Замена коренного сальника Опель Астра на коленвале с гарантией качества в Санкт-Петербурге
Главная
Ремонт авто
Opel
Коленвал: надежная замена коренного сальника Опель Астра
Данную деталь ещё называют сальником коленчатого вала. Элемент является ключевым в механизме двигателя внутреннего сгорания. Мотору необходимо систематическое покрытие маслом.
Чтобы удовлетворить данную проблему, устройства оснащены масляной конструкцией. Там жидкость ходит под давлением и отправляется к различным узлам. В данном случае сальник исполняет роль уплотнительного кольца для предотвращения утечки жидкости.
Задача элемента и структура функционирования
Из-за подачи масла к различным деталям, то главная задача – это максимальное снижение трения. А также защитная задача. Охрана деталей от механических факторов и удаление продуктов износа. Не стоит забывать про то, что отправка момента силы от мотора к остальным соединениям механизмов осуществляется путём выхода вала от двигателя внутреннего сгорания для того, чтобы соединиться с маховиком.
Замена коренного сальника Опель Астра: предпосылки
Симптомом, указывающим на неисправность коренного сальника транспортного средства Опель Астра, является протекание масла. Оно начинает попадать на ролик вала, из-за чего разбрызгивается и задевает часть мотора, а также шлею ГРМ.
В чём причины несвоевременного износа сальника коленчатого вала?
Как утверждают производители, срок годности элемента является пройденный путь транспортного средства равный 150 тысячам километров. Однако в отдельных случаях поломка возникает раньше.
Существует ряд факторов, влияющих на скорость износа:
- перегревание мотора транспортного средства;
- использование неподходящих смазочных элементов;
- использование мотора без систематической замены масла и его фильтров;
- установка сальника низкого качества.
Справка: вне зависимости от факторов, которые осуществили поломку элемента, осуществлять его замену необходимо сразу.
Говоря о перегреве мотора, стоит отметить, что сальники предусмотрены для функционирования с высокими температурами, однако, если норма превышена, то прокладка начинает деформироваться. Происходит разгерметизация и утечка масла.
Наши услуги
При обнаружении неисправностей сальника коленчатого вала необходимо обратиться в наш сервисный центр. Мы оказываем следующие виды услуг:
- осуществляется первичная диагностика сальника транспортного средства Опель Астра на наличие неисправностей;
- оценка качества повреждений, определение сроков и стоимости работ;
- выполнение процедуры по замене элемента автомобиля;
- заключительная диагностика с последующим возвращение автомобиля владельцу.
Замена уплотнительного кольца на автомобиле Опель Астра
Ремонт переднего сальника происходит следующим образом:
- с аккумулятора снимается провод с минуса;
- снимается ремень ГРМ;
- отделяется зубчатый шкив;
- снятие сальника;
- обработка нового сальника с последующей установкой;
- регулировка ремня ГРМ.
Замена заднего сальника проводится так:
- снимаются коробка передач, сцепление, маховик;
- отделяется датчик коленчатого вала;
- удаляется задняя прокладка транспортного средства Опель Астра;
- обработка и монтирование нового сальника;
- восстановление всех элементов обратно.
На первый взгляд, осуществить процедуру по замене сальников особого труда не составит. Но это не так. Единственный не сложный этап в этой цепи – определение неисправности прокладки транспортного средства Опель Астра с последующим обращением в сервисный центр.
Замена сальника коленвала Опель Астра
Первый этап заключается в его снятии. И подразделяется на следующие пункты:
- снятие ремня ГРМ;
- снятие шкива;
- извлекается шпонка;
- а после извлекается и сам сальник коленвала.
На этом первый шаг завершён, следующим этапом является установка новой детали, которая также подразделяется на несколько пунктов:
- смазывание элемента машинным маслом;
- запрессовка детали на своё место;
- установка остальных элементов совершается в обратном порядке.
Не рекомендуется проводить операции по замене собственноручно. Необходимо качественно произвести замену. Ведь во время этой процедуры есть множество нюансов. Например, качественная герметизация новой прокладки. А также регулировка ремня ГРМ или установка сцепления с коробкой передач. Чтобы всё это осуществить, необходимо иметь определённое оборудование и навыки.
Гарантии качества
Правильным решением будет обращение к нам в автосервис. И вот почему:
- У нас работают высококвалифицированные специалисты с длительным стажем работы.
- Наш сервис оснащён самым современным оборудованием.
- Мы даём гарантии качества.
- У нас быстрые сроки по осуществлению замены сальника коленчатого вала автомобиля Опель Астра.
- Наши цены удовлетворят большинство автолюбителей.
Не стоит бояться обращаться в автосервис за помощью. А также не нужно откладывать замену на следующий раз. От этого зависит ваша безопасность и безопасность пассажиров. А для того чтобы проблемы с сальниками не возникали внезапно, необходимо грамотно эксплуатировать транспортное средство, а также своевременно обращаться в сервис для проведения технического осмотра.
Замена сальников двигателя в Калининграде
Цены на замену сальников двигателя:
Процедура | Стоимость |
---|---|
Замена сальника переднего коленвала (сложность 1) (Volkswagen: Polo/Passat: B5, Hyundai: Solaris, Renault: Logan, Kia: Rio, Mazda: 6) | 1 500 руб/шт |
Замена сальника переднего коленвала (сложность 2) (Mazda: 3/CX-5, BMW: Х5: Е53, Skoda: Rapid/Octavia) | 2 500 руб/шт |
Замена коренного сальника (сложность 1) (Volkswagen: Polo, Hyundai: Solaris, Renault: Logan, Kia: Rio, Ford: Focus) | 6 500 руб/шт |
Замена коренного сальника (сложность 2) (Audi: А6: С4/С5) | 7 500 руб/шт |
Замена коренного сальника (сложность 3) (Mazda: CX-5, BMW: 5-series: E39/E60, Skoda: Rapid/Octavia, Mercedes-Benz: W203/W210, Volkswagen: Passat: B5) | 8 500 руб/шт |
Замена коренного сальника (со снятием подрамника) (сложность 4) (Opel: Astra J(АКПП)) | 12 500 руб/шт |
Замена переднего сальника без снятия ГРМ (сложность 1) (Volkswagen: Polo, Hyundai: Solaris, Renault: Logan, Kia: Rio) | 800 руб/шт |
Замена переднего сальника без снятия ГРМ (сложность 2) (BMW: 5-series: E39/E60, Skoda: Rapid, Mazda: 3) | 1 200 руб/шт |
Замена сальника распредвала (сложность 1) (Volkswagen: Polo, Hyundai: Solaris, Renault: Logan) | 900 руб/шт |
Замена сальника распредвала (сложность 2)(Mazda: CX-5, Skoda: Rapid/Octavia) | 1 400 руб/шт |
Позвонить записаться
Сальник защищает камеру сгорания от брызг масла и мелкого мусора. На него постоянно воздействует агрессивная химическая среда, поэтому со временем он выходит из строя, тогда деталь необходимо заменить. Резина колпачка теряет эластичность, на ней появляются трещины, действие высоких температур приводит к ослаблению пружины. В результате таких дефектов сальник перестает справляться со своими функциями, масло начинает попадать в камеру сгорания, что чревато серьезными проблемами. Рекомендуем периодически заезжать в автомастерскую, делать диагностику системы и по мере необходимости менять изношенные колпачки на новые.
Автосервис MUSTANG в Калининграде предлагает свои услуги. У нас можно заказать замену сальников двигателя по выгодным ценам. Мы меняем сальники переднего коленвала, коренные колпачки, со снятием и без снятия ГРМ. Стоимость работ зависит от сложности. Работаем с любыми марками и моделями авто, даем гарантии на услугу и заменяемые детали. Вы можете приезжать к нам в любой день недели, в том числе в выходные. Кроме этого, делаем любой другой ремонт.
Когда надо менять сальники
Мнения по поводу сроков замены сальников разняться. Если говорить о километраже, то делать это надо примерно каждые 70─100 тыс. км, если речь идет о временном интервале, то раз в 3 года. Однако цифры это приблизительные. Опытные же водители могут точно сказать, что срок подошел, по некоторым признакам работы авто. При изношенных сальниках:
- Сильно возрастает расход масла.
- Образуется толстый слой нагара на свечах зажигания.
- При прогревании двигателя из выхлопной трубы выходит газ синего цвета.
Все эти признаки вполне можно объяснить. Например, повышенный расход масла при изношенном колпачке связан с тем, что оно попадает в цилиндры, где и сгорает. Оно безвозвратно уходит из системы и его приходится доливать.
Синий цвет газа при прогревании двигателя опять же связан с выгоранием масла, именно его продукты сгорания имеют такую расцветку, потом оно прогорает и выхлопной газ принимает обычный цвет.
При изношенном масляном колпачке брызги масла попадают на головку свечей зажигания и при их сгорании образуется нагар.
Последствия работы авто с изношенными сальниками
При обнаружении перечисленных признаков заезжайте в автосервис и меняйте сальники или проделайте работу сами. Но мы рекомендуем заказать услугу у профессионалов. Если вовремя не сделать замену, то в вашем автомобиле:
- Снизится мощность.
- Он начнет периодически глохнуть при работе на холостом ходу.
- Появятся «плавающие» обороты.
- Снизится компрессия.
- Появится нагар на многих деталях ─ цилиндрах, поршнях, седлах и т.д.
И, например, появление нагара в дальнейшем приведет к более серьезным проблемам вплоть до капитального ремонта двигателя, а это уже затраты совершенно другого уровня.
Технология замены
Итак, если маслосъемные колпачки пришли в негодность и вы приехали к нам в автосервис за заменой, то работа делается в такой последовательности:
- Даем мотору остыть.
- Снимаем крышку ГРМ.
- Делаем на валах метки и снимаем распределительный вал.
- Снимаем с клапана пружину, демонтируем колпачки.
- Смазываем штоки, устанавливаем новый сальник.
На последнем этапе собираем ГРМ, если замена проводилась с его снятием. Все наши действия отработаны, замену проводим быстро и качественно. Обязательно даем гарантии на запчасти и работу, сроки зависят от того, какие детали были установлены ─ оригиналы или аналоги, влияет наименование бренда и т.д. Ждем вас в нашем автосервисе!
Остались вопросы? Звоните, поможем рассчитать стоимость ремонта: +7 (4012) 719-509
Показать еще
Насколько сложно заменить задний главный сальник?
Трудно.
Замена заднего главного уплотнения занимает много времени, требует специальных знаний вашего автомобиля и использования специальных инструментов, если вы собираетесь делать это правильно и не подвергая опасности себя или свой автомобиль.
«У вас течь из заднего главного уплотнения» — это одна из тех фраз, которые мы все надеемся никогда не услышать от вашего механика. Обычно это одна из тех фраз, которые заставляют вас съеживаться, потому что вы знаете, что вам предстоит принять трудное решение. Поскольку это такой сложный ремонт, обычно вы не можете сделать это самостоятельно, и ваш механик должен брать за это большую плату. Замена заднего главного уплотнения может быть настолько дорогой, что стоимость его замены может быть больше, чем вы должны потратить, или даже больше, чем стоит ваш автомобиль.
Столкнувшись с дорогостоящим ремонтом старого автомобиля, может быть трудно решить, стоит ли вкладывать больше денег в старый автомобиль, который не имеет большой ценности. Есть несколько вещей, которые следует учитывать при принятии этого решения.
- Сколько стоит ваш автомобиль в его текущем состоянии?
- Сколько стоит этот ремонт?
- Нужен ли другой капитальный ремонт?
- Сколько стоит автомобиль в хорошем рабочем состоянии?
Вы можете быть удивлены, сколько стоит ваш автомобиль в неотремонтированном состоянии. Сегодня в Интернете доступно так много информации о том, как ремонтировать многие автомобили, и есть возможность заказать практически любую запасную часть, как OEM, так и послепродажную, новую или бывшую в употреблении, на самых разных торговых сайтах, Ebay и у оптовых продавцов запчастей. Это означает, что все больше и больше людей готовы платить большие деньги за автомобили, нуждающиеся в капитальном ремонте.
Трудная часть может заключаться в том, чтобы выяснить, сколько кто-то готов заплатить за вашу сломанную машину. Лучший способ — проверить местные списки и посмотреть, по какой цене продаются другие автомобили, нуждающиеся в ремонте. Часто они могут быть перечислены как «специальные предложения механика». Вы можете просмотреть объявления в местных газетах, Craigslist или Autotrader. Если у вас есть время, вы также можете попробовать опубликовать объявление о своем автомобиле в его текущем состоянии и посмотреть, какие предложения вы получите за него. Если стоимость вашего сломанного автомобиля плюс необходимая стоимость ремонта больше, чем стоимость автомобиля в хорошем состоянии, возможно, пришло время подумать о его продаже. Хорошей новостью является то, что автомобиль с протекающим задним сальником, как правило, все еще можно взять хотя бы на тест-драйв, что поможет с его стоимостью при перепродаже.
Перед тем, как прыгнуть на Craigslist и разместить новое объявление, вам следует подумать, есть ли какие-либо альтернативные решения для дорогостоящего ремонта. Большая часть утечек масла в вашем двигателе происходит из-за старых или изношенных прокладок и уплотнений. Эти уплотнения со временем могут сморщиться, треснуть и стать хрупкими из-за старости, нечастого использования или даже регулярного использования по назначению. Вместо того, чтобы заменять эти старые уплотнения и прокладки, сначала попробуйте восстановить те, которые в настоящее время находятся в вашем двигателе. BlueDevil имеет полную линейку продуктов для устранения утечек масла, предназначенных для ремонта и восстановления уплотнений в вашем двигателе, и гарантированно остановит просачивание или капание масла. Продукты BlueDevil никоим образом не засоряют и не наносят вред вашему двигателю и могут оставаться в масле до следующей замены масла.
Для протекающего заднего главного уплотнения используйте задний главный уплотнитель BlueDevil, который можно приобрести здесь
или в ваших любимых магазинах автозапчастей, например: 0011 Автозапчасти CarQuest
Изображения предоставлены на сайтах: www.junkacarorlando.com и www.alanauto.com Стоимость замены
Есть много причин, по которым из вашего автомобиля может течь масло, но одна из наиболее неприятных связана с неисправным задним сальником. Когда ваш автомобиль страдает от этой проблемы, вы смотрите на капитальный ремонт. Но каковы симптомы утечки заднего главного уплотнения?
В этом руководстве я рассмотрю назначение заднего главного уплотнения и расскажу, что вызывает утечку. Я также рассматриваю основные симптомы утечки и анализирую, сколько вы можете потратить на замену уплотнения.
Каковы симптомы утечки заднего главного уплотнения?Основные признаки утечки заднего главного уплотнения включают:
- Утечка масла
- Низкий уровень масла
- Индикатор уровня масла
- Масло на днище
Вот более подробный список признаков утечки заднего главного уплотнения, на которые следует обратить внимание:
1. Утечка маслаЧерез неисправное заднее главное уплотнение может просачиваться масло. Однако утечка может усилиться после прогрева двигателя. По этой причине вы не всегда можете увидеть утечку масла.
После того, как вы припарковали автомобиль, проще всего это увидеть, взглянув на подъездную дорожку или пол гаража. Если вы видите масляное пятно на подъездной дорожке, которого раньше не было, вы должны искать источник.
СВЯЗАННЫЙ: Почему из моей машины течет масло? Распространенные причины (и способы их устранения)
2. Низкий уровень маслаНеисправное заднее главное уплотнение может привести к утечке большого количества масла за короткий промежуток времени. По этой причине вам, возможно, придется постоянно добавлять масло, чтобы поддерживать уровень на высоком уровне. Возможно даже, что вам нужно добавлять литр или больше каждую неделю.
Хотя добавление небольшого количества масла время от времени является нормальным, вам не нужно постоянно его доливать. Осмотрите уплотнение, прежде чем проблема усугубится.
3. Сигнальная лампа маслаИногда первым предупреждением является сигнальная лампа масла. Если этот индикатор загорается, это означает, что давление или уровень масла низкие, и вам следует отнестись к этому серьезно.
Остановитесь и заглушите двигатель. Если в системе достаточно масла, чтобы доехать до дома, вы можете попробовать, но будьте предельно осторожны. Течь заднего главного уплотнения, вызывающая быструю потерю масла, может привести к отказу двигателя и необратимому повреждению.
СВЯЗАННЫЕ: Загорается сигнальная лампа низкого давления масла
4. Масло на днищеМасло, вытекающее из заднего главного уплотнения, начнет скапливаться на корпусе колокола двигателя и трансмиссии. При обратном продувке масло может попасть на днище автомобиля.
При быстром осмотре вы должны увидеть масло по всей задней части двигателя. Как только это замечено, вы хотите немедленно осмотреть автомобиль.
Причины утечки через задний главный сальник 1. Использование неподходящего маслаЕсли в двигатель залить неподходящий тип масла, это может привести к утечке. Химические добавки в современных моторных маслах могут повредить уплотнения.
Уплотнения легко испортить, если вы используете определенное масло, которое не следует использовать в вашем двигателе. Кроме того, уплотнение может высохнуть из-за масла и со временем стать жестким, освобождая место для утечки. Ознакомьтесь с руководством пользователя и используйте только рекомендованное масло.
Это также может быть вызвано слишком большим количеством масла в двигателе.
СВЯЗАННЫЕ: обычное, синтетическое масло или полностью синтетическое масло (что использовать?)
2. Неправильная установкаЗаднее уплотнение имеет покрытие из политетрафторэтилена. Он предназначен для установки полностью сухим, чтобы создать надлежащее уплотнение. Он также разработан для предотвращения износа и герметизации лучше, чем силикон или витон.
Если вы смазываете уплотнение во время установки, вы напрашиваетесь на неприятности. Это может привести к утечкам вскоре после установки.
3. Плохой коренной подшипникКогда коренной подшипник выходит из строя на двигателе, коленчатый вал начинает болтаться внутри, вызывая растяжение уплотнения во время работы двигателя. Уплотнение не предназначено для растягивания и натягивания, поэтому оно обязательно будет протекать.
Однако вы получите справедливое предупреждение о том, что коренной подшипник вышел из строя. При этой неисправности должно быть огромное количество шума, и нет причин продолжать водить машину с нерешенной проблемой.
4. Изношенный коленчатый валЗадний сальник коленчатого вала расположен вокруг самого коленчатого вала. Если поверхность коленчатого вала изношена или имеет какие-либо дефекты, она не сможет идеально герметизироваться.
Поверхности должны быть идентичными для равномерного прилегания. Если поверхность коленчатого вала не подходит идеально, ее необходимо отремонтировать.
5. Засорение системы ПВХЗадний сальник коленчатого вала скользит по валу. Если из картера поступает избыточное давление, это может привести к утечке через уплотнение.
Засорение принудительной вентиляции картера может привести к повышенному давлению. Если его не остановить, он будет давить на уплотнение, что приведет к утечке.
СВЯЗАННЫЕ: 7 Признаки неисправного клапана PCV
6. НесоосностьНеважно, какой тип трансмиссии у вашего автомобиля, как автоматическая, так и механическая автомобили могут страдать от несоосности. Любое смещение гибкой пластины или входного вала трансмиссии может вызвать нагрузку на уплотнение.
Быстрый осмотр гибкой пластины на автоматической коробке передач может выявить этот дефект. Если вы управляете механической коробкой передач, вместо этого вам необходимо осмотреть первичный вал.
Назначение заднего главного уплотненияЗаднее главное уплотнение используется для предотвращения просачивания масла из задней части двигателя. Он удерживает масло в месте, где коленчатый вал крепится к трансмиссии автомобиля через гибкую пластину или маховик. Вот почему задний главный сальник часто называют задним сальником коленчатого вала.
Если уплотнение работает неправильно, масло может вытекать из картера. Эта проблема приводит к утечке, степень серьезности которой может варьироваться.
Расположение заднего главного уплотненияЗаднее главное уплотнение находится в задней части двигателя автомобиля. Они вбиты в заднюю крышку и могут быть спрятаны в картере трансмиссии, что затрудняет их просмотр. В большинстве случаев его невозможно просмотреть, не сняв другие важные компоненты, иногда даже трансмиссию.
Несмотря на то, что уплотнение расположено в задней части двигателя, оно не всегда будет направлено в сторону задней части автомобиля.