Как поменять сальник на рулевой рейке без снятия рейки? —
Рулевая рейка – важный механизм, отвечающий за управляемость автомобиля. Для продления эксплуатационного ресурса подвижных элементов используется смазка, вытекание которой предотвращает специальный сальник. В случае его износа требуется замена, которую можно провести в условиях гаража. Это необходимо для устранения утечки гидравлического масла. Однако для достижения запланированного результата важно подобрать подходящую запчасть и придерживаться определённых правил проведения ремонта.
Функции, выполняемые манжетой
Рулевая рейка имеет специальные полости с внутренней стороны, в которых находится смазка или гидравлическое масло. Это необходимо для снижения трения ведущего вала, зубчатого штока, других подвижных элементов.
Учитывая вращение червячного механизма и поступательные движения штока, чтобы не мешать работе последних и предотвратить вытекание рабочей жидкости на краю полости устанавливается сальник. Уплотнитель разделяет внешнюю среду от внутренней, предупреждая загрязнение и утечку смазочного материала.
Особенности сальника рулевого механизма
Рулевая система – сложный механизм, где используются разные уплотнители, однако, они не относятся к сальникам, которые считаются элементом, отделяющим жидкую от воздушной среды с равными показателями давления. К данной категории расходников не относятся:
- Уплотнители с краев на гидроцилиндре. Несмотря на сходство функций – это правая или левая манжета способная удерживать большое давление.
- Пыльники с краёв корпуса. Это центральная, правая или левая манжета, предотвращающая попадание пыли и грязи внутрь узла.
На заметку! К категории сальников можно отнести сугубо уплотнители на гидрораспределителе и редукторе. Для заполнения последнего используется консистентная смазка, а места с высоким давлением в золотнике, отделяются с помощью тефлоновых колец.
Причины и последствия протечки уплотнителя
В изготовлении сальников используются упругие материалы. Популярной считается резина. Для подвижных элементов применяют сталь. Для обеспечения полной герметизации полости размер внутреннего диаметра уплотнителя меньше наружной части вращающегося механизма.
Двигаясь сопрягаемые стальные компоненты создают незначительное трение вследствие чего происходит постепенное стачивание резины и металла. Изнашиваясь упругий материал, перестает плотно прилегать к червячному механизму увеличивая зазор и снижая качество разделения жидкой от газообразной среды.
Учитывая, что жидкость внутри распределителя, отсеченная тефлоновым кольцом, находится под давлением, которое превышает атмосферное, происходит утечка материала наружу или скопление в редукторе, где зубцами на валу перемещается рейка. Вследствие этого падает уровень гидравлического масла из-за чего происходит завоздушивание и отказ гидравлического усилителя.
Диагностика состояния расходника
Основной задачей уплотнительных колец считается отделение распределителя в гидравлическом усилителе от редуктора и внешней среды. Для проверки технического состояния уплотнителя автолюбители со стажем рекомендуют:
- Проводить ежедневную проверку технической жидкости в расширительном бачке ГУР. Если на протяжении недели уровень упадет, это явный признак утечки.
- Провести осмотр элементов на распределителе на наличие подтеков ATF. В случае их отсутствия в замене верхней манжеты нет необходимости.
- Визуально оценить гидравлический цилиндр в местах сопряжения корпуса на наличие следов смазки. Последние свидетельствуют об износе правой или левой манжеты.
- Вымыть все детали в подкапотном пространстве вокруг рулевого механизма. Через 5-7 дней эксплуатации автомобиля проверить наличие потеков на гидрораспределителе, свидетельствующих об износе верхней манжеты.
Такая диагностика применима для всех марок автомобилей, где установлен гидроусилитель руля. Состояние уплотнителя в транспорте без ГУР требует демонтажа и разборки рулевой рейки. При этом сняв старый практически не изношенный сальник нужно выполнить его замену вне зависимости от состояния.
Подготовка к замене
После принятия решения о самостоятельной замене сальника на рулевой рейке нужно подготовить необходимые расходники, инструменты и приспособления:
- пустую емкость для слива технической жидкости;
- свежее масло для заливки;
- любое средство для облегчения откручивания заржавевших гаек;
- новый уплотнитель, взамен заменяемой детали;
- защиту от пыли и хомуты на рулевой тяге в случае неисправности последних;
- рожковый, торцовый ключ, отвертку, плоскогубцы;
- консистентную смазку аналогичную использованной в редукторе.
Используя стандартные инструменты, качественные сальники, купленные в автомагазине и подручные материалы вполне реально произвести замену самостоятельно без обращения на станцию техобслуживания.
Последовательность ремонта без снятия рейки
При замене сальника не снимая рейку водитель рискует попаданием грязи внутрь устройства. Однако учитывая простоту такого ремонта он популярен среди автовладельцев. Занимаясь самостоятельной заменой уплотнителей важно быть крайне внимательным, чтобы посторонние частицы не проникли в рабочую полость, что может привести к деструктивным процессам рулевого механизма. Для снижения рисков желательно провести капитальную чистку в подкапотном пространстве.
После подготовительного процесса рулевая рейка и пространство вокруг нее очищается от грязи. Важно избавиться от мельчайших подтеков масла и других загрязнений. Далее необходимо:
- Выкачать гидравлическую жидкость, находящуюся в бачке расширителя с помощью шприца.
- Приподнять передок транспортного средства домкратом и зафиксировать с помощью подставок.
- Вытащить водительский коврик из салона для обеспечения свободного доступа.
- Отсоединить рулевой карданчик прикрепленный к валу и червячной рейке. Демонтировать пыльник.
- Вывернуть наконечник трубопровода гидравлики, подсоединенный к корпусу распределителя и отвести в бок.
- Демонтировать шланг на патрубке магистрали обратной подачи гидравлической жидкости.
- Вывернуть гайку на прижимном устройстве, постаравшись не потерять пружину и шайбу.
- В соответствии с конструкцией снять стопор в виде кольца либо отвинтить резьбовой крепеж удерживающий корпус.
- Извлечь вал привода и золотник по отдельности либо целиком с корпусом распределительного устройства.
- Заменить изношенные сальники на новые детали.
- Установить все демонтированные элементы на место.
- Долить гидравлическую жидкость, выполнить прокачку системы.
В случае правильной замены сальников рулевого управления после сборки необходимо проверить развал-схождения колёс и при необходимости выполнить регулировку. Если этим пренебречь увеличивается шанс неравномерного износа покрышек, ухудшения курсовой устойчивости, управляемости транспортным средством. И на финишном этапе нужно оценить качество работы рейки, усилие, прилагаемое для поворота рулевого колеса, проверить уровень масла в бачке ГУР.
Ремонт рулевой рейки Круз и замена сальника качественно и недорого на СТО в Санкт-Петербурге
Рулевой механизм реечного типа сегодня устанавливается едва ли не на все легковые автомобили, начиная от миникаров и заканчивая авто представительского класса. Стоит рейка и на Шевроле Круз.
Особенности конструкции механизма рулевого управления Круз
К достоинствам механизма рулевого управления этого типа можно отнести следующие:
- относительная простота конструкции, позволяющая осуществлять ремонт рулевой рейки Круз в короткие сроки с небольшими материальными вложениями;
- простота обслуживания этого механизма, требующего лишь поддержание должного количества и качества смазки, а также проверок точности регулировок, да и то нечасто;
- надежность, благодаря которой автомобиль почти никогда полностью не теряет управляемость даже при возникновении различных неисправностей;
- рейка прекрасно согласуется с независимой передней подвеской типа МакФерсон, установленной на Шевроле Круз;
- универсальность конструкции этого механизма, дающей возможность осуществлять ремонт рулевой рейки Шевроле Круз с применением неоригинальных запчастей, предназначенных для других автомобилей аналогичного класса.
Важно: у термина «рулевая рейка» существует два значения – с одной стороны, так называют весь механизм рулевого управления соответствующего типа, с другой, основную деталь этого механизма. Так, замена рулевой рейки Шевроле Круз – это в подавляющем большинстве случаев установка лишь одной новой детали взамен изношенной либо деформированной, а вот ее ремонтом принято называть ремонт рулевого механизма на Шевроле Круз, так как крайне редко приходится осуществлять переустановку сразу всех его компонентов.
Состоит же этот механизм из следующих деталей:
- двух рулевых валов – большого и малого, – соединенных посредством карданного механизма. Такая конструкция позволяет не только сделать рулевую систему более компактной, но и дает возможность регулировать руль по высоте;
- направляющей шестерни, жестко закрепленной на нижнем конце рулевого вала;
- своими зубьями шестерня входит в зацепление с зубчатой поверхностью детали, давшей название всему механизму – рейки. При вращении водителем рулевого колеса шестерня заставляет ту двигаться вправо или влево;
- перемещаясь, рейка толкает прикрепленные к ее концам при помощи шарниров тяги;
- последние имеют на других своих концах так называемые наконечники, являющиеся составными частями поворотных кулаков – элементов, с помощью которых тяги соединены со ступицами передних колес. Таким образом, одна из тяг толкает одно колесо, в то время как вторая тянет другой, в результате чего те и поворачиваются. Неудивительно, что именно тяги и их наконечники в процессе работы механизма изнашиваются более остальных его компонентов.
Заметки на полях. В середине прошлого века, когда эта конструкция только-только была разработана и начала внедряться в производство, тяги с наконечниками представляли собой единую деталь. Но в процессе эксплуатации автомобилей выяснилось, что в месте соединения этой детали со ступицей она быстро истирается даже при наличии качественной и обильной смазки. В результате эту деталь разделили на две, дабы менять приходилось только наконечники, что существенно удешевляло саму процедуру ремонта.
Ремонт рулевой рейки Шевроле Круз
Важно понимать следующее: ни одна из комплектующих рулевого механизма при ее сильном износе, деформации или поломке ни ремонту, ни восстановлению не подлежит. Теоретически, погнутым рейке или тягам можно вернуть изначальную форму, но вот изначальной прочностью и надежностью восстановленные детали уже обладать не будут. Так что в большинстве случаев ремонт механизма это либо замена рулевой рейки Круз, либо замена иных вышедших из строя комплектующих. Например, замена сальника рулевой рейки Шевроле Круз является часто оказываемой услугой на СТО.
Главный враг любого механизма – это люфт. Для рулевого механизма люфт опасен вдвойне, и причин тому две:
- во-первых, очень непросто, оказывается отыскать соединение, в котором тот образовался. Соединение между шестерней и рейкой, между рейкой и тягами, между тягами и ступицами, разболтанность карданного узла вала – все они могут со временем начинать люфтить. Так что диагностика рулевого механизма – задача непростая и под силу только опытному профессионалу;
- во-вторых, когда люфты возникают сразу в нескольких местах (а именно так чаще всего и происходит), они, по сути, складываются в один уже весьма ощутимый люфт, который водитель, вращая рулевое колесо, просто не сможет не ощутить. Этот люфт называется суммарным и именно его величина характеризуют степень исправности механизма в целом. Нужно помнить, что российские ПДД запрещают эксплуатацию транспортных средств, суммарный люфт рулевой колонки которых превышает 10 градусов. И это справедливо, ведь в этом случае автомобиль становится почти не управляемым.
Важно: чем раньше люфт будет обнаружен и чем раньше будут предприняты меры к его устранению, тем больше шансов осуществить ремонт без особых затрат. Практически все соединения компонентов рейки имеют регулировочные механизмы, с помощью которых люфты легко убираются и замена рейки Круз не требуется.
Любой люфт – это результат, прежде всего, недостатка или низкого качества смазки. Чтобы масло постоянно присутствовало в местах сопряжения деталей механизма, в его конструкции предусмотрены сальники – недорогие, но очень важные детали из износостойкой резины или эластичного пластика. Они-то, изнашиваясь, и служат причинами утечек масла. Чтобы этого не происходило, замена сальника рулевой рейки Круз должна осуществляться превентивно, то есть до того, как тот станет причиной неисправности.
Замена этих деталей производится мастером по мере необходимости в процессе штатного ТО автомобиля после проведения диагностики его системы рулевого управления. Как правило, этой процедуре сопутствует обновление смазки механизма и проведение серии регулировок его основных узлов.
Эта весьма скрупулезная работа требует от мастера не только внимания, но и большого опыта, потому как от того, насколько четко отрегулированы все узлы рулевого механизма, зависит не только управляемость и безопасность автомобиля, но и долговечность рулевой рейки и, в частности, скорость износа ее деталей.
Как заменить сальник первичного вала гидроусилителя
Как заменить сальник первичного вала гидроусилителя руля | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены уплотнения входного вала рулевого управления с усилителем
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
(191 118)Большинство владельцев транспортных средств никогда не задумываются о компонентах, из которых состоит рулевое управление с усилителем. Пока руль плавно поворачивается влево и вправо, все в порядке. Однако одной из наиболее важных деталей, защищающих внутренние компоненты, приводящие в действие систему рулевого управления с усилителем, является сальник входного вала. Поскольку система рулевого управления с усилителем в большинстве современных автомобилей является гидравлической, уплотнения используются для предотвращения утечки жидкости и снижения вероятности попадания мусора в механические части, приводящие в действие систему рулевого управления с усилителем. Это работа уплотнения входного вала гидроусилителя рулевого управления, и именно поэтому она очень важна для полноценной работы системы гидроусилителя рулевого управления. Когда уплотнение входного вала гидроусилителя рулевого управления повреждено, гидравлическая жидкость может вытекать из входного вала гидроусилителя рулевого управления, что в конечном итоге может привести к перегреву или полному выходу системы из строя.
Часть 1 из 1: Замена уплотнения входного вала рулевого управления с гидроусилителем
Необходимые материалы
- Торцевой ключ или ключ с трещоткой
- Консистентная смазка
- Гидравлические ключи
- Большая плоская отвертка
- Линейный пресс и пресс-фитинги
- Поддон для сбора жидкости
- Несколько зондов и отвертки для удаления уплотнений
- Комплект запасных уплотнений входного вала
- Оборудование для обеспечения безопасности (защитные очки и перчатки)
Шаг 1: Отсоедините аккумулятор и поднимите автомобиль . Прежде чем снимать какие-либо детали, найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора.
- Примечание : Этот шаг всегда должен быть первым, что вы должны делать при работе с любым транспортным средством.
Поднимите автомобиль с помощью гидравлического подъемника или домкратов и домкратов.
Шаг 2: Снимите рулевой механизм с усилителем с автомобиля . Этот шаг уникален для типа автомобиля, над которым вы работаете, поэтому обратитесь к руководству по обслуживанию за инструкциями по снятию рулевого механизма с усилителем с автомобиля.
Шаг 3: Поместите редуктор на чистый верстак и очистите его
Используя хороший химический растворитель, полностью распылите внешнюю часть редуктора и удалите как можно больше мусора, грязи и других материалов снаружи редуктора перед разборкой.
Это удалит большую часть мусора и уменьшит вероятность попадания каких-либо материалов внутрь коробки передач после снятия крышки.
Шаг 4: Снимите лицевую крышку с входного вала . После того, как коробка передач будет очищена, первое, что вы удалите, — это лицевая крышка на самом входном валу.
Он просто соскальзывает с входного вала и служит первой линией защиты от мусора.
Сняв этот элемент, отложите его в сторону, так как вам потребуется переустановить его, если в комплекте уплотнения входного вала нет нового.
Шаг 5: Перед снятием пометьте крышку и корпус смазочным карандашом . С помощью масленки или другого материала обязательно отметьте положение внешней крышки входного вала на корпусе.
Это поможет вам правильно установить входную крышку после замены внутренних уплотнений.
Шаг 6: Снимите четыре болта крышки подшипника и крышку . Четыре болта крепят крышку подшипника к корпусу редуктора. Снимите эти четыре болта, затем извлеките подшипник первичного вала из корпуса.
Накройте корпус чистой тряпкой, чтобы загрязнения не попали внутрь редуктора.
- Предупреждение : Не поворачивайте входной вал при снятой крышке. Это приведет к смещению компонентов внутри агрегата и серьезному повреждению редуктора после его повторной установки. Также важно не допускать попадания внутрь корпуса мусора или грязи.
Шаг 7: Подденьте мягкое уплотнение с крышки . С помощью щупа снимите старый пыльник с внутренней стороны подшипника первичного вала.
Обычно это выглядит как уплотнительное кольцо или плоская шайба в зависимости от типа редуктора, с которым вы работаете.
Шаг 8: Запрессуйте уплотнение входного вала с помощью оправки для уплотнения . Уплотнение входного вала необходимо протолкнуть через центр подшипника.
Это делается с помощью выталкивателя уплотнения с прессом или гнезда подходящего размера с молотком. Здесь лучше всего использовать метод прессования и запечатывания.
- Совет : Некоторые подшипники шестерен имеют защитную шайбу, закрывающую уплотнение входного вала. В этом случае сначала снимите шайбу, а затем выбейте уплотнение с помощью оправки для подшипников.
Шаг 9: Снимите уплотнительное кольцо крышки подшипника . Если в вашем установочном комплекте есть уплотнительное кольцо, его необходимо заменить одновременно со снятием уплотнения входного вала. Снимите уплотнительное кольцо с помощью металлического щупа или плоской отвертки.
Шаг 10: Полностью очистите подшипник первичного вала . Используя баллончик с высококачественным растворителем, очистите подшипник входного вала и полностью высушите его чистой тряпкой перед установкой нового уплотнения первичного вала.
Шаг 11: Установите новое уплотнение входного вала . Поместите крышку лицевой стороной вниз, слегка смажьте наружную часть уплотнения входного вала маслом и установите новое уплотнение входного вала с помощью оправочного пресса или оправки для уплотнения. Переустановите компоненты в порядке, обратном снятию.
Сначала установите новое уплотнительное кольцо и новый пылезащитный уплотнитель. Установите крышку обратно на рулевой механизм, убедившись, что она совмещена с отмеченным ранее местом.
Установите четыре болта, соединяющие подшипник с рулевым механизмом. Убедитесь, что затяните правильно в соответствии с рекомендациями производителя.
Установите защитную крышку лицевого щитка на первичный вал. Установите коробку передач на корпус рулевого управления и снова установите ее на автомобиль.
Шаг 12: Подготовьте автомобиль к вождению . Залейте жидкость в бачок гидроусилителя рулевого управления до правильной индикаторной линии и снова подсоедините кабели аккумуляторной батареи.
Шаг 13: Проверка автомобиля . Запустите автомобиль и осмотрите днище на наличие утечек из гидравлических линий.
Дайте двигателю поработать, чтобы создать гидравлическое давление в системе рулевого управления с усилителем, и долейте жидкость после того, как автомобиль поработает в течение нескольких минут.
Проверьте рулевое управление, пока автомобиль еще находится в воздухе, чтобы не создавать нагрузку на новый сальник первичного вала и коробку передач. Наконец, проведите автомобильное дорожное испытание на расстояние от 10 до 15 миль. Это гарантирует, что вся система рулевого управления работает должным образом в различных дорожных условиях.
Прежде чем приступать к этому ремонту, убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты и опыт работы с компонентами рулевого управления и подвески. Если вы прочитали эти инструкции и все еще не уверены в завершении этого ремонта, обратитесь к одному из местных сертифицированных ASE механиков в YourMechanic, чтобы выполнить для вас работу по замене уплотнения входного вала гидроусилителя рулевого управления.
Следующий шаг
График замены уплотнения первичного вала рулевого управления с усилителем
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена сальника первичного вала гидроусилителя руля. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕгидроусилитель руля
пломбы
Вышеизложенные утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.Отличная оценка
( 191 118 )Рейтинг
179 680
179 680
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Дэн
40 лет опыта
900 02 1080 отзывовЗапрос Dan
Dan
40 лет опыта
Запрос Dan
by Shunda
Cadillac Escalade V8-6.2L — Шланг масляного радиатора (автоматическая коробка передач) — Норкросс, Джорджия
Очень хорошо осведомлен. Great Mechanic
от Danyona
Nissan Altima — выключатель стоп-сигнала — Норкросс, Джорджия
Потрясающий опыт. Большое спасибо, Дэн.
Жан
16 лет опыта
157 отзывов
Запрос Жан
Жан
16 лет опыта
Запрос Жан
Лор etta
Ford F-150 V6-3.7L — Автомобиль не заводится — Санкт-Петербург, Флорида
Он казался достаточно опытным, и я мог понять все, что он мне говорил или показывал. Вовремя.
от Charelle
Kia Optima — Датчик детонации — Санкт-Петербург, Флорида
Очень приятно и профессионально. Я так благодарна компании Jean & Mobile Mechanics Services. Я очень рекомендую их всем. Большое спасибо! Charelle Baker
Harish
28 лет опыта
588 отзывов
Request Harish
Harish
28 лет опыта
Request Harish
от Verlene
Hyundai Sonata L4-2.4L — замена масла — Charlotte, Северная Каролина
Гэриш был очень профессиональным и знающим. Единственная проблема, вы не оставили на лобовом стекле наклейку с датой и пробегом до следующей замены масла.
Лесли
Toyota Avalon — Генератор — Шарлотта, Северная Каролина
Хариш был вовремя и очень профессионально ответил на любые вопросы, которые мне были нужны, у него был ответ, и мое обслуживание не заняло много времени, и я смог насладиться мой день Спасибо, Хариш, за хорошо проделанную работу
Дэвид
Chevrolet Silverado 2500 HD V8-6. 6L Turbo Diesel — Уплотнение входного вала гидроусилителя руля — Конкорд, Северная Каролина
Зав пришел и усердно работал, проблема была решена, и мой грузовик починили под дождем. Он был вовремя, хорошо осведомлен и готов говорить об автомобилях. Однозначно рекомендую Заву. К сожалению, хотя поддержка клиентов на yourmechanic.com была совсем другой историей, когда мне пришлось позвонить, чтобы перенести встречу, потому что они не прислали механика с деталями, которые я указал, это был действительно болезненный опыт, полная противоположность Zave.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как промыть систему рулевого управления с усилителемСовременные автомобили оснащены усилителем рулевого управления (https://www. yourmechanic.com/article/how-does-power-steering-impact-a-vehicle-s-handling ), который помогает водителю легко управлять автомобилем, плавно поворачивая руль. В старых автомобилях нет гидроусилителя руля и для поворота приходилось прилагать гораздо больше усилий…
Как заменить сальник переднего вторичного вала на большинстве автомобилейНеисправен сальник переднего вторичного вала, если из раздаточной коробки исходит необычный шум или утечка.
Как заменить шкив насоса гидроусилителя рулевого управленияШкив насоса гидроусилителя рулевого управления облегчает поворот рулевого колеса. Если он сломан, его следует заменить, чтобы обеспечить бесперебойную езду по дороге.
Похожие вопросы
Рулевое управление тянет из стороны в сторону, а не прямоСпасибо, что написали о своем Audi Allroad Quattro 2013 года. К сожалению, это постоянная проблема Audi, которая в настоящее время связана с их функцией электронной помощи при движении по полосе. Audi знает об этой проблеме. Я бы порекомендовал обратиться к ближайшему дилеру для …
Я думаю, что у него пробита прокладка головки блока цилиндров. Мне было интересно, поможет ли ремонт уплотнения блока утечки и прокладки головки блока цилиндров Bar, пока я не смогуПривет, спасибо, что написали о Ваш Шевроле Импала 2001 года. Устранение утечки (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-engine-block-sealer-to-repair-a-head-gasket-leak-by-eduardo-ruelas) является временным и не может даже работать в первый раз. Если вы используете слишком много или не так, как указано, это может заблокировать радиатор…
Мой напорный шланг гидроусилителя руля немного подтекает сверхуВозможно, вы подпадаете под действие отзыва 12V222000 из-за протекающего трубопровода гидроусилителя руля, который течет на выхлоп. Утечка может представлять опасность пожара, и в крытых транспортных средствах будет заменена протекающая напорная линия. Вы должны позвонить своему…
Просмотр другого контента
Смета
Услуги
Города
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Комплект уплотнений рулевого управления — рейка и шестерня в сборе
Сравнить
Комплект прецизионных уплотнений для рулевой рейки и шестерни
Сравнить
Комплект прецизионных уплотнений для рулевой рейки и шестерни
Сравнить
Комплект прецизионных уплотнений для рулевой рейки и шестерни
Сравнить
Комплект прецизионных уплотнений для рулевой рейки и шестерни
Сравнить
Комплект прецизионных уплотнений для рулевой рейки и шестерни
Сравнить
Комплект прецизионных уплотнений для рулевой рейки и шестерни
Сравнить
Комплект прецизионных уплотнений для рулевой рейки и шестерни
Сравнить
Комплект прецизионных уплотнений для рулевой рейки и шестерни
Сравнить
Комплект прецизионных уплотнений для рулевой рейки и шестерни
Сравнить
Комплект прецизионных уплотнений для рулевой рейки и шестерни
Сравнить
Комплект прецизионных уплотнений для рулевой рейки и шестерни
Сравнить
Комплект прецизионных уплотнений для рулевой рейки и шестерни
Сравнить
Комплект прецизионных уплотнений для рулевой рейки и шестерни
Сравнить
Комплект прецизионных уплотнений для рулевой рейки и шестерни
Сравнить
Комплект прецизионных уплотнений для рулевой рейки и шестерни
Сравнить
Комплект прецизионных уплотнений для рулевой рейки и шестерни
Сравнить
Комплект прецизионных уплотнений для рулевой рейки и шестерни
Сравнить
Комплект прецизионных уплотнений для рулевой рейки и шестерни
Сравнить
Комплект прецизионных уплотнений для рулевой рейки и шестерни
Сравнить
Комплект прецизионных уплотнений для рулевой рейки и шестерни
Сравнить
Комплект прецизионных уплотнений для рулевой рейки и шестерни
Сравнить
Комплект прецизионных уплотнений для рулевой рейки и шестерни
Сравнить
Комплект прецизионных уплотнений для рулевой рейки и шестерни
Сравнить
Комплект прецизионных уплотнений для рулевой рейки и шестерни
Системы гидроусилителя руля поставляются в нескольких конфигурациях.