — попытаться захватить металлическую часть, покрытую маслом, кончиками пальцев, чтобы не повредить ошейник.

Мы заменяем ошейник, потому что есть вероятность, что на нем будут какие-то царапины, а поскольку его все равно придется снимать, почему бы не поставить новый?

Далее нужно снять саму печать. Вы можете использовать инструмент для удаления уплотнения, или, если у вас нет под рукой, отвертка с плоской головкой также может быть вариантом. В любом случае, позаботьтесь о том, чтобы не давить на сам коленчатый вал, так как вы можете поцарапать поверхность.

С помощью палочки или другого остроконечного инструмента последним шагом перед повторной сборкой является извлечение резинового уплотнительного кольца, следя за тем, чтобы не поцарапать поверхность, что сделает невозможным правильное выполнение сменным уплотнением своей работы.

Далее все происходит в обратном порядке, начиная с осторожной повторной установки нового уплотнительного кольца, чтобы не порезать его и не снизить его функциональность.

Добавляем немного масла на резиновые части сальника коленчатого вала, чтобы убедиться, что они хорошо смазаны. Мы помещаем его вручную как можно плотнее и ровнее, а затем используем кусок медной трубы и наш надежный молоток, чтобы забить его на место.

После того, как он будет установлен, кольцо и шестерню можно снова надеть на коленчатый вал, а затем почти пора снова установить биты сцепления.

Сейчас самое время убедиться, кусочки прокладки, оставшиеся на двигателе и крышке. Вы могли бы быть как мы и не забыть сделать это после собрать сцепление обратно, но это немного больше работы, и мы не рекомендуем это делать. Используйте скребок для прокладок или лезвие бритвы, чтобы удалить все зацепки со старой прокладки, следя за тем, чтобы не оставить никаких кусочков внутри области сцепления.

При замене корзины убедитесь, что шестерня, которая соединяется с кикстартером, и шестерня с коленчатым валом выровнены, то есть если вы хотите, чтобы мотоцикл завелся, а затем поехал. Когда это будет на месте, встанут распорная шайба и ступица сцепления, а затем новая стопорная шайба.

Новая стопорная шайба будет иметь изогнутый язычок, который совпадет с прорезью на ступице, поэтому убедитесь, что он совпал, прежде чем добавлять гайку и затягивать ее в соответствии с указанными характеристиками. В данном случае это 100 морских миль или около 74 футо-фунтов. Вам, конечно, нужно будет использовать плоскогубцы, завернутые в магазинное полотенце, чтобы сделать это.

После того, как все затянуто правильно, пришло время отогнуть два стопорных выступа на шайбе. Еще раз, очень важно не оказывать слишком сильного бокового давления на отверстия для болтов или выступы. Мы используем большое количество синих магазинных полотенец, чтобы уменьшить давление, и приподнимаем язычки отверткой ровно настолько, чтобы мы могли ухватиться за язычки плоскогубцами, чтобы закончить работу.

Соберите остальную часть сцепления, постаравшись вернуть комплект сцепления на место, как вы его нашли, и затяните болты в соответствии со спецификацией.

Замените стопорную шайбу и добавьте немного синего локтита на резьбу коленчатого вала, прежде чем навинтить гайку и затянуть ее с правильным моментом затяжки, который в данном случае составляет 150 ньютон-метров или 111 фут-фунтов.

Если вы уже очистили сопрягаемые поверхности велосипеда и крышки, добавьте новую прокладку и замените крышку и водяной насос.

Вставьте соединительный рычаг силового клапана на место и закройте отверстие своим верным синим хозяйственным полотенцем, прежде чем прикреплять зажим. Последнее, что вы хотите сделать на этом этапе, — это разобрать все это, чтобы восстановить клип.

Замените трубопровод охлаждающей жидкости, кикстартер и рычаг тормоза, а затем пришло время заменить жидкости. Последний шаг — заменить выхлопные трубы, которые вы сняли на первом этапе, а затем совершить несколько праздничных поездок на заднем колесе по вашему району или, если вам нравятся ваши соседи, загрузите и покатайтесь по синглтреку.

Кьельд Линдстед