Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

🚘 Замена переднего ступичного подшипника на Ладе Гранта своими руками. Фото

Подшипник передней ступицы Лада Гранта двухрядный, достаточно надежный узел и обычно не требует какого либо дополнительного обслуживания или ухода. Подшипник меняется по износу, который можно определить по шуму, который исходит от него при качении колеса, либо когда колесо имеет люфт по вертикальной или горизонтальной оси.

При выпрессовске подшипника ступицы из своего посадочного места он разрушается, поэтому эту процедуру производят исключительно при необходимости ремонта узла.

Если вы решились провести замену ступичного подшипника, то помимо обычного слесарного инструмента обязательно приобретите оправки, либо специальные съемники передних ступичных подшипников, предназначенных для Лада Гранта. В противном случае у вас могут возникнуть проблемы при выпрессовке старого подшипника и запрессовке нового, что может привести к остановке колеса в движении или разрушению подшипника, что в свою очередь может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Помимо съемника вам потребуется головка на «30», ключ на «17» «12», «19» или головки аналогичного размера, зубило не большого размера или пробойник, съемник стопорных колец, отвертки, молоток, домкрат и баллонный ключ. Дополнительно может пригодиться съемник рулевых наконечников.

Ставим автомобиль на ручной тормоз и поднимаем на домкрате. После подъема автомобиля обязательно установите под домкрат страховку в виде снятого с автомобиля колеса или специального упора для предотвращения падения автомобиля и последующих травм.

Плоской отверткой или тонким зубилом отжимаем пружинный фиксатор ступичной гайки.

Торцевой головкой на «30» с применением большого рычага откручиваем ступичную гайку.


Применяя рожковый или накидной ключи размером на «17» откручиваем два болта крепления суппорта.

Разводим тормозные колодки отверткой и снимаем суппорт с диска. Суппорт закрепите нейлоновой стяжкой или проволокой к пружине передней подвески, чтобы исключить его повисание на тормозном шланге.

Используя ключ на «12» откручиваем болты крепления переднего диска и снимаем его. Если диск прикипел, обработайте посадочное место WD-40 и через деревянный брусок обстучите его вдоль места посадки молотком.

Используя ключ на «17» или торцевую головку аналогичного размера откручиваем болты крепления шаровой опоры.

Используя ключ на «19» и съемник рулевых наконечников снимаем рулевой наконечник.

Далее, при помощи головки на «19», выбиваем ступицу из посадочного места.

Используя съемник стопорных колец или тонкогубцы, вынимаем стопорные кольца переднего ступичного подшипника с обеих сторон.

Применяя специализированную оправку или съемник переднего ступичного подшипника выпресовываем старый подшипник из своего посадочного места.

→ Получите полезные материалы для Лады Гранта

Спасибо за подписку!

Используя все тот же съемник ступичного подшипника выпресовываем из ступицы внешнюю часть подшипника.

Устанавливаем новое внутреннее стопорное кольцо на поворотный кулак.

Используя все тот же съемник переднего ступичного подшипника, запрессовываем в свое посадочное место новый подшипник. Здесь есть небольшая хитрость, если хорошо охладить новый ступичный подшипник в холодильнике, а еще лучше в морозильной камере то установить его на автомобиль будет значительно проще. Не забудьте так же смазать посадочное место консистентной смазкой, например Литол 24, что так же упростит процесс запрессовывания нового подшипника на свое место. Не забудьте поставить наружное стопорное кольцо на место!

После возвращения на место нового ступичного подшипника запрессуйте съемником ступицу в подшипник.

Далее производим сборку узла в обратной последовательности. Возвращаем на место рулевой наконечник и шаровую опору.

Обязательное условие, при обратной сборке обязательно используйте новую ступичную гайку, потому что повторное ее применение не допускается регламентом по замене запасных частей завода изготовителя и данная гайка является расходным материалом.

Установка нового переднего ступичного подшипника позволит вернуть былой комфорт при управлении автомобилем, а так же сделает поездки на нем более безопасными, поскольку неисправный подшипник с высокой долей вероятности может быть причиной дорожно-транспортного происшествия.

Замена переднего ступичного подшипника Гранта (Granta) своими руками: когда менять, какой выбрать

Содержание

  • 1 Где находится и какой ступичный передний подшипник стоит на Гранте
  • 2 Когда менять подшипник передней ступицы Лада Гранта
    • 2.1 Как проверить ступичный подшипник
  • 3 Какие инструменты и материалы потребуются для замены
    • 3.1 Какой подшипник передней ступицы Лада Гранта лучше выбрать
  • 4 Как поменять передний ступичный подшипник Гранта
  • 5 Заключение

Подшипник ступицы относится к надежным узлам, не требующим дополнительного ухода. Однако со временем даже эта деталь изнашивается. Замена переднего ступичного подшипника Гранта – операция, требующая определенного оснащения. Поэтому многие предпочитают обратиться к специалистам станций технического обслуживания. Но если принято решение провести манипуляции самостоятельно, понадобится несколько съемников, которые придется приобрести.

Детали отечественного производства прекрасно подходят для Лады Гранта

Где находится и какой ступичный передний подшипник стоит на Гранте

Ступичный роликовый механизм переднего колеса расположен внутри корпуса поворотного кулака. Поэтому для его замены понадобится зажать конструкцию в тисках и извлечь его при помощи инструментов. При этом сама деталь разрушается. Поэтому выпрессовку проводят только с целью замены переднего ступичного подшипника ВАЗ Гранта. Заводская сборка предполагает установку запчасти с маркировкой 256706. Ее выпускают четыре завода в разных городах России.

Когда менять подшипник передней ступицы Лада Гранта

У каждой детали есть определенный ресурс работы. После прохождения автомобилем расстояния 10000-15000 км следует провести замену отработанного механизма.

В противном случае он начнет разрушаться и способствовать износу соседних деталей в узле.

Выход из строя ролика никогда не проходит бесследно. Механизм подает сигналы, свидетельствующие о том, что необходимо проверить состояние этого узла.

Не стоит приобретать китайские подделки низкого качества, они быстро выходят из строя

Основные признаки износа ролика:

  • возникновение посторонних звуков: стука, металлического скрежета или отчетливого хруста в области колеса;
  • ощущение вибрации при движении, которая передается на руль и весь автомобиль;
  • нарушение прямолинейности движения – уход транспортного средства в левую или правую сторону.

При появлении любого из признаков важно незамедлительно проверить состояние узла и при необходимости заменить подшипник передней ступицы Гранты.

Как проверить ступичный подшипник

Появление неисправностей в большинстве случаев позволяет точно определить источник неполадок. Однако для уверенности необходимо проверить состояние самого подшипника. Для этого нужно поднять автомобиль при помощи домкрата, поставить под него подпорки и покачать колесо в вертикальной плоскости.

Ощущение люфта – явный признак того, что нужна срочная замена подшипника ступицы. При вращении колеса также можно почувствовать неравномерное движение детали либо услышать появление шумов.

Какие инструменты и материалы потребуются для замены

Чтобы замена подшипника ступицы переднего колеса Лада Гранта прошла без проблем, понадобится определенный набор инструментов и материалов:

  • баллонный ключ;
  • отвертка;
  • молоток;
  • вороток и насадками различных диаметров;
  • гаечный ключ;
  • зубило;
  • кернер;
  • выколотка;
  • съемники разных видов;
  • надфиль;
  • держатели для стопорных колец;
  • щетка по металлу.

Можно взять инструмент во временное пользование

Для удобства работ по замене переднего ступичного подшипника Гранта своими руками понадобятся домкрат и подставка, а также слесарные тиски. А для обработки деталей нужны пластичная смазка и ветошь. Также необходимо приобрести новый комплект деталей.

Какой подшипник передней ступицы Лада Гранта лучше выбрать

Специалисты рекомендуют для замены подшипников передней ступицы Гранта седан несколько вариантов:

  • лучшим из них считается продукция Саратовского подшипникового завода;
  • вологодские подшипники пользуются большим спросом у автолюбителей;
  • самарский вариант больше подойдет тем, кто хочет сэкономить.

Если оригинальных деталей на Ладу не нашлось, можно приобрести подшипник европейских производителей — фирм SNR (Франция), SKF или NSK.

Как поменять передний ступичный подшипник Гранта

Перед началом работ автомобиль следует установить на ровной поверхности и поднять при помощи домкрата для страховки. Под остальные части авто нужно поставить упоры во избежание падения транспортного средства. В противном случае может случиться травма.

При работе с колесными дисками следует соблюдать правила безопасностиПри работе с колесными дисками следует соблюдать правила безопасности

Когда все готово, можно переходить к последовательности замены ступичного подшипника Гранта спереди:

  1. При помощи плоской отвертки или другого тонкого инструмента нужно отжать пружину, фиксирующую гайку.
  2. Далее торцевой головкой с использованием рычага откручивают гайку ступицы.
  3. Рожковым либо накидным ключом ослабляют два болта.
  4. После этого разводят тормозные колодки и демонтируют суппорта.
  5. Далее откручивают болты, удерживающие диск, и удаляют его, после чего таким же образом снимают крепления шаровой опоры.

    При выпрессовке деталь разрушается

  6. Далее проводят демонтаж рулевого наконечника и выбивают ступицу.
  7. Вынимают стопорные кольца и выпрессовывают отработанный роликовый механизм.
  8. Таким же съемником демонтируют внешнюю часть подшипника из ступицы.
  9. Затем устанавливают стопорное кольцо на поворотный кулак.
  10. Далее переходят к установке новой детали. Если ее охладить, то его будет гораздо проще поставить. При этом посадочное место лучше обработать смазкой.

    Посадочное место детали необходимо смазать

  11. После установки ролика при помощи съемника нужно запрессовать ступицу.
  12. Затем можно переходить к сборке узла.
  13. Когда все выполнено, на место возвращают рулевой наконечник и шаровую опору.

При монтаже необходимо использовать исключительно новую гайку ступицы. Во избежание повисания на тормозном шланге суппорт можно прикрепить к пружине подвески обычной проволокой.

Предупреждение! Длительность эксплуатации зависит от стиля вождения, качества стали, из которой он изготовлен, состояния других деталей узла и типа дорог, на которых будет эксплуатироваться транспортное средство.

Заключение

Замена переднего ступичного подшипника Гранта позволит взять под свой контроль управления автомобилем и обеспечить безопасность поездок на любых видах дорожного полотна. Главное условие надежности узла – аккуратность проведения работ, соблюдение мер безопасности в процессе и соблюдение последовательности выполнения операций.

Сколько стоит замена ступичного подшипника

Изображение предоставлено Джоном Горхэмом

Если вы владеете автомобилем, кроссовером или грузовиком достаточно долго, скорее всего, в какой-то момент вам потребуется заменить ступичный подшипник или два. В отличие от замены масла, перестановки шин и замены тормозных колодок и роторов, большинство владельцев не знают, сколько им будет стоить замена ступичного подшипника. Эксперты Car Talk могут помочь.

Изображение предоставлено Джоном Горхэмом

Что такое подшипник колеса?

В каждом углу вашего автомобиля ступичные подшипники яростно вращаются, когда ваш автомобиль катится. Подшипник колеса – это деталь, которая обеспечивает вращение колеса. Он расположен в центре колесного узла. Он состоит из корпуса и внутренних роликовых или шариковых подшипников, которые находятся в так называемых дорожках или держателях. Там тоже есть смазка. Эта смазка «на всю жизнь». Вы не «смазываете» современный ступичный подшипник. Они также не подлежат обслуживанию в том смысле, что их можно снять, почистить, смазать и установить заново. Вы заменяете их.

Термин «ступичный подшипник» не имеет однозначного значения. Многие магазины скажут: «Вам нужен ступичный подшипник», и они имеют в виду, что вам нужен ступичный подшипник в сборе, который они приобретают как единую деталь. Он включает в себя корпус и сам внутренний подшипник. Иногда он также является частью узла ступицы колеса. Кстати, это не всегда плохо.

Если в вашем автомобиле используется заменяемый подшипник, мастерская снимет корпус, вытащит старый подшипник с помощью пресса или другим способом, а затем установит новый ступичный подшипник с помощью пресса. Это требует времени. Время — деньги. Запрессовка ступичного подшипника не является наукой о вакцинах, но обычно это и не работа своими руками. Если подшипник входит в состав узла, на самом деле его может быть проще установить, и он будет стоить примерно столько же. Так что не паникуйте, если услышите слово «сборка» в описании работы.

Джим Лукас, Advanced Automotive, изображение предоставлено Джоном Горхэмом

Почему колесные подшипники нуждаются в замене?

Столкновения с бордюрами, столкновение с выбоинами и загрязнение. Это великие люди. Колесные подшипники могут жить почти бесконечно долго, вращаясь при нормальной нагрузке в чистой испытательной лаборатории.

В испытательной лаборатории вы не ездите по настоящим дорогам. Ваш мир полон воды, соли и дыр, из-за которых почти постоянно стучат колеса вашего автомобиля. Ударьте о бордюр или выбоину под странным углом, и ступичный подшипник может быть нагружен не по назначению. Одно эмпирическое правило, которое используют некоторые механики, заключается в том, что если вы ударите обо что-то достаточно сильно, чтобы повредить обод, вы также повредите ступичный подшипник, и его скоро потребуется заменить. Часто требуется некоторое время, чтобы обнаружить это. Внутренние части сминаются или покрываются пятнами от удара, и они становятся хуже, если какое-то время вращаются, втирая эти внутренние дефекты в плоские пятна.

Изображение предоставлено Джоном Горхэмом

Каковы признаки необходимости установки ступичного подшипника?

Иногда во время движения можно обнаружить изношенный ступичный подшипник. В салоне автомобиля станет громче. Вы начнете слышать своего рода гул. Мало чем отличается от гула зимней резины. «Этот правый передний ступичный подшипник становится громким», — может сказать механик, если она тестирует вашу машину. Или: «Этот подшипник рычит». Хрустящий, корявый, воющий и ослабленный также могут быть терминами, описывающими испорченный ступичный подшипник.

Иногда механик ставит вашу машину на подъемник, а затем крутит колесо, чтобы посмотреть, насколько свободно оно вращается. По тому, насколько легко он поворачивается, опытный механик знает, не пробит ли ступичный подшипник. Сравнение с другим колесом на другой стороне автомобиля также является способом оценки. Иногда можно услышать рычание ступичного подшипника, когда крутишь колесо на подъемнике. Они почти всегда правы. Однако они могут заподозрить один из них, а после тест-драйва обнаружить, что на самом деле нужно заменить два. Не вините мессенджера.

Что насчет электромобилей? Нужны ли им ступичные подшипники?

Ступичный подшипник используется во всех автомобилях. Когда дело доходит до ступичных подшипников, у электромобиля нет никаких преимуществ. На самом деле электромобили обычно тяжелее других автомобилей в своем сегменте. Это не очень хорошо для деталей, которые находятся под автомобилем, удерживая груз и вращаясь.

Изображение предоставлено Джоном Горхэмом

Покрываются ли моей гарантией колесные подшипники?

Если на ваш автомобиль все еще распространяется гарантия от бампера до бампера, ступичный подшипник, скорее всего, будет покрываться гарантией на новый автомобиль. Если нет очевидных повреждений от удара о бордюр. Расширенные гарантии и гарантии на трансмиссию обычно не распространяются на ступичные подшипники. Если у вас есть всеобъемлющая расширенная гарантия, вам стоит попробовать.

Какие факторы определяют стоимость замены ступичного подшипника?

Как и в случае многих ремонтных работ, ваша марка и модель будут влиять на стоимость замены ступичного подшипника. Кроме того, будьте готовы заплатить немного больше за замену ступичного подшипника в дилерском центре. Возможно намного больше.

Одним из автомобилей нашего расширенного семейного парка Car Talk является Toyota Highlander 2007 года выпуска. В 2013 году дилер заменил левую заднюю часть за 692,62 доллара. В 2016 году мы заплатили местному механику за замену правого заднего колеса за 383,77 доллара. Это составляет 45% разницы в стоимости той же работы на том же автомобиле.

Средняя стоимость замены ступичного подшипника

Используя эксклюзивный алгоритм Car Talk, мы просмотрели во всемирной сети цены на замену ступичного подшипника. Общая средняя сумма того, что мы нашли, составляла от 300 до 500 долларов. Это стоимость механика, чтобы это произошло, а не стоимость самой детали. Чтобы узнать цены на детали, лучше поискать в Интернете, указав точный год, марку и модель. Или свяжитесь с вашим местным магазином автозапчастей. У них может быть хороший совет о том, какая деталь вам нужна, и является ли она частью сборки или нет. Тогда вы будете лучше знать, на что идете, если собираетесь выполнять работу самостоятельно.

Чаще всего ступичный подшипник не меняют парой (обе стороны автомобиля). Вместо этого заменяются только один или те, которые, как было установлено, испортились. Замена ступичного подшипника обычно не требует каких-либо дорогостоящих регулировок датчика или выравнивания.

Услышав, что вам нужно заменить ступичный подшипник, это не конец света. Это немного дороже, чем необходимость тормозов на одном конце автомобиля, но намного дешевле, чем некоторые другие дорогостоящие работы. Мы предлагаем использовать проверенный местный магазин, и если вам говорят, что вам скоро понадобится ступичный подшипник, сделайте работу раньше, а не откладывайте ее.

Мы благодарим механика Джима Лукаса из Advanced Automotive в Уилмингтоне, штат Массачусетс, и механика Марка Макмаллина из G&M Services в Миллисе, штат Массачусетс, за их базовые знания и помощь в размещении изображений в этой статье.

Стоимость замены ступичного подшипника (цена на замену ступичного подшипника своими руками по сравнению с ценой механика)

Средняя стоимость замены ступичного подшипника составляет от 107 до 347 долларов США в зависимости от того, идете ли вы к механику или к мастеру

Изображение с Pixabay by DmitrySteshenko

Этот ценовой диапазон основан в среднем по стране для всех транспортных средств и не учитывает налоги, сборы или конкретную марку и модель. Для более точной оценки на основе вашей марки, модели и местоположения используйте оценщик справедливой цены RepairPal.

Получите более точную оценку стоимости замены ступичного подшипника с помощью оценщика справедливой цены RepairPal:

Стоимость у механика: от 265 до 347 долларов

Запчасти: от 107 до 147 долларов

Затраты: от 158 до 200 долларов

Если вы берете свой автомобиль к механику, чтобы заменить ваши ступичные подшипники, вы, как правило, ожидаете время ожидания от 90 до 120 минут, в зависимости от вашего автомобиля. Большинство современных автомобилей имеют герметичные подшипники, которые могут прослужить более 100 000 миль. Вы должны проверить свое руководство по эксплуатации, чтобы узнать, как часто вам следует заменять ступичные подшипники, но в среднем их необходимо заменять каждые 25 000–30 000 миль, если у вас традиционные конические ступичные подшипники, в которых вместо шариков используются более длинные ролики.

Стоимость сборки: от 107 до 147 долларов

  • Уровень сложности: средний
  • Необходимые детали:
    • Ступица подшипника колеса в сборе
    • Плоскогубцы с тонкими губками
    • Ключ с трещоткой
    • Плоская отвертка
    • Автомобильные домкраты
    • Гаечный ключ

Те, у кого еще нет всех инструментов, необходимых для замены ступичного подшипника, должны знать, что покупка всего необходимого для замены ступичного подшипника может стоить столько же или дороже. Поскольку вам приходится заменять ступичные подшипники так редко, может быть более рентабельным просто отвезти автомобиль к механику. Если у вас уже есть инструменты и уверенность, вы можете сэкономить немного денег, выполнив эту задачу обслуживания самостоятельно. В этой статье рассказывается о трех наиболее распространенных типах ступичных подшипников, которые можно найти на большинстве автомобилей, и о том, как их заменить.

Знайте, что у каждого производителя есть свои настройки для колесных подшипников. Некоторые позволяют легко снять подшипник колеса со ступицы, особенно в старых моделях. Некоторым требуется, чтобы такие специализированные инструменты были удалены из ступицы, что более выгодно с точки зрения затрат и времени просто купить новую ступицу в сборе. При этом ступицы колес значительно дороже ступичных подшипников.

Некоторые модели, особенно немецкого и японского производства, даже требуют, чтобы вы сняли весь поворотный кулак с вашего автомобиля, прежде чем вы сможете запрессовать новый ступичный подшипник. Знайте, для чего нужен ваш автомобиль, и знайте свои способности, прежде чем приступать к самоделке.

Что такое подшипник колеса?

Основная задача ступичного подшипника — обеспечивать вращение колес автомобиля без чрезмерного трения. Для этого в каждом колесе есть подшипник. Внутри каждого ступичного подшипника есть маленькие стальные шарики или иногда более длинные ролики, которые сидят внутри металлических колец. Внутренняя часть кольца устанавливается вокруг оси вашего автомобиля, а ступица колеса устанавливается снаружи. Ступичные подшипники должны быть прочными, так как они несут вес всего автомобиля.

Существует несколько типов ступичных подшипников. Вы можете узнать тип вашего автомобиля, обратившись к руководству по эксплуатации. Шариковые подшипники являются наиболее распространенным типом. В вашем автомобиле также могут быть прецизионные шарикоподшипники, роликовые подшипники или конические роликоподшипники. В большинстве автомобилей используются шарикоподшипники, причем прецизионные шарикоподшипники зарезервированы для моделей, ориентированных на производительность. Обычно стандартные роликовые подшипники можно увидеть только в низкоскоростных промышленных транспортных средствах, но в некоторых транспортных средствах есть конические роликовые подшипники.

Что включает в себя замена ступичного подшипника?

Как мы упоминали выше, вы можете ожидать, что в мастерской вам потребуется от 90 до 120 минут, чтобы заменить ваши ступичные подшипники. Если вы пытаетесь выполнить работу своими руками, вам может потребоваться от четырех до шести часов работы. Когда вы заменяете ступичные подшипники, вы фактически заменяете весь его механизм, который называется узлом ступицы ступичного подшипника.

Что произойдет, если не заменить подшипники колес?

Если вы едете с неисправными ступичными подшипниками, вполне вероятно, что вы в конечном итоге повредите свою систему подвески. В худшем случае ваше колесо полностью замерзнет и не сможет вращаться из-за изношенного ступичного подшипника. Это может иметь плохие последствия, поскольку лишает вас возможности управлять автомобилем во время его движения. Плохие ступичные подшипники также могут привести к неравномерному износу шин, что заставит вас чаще покупать новые комплекты.

Вы можете проверить, не начал ли изнашиваться ступичный подшипник, взявшись за верхнюю часть колеса и встряхнув его. Она должна быть практически без движения. Если у него есть какая-то отдача, пришло время отправиться в мастерскую механика.

Как часто следует заменять подшипники колес

В большинстве современных автомобилей используются закрытые подшипники колес, которые необходимо заменять только при появлении признаков износа. Если вы хотите быть в безопасности, вы можете менять их каждые 100 000 миль. Если у вас старый автомобиль с коническими ступичными подшипниками, вам следует заменять или обслуживать эти ступичные подшипники, по крайней мере, каждые 25 000–30 000 миль.

Общие признаки, при которых необходимо заменить подшипник колеса

Некоторые общие симптомы, которые пытаются сказать вам, что у вас может быть неисправный подшипник колеса, включают:

  • Шум шин, такой как грохот и скрежет
  • Неравномерный износ шин
  • Вибрация рулевого колеса
  • Увод руля в одну сторону
  • Коптильные круги
  • На комбинации приборов горит индикатор ABS. Прочтите эту статью, чтобы узнать все, что нужно знать о ремонте сигнальной лампы ABS.

Если вы начинаете слышать грохочущие звуки, которые, по вашему мнению, могут быть вызваны неисправным колесным подшипником, прислушайтесь, становится ли шум сильнее при повороте в одну сторону, чем в другую. Это может дать вам понять, что проблема заключается в ступичном подшипнике, а также с какой стороны находится неисправный ступичный подшипник. При этом разумно заменять комплекты колесных подшипников, а не по одному за раз.

Следите за этими симптомами, чтобы защитить свой автомобиль и себя. Такие симптомы — это то, что ваш автомобиль сообщает вам о том, что что-то не так. Чем дольше вы игнорируете эти сообщения, тем хуже будет проблема со временем.

Сопутствующие услуги по техническому обслуживанию

Следующие услуги обычно выполняются при замене колесных подшипников:

  • Перестановка шин
  • Замена тормозных колодок
  • Замена тормозного диска

Никогда больше не пропускайте важное обслуживание с FIXD

Получите датчик FIXD и бесплатное приложение уже сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания на основе вашей марки, модели и пробега. FIXD отправляет автоматические оповещения о техническом обслуживании прямо на ваш телефон, чтобы вы никогда не забывали о замене масла, перестановке шин, замене тормозных колодок и многом другом. Он даже отслеживает срок службы шин, стеклоочистителей и батареи, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно. Получите FIXD сегодня и избавьтесь от стресса, связанного с уходом за автомобилем. Это так просто.

Исследовательская группа FIXD

Миссия FIXD — сделать владение автомобилем максимально простым, легким и доступным. Наша исследовательская группа использует последние автомобильные данные и идеи для создания инструментов и ресурсов, которые помогают водителям сохранять душевное спокойствие и экономить деньги в течение всего срока службы своего автомобиля.

Мы здесь, чтобы помочь вам упростить уход за автомобилем и сэкономить, поэтому этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогут вам сделать это. Если вы нажмете на ссылку и совершите действие, мы можем получить комиссию.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *