Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Инструкция по замене тормозной жидкости

Следует помнить, что жидкость для привода тормозов очень хорошо впитывает в себя влагу. Температура закипания тормозной жидкости при повышенном содержании влаги значительно ниже. При интенсивном торможении может произойти отказ тормозов. Тормозная жидкость поглощает влагу через отверстие в крышке тормозного бачка, а также через уплотнители и сальники. Менять жидкость для привода тормозов нужно раз в 3 года или при пробеге машины в 45 тыс. км, в зависимости от того, что раньше наступит. При изменении цвета жидкость также требует замены.

Как заменить жидкость самому

Жидкость можно поменять как своими руками, так и при помощи оборудования. У каждого способа есть свои плюсы и минусы. Если вы надумали поменять тормозную жидкость сами, то у вас на это уйдет примерно 2 часа. Вам нужна будет помощь еще одного человека. Поменять жидкость на оборудовании будет дороже, но зато поменять может один механик примерно за 20 минут. Специальная установка заменит тормозную жидкость под давлением в 2 атм. Шансы попадания воздуха в систему малы. Также можно прокачать тормозную систему, которая оборудована системой АБС. Желательно в машинах с интегральной системой воспользоваться сканером.

Работу начинают с самого дальнего от главного цилиндра колеса. Если контуры тормозной системы расположены параллельно, то начинают с заднего колеса правой стороны. Потом переходим на левую сторону. Затем передние колеса, начиная с правой стороны. Если тормозные контуры располагаются по диагонали, то начинать надо с заднего колеса правой стороны. Потом переходим на переднее колесо с левой стороны. Далее переходим на другой контур, начиная с заднего колеса.

Производить замену жидкости будет удобнее, предварительно сняв колеса. Для начала поставьте машину на скорость. Удобство замены жидкости будет зависеть от того, как расположены штуцера для прокачки, а также от того, как они установлены на колесных цилиндрах. Перед тем как приступить к замене тормозной жидкости, нам нужно будет около 1,5 л свежей жидкости для тормозной системы, прозрачный шланг, какая-нибудь тара и специальные ключи для отворачивания штуцеров и тормозных трубок.

Прокачка

При эксплуатации машины и проведения ремонтных работ существует вероятность того, что в систему попадет воздух. А это уменьшает эффективность тормозов. На наличие воздуха в системе указывает тормозная педаль, она нажимается без усилий до самого пола. Определить, в какой контур попал воздух, можно по следу тормозного пути. Разгоняем автомобиль до 60 км/ч на сухой и ровной дороге и резко давим на тормозную педаль. След от покрышки колеса, которое блокируется с запозданием или не блокируется вообще, укажет на тот контур, в который проник воздух. Чтобы избавиться от воздушных пузырьков в системе, нужно сделать прокачку тормозов.

Если вы меняете тормозную жидкость на оборудовании СТО, то систему можно не прокачивать. Прежде чем приступить к замене тормозной жидкости, необходимо убедиться в том, что привод тормозов нигде не подсасывает воздух. Заполните тормозной бачок жидкостью для тормозов до отметки макс.

Тормозную систему удобнее прокачивать с помощником. Он будет качать тормозную педаль по вашему требованию.
Один конец прозрачного шланга одеваем на штуцер колесного цилиндра, а свободный конец опускаем в емкость. Затем помощник по вашему сигналу должен нажать на тормозную педаль несколько раз. В системе тормозов автомобиля создастся давление. Когда в системе создалось большое давление (а это будет заметно по возросшему усилию на педали тормоза) тормозная педаль должна быть нажатой.

Когда помощник удерживает педаль тормоза, вы должны вывернуть штуцер колесного цилиндра примерно на 0,5 оборота. В то время, когда жидкость для привода тормозов по шлангу течет в подготовленную тару, проследите, есть ли в ней воздушные пузырьки. Когда тормозная педаль упрется в пол, помощник должен держать педаль нажатой. Вы в это время должны затянуть штуцер прокачки колесного цилиндра. Эту операцию нужно проводить до тех пор, пока из вытесняемой тормозной жидкости не будут видны пузырьки воздуха. Когда прокачиваете тормоза, не забывайте контролировать уровень жидкости и периодически ее доливать. Если не контролировать уровень, то вы снова закачаете воздух в систему. Когда вы прокачали один контур, приступайте к другому. Не применяйте повторно эту жидкость, потому что она насыщена воздухом. Ручной тормоз должен быть отрегулирован.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

 

Каждый автомобиль рано или поздно нуждается в замене тормозной жидкости, от этого напрямую зависит безопасность пользования ТС. Заменить тормозную жидкость и прокачать тормоза можно в автосервисе, а можно всё сделать своими руками, при чём без посторонней помощи.

 

 Для замены тормозной жидкости нам потребуется:

  • 5 упаковок тормозухи
  • Автомобильный компрессор для накачки колёс
  • Пипка (сосок, ниппель или как его там..) от бескамерной шины
  • Кусочек тонкой камеры
  • Пиво
  • Пару часов время.

Для начала осмотрим суппорта, главный тормозной цилиндр и систему ABS на отсутствие подтёков тормозной жидкости. 

 

Приспособление для замены тормозной жидкости.

 

Снимаем крышку с расширительного бачка тормозной жидкости, вынимаем резиновую прокладку и сверлим отверстие в крышке под ниппель от бескамерной шины. Вставляем в крышку ниппель и резиновую прокладку. Следует убедиться, что по середине прокладки имеется отверстие или прорез, если его нет, то вырезаем из старой камеры временную прокладку по размеру родной, но с не большим отверстием по середине.

 

 

Порядок замены тормозной жидкости в автомобиле.

  1. Задний правый
  2. Передний левый
  3. Задний левый
  4. Передний правый.

Дополнительную информацию см. в «Технической документации» к Вашему авто.

 

Замена тормозной жидкости.

 Откручиваем на заднем правом суппорте клапан выпуска воздуха и подставляем под него ёмкость для сбора старой тормозухи. При открытии клапана тормозная жидкость начнёт капать. 

Далее подключаем компрессор к нашей модернизированной крышке и включаем его. Одеваем крышку на расширительный бачёк и следя за давлением потихоньку закручиваем. Закручиваем до тех пор пока компрессор не покажет давление 1 — 1,2 атм.

При этом из суппорта тормозная жидкость уже не капает а бежит маленькой струйкой.

 

Во время всех операций необходимо следить, что бы жидкость в расширительном бачке не ушла полностью!!!

 

Как только тормозная жидкость в бачке остается на дне, — откручиваем крышку и доливаем до верха свежей жидкости и опять дуем в бачёк 1,2 атм.

При замене тормозной жидкости на каждый суппорт пропускаем по одной бутылочке тормозухи, а можно и по две, кому как нравится. Закручивать клапана выпуска воздуха нужно только при работающем компрессоре!

Повторяем всё тоже самое с остальными суппортами.

 

Прокачка тормозов.

После такой замены прокачка тормозов не требуется!

 

По завершению работ вытаскиваем ниппель из крышки и отверстие заклеиваем кусочком камеры и вставляем родную прокладку. Проверяем и доливаем жидкость в бачёк до отметки MAX, закрываем бачёк.

 

 

 

 Вот в принципе и всё. Конструкция крышек бачков может отличаться.

Данная операция проведена на Subaru Legacy Wagon.

 

 

 

 

 

Пять признаков, которые вам могут понадобиться

Промывка тормозной жидкостью заменяет вашу старую тормозную жидкость новой тормозной жидкостью и должна выполняться каждые 30 000 миль или каждые 2 года, чтобы ваши тормоза оставались эффективными. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозная жидкость поступает из главного цилиндра в тормозные магистрали, которые активируют тормозные поршни, чтобы передать давление от колодок к ротору.

Когда в автомобиле используется дисковая тормозная система, эта жидкость поступает к поршням тормозных суппортов. Эти гидравлические поршни прижимают тормозные колодки к ротору колеса, создавая трение и останавливая автомобиль.

В барабанной тормозной системе тормозная жидкость под давлением прижимает комплект тормозных колодок к барабанам, чтобы остановить колеса.

Существует два типа промывки тормозной жидкостью, независимо от того, используются ли в тормозной системе барабанные или дисковые тормоза:

  • Химическая промывка : операция очистки, при которой для промывки и восстановления тормозов используется химическое вещество, например денатурированный спирт.
    состояние тормозной жидкости.
  • Текущая промывка : старая или грязная тормозная жидкость полностью сливается и заменяется чистой тормозной жидкостью.

Как работает процесс?

При доставке автомобиля в сервисный центр техник определяет бачок тормозной жидкости и сливает всю старую жидкость перед заменой новой тормозной жидкостью. Для этого нужно будет поднять автомобиль и снять все четыре колеса, чтобы удалить всю старую жидкость из тормозного крана. Трубка, соединенная с тормозным краном на одном конце, сливает промывку в подготовленный контейнер.

Пока один техник открывает вентиль, второй качает тормоза и удерживает педаль тормоза. Этот процесс сбросит старую тормозную жидкость в контейнер ожидания. Цвет старой тормозной жидкости должен быть темным, а цвет новой тормозной жидкости должен быть желтым в зависимости от типа используемой тормозной жидкости.

Процедура «промывки» повторяется до тех пор, пока контейнер не покажет, что свежая, чистая тормозная жидкость достигает тормозов. Перед установкой колес обратно на автомобиль эту операцию необходимо выполнить на всех четырех тормозах. После этого следует провести дорожное испытание, чтобы убедиться, что тормоза находятся в хорошем рабочем состоянии.

Хотя заменить тормозную жидкость в домашних условиях можно, механик с машиной для промывки тормозов может сделать это быстрее и тщательнее. Если вы остановили свой выбор на способе «сделай сам», используйте качественную тормозную жидкость. Кроме того, имейте в виду, что подвергание тормозной жидкости воздействию наружного воздуха может быстро загрязнить тормозную жидкость, поскольку она может собирать водяной пар.

Почему важна промывка тормозной жидкости?

Тормозная жидкость на основе гликоля широко используется в серийных автомобилях и является «гигроскопичной», что означает, что она собирает влагу, которая всегда присутствует в воздухе. По оценкам инженеров, скорость поглощения составляет от 1,5 до 3% в год в районах с нормальным атмосферным давлением.

Этот показатель может быть значительно выше во влажном климате. Невозможно предотвратить попадание влаги в магистрали через небольшие зазоры в тормозных шлангах, швах, соединениях и других компонентах, поэтому регулярная промывка тормозной системы чистой тормозной жидкостью может защитить эти жизненно важные компоненты от износа.

Имейте в виду, что тормоза преобразуют энергию (движение вперед) в трение, которое выделяет тепло. Это тепло от тормозных колодок и роторов в конечном итоге достигает тормозной жидкости в шлангах и трубках. Тормозная жидкость начинает кипеть при все более низких температурах, поскольку она поглощает все больше воды. Таким образом, промывка тормозной жидкостью заменяет старую тормозную жидкость в бачке главного цилиндра, восстанавливая уровни пакета присадок, удаляя примеси и улучшая эффективность торможения.

Пять признаков того, что вам нужна промывка тормозной жидкости

Тормозная жидкость является одним из тех автомобильных компонентов, которые «с глаз долой, из сердца вон», которые часто упускают из виду, пока что-то не пойдет не так.

Обратите внимание на следующие пять симптомов, указывающих на необходимость промывки тормозной жидкости:

  • Мягкая, упругая или губчатая педаль тормоза

    Если педаль тормоза кажется мягкой, губчатой, ослабленной или даже подпрыгивает при нажатии, это может указывать на необходимость замены тормозной жидкости. Кроме того, если педаль должна быть нажата до упора, прежде чем автомобиль замедлится или остановится, пора заменить тормозную жидкость. Губчатые тормоза возникают, когда со временем воздух попадает в зазоры в тормозной магистрали из-за низкого уровня тормозной жидкости. Это может привести к пугающему и потенциально опасному опыту.

  • Подсветка приборной панели ABS

    Появление индикатора ABS на приборной панели обычно является результатом низкого количества тормозной жидкости и указывает на неисправность антиблокировочной тормозной системы, которая обычно предотвращает блокировку колес при торможении, чтобы предотвратить занос и потерю сцепления с дорогой.

    Это должно быть исправлено как можно скорее, чтобы предотвратить несчастные случаи.

  • Эффективность торможения неэффективна

    Торможение должно быть быстрым и чувствительным, чтобы обеспечить безопасность в аварийной ситуации. Все, что мешает автомобилю замедляться или останавливаться, указывает на необходимость обслуживания тормозов. Деформированные роторы, изношенные тормозные колодки или проблема с другим компонентом тормозной системы — все это возможно.

    Причиной неэффективного торможения также может быть основная проблема, например износ протектора шины, амортизаторов или стоек. Тем не менее, эти проблемы также могут указывать на необходимость чистой тормозной жидкости.

    Специалист может осмотреть тормозную систему и определить наилучший план действий для восстановления полностью реагирующей тормозной функции.

  • Странные звуки или запахи при торможении

    Странные звуки, сопровождающие нажатие на тормоз, могут означать нехватку тормозной жидкости или другую проблему с тормозной системой. Шумы скрежета или скрежета также являются распространенными причинами тревоги.

    Запах гари при торможении может указывать на выгорание тормозной жидкости. В этом случае остановите автомобиль в безопасном месте и дайте ему остыть. Обратитесь за советом к профессиональному механику и запланируйте сервисный визит при первой же возможности. Езда со сгоревшей тормозной жидкостью может привести к более серьезным проблемам, например, отказу тормозов.

  • Текущее обслуживание

    Независимо от каких-либо конкретных инцидентов, полагайтесь на предлагаемый план замены тормозной жидкости, который обычно проводится каждые 30 000 миль или каждые 2 года, чтобы уменьшить вероятность возникновения проблем. Имейте в виду, что манера вождения также влияет на частоту планового технического обслуживания. При движении по более коротким маршрутам с частыми торможениями может потребоваться более частая промывка тормозной жидкости.

    Любую информацию о тормозной жидкости, относящуюся к марке и модели автомобиля, можно найти в руководстве по эксплуатации.

Заключительные мысли

Промывка тормозной жидкостью помогает сохранить эффективность тормозов и предотвратить коррозию за счет замены старой или загрязненной тормозной жидкости. Поскольку компоненты тормозной системы со временем изнашиваются, регулярная замена тормозной жидкости может не только сделать ваш автомобиль более безопасным, но также увеличить срок службы компонентов тормозной системы и сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

Если вы ищете наиболее удобный способ обслуживания автомобилей, NuBrakes сделает ремонт тормозов удобным и доступным для всех, сочетая нашу мобильную модель с индивидуальным и дружелюбным подходом наших сертифицированных специалистов по ремонту тормозов.

Мы верим в не просто ремонт тормозов, мы верим в обеспечение наилучшего обслуживания клиентов, качества обслуживания клиентов и корпоративной культуры для каждого члена нашей команды. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную цитату от нашей команды.

Ссылки:
  • https://blog.rainbowmuffler.net/blog/how-much-does-brake-fluid-flush-cost-and-why-do-i-need-it
  • https://www.repairsmith.com/i/blog/brake-fluid-flush/
  • https://www.attrelltoyota.com/importance-flushing-brake-fluid/
  • https://www.carid.com/articles/why-is-it-important-to-do-brake-fluid-flush.html
  • https://www.chapelhilltire.com/5-signs-you-are-due-for-a-brake-fluid-change/
  • https://www.repcoservice.com/our-services/brakes/brake-fluid-flush
  • https://www.repcoservice.com/our-services/brakes/brake-fluid-flush
  • https://rivergatemuffler.com/2020/12/what-are-the-benefits-of-brake-fluid-flushes/
  • https://www.oceanmazda.com/what-is-a-brake-fluid-flush-doral-fl/
  • https://www.cbac.com/media-center/blog/2021/december/here-s-what-you-need-to-know-about-brake-fluid/

Прокачка тормоза заднего хода: пошаговое руководство + 4 часто задаваемых вопроса

Связаться с нами Получить предложение

Педаль тормоза болтается или касается пола даже при легком нажатии?

Это потому, что в тормозной системе может быть воздух. И если вы планируете удалить его, вы можете попробовать обратную прокачку тормозов.

Подожди, что это?
Быстрый ответ: когда вы выталкиваете воздух из бачка с тормозной жидкостью, а не из выпускных клапанов.

В этой статье мы подробно расскажем, как прокачать тормоза обратным ходом, и какие инструменты вам понадобятся. Мы также рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы по этой теме.

Эта статья содержит
  • Как выполнить обратную прокачку тормозов
  • 4 Часто задаваемые вопросы об обратной прокачке
    • В чем разница между обратной прокачкой и другими методами?
    • Каковы плюсы и минусы обратного кровотечения?
    • Работает ли обратная прокачка на ABS?
    • Как часто нужно прокачивать тормоза автомобиля?

Давайте приступим.

Как выполнить реверсивную прокачку тормозов

Обратная прокачка тормозов или прокачка обратным потоком — это метод прокачки тормозов, при котором воздух удаляется путем впрыска свежей жидкости через прокачной клапан и из бачка главного цилиндра (также известного как бачок тормозной жидкости).

Хотя вы можете сделать это самостоятельно, обратитесь к специалисту, если вы не знакомы с автомобильными запчастями и ремонтом. Кроме того, вы должны сначала смыть старую жидкость, особенно если у вас есть тормоза с АБС.

Но сначала давайте взглянем на инструменты, которые вам понадобятся для обратной прокачки тормозов:

A. Необходимые инструменты и оборудование

Вот список оборудования , которое вам понадобится для обратной прокачки тормозов:

  • Домкрат
  • Стойки домкрата
  • Гаечный ключ
  • Прокачка тормозов заднего хода
  • Несколько длин прозрачных пластиковых трубок
  • Ключ на 8 мм и шестигранные насадки
  • Шприц или насадка для индейки 90 014
  • Свежая тормозная жидкость 

Примечание: Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы найти нужный тип тормозной жидкости для вашего автомобиля. Использование неподходящей жидкости может снизить эффективность торможения и повредить тормозную систему (тормозные колодки, суппорт и т.  д.), и не используйте повторно старую тормозную жидкость .

Повторное использование старой жидкости может полностью вывести из строя гидравлическую систему и привести к дорогостоящему ремонту.

Теперь посмотрим, как это делается.

B. Как это делается (шаг за шагом)

Вот что сделал бы механик, чтобы прокачать тормоза обратным ходом:

Шаг 1: Поднимите автомобиль домкратом и снимите все колеса

Сначала припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и отпустите рычаг тормоза .

Затем поддомкратьте автомобиль, снимите все колеса, чтобы получить доступ к колесному цилиндру, и осмотрите тормозную утечку тормозной магистрали .

Шаг 2. Определите правильную последовательность прокачки и найдите штуцер прокачки

Определите правильную последовательность прокачки вашего автомобиля. Для большинства автомобилей он начинается с тормоза, наиболее удаленного от бачка с тормозной жидкостью, который является задним тормозом со стороны пассажира.

Кроме того, найдите штуцер для выпуска воздуха (также известный как винты для выпуска воздуха или клапан для выпуска воздуха) за тормозным суппортом. У большинства автомобилей есть один штуцер для прокачки на тормоз, но у некоторых спортивных автомобилей их может быть до трех на каждый тормоз.

Шаг 3: Найдите главный цилиндр и удалите небольшое количество жидкости

Затем откройте главный цилиндр и удалите немного тормозной жидкости с помощью шприца. Это предотвратит вытекание тормозной жидкости.

Шаг 4. Соберите комплект прокачки заднего тормоза

После этого соберите и заправьте комплект для прокачки тормозов , пропустив свежую тормозную жидкость через насос для прокачки, шланг и емкость. Это помогает обнаружить любые утечки в деталях прокачки тормозов.

Шаг 5: Подсоедините инструмент к выпускному порту

Теперь подсоедините шланг к выпускному порту. При необходимости используйте переходник, чтобы плотно присоединить шланг к спускному штуцеру.

Дополнительно: Нанесите несколько витков тефлоновой ленты на резьбу клапана, чтобы предотвратить утечку гидравлической жидкости на компоненты тормоза.

Шаг 6: Ослабьте стравливающий винт и закачайте новую жидкость

Затем ослабьте стравливающий винт и медленно нажмите на рычаг 6-8 раз , чтобы новая жидкость попала в выпускной клапан. Медленное и равномерное прокачивание предотвращает выплескивание жидкости из бачка тормозной жидкости фонтаном.

Кроме того, следите за резервуаром , чтобы предотвратить переполнение . Если уровень тормозной жидкости повышается, откачать небольшое количество жидкости с помощью шприца.

Шаг 7: Снимите разъем с выпускного клапана

Через несколько минут отсоедините шланг от выпускного клапана и оставьте его открытым на несколько секунд, чтобы выпустить из клапана все пузырьки воздуха .

После этого закройте винт для выпуска воздуха и убедитесь, что он затянут.

Шаг 8: Повторите шаги 3-7 для другого оставшегося рабочего цилиндра

Повторите шаги с 3 по 7 для остальных тормозов.

Для шага 6 вместо прокачки рычага прокачки 6-8 раз прокачайте его 5-6 раз на каждый тормоз . Это связано с тем, что по мере того, как расстояние между тормозом и бачком становится короче , требуется меньшее давление, чтобы вытолкнуть пузырьки воздуха из тормозной магистрали.

Когда все тормоза готовы, проверьте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и закройте его.

Шаг 9: Осмотрите педаль тормоза

Наконец, проверьте педаль тормоза . Если педаль твердая и не бьет в пол при легком нажатии, то прокачка обратным потоком успешно .

Далее давайте ответим на некоторые часто задаваемые вопросы, чтобы лучше понять обратное кровотечение.

4 Часто задаваемые вопросы об обратном прокачивании тормозов

Вот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о обратном прокачивании тормозов 

1. В чем разница между прокачкой обратным потоком и другими методами?

Наиболее очевидным отличием является поток жидкости . Большинство методов прокачки направляют жидкость из главного цилиндра через выпускной клапан 9.0013 .

При прокачке обратным потоком тормозная жидкость течет в противоположном направлении. В этом методе используется теория физики — воздух поднимается в жидкостях. Вместо того, чтобы заставлять захваченный воздух течь вниз через выпускной клапан, он выталкивается вверх и из резервуара главного цилиндра .

2. Каковы плюсы и минусы обратного кровотечения?

Как и любой другой метод, обратная прокачка тормозов имеет свои плюсы и минусы.

Некоторые преимущества обратного кровотечения:

  • Может выполняться в одиночку
  • Требуется меньше времени и усилий для удаления захваченного воздуха
  • Хорошо работает на автомобилях с ABS

Вот некоторые недостатки надо промыть систему для удаления старой жидкости 

  • Тормозная жидкость может перелиться в бачок
  • Чтобы получить максимальную отдачу от обратной прокачки, пожалуйста, правильно выполните шаги , или вы можете обратиться за помощью к специалисту.

    3. Работает ли обратная прокачка на ABS?

    Да , подходит.

    Процесс прокачки тормозов аналогичен прокачке тормозов в автомобилях без АБС, но вам потребуется дополнительных шагов и инструментов , чтобы прокачать тормоза с АБС.

    Например, перед тем, как прокачать тормоза, вам нужно выполнить промывку тормозов . Это предотвращает попадание мусора и грязи из старой тормозной жидкости в трубопроводы ABS.

    Вам также понадобится Инструмент сканирования ABS для разблокировки скрытых клапанов или проходов и управления насосом двигателя при прокачке тормозов. Это гарантирует, что свежая жидкость проходит через блок ABS.

    4. Как часто нужно прокачивать тормоза автомобиля?

    Обычно прокачка тормозов проводится каждые два-три года и не должна проводиться слишком часто.

    Однако прокачка тормозов также производится после каждого ремонта тормозной системы (установка новых тормозных колодок, замена тормозных суппортов и т. д.) или если у вас губчатый тормоз .

    Заключительные мысли

    Обратная прокачка тормозов — это простой и эффективный метод удаления воздуха из тормозной системы. Это требует меньше времени и усилий по сравнению с обычной прокачкой тормозов.

    Вы можете следовать нашим инструкциям, но если сомневаетесь, всегда консультируйтесь со специалистом — например, Ремонтник !

    RepairSmith — это мобильная служба ремонта и обслуживания автомобилей , которую вы можете получить за бронирование онлайн. Наши техники хорошо обучены и оснащены необходимыми инструментами для выполнения работы.

    Свяжитесь с ремонтной мастерской сегодня, если вам нужна услуга по прокачке тормозов, и мы отправим к вам наших лучших механиков!

    #Тормоза

    Поделитесь этой историей:

    Мастер по ремонту RepairSmith позволяет легко поддерживать надежность вашего автомобиля, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание прямо на вашем подъезде, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.

    Замена

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *