Как сделать замену сальника вала ведущей звезды
Заключительной статьей из цикла замены сальников станет описание замены сальника ведущей звезды. Он, кстати, в свою очередь страдает чаще всего так же, как и сальники вилки, ведь именно они выполняют наиболее частую работу, а отсюда, соответственно, и износ.
Но износ-то именно у этого сальника вполне себе прогнозируем и не считается чем-то из ряда вон выходящим, обычный рабочий момент.
Ну, а почему он изнашивается многим понятно.
Во-первых, вал ведущей звезды постоянно вращается, и не нужно быть гением, чтобы понять, что сила трения рабочей кромки сальника о вал рано или поздно сделает свое грязное дело, и сальник начнет пропускать масло.
Второе – это, конечно, качество родных сальников: сейчас оно было не очень и продолжает быть таким.
Ну, и третья, самая убийственная причина ускоренного износа, – это постоянная грязь, которая набивается под ведущую звезду! Это вообще мега экстрим условия для сальника, когда под звезду набивается смесь из травы, глины, песка и грязи.
Так что, если вы не по асфальту катаетесь и не по сухим дорожкам дачного поселка, то приобретите или доработайте сами крышку генератора! Нужно сделать ее максимально открытой.
Теперь по замене.
Берем новый сальник и мажем внешнюю и внутреннюю кромку сальника маслом. Никакого спец масла тут не надо: обычное моторное, трансмиссионное или вилочное… без разницы.
Мажем обильно. Делаем это для того, чтобы сальник сел в посадочное место без усилий, каких-то задиров и зацепов, ну и, конечно же, чтобы не повредить сальник, иначе зачем все это вообще нужно.
Естественно, сам вал также необходимо помазать, тем более он не представляет из себя ровный цилиндр, как например цапфа коленвала, а имеет кучу протечек: первая для фиксирующей шайбы, ну и, естественно, продольные проточки, являющиеся посадочными шлицами для ведущей звезды.
Все эти проточки дают дополнительный повод для аккуратности. Проточка для фиксирующей шайбы может вызвать проблемы в виде подворачивания внутренней рабочей кромки сальника. Кроме того, может соскочить обжимное кольцо этой кромки, чего вы можете просто не заметить, и, как результат, сальник потечет так же, как и старый.
А вот продольные, если их не помазать и надевать сальник с дури, могут острыми гранями оставить порезы на рабочей кромке, соответственно, сальник вновь будет пропускать масло.
Если вы бьете молотком, то, во-первых, велик шанс погнуть металлизированную основу сальника, а во-вторых, он может пойти немного криво, и если при посадке руками вы это почувствуете и поправите, то с молотка вы можете только выгнуть сальник, и на этом все закончится: потребуется новый сальник, а старый от ударов превратится из круга в эллипс.
Ну и, опять же, при посадке не надо сильно давить на сальник, если он не идет! Спокойно, не спеша вращайте сальник то влево, то вправо, и он сам налезет без грубой силы.
Итог: прислушивайтесь к советам, и новые сальники после грамотной замены прослужат вам долго и счастливо, а ваш сезон не будет прерываться простоями из-за нелепой резинки.
Замена сальника
Второе название сальников — сальниковое уплотнение. Детали небольшого размера изобретены для уплотнения:
- вращающихся валов в автомобильных системах;
- сочленений деталей, имеющих возвратно-поступательный принцип движения.
Они обеспечивают плавность движения и герметичность соединений. В виду важности выполняемых функций следует регулярно следить за состоянием запчастей, чтобы вовремя заменить сальник, вышедший из строя.
Детали, требующие особенного внимания
Элементы, используемые в автомобилях для уплотнения валов силового агрегата, имеют свои особенности. В частности, они изготавливаются из особых термостойких материалов. Запчасть из обычного сырья не выдержит воздействия высоких температур в результате большой скорости вращения вала, что приведет к разрушению уплотнителя и понадобится замена сальника.
Также стоит уделить внимание уплотнителям ступиц транспортного средства. Элементы не только изготавливаются из особо прочного материала, но также имеют сложную конструкцию:
- армированные;
- дополнительно оборудованы грязе- и пылезащитными кромками;
- наружные посадочные поверхностинеобрезиненные, что обеспечивает жесткую посадку на корпус.
Особенности выбора
Выбирайте уплотнители, отличающиеся большой эластичностью. Данное свойство гарантирует сохранность поверхности на протяжении длительного времени, что увеличивает интервал замены.
Выбирая между деталямиимпортного и отечественного производства, отдавайте предпочтение первым. Опыт показывает, они лучше и дольше выдерживают большие нагрузки.
Важный аспект — маркировка. Название и логотип бренда, размер, требования относительно установки (в случае с маслосгонными наклонными рисками) — все должно четко и легко читаться.
Отдавайте предпочтение уплотнителям с дополнительными пыльниками. Незначительная конструктивная особенность продлевает срок эксплуатации примерно на 20-30 тысяч километров, препятствуя попаданию пыли и грязи на рабочую кромку.
Неродные сальники
Распространенная ситуация — отсутствие возможности купить «родные» запчасти при необходимости заменить сальник.
Внимание на параметры, которые должны совпадать:
- Габариты (диаметр, ширина).
- Среда эксплуатации.
Размерные отклонения допустимы в случае изменения:
- размера установочного гнезда;
- диаметра вала.
Еще несколько важных нюансов
Почему специалисты рекомендуют покупать новые уплотнители для замены только после демонтажа старых? В силу следующих причин:
- Кромки предыдущего элемента могли оставить на валу существенный износ. Кромка новой запчасти должна быть смещена или при замене дополнительно понадобится дистанционное кольцо.
- Замена сальника на валу с сильно изношенными подшипниками требует использования деталей с маслосгонными рисками.
Доверьте замену специалистам
Замена сальника, цена которого довольно невысокая, стоит в несколько раз дороже самой запчасти. Данный факт обусловлен тем, что добраться до элементов непросто, необходимо демонтировать большое количество деталей, которые затем следует вернуть на место в том же порядке.
Экономия на запчастях и услугах специалистов в данном случае неуместна, так как обязательно скажется на надежности и ходовых качествах автомобиля.
Поменять сальник вы можете на автосервисе MT-AVTO. К вашим услугам:
- Квалифицированные автослесари с многолетним опытом работы.
- Производственный цех, укомплектованный современным оборудованием, специальными инструментами.
До начала работ проводится диагностика, позволяющая точно выявить место неисправности, причину ее возникновения. Данная информация позволяет определиться с перечнем ремонтных и профилактических работ, так как в некоторых случаях замена является лишь временным решением основной проблемы.
Замена заднего, переднего, лобового сальника — мы выполняем все ремонтные операции, обслуживаем автомобили различных марок и моделей.
Подбор новых запчастей, процесс их установки осуществляется с учетом рекомендаций производителей. По окончанию ремонта предоставляется гарантия.
Как заменить сальник в моделях серий 600, 1500, 515 и 626 — WKB4299
- Последнее обновление
- Сохранить как PDF
Артикул: 4299
ЦЕЛЬ или ЗАДАЧА
Снять старые сальники и заменить их новыми.
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
- 600 Насос Система подачи MultiSolvent
- 1515 Насос для ВЭЖХ
- 1525 Насос для ВЭЖХ EF
- 1525 Микронасос для ВЭЖХ
- 515 Насос для ВЭЖХ
- 626 Система ЖХ
- Насос 6000А
ПРОЦЕДУРА
Необходимые инструменты: Гаечный ключ 5/16″, шестигранный ключ 5/32″, шестигранный ключ 9/64″, плоскогубцы для стопорных колец, инструмент для вставки поршня, отвертка с плоским лезвием среднего размера, 13/16 » свечной ключ или инструмент для установки сальника, номер детали 700012301.
СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО УПЛОТНЕНИЯ
- Снимите головку насоса, опору головки и поршень, как описано в разделе технического обслуживания руководства оператора.
- Установите расход на 0,5 мл/мин. Когда поршень достигает крайнего внутреннего положения, отключите поток.
- Прижмите вал отвертки к поршню. Используя отвертку как рычаг, попытайтесь приподнять сальник, одновременно крутя ручку отвертки.
- Удерживая лезвие отвертки под сальником и прижимая вал отвертки к поршню, установите поток на 0,5 мл/мин. Когда поршень начинает двигаться вперед, он вытягивает сальник вперед. Когда поршень втянется, достаньте и снимите сальник.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Повторяйте шаги 3, 4 и 5, пока не будет снят сальник.
ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО УПЛОТНЕНИЯ
- Чтобы уменьшить трение при установке уплотнения на место, нанесите тонкий слой масла вокруг внешнего края нового сальника (номер детали WAT005081, сальник, 4 упаковки).
- Расположите сальник таким образом, чтобы стальная пружина была обращена внутрь (в сторону втулки), а гладкая черная поверхность была обращена наружу. Начните вставлять сальник в литье.
- Используйте свечной ключ на 13/16 дюйма, чтобы полностью вставить сальник в корпус до тех пор, пока он не перестанет двигаться и не соприкоснется с положением втулки за уплотнением. Поршень должен выходить за пределы сальника, когда уплотнение установлено правильно.
- Установите на место поршень, опору головки и головку насоса, как описано в разделе «Техническое обслуживание» руководства оператора.
Дополнительная информация
Смазочное масло, 150 куб.
ид4299, 1515, 1525, 1525У, 1525УИВД, 515, 600С, 600Ф, 600С, 616Ф
Не можете найти решение? Нажмите здесь, чтобы запросить помощь.
- Наверх
- Была ли эта статья полезной?
- Тип изделия
- Практическое руководство
- Аудитория
- Внешний
- Часто используемый
- Высокий
- Язык
- en-US
- Выпущено
- Да
- Перевод
- PE приостановлено
- Теги
- 1515
- 1525
- 515
- 600
Как заменить сальник газонокосилки (руководство для начинающих с иллюстрациями) — ремонт газонокосилки
Утечка масла может быть раздражающей, но гораздо более раздражающей является нехватка масла и выход из строя идеальной в остальном газонокосилки. Большинство людей, вероятно, просто продолжали бы доливать масло, поэтому я искренне впечатлен тем, что вы тратите время на установку сальника.
Как заменить сальник косилки? Чтобы установить сальник коленчатого вала газонокосилки, сначала слейте моторное масло, затем:
- Снимите двигатель
- с использованием тренировки, винта и плоскогубцы Снимите старую уплотнение
- с использованием молотка с мягким лицом, поместите новую уплотнение
- Refit The Engine
- . свежее масло
Уровень масла — Непосредственно перед заменой сальника коленчатого вала стоит проверить уровень масла, не слишком ли он полный?
Чрезмерное количество масла повысит давление в картере, что приведет к утечке через уплотнения. Часто удаление лишнего масла останавливает утечку.
Неисправная поплавковая игла карбюратора является частой причиной постоянно высокого уровня масла.
Распространенные утечки моторного масла
Некоторые утечки масла бывает сложно диагностировать. Как механик с годами я научился не делать поспешных выводов, это может привести к ненужным расходам, труду, не говоря уже о вашей гордости. Лучше проведите простой тест, чтобы подтвердить свои подозрения. Двигатели газонокосилок обычно пропускают масло из нескольких разных мест, и, поскольку сила тяжести заставляет масло течь на юг, обычно виноват нижний сальник коленчатого вала.
Коленчатый вал также имеет верхнее/переднее уплотнение коленчатого вала, но обычно не вызывает проблем. Давайте кратко рассмотрим, где находятся другие распространенные утечки масла и как мы можем быстро диагностировать источник.
- Уплотнение уплотнительного кольца Dipstick
- Прокладка крышки клапана
- Кран-варок.
- Цилиндр. пробка для слива масла приведет к утечке моторного масла.
Слишком много моторного масла
На сегодняшний день наиболее распространенной причиной утечек моторного масла газонокосилки является слишком много масла. Когда уровень масла слишком полный, это вызывает чрезмерное противодавление внутри двигателя. Давление вынуждает моторное масло вытекать из таких областей, как уплотнение маслоизмерительного щупа, нижнее уплотнение коленчатого вала, прокладка масляного поддона, и может привести к разрыву прокладки головки блока цилиндров на двигателях с верхним расположением клапанов толкателя.
Проверка уровня масла — это простая проверка и легкое решение: слишком много масла означает, что вы, вероятно, нашли свою проблему. В большинстве случаев простой слив лишнего масла останавливает утечку масла.
Диагностика утечки моторного масла
Вы уже знаете, что любая утечка моторного масла будет мигрировать на юг, что может заставить нас винить сальник коленчатого вала. Хотя мы можем быть правы, уплотнения кривошипа вызывают много утечек масла. Но стоит потратить несколько минут на проверку факта как факта.
Вот как я это делаю.
- Переверните газонокосилку (карбюратором вверх – предотвращает разбрызгивание масла).
- Тщательно очистите сальник коленчатого вала и поддон двигателя с помощью обезжиривающего средства или очистителя тормозов. У вас, скорее всего, будет масло на нижней стороне деки, когда вращающееся лезвие распределяет слой, но не беспокойтесь, оно не причинит никакого вреда, оно поможет сохранить металл.
- Снова поставьте газонокосилку на четыре колеса и удалите следы масла с верхней стороны двигателя.
- Проверьте и при необходимости долейте масло и просто косите траву.
- Примерно через десять минут работы моторное масло нагревается, что приводит к его разжижению. Обычно это происходит при утечке.
- Дайте двигателю остыть перед тем, как перевернуть его (карбюратором вверх) и проверьте, нет ли утечек масла на уплотнении или вокруг него.
- Отсутствие масла на уплотнении означает, что уплотнение в порядке.
- Теперь проверьте верхнюю часть двигателя на наличие следов масла.
- Пока вы не найдете источник, замена пломб не рекомендуется.
Более сложные косилки могут иметь более одного типа масла в непосредственной близости от двигателя, например, гидравлическое рулевое управление с усилителем и т. д. В этих случаях идентификация масла, утечка может добавить несколько дополнительных уровней сложности. Решение — добавьте масляный краситель в ту систему, которая, как вы подозреваете, протекает, очистите и осмотрите после операции, как и раньше.
Утечки — Небольшая детективная работа подтвердит источник.
Инструменты
Я использую съемник сальника, чтобы снять сальник, но он вам не обязательно нужен. Вам нужно будет снять двигатель с тракторной косилки и только лезвие и бобышку лезвия с мотокосы. Инструменты, необходимые для этого, являются основными, набор гаечных ключей и гнезд. Ударный пистолет делает всю работу намного проще, посмотрите ссылку на Amazon ниже.
Ударный гайковерт Amazon
Инструменты и расходные материалы, необходимые для установки уплотнения коленчатого вала, включают:
- Средство для обезжиривания двигателя
- Слив масла
- Разводной ключ
- Сверло
- Шуруп для дерева
- Большие или торцевые тиски молоток
- Масло для двигателя
Съемник сальника был бы полезен, но не обязателен.
Замена уплотнения коленчатого вала газонокосилки
Замена уплотнения коленчатого вала газонокосилки не так уж и сложна. Однако мотокоса легче трактора. Для доступа к масляному уплотнению мотокосы потребуется снять нож, бобышку ножа, пластиковый кожух и приводной шкив (если он установлен) с коленчатого вала. Тракторной косилке потребуется режущая дека, приводной шкив и снятие двигателя.
Коленчатые валы обычно покрыты травой и коррозией, поэтому их тщательная очистка с помощью проволочной щетки и большого количества WD40 поможет при снятии приводного шкива, особенно на мотокосах. Ударный пистолет облегчает жизнь, когда дело доходит до снятия болтов ножей мотокосилки, и очень полезен при работе со сцеплением/ВОМ тракторной косилки.
Предупреждение: при снятии старого уплотнения нужно быть очень осторожным, чтобы не повредить уплотнительные поверхности коленчатого вала и масляного поддона. Использование отвертки для выдалбливания или поддевания повредит металл, и новое уплотнение будет протекать.
Шаги по снятию уплотнения кривошипа газонокосилки:
Получите доступ – Для начала слейте моторное масло и потяните за провод свечи зажигания газонокосилки (предотвращает запуск газонокосилки). Всегда поворачивайтесь за газонокосилкой стороной с карбюратором вверх — это предотвращает разлив масла и проблемы с запуском.
Установка уплотнения мотокосы – снимите нож и втулку. Нужна помощь, посмотрите «Видео по установке лезвия».
Трактор — Двигатель не работает.
Рис — Обратите внимание на то, как сидит печать, это будет ценной информацией для вас позже, когда вы будете везти домой новую печать.
Сверло — Съемник сальника — это подходящая работа, но у вас может не быть, вместо этого осторожно просверлите центр уплотнения, это поможет закрутить винт.
Подгоночный винт – винт с шероховатой резьбой идеально подходит для снятия уплотнения, используйте два, по одному с каждой стороны, если хотите.
Тиски – Как бы выглядел мир без надежных тисков.
Простота – Наличие винта с обеих сторон и двух тисков обеспечивает больший контроль при снятии.
Аккуратно – Удаляйте осторожно, грубый зазор оставит след на поверхности уплотнения двигателя, что приведет к утечке масла, которую будет трудно устранить.
Действия по установке уплотнения коленчатого вала газонокосилки
Большинство уплотнений устанавливаются с помощью протирки моторным маслом для облегчения установки и герметизации, однако некоторые уплотнения необходимо устанавливать сухими, поэтому сначала проконсультируйтесь с поставщиком деталей. Сопрягаемые поверхности должны быть чистыми и свободными от грязи, но не используйте металлические предметы для очистки поверхностей, а также не используйте наждачную бумагу. Если вам нужен абразив, используйте чистящую поверхность бытовой губки.
Я использую глубокую головку для забивки пломбы в этом руководстве, возможно, у вас ее нет. Вместо этого используйте кусок дерева подходящего размера и молоток, пластиковую водопроводную трубу, обрезанную по размеру, которая может стать полезной отверткой, или используйте резиновый молоток. Уплотнение должно быть закручено до упора, легкое равномерное постукивание по всему уплотнению обеспечит его правильную посадку.
Очистка и смазка – Очистив уплотнительные поверхности, смажьте уплотнение, если это применимо.
Аккуратно – Начните уплотнение, слегка постукивая по нему сначала с одной, а затем с другой стороны.
Привод – Я использую глубокую головку для забивки уплотнения. Это предпочтительный способ, поскольку он приводит уплотнение в движение прямо.
Домашний номер — Используйте свои контрольные отметки или снимок, который вы сделали ранее, чтобы отметить, где находятся посадочные места уплотнения. Чрезмерное заполнение тюленя яйцами повредит его.
Вот и все, вы сделали это, Отличная работа! Теперь установите двигатель и не забудьте долить масло .