Замена сайлентблоков и стоек стабилизатора Форд Фокус 2, 3 в автотехцентре «Алиан» в Москве
Замена сайлентблоков и стоек стабилизатора Форд Фокус 2, 3 в автотехцентре «Алиан» в Москве
Москва, ул. Джамгаровская, д. 5, стр. 1
СВАО Медведково
ПН-ПТ – 09:00-20:00; СБ-ВС – 09:00-18:00
+7 (495) 785-5667
+7 (926) 545-2422
Заказать звонок
Записаться на ремонт Проложить маршрут
Мультибрендовый автосервис в СВАО — Качественно и честно!
Цены на ремонт подвески Ford Focus
В таблице указана средняя стоимость замены новой детали под ключ, с учетом арматурных, подготовительных и окрасочных работ, а также стоимости материаловна автомобиле среднего класса (Форд Фокус, Шкода Октавия и т. д.)Читать далее…
Записаться на ремонт
Запишитесь на ремонт прямо сейчас!
Ремонтные мероприятия, связанные с подвеской автомобиля, входят в категорию наиболее трудоемких задач, решение которых порой бывает невозможным без помощи профессионала. При должном уровне знаний и техническом оснащении количество затруднений сводится к минимуму, а любые возникшие в ходе работы нюансы решаются в считанные минуты. В этой статье мы предлагаем ознакомиться с общим описанием — как проводится замена амортизаторов «Форд Фокус», а также других узлов и механизмов подвески.
Замена амортизаторов
Установка новых амортизаторов на Ford Focus осуществляется при ухудшении эффективности работы, подтекания гидрожидкости или возникновении других поломок, выраженных, прежде всего, в ухудшении устойчивости. Точный срок службы этих узлов указать достаточно сложно, их долговечность зависит от условий эксплуатации.
Рассмотрим подробно, как выполняется замена передних амортизаторов «Форд Фокус»:
- в подкапотном пространстве снимаются защитные панели для доступа к верхнему креплению;
- после подъема машины снимается колесо;
- отсоединяется стойка стабилизатора;
- демонтируются нижние крепления, а затем верхние;
- с помощью специальных зажимов фиксируется пружина;
- выполняется установка новой амортизационной стойки;
- проводится финальная диагностика системы.
Замена задних амортизаторов «Форд Фокус» немного отличается, но принцип работы остается прежним:
- снимается колесо и демонтируется нижний болт;
- демонтируется крепеж, фиксирующий узел на кузове;
- устанавливается новый амортизатор;
- выполняется проверка работоспособности.
Замена ШРУСа
Как правило, замена ШРУСа на «Форд Фокус» осуществляется при пробеге в 150 тысяч км. Исключением является преждевременный выход из строя. Неестественный металлический хруст в районе передних колес — это основной признак поломки. Независимо от этого перед установкой новой запчасти обязательно нужна диагностика для выявления точной проблемы.
Процедура замены включает несколько этапов:
- снимается колесо;
- отсоединяется привод от шарнирной ступицы;
- демонтируется привод;
- замена ШРУСа на «Форд Фокус 2» (3, 1), предварительно устанавливаемая запчасть смазывается;
- финальная диагностика.
Замена шаровой опоры
Учитывая важность узла, специалисты рекомендуют обязательно проверять его состояние с периодичностью не реже одного раза в шесть месяцев. Замена шаровой опоры «Форд Фокус» выполняется следующим образом:
- автомобиль устанавливается на подъемник или опоры;
- демонтируется колесо;
- снимается крепеж поворотного кулака;
- с помощью специального инструмента палец шарнира вытаскивается из цапфы;
- вынимается старая шаровая из рычага и устанавливается новая запчасть;
- выполняется сборка и финальная проверка.
Замена стойки стабилизатора
Стойки стабилизаторов способны бесперебойно служить порядка 40–60 тысяч км. Придерживаться этого срока можно только при умеренной эксплуатации в городских условиях. Езда по пересеченной местности и преодоление сложных препятствий быстро выводят эти узлы из строя, из-за чего замена стойки стабилизатора «Форд Фокус» является востребованной услугой и при меньшем пробеге. Процедура выполняется достаточно быстро, рассмотрим основные этапы:
- размещается упор и снимается колесо;
- откручиваются крепежные гайки, и демонтируется старый узел;
- устанавливается новая стойка стабилизатора «Форд Фокус», замена ее завершается монтажом колеса и тестированием.
Замена сайлентблоков передних рычагов «Форд Фокус», также как и задних, проводится с периодичностью 80–100 тысяч км. Качество отечественных дорог требует уделять особое внимание этим механизмам в процессе ежегодной диагностики. Независимо от оси процесс установки новой запчасти включает следующие этапы:
- демонтаж рычага;
- демонтаж старого сайлентблока;
- установка новой детали;
- диагностика.
Следует понимать, что в любой работе может возникнуть масса нюансов и все, что кажется легким в описании, на деле требует определенных навыков и знаний. Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам.
Позвоните по указанному на сайте номеру телефона, чтобы уточнить сроки и стоимость сервисных работ.Автотехцентр Алиан — полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию американских автомобилейПриемлемый уровень цен на сложный ремонт
Высокая пропускная способность и ремонт точно в срок
Продажа и доставка под заказ оригинальных запчастей автомобильных брендов
Высокая квалификация специалистов центра
Ремонтируем все иномарки
Загрузить еще
Получить бесплатную консультацию специалиста
Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфидециальности сайта.Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 ViberWhatsapp
Получите купон
При первом посещении предъявите мастеру-приемщику код купона, который придет Вам по смс и мы предоставим скидку 10% на сервисное обслуживание Вашего автомобиля.
Запишитесь на ремонт
Заказать обратный звонок
Оценка стоимости
ремонта по фото
Загрузить фото 1
Загрузить фото 2
Загрузить фото 3
Замена передних и задних амортизаторов Форд фокус 2
Ford Focus 2 зарекомендовал себя как динамичный и комфортный автомобиль с надежной подвеской. Амортизаторы — составляющие элементы подвески автомобиля. Они гасят колебания, толчки, удары во время езды по разному типу дорожного покрытия, обеспечивая комфорт водителю и пассажирам. Амортизирующие устройства функционируют по принципу преобразования механической энергии в тепловую.
На срок эксплуатации амортизаторов напрямую влияет качество дорожного покрытия и манера езды. Более долговечными считаются задние амортизирующие устройства, поэтому их замена происходит реже в отличие от передних.
Симптомы неисправности амортизаторов
Поменять амортизаторы на Ford Focus 2 рекомендуется при:
- ухудшении управляемости на высокой и низкой скорости;
- возникновении подтеков;
- глухих ударах об кузов при езде по неровностям;
- кренах на поворотах и раскачивании кузова;
- «проседании» во время набора скорости или торможения;
- ощущении тряски и вибрации;
- посторонних шумах в области подвески;
- неравномерном износе покрышек.
По каким причинам выходят из строя амортизирующие устройства
Почему ломаются амортизаторы:
- ненадлежащее качество штока, сальника;
- неквалифицированная установка;
- вытекание технической жидкости из амортизирующей конструкции;
- повреждение пыльника;
- эксплуатация авто при высоких нагрузках;
- плохое качество дорожного покрытия;
- образование коррозии из-за воздействия пыли, грязи, влаги.
Перед заменой передних и задних амортизаторов Форд Фокус 2 проводится проверка их технического состояния:
- Выполняется визуальный осмотр комплекта с помощью подъемного приспособления или в смотровой яме. Выявляются зоны потемнения (масляные потеки).
- Раскачивается автомобиль.
- При движении на скорости машину водит в правую или левую сторону.
- Диагностика на специальном стенде. Делается оценка демпфирующих свойств конструктивных элементов. После пройденного теста с помощью программы совершается измерение осевых колебаний.
Виды амортизаторов
Для автомобилей Ford Focus 2 предусматривает 3 вида амортизаторов:
- Масляные. Доступные детали, отличающиеся надежной конструкцией и длительным сроком эксплуатации. Особенностью устройств является вспенивание масла при воздействии высоких нагрузок.
- Газовые. Благодаря газу не происходит вспенивание масла, обеспечивается надежность эксплуатации и эффективное поглощение толчков, ударов, вибраций.
- Газомасляные. Конструктивно состоят из двух цилиндров. В верхней части сосредоточен азот. Он обеспечивает нужное давление и повышает эксплуатационные характеристики узла. Подвеска отличается жесткостью. Главное достоинство газомасляных амортизаторов — максимальный срок эксплуатации.
Какие выбрать амортизаторы
Идеальным вариантом будет установка амортизаторов от производителя, которые стояли с завода. Данные устройства будут максимально совместимы с автомобилем. Выбор деталей делается по артикулу. Правая стойка имеет номер 1619269, а левая – 1619274. Если цена оригинальных амортизаторов не удовлетворяет, тогда можно устанавливать качественные аналоги, но необходимо убедиться, что они совместимы с автомобилем Ford Focus 2.
Процесс замены передних и задних амортизаторов
Замена амортизаторов на передней и задней оси авто должна выполняться опытными специалистами в техцентре. Это позволит избежать ошибок, которые часто допускаются при самостоятельной замене деталей, а также гарантированно получить качественный итоговый результат. При замене амортизирующего устройства потребуется параллельно обновить: отбойники (передние/задние), пыльник, уплотнительные элементы пружины, опорные части амортизатора, опорные подшипники.
Замена передних амортизаторов
Для проведения замены передних амортизаторов Форд Фокус 2 демонтируется крышка воздуховода. Освобождается крепежное место под капотом и ослабляется гайка штока. Затем автомобиль поднимается с помощью домкрата и с помощью ключа снимается колесо. Стойка стабилизатора отсоединяется от амортизатора. Далее деактивируется датчик вращения колес. От стойки изымается тормозной шланг. Убирается пружина и откручивается гайка штока. Это позволяет произвести установку нового устройства. Сборка выполняется в обратном порядке.
Замена задних амортизаторов
Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 аналогична с передними. Авто ставится на домкрат для снятия колеса. Затем поджимается нижний рычаг подвески, и откручиваются крепежные элементы стойки. Достается стойка и откручивается крепежная гайка. Деталь разбирается, проводится дефектовка и устанавливается новое устройство. Стойка с новым амортизатором ставится на свое место.
Важным моментом при выполнении замены амортизаторов в Форд Фокус 2 является вкручивание болтов непосредственно в тело гайки. Она приварена и не вращается. Демонтаж амортизатора производится за счет откручивания болта из конструкции приваренной гайки.
Установка новых амортизаторов придаст подвеске жесткости или мягкости, а также улучшит управляемость, безопасность и устойчивость авто на дорожном покрытии. Не обязательно выполнять замену сразу четырех амортизаторов одновременно. Можно заменить их попарно на одной оси. Изношенный или поврежденный элемент подвески необходимо менять без замедлений, так как от него зависит управляемость автомобиля.
Амортизатор и опора стойки | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Крепление для стойки MasterPro
Сравнить
Крепление для стойки MasterPro
Сравнить
Крепление для стойки MasterPro
Сравнить
Крепление для стойки MasterPro
Сравнить
Крепление для стойки MasterPro
Сравнить
Крепление для стойки MasterPro
Сравнить
Крепление для стойки MasterPro
Сравнить
Комплект крепления стойки MasterPro
Сравнить
Крепление для стойки MasterPro
Сравнить
Крепление для стойки MasterPro
Сравнить
Крепление стойки MasterPro
Сравнить
Крепление для стойки MasterPro
Сравнить
Крепление для стойки MasterPro
Сравнить
Крепление для стойки MasterPro
Сравнить
Комплект крепления стойки MasterPro
Сравнить
Крепление для стойки MasterPro
Сравнить
Крепление для стойки MasterPro
Сравнить
Крепление для стойки MasterPro
Сравнить
Крепление для стойки MasterPro
Сравнить
Амортизирующее крепление MasterPro
Сравнить
Крепление для стойки MasterPro
Сравнить
Крепление для стойки MasterPro
Сравнить
Комплект крепления стойки MasterPro
Сравнить
Крепление для стойки MasterPro
Крепление стойки соединяет стойку в сборе с автомобилем. Он выполняет несколько функций, в том числе гасит шум колес и вибрации, которые в противном случае распространялись бы по всему автомобилю. В креплениях передних стоек обычно также находится подшипник, который позволяет колесам поворачиваться влево или вправо. Подшипник крепится над стойкой и поворачивается при повороте, когда опора стойки неподвижна. Если вы слышите треск, хлопки или стон при повороте, а также лязг или дребезжание при движении по неровной дороге, у вас может быть неисправный подшипник или опора стойки. При замене стоек обычно рекомендуется также заменить опору стойки, чтобы восстановить наилучшую управляемость. O’Reilly Auto Parts предлагает стойки, амортизаторы, опоры и подшипники для выполнения полного ремонта.
Ford OEM Верхний подшипник стойки ПЕРЕДНИЙ Ford Focus ST 2013-2018
Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis
Neque porro quisquam est qui dolorem ipsum quia dolor sit amet
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nulla at venenatis eros. Nulla efficitur, orci ut cursus consectetur, nisi elit convallis odio, non hendrerit arcu tortor aliquet eros. Nullam imperdiet diam ut neque ullamcorper semper. Mauris consequat ex sed elit venenatis, eu varius nulla posuere. Nullam gravida mattis velit, id commodo nunc rhoncus ut. Phasellus congue felis tortor, nec eleifend lacus tincidunt vitae. Nullam dapibus tempus tempor. Maecenas massa neque, tempus in efficitur at, selerisque sed tortor. Morbi vulputate ipsum odio, non posuere sem suscipit accumsan. Cras fermentum nunc quis tempor iaculis. Praesent dictum augue sit amet neque faucibus, ac varius enim convallis. Curabitur volutpat ligula sit amet nibh vehicula egestas. Etiam eget dolor ipsum. Phasellus varius, metus sit amet aliquet tempor, erat ante rhoncus magna, quis vehicula tortor nunc at ipsum. Duis vitae erat vitae turpis cursus pretium. Quisque pulvinar sapien at mi efficitur, sed faucibus nulla accumsan.
Ut a leo interdum, imperdiet ante quis, euismod quam. Имя автора Рисус. В бибендуме диам. Curabitur non lectus pharetra, maximus dolor mattis, auctor dolor. Меценатская плацента ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis. Pellentesque erat justo, feugiat eget vestibulum molestie, cursus ac ex. Phasellus magna enim, placerat non lacus varius, cursus consectetur urna
Phasellus finibus nulla vitae malesuada efficitur. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Phasellus sed pharetra risus. Quisque ante sem, faucibus id velit eget, bibendum sodales purus. Donec congue ipsum leo, aliquet aliquam lectus suscipit et.