Замена сальника Шевроле Лачетти на приводах, штоках выбора передач, коробки (КПП) недорого в СПб
Автомобили Шевроле Лачетти зарекомендовали себя как надежный четырехколесный помощник, который надежен и неприхотлив в эксплуатации. Его практичность заслуживает самых высоких похвал, так как многие автомобилисты приобретают этот автомобиль именно для ежедневного использования. Все его детали и узлы предназначены для длительной эксплуатации в различных условиях.
К сожалению, даже у такого надежного автомобиля могут случаться поломки. Правильнее всего, когда они выявляются во время проведения очередного технического обслуживания, а не где-нибудь в дороге. В этом вам может помочь наша специализированная мастерская, которая уже много лет занимается подобными автомобилями, ремонтируя и заменяя те или иные узлы.
Простому автолюбителю зачастую непросто выполнить такой ремонт самостоятельно, так как для проведения некоторых работ не обойтись без специального оборудования и инструмента.
В особенности это касается силового агрегата, а также коробки переключения передач. Даже такая простая работа, как замена сальника штока выбора передач Лачетти может потребовать определенных навыков, которые есть у наших мастеров.
Нужно понимать, как работают те или иные механизмы вашего автомобиля для более лучшего понимания, когда приходит время для посещения автомастерской.
Замена сальника Шевроле Лачетти: предварительные сведения
По сути, сальник является расходником в виде уплотнительной прокладки, помогающей избежать течи смазки. Для некоторых агрегатов автомобиля особенно важно, чтобы он был в исправном состоянии и не давал течи. В частности, это касается коробки передач Шевроле Лачетти. Это одно из самых ответственных в машине мест, где используется данная уплотнительная деталь.
Сальник должен обладать необходимой эластичностью, для правильного выполнения своей основной функции. Если смазка просочится в другие блоки, то есть большой риск нарушения их работы, а также поломки КПП.
Изготавливается деталь из эластичного, но прочного материала, который имеет продолжительный ресурс службы. Но иногда условия эксплуатации, заводской брак или отсутствие нормального технического обслуживания могут привести к преждевременному износу детали. Это поспособствует появлению течи, которая лишит узлы и механизмы необходимой для их нормальной работы смазки.
Важно своевременно определить, что появилась необходимость замены сальника выбора передач Шевроле Лачетти. Уходящая из системы смазка может привести к более серьезным поломкам, на ремонт которых придется значительно потратиться.
Когда нужна замена сальника выбора передач Лачетти
То, насколько нормальное техническое состояние у автомобиля, в первую очередь зависит от самого автомобилиста.
Во время проведения технического обслуживания, а также в процессе эксплуатации автомобиля, нередко появляются видимые признаки того, что без замены сальников приводов Лачетти уже не обойтись. Водителю будет полезно обращать внимание на эти особенности и своевременно обращаться за помощью к нашим квалифицированным мастерам. Мы определим поломку, а затем оперативно ее устраним.
Признаки изношенного сальника бывают следующие:
- появление течи рабочей жидкости;
- снижение уровня масла в КПП;
- нетипичный шум коробки передач;
- затрудненное переключение скоростей;
- самопроизвольное выключение передачи.
Бывает, что самостоятельно заметить поломку не удается до того момента, пока она не станет более серьезной, а ее устранение более накладным.
Чтобы избегать подобных ситуаций, чаще посещайте автомастерскую для проведения диагностики и никогда не пропускайте проведение регулярного технического обслуживания. Наши механики помогут вам восстановить работоспособность автомобиля полностью.
Важно также понимать причины возникновения поломки, чтобы по возможности стараться ее избежать, или обращаться в автомастерскую сразу после подозрения ее возникновения.
Почему нужна замена сальника коробки Шевроле Лачетти
Наиболее частой причиной преждевременного износа сальника является потеря эластичности детали. Так деталь контактирует с внешней средой, то многочисленные негативные факторы могут повлиять на риск возникновения подобной ситуации. Автовладелец должен учитывать эти факторы для выбора времени проведения диагностики узла коробки переключения передач.
Причины износа детали таковы:
- потеря эластичности с течением длительного времени;
- потеря эластичности из-за резких смен температур;
- сдвиг уплотнителя по причине повышения давления масла;
- деформация из-за механических повреждений.

Из-за длительной эксплуатации и отсутствия нормального технического обслуживания, когда мастер или же сам автовладелец игнорирует проведение замены уплотнительных элементов, деталь может потерять эластичность. Также она нередко теряет свои основные свойства из-за резких перепадов температур, когда происходит сильный перегрев, а затем охлаждение агрегатов автомобиля.
Замена сальника КПП на Лачетти в нашем автосервисе
Об износе уплотнителя может говорить запотевающий сальник штока выбора передач. Постепенно это может перейти в сильное потение, а коробка незаметно приобретет черный цвет. Наши опытные мастера смогут выполнить работу по замене сальника довольно быстро. Для этого понадобится приготовить специальный инструмент.Важно даже ошибочно кажущуюся незначительной работу по замене сальника, доверять квалифицированным мастерам, а не производить ее самостоятельно.
Вначале очищается вся грязь по периметру крышки механизма выбора передач и особенно головки болтов.
Затем механизм выдувается сжатым воздухом и обязательно аккуратно, чтобы он не упал при последующей разборке в коробку передач. Квалифицированные мастера нашего автосервиса многократно проделывали подобную работу, поэтому вам не придется беспокоиться о качестве ее выполнения.
Качественная замена сальника коробки передач Шевроле Лачетти
Почему лучше выбрать профессионалов?
Некоторым автолюбителям процедура замены уплотнительных элементов может ошибочно показаться несложной. Но это совсем не так. От установки новой детали зависит надежная работа и продолжительность эксплуатации механизмов автомобиля. Доверьте ремонт нашим специалистам, чтобы не беспокоиться о том, насколько качественно он будет выполнен.
При обнаружении неисправностей с сальниками, постарайтесь найти свободное время для посещения автомастерской. Такая, на первый взгляд незначительная неисправность, может обернуться серьезными проблемами с автомобилем. Если хотите ездить на машине, не боясь внезапных неисправностей, то смело обращайтесь в нашу автомастерскую для квалифицированной замены сальников.
Ланос: Замена сальника штока механизма переключения передач
Руководство по замене сальника штока механизма переключения передач
Все автовладельцы рано или поздно имели дело с такой проблемой, когда шток узла переключения передач и верхняя часть КПП все время в масле. Это происходит в результате того, что сальник штока пришел в негодность. Понятно, что это не крайняя мера, но все же поломку нормой назвать нельзя.
В данном случае процедура замены штока в механизме отвечающего за переключения передач рассматривается на примере используемом в Никсии, Ланосе и Опель Кадет. Всем известно, что коробки передач на этих машинах надежны и при правильной эксплуатации прослужат долго. Следовательно, нужно произвести смену сальника. Это реально сделать своими руками. Большинство специалистов утверждает, что покупкой только одного сальника здесь точно не обойтись. В большинстве случаев, приходится вместе с сальником заменять и шток, сам шток имеет прямое отношение к самим механизмом переключения передач, а также нужно сменить и ось штока, на которую установлен пружинный замок.
Так же сразу можно купить и произвести замену прокладки, которая устанавливается под крышкой узла переключения передач.
Порядок замены сальника штока
Замена штока производится параллельно, вместе с заменой сальника, все это можно производить, одновременно ремонтирую привода переключения передач. Во время ремонта понадобиться определенный набор инструментов: ключ на «11» обязательно торцовый, металлический шток, его диаметр 4 миллиметра, а так же оправка для заприссовки.
Во время ремонта стоит соблюдать последовательность:
1. Автомобиль нужно установить на ровную площадку.
2. Под колеса поставить антиоткатные упоры, рычаг КПП необходимо перевести в положение нейтральной передачи.
3. Затем снимается пружинный фиксатор, а ось вытаскивается, тем самым вилки механизма разъединяются.
4. Далее, торцовым ключом, предстоит открутить болты крышки механизма.
5. После этого раскачивая установленную крышку на направляющих, снимаем ее с коробки.
Необходимо знать, что если на вашем автомобиле присутствует кондиционер и гидроусилитель руля немного усложняет задачу.
6. Штифт выбивается при помощи металлического штока. Сам шток извлекается.
7. При помощи отвертки поддеваем сальник и вынимаем его. Только после этого новый сальник запрессовывается, при помощи головки соответствующего диаметра.
8. После замены нужно найти в причину данной поломки.
Этому могут способствовать трещинки, небольшие, почти не заметные царапины или же выбоины на штоке.
Если проблема в штоке, то этот не нужно шток устанавливать с новым сальником, то сальник быстро испортится и вам придется проделывать все с начала. Стоить помнить, что выработки на оси сразу бросаются в глаза. Это еще оказывает влияние на факт увеличенного люфта в приводе механизма, отвечающего за переключение передач.
9. После того, как механизм собран, он ставится аккуратно на коробку.
Помните, что рычаг механизма должен совпасть с пазами вилок.
Процедура наверняка доставит Вам массу хлопот и потребует много времени, но проделанная работа определенно доставит удовольствие!
Как отремонтировать шток переключения передач на Daewoo Lacetti. Авто FAQ. Любые вопросы по ремонту автомобиля.
Главная / Daewoo / Lacetti /
Специалист по интерьеру
Бенджамин Мерфи
Хотите знать, как снять шток селектора в вашем автомобиле, я покажу вам краткий обзор, как заменить шток селектора своими руками!
Если вы чувствуете, что что-то не так с информацией выше, сообщите нам об этом!
Какой размер удочки выбрать для Daewoo Lacetti?
Короткое (6 футов или менее) удилище идеально подходит для коротких и точных забросов. Когда точная точность менее критична, лучше использовать длинное удилище (более 7 футов). Грязная или грязная вода и тяжелое укрытие — две ситуации, когда точность на коротких дистанциях является частью рецепта успеха, и более короткое удилище может действительно блестеть.
Сколько рулевых тяг у Camry на Daewoo Lacetti?
Современный автомобиль с реечной системой рулевого управления имеет четыре рулевые тяги, с внутренней и внешней рулевой тягой с каждой стороны. Каждая из внутренних рулевых тяг соединяет рулевую рейку с внешней поперечной рулевой тягой.
Где находится наружная рулевая тяга Daewoo Lacetti 2010?
Когда вы снимите колесо, вы сможете увидеть поворотный кулак. Через этот шарнир будет проходить вал с корончатой гайкой внизу и круглой головкой сверху. Это внешняя рулевая рейка.
Сколько стоит замена троса селектора на Daewoo Lacetti?
Тросы ручного селектора обычно используются на автомобилях с передним приводом, и их замена часто может быть затруднена из-за расположения моторного отсека. Стоимость замены начинается примерно с 300 долларов и может возрасти до 600 долларов и выше, в зависимости от того, как проложены кабели.
Как поставить Daewoo Lacetti на нейтраль с разряженным аккумулятором?
Как включить нейтраль с разряженным аккумулятором на Daewoo Lacetti Aspire — И вы хотите поставить его в АСС.
Одно положение, так что да, возьмите ключ, нажмите ACC на тормоз. А затем нажмите эту кнопку, пока вы переключаете его из парковки.
Можно ли ездить с включенной лампочкой автоматической коробки передач?
Поскольку контрольная лампа коробки передач может загореться по разным причинам, некоторые из которых являются серьезными проблемами, вам не следует продолжать движение автомобиля с горящей лампочкой. Вы (или ваш механик) должны немедленно диагностировать и устранить проблему, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля.
Могут ли изношенные амортизаторы вызвать смертельное колебание автомобиля Daewoo Lacetti?
Причиной смертельного раскачивания часто называют неисправный стабилизатор рулевого управления или амортизаторы и стойки. Хотя смертельное колебание приведет к выходу из строя стабилизатора рулевого управления, оно не является результатом изношенного стабилизатора.
Как поменять ручку переключения передач на Daewoo Lacetti?
Ответ предоставлен- Заглушите двигатель и установите селектор коробки передач в нейтральное положение
- С помощью отвертки с плоской головкой снимите пластиковую крышку вокруг ручки переключения передач
- С помощью отвертки Phillips выкрутите винты и потяните вверх ручку переключения передач
- Установите новую ручку переключения передач вместо старой
Сколько стоит ремонт коробки передач Daewoo Lacetti?
Однако средняя стоимость ремонта трансмиссии для всех моделей Daewoo Lacetti обычно составляет в среднем около 4000 долларов США (поскольку обычно требуется новая трансмиссия), и этот ремонт, как правило, требуется в диапазоне 80-120 тысяч миль.
Почему мой переключатель передач движется, но не переключает передачи на Daewoo Lacetti 2003 года?
Если вы не можете реально переключать передачи, в первую очередь необходимо исключить возможность повреждения связи между рычагом переключения передач и коробкой передач. Связь может казаться движущейся, но она может не двигаться в необходимой степени.
Ваш вопрос
Отзыв о том, как починить шток селектора на Daewoo Lacetti:
Tewodros
HAPPY 2019 FOR YOU
Gervasio
Только что заменил свой на E34 с пробегом 250 000 миль и пластиковый шарик рычага переключения передач. Снова как новый: чтобы снять старый зажим с шарнира стержня, я заточил изогнутый конец длинного монтировки, чтобы он превратился в одностороннее долото, не заостренное, поскольку заостренное долото не могло захватить тонкое кольцо, но правильный угол мог выбить кольцо на одной стороне зазора «вперед», затем нажмите, нажмите, нажмите, и он был выключен, затем отмычка под прямым углом толкнула штифт вниз и наружу, нашел его с помощью магнита.
Бриана
Лол, ты убил его, когда сказал, что не едешь так быстро Ты крутой водитель, бро, я пытаюсь отключить трекинг-контроль и чуть не потерял его, напугал меня до чертиков, лол. не ждите моего первого трек-дня с m4
Fleming
Я сделал то же самое хахаха использовал стержни SS для алюминия хахаха выглядит хорошо, но не держится выхлоп — Нигде не могу найти мидпайп. все в резерве 🙁
Мэллори
Гатино Канада
Ренье
Нужно ли потом настраивать или нет?
Ede
Отличный контент, но просто странно, потому что я слышал более громкие звуки в том же стиле. Мне сказали, что вы должны иметь его в обратном порядке, не знаю, правда ли это?
Salamon
Седан выглядит лучше
Prentiss
привет, чувак.
хорошая работа на вашем e30. В принципе, я планирую конвертировать свои 1990 E30 320i на 5 выступов с использованием койловеров BC, которые предназначены для 5 выступов, это ссылка (также будут ли желтые скоростные гоночные тормоза работать в этом проекте? У меня есть две ссылки для вас для задних тормозов и передних задних тормозов ( и «спереди» ( я также планирую купить OZ Racing HyperGT HLT 17 на 7,5 спереди и 17 на 8,5 сзади, это ссылка (чувак, я буду признателен, если ты скажешь мне, будет ли этот проект работать на моем e30. спасибо в заранее!!0003
Отличное видео. Тепловые экраны хорошо продаются, но не останавливают тепло, когда капот закрыт. Впускные коллекторы OEM довольно эффективны, но если у вас есть деньги на громкий турбодвигатель и нулевой прирост производительности, впускные коллекторы с открытым фильтром — это то, что вам нужно.
Кади
Сколько стоило?
Новак
Гош Сак, похоже, уже чертовски жарко
Шарло
Я с нетерпением жду 17-дюймовых колес на e30.
я не решался приобрести набор, который мне действительно нравится, потому что они бывают только 17 и 18 дюймов. Боюсь, они будут пропорционально большими.
Замена сальника распределительного вала Volvo V70 III D
Замена рулевой тяги на Mercedes-Benz X
Замена развертки свечей накаливания Honda-Dongfeng Civic
Замена колесного болта на Toyota-Guangzhou EZ
Проверка погоды заднего стекла Lada X-Ray плохое уплотнение
Как проверить уровень трансмиссионного масла на Jinbei S50
Как проверить, работает ли шарикоподшипник на Piaggio Porter 1000
Заменить прокладку выпускного коллектора на Tesla Model 3
Проверить уплотнение вала на Proton MPI
Замена переключателя фонарей заднего хода Haval h3
Как проверить исправность реле предпускового подогрева Gonow Aoosed GX5
Проверка обратного клапана на DS 4S
Избавляемся от звона рычага КПП Шевроле Лачетти. Коробка передач Lacetti
В данном фотоотчете подробно показано как произвести замену и регулировку короткоходной кулисы на автомобиле Шевроле Лачетти.
В основном, основными симптомами, указывающими на неисправность кулисы, являются, в первую очередь, большой ход вокруг ручки КПП на нейтральной передаче, а также проблемы с переключением передач, будь то первая, вторая или задняя и т.д.. Также подобные симптомы в некоторых случаях лечит замена масла в коробке передач.
Стоит отметить, что проблемы с короткоходным коромыслом в большинстве случаев решаются регулировкой самого коромысла, что не требует его полной замены.
Если все-таки причина всех неприятностей установлена и она указывает на кулису, которую невозможно отрегулировать, для замены потребуется :
- Плоскогубцы с тонкими наконечниками;
- Ключ на 12;
- Рожковый ключ на 17;
- Стандартная отвертка Phillips.
Снимаем стопор (лучше включить 5 передачу, тогда будет удобнее, но все равно в невидимой зоне). Находим на ощупь. Подцепляем его отверткой и отщелкиваем внешнюю половинку от защелки, после чего вытаскиваем сам стопор.
Ослабляем болт крепления тяги КПП (болт выкручивать не обязательно). Стрелкой показана гайка, она не крутится, а болт надо откручивать снизу ключом на 12.
Снимаем кулису в сборе.
Разбираем кулису для чего снимаем хомуты круглогубцами.
Фторопластовые втулки подпираем снизу ключом на 17 и они выскакивают.
Старый и новый кулисы.
Устанавливаем нужные расстояния на регулируемом кулисе. Я установил длину 84 мм и длину 42 мм. У старого кулисы были 80мм и 60мм.
Собираем все в обратном порядке.
Устанавливаем кулису на законное место, вставляем ось кулисы и защёлкиваем защёлки, подсоединяем шарнир (не забыв про стопор), болт ослабляем до затягивания. Приступаем к регулировке. Передача коробки передач должна быть установлена в «нейтральное» положение. Поворачивая шарнир одной рукой и нажимая на подпружиненный регулировочный штифт, находим положение, при котором он входит в отверстие штока, тем самым фиксируя его.
Устройство и описание КПП Lacetti. Также в этой статье мы рассмотрим возможные проблемы коробки передач и их решения.
Коробка передач Lacetti заслужила репутацию достаточно надежного механизма, хотя назвать ее мега надежной и мега удобной нельзя, так как бывали случаи ее выхода из строя. Редко, но встречаются.
Механизм переключения передач в КПП Лачетти редко с чем спутаешь. Что касается пусть и бюджетной, но иномарки, тянуться к включению пятой передачи как-то несолидно. Тем более, что по неопытности можно легко попасть не на пятую, а на третью передачу и «клевать» руль со всей радостью. Сама ручка КПП Лачетти имеет довольно небольшие люфты во все возможные стороны, как на старых Жигулях. Но это только мое мнение. Главное, чтобы это не сказалось на надежности этого механизма. И это главное.
С самой КПП на моем Лачетти за более чем 10 лет эксплуатации проблем не было, слава богу, за что ей огромное спасибо))) На других машинах были проблемы связанные с воем на определенной скорости.
На одной выла четвертая передача в мороз ниже 15 градусов. Вой пропал после прогрева. Итак, этот человек был за рулем в течение четырех лет. Хорошо, что такие морозы бывают редко, так что ему это не мешает)))
Так же стоит уделить время осмотру сальников привода, так как падение уровня масла в редукторе через негерметичный сальник явно не пойдет на пользу коробка.
Ну, и, конечно же, нужно следить за уровнем масла в коробке передач, тогда она прослужит вам долгую службу. Как проверить, долить и поменять масло написано в этой статье
Что такое КПП? КПП служит для изменения крутящего момента на ведущих колесах и скорости автомобиля в широком диапазоне, для обеспечения возможности движения задним ходом, а также для отключения двигателя от трансмиссии при работе двигателя на холостом ходу.
Коробка передач Шевроле Лачетти: 1 — задний опорный кронштейн силового агрегата; 2 — привод управления коробкой передач; 3 — картер сцепления; 4 — сапун; 5 — выключатель света заднего хода; 6 — входной вал; 7 — сальник привода переднего колеса; 8 — пробка контрольного отверстия уровня масла.
Коробка передач Lacetti — двухвальная, с пятью передачами вперед и одной назад, с синхронизаторами на всех передачах, кроме задней. Коробка передач совмещена с дифференциалом и главной передачей.
Корпус коробки состоит из трех частей, изготовленных из алюминиевого сплава — картера, объединенного с картером сцепления, промежуточного картера и задней крышки.
Первичный вал выполнен разборной конструкции, на нем на пазах установлен блок ведущих шестерен 1,2,3 и 4 передач, а также ведущая шестерня 5 передачи.
Коробка передач Lacetti: 1 — крышка задняя; 2 — защелка регулировки привода управления коробкой передач; 3 — крышка механизма переключения передач; 4 — тяга механизма переключения передач; 5 — привод датчика скорости; 6 — нижняя крышка; 7 — сальник привода переднего колеса; 8 — промежуточный картер
Все ведущие шестерни находятся в постоянном зацеплении с соответствующими ведомыми шестернями передних передач.
Шестерни переднего хода цилиндрические косозубые, шестерни заднего хода цилиндрические.
Выходной вал полый для подачи масла к подшипникам ведомой шестерни. Он содержит ведомые шестерни, синхронизаторы шестерен и главную шестерню ведущей шестерни.
Что такое синхронизатор? Синхронизатор служит для выравнивания угловых скоростей вала и свободно вращающейся на нем шестерни за счет трения между коническими поверхностями блокирующего кольца синхронизатора и шестерней. Трансмиссия включится только после выравнивания скоростей.
На каждой ведомой шестерне имеется дополнительное прямозубое кольцо, с которым соединяется скользящая муфта синхронизатора при включении передачи. Подшипники переднего вала — роликовые, а задние — шариковые.
Роликовые подшипники воспринимают большие радиальные нагрузки, а шарикоподшипники воспринимают как радиальные, так и осевые нагрузки.
Валы удерживаются от осевого перемещения шарикоподшипниками, установленными в промежуточном корпусе.
Дифференциал — конический, двухсателлитный.
Что такое дифференциал? Дифференциал допускает вращение приводных валов передних колес с разными угловыми скоростями, что позволяет колесам при повороте автомобиля проходить пути разной длины без пробуксовки.
Это улучшает устойчивость автомобиля в поворотах и снижает износ шин.
Преднатяг подшипника регулируется поворотом регулировочной гайки подшипника на левой стороне привода. Ведомая шестерня главной передачи крепится болтами к фланцу коробки дифференциала.
Что такое главная передача? Главная передача предназначена для увеличения крутящего момента двигателя и передачи его на ведущие колеса. От величины передаточного числа главной передачи зависят не только тягово-скоростные свойства автомобиля, но и расход топлива.
В коробке дифференциала коробки передач Лачетти установлены два сателлита и две бортовые шестерни.
Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала. Бортовые шестерни соединены со шлицевыми хвостовиками внутренних шарниров колесных передач, которые закреплены в шестернях разрезными пружинными кольцами.
Сальники работают на цилиндрических поверхностях хвостовиков, которые запрессованы в посадочные места картера сцепления.
Для предотвращения попадания воды и уменьшения попадания пыли в полость коробки передач ее сапун установлен в верхней части картера переключения передач.
Что такое сапун? Сапун сообщает полость редуктора с атмосферой. Забитый сапун может привести к повышению давления в картере коробки передач при его нагреве, что может привести к вытеканию масла через сальники, а также к засасыванию пыли при остывании коробки передач.
Механизм переключения передач Lacetti
Рычаг переключения передач установлен на тоннеле пола и соединен с тягой управления.
Другой конец тяги управления через привод соединяется с механизмом переключения передач, расположенным в коробке передач.
Как заменить сальник и тягу переключения передач описано в статье
Детали механизма управления переключением передач: 1 — тяга управления; 2 — рычаг переключения передач; 3 — упорная направляющая втулка; 4 — демпфер; 5 — корпус механизма; 6 — крылья; 7 — буфер подшипника; 8 — подшипник кулисы; 9 — опора подшипника; 10 — ось рычага; 11 — Шайба опорная рычага
Детали привода механизма переключения передач: 1 — подшипник; 2- входной вал; 3 — коромысло; 4 — тяга; 5 — подшипник демпфера; 6 — уплотнительное кольцо; 7 — втулка подшипника; 8 — ось коромысла; 9- вторичный вал
Желаю, чтобы ваше общение с КПП Лачетти сводилось только к проверке уровня масла.
Мир вашему дому и удачи на дорогах!!!
После того, как я купил себе автомобиль Шевроле Лачетти, мне пришло в голову присоединиться ко всем форумам и сообществам любителей этой модели. Я часто общаюсь с заводчиками ласеттов, делюсь с ними своими проблемами, помогаю решать проблемы других, давая советы. В этот раз я уловил какой-то посторонний звон в районе коробки передач, причем слышен он был именно во время движения автомобиля вне зависимости от включенной передачи.
Но как только держишь ручку КПП рукой, звук сразу пропадает. У меня сразу возникли подозрения на этот счет, но я не торопился с выводами. Я написал о своей проблеме на форуме и мои опасения тут же подтвердились. Скорее всего, все дело в уплотнительном кольце. Со временем он истончается, изнашивается, соответственно контакт кулисы, которая идет в редуктор, и кулиса ослабевает.
Рычаг запломбируем сами. Для начала нужно снять корпус редуктора, для этого тянем его за края до тех пор, пока не отстегнутся защелки.

