Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт тормозов

Тормозной механизм переднего колеса (рис. 1) дисковый с плавающей трехпоршневой скобой

Блок цилиндров 1 закреплен в суппорте на двух направляющих и зафиксирован пружинным фиксатором.

Тормозные колодки 2 со стальными основаниями, имеющими фигурную форму, обеспечивающую их плотное прилегание к направляющей колодок.

При установке колодок подпружиненные рычаги 3 прижимают суппорт 7 к торцам колодок, что обеспечивает постоянное поджатие колодок к пазам направляющей.

Тормозной диск 8 изготовлен из чугуна.

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм. Замените колодки в следующих случаях:

  • – толщина накладок менее 1,5 мм;
  • – поверхность накладок замаслена;
  • – накладки непрочно соединены с основанием;
  • – накладки имеют глубокие борозды и сколы.

Если вы по каким-либо причинам сняли переднее колесо, проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок.

Если толщина фрикционных накладок около 2 мм, замените колодки. Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, снимите тормозные колодки и проверьте их состояние.

Вам потребуются: домкрат, противооткатные упоры, отвертка, пассатижи, выколотка, металлическая щетка, молоток.

 Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле. Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Колодки необходимо заменять в тормозных механизмах обоих передних колес одновременно. Недопустима замена внутренней и внешней колодки между собой, а также между левым и правым колесом. Это может привести к неравномерному торможению.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса.

Снимите переднее колесо.

Очистите тормозной механизм от грязи. Для облегчения разборки нанесите на места соединений пальцев с суппортом и прижимными рычагами жидкость типа WD-40.

Откачайте из бачка часть жидкости, если перед заменой колодок уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «MAX» или приближается к ней.

Пассатижами вынимаем шплинт нижней оси прижимного рычага.

Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага

Придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось.

Снимаем прижимной рычаг.

Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять.

Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза и кладем на поворотный кулак.

Извлекаем из направляющей тормозные колодки.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров.

Раздвижными пассатижами (или газовым ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.

Можно утопить поршни в цилиндры и другим способом.

Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место, монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры.

Дальше узел собираем в обратной последовательности.

Для облегчения установки оси прижимного рычага, на точиле затачиваем ее кончик так, чтобы получился конус.

Перед установкой ось прижимного рычага смазываем графитовой смазкой

Прижав рычаг, вставляем ось.

После установки тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни цилиндров подвели колодки к тормозному диску.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до нормы.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали.

Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные.

Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

Заодно и оцените эффективность тормозов. И старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км.

При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Снятие и установка суппорта переднего тормозного механизма

Суппорт переднего тормозного механизма снимают для его замены или замены рабочих цилиндров и тормозного диска.

Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее на автомобиле, установленном на опоры.

Вам потребуются: ключ «на 14», пассатижи, выколотка, молоток.

Выверните два болта крепления коллектора.

Обратите внимание, под болтами установлены уплотнительные кольца.

Замените сильно обжатое кольцо.

Снимаем нижний пружинный рычаг (описано выше при снятии колодок) снимаем блок цилиндров с суппортом тормоза

Вынимаем тормозные колодки

Зажимаем суппорт тормоза в тиски с накладками губок из мягкого металла

Выколоткой стягиваем фиксатор блока цилиндров

Одновременно утапливаем фиксатор блока цилиндров стержнем диаметром 3-4 мм и, ударяя молотком с пластмассовым наконечником по блоку цилиндров, начинаем сдвигать блок по направляющим суппорта

Сдвинув блок на 1,5-2,0 мм, вынимаем стержень.

Молотком с пластмассовым наконечником или киянкой выбиваем блок цилиндров из направляющих суппорта

Блок цилиндров и суппорт тормозного механизма

Вынимаем фиксатор и его пружину из гнезда блока тормозных цилиндров

Фиксатор входит в отверстие суппорта и ограничивает перемещения блока цилиндров

Сборку и установку переднего тормозного механизма проводим в обратной последовательности

Для облегчения сборки снимаем напильником фаски с направляющих блока цилиндров

Утопив фиксатор в гнездо блока, вставляем блок в пазы суппорта.

Молотком с пластмассовым наконечником забиваем блок цилиндров, пока фиксатор не войдет в отверстие суппорта.

Для снятия направляющей тормозных колодок снимаем верхний прижимной рычаг

Головкой на 10 с удлинителем откручиваем болт крепления защитного кожуха к направляющей колодок

Зубилом расконтриваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку

Ключом на 17 откручиваем нижний болт

Верхний болт удобнее отвернуть головкой на 17

Снимаем передний кожух

 

Снимаем направляющую колодок

Сборку узла проводим в обратной последовательности и прокачиваем тормозную систему

Замена тормозных колодок Нивы Шевроле

Замена передних тормозных колодок

Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Желательно очистить поверхности и обработать соединения оси и шплинта проникающей смазкой типа WD-40.

Пассатижами вынимаем шплинт оси нижнего прижимного рычага.


Выколоткой выбиваем ось прижимного рычага…


…и, придерживая его, пассатижами вынимаем ось

Снимаем прижимной рычаг.


Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять

Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза…


…и располагаем его с блоком цилиндров на поворотном кулаке.


Извлекаем из направляющей тормозные колодки. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров

Раздвижными пассатижами (или трубным ключом) вдавливаем поршни в цилиндры. Можно утопить поршни в цилинд­ры и другим способом. Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место…

…монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры


Для облегчения установки оси прижимного рычага напильником или на наждаке обтачиваем конец оси так, чтобы получился конус:

Прижав рычаг, вставляем ось


[colorbl style=”blue-bl”]После установки тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни цилиндров подвели колодки к тормозному диску. [/colorbl]

Источник: http://www.zr.ru

Конструкция и ремонт тормозного механизма задних колес Нива Шевроле

Рисунок 1

 

Тормозной механизм заднего колеса (рис. 1) барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабанами. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в рабочем цилиндре.
Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9 (рис. 2), установленное на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25–1,65 мм. Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца по зеркалу цилиндра не менее 343 Н (35 кгс), что превышает усилие на поршне от стяжных пружин 2 и 8 (см. рис. 1) тормозных колодок.
Когда из-за износа накладок зазор 1,25–1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 (см. рис. 1) прижимается к буртику кольца 9, вследствие чего упорное кольцо сдвигается вслед за поршнем на величину износа. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорного кольца. Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между колодками и барабаном.

Снятие и установка тормозного барабана

Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности, а также для контроля состояния тормозных механизмов и для замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.
Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг привода стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Вам потребуются: ключи «на 12», отвертка, две монтажные лопатки.
1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
2. Проверьте: рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите заднее колесо.

4. Для удобства работы снимите декоративный колпак. Однако при замене барабана колпак можно не снимать.

5. Смочите зазор между барабаном и фланцем полуоси какой-либо легкопроникающей жидкостью (керосином, WD-40 и т. п.).

6. Выверните два болта (на фото виден один) крепления тормозного барабана к полуоси.

 

7. Строньте барабан с полуоси легкими ударами молотка.

8.Если барабан не снимается усилием рук, сбейте его молотком, используя деревянный брусок, или…

9.Спрессуйте, равномерно заворачивая болты в два резьбовых отверстия барабана.

10. Снимите тормозной барабан.

11. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.

12. Установите барабан в порядке, обратном снятию. Предварительно зачистите от коррозии посадочный поясок полуоси, смажьте его графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ-15 и сведите колодки с помощью двух монтажных лопаток.

Учтите, что при вдавливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

13. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки. На стоящем, на земле автомобиле 2–3 раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.

Chevrolet Silverado 1500 Стоимость замены тормозного цилиндра

Chevrolet Silverado 1500 Стоимость замены тормозного цилиндра

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена рядом со мной

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(884)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячный / 12-километровый запрет

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(884)

Замена тормозного цилиндра

Сколько стоит замена тормозного цилиндра?

В среднем стоимость замены тормозного цилиндра Chevrolet Silverado 1500 составляет 176 долларов, из них 43 доллара за запчасти и 133 доллара за работу.

Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое Тормозной цилиндр?

Тормозные колесные цилиндры прижимают тормозные колодки к тормозному барабану, вызывая трение, замедляющее движение автомобиля. Они расположены в задней тормозной системе, внутри тормозных барабанов. Со временем уплотнения колесных цилиндров могут изнашиваться, из-за чего начинает протекать тормозная жидкость, снижая эффективность тормозов.

Имейте в виду:

Тормозные цилиндры заменяются парами. Обе задние шины получат новые цилиндры.

Как это делается:

  • Осмотрите цилиндры задних колес на наличие утечек.
  • Осмотрите задние тормозные колодки и крепеж.
  • Замените колесные цилиндры, если они неисправны.
  • Отрегулировать задние тормоза.
  • Опорная пластина со смазкой.
  • Убедитесь, что сальники осей не протекают в тормозные барабаны.
  • Прокачать всю тормозную систему.
  • Выполните проверку тормозов, включая пробную поездку.

Наша рекомендация:

Рекомендуется ежегодно проверять тормозные цилиндры. Вы должны немедленно проверить тормозную систему, если горит сигнальная лампа тормоза.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены тормозного цилиндра?

  • Педаль тормоза доходит до пола.
  • Шум от задних тормозов.
  • Утечка жидкости под автомобилем возле задних колес.

Насколько важна эта услуга?

Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозной цилиндр оказывает давление на тормозную колодку. Это давление прижимает тормозную колодку к тормозному барабану, что создает трение, позволяющее вашему автомобилю замедляться и останавливаться. Когда тормозной цилиндр перестает работать, он больше не может оказывать достаточное усилие на тормозную колодку, и ваш автомобиль не сможет тормозить так эффективно, как должен.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Справочник покупателя по Mercedes-Benz E-Class 2012 года

Mercedes-Benz E-Class — это роскошный автомобиль среднего размера, который уже несколько лет является одним из самых популярных автомобилей. Модели 2012 года, которые теперь включают купе, универсал и кабриолет, а также…

Признаки плохого или неисправного ремня воздушного насоса

Проверьте ремень воздушного насоса вашего автомобиля на наличие трещин, больших кусков резины или потертостей снаружи.

Как найти верхнюю мертвую точку

Есть много причин, по которым вам может понадобиться найти верхнюю мертвую точку двигателя. Верхняя мертвая точка — это точка, в которой поршень первого цилиндра двигателя находится в наивысшей точке, и…

Трансмиссионная жидкость попадает в перелив воды

Здравствуйте. Бачок охладителя трансмиссии может протекать, в результате чего вода попадает в перелив. Вполне возможно, что радиатор, который вы только что заменили из-за утечки, может потребоваться снова заменить. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, это…

Почему рычаг указателя поворота не возвращается в нейтральное положение после завершения поворота?

Привет. На рычаге указателя поворота имеется стопорное кольцо с возвратной пружиной, которая возвращает рычаг в исходное положение. Стопорное кольцо треснуло или сломалось. Вам нужно будет отключить аккумулятор, удалить…

сколько стоит датчик положения коленчатого вала, а также сколько нужно, чтобы механик поставил его в

Привет! Перед тем, как один из наших мобильных механиков заменит датчик положения коленчатого вала , вы должны сначала провести полную проверку состояния двигателя (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection). Возможно, код, отображаемый на вашем считывателе кодов,…

  1. Дом
  2. org/ListItem»> оценки
  3. Шевроле
  4. Сильверадо 1500
  5. Замена тормозного цилиндра

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Руководство по ремонту Chevrolet Sonic

: замена заднего тормозного цилиндра — барабанные тормоза — тормоза 9Руководство по ремонту Chevrolet Sonic 0001: Замена заднего тормозного цилиндра — Барабанные тормоза — Тормоза — Шасси

  • Дом
  • Новый
  • Топ
  • Карта сайта
  • Поиск

Руководство по ремонту Chevrolet Sonic / Шасси / Тормоза / Барабанные тормоза / Замена заднего тормозного цилиндра

Процедура снятия

    Предупреждение:

    См. Предупреждение о тормозной пыли.

    Предупреждение:

    См. Предупреждение о раздражении тормозной жидкости.

  1. Поднимите и поддержите автомобиль. См. Подъем и подъем автомобиля домкратом.
  2. Снимите шину и колесо в сборе. См. Снятие шин и колес. и Установка.
  3. Снимите тормозной барабан. См. Замена тормозного барабана.
  4. Снимите регулировочное оборудование барабанного тормоза. См. раздел «Регулировка барабанного тормоза». Замена оборудования.
  5. Очистите область вокруг колесного цилиндра от грязи и мусора.

  6. Снимите болт   клапана выпуска воздуха заднего тормозного цилиндра (1) и крышку   (2).

  7. Отсоедините фитинг тормозной магистрали (1).

    Закройте штуцер тормозной магистрали, чтобы предотвратить утечку и загрязнение тормозной жидкости.


  8. Снимите болты заднего тормозного цилиндра (1).

  9. Слегка раздвиньте верх тормозных колодок и снимите задний тормоз цилиндр (1).
Процедура установки


  1. Слегка раздвиньте верх тормозных колодок и установите задний тормоз цилиндр (1).

  2. Осторожно:

    См. Предупреждение о крепежных деталях.

  3. Установите болты заднего тормозного цилиндра (1) и затяните до 10 Y (89 фунтов дюйм)

    .



  4. Подсоедините фитинг тормозной магистрали (1) и затяните до 18 Y (13 lb ft)

    .



  5. Установите болт прокачного клапана заднего тормозного цилиндра   (1) и затяните 9 Y (80 фунтов дюйм)

    .

  6. Установите колпачок болта выпускного клапана заднего тормозного цилиндра (2).
  7. Установите регулировочное оборудование барабанного тормоза. См. раздел «Регулировка барабанного тормоза». Замена оборудования.
  8. Отрегулировать барабанные тормоза. См. раздел «Регулировка барабанного тормоза».
  9. Установить тормозной барабан. См. Замена тормозного барабана.
  10. Установите шину и колесо в сборе. См. Снятие шин и колес. и Установка.
  11. Прокачайте гидравлическую тормозную систему. См. Прокачка гидравлической тормозной системы.
    Капитальный ремонт заднего тормозного цилиндра

    Процедура разборки Предупреждение: См. Предупреждение о тормозной пыли. Предупреждение: См. Предупреждение о раздражении тормозной жидкости. Поднимите и поддержите автомобиль. См. Подъем и J …

    Замена заднего тормозного шланга (от кузова до оси — барабанный тормоз)

    Процедура удаления Предупреждение: См. Предупреждение о тормозной пыли. Предупреждение: См. Предупреждение о раздражении тормозной жидкости. Поднимите и поддержите автомобиль. См. раздел Подъем и установка домкратом…

    Прочие материалы:

    Проверка шин
    Мы рекомендуем, чтобы шины, включая запасное колесо, если оно имеется в автомобиле, не реже одного раза в месяц осматривать на наличие признаков износа или повреждений.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *