Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена тормозной жидкости своими силами — журнал За рулем

Кто не слышал выкриков «качай-держи» где-нибудь в гаражах, да и на сервисах средней руки? Наверняка мужики тормоза прокачивают. Замена тормозной жидкости — процедура всем известная. А как заполняют ею систему на заводах-изготовителях автомобилей, никогда не интересовались? Попробуем применить заводскую операцию в гражданских условиях.

Промышленный подход

На заводе вся тормозная система абсолютно пустая, но устройство ее таково, что бачок для жидкости расположен на главном тормозном цилиндре в моторном отсеке, в самом верху. Чуть пониже обычно — блок ABS (у кого есть), а далее тормозные трубки уходят к передним и задним колесам. Там, в колесных тормозных механизмах, могут использоваться цилиндры разных вариантов исполнения. Но одна черта объединяет все их: в самой верхней части цилиндра всегда расположен штуцер для прокачки. Его еще иногда называют клапаном выпуска воздуха.

ш

Элементы рабочей тормозной системы автомобиля с ABS: 1 — тормозной механизм переднего колеса; 2 — трубка тормозного механизма переднего колеса; 3 — блок ABS; 4 — бачок гидропривода; 5 — главный тормозной цилиндр; 6 — вакуумный усилитель; 7 — педаль тормоза; 8 — трубка тормозного механизма заднего колеса; 9 — тормозной цилиндр заднего колеса; 10 — шланг тормозного механизма заднего колеса; 11 — шланг тормозного механизма переднего колеса

На заводе на горловину бачка надевают специальный штуцер, через который тормозная жидкость под давлением наполняет систему. Рабочий, находящийся внизу, открывает по очереди штуцеры прокачки на колесных цилиндрах. Из них сначала вытесняется воздух, а затем идет тормозная жидкость. Всё. Штуцер можно заворачивать. Повторив эту операцию со всеми колесами автомобиля, получаем полностью заправленную и работоспособную тормозную систему. Осталось отсоединить заправочный штуцер от горловины бачка, установленного на главном тормозном цилиндре, и завернуть пробку бачка.

Возникает вопрос, может ли обычный автовладелец использовать такой же метод? Если вы ремонтировали тормозную систему с заменой гидравлических элементов или прокачиваете систему из-за подозрения о наличии в ней воздуха, я обычно рекомендую провести прокачку классическим «качай-держи». Более интенсивное прохождение жидкости в трубках и полостях цилиндров гарантированно вытеснит пузырьки воздуха.

Не пытайтесь повторить это дома?

А что, если мы собрались в соответствии с регламентом технического обслуживания своего автомобиля просто заменить жидкость? У кого через каждые два года, у кого — через три. И вот тут нам приходит на помощь метод проливки системы новой тормозной жидкостью. Используем то, что бачок с жидкостью расположен высоко, а жидкость просто сливается вниз, к рабочим цилиндрам под действием силы тяжести. Главное преимущество предлагаемого способа в том, что он не требует помощника.

Тормозную жидкость следует приобрести с запасом (не менее 1 л). Интересно, кстати, что практически у всех легковых автомобилей, независимо от их размеров, повышенной проходимости, наличия систем ABS и прочих отличий, емкость тормозной системы около полулитра. Учтите, что замена происходит методом перемешивания, поэтому пролить через систему нужно несколько большее количество жидкости. Запаситесь 1 л тормозной жидкости любого производителя (они все совместимы). DOT-4 — самая распространенная и применяемая в подавляющем большинстве автомобилей тормозная жидкость. Заменять ее приходится вследствие высокой гигроскопичности — способности поглощать влагу из воздуха и терять из-за этого свои рабочие характеристики.

Итак, самостоятельная замена тормозной жидкости потребует установить автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечить свободный проход между местом, откуда можно пополнить бачок с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве, и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Работаем поэтапно

Откачиваем резиновой грушей или шпри

Самостоятельная замена тормозной жидкости: нюансы и особенности

Замена тормозной жидкости – процесс не простой, с множеством нюансов и тонкостей. Овладев ими в полной мере, можно без особого труда производить ремонт своего автомобиля за небольшой промежуток времени.

Что такое тормозная жидкость и для чего она нужна?

Тормозная жидкость – одна из ключевых составляющих тормозной системы. От ее состояния напрямую зависит эффективность торможения. Задачей ТЖ является передача усилия от ног водителя к тормозным цилиндрам автомобильных колес.

Современная тормозная жидкость состоит из основы (гликолевой, минеральной или силиконовой) и различных присадок (от 2% до 7%) от общего объема.

Жидкости более старых образцов производились на основе бутилового спирта (50% от объема) и масла «касторки» также 50%.

Как понять, что тормозную жидкость пора менять?

ТЖ в автомобиле необходимо периодически менять. Информацию по периоду замены можно найти в сервисной книжке. Средний период работы выражается двумя значениями: 12–36 месяцев или 40–60 тыс. км пробега.

Более жесткие правила предъявляются дорогим и эксклюзивным автомобилям. Там замену следует проводить при 10 тыс. км, а в случаях с Ferrari и на отметке в 5 тыс. км.

Чем чаще и активнее Вы используете свои тормоза, тем «сложнее» жидкости работать. При езде по городу она нагревается до +140–150 °С, а в условия экстремального вождения – еще на 30–40 градусов.

Точка кипения является главной характеристикой тормозной жидкости. Высокий показатель лучше сказывается на работе всей системы. Заявленная температура кипения на некоторых марках составляет от 205 до 265 градусов.

Кипящая жидкость снижает эффективность тормозной системы за счет образования пузырьков газа, которые выдавливают некоторый объем жидкости в резервный бачок.

Низкая точка кипения говорит об «износе» жидкости, а это не позволит передать необходимое тормозное усилие на цилиндры суппортов. Из-за недостаточного давления педаль тормоза начинает проваливаться.

Изменения состава смеси по большей мере связано с тем, что в процессе работы жидкость поглощает воду. Всего 2–3% набранной влаги может привести к тому, что тормозная жидкость закипит уже при 140–160 градусах. Такая ТЖ требует срочной замены.

Сегодня можно приобрести специальные тестеры с индикатором, позволяющие проверить качество тормозной жидкости. Модели этих устройств бывают разные. Самый простой из них показан на этом видео:

Выбор нужного типа жидкости и инструментов для замены

Часто начинающие автолюбители допускают несколько грубых ошибок при выборе тормозной жидкости. Рассмотрим несколько распространенных заблуждений.

  1. Любая ТЖ имеет маркировку DOT (Министерство транспорта Соединенных Штатов). Сегодня продаются жидкости марки DOT 5.1 и 5, DOT 4 и DOT 3.

Использовать конкретную марку ТЖ нужно в полном соответствии с рекомендациями производителя Вашего авто.

  1. Стоит отметить, что на авто XX века, современные ТЖ не подходят. Это связано с несовместимостью резиновых деталей тормозной системы и серьезным отличием в составах.
  2. Следующая распространенная ошибка – это смешивание жидкостей. Это приведет к понижению эксплуатационных параметров тормозной системы. В конечном итоге все будет сведено к полной замене грязной и мутной «жижи» на новую.
  3. Жидкость очень токсичная. Попадание на кожу, глаза и слизистые ткани может привести к химическим ожогам.
  4. При работе всегда иметь в запасе чистые тряпки, чтобы предотвратить повреждение кузова авто или других пластиковых деталей при попадании жидкости на них. Если избежать этого не удалось, быстро промыть деталь водой и протереть тряпкой.

На что следует обратить внимание при выборе? Критериев, помимо точки кипения, немного:

  • вязкость;
  • антикоррозийный эффект;
  • воздействие на резину;
  • стабильность;
  • смазывающие свойства.

Вязкость – особая техническая характеристика. Густая тормозная жидкость при низких температурах может привести к полному отказу тормозной системы. При работе в повышенной температурной среде, наоборот, слишком жидкая ТЖ образует течь.

Антикоррозийные свойства хорошей тормозной жидкости достигаются благодаря добавкам. Ингибиторы – это специальные вещества, которые замедляют нежелательный процесс разрушения металлов. Эффективность данной добавки оценивается путем выдерживания металла тормозной системы в «увлажнённой» жидкости (3,5%) на протяжении 5 суток при температуре 100 градусов по Цельсию.

Воздействие на резину. Если совместимость с резиновым уплотнителем очень плохая, это приведет к набуханию или усадке манжет. При набухании риск разрушения уплотнений поршнем очень велик, а при усадке неизбежность течи гарантирована.

Стабильность – полное сохранение характеристик при работе в широком температурном «спектре» (от -50 градусов до +150).

Смазывающие свойства – это результат стендовых испытаний, которые имитировали работу тормозных цилиндров в очень сложных эксплуатационных условиях.

Подготовка к замене тормозной жидкости

Современные авто с системами ABS лучше обслуживать на специализированных станциях технического обслуживания. Как правило, это не занимает много времени, не более 25–35 минут. За минимальный бюджет система точно не будет завоздушена, а ТЖ будет полностью обновленной.

Для проведения замены тормозного вещества в кустарных условиях можно обойтись минимальным набором инструментов. Достаточно иметь под рукой несколько прозрачных трубок, диаметр которых совпадает со штуцером, ремонтные ключи и емкость для использованной жидкости.

Все манипуляции стоит осуществлять на эстакаде или смотровой яме. В некоторых случаях подобраться к пропускным клапанам поможет домкрат и значительный запас времени на монтаж колес. Иногда к штуцерам можно подобраться ключом снизу, тогда снимать колеса вовсе не обязательно.

Последовательность действий для замены тормозной жидкости будет зависеть от типа тормозной системы авто. Их две:

  1. Диагональная схема. Прежде всего, нужно прокачать правое заднее колесо, потом переднее левое. Далее заднее левое, а в конце переднее правое.
  2. Параллельная схема. В этом случае работы начинаются с правого заднего колеса. Далее необходимо переместиться к заднему левому. Следом идет правое и левое передние колеса.

Последовательность действий для замены тормозной жидкости

  1. На главном цилиндре необходимо отыскать и раскрутить крышку бачка. Ее сразу лучше отложить в сторону, предварительно подложив чистую тряпку.
  2. При вывешенных задних колесах, следует разблокировать натиск тормозных устройств. Вставляем отвертку между пластиной и поршнем. После завершения работ не забудьте ее вытащить.
  3. Тщательно очистите клапан на заднем правом тормозном устройстве. Следует снять защитное резиновое кольцо с клапана. Шланг насаживаем на штуцер, а его второй край вставляем в подходящую емкость.
  4. Прибегнув к помощи напарника, нажимаем на тормоз несколько раз с интервалом в пару секунд. Плавно отпускаем педаль. Во время последнего нажатия педаль можно не отпускать, а просто зажать.
  5. Немного откручиваем выпускной клапан, пока по прозрачному шлангу не начнет поступать старая ТЖ. Закручиваем клапан, если жидкость перестает течь.
  6. Наблюдаем за жидкостью в бачке. Нельзя допустить, чтобы ее стало меньше минимума. Действия повторяем несколько раз, доливая постоянно чистую жидкость, пока не выйдет вся старая.
  7. Эти же действия проводим с последующими блоками. Необходимо соблюдать порядок прокачки тормозов.
  8. После проводим проверку тормозной педали. Она должна иметь плотный и равномерный ход после нескольких нажатий. Что-то не так? В систему, скорее всего, попал воздух.
  9. На предпоследнем этапе нужно надеть обратно все резиновые защитные кольца на клапаны.
  10. И напоследок, залить ТЖ до максимального уровня.

На этом все. Замена тормозной жидкости выполнена. Для наглядности рекомендуем еще просмотреть видео – как заменить тормозную жидкость и прокачать тормоза

Нюансы и на что обратить внимание при самостоятельной замене жидкости

Если автомобиль начинает торможение при малейшем нажатии на педаль, значит замена ТЖ выполнена удачно. Место расположения руля (слева/справа) имеет значение при прокачивании. Если руль справа, схема незначительно меняется. Если при езде автомобиль заметно качает в стороны, необходимо провести заново прокачивание системы.

Теперь Вы знаете, как заменить тормозную жидкость своими руками. На что следует обращать особое внимание при покупке ТЖ. Следуйте конкретной последовательности и отнеситесь к процессу с максимальной серьезностью, ведь тормоза это единственный способ остановить автомобиль.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Как заменить тормозную жидкость



Зачем нужно менять тормозную жидкость?
Тормозная жидкость передает усилие от педали тормоза к колесам. От её состояния зависит интенсивность и надежность торможения. Тормозная жидкость не должна существенно менять свои параметры в огромном диапазоне температур, от - 40°С до более чем 200°С. То есть до температуры разогрева тормозных цилиндров при частом и длительном торможении, например в городе или в горной местности. Помимо температур, тормозная жидкость должна иметь совершенно определенную вязкость, антикоррозионные и смазывающие свойства и сохранять их в течение длительного времени.
Современные тормозные жидкости.
Развитие технологий торможения привело к тому, что современные тормозные жидкости делаются не на спиртовой или масляной основах, а на основе полностью синтетических полигликолевых жидкостей. У такого состава есть как очевидные достоинства, так и менее заметные недостатки, такие как гигроскопичность, то есть поглощение влаги из атмосферы и, как следствие, ухудшение высокотемпературных показателей и антикоррозионной защиты. Это обуславливает ограниченный срок службы тормозной жидкости и её регламентную замену. Причем не только накопление воды сокращает срок службы, но и накопление продуктов износа тормозных манжет, цилиндров и других подвижных деталей, особенно в блоке ABS. Кстати, именно этим объясняется короткий срок работы тормозной жидкости на современных автомобилях с антиблокировочными и антипробуксовочными системами.
Проверка состояния тормозной жидкости:
Производится при каждом техническом обслуживании, но не реже, чем раз в год. Критерии для замены: вышел срок работы жидкости (см. инструкцию на автомобиль), резкое изменение цвета жидкости (пр.: потемнение и помутнение), падение температуры кипения жидкости менее 165 ˚С. 

Самый простой и легкий способ контроля состояния тормозной жидкости по электропроводности. В продаже встречаются недорогие специальные тестеры, такими же пользуются на сервисах. Если при погружении электродов в тормозную жидкость в бачок, горит зеленый светодиод, то все в порядке, тормозная жидкость свежая. Если желтый, то содержание влаги в пределах 1% и дальнейшая эксплуатация возможна. Если горит красный, то содержание влаги около 3% или более, дальнейшая эксплуатация крайне нежелательна.  Красный светодиод индикатора предписывает немедленную замену жидкости.

Процедура замены тормозной жидкости.
Необходимо убрать максимальное количество тормозной жидкости из бачка при помощи шприца, спринцовки или вакуумным прибором. На место старой жидкости заливается свежая. Поочередно вывешиваются  колеса автомобиля, начиная с задней оси, с колеса, имеющего самую длинную тормозную магистраль. То есть на «леворульных» автомобилях в первую очередь вывешивается и снимается заднее правое колесо, на «праворульных» - заднее левое колесо. 

     

На машинах, на которых еще установлены механические регуляторы тормозных сил надо дополнительно поддомкратить заднюю ось, чтобы регулятор не перекрывал подачу тормозной жидкости к задним тормозным механизмам. После снятия колеса действуем исходя из имеющегося оборудования. Шприц, спринцовка или вакуумный аппарат помогут высосать необходимое количество тормозной жидкости без дополнительных действий. Если вообще ничего нет, то надеваем трубочку на прокачной штуцер, помещаем свободный конец трубочки в чистую емкость, а помощник с места водителя нажимает на педаль и нагнетает жидкость в систему. Как только в системе создается давление, необходимо открутить прокачной штуцер на полоборота, слить некоторое количество жидкости в емкость и тут же закрыть штуцер. 

     

Повторять эту процедуру нужно до тех пор, пока не потечет чистая свежая жидкость. Так последовательно прокачиваются магистрали всех колес, при этом крайне желательно, чтобы двигатель, а с ним и усилитель тормозов работал. При работе двигателя ход тормозной педали и объем вытесняемой жидкости максимален.

Важно: следить за падением уровня жидкости в бачке и постоянно доливать свежую, чтобы не захватить воздух.

Иначе процедуру придется долго повторять, а в случае наличия на автомобиле ABS, то и обратиться в сервис для подключения сканера, переводящего блок ABS в сервисный режим.

Выбор тормозной жидкости.
Все современные синтетические тормозные жидкости, кроме DOT 5, совместимы, смешиваются и, в определенной степени, взаимозаменяемы. Кроме случаев наличия специальных требований.  DOT 5 – чисто силиконовая жидкость встречается крайне редко и мы его не станем рассматривать.

Большинство современных автомобилей требует жидкость DOT 4. Есть требования и по применению более простого стандарта DOT3 (в основном на корейских машинах), который без проблем может быть заменен на более доступный (и лучший) DOT 4. Современные европейские автомобили требуют маловязкую версию DOT4 – класс 6 (+). А вот японцы, в основном Toyota, рекомендуют использовать DOT 5.1 (не путать с просто DOT 5!), сочетающий в себе как лучшие высокотемпературные свойства, так и низкую вязкость, необходимую для работы всевозможных систем безопасности торможения. Это тенденции, а вот точно определить, какая жидкость льется в тот или иной автомобиль можно только по инструкции по эксплуатации.

Ничего сложного в самостоятельной замене тормозной жидкости нет.

Можно обойтись без специального инструмента, да и свежей тормозной жидкости на легковой автомобиль потребуется в среднем всего литр.


Как поменять тормозную жидкость?

 Как поменять тормозную жидкость?

Тормозная жидкость является важнейшей деталью тормозной системы. Именно благодаря ей передается усилие от тормозной педали к тормозным механизмам колес. Именно благодаря ей работает антипробуксовочная система (ABC) и система стабилизации движения (ESP). Состояние тормозной жидкости – вопрос вашей безопасности, который обычно переносится в зону ответственности автосервисного предприятия, обслуживающего ваш автомобиль. Но при желании, можно самостоятельно контролировать состояние и при необходимости менять тормозную жидкость.

Менять тормозную жидкость необходимо строго по регламенту, приписанному автопроизводителем. На обычных автомобилях срок её работы 2-3 года, на премиальных или спортивных – раз в год и не реже. Почему срок «жизни» тормозной жидкости ограничен? Все просто, тормозная жидкость делается на основе одной из разновидностей синтетических масел, а именно полигликолей, которые обеспечивают широчайший температурный диапазон использования, но и имеют один существенный недостаток. Синтетические тормозные жидкости на основе полигликолей при хранении и эксплуатации поглощают влагу из воздуха. В результате изначально высокая температура кипения тормозной жидкости (в среднем +265°С) может упасть до предельных + 155°С. Насыщение тормозной жидкости водой более чем на 3% - сигнал к замене. Но обычные автовладельцы не имеют возможность проконтролировать количество воды в тормозной жидкости, поэтому автоконцерны и установили для нас фиксированные сроки замены.

Итак, пришел срок замены тормозной жидкости. Первое, что нужно сделать, выяснить, какого типа жидкость рекомендует производитель. В большинстве случаев это будет жидкость, стандарта DOT4, самый популярный стандарт. (DOT- стандарт департамента транспорта США, United States Department of Transportation, регламентирующий автомобильные компоненты). Встречаются также рекомендации DOT3, DOT5.1, DOT4 plus. DOT 3 считается устаревающим стандартом и автоматически заменяется на DOT4, в случаях рекомендаций DOT 5.1 или DOT 4 plus нужно быть особенно внимательным, обе эти жидкости разработаны под самые современные автомобили с антиблокировочными системами и системами стабилизации. Их общее свойство – повышенная температура кипения и малая вязкость, обеспечивающая быстродействие тормозных механизмов. Из современных автомобилей DOT 5.1 предпочитает Toyota, а DOT 4 plus рекомендуется в премиальные европейские автомобили Mercedes Benz, BMW, AUDI. Наиболее представлена на рынке продукция немецкой компании Liqui Moly GmbH, не ней и рекомендуем остановить свой выбор. DOT4 – Bremsenflussugkeit DOT4, DOT5.1 – Brake Fluid 5.1, DOT4 plus - Bremsenflussigkeit SL6 DOT-4. На полную замену тормозной жидкости в среднем автомобиле уходит порядка литра.

Саму замену тормозной жидкости лучше делать вдвоем, начиная с задней оси автомобиля. В первую очередь необходимо ослабить крепление заднего колеса справа по ходу движения и поднять автомобиль домкратом с соответствующей стороны. Затем снять колесо, поставить под рычаг или мост козелок и опустить автомобиль на козелок, чтобы задняя подвеска приняла свое обычное положение. Затем нужно найти штуцер прокачки и проверить, не закис ли он, при необходимости его нужно расшевелить, используя проникающую смазку, например Liqui Moly LM40. Используйте не рожковый ключ, который держится только за две грани, а накидной, который охватывает штуцер полностью. Помощник, тем временем, откроет капот и, используя большой шприц или спринцовку, удалит из тормозного бачка всю старую тормозную жидкость и зальет свежую. В дальнейшем, за уровнем тормозной жидкости в бачке необходимо тщательно следить и своевременно доливать жидкость до верхнего уровня.

Затем, заберите шприц или спринцовку у помощника, на носик шприца следует надеть прозрачную виниловую трубочку, второй конец которой надевается на прокачной штуцер. Если используется спринцовка, то следует её сжать, выпустив некоторое количество воздуха и также как и шприц, надеть на штуцер прокачки. Далее, помощник садится за руль, заводит двигатель и открывает стекло с пассажирской стороны, так вы будете лучше слышать друг друга. Помощник давит на педаль тормоза и фиксирует её в нажатом состоянии, вы же при зафиксированной педали открываете на половину оборота прокачной штуцер и выпускаете часть тормозной жидкости в шприц и сразу закручиваете штуцер обратно. Так нужно повторять до тех пор, прока не пойдет свежая тормозная жидкость. Прокачка колесной магистрали закончена, штуцер можно затянуть потуже, надеть сверху резиновый колпачок, установить колесо на место и снять машину с домкрата. Переходим к другому колесу и там все повторяется. Заканчиваем процедуру прокачки передним колесом с водительской стороны. Педаль тормоза должна иметь минимальный свободный ход в 10-15 мм и далее оставаться упругой. Проконтролируйте уровень свежей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, при необходимости долейте или наоборот, удалите избыток. Напомню, что вместе с естественным износом колодок, уровень тормозной жидкости в бачке падает, минимальной толщине тормозных накладок соответствует минимальный уровень жидкости. Уровень жидкости может служить ориентиром на очередную замену тормозных колодок. При замене тормозной жидкости особо следует следить за тем, чтобы старая жидкость не проливалась на асфальт, а была тщательно собрана и утилизирована как опасные отходы.

Теперь вы знаете, как самостоятельно поменять тормозную жидкость в современном автомобиле. Несмотря на столь подробное описание работы, ничего сложного или долгого в процедуре замены тормозной жидкости нет. Освоившись, можно успешно работать и в одиночку.

Купить тормозную жидкость Liqui Moly Вы можете рядом с домом у одного из наших партнеров - продукция Liqui Moly на карте Вашего города.


Как поменять тормозную жидкость

Начнем с того, что поменять тормозную жидкость в автомобиле не сложно. Главное чтобы было желание и определенные знания, ведь своевременная замена тормозной жидкости, без преувеличения, может сохранить Вашу жизнь.

Поменять тормозную может каждый, а вот когда ее менять, и почему установлены такие сроки, знает не каждый водитель, а желательно это знать.

Если у Вас отечественный автомобиль, то менять тормозную жидкость обязательно необходимо через 40 – 60 тыс. км пробега, в зависимости от марки авто, или через два года эксплуатации автомобиля.

Если иномарка, то эти показатели, как правило, уменьшаются, тут нужно смотреть в руководстве по эксплуатации отдельной модели.

Такие сроки замены тормозной жидкости обусловлены тем, что тормозная жидкость в ходе эксплуатации тормозной системы автомобиля испытывает на себе очень большие нагрузки, в результате которых ее температура может подниматься до 150 градусов, а иногда и до 200 градусов.

Безусловно, в зависимости от марки, любая современная тормозная жидкость, когда она еще свежая, способна выдержать такие нагрузки и не закипает. Но со временем ее температура кипения уменьшается, что ухудшает работу тормозной системы, а иногда приводит к ее отказу.

Это происходит потому, что тормозная жидкость гигроскопична и постоянно поглощает влагу, а вода, как известно, имеет меньшую температуру закипания, в результате чего при торможении образуются паровые пробки в системе, педаль проваливается, эффективность торможения снижается.

Поэтому менять тормозную жидкость нужно регулярно и обязательно.

Итак, переходим к главному вопросу, как же поменять тормозную жидкость.

В первую очередь выясните, какая у вашего автомобиля схема контуров, параллельная или диагональная.

Если параллельная, то порядок замены ТЖ будет такой:

  1. Правое заднее колеса;
  2. Левое заднее колесо;;
  3. Левое переднее колеса;
  4. Правое переднее колесо.

Если диагональная схема, то последовательность немного другая. Об этом дальше.

  • Узнайте, какой марки жидкость залита в вашу систему. Хотя и допустимо смешивание ряда марок, все же лучше, если замена тормозной жидкости будет производиться той же марки, что и залита.
  • Покупает ТЖ не менее 1 литра.
  • Подготавливаем прозрачный шланг, нужного диаметра, чтобы он с трудом одевался на штуцер прокачки воздуха.
  • Подготавливаем ключ на 8 или на 10, тут уж разобраться не сложно.
  • Подготавливаем емкость, куда будет сливаться старая ТЖ.
  • Соответственно, ветошь, перчатки.
  • Желательно загнать автомобиль на смотровую яму или поднять подъемником.
  • Не забудьте про напарника. Работы нужно выполнять вдвоем.  Кстати, можно тормоза прокачать без помощника.

Можно конечно и одному менять тормозную жидкость, но это крайне неудобно, и занимает много времени.

Первый вариант – автомобиль без ABS, т.е. обычные тормоза

В основном все тормоза на современных автомобилях двух контурные с диагональным расположением контуров , поэтому замена тормозной жидкости начинается с правого заднего колеса.

Снимаем крышку с поплавком с дополнительного бачка, накрываем отверстие чистой ветошью.

Напарник садится на место водителя, а Вы (или как решите сами), располагаетесь возле правого заднего колеса.

Снимаете защитный резиновый колпачок с клапана выпуска воздуха, и надеваете на клапан шланг.

Другой конец шланга опускаем в подготовленный прозрачный сосуд, можно обрезанную пластиковую бутылку, и желательно, чтобы в нем было немного старой ТЖ.

Напарник по вашей команде, начинает резко с усилием нажимать на педаль тормоза 5-6 раз, при последнем разе нога с усилием упирается в педаль тормоза и в этот момент необходимо открутить на пол оборота клапан выпуска воздуха.

Должна пойти старая ТЖ, которая обычно имеет темный цвет.

Как только жидкость перестала течь, закрываем клапан и повторяем процедуру повторно, пока не пойдет свежая ТЖ.

Но не забывайте про то, что необходимо следить за уровнем жидкости в дополнительном бачке и постоянно доливать туда ее до нужного уровня.

После заднего правого колеса, переходим к левому переднему, затем к заднему левому и только потом к правому переднему колесу.

В ходе замены тормозной жидкости следите за тем, чтобы везде из шланга выходила свежая, светлая ТЖ и не забывайте назад надевать резиновые колпачки.

Параллельно с заменой тормозной жидкости, происходит и прокачка всей тормозной системы, что уже очень хорошо.

Теперь рассмотрим, как поменять тормозную жидкость на автомобилях с ABS

Вообще то, если у Вас тормоза с ABS, а особенно если узлы ABS не в одном блоке, то замену тормозной жидкости лучше проводить на сервисе.

Если узлы ABS сосредоточены в одном блоке, то поменять тормозную жидкость можно и обычным способом в гаражных условиях.

Однако без включенного зажигания Вам здесь уже не обойтись.

Обратите внимание на то, что работа насоса ABS не должна превышать 2-х минут.

Обязательно следите за уровнем жидкости в дополнительном бачке, так как это может привести не только к завоздушиванию системы, но и к выходу из строя насоса.

Замена тормозной жидкости с абс происходит по их прокачки.

Как прокачать тормоза с АБС можно прочитать здесь.

Надеюсь, что благодаря данной статье, Вы уже сможете самостоятельно поменять тормозную жидкость.

Но прежде чем приступать к работе по замене тормозной жидкости, изучите руководство по эксплуатации автомобиля, ведь в каждой модели авто есть свои тонкости и нюансы, которые следует знать.

Как самому правильно поменять тормозную жидкость? • DRIVER'S TALK

Содержание статьи:

Тест на соответствие заявленной температуре кипения

Я уже говорил, что от этой температуры зависит эффективность тормозов, а точнее, чем температура кипения выше, тем лучше.

В проведении такого эксперимента поможет наша знаменитая плитка. К сожалению, у меня только два термостойких стаканчика, поэтому будут своеобразные соревнования.

Felix DOT-4 и Лукойл DOT- 4

Для теста возьмём жидкости примерно в одной ценовой политике: Felix DOT-4 и Лукойл DOT- 4.

Для того чтобы процесс шел веселее, давайте под стаканчики добавим термопасту.

Обратите внимание, первое образование пузырьков началось уже на 190 градусах. Но на температуре 200 градусов закипели и Felix и Лукойл практически одновременно.

Хотя у Felix заявлено 250, а у Лукойла — 230.

Lux и SINTEC

Следующие — Lux и SINTEC. Посмотрим, как они покажут себя. Активные кипения тормозной жидкости Lux начинаются ещё до 200 градусов. Он у нас выходит из эксперимента.

Остаётся SINTEC. SINTEC начал кипеть на температуре 220 градусов. Очень даже неплохо, но всё равно это меньше, чем заявлено на этикетке.

Как после этого верить производителю?

Castrol и AWM

Следующее испытуемое масло у нас Castrol и AWM. Температура уже больше 200 градусов, а жидкости ещё и не думают кипеть. Это очень радует.

Я переставил термометр, и AWM начал закипать на 220 градусах. В принципе, это неплохо, хотя для его цены не очень.

Castrol закипел на температуре 240 градусов.

Нева DOT-3 и Motul DOT 5.1

И финальный тест — Нева DOT-3 и Motul DOT 5.1. Посмотрим, кто кого. По идее, DOT-3 должен закипать на 180 градусах, а Dot 5.1 — где-то на 270.

Нева начала закипать, но не очень активно на температуре 230 градусов. Как это вообще возможно? Даже Motul уже начал слегка кипеть.

В этом эксперименте однозначно будет лидером Нева.

Сейчас переставим термометр на Motul и посмотрим, какая температура у него. Motul тоже закипел, но на 240 градусах, то есть это у нас почти лидер где-то наравне с Castrol, только Motul 5. 1, а Castrol DOT-4. Посмотрим, как он покажет себя в следующих тестах.

Сейчас мы смешаем все наши тормозные жидкости, то есть нальем в одну пробирку в небольших количествах, включая DOT 5.1, DOT-4 и DOT-3.

Этот эксперимент нам наглядно покажет, можно ли доливать какую-то тормозную жидкость либо менять ее методом замещения, если мы не знаем, что у нас было залито.

В жидкости появились какие-то искажения. Это говорит о том, что они налиты не из одной бочки. Попробуем их еще немного нагреть и посмотрим, что будет.

Как видите, никакой реакции, эмульсии и осадка нет. Это говорит о том, что данные классификации тормозной жидкости легко смешиваются.

Зачем менять тормозную жидкость?

Теперь перейдем к самой замене. Я уже говорил в прошлом выпуске, для чего это нужно, но многие, к сожалению, не поняли, поэтому еще раз повторю.

В тормозную жидкость со временем попадает влага, а точнее, конденсат из воздуха. Кто-то говорит, что система полностью герметична, туда никак не может попасть воздух, это не совсем так.

Система герметична, но там всё равно присутствует сапун, и воздух в любом случае попадает. Представьте, при нажатии тормоза жидкость из бачка опускается, ведь так или иначе она уходит в тормозные цилиндры.

Потом ее выгоняет обратно в бачок, из-за чего она частично перемешивается, а также смешивается с воздухом. При разнице температур происходит выпадение конденсата.

Его там немного, но со временем накапливается достаточно большое количество. От этого конденсата очень много негативных воздействий.

Первое — тормозуха начинает раньше закипать, и возникают паровые пробки в системе.

От этого тормоза становятся менее эффективны, особенно с первого качка.

Также от этой влаги происходит коррозия деталей, она не совсем видимая. Я показывал образец, вы, наверно, заметили, что ржавчина именно снаружи.

А когда ржавеет изнутри, там получаются небольшие раковинки, которые начинают работать по манжету и в итоге просто перетирают его. Это также причины течи.

Кроме того, из-за влаги тормозуха замерзает, то есть тормоза становятся более тугие. В отдельных случаях она вообще блокирует торможение какого-то колеса.

Что очень опасно, особенно в гололед, поэтому ответственно относитесь к замене такой жидкости.

Это будет гораздо дешевле, чем потом бороться с последствиями, да и вообще с тормозами не шутят.

А сейчас по просьбе подписчиков сделаем сравнение в тормозном бачке и в дальнем тормозном цилиндре, то есть жидкость, которая находится в цилиндре.

Вряд ли попадает в сам бачок, ведь там нет никакого круговорота. Частично она, конечно, перемешивается, но не настолько эффективно, как думают многие.

Давайте в процессе замены тормозной жидкости сделаем такое сравнение. Замену тормозной жидкости можно осуществить двумя способами. Расскажу подробно о двух из них.

Замена тормозной жидкости методом замещения

Данную работу лучше делать на смотровой яме или подъемнике. Если такой возможности нет, можно обойтись снятием колес.

Если не хотите делать лишнюю работу, то объедините замену тормозухи и переобувку, например.

Для начала откручиваете крышку бачка и с помощью шприца откачиваем старую тормозную жидкость.

Заодно сравним жидкости из бачка и жидкость заднего цилиндра. Загораются две лампочки. Это говорит о том, что воды в жидкости 2%.

Откачали старую жидкость, столько, сколько получилось взять шприцом. Наливаем новую — полный бачок.

Кстати, покупайте тормозуху с запасом хотя бы на пол-литра, потому что потери неизбежны.

Допустим, на колене объем тормозной жидкости где-то 450 мл, тормозухи нужно брать литр, чтобы запасом промыть и заменить ее.

В моем случае возьмём две разные жидкости, для того, чтобы сделать еще и практический тест смешивания. Замену начинаем с правого заднего колеса.

Зачищаем, как следует, штуцер прокачки, снимаем колпачок, брызгаем мощную проникающую смазку.

Затем срываем его с места только с помощью шестигранной головки либо ключика.

Забудьте о многогранниках и рожковых ключах, а то постоянно в сервис приезжают машины, у которых сорваны грани на прокачке. Это очень частая проблема.

Только после того, как удачно сорвете болт, слегка закручиваете его обратно, затем уже надеваете прозрачный шланг — очень хорошо подходит от стеклоомывателя.

Берем емкость, желательно небольшую, для того, чтобы точно видеть, какое количество тормозухи сливается.

Теперь можно ослаблять клапан с помощью обычного рожкового ключика.

Для ускорения этого процесса можно сделать специальную крышку на бачок с ниппелем, накачивать туда небольшое давление.

Где-то 05 атмосфер — для того, чтобы не повредить этот бачок и в тот же момент создавать избыточное давление.

Я скинул уже немного жидкости заднего суппорта. Давайте проверим ее нашим прибором на наличие влаги. Наливаем ее так же в стаканчик и опускаем прибор.

Как видите, даже красная лампочка мигнула, но в бачке было только 2%. Каким-то образом в заднем суппорте влаги ещё больше, хотя вроде бы циркуляции нет?

Это связано, наверно, с тем, что вода тяжелее, чем тормозная жидкость. Она опускается вниз, поэтому в суппортах влаги будет ещё больше.

Об этом тоже стоит помнить. Старую жидкость можно вылить в отдельную емкость и повторить процедуру до полной очистки.

В моём случае она довольно светлая. Бывает всё гораздо хуже. Когда жидкость пойдёт чистая, ее можно залить обратно в бачок и продолжить уже на следующей стороне.

Далее всё то же самое делаем на переднем левом колесе, затем на заднем левом и на переднем правом. Не забывайте периодически добавлять жидкость в бачок.

Если уровень слишком сильно опустится, он может хапнуть воздух и потом придётся прокачивать систему либо очень долго пропускать.

Полная замена тормозной жидкости

Сейчас давайте рассмотрим следующий способ — полную замену тормозной жидкости.

Она необходима, например, когда жидкость не менялась лет 20, либо когда машина после купаний.

В таком случае нужно сливать сначала всю старую жидкость, а потом уже заливать новую.

Для этого нужно открутить все прокачки и сливать жидкость пока она течет.

Потом необходимо открутить суппорт и наклонить его, ведь прокачка находится вверху, в нижней части остаётся довольно много старой тормозухи, поэтому такую процедуру нужно сделать абсолютно на каждой ступице.

Затем устанавливаем все в исходное положение, наливаем новую жидкость и открываем все клапаны. По мере того, как жидкость начнет вытекать, нужно их закрывать.

Затем нажать несколько раз педаль тормоза и повторить процедуру, то есть выпустить оставшийся воздух, периодически доливая тормозную жидкость.

После такой процедуры, в принципе, даже прокачивать не нужно, как правило, тормоза уже становятся нормальными.

Но иногда приходится долго попотеть, чтобы выгнать весь воздух из системы, поэтому такую замену необходимо делать только в крайних случаях.

Ну что ж, друзья, надеюсь, я сегодня помог вам разобраться в выборе тормозной жидкости, в замене и в важности такой процедуры. Спасибо за внимание и пока.

Как добавить тормозную жидкость в автомобиль

Правильно функционирующая тормозная система имеет решающее значение для общего здоровья вашего автомобиля, а также для вашей безопасности и безопасности ваших пассажиров. Хотя замена изношенных деталей тормозов, таких как тормозные колодки, чрезвычайно важна, многие компоненты обычно игнорируются во время осмотров. Одним из наиболее важных компонентов, которые необходимо проверить, является тормозная жидкость, которая играет ключевую роль в поддержании работоспособности тормозов.

Вот как добавить тормозную жидкость в машину:

Как долить тормозную жидкость

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке. - Убедитесь, что автомобиль неподвижен и стоит на ровной поверхности.Если позволить транспортному средству двигаться или иметь крутой уклон, это может привести к неправильному показанию уровня жидкости.

  2. Выжмите педаль тормоза от 20 до 30 раз. - Некоторые производители указывают, что это следует делать, если в автомобиле есть антиблокировочная система тормозов (ABS).

    Совет : Если в вашем автомобиле нет АБС, вы можете пропустить этот шаг. Если вы не уверены, есть ли у вас АБС, все равно сделайте это.

    Предупреждение : Педаль тормоза может затянуться, если вы сделаете это при выключенном двигателе, что является нормальным состоянием.Нормальное ощущение педали вернется, когда двигатель снова запустится.

  3. Найдите бачок с тормозной жидкостью. - Бачок с тормозной жидкостью обычно расположен под капотом, на стороне водителя транспортного средства, у задней части моторного отсека или около основания ветрового стекла.

    Совет : В некоторых автомобилях бачок с тормозной жидкостью находится под пластиковой съемной панелью.

    Совет : Некоторые автомобили требуют значительной разборки панелей под капотом, чтобы получить доступ к бачку тормозной жидкости.Если это относится к вашему автомобилю, возможно, лучше поручить эту услугу профессионалу.

  4. Проверьте уровень тормозной жидкости. - В большинстве современных автомобилей используется прозрачный пластиковый резервуар с отметками MAX и MIN. Если у вас именно этот тип, вы должны увидеть, находится ли тормозная жидкость между этими отметками.

  5. Проверить цвет жидкости - Тормозная жидкость загрязняется при нормальном использовании.Чистая жидкость имеет светло-золотисто-желтый цвет, грязная жидкость становится темно-янтарного цвета. Если у вас темная, вам следует обратиться к специалисту по поводу промывки тормозной жидкости. Некоторые старые автомобили имеют металлический резервуар с металлической крышкой, которую необходимо снять, чтобы увидеть уровень. Если у вас такой стиль, переходите к следующему шагу. Если уровень вашей тормозной жидкости находится между отметками и жидкость выглядит чистой, значит, все готово. Молодец!

    Совет : Если светить фонариком в резервуар, вы сможете увидеть уровень жидкости, если резервуар загрязнен или его трудно увидеть по другим причинам.

  6. Откройте бачок с жидкостью, сняв крышку. - Если уровень жидкости ниже минимальной отметки или вы не видите уровень тормозной жидкости с закрытой крышкой, необходимо осторожно снять крышку.

  7. Очистите резервуар. - Возьмите чистую тряпку и вытрите всю грязь и жир с крышки и верхней части резервуара. Возможно, вам придется отключить датчик уровня, если он встроен в крышку.

  8. Снимите колпачок. - Снимите колпачок, потянув его вверх, отвинтив или ослабив металлический пружинный зажим, в зависимости от того, что применимо.

  9. Добавьте тормозную жидкость в бачок. - Медленно долейте тормозную жидкость в бачок, пока она не достигнет желаемого уровня. Обязательно используйте тормозную жидкость, подходящую для вашего автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя или к специалисту, чтобы определить подходящую жидкость.

    Предупреждение : Не заливайте выше максимальной отметки, для жидкости необходимо дополнительное пространство в резервуаре, чтобы расшириться при изменении условий.

    Предупреждение : Осторожно, чтобы не пролить.Если вы это сделаете, быстро очистите его.

  10. Крышка резервуара - Установите на место крышку резервуара для жидкости. Наденьте колпачок так же, как он снялся.

    Совет : Не забудьте подключить датчик, если вам пришлось его отключать.

Поздравляем! Вы сделали это! Ваша тормозная жидкость теперь на правильном уровне. Если уровень жидкости был низким, в системе могла быть проблема, например, изношенные детали тормоза.

Тормозная система

Давайте начнем с базового объяснения тормозной системы транспортного средства, поскольку понимание системы имеет решающее значение для понимания того, почему тормозная жидкость так важна.Базовая гидравлическая тормозная система состоит из главного цилиндра, тормозной жидкости и резервуара для жидкости, тормозных магистралей и тормозных суппортов (дисковые тормоза) или колесных цилиндров (барабанные тормоза), которые прикладывают усилие к тормозным колодкам или колодкам на каждом из четыре колеса.

Педаль тормоза прикреплена непосредственно к главному цилиндру, где тормозная жидкость распределяется по каждому колесу через отдельные тормозные магистрали. Над главным цилиндром установлен резервуар для тормозной жидкости, который под действием силы тяжести подает жидкость в главный цилиндр.Когда педаль нажата, главный цилиндр начинает оказывать давление на жидкость. Поскольку жидкости нельзя сжимать, это давление становится движением. Жидкость перемещается по тормозным магистралям вниз в каждый тормозной суппорт или колесный цилиндр. Там давление жидкости прикладывает силу к тормозным колодкам или колодкам, что приводит к остановке колес.

Почему это важно?

Это руководство применимо к большинству автомобилей, но в зависимости от вашей конкретной модели могут быть вариации, которые могут потребовать дополнительной работы или обслуживания профессионалом.

  • Тормозная жидкость гигроскопична, что означает, что она впитывает влагу, в том числе влагу из воздуха. Не оставляйте резервуар или бутылку с жидкостью открытыми дольше, чем необходимо. Поскольку жидкость гигроскопична, ее следует промывать каждые 2 года независимо от цвета и состояния жидкости. Это гарантирует, что в жидкости не будет влаги, которая может вызвать внутреннюю коррозию деталей.

  • Тормозная жидкость повреждает окрашенные поверхности - даже падение может вызвать повреждение. Немедленно удалите любые разливы с помощью бытового моющего средства или обезжиривателя и чистой тряпки.

  • Если педаль тормоза низкая или пористая, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, поскольку это может быть признаком более серьезной проблемы.

Если вам нужно было добавить жидкость, вы должны поручить проверку тормозной системы квалифицированному специалисту, например, одному из многих, доступных через YourMechanic, который может прийти к вам домой или на работу для обслуживания вашего автомобиля.

ремонт тормозов своими руками

Не удалось найти URL спецификации гаджета

Вы будете приятно удивлены, обнаружив, что вы можете быстро, легко и без специальных инструментов заменить колодки дискового тормоза вашего автомобиля.Выполнение этого самостоятельно также сэкономит вам много денег. Но даже если вам неинтересно заниматься этим самостоятельно, знание того, что происходит, помогает понять, что ваш механик может когда-нибудь сказать вам. В наши дни почти все автомобили имеют передние дисковые тормоза. Передние тормоза обычно изнашиваются быстрее, чем задние тормоза (которые могут быть дисковыми или барабанными), поэтому их нужно менять чаще. Вам необходимо заменить тормозные колодки, когда они станут слишком тонкими, особенно если они начинают издавать постоянный металлический скрип или скрежет при нажатии на педаль тормоза.Но сам по себе шум - не всегда лучший показатель, поэтому лучше всего предвидеть, когда это произойдет, периодически проверяя толщину тормозных колодок. Примечание. Если передняя часть автомобиля вибрирует при нажатии на тормоз, тормозные диски могут деформироваться. Если роторы выглядят бороздчатыми или неровными, на них могут появиться царапины.

В любом случае роторы также могут нуждаться в замене или «обточке» на токарном станке с тормозами, процедура здесь не описана. Для этого вам может потребоваться помощь профессионала, но вы можете увидеть, что связано с заменой ротора, посмотрев здесь.Требуемое время: 1 час Перед тем, как начать, следует отметить несколько моментов. Знайте свои суппорты: большинство автомобилей имеют тормозную систему типа "скользящий суппорт". Вот что показано на фото выше. Сравните этот тормозной механизм с тормозом в вашем автомобиле. Другие автомобили имеют узлы с фиксированным суппортом. Колодки в тормозах с фиксированным суппортом также легко заменить, но процесс немного отличается, поэтому мы рассмотрим его в другой инструкции. Делайте одну сторону, затем другую: по причинам, которые будут понятны позже, вам следует менять колодки с одной стороны машины от начала до конца, прежде чем делать другую сторону.Кроме того, поскольку вы делаете это в одну сторону, поверните рулевое колесо так, чтобы колесо, с которым вы работаете, было наклонено под углом для лучшего доступа к тормозам.

Теперь мы можем приступить к работе. 1. Ослабьте зажимные гайки на колесе. Затем поднимите автомобиль и поместите домкрат под раму автомобиля. Опустите домкрат так, чтобы его вес приходился на опору домкрата. Полностью открутите гайки и снимите колесо. Теперь у вас есть доступ к тормозному узлу и вы можете безопасно залезть под автомобиль. 2. Найдите два болта ползуна (иногда называемые «штифтами»), которые удерживают суппорт на месте.На этой машине, Ford Flex 2009 года выпуска, болты находятся внутри. Стрелки на фотографии выше указывают на них. Обычно необходимо снимать только нижний болт. Он может быть длинным, но когда он полностью ослаблен, он легко выскользнет. 3. После снятия нижнего болта суппорт поворачивается вверх, как показано на фотографии выше. Резиновый шланг, который представляет собой гидравлическую линию, будет изгибаться, чтобы позволить это, поэтому не отсоединяйте гидравлические линии. Если вы думаете, что вам нужно отсоединить гидравлическую линию, вы делаете что-то не так.Соберите тормоза и обратитесь за профессиональной помощью. На этом этапе очень легко проверить толщину тормозных колодок, чтобы убедиться, что их нужно заменить.

Большинство тормозных колодок имеют металлические индикаторы износа, которые представляют собой небольшие металлические выступы, которые скрипят при контакте с роторами. Даже если они еще не соприкасаются, колодки изнашиваются, если толщина фрикционного материала в любой точке составляет 1/8 дюйма или меньше. 4. Тормозные колодки теперь открыты, и удерживающие зажимы свободно удерживают их на месте.Просто выдвиньте старые тормозные колодки, как показано на фото. На фотографии выше вы можете увидеть сравнение новой, более толстой тормозной колодки (вверху), рядом со старой, изношенной тормозной колодкой (внизу). 5. На фотографии выше показаны новые фиксаторы колодки. Новые колодки почти всегда поставляются с новыми зажимами, которые позволяют им легко скользить вперед и назад. Используйте новые и выбросьте старые. Крепежных винтов для зажимов нет. Они просто встают на место. Обычно существуют зажимы для левшей и правшей, поэтому меняйте их по одному, чтобы убедиться, что они совпадают. Например,

Не нужно техническое обслуживание автомобиля, включая почти все виды промывки.

Даже самые умные люди иногда чувствуют себя глупо, разговаривая с автомеханиками.Мы часто говорим «да» сервисным службам, потому что считаем, что автомеханик знает, что лучше всего подходит для наших автомобилей. Тем не менее, автовладельцы иногда тратят слишком много средств, потому что нечестные автомастерские уговаривают их воспользоваться услугами, которые их машинам на самом деле не нужны. Они также могут не понимать, что потребности сегодняшних автомобилей отличаются от потребностей прошлых десятилетий.

Среди самых распространенных ошибок, которые делают автовладельцы, тратят деньги…

СМЫВКИ

Некоторые магазины быстрой смазки, независимые механики и автосалоны заставляют владельцев автомобилей заменять автомобильные жидкости, которые все еще в норме.В некоторых случаях это будет означать слив жидкости ... в других, они могут порекомендовать фактически полностью промыть систему, удалив практически каждую каплю старой жидкости. В любом случае эти услуги могут стоить от 70 до 150 долларов за штуку.

• Промывка тормозной жидкости. Не доверяйте магазину, который рекомендует регулярно промывать тормозную жидкость. Тормозная жидкость может служить столько же, сколько и ваш автомобиль. Однако есть исключения. Если в систему попала влага или тормозная жидкость перегрелась, может потребоваться промывка тормозной жидкости.

Что делать: Визуально проверяйте тормозную жидкость один или два раза в год или попросите механика, которому вы доверяете, сделать это, когда вы остановитесь для другого обслуживания. Тормозная жидкость должна быть прозрачной или полупрозрачной. Если жидкость ржавого цвета, возможно, внутрь попала влага, и может потребоваться промывка. Если ваша тормозная жидкость черная или имеет запах гари, скорее всего, в вашей тормозной системе возникла проблема, требующая внимания механика, а не просто промывки. Если он ниже рекомендуемого уровня, возможно, произошла утечка.

Если тормозная жидкость прозрачная или полупрозрачная, не имеет запаха гари и находится на нужном уровне, соглашайтесь на промывку только в том случае, если это предусмотрено графиком технического обслуживания вашего автомобиля, что бывает редко.

• Промывка жидкости гидроусилителя руля. Жидкость для гидроусилителя руля может продлить срок службы автомобиля, если иное не указано в графике технического обслуживания автомобиля.

Что делать: Проверяйте жидкость один или два раза в год или попросите проверенного механика сделать это за вас.Его следует промыть и заменить, если он пахнет гари или вы видите в жидкости черную сажу или металлические хлопья - свет в резервуар поможет вам обнаружить эти хлопья. Может быть основная проблема, которая также требует внимания механика. В противном случае промывка не нужна.

• Промывка трансмиссионной жидкости. Жидкость для автоматических трансмиссий следует промывать время от времени, но некоторые магазины быстрой смазки с сомнительной репутацией рекомендуют эти промывки практически каждому покупателю, который приходит для замены масла.Большинство этих промывок совершенно не нужны и в некоторых случаях могут даже повредить передаче.

Что делать: Промывайте трансмиссионную жидкость каждые 35 000 миль или около того. Убедитесь, что магазин заменяет фильтр при замене жидкости. Некоторые автопроизводители говорят, что промывка трансмиссионной жидкостью не требуется, возможно, до 100000 миль, но трансмиссионная жидкость представляет собой масло, и масло может со временем разрушаться, поэтому это одна из ситуаций, когда имеет смысл проявить осторожность.

• Промывка моторного масла. Попросите некоторых мастерских по быстрой смазке и механиков заменить масло за 25 долларов, и они попытаются продать вам промывку моторного масла за 100–200 долларов. Они будут утверждать, что это единственный способ избавиться от многолетнего ила из двигателя. Проблема в том, что любой осадок, который вытесняется промывкой маслом, может засорить приемный экран масляного насоса, вызывая больше проблем, чем он решает.

Что делать: Замените масло, а не промывайте его. Заменяйте масло в соответствии с графиком технического обслуживания вашего автомобиля - это, скорее всего, каждые 5000 миль или 7500 миль, а не каждые 3000 миль, как старое практическое правило.Выбирайте высококачественное синтетическое масло, такое как AMSOIL или Mobil 1, предполагая, что синтетические масла рекомендуются в качестве опции в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Они стоят на несколько долларов дороже, но намного лучше защищают ваш двигатель.

НЕОБХОДИМЫЕ ЧИСТКИ

Содержание автомобиля в чистоте может показаться разумным вложением средств, но в некоторых случаях это означает растрату денег.

• Очистка тормозной системы. Обычно это включает разборку тормозов и промывку или даже пескоструйную очистку компонентов, как правило, стоимостью более 100 долларов.Наверное, в этом нет необходимости. Современные тормозные системы разработаны так, чтобы в значительной степени позаботиться о себе без этой обработки.

Что делать: Не соглашайтесь с этим, если это не рекомендовано механиком, которому вы доверяете, и у вашего автомобиля возникли проблемы с торможением, такие как пронзительный визг, даже если тормозные колодки еще не изношены. , что может быть признаком образования остекления на деталях тормоза.

• Очистка топливной системы. Магазины Quick-lube иногда рекомендуют их каждые 5000 или 10 000 миль. Они неизбежно заявляют, что эта услуга стоимостью от 100 до 150 долларов окупится увеличением расхода топлива. Это верно только в том случае, если топливные форсунки были сильно забиты. Топливные форсунки могут засориться и потребовать очистки, но обычно это происходит медленно.

Что делать: Очищайте топливную систему каждые 35 000 миль или около того. Все, что угодно, - излишество. Поручите механику выполнить эту работу в полностью оборудованном магазине, который, кажется, очень хорошо укомплектован современным компьютеризированным оборудованием.Для правильной очистки топливной системы требуется специальное оборудование, инструменты и ноу-хау, которых нет во многих магазинах.

• Любые услуги, предлагаемые автомойкой, помимо самой мойки. Краски-герметики, защитные средства, герметики для днища автомобиля и цветные воски, которые предлагают автомойки, как правило, практически бесполезны. Они, скорее всего, смываются в первый раз, когда машина выйдет из-под дождя.

Что делать: Единственная услуга, за которую стоит заплатить на автомойке, - это автомойка.

НО УГЛОВ НЕ РЕЗАТЬ

Иногда недостаточные затраты на техническое обслуживание автомобилей в конечном итоге обходятся автовладельцам. Примеры…

• Покупка обычных тормозных колодок или задержка замены тормозных колодок. Некачественные тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем более качественные. Это означает, что вам придется вернуться в магазин раньше, чтобы заменить их, что более чем компенсирует любые деньги, сэкономленные на покупке более дешевых деталей.

Отсрочка замены тормозных колодок или использование некачественных тормозных колодок также может увеличить износ тормозных дисков.Это может заставить вас заменить как колодки, так и роторы, что может легко удвоить или утроить стоимость работы тормоза. Использование изношенных или некачественных тормозных колодок также может снизить вашу способность остановить автомобиль в аварийной ситуации.

Что делать: Замените тормозные колодки, как только они изнашиваются до глубины менее четверти дюйма. Возможно, пришло время заменить колодки, если ваши тормоза тоже постоянно скрипят - отличные тормозные колодки могут скрипеть в дождливые дни, но если тормозные колодки все еще в порядке, этот визг, вероятно, не будет сохраняться в течение долгой поездки или после того, как погода высохнет. вверх.Выбирайте качественные тормозные колодки, например, Wagner или Bendix. Обычно они стоят на 15–20 долларов больше за подушечку, чем аналогичные аналоги, но это небольшая цена за более длительный срок службы подушек, более длительный срок службы ротора и большую безопасность. Тормозные колодки в оригинальной комплектации, продаваемые дилерскими центрами, вероятно, тоже хороши, но могут быть дорогими.

• Регулярная замена воздушного фильтра. Нет веского оправдания тому, чтобы не менять воздушный фильтр в автомобиле каждые 10 000–12 000 миль.Воздушные фильтры недорогие - обычно от 15 до 20 долларов - и установка нового в большинстве автомобилей - это несложная работа своими руками. Если вы не хотите делать это самостоятельно, механик должен иметь возможность сделать это за вас за счет стоимости фильтра и получасового рабочего времени или меньше. Продолжайте использовать грязный воздушный фильтр, и вы потеряете деньги за счет снижения топливной эффективности вашего автомобиля.

Что делать: Если вы хотите минимизировать долгосрочные расходы и хлопоты по замене воздушных фильтров, купите воздушный фильтр K&N (800-858-3333, KNFilters.com). Обычно они стоят от 40 до 60 долларов, но в отличие от обычных бумажных воздушных фильтров они могут обеспечить отличную топливную экономичность и фильтрацию на протяжении всего срока службы вашего автомобиля. Просто очищайте их каждые 50 000 миль, используя набор для чистки K&N, предназначенный для этой цели. Наборы стоят от 10 до 12 долларов и служат для многих чисток.

• Мойте машину хозяйственным мылом. Обычное бытовое мыло, такое как средство для мытья посуды, может удалить восковое покрытие с автомобиля или иным образом повредить его отделку.

Что делать: Мойте автомобиль только моющими растворами с нейтральным pH, специально разработанными для автомобилей. Они доступны в магазинах автозапчастей и в автомобильных секциях дисконтных магазинов. Или отведите машину на автомойку.

10 способов, которыми ваш автомобиль предупреждает о необходимости ремонта тормозов

Тормоза часто игнорируются и воспринимаются как должное, пока у вас не возникнет серьезная проблема.Когда дело доходит до самого важного механизма безопасности вашего автомобиля, отказ от проблем до тех пор, пока эта система не перестанет функционировать должным образом, является рецептом катастрофы. Не игнорируйте предупреждающие признаки надвигающегося отказа тормозов, поддерживайте работу тормозной системы с максимальной производительностью. Ниже приводится список из десяти основных предупреждающих знаков о том, что вам требуется обслуживание тормозов.

1 - Губчатая педаль тормоза

Мягкая, рыхлая на ощупь педаль тормоза - верный признак неисправности в гидравлической системе.Такие проблемы, как воздух в магистралях, неисправность суппортов или колесных цилиндров или слабая линия изгиба, могут казаться мягкими при нажатии на педаль. Педаль тормоза должна быть твердой, а тормоза - твердыми и плавными. Когда педаль мягкая и пористая, ваша тормозная система не работает на 100%. Это может быть так же просто, как потребность в большем количестве жидкости в главном цилиндре.

2 - Педаль жесткого тормоза

Если педаль тормоза нажимается с трудом, проблема, скорее всего, в механизме усилителя мощности.Есть два типа гидроусилителя - вакуумный и гидравлический. Большинство легковых и грузовых автомобилей используют вакуумный усилитель для помощи при торможении, поэтому водителю не нужно прилагать столько усилий на педали тормоза. Некоторые более тяжелые грузовики и некоторые автомобили с турбонаддувом используют так называемый гидроусилитель вместо вакуума, чтобы сделать то же самое. Гидроусилитель использует гидравлическое давление от насоса гидроусилителя рулевого управления для поддержки функции торможения. Когда эти системы выходят из строя, педаль тормоза нажимается с трудом, но в остальном тормозная система работает.Если тормоза не работают, а педаль жесткая, то, вероятно, существует механическая проблема между педалью и главным цилиндром, например, препятствие или сломанный шатун.

Отказ усилителя мощности в вакуумных системах обычно вызван потерей вакуума (отсоединение, разделение или блокировка вакуумной линии) или разрывом диафрагмы усилителя тормозов. Гидравлические усилители могут заедать внутри, протекать или в них может закончиться жидкость. Если остальная часть системы рулевого управления работает нормально, а гидроусилитель тормозов - нет, то, скорее всего, виноват сам усилитель.

3 - Утечки жидкости

Незакрепленные фитинги, изношенные уплотнения и разрезные шланги не только создают беспорядок, но и могут серьезно снизить тормозную мощность.

Гидравлическая система сложная, с множеством линий, идущих к различным компонентам, особенно в автомобилях с ABS. Утечка в любом из этих многочисленных соединений приведет к потере жидкости и воздуха в системе. В конце концов, тормозная система вообще выйдет из строя. Чаще всего подвержены утечкам места у колес и резиновых гибких линий между жесткой линией и тормозными суппортами.В автомобилях с задним приводом между кузовом и задней осью проходит линия изгиба. Тормозная жидкость варьируется от прозрачной до ржаво-оранжевой, в зависимости от возраста и состояния. Жидкость очень тонкая и довольно скользкая. Есть легкий запах. Ищите контрольные признаки мокрых внутренних шин для утечек в суппорте / колесном цилиндре. Тормозная жидкость не подходит для покраски, еще один признак утечки - сморщенная краска возле соединения тормозной магистрали. Любые признаки утечки тормозной жидкости - это плохо, и их необходимо немедленно устранить.

4 - Шумы при шлифовании

Когда вы изнашиваете фактический фрикционный материал на колодках, вы шлифуете металл по металлу, что плохо.

Если вы слышите шум при нажатии на педаль тормоза, скорее всего, у вас механическая проблема с тормозной системой. Шлифовка - это звук металла о металл, что означает, что тормозные колодки / колодки изношены, а основной металл шлифуется о ротор или барабан. Как только вы дойдете до этого момента, эффективность торможения серьезно ухудшится, и роторы / барабаны будут активно разрушаться при каждом нажатии на педаль.Как можно скорее доставьте свой автомобиль в местную службу NAPA AutoCare для обслуживания тормозов, чтобы избежать дальнейшего повреждения и возникновения небезопасного состояния. Если вам повезет, роторы или барабаны можно спасти, обработав их механической обработкой, но чаще всего повреждение выходит за пределы толщины материала, и потребуется повторная обработка. Если вы дойдете до этого момента, не удивляйтесь, если для ремонта потребуются не только новые колодки / башмаки, но и новые роторы / барабаны. И да, вы должны заменить обе стороны одновременно.

5 - Тяга влево или вправо

Если роторы изношены, результат может проявиться в виде тяги в одну сторону при нажатии на тормоза.Это связано с тем, что тормоза сильнее сжимают одну сторону. То же самое может произойти, если одна сторона вообще не хватается.

Когда вы нажимаете педаль тормоза, левая и правая стороны тормозной системы действуют одинаково. Если есть проблема с одной стороной, то ваш автомобиль будет тянуть в сторону, когда вы используете тормоза. Это может быть простая регулировка, но, скорее всего, тормоза изнашиваются больше с одной стороны, чем с другой. Выход из строя колесного цилиндра или суппорта приведет к неравномерному износу и включению тормозов.Другая проблема заключается в том, что изношенные роторы съедают колодки, захватывают или соскальзывают. По этой же причине вы всегда заменяете изнашиваемые детали тормозов в парах LH / RH, чтобы обеспечить одинаковую эффективность торможения.

6 - Увеличенное время торможения / расстояние

Другая потенциальная проблема - изношенная тормозная жидкость. Тормозная жидкость поглощает влагу из воздуха, что в конечном итоге ухудшает ее характеристики. Эти тест-полоски покажут вам, в порядке ли ваша жидкость или ее нужно заменить.

Если вашему автомобилю требуется больше времени, чтобы остановиться в нормальном режиме, значит, тормоза исчезают.Это может быть краткосрочная или долгосрочная проблема, в зависимости от причины. Примером кратковременного замирания является движение по извилистой дороге, например, спуск с горы. Езда на тормозах нагревает колодки и роторы, делая их менее отзывчивыми. Как только они остынут, они могут вернуться к исходной или близкой к исходной производительности. В конце концов, выцветание становится постоянным, и единственное решение - заменить колодки и / или роторы. Альтернативой использованию тормозов в таких ситуациях является переключение трансмиссии на более низкую передачу и замедление движения двигателя.

7 - Вибрация

Когда тормоза слишком сильно нагреваются, на роторах могут образовываться горячие точки, которые при охлаждении сжимаются сильнее, чем остальная часть ротора. В результате получается перекос тормозного ротора. Как только это происходит, каждое нажатие на тормоз посылает импульсы через педаль тормоза или рулевое колесо. Эти вибрации также могут быть признаком плохой регулировки рулевого управления, поэтому вам следует назначить встречу по обслуживанию тормозов в вашем центре NAPA AutoCare, чтобы проверить проблему.Если вам повезет, ротор можно повернуть и снова восстановить, в противном случае потребуется замена, чтобы избавиться от тряски.

8 - Перетаскивание при ускорении

Перетаскивание тормозной колодки на барабан может привести к снижению производительности во всех аспектах - при ускорении, движении и торможении. В этом барабане были протерты две канавки.

Нажмите на газ, и двигатель наберет обороты, но автомобиль не трогается с места так быстро, как должно? Проблема может быть в зависании суппорта или барабана. Если вы отпускаете газ (после достижения 35 миль в час или около того), и автомобиль замедляется намного быстрее, чем обычно, это верный признак проблемы с тормозом.Скопление дорожной грязи и неисправный суппорт / колесные цилиндры являются типичной причиной этой проблемы.

9 - Странный запах

Если при нажатии на тормоз вы чувствуете неприятный запах гари, у вас проблемы. Перегретые тормоза плохо пахнут и представляют собой опасную ситуацию. Если ваши тормоза дымят, вы сжигаете фрикционные накладки. При перегреве колодок и обуви на гладкой поверхности образуется глянцевая пленка, и эффективность торможения значительно снижается. Как обсуждалось ранее, это компонент затухания тормозов.

10 - Сигнальные лампы

Каждый раз, когда загорается сигнальная лампа тормоза, нужно быть внимательным. Есть два стоп-сигнала - основная система и система ABS. Компоненты АБС могут выйти из строя и позволить остальной части системы нормально функционировать, но основная сигнальная лампа тормозной системы означает, что в автомобиле, скорее всего, произошел сбой в гидравлической системе, и его необходимо немедленно обслуживать.

Эти предупреждающие знаки являются наиболее частыми признаками надвигающегося отказа тормозов.Если тормоза не работают, вы не можете остановить автомобиль. В этом случае выполните следующие действия, чтобы остановить автомобиль:

  • НЕ ПАНИКА. Сделайте вдох, сосредоточьтесь и успокойтесь. Вы ничего не можете сделать, если запаникуете.
  • Прокачать тормоза. Если педаль внезапно упадет в пол, скорее всего, это ломаная линия. Несколько раз прокачивайте тормоза. У большинства автомобилей есть раздельные передняя и задняя системы, поэтому ломаная линия на одной половине позволяет другой половине работать. Прокачка тормозов может создать давление в системе, что позволит тормозам работать.
  • Пониженная передача. Дайте двигателю сделать большую часть работы. Если тормоза вышли из строя, нужно съехать с дороги. Переключите передачи на более низкую передачу, чтобы снизить скорость, чтобы можно было снизить скорость, прежде чем пытаться остановиться.
  • Электронный тормоз. Если вам не нужно, не дергайте за ручку или не нажимайте на аварийный тормоз, это заблокирует задние тормоза, и вы начнете вращаться, если вы на скорости. Вместо этого используйте аварийный тормоз, чтобы медленно сбрасывать скорость. Для этого лучше использовать ручной тормоз, но все зависит от вашего автомобиля.Если вы двигаетесь со скоростью менее 30 миль в час или около того, полное включение аварийного тормоза с меньшей вероятностью приведет к вращению автомобиля.
  • Управляемый поворот. Чтобы снизить скорость, вы можете медленно и намеренно повернуть машину из стороны в сторону рулевым колесом. Не перекручивайте колесо с одной стороны на другую, это может привести к поломке. Как только вы замедлите движение автомобиля, вы сможете делать более сложные повороты, чтобы остановить автомобиль. Вам нужно медленное переплетение, а не крутой поворот.

Если вы находитесь в убегающем автомобиле, включите мигалки и подайте звуковой сигнал, чтобы предупредить других водителей о том, что вы находитесь в аварийной ситуации. Большинство отказов тормозов происходят быстро и в ситуациях, когда вам нужно немедленно остановиться, поэтому отработка этих шагов поможет вам сохранять спокойствие и максимально замедлить скорость до столкновения, а также они могут позволить вам вообще избежать аварии.

Если вы подождете, пока у вас возникнет проблема с обслуживанием тормозов, решение, как правило, будет стоить намного дороже, чем если бы вы обнаружили ее до того, как испытаете неисправность.Тормозная система - это механизм безопасности номер один в вашем автомобиле. Обратите внимание на предупреждающие знаки надвигающейся гибели, от этого может зависеть ваш кошелек и жизнь.

Ознакомьтесь со всеми деталями тормозной системы, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как ваш автомобиль предупреждает о необходимости обслуживания тормозов, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Как проверить усилитель тормозов с усилителем

Если педаль тормоза сжимается во время работы двигателя, усилитель тормозов работает неправильно.

Тест усилителя тормозов 1

  1. При выключенном двигателе нажмите педаль тормоза, чтобы удалить остаточный вакуум в усилителе.
  2. Удерживайте нажатой педаль при запуске двигателя. При запуске двигателя педаль должна опускаться примерно на 1/4 дюйма, это означает, что усилитель работает правильно.

Проверка усилителя тормозов 2

  1. Дайте двигателю поработать пару минут.
  2. Заглушите двигатель и несколько раз медленно нажмите на педаль.Первый насос должен быть довольно низким. Второй и третий должны стать немного тверже. Это указывает на герметичный бустер.

Проверка усилителя тормозов 3

  1. Запустите двигатель и нажмите педаль тормоза, затем остановите двигатель, не отпуская педали. Если педаль не опускается после удерживания нажатой педали в течение 30 секунд, усилитель герметичен.

Осмотрите обратный клапан

  1. Отсоедините вакуумный шланг в том месте, где он соединяется с впускным коллектором.Не отсоединяйте вакуумную линию от усилителя. Воздух не должен течь при приложении давления, но должен течь при применении всасывания. Если воздух движется в обоих направлениях или нет потока воздуха, клапан необходимо заменить.

Проверить вакуум

  1. Проверить рабочее давление вакуума, когда двигатель находится при нормальной рабочей температуре. Должен быть минимум 18 дюймов вакуума. Вакуум можно увеличить, правильно настроив двигатель, проверив наличие утечек вакуума и засоров в вакуумных линиях.

Как работают усилитель тормозов и главный цилиндр

Вот как работают усилитель тормозов и главный цилиндр, чтобы остановить автомобиль нажатием педали тормоза.

Остановить тяжелый автомобиль весом более 2000 фунтов - задача не из легких. Чтобы быстро остановить машину, требуется большая сила, чтобы прижать диски и барабаны на каждом колесе.

Гидравлика тормозов довольно простая. Первичный поршень (известный как главный цилиндр) проталкивает жидкость в гидравлические линии, которые выводятся на колеса.Поршень внутри суппорта (или колесный цилиндр внутри барабана) будет расширяться вместе с жидкостью, заставляя его скользить вверх по диску (или барабану), замедляя колесо.

Усилитель тормозов был разработан для размещения между главным цилиндром и педалью водителя, чтобы ему было легче нажимать на педаль. Хотя диаметр главного цилиндра уже меньше, чем у поршней суппорта, сила, необходимая для его сжатия, по-прежнему велика.

Усилитель тормозов работает по принципу вакуумных дифференциалов, помогая толкать главный цилиндр.С одной стороны, всасывается вакуум из впускного отверстия двигателя. На холостом ходу клапан в диафрагме позволяет вакууму проходить через диафрагму, так что вакуум уравновешивает обе стороны.

Когда вы нажимаете на тормоз, этот клапан перемещается, закрывая вакуумную сторону, позволяя фильтрованному атмосферному воздуху попадать в усилитель со стороны педали тормоза. Это создает перепад давления между диафрагмой, который помогает поршню в главном цилиндре сжиматься.

Гигантская возвратная пружина возвращает диафрагму в исходное положение при отпускании педали тормоза.

Главный цилиндр состоит из двух последовательно соединенных маленьких поршней. Каждый поршень направляется к двум диагонально противоположным колесам для резервирования в случае возникновения утечки или нарушения герметичности. Резервная тормозная жидкость находится в резервуаре над главным цилиндром и всасывается в поршневой узел при нажатии на педаль тормоза.

Периодическая промывка тормозов необходима, поскольку тормозная жидкость гигроскопична, впитывает влагу и со временем теряет свою эффективность. Кроме того, тормозная жидкость изнашивается при нагревании и может загрязняться.

Почему старые усилители тормозов GM устанавливаются под углом вверх

Почему усилители тормозов GM устанавливаются под углом вверх?

Основная причина - правильная геометрия педали тормоза. В свое время большинство автомобилей GM предлагалось как со стандартными ручными тормозами, так и опционально с тормозами с усилителем.

Оптимальное соотношение педали ручного тормоза и толкателя главного цилиндра (также известное как «преимущество педали») составляет около 6: 1, по сравнению с примерно 4: 1 для тормозов с усилителем, которым не требуется такое большое преимущество педали, потому что они «повышают» силу, создаваемую средней ногой человека.

GM использовала обычную педаль тормоза с двумя отверстиями для толкателя, расположенными на расстоянии 1–1½ дюйма друг от друга; верхнее отверстие предназначалось для ручных тормозов 6: 1, а нижнее отверстие давало соотношение силового тормоза 4: 1.

Когда тормозной толкатель был установлен в нижнее отверстие для использования с механическими тормозами, для достижения надлежащей дуги хода толкателя, центра силы и надлежащего совмещения с центральной линией поршня узла усилителя тормозов / главного цилиндра потребовался монтажный кронштейн брандмауэра это позиционирует сборку под довольно острым углом вверх.

Стоимость замены тормозной жидкости. Сколько вы должны платить-G&G Auto Repair

Обычно мы не задумываемся о стоимости замены тормозной жидкости. Простая замена жидкости в любом местном магазине может отличаться по цене в зависимости от типа жидкости или в зависимости от вашего местоположения. В этой статье мы расскажем о том, что делает замена тормозной жидкости для вашего автомобиля или грузовика. И какие у вас есть варианты, чтобы сделать замену тормозной жидкости рентабельной.

Когда следует менять тормозную жидкость?

Это хороший вопрос, потому что производители расходятся во мнениях по этому поводу. Такие производители, как Mercedes, Volkswagon, BMW и Subaru, особенно требуют замены тормозной жидкости каждые несколько лет. В то время как другие бренды, такие как Ford, Chevy и Toyota, не включают замену тормозной жидкости в свои графики обязательного технического обслуживания.

Обычно вам нужно заменить тормозную жидкость, если вы заметите любое из следующих условий:

  1. Низкий уровень тормозной жидкости :

    Простая проверка бачка тормозной жидкости может определить низкий уровень жидкости.Обнаружение под автомобилем, как правило, может быть признаком утечки где-то в тормозной системе. Или что ваши тормозные колодки изношены и требуют больше жидкости для увеличения тормозного усилия. Если ваш автомобиль поворачивает в сторону при торможении, это также может быть признаком низкого уровня жидкости.

  2. Грязная тормозная жидкость:

    Цвет грязной тормозной жидкости может варьироваться от темно-коричневого до черного. Плохая тормозная жидкость может напоминать моторное масло и наносить вред системе автомобиля.Если вы заметили темно-коричневый или черный цвет в бачке с тормозной жидкостью; подумайте о промывке системы.

Видео о том, когда следует заменять тормозную жидкость:


Почему важно выполнять промывку или замену тормозной жидкости:

Тормозная жидкость со временем поглощает влагу. Это может происходить из-за микроскопических отверстий в резиновых шлангах и чехлах, а также из-за конденсации в бачке тормозной жидкости. В результате влага в жидкости может снизить температуру кипения жидкости.Это, в свою очередь, вызывает коррозию тормозной системы. Поскольку в экстремальных ситуациях торможения жидкость потенциально может закипеть, это снизит тормозное усилие. Продолжительная коррозия повредит компоненты тормоза, такие как главный цилиндр и, возможно, дорогой модуль ABS, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Сколько должна стоить замена тормозной жидкости?

Обычно стоимость замены тормозной жидкости может варьироваться от 80 до 120 долларов. Стоимость примерно одинакова для марки или модели автомобиля.Тормозная жидкость - вещь дешевая. Большая часть этих затрат - это оплата труда. Итак, если у вас есть ноу-хау и вы все делаете сами. Вы можете найти хороший комплект для промывки тормозной жидкости на Amazon. И множество информативных видеороликов на YouTube, которые научат вас, как промывать тормозную жидкость.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *