Как заменить шаровую опору на Ford Focus 2 (Форд Фокус 2)
В одной из прошлых статей мы уже писали о том, как заменить рычаг передней подвески на форд фокус 2. Замена рычага производится в сборе с шаровой опорой и двумя сайлентблоками. Дело в том, что на рычаге шаровая опора заклепана, и чтобы заменить ее нужно сбивать заклепки. О том, как заменить шаровую опору на Форд Фокус 2 мы опишем ниже.
Как определить нужно ли менять шаровую опору
В первую очередь следует обратить внимание на шины, если износ не равномерный, это может служить одной из причин замены шаровых опор. Так же при проезде мелких неровностей или «лежачих полицейских» появляется стук спереди машины. В зимнее время неисправная шаровая опора может скрипеть. Проверить ее не сложно. Достаточно поддамкратить колесо и покачать его вверх и вниз — если будет чувствовать люфт значит шаровая опора неисправна.
Почему шаровая выходит из строя на Focus 2
Одна из причин это пыльник шаровой, который в процессе эксплуатации может порваться и как следствие в шаровую попадет пыль
Отсутствие смазки в шаровой опоре, в результате чего появляется повышенное трение и преждевременный выход из строя
Сильный удар подвески, например при попадании в яму или износ по сроку службы
Если вы обнаружили один из указанных признаков неисправности шаровой опоры, советуем вам произвести ее замену. Сделать это можно либо в автосервисе, либо самому, при помощи нашей инструкции.
Какие шаровые установлены на Ford Focus 2
В зависимости от года выпуска автомобиля, на него устанавливались шаровые опоры разного диаметра (толщина пальца).
У автомобилей до 27.02.2006 выпуска диаметр пальца шаровой опоры 18 мм, после указанной даты 21мм. Но при покупке или выборе шаровых лучше всего несколько раз перепроверить.
Как отличить два типа шаровых опор?
палец шаровой 18 мм — имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой 21 мм — имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
Шаровые опоры 21 мм (ремкомплект)
- Оригинал Ford 1470387
Ford 1679388 - TRW JBJ 740
- Pilenga TS-P 3140
- Rts 93-90618-056
Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект)
- Оригинал Ford 1234382
- Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
- TRW JBJ 722
- NK 5042525
- Rts 93-00697-056
Как заменить шаровую опору самостоятельно
О том, как снять полностью рычаг подвески, вы можете причитать в этой статье. Думаю расписывать несколько раз не стоит.
После того, как мы сняли рычаг необходимо высверлить и сбить заклепки шаровой опоры. С помощью 9мм сверла просверливаем заклепки. Сверлить нужно примерно до середины заклепки, чтобы сверлом не расширить паз рычага.
Теперь с помощью зубила и молотка аккуратно сбиваем просверленные клепки. В итоге у нас должна появиться вот такая картина:
Далее подкладываем гайку под клепку с другой стороны и выбиваем ее, так проделываем с каждой клепкой. Вытаскиваем шаровую.
Вставляет новую шаровую и крепим ее болтами. Иногда бывает, что в комплекте с шаровой болты не идут. В таком случае нам потребуется приобрести болты диаметром 10мм длиной 3-3,5см с резьбой на всю длину болта, а так же плоские шайбы и самоконтрящиеся гайки.
После сборки рычага, нам останется лишь поставить его и попробовать новую шаровую в деле.
Замена шаровой Форд Фокус 3, замена переднего рычага с гарантией качества в Санкт-Петербурге
Одна из базовых операций по ремонту подвески ФФ3 – это замена шаровой.
Отметим сразу, что согласно нашему опыту и отзывам автовладельцев, данные комплектующие достаточно надежны и ходят (при использовании оригинальных вариантов) не менее 50 тысяч километров. Однако, в зависимости от интенсивности использования автомобиля и качества дорожного покрытия, ресурс может снизиться.
Ремонт, подразумевающий замену шаровых опор, относится к разряду базовых. Он не требует внушительных денежных затрат, поскольку относительно прост и выполняется по стандартной схеме, однако, мы не рекомендуем проводить такие операции самостоятельно.
ВАЖНО! Самостоятельный ремонт всегда связан с риском, ведь его исполнение почти всегда не учитывает специфики деталей, рекомендаций производителя, не подразумевает использования профессионального оборудования.
Следовательно, результат не может быть гарантирован. И совершенно другое дело, когда за подобные операции берутся профессионалы. Тут вы получаете полную гарантию на проведенные операции.Что это за деталь?
Конечно, для большинства активных автомобилистов замена шаровой опоры – это стандартное действие, которое проводится регулярно, однако далеко не каждый знает, что это за деталь. Шаровая опора пришла на смену устаревшим шкворням. Она представляет собой палец с шарообразным основанием, установленный в жесткий стальной корпус и защищенный пыльником. Палец опоры совершает вращательные движения на 360 градусов. Пыльник защищает внутренние полости узла от попадания влаги и загрязнителей и, как следствие, от вымывания смазки и возникновения коррозии
Этот элемент является удерживающим, поэтому основным требованием к нему является способность выдерживать серьезные нагрузки. Именно поэтому все составные части детали изготавливаются из высококлассной стали, имеющей повышенную прочность.
Корпус элемента ранее был двусоставным, части которого закреплялись точечной сваркой. Сегодня же используются цельнолитые корпуса. Некоторые модели деталей имеют функцию регулировки с возможностью добавлять смазку, но встречаются они крайне редко.
Замена переднего рычага Форд Фокус 3 и его связь с шаровой и ступицей
Казалось бы, причем здесь замена переднего рычага на Форд Фокус 3, если предметом разговора является шаровая опора? Все просто. Дело в том, что именно шаровая является связующим элементом между ступицей и рычагом. Именно потому, что они пришли в негодность, то можно поменять оба элемента. Он будет уже укомплектован опорой.
Однако, чаше всего отдельно на Ford Focus 3 меняется только шаровая опора, поскольку рычаг практически не убиваем.
ВНИМАНИЕ! Операции по замене, как рычага, так и шаровой доверять следует только профессионалам, ведь от этого зависит надежность работы передней подвески автомобиля.
Далее поговорим о конкретной функции опоры, ведь она связывает ступицу и рычаг, обуславливая возможность подвижности для первого элемента.
Функция шаровой опоры
Основная функция данного элемента – это обеспечение подвижности ступицы при движении и нагрузках, действующих на колесо при маневрах. По сути, именно опора позволяет ступице наклоняться в горизонтальной плоскости, обеспечивая свободное изменение угла наклона колеса. При отсутствии такого элемента в системе плавное и ровное маневрирование на транспортном средстве было бы невозможным.
При сильных кренах на шаровую опору приходятся серьезные нагрузки. Она должна:
- компенсировать воздействие массы на тело рычага;
- гарантировать свободное перемещение пальца в пазу для изменения положения ступицы и колеса;
- удерживать допустимый уровень наклона в рамках допустимых значений.
Все это обеспечивается качеством металла и конструкцией узла. При выходе из строя опоры, велика вероятность выхода пальца из корпуса, что приведет к разрыву связки «рычаг-ступица» и последняя безвольно повиснет на стойке, заломив колесо.
Причины выхода из строя шаровой опоры
Можно выделить несколько основных причин, по которым данный узел может прийти в негодность:
- естественный износ;
- эксплуатация в суровых дорожных условиях;
- сильные удары при проезде неровностей;
- агрессивное вхождение в повороты.
Как мы уже говорили, на срок службы детали влияет и ее качество. Разумеется, оригинальные комплектующие будут ходить куда дольше. Заменители же обладают не столь высоким качеством, и быстрее будут приходить в негодность.
СПРАВКА: Если вы по каким-то причинам не хотите устанавливать оригинальные комплектующие, то вы всегда можете обратиться к нашим специалистам. Они помогут подобрать подходящие заменители с похожими характеристиками.
Важную роль при этом играет и общее состояние подвески в целом. Неисправные стойки, опоры стоек, сайлент-блоки – все это негативно сказывается на ресурсе шаровых опор, неумолимо приближая их скорый выход из строя. Поэтому всегда внимательно следите за состоянием ходовой части автомобиля. Это поможет продлить жизнь ее составляющим.
Если ваш автомобиль оборудован обслуживаемой шаровой опорой, то своевременно меняйте смазку в ней и следите за свободным ходом пальца. Если его можно отрегулировать, то своевременно «зажимайте» его в корпусе. Ходить в пазу он должен с легким усилием. Также следите за состоянием пыльников. Если он не обеспечивает должного уровня защиты, то в скором времени смазка в детали выработается и начнется износ.
Что указывает на неисправность опоры?
Наши специалисты могут выделить несколько симптомов, указывающих на износ шаровой:
- приглушенные стуки в подвеске;
- постукивания вывешенного колеса при покачивании;
- неуверенное поведение автомобиля в кренах и при поворотах.
Что касается стука, то он может исходить от многих элементов подвески, но при свободном хождении пальца опоры в пазу он имеет характерный тембр, который сложно спутать с чем-либо еще.
Покачивая в горизонтальной и вертикальной плоскости колесо, убедитесь, что звуки исходят именно от шаровой опоры, а не от ступичного подшипника. При этом усилие должно быть большим, нежели при проверке подшипника, чтобы ступица тоже реагировала на покачивания.
Если автомобиль «плавает» на поворотах, то тут также может быть много вариантов. Это могут быть разболтанные рулевые тяги или наконечники, люфт стойки в чашке и т.д.
ВНИМАНИЕ! Для более профессиональной диагностики обращайтесь к нашим специалистам. Они в течении короткого времени помогут вам найти неисправность и предложат варианты решения проблемы.
Ремонт или замена шаровой на Форд Фокус 3?
Ремонт шаровой производится лишь в том случае, когда это предусмотрено конструкцией детали. Как правило, это выражается в наличии регулировочного болта, который затягивает шар пальца и делает его ход в пазу корпуса более упругим. Также обычно при наличии возможности регулировки деталь оснащается съемным пыльником, что обуславливает возможность замены смазки.
Своевременный ремонт такой детали – это очень важно, поскольку при выходе ее из строя вы рискуете нарваться на более затратный ремонт, включающий замену рычагов, а также ступицы, если произошло нарушение связки «рычаг-шаровая-ступица».
Стоимость данной комплектующей не столь высока, поэтому правильнее произвести полноценную замену. Кроме этого, расценки на подобного рода работы довольно демократичны.
Для замены используется специальное оборудование:
- подъемник;
- инструменты;
- съемники и т.д.
Наши специалисты произведут замену шаровой опоры на автомобиле Ford Focus 3, независимо от года выпуска и модификации.
Как правило, время такого ремонта не превышает нескольких часов.Просто позвоните нашим специалистам и запишитесь на диагностику и ремонт!
Замена шаровой Форд Фокус 3 – замена самостоятельная или профессиональная?
Можно ли поменять шаровую опору самостоятельно?
В сети можно найти огромное количество материалов, касающихся самостоятельной замены этой детали. На первый взгляд в этой операции нет ничего сложного, однако, как и везде, имеется множество подводных камней и сложностей, с которыми можно столкнуться.
Начнем с того, что без соответствующего опыта, знания специфики автомобиля и наличия набора инструментов операция будет просто невозможной, либо затянется на длительное время. Столь серьезные временные затраты просто не стоят той экономии, ведь стоимость замены данного узла доступна каждому.
Второй нюанс – это усилия, с которыми затягиваются крепежные болты. Далеко не всегда можно найти динамометрический ключ.
Ну и конечно, работать с подвеской без подъемника – это очень сомнительное удовольствие, которое требует серьезных временных затрат.
ВНИМАНИЕ! Наши специалисты настоятельно рекомендуют обращаться за любой помощью по ремонту подвески исключительно в авторизованные сервисы. Это позволит вам получить гарантию на весь спектр работ, а ваш автомобиль будет на 100% исправным и готовым к дальнейшей эксплуатации.
Шаровой шарнир | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Шаровой шарнир шасси MasterPro
Сравнить
Шаровой шарнир шасси MasterPro
Сравнить
Шаровой шарнир шасси MasterPro
Сравнить
Шаровой шарнир шасси MasterPro
Сравнить
Шаровой шарнир шасси MasterPro
Сравнить
Шаровой шарнир шасси MasterPro
Сравнить
Шаровой шарнир шасси MasterPro
Сравнить
Шаровой шарнир шасси MasterPro
Сравнить
Шаровой шарнир шасси MasterPro
Сравнить
Шаровой шарнир шасси MasterPro
Сравнить
Шаровой шарнир шасси MasterPro
Сравнить
Шаровой шарнир шасси MasterPro
Сравнить
Шаровой шарнир шасси MasterPro
Сравнить
Шаровой шарнир шасси MasterPro
Сравнить
Шаровой шарнир шасси MasterPro
Сравнить
Шаровой шарнир шасси MasterPro
Сравнить
Шаровой шарнир шасси MasterPro
Сравнить
Шаровой шарнир шасси MasterPro
Сравнить
Шаровой шарнир шасси MasterPro
Сравнить
Шаровой шарнир шасси MasterPro
Сравнить
Шаровой шарнир шасси MasterPro
Сравнить
Шаровой шарнир шасси MasterPro
Сравнить
Шаровой шарнир шасси MasterPro
Сравнить
Шаровой шарнир шасси MasterPro
Шаровой шарнир состоит из трех частей: шара с резьбовой шпилькой, гнезда и резинового чехла. Шар и гнездо позволяют вашей подвеске двигаться под разными углами для управления и преодоления неровностей или неровностей. Шаровой шарнир также служит точкой соединения поворотного кулака, колеса и остальной подвески. Если шаровой шарнир имеет пресс-масленку, ее следует регулярно смазывать, обычно при каждой замене масла. Скрип в подвеске может быть признаком низкого уровня смазки в шаровом шарнире. Если ваш автомобиль тянет, имеет неравномерный износ шин или стучит на неровностях или в крутых поворотах, это может указывать на проблему с шаровым шарниром. Если вам нужно заменить шаровую опору или другие детали подвески или рулевого управления, посетите магазин автозапчастей O’Reilly, где вы найдете детали и инструменты, необходимые для работы.
Фокус Мк2 04-05
шарового шарнира Форда стиля Хардрасе Ое передний нижний шаровойСейчас: £93,50
(включая НДС)
Сейчас: 77,92 фунтов стерлингов
(без НДС)
- bigcommerce.com/s-2qhgaelfmo/images/stencil/1280×1280/products/9491/52673/hardrace-oe-style-upgraded-front-lower-ball-joint-2pc-set-for-ford-focus-mk2-04-05__11257.1636553073.jpg?c=2?imbypass=on»>
1 В наличии у поставщика, ETA 1-2 дня
Бесплатная доставка Для всех заказов из Великобритании на сумму более 100 фунтов стерлингов
Политика возврата Гарантия 30 дней на все товары
Безопасные платежи Надежная SSL-защита
Удивительный выбор У нас есть все ведущие бренды
- Описание продукта
- Технические характеристики
Нижний передний шаровой шарнир HARDRACE заменяет старый шаровой шарнир, чтобы вы могли лучше чувствовать рулевое управление.