Замена переднего ступичного подшипника Ford Focus Hatchback
Крю
Кто знает масло в тасол йдют
Зураб
не че не понятно.не видно бубнит сам со бой
Замена подшипника полуоси переднего моста Mitsubishi Montero SportРегулировка подшипника передней ступицы. Mitsubishi Pajero Sport. Bearing front hubДел Визгалов
7 лет проездил… с*ка, ты где раньше был?)
Тайланд Фарамян
Всем привет! Подскажите пожалуйста что будет если поставлю расходомер воздуха Bremi 30060 вместо того что стоит Бош 0280217107 (ему пришёл конец и больно дорогой) на двигателе B5204T2. Вольвик конец 1996 г.в. заранее спасибо
Peugeot partner tepee 2010 г.в. Замена подшипников ступицы и шаровой опорыИз за чего страдают ступицы на Pajero III и как с этим можно побороться.Ophelia
Всю жизнь ставил такие хомуты, других то нет
Ford
![](http://ks-moto.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Беркли
Понятное видео) Если будет возможность снимите подробнее снятие ремня и замену помпы, перезаправку антифриза) Лайк и подписка
Negash
а через дырку от лямбды посмотреть а?
Mazda 6 Замена подшипника ступицы!Хонда срв-замена ступичного подшипникаРойтер Ягма
Всё грамотно сказано. Рем.зона чистая.Респект.
Санина
очень знакома, спасибо за видео.
A1643560201 Ступица переднего колеса Mercedes ML W164 X164 W251Skoda Octavia. Ремонт передней подвески. АнастасияГайку эту и без колеса спокойно можно сорвать.
Ропало Гора
надо механизм менять там выработка
Леван
Доброго времени суток какую температуру он выдерживает Шпильку на колене мотоцикла держать будет
Протас Затуловский
первый блин не комом! забавно получилось 😉
Кант
!!!вопрос автору видео, скажи длину стаканчиков регулировочных.
Есть микрометр на 25мм, влезет он туда?
Август
двигатели говно(хотя бы 2 литра! все хлипенькое(но вопрлс цены!
Абдул
И двигатель холодный и горячий как лучше
Jarvi
Это коробка передача называется типтроник.
Натания
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО, ЗА КОММЕНТАРИИ, И ВИДЕО, ОЧЕНЬ ПОНЯТНО, ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ ГРАМОТНЫХ ИНСТРУКТОРОВ!!!
Узак Ратуш
А не было в тестах Валео Аква Вижн???
Назгул
Здрасть вам! Странно что пропустил эту видюху! А то что в стандартах некоторые, так это нормально, попробуют и решат, ихнее это или нет! Здорово покатались! Эх, далеко я от вас…(
Толик
Видео ни о чем!Показал разобранный!А как разбирать,распруж инивать?Какие трудности и моменты?Самое нужное оставил догадывать!!!
Карни
Омску привет!!!
Ядвига
Поделюсь своим опытом.
Киа Рио 3 2013 год 5 лет автомобилю, взял с рук, пробег 34000, пробег не скручен. Поворачиваемость руля в правую сторону легче, чем в левую. Постоянное напряжение руля вправо, машина стремится уйти всё время вправо, особенно когда едешь по гравийной дороге с небольшой скоростью. На большой скорость тоже уводит немного вправо, но если повернуть немного влево, то машина так и уходит в влево. Есть ощущение зажатости рулевой рейки, руль крутится туговато, как будто что то его удерживает или что то ему мешает.
Первое что я сделал — отбалансировал колёса, не помогло.
Второе — поменял переднюю резину местами, не помогло.
Третье — проверил радиус поворота вправо и влево — одинаковый
Четвёртое — поднял автомобиль, завёл двигатель, руль не поворачивается.
Пятое — проверил углы передних колёс, разница развала между колёсами была 30 минут, это не является причиной увода. Разница в наклоне стойки меду правой и левой стороной была 25 минут, это тоже не является причиной увода в сторону, хотя если этот параметр будет свыше одного градуса то это будет тоже причиной увода автомобиля (занимался развалом 9 лет).
![](/800/600/http/i.ytimg.com/vi/9WljruZ1WoU/hqdefault.jpg)
![](/800/600/http/zamena-podshipnikov.ru/images/ford/ford-focus-2/ford-fokus-2-zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika/Orig/12-zapressovka-stupicy-ff2-v-kulak-4.jpg)
Написать комментарий
Замена передней ступицы на Фрилендер 2 (инструкция по ремонту)
Просмотреть ролик
Из данной статьи Вы узнаете, как можно заменить переднюю ступицу на Фрилендер 2 без использования специального инструмента. В данной статье приведена пошаговая инструкция по ее замене. Статья предназначена для тех, кто хочет приобрести какие-то знания и навыки в профессиональном направлении и для профессионалов.
На Freelander 2 – это распространенная неисправность, т.е. обязательно за 100 000-150 000 км 100% передняя ступица (левая или правая), либо задний ступичный подшипник выйдут из строя. Поэтому в первую очередь надо уметь правильно диагностировать. Диагностируется она, либо по постороннему гулу, либо по наличию люфтов. При проведении диагностики ходовой механик обыкновенными движениями в вертикальной плоскости качает колесо, если нащупал люфт, то скорее всего это ступица и она подлежит замене. Важно знать, что передняя ступица на Фрилендер 2 идет в сборе, а сзади деталируется отдельно ступичный подшипник. К сожалению, переднюю ступицу не так просто поменять, потому что требуется демонтаж кулака и спец. инструмент для того, чтобы качественно установить ступицу в кулак.
Первое, диагностика выполняется двумя специалистами. Когда мы устанавливаем машину на подъемник, один человек раскручивает трансмиссию, а второй в этот момент находится под машиной. Важно понимать, что Вы должны выключить систему DSM, иначе у вас начнет срабатывать ABS. Трансмиссия раскручивается до 100 км/ч, и в этот момент механик ходит по кругу, слушает наличие посторонних гулов. Главное не спутать гул ступицы, с гулом угловой передачи, либо удлинителя правого привода. Если Вы слышите какой-то явный гул, то клиенту говорите, что давайте мы начнем с того где мы слышим явно, потому что как показывает практика, когда вы меняете ступицу, потом выясняется, что гудит еще и угловая только ее было слышно менее сильно, т.е. заранее умейте правильно подстраховываться. Поэтому становитесь под машину и точно выявляйте источник гула.
Замену ступицы начинаем со снятия колеса. Как снимать колесо объяснять не будем.
Снимаем тормозную скобу.
Снимаем защитные колпачки с направляющих и выкручиваем их. Для того, чтобы открутить направляющие Вам необходима трещотка и шестигранник на 7. Шестигранником на 7 откручиваем две направляющих.
Снимаем тормозной суппорт, делаем подручное приспособление для того, чтобы повесить его. По сути делаете крючок из проволоки на который Вы и повесите суппорт. Главное, чтобы суппорт не висел на тормозном шланге, не напрягал его.
Вытаскиваем колодку.
Дальше снимаем скобу тормозного диска. Для этого откручиваем два болта крепления скобы и демонтируем скобу.
Откручиваем сразу гайку шаровой опоры, с небольшим усилием она должна пойти. Снимаем гайку, под конец она идет уже легко от пальцев.
Далее переходим к тормозному диску. Для снятия тормозного диска понадобится торец на 50. Аккуратно снимаем диск. При снятии диска можно аккуратно с обратной стороны постукивать кувалдой. С внутренней стороны может быть большое количество ржавчины из-за которой может быть затруднено снятие диска.
Снимаем грязезащитный кожух тормозного диска обычной трещоткой с головой на 8, который крепится на трех болтах. Обычно эти болты не закисают и идут хорошо.
Далее, под кожухом установлен датчик ABS. Его обязательно нужно выкрутить, чтобы не повредить. Торцом на 25 откручиваем крепление датчика ABS. Идет тяжело, но пневмо инструмент использовать нельзя, потому что сам болт находится на герметике, и он достаточно тонкий. Чуть побольше усилия и его ломает.
Затем берем пассатижи и аккуратно вытаскиваем датчик ABS.
Откручиваем рулевой наконечник, но оставляем на нем гайку (2-3 витка), чтобы он сразу не упал.
Откручиваем болт крепления ступицы ШРУС. При откручивании можно использовать гайковерт, но также можно открутить с помощью воротка и головки.
Далее нужно выбить ШРУС не повредив его. Выбиваем головой на 18.
С помощью кувалды выбиваем шаровую. Далее с помощью лома оттягиваем рычаг вниз. Обращаем Ваше внимание на пыльник, нужно быть аккуратнее, чтобы он о кулак не перетерся.
Теперь полностью вынимаем ШРУС.
Затем откручиваем сам кулак. Здесь болт под головку на 15. Берем гайковерт и болт аккуратно выкручиваем.
Далее нужно раздвинуть стяжные ушки там, где стоял болт. Раздвигаем ушки зубилом.
Все, кулак снят. Теперь наша задача извлечь ступицу в сборе из кулака и вставить новую.
Для демонтажа ступицы используется спец инструмент, в который вставляется кулак и ступица. Затем с помощью пресса выпрессовываем ступицу.
Для тех, у кого нет спец инструмента ниже рассказано как при помощи одного только пресса выпрессовать ступицу из кулака.
Устанавливаем кулак на пресс. Обратите внимание, что кулак ставить под уши, которые крепят тормозную скобу (скобу крепления тормозного суппорта) нельзя, потому что они хрупкие, а давление может быть большое. С течением времени все-таки ступица закисает в кулаке, и они могут просто сломаться. Кулак нужно поставить под более массивные детали.
Далее при помощи приспособления мы демонтируем ступицу. При демонтаже ступицы поддерживайте ее снизу. Она тяжелая, железная и при падении может на ногу попасть, если отскочит от пола.
Теперь устанавливаем новую оригинальную ступицу. Мы расскажем, как ее можно установить не при помощи спец инструмента, а в обычных условиях.
Для этого вам потребуется какая-то оправка, чтобы поставить на нее саму ступицу. Это обязательно!!! Нельзя ставить ступицу на шпильки, иначе при запрессовке шпильки просто выйдут.
Ставим проставку на опору, сверху на проставку ступицу. Далее ставим поворотный кулак и сверху приспособление, которым мы будем давить на кулак, чтобы ступица села. Как только давление на прессе пошло вверх – это означает, что ступица полностью села на свое место. Открываем и проверяем, чтобы зазора между ступицей и кулаком не было. Установка произведена.
Приступаем к процессу сборки. Берем зубило и кувалдочку, чтобы раздвинуть уши для более легкого вхождения кулака на стойку.
Дальше как говорится в инструкции установите в последовательности обратной снятию.
Обратите внимание, поворотный кулак должен полностью сесть до того места как он был у Вас до снятия. Далее убираем зубило, кулак можно отпустить, уши сжались, и они не дадут ему уже упасть.
Далее, направляем ШРУС в ступицу, чтобы зашли хотя бы несколько миллиметров. После того, как вставили ШРУС, немножко его насадили в ступицу нужно насадить болт как направляющую и под закрутить его. Болт затягивается усилием всего лишь 60 Нм, т.е. грубо говоря усилие от руки. На болте герметик так, что болт будет закручиваться туже, чем обычный без герметика. Не надо закручивать этот болт гайковертом, т.к. это может привести к его обрыву.
Вставляем шаровую в свое посадочное место. Обычно это происходит легким движением рук. Шаровая на месте. Далее можно ставить гайку и закручивать ключом на 21 вручную.
Если в момент закручивания гайки у Вас шаровая начала проворачиваться вместе с гайкой, то в этом случае берем гидростойку, подставляем под шаровую и слегка напрягаем ее, сильно не надо. То же самое Вас может ожидать и с рулевым наконечником. Накручиваем вручную гайку на рулевой наконечник и сразу затягиваем.
Затем вставляем датчик ABS в его посадочное место и своим же болтиком фиксируем. Закрутили, подтянули, сильно притягивает тоже не надо.
Далее вставляем и закручиваем болт крепления поворотного кулака к стойке. Этот болт можно закрутить и гайковертом.
Потом устанавливаем грязезащитный кожух тормозного диска. Закручиваем в том положении в каком он сам встанет. Не обязательно выискивать его среднее положение.
Далее устанавливаем тормозной диск. Перед установкой тормозного диска желательно смазать посадочную поверхность между ступицей и тормозным диском, чтобы он не закисал, и при следующей замене тормозных колодок вместе с тормозными дисками проще будет снять. Использовать можно, и медную, и алюминиевую смазку. В данном случае принципиальной разницы нет.
Ставим тормозной диск. Его болт можно закрутить и пневмо инструментом.
После установки тормозного диска устанавливаем скобу тормозного суппорта на те же два болта. Устанавливаем колодки и сам тормозной суппорт. Крючок снимаем, т.к. он нам больше не нужен и опять тем же шестигранником на 7 закручиваем направляющие.
Устанавливаем тормозную скобу. Она с одной стороны имеет два выступа, с другой стороны всего лишь один выступ, с внутренней стороны выступа нет. То есть эта скоба сначала устанавливается стороной там, где два выступа и завершаем стороной там, где один. Усилием руки все это собирается, не надо использовать никакого инструмента.
Обращаем Ваше внимание на то, что до сей поры мы не затягивали болт крепления ШРУС. Вот сейчас это можно сделать. Чтобы не проворачивался диск, чтобы Вам не держать его ни монтажкой, ни еще каким-то подручным инструментом просто берете обычную отвертку и в вентилируемый диск в середину вставляете в пазы, чтобы он не прокручивался. Диск, соответственно, при вращении напрягается, и вы можете свободно закрутить болт насколько это необходимо, т.е. с тем самым усилием 60 Нм. Как только почувствуете, что болт встает и начинает тяжело крутиться, чуть-чуть докручиваете – это и будет примерно 60 Нм. Лучше конечно использовать динамометрический ключ.
После этого все вытаскиваем, ничего не забываем. Бывают нередко случаи, когда тормозной шланг вылетает из своего крепления на стойке. Пожалуйста поставьте его обратно, иначе его перетирает, и владелец остается без тормозов. Поставили все на место и проверили все ли закреплено. Остается только установить колесо.
После установки колеса не забывайте про тест-драйв. Желательно даже с клиентом, он сам услышит устранена ли та проблема, с которой он приехал.
Замена передних тормозных колодок и тормозных дисков на Freelander 2
Из данной статьи Вы узнаете на что нужно обратить внимание при замене и особенности устройства
Читать подробнее
Замена задних тормозных колодок и дисков на Freelander 2
Из данной статьи Вы узнаете как заменить задние тормозные колодки и диски на Freelander 2 своими руками
Читать подробнее
Замена заднего сальника коленвала на дизельном двигателе 2.2 TD Freelander 2
Из этой статьи Вы узнаете как правильно и качественно заменить задний сальник коленвала
Читать подробнее
Регулировка и профилактика механизмов стояночного тормоза Freelander 2
Из этой статьи Вы узнаете как выполнить регулировку и профилактику механизмов стояночного тормоза
Читать подробнее
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk. com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.
Как поменять задний ступичный подшипник на Форд Фокус МК2 – руководство по замене
Важно! Данная процедура замены применима для:
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.4,
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6,
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6 Ti,
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 2.0,
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6 TDCi,
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.8 TDCi,
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 2.0 TDCi,
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6,
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.8 Flexifuel,
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1. 6 TDCi,
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.8,
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.8 Flexifuel,
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 2.0 TDCi,
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 2.0
… Посмотреть больше
Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.
Опубликовано: 11.05.2020
41 тыс. просмотров
Все детали, которые необходимо заменить — ступичный подшипник для Focus II седан (DB_, FCH, DH) и других моделей FORD
Комплект подшипника колеса
Подшипник колеса
Замена: ступичный подшипник – Ford Focus MK2.![](/800/600/http/help2drivers.ru/wp-content/uploads/2015/07/2789ce8s-480.jpg)
проволочная щетка
WD-40 Spray
Очистка тормоза
ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Электронный спрея
Медный смаз T50
Ударная головка колеса №19
Ключ для крана
Лом
Плоская отвертка
Резиновый молоток
Клещи для водяных насосов
Противооткатный упор
Купить инструментыЗамена: ступичный подшипник – Ford Focus MK2. Рекомендуемая последовательность шагов:
Шаг 1
Закрепите колеса клиньями.
Шаг 2
Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку №19.
Шаг 3
Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
Шаг 4
Открутите колесные болты.
Внимание! Во избежание травм придерживайте колесо во время откручивания крепежных болтов. Ford Focus MK2
Шаг 5
Снимите колесо.
Шаг 6
Очистите крепление троса стояночного тормоза. Используйте проволочную щетку. Используйте универсальный чистящий спрей.
Шаг 7
Отсоедините трос стояночного тормоза. Используйте клещи для водяных насосов.
Шаг 8
Расправьте тормозные колодки. Используйте лом.
Шаг 9
Очистите крепления скобы тормозного суппорта. Используйте проволочную щетку. Используйте универсальный чистящий спрей.
Шаг 10
Открутите крепление скобы суппорта. Используйте комбинированный ключ №13.
Шаг 11
Отсоедините тормозной шланг. Используйте лом.
Шаг 12
Снимите тормозной суппорт вместе с кронштейном. Используйте лом.
Привязать суппорт к подвеске или к кузову проволокой, не отсоединяя от тормозного шланга, для предотвращения разгерметизации тормозной системы. Следить за тем, чтобы тормозной суппорт не болтался на тормозном шланге.
Не нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного суппорта. В результате поршень может выпасть из тормозного цилиндра, а также произойти утечка тормозной жидкости и разгерметизация системы. Проверьте кронштейн тормозного суппорта, направляющие штифты и пыльники тормозного суппорта. Очистите их. Замените, если необходимо.
Шаг 13
Очистите крепления тормозного диска. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 14
Снимите тормозной диск. Используйте резиновый молоток.
Шаг 15
Очистите крепления подшипника ступицы колеса. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 16
Очистите место крепления датчика ABS. Используйте универсальный чистящий спрей.
Шаг 17
Отсоедините разъем датчика ABS. Используйте плоскую отвертку.
Шаг 18
Открутите болты ступицы колеса. Используйте Торкс Т50. Используйте разводной ключ.
Шаг 19
Снимите ступицу и подшипник вместе, так как они представляют собой герметичный узел.
Шаг 20
Снимите дефлектор тормозного диска.
Шаг 21
Очистите место крепления подшипника ступицы. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 22
Установите дефлектор тормозного диска.
Шаг 23
Установите новую ступицу колеса с подшипником.
Шаг 24
Затяните болты ступицы колеса. Используйте Торкс Т50. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 65 Нм.
Шаг 25
Обработайте разъем датчика ABS. Используйте электронный спрей.
Шаг 26
Подсоедините разъем датчика ABS.
Шаг 27
Нанесите немного медной смазки на ступицу в месте ее контакта с тормозным диском.
Шаг 28
Установите тормозной диск.
Шаг 29
Установите тормозной суппорт вместе с кронштейном.
Шаг 30
Затяните кронштейн тормозного суппорта. Используйте гнездо привода № 13. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 55 Нм.
Шаг 31
Подсоедините тормозной шланг.
Шаг 32
Установите трос стояночного тормоза в кронштейн тормозного суппорта. Используйте клещи для водяных насосов.
Шаг 33
Очистите место крепления обода колеса. Используйте проволочную щетку.
Шаг 34
Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте медную смазку.
Шаг 35
Очистите поверхность тормозного диска. Используйте очиститель тормозов.
Замена: ступичный подшипник – Ford Focus MK2. После нанесения спрея подождите несколько минут.
Шаг 36
Установите колесо.
Внимание! Во избежание травм придерживайте колесо во время закручивания крепежных болтов на автомобиле.
Ford Focus MK2
Шаг 37
Вверните колесные болты. Используйте ударную головку №19.
Шаг 38
Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте ударную головку № 19 для колеса.. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 120 Нм.
Шаг 39
Снимите домкраты и клинья.
Было ли это руководство полезным?
Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.
Проголосовали пользователи – 0
Ваш профиль – ваш личный помощник.
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.
Scan
Чтобы загрузить приложение:
- — отсканируйте QR-код
- — загрузите из App Store
- — загрузите из Google Play
Советы и рекомендации для вашего FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH)
Посмотреть еще
Восстановление домкрата своими руками | AUTODOC
Как покрасить тормозной суппорт | Советы AUTODOC
5 ошибок при мойке двигателя | AUTODOC
Как обнаружить утечку вакуума с помощью дымовой машины | AUTODOC
Наиболее часто заменяемые детали автомобилей FORD FOCUS
Профессиональные руководства для наиболее распространенных моделей FORD
Как заменить сломанную шпильку колеса (сделай сам)
Обновлено: 03 января 2023 г.
Заменить сломанную шпильку колеса не так сложно, как кажется
Следующий проект›
Семейный мастер на все руки
Затяжка гаек без динамометрического ключа может привести к катастрофе. Если станет еще хуже, и вы сломаете колесную шпильку, вот как ее заменить.
Авторы журнала «Сделай сам» журнала The Family Handyman Magazine
Процедура замены шпильки колеса
Фото 1. Вытащите сломанную шпильку колеса
Поместите съемник вокруг головки сломанной шпильки позади ступицы. Отцентрируйте приводной винт над шпилькой и затяните его с помощью храповика, пока шпилька не выскочит сзади.
Фото 2: Вставьте новую шпильку колеса
Прекратите затягивать, когда головка шпильки колеса сядет заподлицо с задней частью ступицы. На новую шпильку наденьте вторую гайку (ту, что не кинули) — дальше пойдет легче. Затяните динамометрическим ключом.
Если вы такой же, как все, вы затянули гайки на своем автомобиле без динамометрического ключа. Вы из тех, кто «вкладывает в это все мускулы», и теперь вы смотрите на сломанную колесную шпильку. Вы можете починить шинные болты самостоятельно примерно за час и менее чем за 50 долларов. Вам нужно будет купить приспособление для снятия наконечников рулевых тяг (OTC № 7315A, на сайте tooldiscounter. com) или взять его напрокат в магазине автозапчастей. Затем купите новую шпильку и две новые гайки (да, две). Затем зайдите в хозяйственный магазин и приобретите горсть шайб с диаметром отверстия немного больше, чем резьбовая часть шпильки.
Прежде всего, не выбивайте сломанную шпильку. Это худшее, что вы можете сделать! Удары молотком могут разрушить ваши колесные подшипники и превратить это в гораздо больший счет за ремонт. Вместо этого выдавите сломанную шпильку с помощью съемника (фото 1). Он вставлен в ступицу, поэтому сложная часть — заставить его сдвинуться с места. Как только он движется, остальное легко. Поворачивайте ступицу, пока не найдете глубокую выемку, чтобы вы могли наклонить шпильку в отверстие. Затем протяните его. Затем наденьте на шпильку несколько шайб и закрутите гайку. Поверните накидную гайку вниз, чтобы втянуть закрепленную часть новой шпильки в ступицу (Фото 2).
К этому моменту вы, вероятно, растянули резьбу или повредили фаску. Так что выбросьте орехи (они дешевые).