Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт шлейфа подушки безопасности водителя на Рено Логан

Одной из часто возникающих неисправностей автомобиля Рено Логан первого поколения является загорание лампочки-сигнализатора подушки безопасности в комбинации приборов на передней панели.

Чаще всего такая проблема появляется на автомобилях с пробегом под 100 тыс. км и более. Но возможно ее появление и при небольшом сроке эксплуатации автомобиля Рено Логан.

Если автомобиль не попадал в аварии, не подвергался серьезному ремонту, то, скорее всего причина в переламывании металлопластиковой ленты (шлейфа), соединяющей подушку безопасности с проводкой автомобиля. Она намотана несколькими витками в цилиндрическом пластмассовом барабане, находящемся в корпусе подрулевых переключателей под рулевым колесом.

Загорание лампы подушки безопасности чаще всего происходит после длительной эксплуатации автомобиля Рено Логан (водитель постоянно крутит руль, а вслед за ним и ленту), а также при эксплуатации в зимний период, когда металлопластиковая лента (шлейф) становится хрупкой. Ремонт несложен и заключается в спаивании поломанных частей ленты. Рассмотрим его алгоритм на примере автомобиля Рено Логан 2007 года выпуска. Проблема возникла на 207 тысяче километров пробега, поздней осенью. За короткое время произошло следующее: вначале лампочка просто моргала, потом загоралась на некоторое время и гасла, потом не гасла вовсе и горела постоянно.

Подготовительные работы

Необходимо проводить работы в теплом гараже или в теплое время года, так как пластиковые элементы, участвующие в ремонте на морозе хрупки и быстро ломаются.

ВАЖНО! Необходимо отсоединить минусовую клемму с АКБ и дать постоять автомобилю не менее часа для разряда конденсатора активатора подушки, во избежание ее срабатывания.

Необходимые инструменты

— Г-образные ключи Torx T-20, T-30, T-50

— Тонкая шлицевая отвертка

— Паяльник, кислота, припой, канифоль

Порядок проведения ремонта шлейфа подушки безопасности водителя на Рено Логан первого поколения

1.
Снимаем подушку безопасности водителя.

Для этого поворачиваем рулевое колесо одной спицей вверх. Внизу ключом Torx T-30, через отверстие в рулевом колесе отворачиваем один из двух винтов крепления подушки.

Отворачиваем винты крепления подушки

Поворачиваем рулевое колесо другой спицей вверх и отворачиваем второй винт.

Снимаем подушку безопасности водителя Логан

Отводим подушку безопасности от рулевого колеса. Поднимаем вверх пластиковый фиксатор колодки провода к подушке. Извлекаем фиксатор и отделяем подушку безопасности. Укладываем ее накладкой вверх.

Подробнее: «Снимаем подушку безопасности водителя на Рено Логан первого поколения».

2. Снимаем рулевое колесо с вала.

Ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления рулевого колеса. Возможно, будет необходимо применить насадку на ключ для удлинения его рычага и увеличения прикладываемого усилия. Винт до конца не отворачиваем, чтобы не травмироваться при снятии рулевого колеса.

Отворачиваем болт крепления рулевого колеса

Защелкиваем противоугонный фиксатор рулевого колеса. Сочетая покачивания из стороны в сторону и рывки на себя, снимаем рулевое колесо с вала. Окончательно отворачиваем винт и снимаем рулевое колесо. Отогнув фиксатор колодки провода, пропускаем его через отверстие в рулевом колесе. Обратно рулевое колесо необходимо устанавливать, совместив широкий выступ на шлицевом наконечнике вала рулевой колонки с широким пазом отверстия ступицы рулевого колеса.

3. Снимем накладки рулевой колонки.

Ключом Torx T-20 снизу отворачиваем два винта крепления накладок. Снимаем верхнюю накладку, преодолевая сопротивление двух пластиковых фиксаторов. Снимаем нижнюю накладку.

4. Снимаем верхнюю часть (крышку) барабана с лентой.

Отжимаем три пластиковых фиксатора внутри корпуса барабана и осторожно сдвигаем ее на себя. Стараемся, чтобы лента не выскочила из барабана. Извлекаем наконечник ленты из прорези в крышке и окончательно отсоединяем ее. Запоминаем как уложены витки ленты (можно сфотографировать) и в каком положении стояла крышка барабана.

Крышка барабана со шлейфом
5. Ищем место излома и спаиваем его.

Наиболее вероятные места излома металлопластиковой ленты возле ее наконечников: вилка со стороны разъема проводки и (или) наконечник штекера подушки безопасности. Если место разлома видно явно и легко доступно, можно не разматывать ленту (внутри витков разломов не бывает), а провести зачистку и спайку прямо на месте.

Место обрыва шлейфа подушки безопасности водителя Логан

Если провести работу таким образом не возможно, отсоединяем колодку проводки сзади корпуса подрулевых переключателей, отжимаем шлицевой отверткой пластмассовый фиксатор и извлекаем наконечник-вилку металлопластиковой ленты. Другой наконечник ленты извлекаем из держателя на барабане. На снятой ленте проводим спайку, заливаем место спайки лаком. Шлейф подушки смазан небольшим количеством смазки. По возможности не стоит ее удалять.

Место где спаян шлейф
6. Особенности сборки.

Накручиваем ленту обратно – против часовой стрелки, с внешних бортов барабана. Перед этим вставляем наконечник-вилку обратно в гнездо. В гнезде находятся два металлических поджимающих вилку уса. Их следует отжать вниз отверткой, введя ее в гнездо с обратной стороны. Лента должна лежать в барабане не слишком плотно. Внешние витки вплотную к краям барабана, последующие с небольшим расстоянием по спирали. Можно ориентироваться на изображение выше из этой статьи. Вставляем другой наконечник ленты с колодкой и фиксатором в держатель на барабане. Устанавливаем обратно крышку барабана и остальные детали.

Все, шлейф подушки безопасности водителя отремонтирован и послужит еще некоторое время без замены корпуса подрулевых переключателей.

Примечания и дополнения

Отремонтированный описанным выше способом шлейф подушки безопасности может опять выйти из строя в случае если его витки при сборке намотаны не так как были до ремонта (так как рулевое колесо постоянно вращается и шлейф вслед за ним). Поэтому при проведении ремонтных работ нужно уделять особое внимание расположению шлейфа в корпусе.

Еще статьи по электрооборудованию автомобиля Рено Логан первого поколения

— Стоп-сигналы Рено Логан, схема подключения

— Предохранители и реле монтажных блоков Рено Логан

— Схема подключения ближнего и дальнего света фар Рено Логан

— Схема подключения света заднего хода на Рено Логан

— Как снять задний фонарь с автомобиля Рено Логан

— Электростеклоподъемники передние автомобиля Рено Логан, схема подключения

Подписывайтесь на нас!

ремонт, артикул, замена шлейфа подушки безопасности Megane

Главная » Renault » Megane » Megane 2

Megane 2

Автор Михаил На чтение 5 мин Опубликовано

Подрулевой шлейф Рено Меган 2 поколения непосредственно влияет на безопасность водителя, так как он связан с подушкой безопасности.

В случае его повреждения рекомендуется в кратчайшие сроки устранить проблему.   

Рассмотрим, чем характеризуется неисправность подрулевого ленточного кабеля Renault Megane II, а также порядок устранения своими руками.

Содержание

  1. Симптомы неисправности
  2. Снятие/замена
  3. Ремонт подрулевого шлейфа Меган 2
  4. Пайка
  5. Установка пластикового кольца
  6. Артикулы

Симптомы неисправности

(Ссылка на источник фото)

Ремонт подрулевого шлейфа Рено Меган 2 поколения требуется при проявлении следующих признаков:

  1. В момент поворота руля раздается треск со стороны переключателей на рулевом колесе Megane 2.
  2. На приборной панели загорается индикатор в виде человечка с шаром в области ног – Check Air Bag (подушки безопасности). Как правило, после формирования очередного характерного треска при оперировании рулевым колесом Меган 2.
  3. Вместо потрескивания возникает шуршание в руле Renault Megane 2 при его повороте. При этом индикатор Check Air Bag сигнализирует постоянно.

Самостоятельная замена тросов ручника Рено Меган 2

Снятие/замена

Для демонтажа и замены подрулевого шлейфа Renault Megane 2 выполняются следующие операции:

  • Руль выставляется в нулевое положение – колесо расположены параллельно кузову Megane 2.
  • Обесточивается бортовая сеть Рено Меган 2 посредством отсоединения минусового контакта от аккумуляторной батареи. Это необходимо для исключения случайного срабатывания подушки безопасности. При наличии мобильного приложения Renault CAN Clip, указанная операция не производится. Блокирование системы SRS выполняется через программу.
  • Демонтируется декоративный кожух рулевой рейки Renault Megane 2. Для этого понадобится выкрутить три крепежных болта на нижней части кожуха.

  • Извлекается подушка безопасности Меган 2. Для снятия предусмотрено специальное отверстие. Подушка висит на проводах, поэтому не стоит прикладывать больших усилий.
  • Для правильной установки рулевого колеса Renault Megane 2 в момент сборки, следует нанести метку на крепежный болт. Затем он выкручивается. Можно воспользоваться и заводской насечкой, но лучше подстраховаться.
  • Отсоединяется проводник массы и клаксона Меган 2.
  • Ослабляется затяжка стяжного болта фиксатора переключателей на руле Рено Меган второго поколения. Затем планки фиксатора кольцевого типа разводятся в стороны, чтобы вывести из зацепления пластиковые защёлки. Подрулевой выключатель вытягивается из посадочного места.

  • Отсоединяются разъемы питания, и начинается разборка демонтированного механизма.
  • Выкручиваются четыре крепежных винта, выводятся из зацепления шесть пластиковых фиксаторов, и снимается верхняя крышка переключателей.

  • Вытаскивается для дальнейшего ремонта разъем с подрулевым шлейфом Рено Меган 2 поколения.

Изучаем предохранители Рено Меган 2

Ремонт подрулевого шлейфа Меган 2

Можно купить в сборе подрулевой переключатель Megane 2 (артикулы в пункте ниже), но цены на них не гуманны. Можно купить и шлейф с крышкой отдельно. Но расскажем о самом доступном варианте – ремонте.

Пайка

Ремонт подрулевого шлейфа Рено Меган 2 пайкой возможен при его длине не менее пятидесяти сантиметров. В противном случае потребуется искать замену. Также замена рекомендуется при наличии вмятин или скручиваний.

Альтернативный вариант – это использование шлейфа из сканера или принтера. Он обладает достаточной длинной и, как правило, с большим числом жил. Лишние жилы без проблем обрезаются, также как и укорачивается длина.

Основной причиной разрыва шлейфа Renault Megane 2 является износ пластиковых элементов выключателя на колонке рулевого колеса.

В процессе пайки учитываются следующие нюансы:

  • Для снятия верхнего полимерного слоя лучше использовать разогретый резак.
  • При проблемах с лужением канифолью, следует выполнить прогрев на таблетке аспирина.
  • Обязательное соблюдение правильного расположения ленточного кабеля.

  • Установка пластикового кольца

Обрыв подрулевого шлейфа Рено Меган 2 происходит из-за перескакивания изношенных шестерен планетарного механизма. Этой же проблемой обусловлено обламывание язычка с дальнейшим попаданием под шлейф.

Поэтому при укладке отремонтированного или замененного подрулевого шлейфа Renault Megane 2 рекомендуется:

  • Обязательно выбирать в механизме зазор посредством установки пластикового кольца толщиной три миллиметра.
  • Не использовать прокладки между рулем и переключателем Меган 2.
  • В случае поломки язычка не нужно пытаться его склеить – это бессмысленно. Также имеется возможность обойтись без него. Способ будет представлен ниже.

Фиксировать ленточный кабель к разъему питания необходимо напрямую посредством пайки. Не допускается использовать перемычки в виде скрепок и так далее. Для извлечения перемычки из разъема достаточно поддеть ее ножом. Затем вытягиваются остатки старого кабеля Меган 2, и заводится новый, который после пайки прижимается металлической пластинкой. Она расположена в пластике.

Изучаем приборную панель Меган 2

Установка пластикового кольца

Ободок от пластиковой пятилитровой бутылки

Рассмотрим порядок самостоятельной установки пластикового кольца:

  • Для уменьшения зазора между подвижными и неподвижными элементами корпуса подрулевого переключателя Renault Megane 2 подготавливается пластиковое кольцо. Подходит ободок от пластиковой пятилитровой бутылки.
  • Отрезаются ручки с ободка, и выполняется подгонка под требуемый размер с помощью наждака.

 

Подгонка на наждаке
  • После укладки кольца, его смазывают литолом, а затем силиконовым смазывающим материалом. Это позволит минимизировать размер зазора.
Уложенное кольцо
  • Защелкивается крышка из пластика.
кольцо внутри корпуса
  • В случае поломки язычка, следует гравером пропилить два отверстия для шлейфа Меган 2.
Пропил гравером
  • Обрабатывается силиконом планетарный механизм и шестерня.
  • Выполняется укладка шлейфа Megane 2.
начало укладки

 

укладкауложенный шлейф
  • Проверяется число оборотов вращения шлейфа Меган 2 в левую и правую сторону до стопора, до момента установки механизма на рулевое колесо. Нормальным является 2,5 оборота;
Установленный шлейф на подрулевой переключатель
  • Выполняется сборка, соблюдая обратную последовательность.

Не открывается багажник Меган 2, что делать

Артикулы

Для замены подрулевого шлейфа Рено Меган 2 поколения в сборе с переключателями на оригинал используется артикул 8200216462 (фирма Renault). На порядок дешевле аналоговый вариант производства Valeo с каталожным номером 251640.

Комбинированный переключатель Рено Меган 2 8200216462 (Ссылка на источник фото)Переключатель производства Valeo 251640 (Ссылка на источник фото)

Поломки Рено

Оцените автора

Крышка Подушки Безопасности Водителя Будущего для Renault Logan 2004-2009 Крышка Рулевого Колеса Автомобиля | Оптовые

Продукты

Вход в систему / регистр

Все категории

Потребительская электроника

Мода и аксессуары

Дом, сад и мебель

Office & Stationery

Beauty & Fragrans Обустройство дома

Здоровье и личная гигиена

Автомобилестроение

Food & Beverage

Sports & Fitness

Baby Center

Show all categories


ExpressDealsRFQ Marketplace

Services

Pay in Installments

RFQ Marketplace

Logistics

Tradeling Logistics

Inspection Services

Private Этикетка

Б/у: покупка и продажа

Часто задаваемые вопросы

Связаться с нами

Условия и положения

Политика возврата и возврата средств

    готово к отправке

67. 10 AED

1 до <49 Carton

62.10 AED

50–110000 Carton

Плата с легкими платами

Обобной предмет

Пластиковый подушка для подушки для Высококачественная автозапчасть

Хромированные логотипы

Можно приобрести вместе с другими моделями

Количество

Загрузка…

/ коробка

Мин. Количество для заказа: 1 коробка

Общая стоимость

вкл. НДС

67,10 дирхамов ОАЭ

Информация о продавце

Shanghai Future Mold & Plastic Technology Co. ,Ltd.

Проверенные

Услуги

Служба проверки

Продавец SKU ID:

FM20221123QNG008

Техническая спецификация Лист доступен по запросу

NO

Color

Black

Dangure

.0002 №

Высота предмета

7

Длина предмета

25

Блок веса

G

Incoterm

БЕСПЛАТНО на борту

Ширина

. Димеры

s

39269090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909 темнный

см

Вес изделия

150

Тип упаковки

Каждая единица надежно упакована в пузырчатый пакет

Купить в Tradeling

Sell on Tradeling

About Tradeling

  • Blog

Help & Contact

Tradeling Services

Оставайтесь в курсе

Следуйте за нами на

© 2023 tradeling. com. Все права защищены.

BLINK Technologies FZCO — Свободная зона аэропорта Дубая (DAFZA) — Здание 9W — 5-й этаж

Служба сброса и ремонта подушек безопасности Renault Logan

Ваш автомобиль попал в аварию? У тебя загорелась лампочка подушки безопасности? У вас сработали подушки безопасности? Нужен сброс модуля подушки безопасности? — Вы пришли в нужное место! Здесь, в Crash Data, мы сбрасываем и ремонтируем ваш модуль подушки безопасности по конкурентоспособной цене. Наша профессиональная команда по сбросу и ремонту подушек безопасности обеспечивает быстрое и эффективное обслуживание в тот же день!

Мы ремонтируем, заменяем и сбрасываем все модули подушек безопасности Renault Logan; экономя вам сотни , избегая дорогих дилерских расходов.


Почему горит лампочка подушки безопасности Renault Logan?

Индикатор вашей подушки безопасности мог загореться по разным причинам. В большинстве случаев это связано с неисправностью подушки безопасности, но это может быть связано с самим модулем подушки безопасности. Индикатор вашей подушки безопасности может гореть из-за следующих проблем:

  • Неисправность датчиков столкновения
  • Данные о сбое сохранены
  • Подушки безопасности сработали
  • Проблема со жгутом проводов
  • Недопонимание или отсутствие связи
  • Неисправность часовой пружины подушки безопасности
  • Неисправны преднатяжители ремней безопасности
  • Была шишка
  • Плоский автомобильный аккумулятор
  • Повреждена печатная плата

Хотя это наиболее распространенные неисправности, индикатор подушки безопасности может гореть и по другим причинам. Независимо от того, что это такое, вы всегда должны сканировать свою систему с помощью сканера подушек безопасности OBD, чтобы считать и получить коды.

Если у вас нет сканера подушек безопасности OBD, вы можете диагностировать его в любом местном гараже. Если вы часто работаете с автомобилями, мы рекомендуем инвестировать в сканер подушек безопасности OBD, чтобы сканировать систему и получать коды всякий раз, когда горит индикатор вашей подушки безопасности.

Что тебе нужно сделать?

    1. Найдите и снимите модуль подушки безопасности
    2. Найдите номер детали с помощью строки поиска в верхнем углу.
    3. Используйте кнопку «Нажмите, чтобы восстановить» и следуйте процессу оформления заказа
    4. Поместите модуль подушки безопасности в мягкий конверт и отправьте нам.
    5. Мы получаем ваш модуль подушки безопасности, ремонтируем его в тот же день и отправляем обратно вам
    6. Получите обратно отремонтированный модуль подушки безопасности, готовый к повторной установке.

Если вы в чем-то не уверены, свяжитесь с нами по нашему номеру телефона, электронной почте или в онлайн-чатах, и мы постараемся вам помочь. Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *