Замена сальников распредвалов Opel Astra
Современные автомобили представляют собой сложные механизмы, где каждая малейшая деталь играет важную роль, как в случае с сальниками распределительного вала. Для владельцев опель астра замена сальника распредвала может доставить хлопот. Поэтому в данной статье разберем, когда и при каких условиях необходимо обратиться в сервисный центр.
Содержание:
- Причины неисправности сальника распределительного вала
- Как понять, что сальники пора менять
- Выбор новых сальников распределительного вала на Опель Астра
- Инструкция по замене сальника распредвала опель астра h
Причины неисправности сальника распределительного вала
Сальник, представляющий собой уплотнительное кольцо, препятствует вытеканию смазки из распределительного вала, который в свою очередь отвечает за работу впускных и выпускных клапанов.
Сальники или как их еще называют манжеты — еще один расходник в автомобиле.
Как понять, что сальники пора менять
Главный признак неисправных сальников в автомобиле — следы утечки масла. Однако говорить о необходимости замены сальников распредвалов на опель было бы голословно. Установить причину подтеков можно только при визуальном осмотре подкапотного пространства. Важно обратить внимание:
- следы масла на деталях конструкции, особенно в районе крышки ремня ГРМ;
- подтеки на самом кольце;
- износ материала с внутренней стороны сальника;
- деформация пружины;
- искривление формы сальника.
При наличие по меньшей мере одного из указанных выше признаков необходимо озаботиться подбором нового комплекта сальников для Вашего Опеля.
Выбор новых сальников распределительного вала на Опель Астра
На рынке автозапчастей и сопутствующих деталей изобилует большим количеством товаров. Чтобы не тратить время на поиски, ниже Вы найдете артикулы сальников на Опель Астра Н.
-
GENERAL MOTORS арт. 636930
-
AMD арт. AMDSG247
-
VICTOR REINZ арт. 812490910
CORTECO арт. 20011244B
Срок жизни сальника зависит не только от качества используемых деталей. Важно правильно произвести замену сальников распредвалов опель астра h. Многие специалисты рекомендуют водителям, не имеющим соответствующего опыта и навыков, обратиться в сервисный центр. Ведь подтеки масла особенно в области передних валов может быть причиной проблем совершенно иного характера. Если же Вы полны решимости выполнить данную работу самостоятельно, рекомендуем первым делом изучить видео-инструкцию ниже.
Инструкция по замене сальника распредвала Опель Астра h
Первым делом необходимо подготовить инструменты. Вам потребуются накидные ключи размером 10 и 17, отвертка, съемник, монтировка, динамометрический гаечный ключ, приспособление для запрессовки.При любых работах, затрагивающих моторный отсек, важно прежде всего отсоединить клемму “минус” от аккумулятора.
Теперь демонтируйте крышку ремня ГРМ. Снимите крышку клапана, открутив удерживающие ее болты.
Уберите ремень ГРМ с того места, где располагается шкив распределительного вала. Для этого ключом на 17 открутите крепление. Перед этим лучше отметить маркером расположение ремня относительно сальника. Монтировкой закрепите шкив.
Демонтируйте зубчатые шкивы. Извлеките с вала шпонку. Отверткой подденьте сальник. На его место установите новый сальник, после чего можно собирать всё обратно. Установите новую деталь на распредвал и запрессуйте её при помощи специального инструмента — оправки.
Верните на место шпонку, затем шкивы. Включите коробку на 4 передачу. Теперь динамометрическим ключом затяните шкивы. Как правило, допустимый момент затягивания указан в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля. Установите оставшиеся узлы и детали. В конце потребуется долить моторное масло в бак до отметки “максимум”.
На опель астра замена сальников распредвалов — процедура не из простых. Здесь потребуются особые навыки, инструменты и недюжинное желание справиться с этим самостоятельно. Начать впрочем стоит с покупки сальников распределительного вала. В интернет-магазине Avtoritet48 можно заказать необходимые запчасти и расходные детали на Опель Астра Н.
Ремонт Опель в Москве — автосервис DC GARAGE. Цены, стоимость ремонта Opel
ДИАГНОСТИКА | |
Компьютерная диагностика | от 500 р. |
Диагностика ходовой части (подвески) | от 800 р. |
Визуальная диагностика двигателя | бесплатно! |
Диагностика дизельного ДВС мех | от 800 р. |
Диагностика кондиционера | от 1000 р. |
РАБОТЫ ПО ДВИГАТЕЛЮ | |
Замена масла и фильтра в двигателе | 1000 р. |
Замена воздушного фильтра двигателя | 300 р. |
Замена свечей зажигания (бензиновый ДВС, 4 цилиндра) | от 600 р. |
Замена свечей зажигания (бензиновый ДВС, 6 цилиндров) за 1 шт | от 300 р. |
Замена свечей накала (дизель) за 1 шт | от 500 р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 2500 р. |
Замена ремня ГРМ с роликами | от 5000 р. |
Замена цепи ГРМ | от 15 000 р. |
Замена фазорегуляторов с проклейкой бугеля | 8000 р. |
Снятие/установка ГБЦ | от 20 000 р. |
Снятие/установка двигателя | от 30 000 р. |
Переборка ГБЦ | от 20 000 р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 2500 р. |
Замена прокладки ГБЦ | от 20 000 р. |
Замена прокладки поддона картера | от 5000 р. |
Замена сальника коленвала | от 2500 р. |
Замена сальника распредвала | от 8000 р. |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Замена масла АКПП (без снятия поддона) | 1500 р. |
Замена масла МКПП (со снятием поддона) | 1800 р. |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |
Замена антифриза | 1200 р. |
Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы) (1.6/1.8) | 3500 р. |
Замена прокладок теплообменника (1.6/1.8XER) с промывкой системы охлаждения | 8000 р. |
Замена прокладок теплообменника (1.4NET/1.6LET) с промывкой системы охлаждения | 9000 р. |
Замена радиатора охлаждения ДВС | от 5000 р. |
Замена радиатора кондиционера (без заправки) | от 5000 р. |
Замена салонного фильтра | 500 р. |
РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ И ВЫХЛОПНОЙ ГРУППЫ | |
Промывка инжектора (включая расходные материалы без стоимости свечей) | 2500 р. |
Чистка дроссельного узла (включая расходные материалы) | 2500 р. |
выпускной коллектор снятие/установка V6 (1шт) | от 5000 р. |
высверливание шпильки , болта (1шт) | от 500 р. |
глушитель снятие/установка | от 2000 р. |
пламегаситель (установка) | от 10000 р. |
впускной коллектор снятие/установка | от 8000 р. |
датчик массового расхода воздуха снятие/установка | от 500 р. |
замена топливного фильтра | от 600 р. |
РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ (ПОДВЕСКИ) И РУЛЕВОЙ СИСТЕМЫ | |
Диагностика ходовой части и рулевого управления | 800 р. |
Замена переднего амортизатора/пружины | от 2500 р. |
Замена переднего рычага подвески в сборе | 1200 р. |
Замена стоек стабилизатора спереди одна сторона | 1000 р. |
Замена стоек стабилизатора сзади | от 1000 р. |
Замена втулок стабилизатора | от 1500 р. |
Замена рулевых тяг+наконечники 1 сторона | 1500 р. |
Замена рулевых наконечников | 1000 р. |
Замена рулевой рейки | от 6000 р. |
Замена рычагов (многорычажная подвеска) | от 1000 р. |
Замена шаровой опоры | от 1500 р. |
Замена сайлентблока рычага подвески | от 1000 р. |
Замена ступицы переднего колеса | от 2500 р. |
Замена ступицы заднего колеса | от 3000 р. |
Регулировка углов установки колес на 3D стенде — (передняя ось) | 1800 р. |
Адаптация точки схватывания (Easytronic) с заменой жидкости в приводе | 1500 р. |
РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | |
Замена передних тормозных колодок | от 1200 р. |
Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза) | 3000 р. |
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) | от 1400 р. |
Замена тормозной жидкости | 1500 р. |
Замена передних тормозных дисков + колодки | от 2000 р. |
Замена задних тормозных дисков + колодки | от 2200 р. |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОПЕЛЬ КОРСА, АСТРА, ВЕКТРА, ИНСИГНИЯ | |
Замена масла ДВС, воздушный, салонный, топливный фильтры Зафира A | 1900 р. |
Замена масла ДВС, воздушный и салонный фильтры Астра H | 1900 р. |
Замена масла ДВС, воздушный и салонный фильтры Зафира B | 1900 р. |
Замена масла ДВС, воздушный, салонный, топливный фильтры Вектра C | 2500 р. |
Замена масла ДВС, воздушный и салонный фильтры Корса D | 1500 р. |
Замена масла ДВС, воздушный и салонный фильтры Мерива B | 2100 р. |
Замена масла ДВС, воздушный, салонный фильтры Инсигния | 1900 р. |
ДЛЯ СЛОЖНЫХ РАБОТ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПО СТОИМОСТИ НОРМОЧАСА | |
Электрика, нормочас | 1000 р. |
Слесарные работы, нормочас | 1000 р. |
Список двигателей, которые мы ремонтируем:
A10XEP, Z10XEP, A12XEL, A12XER, Z12XEP, A14NEL, A14NET, A14XEL, A14XER, Z14XEL, Z14XEP, A16LET, A16LEL, A16LER, A16XER, A16XHT, A16XNT, Z16LET, Z16XE1, Z16XEP, Z16XER, X16XEL, A18XER, Z18XE, Z18XER, Z18XEL, X18XE, X18XE1, Z20LEH, Z20LEL, Z20LER, Z20LET, Z20NET, A20DTH, A20DTR, A20DTL, A20NFT, A20NHT, X20XEV, Z22SE, Z22YH, A24XF, A24XE , Z24XE, A28NER, A28NET, Z28NEL, Z28NET, X30XE, Z32SE
Замена уплотнения распределительного вала в вашем автомобиле
Опубликовано | 14 апреля 2019 By Анита Гаал
Сальник распределительного вала предназначен для уплотнения конца распределительного вала. Уплотнения круглые, изготовлены из прочной резины . Эта резина может со временем затвердеть и вызвать утечку масла из распредвала . Уплотнения могут выйти из строя и от избыточного давления картера . Если ваше уплотнение выйдет из строя, вы испытаете потерю масла , и это масло может загрязнить ремень ГРМ . нанося еще больший ущерб. Если сальник распределительного вала вышел из строя, важно заменить его, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.
Общие признаки необходимости замены уплотнения распределительного вала
- Утечка масла из-под крышки ГРМ
- Двигатель работает неровно
- У вас потеря мощности
- Двигатель перегревается
- Ваша машина глохнет
- Вы испытываете неприятные последствия, которые могут повредить другие компоненты
- Из выхлопной трубы идет дым
Что такое распределительный вал?
Распределительный вал является неотъемлемой частью вашего автомобиля. Он отвечает за активацию движения клапана , который регулирует воздушно-топливную смесь . Распредвал работает напрямую с ремнем ГРМ, поэтому при обрыве ремня распредвал перестает крутиться. Это, в свою очередь, может привести к удару поршней по клапану, что приведет к повреждению двигателя .
Для правильной работы распределительный вал должен быть хорошо смазанный . Без сальника распредвала масло бы вытекало. Уплотнение также предотвращает попадание грязи и других загрязняющих веществ.
На что следует обратить внимание
Важно отметить, что уплотнения обычно не выходят из строя и обычно требуют замены только при замене других компонентов, таких как распределительный вал. Если вы заменяете распределительный вал или ремень ГРМ, вы всегда должны также заменять уплотнение.
Если вы думаете, что ваше уплотнение протекает, это также может быть Течь прокладки клапанной крышки . Эта прокладка находится в той же области, что и сальник распределительного вала.
Мы можем заменить ваше уплотнение
Ваше уплотнение распределительного вала было разработано, чтобы выдерживать давление и экстремальные температуры . Он сделан из прочного материала, который прослужит долгое время. Если сальник распределительного вала в вашем автомобиле вышел из строя, его необходимо заменить как можно скорее. Замена уплотнителя трудоемкий процесс, но стоит он недорого.
Наши механики являются экспертами в своем деле, и они более чем способны справиться с этой трудоемкой работой. Мы рекомендуем вам доверить замену сальника распределительного вала профессионалу. Замена уплотнителя требует много времени и терпения. Если это сделано неправильно, ремень ГРМ или кулачковая шестерня может быть повреждена в процессе.
Действия, которые необходимо предпринять для замены сальника распределительного вала
- Отсоединить аккумулятор
- Снимите ремень ГРМ и шестерню распредвала
- Заменить сальник распределительного вала
- Установите на место шестерню распределительного вала и ремень ГРМ
- Подсоедините аккумулятор
- Проверить наличие утечек
Позвольте нам помочь вам
Если из вашего уплотнения распределительного вала протекает масло, вам необходимо немедленно заменить его. Утечка может привести к пожару, и ваш двигатель может заклинить. Это также может привести к повреждению ремня ГРМ, что может привести к погнутым клапанам, повреждение головки блока цилиндров или повреждение распределительного вала. Если оставить эту проблему нерешенной, это может привести к серьезному повреждению и увеличению счетов за обслуживание.
Вам не нужно везти свой European auto в дилерский центр для проведения технического обслуживания. Мы можем предложить вам сервис дилерского качества без завышенных цен. Мы являемся семейным предприятием, и у нас нет огромных накладных расходов, которые есть у этих крупных коммерческих компаний. Мы стремимся предоставить вам лучший сервис, и наша диагностика бесплатна. Вы платите только за ремонт.
Здесь, в Euro Automotive, мы сертифицированных экспертов , которые могут позаботиться обо всех ваших автомобильных потребностях в Европе. Мы знаем, что вы гордитесь своей машиной, и мы будем относиться к ней, как к своей. Мы хотим, чтобы вы были довольны тем, как работает ваш автомобиль, и мы хотим, чтобы вы могли водить его всю жизнь.
Позвоните нам сегодня
Мы обслуживаем Dallas , Garland , Arlington и Fort Worth , TX . Поставьте нашему офису Euro Automotive 9 баллов0005 позвоните по номеру , чтобы записаться на прием. Вы можете связаться с нами по телефону 214-935-5634 . Или приходите к нам по адресу 3421 West Northwest Highway, Dallas, TX 75220 .
Подписывайтесь и ставьте нам лайки:
Руководство по ремонту Vauxhall > Astra H > Двигатель J и агрегаты двигателя > Бензиновый двигатель DOHC > Бюллетени технического обслуживания > Утечки > Руководство по ремонту двигателя Z16XER, Z18XER
Vauxhall > Astra H > Двигатель J и агрегаты двигателя > Бензиновый двигатель DOHC > Бюллетени по техническому обслуживанию > Утечки > Двигатель Z16XER, Z18XER — Негерметичен мост подшипника распределительного валаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА >
Astra H
J Двигатель и агрегаты двигателя > Бензиновый двигатель DOHC > Бюллетени технического обслуживания > Утечки > Двигатель Z16XER, Z18XER — Негерметичный мост подшипника распределительного вала
Способ устранения:В случае жалобы клиента мост подшипника распределительного вала должен быть сняли и установили заново с новым герметиком. В связи с этим эксплуатации также необходимо заменить уплотнительные кольца распределительных валов. Примечание. Убедитесь, что Программа удовлетворенности клиентов 07-R-011 выполнял раньше. Рабочая процедура: 1. Снимите заднюю крышку зубчатого ремня. Астра-Н - Z16XER/Z18XER: - см. рабочий процесс "Снятие заднего кожуха зубчатого ремня", группа "J", Инструкция по эксплуатации Астра-Н. (Номер документа 01401283) Зафира-Б - Z18XER: - см. рабочий процесс "Снятие заднего кожуха зубчатого ремня", группа "J", Инструкция по эксплуатации Zafira-B. (номер документа 01401649) Вектра-С/Сигнум - Z18XER: - см. рабочий процесс "Снятие заднего кожуха зубчатого ремня", группа "J", Инструкция по эксплуатации Vectra-C/Signum. (номер документа 01401885) 2. Снимите мост подшипника распределительного вала (Рисунок I). - открутить 4x болта - обратите внимание на последовательность удаления 1 - 4. - освободите опорную перемычку, осторожно ударив по ней пластиковый молоток 3. Очистите уплотняемые поверхности опорной перемычки распределительного вала и цилиндра. голову с помощью подходящего инструмента, напр. пластиковый клин (Изображение II) - очистить маслопровод (стрелка) от остатков герметика Важно: Уплотнительные поверхности должны быть очищены от масла и жира! 4. Нанесите поверхностный герметик (зеленый) на уплотнительные поверхности (стрелки) перемычка подшипника распределительного вала тонко и равномерно (Рисунок III) Примечание: Канавки (1), прилегающие к уплотняющим поверхностям, должны оставаться свободными. из герметика. Важно: Важно следить за тем, чтобы герметик не наносился снаружи. отмеченные места уплотнения! 5. Поместите мост подшипника распределительного вала на блок цилиндров и затяните болты затяните вручную (ок. 2 Нм) 6. Установите 2 уплотнительных кольца распределительного вала (Рисунок IV). - затянуть уплотнительное кольцо КМ-422 (3) на распределительном валу до упора. контакт с головкой блока цилиндров - для установки использовать болт (1) звездочки распределительного вала в сочетании с прокладками (2) общей толщиной ок. 10 мм - удалить КМ-422 7. Установите мост подшипника распределительного вала (Рисунок V) Важно: Герметик не должен попасть на распределительные валы! - установить несущий мост на место - затянуть 4 болта 8 Нм - обратите внимание на последовательность установки 1-4 8. Вставка KM-6628 - повернуть впускной распредвал против направления вращения двигателя - вставка КМ-6628 - повернуть распредвал выпускных клапанов по направлению вращения двигателя - вставка КМ-6628 9. Установите заднюю крышку зубчатого ремня. Астра-Н - Z16XER/Z18XER: - см. рабочий процесс "Снятие заднего кожуха зубчатого ремня", группа "J", Инструкция по эксплуатации Астра-Н. (Номер документа 01401283) Зафира-Б - Z18XER: - см. Замена |